Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-04-13 14:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Spacemen 3 - DREAMWEAPON
Entry tags:.ua, war

Приднестровье
Вообще самым разумным направлением для
"контрнаступления" сил добра стало бы
Приднестровье. Из плюсов: неожиданное направление,
на котором сопротивляться точно никто не будет,
утеря русней форпоста на границе с Евросоюзом,
невозвратимость потери - никакой возможности
для рашистов получить Приднестровье
назад не предвидится. Но шансов мало, потому
что надо сначала уговорить Молдавию принять
Приднестровье, а это сильно непросто.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-04-13 19:46 (ссылка)
там ещё склады с 20к тонн советских боеприпасов есть, в хозяйстве пригодится

https://en.wikipedia.org/wiki/Cobasna_ammunition_depot

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 20:27 (ссылка)
Это всё сгнило давно нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 19:50 (ссылка)
силы бабла ржут над тобой

(Ответить)


[info]vedeneev
2023-04-13 19:56 (ссылка)
самым бы разумным было бы для хохлов для начала перестать воровать - покупать по тройной цене через прокладки боеприпасы.
https://www.youtube.com/watch?v=HrLiIvivsso

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 23:16 (ссылка)
> перестать воровать
это перестать быть хохлом, в миллион раз легче топологу выписаться из русни по настоящему чем хохлам перестать воровать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

выписаться из русни по настоящему
[info]k_d_s
2023-04-14 12:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray
2023-04-13 19:59 (ссылка)
Всё что вам не хватало до Третьей мировой, но вы боялись спросить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 21:02 (ссылка)
нацбол пукнул и сразу нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 21:25 (ссылка)
В мировой войне виноваты те, кто нам угрожают расширением русо-китайско-корейского-иранского альянса на Запад, те фашисты которые ненавидят Запад, Западников и все Западное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 21:37 (ссылка)
Она уже идет. Чтобы не проиграть, надо бить наотмашь. Сразу ядерным, сразу неожиданно. Китай разумно не ожидает что в ответ на его маневры и учения вокруг Тайваня на Шанхай прилетит сразу 5 мегатонн. Значит это надо делать. Надо мыслить как русские, из коробки, чтобы выиграть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 12:30 (ссылка)
>из коробки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-15 08:03 (ссылка)
эх полным-полна его коробушка
вывезли блядь ебушка-воробышка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-16 01:02 (ссылка)
Я сам себя вывез, подчинив всю жизнь одной цели покиданию России и борьбе с русскостью. Страшное это заболевание, как некротический фасциит, от которого самоварами каждый год сотни людей становятся. Много иллюзий придётся отрезать, сжечь, избавиться, чтобы победить эту заразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2023-04-16 10:07 (ссылка)
Яйца ты уже себе отрезал, судя по твоим комментариям.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 21:53 (ссылка)
Но пернуть ты вот не побоялся. Какая к черту разница, где щемить военный быдляк.
Вообще с этим делом должна разбираться сама Молдова, потому что украина и так занята фронтом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 22:25 (ссылка)
Твоего мнения сраного не хватало

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:28 (ссылка)
Ахахах, особенно забавно, когда забавные маленькие недоразвитые укронищебродские НЕУДАЧНИКИ МОСКВИЧАМ, видевшим мир и жизнь, на голубом глазу про США и Европочку трут))))))) Просто цирк недоразвитых укронищебродских уродов)))))) Но ВЫ продолжайте, с ГОПАКОМ!)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 05:30 (ссылка)
Эксрей, залогинься, и больше из под анона не сри!
А то как мадхрюквенси станешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 05:23 (ссылка)
I AM RUSSIAN PATRIOT AND MY ANUS HURT A LOT

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 20:02 (ссылка)
чё-то слабо серанул вербяшка
призывал бы уж к штурму петербурга через эстонию
а то какие-то молдаване, какая-то жопа
вот всегда ты так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2023-04-13 20:24 (ссылка)
Штурм Калининграда через Белосрусь с превозмоганием атомных бомбардировщиков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 06:47 (ссылка)
причем миша до сих пор себя в силы добра записывает, сноб

(Ответить) (Уровень выше)

А не есть ли Миша переодетый Наполеон?
(Анонимно)
2023-04-13 20:05 (ссылка)
Осталось выяснить пусяковые вопросы:
а нахер украинцам лить кровь за чужую землю?
а нахер украинцам готовить 100 000 бойцов против 1 500?
а нахер украинцам распылять свои силы и средства?
И, файнали, вопрос цивилизовнному бразильцу: а на каких юридических основаниях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А не есть ли Миша переодетый Наполеон?
[info]rex_weblen
2023-04-13 20:25 (ссылка)
на каких юридических основаниях

Можно насрать русне.

Это уже основания.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А не есть ли Миша переодетый Наполеон?
(Анонимно)
2023-04-13 21:36 (ссылка)
>а нахер украинцам лить кровь за чужую землю?
>а нахер украинцам готовить 100 000 бойцов против 1 500?
>а нахер украинцам распылять свои силы и средства?

уничтожение опасного террористического анклава

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А не есть ли Миша переодетый Наполеон?
(Анонимно)
2023-04-14 06:48 (ссылка)
>уничтожение опасного террористического анклава - именно

Ukraine, Moldova, Romania sign joint agreement to strengthen security to counter threats posed by Russia
NATO member Romania’s foreign minister called Russia 'the most direct and serious threat' to the region
https://www.rferl.org/a/ukraine-romania-moldova-boost-tires-bucharest/32362730.html

но это далеко не всё по теме:
Молдавский олигарх Илан Шор осуждён заочно к 15 годам лишения свободы
https://www.svoboda.org/a/moldavskiy-oligarh-ilan-shor-osuzhdyon-zaochno-k-15-godam-lisheniya-svobody/32362783.html

Так что речь идёт не о пустяках (1500 л/с ру и протухший б/к) а о декоммунизции Молдовы. На полном законе.
Нахер украинцам оставлять на границе Сомалиленд и рассадник советской чумы? А дрочащие на мечту о референдумах могут продолжать до мозолей. Нет в Конституции, вот и иди нахуй.

Возьмём шире - а что произойдёт с пророссийским правительством Грузии? с осетией-абхазией? про длнр и говорить нечего.
Посыпется фронт - посыпется архитектура не только бандустанов вне рашки, но и Кавказ. Чечены вольные в Украине не зря договариваются с чеченами турецкими и ингушами. Дагестанцы пока в стороне, но и переговорщиков не сдали. И резонную причину нейтралита назвали - нам сначала свою верхушку надо скинуть. Речь идёт о конфедерации народов Кавказа. Привет югу рашки

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А не есть ли Миша переодетый Наполеон?
(Анонимно)
2023-04-13 21:41 (ссылка)
У украинцев нет возможности спрашивать о выгоде. Вы будете делать то, что выгодно, иначе вас скинут с моей налоговой шеи и отдадут русским, у которых чешутся руки поотрезать украинские головы. Вы же не хотите становиться под режик пригожинской публики?

> а на каких юридических основаниях?

Что за троллинг? Deus vult. Писульками только варвары прикрываются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А не есть ли Миша переодетый Наполеон?
(Анонимно)
2023-04-13 21:53 (ссылка)
Украинцам выгодно избавиться от угрозы с тыла и, если повезёт, захватить много боеприпасов. Никого специально готовить не нужно.
Юридическое основание очевидно - запрос помощи от Молдовы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А не есть ли Миша переодетый Наполеон?
(Анонимно)
2023-04-14 06:23 (ссылка)
- Украинцам выгодно избавиться от угрозы с тыла - 1,500 подразложившегося л/с без бронетехники?
-и, если повезёт, захватить много боеприпасов - слегонца протухших
-Никого специально готовить не нужно. Юридическое основание очевидно - запрос помощи от Молдовы - Bingo

Ukraine, Moldova, Romania sign joint agreement to strengthen security to counter threats posed by Russia
NATO member Romania’s foreign minister called Russia 'the most direct and serious threat' to the region
https://www.rferl.org/a/ukraine-romania-moldova-boost-tires-bucharest/32362730.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А не есть ли Миша переодетый Наполеон?
(Анонимно)
2023-04-14 08:01 (ссылка)
Юридическое обоснование - идет война и там находятся войска противника

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 20:21 (ссылка)
Там в Колбасне, говорят, есть очень масштабный склад боеприпасов советских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 11:01 (ссылка)
HIMARS incoming

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2023-04-13 20:23 (ссылка)
Главный аргумент против, что на Кишинёв атомную бомбу сбросят (там же нет святынь).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 20:26 (ссылка)
да и хуй с ним, говно город, параша убогая как рашкинские полумиллионники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 06:58 (ссылка)
на каждом углу сраные игровые автоматы
и на половине заборов написано "хотим в Румынию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 12:03 (ссылка)
у нас "лохачи" отовсюду поубирали, остались только андеграундные заведения
хуй знает, как по мне, так в провинции лучше бы оставили

зато в маскве на каждом шагу фонбет, бетбум, лига ставок
в ебенях такого нет, народ больше по спортлото угарает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-04-13 20:50 (ссылка)
Есть надежда, что после нюки Си наконец повяжет путлеру болт на воротник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 21:42 (ссылка)
Думаю, Си не упустит возможности чуть-чуть пострелять по острову в любой ситуации и в ближайшее время, чтоб показать Хуйлу, что вместе с ним срет на пиндосов и сделать его вечным должником на всякий случай.
Это обернется "санкциями" в виде возврата Трамповских тарифов, которые полезны для США, но Китаю похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-15 08:06 (ссылка)
си не нужно ничего показывать хуйлу
он ещё мог бы хотеть что-то "пендосам" показать, но у китая и без этого сейчас полна жопа огурцов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 21:14 (ссылка)
На будущее все нюки должны быть отобраны у Оркостанов и Донбабв, и перемещены в Страны Первого Мира.
Над Оркостанами и Донбабвами должен быть установлен строгий технологический контроль - прогрессор из Стран Первого Мира следит за появлением потенциально опасных технологий, и в случае чего переманивает талантливых оркостанских, донбабвийских особей работать в Цивилизацию, либо же просто осуществляется отбор оных технологий.
Короче, часть человечества неминуемо придётся притормаживать в развитии, выборочно способствуя эмиграции самородков и достойных людей.
Оркостаны и Донбабвы огородить стеной; морлоки конечно могут за счёт высокой рождаемости и агрессивности, ресентимента кол-вом попытаться штурмовать Мир Полудня элоев, но для этого у элоев должны быть достаточно разрушительные технологии, чтобы усмирить быдло.
В идеале орки и морлоки должны заниматься мирным, примитивным трудом, типо сельского хозяйства, а элои искусством и наукой.
Все нюки у элоев; у морлоков лопаты и вёдра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 06:20 (ссылка)
>морлоки конечно могут за счёт высокой рождаемости и агрессивности, ресентимента кол-вом попытаться штурмовать Мир Полудня элоев, но для этого у элоев должны быть достаточно разрушительные технологии, чтобы усмирить быдло.

Нюк ничего не решит в этом смысле. Ты обожествляешь нюк, а это оружие ограниченного применения. От него, парадоксально, себе нанести можно вреда больше чем пользы. У тебя диспозиция "марокканцы пытаются перебраться через стену Сеуты за убежищем, так как это уже территория Испании" только на большом масштабе. Ты предлагаешь херачить нюками нобигающих грабить корованы. В результате только озлобляешь выживших, которых уже 8 миллиардов, заодно подсираешь в атмосферу радиоактивных элементов и генерируешь отрицательное качество территории на поражённых участках на средний срок в историческом масштабе, а для жизни поколения это примерно навсегда.

Решает проблему в данном случае не нюк, а отсутствие ловли чего-либо на твоей территории. "Русский, уходи, здесь водки нет". Из примеров реального мира - Кувейт, ОАЭ, Катар. Страны богатейшие, уровень жизни превышает всякое воображение, американцы завидуют чернейшей завистью. Население трёх стран крошечное, а попробуй приди и возьми. У пришедших нет прав, вот они и не ползут. Другой пример: границы между Йеменом и Саудовской Аравией нет, там пустыня, демаркация не проводилась, своего Мейсона-Диксона там не нашлось; в Йемене нищета, у саудитов рай, Саудия и Йемен воюют, что не добавляет последнему уровня жизни, однако ты слышал когда-нибудь о массовых вторжениях йеменцев к соседям типа как перебежка сирийцев в Европу? А почему, как ты думаешь? Неужели у саудитов завалялся нюк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 10:21 (ссылка)
Кувейт, так, Катар ,,завидуют американцы,, аааааставись!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:28 (ссылка)
Ты посмотри как Доха живет, а потом на нашу грязь и нищету. В Финиксе людям расскажи, что в Катаре эмир кондеями охлаждает улицы, чтобы можно было не умирать от жары. Они тебе ответят что такого не бывает. США очень бедная страна, так-то. Самый большой камень в картину мира я получил от калифорнийки, жившей в Санкт-Петербурге на рабочей визе преподавателя английского. Она сказала, что была рада уехать. В Россию, КАРЛ. В вечно серый Питер, КАРЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-15 01:41 (ссылка)
Питер охуенный
Если бы не Пынявый, был бы идеальным местом для жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-15 07:28 (ссылка)
Порассказывай сказок тому, кто там жил. Вечная серость панелек, каждый солнечный день как праздник, грустная шутка "у нас было лето, но я в эти два дня работал", недостаток витамина Д, хтонический центр с бывшими доходными домами ("дворы-колодцы"), навязчивая мифологема о блокаде, огромное количество психически больных, не просто так убервата родом из этого города. Даже странно что Крылов был москвичом по рождению.

И всё отребье с цветными волосами и татуировками туда прётся как в Портленд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-15 10:25 (ссылка)
ни страны ни погоста не хочу выбирать
на васильевский остров я приду умирать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-16 01:09 (ссылка)
И как все русские патриоты, автор этих строк умер в Америке и был похоронен в Италии. Всякий русский патриот омерзителен своей двуличностью и лживостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-16 16:33 (ссылка)
в каком месте бродский патриот, идиотина? тебе просто поэт не нравится, и ты наделяешь его качествами, которые считаешь плохими, при этом сам, как последний говноед котируешь тарабса кобзаря шевченко с его колхозными виршами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 21:30 (ссылка)
Там будут румыны - защищать румыноязычных. Так что нихуя не сбросят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 20:24 (ссылка)
Но самое разумное направление все же Юг, на Мелитополь. Рассечь группировку, подойти к Крыму и начать разносить военные объекты и мост. Крым превращается в остров, откуда деваться некуда, подогнать подкрепление трудно. Я думаю, что Крым раньше Донбасса осовободят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 07:00 (ссылка)
Самое разумное направление - это Московское направление, товарищ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2023-04-14 08:02 (ссылка)
Всё так, но этим занимаются военные.
Диванные аналитики борются за батхерт, и Миша тоже решил вступить в их ряды зачем-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 20:32 (ссылка)
Молдавия и так довольно ватная страна, а тут им ещё предлагается подарочек в 120к ватных пенсов из приднесрани. Я бы отказался.

(Ответить)

electric chair ready
(Анонимно)
2023-04-13 20:34 (ссылка)
The leader of a small online gaming chat group where a trove of classified U.S. intelligence documents leaked over the last few months is a 21-year-old member of the intelligence wing of the Massachusetts Air National Guard.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-13 20:47 (ссылка)
Ты теперь военный аналитик?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-13 20:54 (ссылка)
А перед этим уговорить Румынию принять Молдову. И еще такую противную мелочь как Евросоюз.
Дебил, бля, все наступления и отступления планируются в Вашингтоне, Ватикане и Лондоне. Как там решат, так и будет. А чего хотят вонючие хохлы или топологи, это никого не интересует.

(Ответить)


[info]tiphareth_now
2023-04-13 20:59 (ссылка)
Страны БРИКС должны отказаться от доминирования доллара в расчетах между собой и создать собственную альтернативную валюту. С таким мнением во время поездки в Китай выступил президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва, пишет Financial Times.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 21:55 (ссылка)
Лула подпутинский подлизун. Не случайно нбп-эщник Миша выбрал бразилию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2023-04-14 02:02 (ссылка)
Я так понимаю, из БРИКС хотят сделать подобие СССР: отсутствие инвалюты, вместо денег будут "цифровые талоны", отмена частной собственности, тотальный дефицит и рационирование всех товаров, запрет на путешествия.

Все это будет подаваться под соусом победы над Западом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 02:05 (ссылка)
Нет никакого БРИКС
Пропагандистская хуйня, не принимай близко к сердцу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2023-04-14 05:45 (ссылка)
Слова нет, а жопа есть. Меры по девалютизации Китая, сраной, Бразилии и т.п. помоек есть, но при этом богатые Швейцария, Норвегия, Португалия и т.п. непомойки от доллара отказываться даже и не думают.

Все это очень похоже на 1917 год, когда начали ударными темпами девалютизировать всю Восточную Европу, скатив ее в говно навечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 06:53 (ссылка)
создание условий для сокращения быдляка до миллиарда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 13:45 (ссылка)
Так Восточная Европа неплохо живёт
Чехия
Польша
Словения
Хорватия

Особенно Словения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2023-04-14 17:58 (ссылка)
Это Швейцария "неплохо живет". Ницца живет "хорошо". Монако и Кап Ферра живут "охуительно".

А Польша, Эстония, Чехия живут "минимально прилично", не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:33 (ссылка)
Был во всех 4 местах. Ницца не живет лучше Швейцарии, это город где во-первых, собачье говно на улицах валяется, а во-вторых, расположен процессинговый центр обработки беженцев региона Юг, и поэтому безысходности там вот те нате. Швейцария, по крайней мере к востоку от Цюриха вплоть до Давоса (дальше не ездил) одна из самых чистых локаций. Бездомных на улицах в таких количествах как в Ницце там нет.

Сен-Жан-Кап-Ферра и Монако это высшая знать, обитатели Олимпа. Монако не хочется покидать ни на секунду. Если на них ставить референсную точку, у тебя весь мир сожмется в нерелевантность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2023-04-15 10:05 (ссылка)
Ну нехай так. Но Ницца хороша тем, что там хоть войны не будет, а Польшу уж наверняка в ближайшие годы запиздят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 06:35 (ссылка)
> под соусом победы над Западом
именно! будут теперь работать не за доллары, а еду и переходящий вымпел победителя соцсоревнования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 08:55 (ссылка)
Зачем вымпел? CDBC, связанные с соцрейтингом. Читайте "Тупик Гуманизма", там такая же денежная система называлась "добродела".

И это намного лучше, чем ежедневная работа за гроши как в США. В такой системе государство заботится о человеке, если он послушен и не протестует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 17:35 (ссылка)
о себе должен заботиться сам человек, государство всегда уничтожит человека, каким же нужно быть чмом чтоб уповать на государство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:37 (ссылка)
15% людей в любой популяции могут о себе заботиться и строить свою жизнь, остальные если начнут сами что-то делать при полной свободе, выйдет менее оптимально, чем ему профессионалы сделают. В Америке так и есть, люди платят большие деньги профи за то, чтобы им жизнь наладили, в странах как Китай и Россия все бесплатно государство делает.

На фондовый рынок посмотри. Если кто-то такой умник, что думает альфу взять выше индекса дейтрейдингом, обычно через два года с радаров пропадает, попав на двойную пилу. Остаются только таланты и гении, настоящие атланты с плечами, пун интендед. Посмотри на бизнес, сколько в любом обществе бизнесменов, сколько спрогорает в 1 год, 2 год, в 5 лет. Не перебить природу, брат, большинство из нас чмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-15 08:11 (ссылка)
Да-да, "на рекламе написано, сколько заработал Джордж Сорос на курсе итальянской лиры, но скромно умалчивается размер взятки итальянскому правительству"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-15 18:57 (ссылка)
Да ладно, есть трейдеры намного жиже Сороса. Это же известный феномен, что при росте AUM всё сложнее находить истории для альфы. У Питера Линча в Магеллане было ограничение по приёму средств, чтобы фонд не разросся слишком сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-15 19:26 (ссылка)
государство это всего лишь другие люди, а не супер мама с супер сиськой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-16 01:12 (ссылка)
Государство это система, а не люди. Люди на технических постах всё равно что алгоритмы, отсюда и идея Азимова про Мультивак.

Бюджет США 5 триллионов в год, у какой мамы есть такая сиська? Даже самый ярый частный благотворитель, одержимый идеей бессребреничества, может помочь только немногим. Государство своей непререкаемой властью над территорией может создать систему, осчастливливающую всех, как это сделано в Франции или Швейцарии. В России такая система унаследована от времён СССР и заслугой нынешнего режима не является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-19 00:28 (ссылка)
> система
из людей, ебать ты тупой пидор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2023-04-17 20:18 (ссылка)
Государство это элита, загнанная в специфические локальные уникальные для данной местности условия, в которых они вынуждены поддерживать законодательный гомеостаз, выгодный для простолюдинов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-19 00:27 (ссылка)
и элита тоже люди, представь себе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 02:07 (ссылка)
Луис и Лула - это одно и то же имя
Масло масляное
Это как если бы вы написали

президент Россия Владимир Владимирович Вова Путин
президент Украины Владимир Александрович Вова Зеленский
президент Беларуси Александр Григорьевич Саша Лукашенко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 05:01 (ссылка)
Это его прозвище, которое он официально включил в имя. Типа Александр Григорьевич "Батька" Лукашенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 12:34 (ссылка)
Типа Владимир Владимирович "Хуйло" Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:38 (ссылка)
Да уж, прозвище не выбирают. Тюрьма, дай кликуху! ©

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 11:11 (ссылка)
так отказывайтесь, вонь

чтоб ваши банки перестали работать с внешним миром и ничего заподного нельзя было купить. так вам, говну, и надо

можно подумать вас кто-то заставляет.

вся суть как раз в том, чтобы получать за свое говно (нефть, газ, лес) такую валюту, на которую можно купить технологии и игрушки белых людей.

а так - продавайте за сереро-корейские фантики, или за индийские - кто вам, говну, мешает? за венесуэльские реалы еще можно. да и за бразильские, чо уж там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 12:50 (ссылка)
Торас, айфоны делает Китай. Теслы делает Китай мониторы делает снова Китай. Даже лампочки и то Китай. Ты голодранец у тебя своего ничего нет даже сало из Польши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:39 (ссылка)
>айфоны делает Китай.

Это упрощение. Там полный интернационал. Стекло к ним делает Россия например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-15 13:56 (ссылка)
>Торас, айфоны делает Китай

Айфоны делает Хон Хай (он же Foxconn) — тайваньская транснациональная компания. Завод в Китае, да. Но у них заводы много где есть и будут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 21:06 (ссылка)
>"контрнаступления" сил добра

ты лично пойдёшь, или опять запишешь в силы добра хохлов?
а оно им надо нахуй, за тебя такого красивого воевать?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-13 21:51 (ссылка)
Приднестровье само по себе скукожится, если кислород перекрыть. Рашки нужна граница чтобы свой военный быдляк подкармливать, чтобы тот совсем не скис.

(Ответить)


[info]mr_sardonicus
2023-04-13 22:00 (ссылка)
не. дорого и рискованно. лучше объявить фсб террористической организацией и начать охоту на ведьм. зарубежная вата всех давно заебла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-04-13 22:24 (ссылка)
не говори за всех, чмо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_sardonicus
2023-04-13 22:42 (ссылка)
вы живете в рф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-04-13 22:44 (ссылка)
вы дебил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 22:05 (ссылка)
на Брянск было бы логично.

(Ответить)


[info]bupkes
2023-04-13 22:46 (ссылка)
Неправильно. ПМР очень ассимметричная штука: она этнически (а это самая сильная сила отталкивания!) не приемлет Молдову и Румынию, но не Украину. Политически ПМР полусовок, но далеко не Донбасс-2, и чуть менее чем полностью трудится в соседних Украине и ЕС. Оптимальное поведение с ПМР для Украины - дождаться пока та созреет к референдуму endorsed by EU, который с p=50% может вообще закончиться присоединением ПМР к Украине. Так или иначе, затевать на ровном месте войну и инжектировать в фактически украинское население ПМР горе и ненависть для Украины будет крайне тупо и никакая любовь Молдовы этого не стоит. А 20 мегатонн советских снарядов на складах ПМР это во-1 мало и во-2 будут уничтожены при высоком риске захвата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 23:19 (ссылка)
ты сначала с силами бабра разберись, план бабрароса

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:19 (ссылка)
Первое по делу. Один вопрос - почему нельзя выгнать русню из ПМР блокадой? Как туда вообще русня попадает сейчас, неужели Молдова пропускает через свою территорию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 05:02 (ссылка)
Смеяться будешь. Через Украину российский контингент туда с 1992 попадал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bupkes
2023-04-14 16:36 (ссылка)
Соотношение паспортизированных россиян к нероссиянам в ПМР примерно 1:1, при этом нероссийская часть это постсоветская молодежь интегрированная в соседние области Украины (учеба, работа, тусование в Одессе, итп). У многих жителей винницкой и одесской обл есть знакомые и сотрудники приднестровцы. Ювелирно штурмовать военные объекты РФ и не убить кого-то из этих молодых гражданских или их родителей не реально. Кроме того, на визуальном уровне малейший арт обмен оставляет жуткие следы на частном секторе и обгорелые дома и дачи приднестровцев, - запутавшихся в самоидентификации старперов и их непричастных к совку детей и внуков, - было бы Украине упреком на сто лет даже при идеальном международно правовом согласовании с MD.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bupkes
2023-04-14 16:44 (ссылка)
(ответ анониму, конечно, бессмысленное усилие)
Да, Молдова сама пропускает на территорию ПМР русских военных. "Ротация российских военных в непризнанном Приднестровье происходит под видом туристов, попадающих в Молдову через европейские страны", см здесь https://tsn.ua/ru/svit/kak-snabzhyutsya-rossiyskie-voyska-v-pridnestrove-zhdanov-rasskazal-2211895.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 08:54 (ссылка)
прикольно.невероятная чушь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-04-13 23:33 (ссылка)
Т.е. напасть на суверенное государство Молдова. Охуенный план, просто охуенный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 23:47 (ссылка)
объединённая армия Молдовы и Украины дерусифицирует Приднестровье, убивает всех запутинцев, а в дальнейшем молдоване заселяют пустое Приднестровье (ну или просто завоз сирийских мигрантов происходит в квартиры запутинцев приднестровских)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 23:49 (ссылка)
Миша предлагает Украине помочь суверенному государству Молдове решить вопрос с сепаратистами, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2023-04-14 00:27 (ссылка)
молдованцы в прошлом году согласились оплатить газовый долг "приднестровья"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 02:30 (ссылка)
по просьбе президента/правительства Молдовы поспособствовать восстановлению ее территориальной целостности. how about that?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 02:33 (ссылка)
Оказать помошь румыноязычному населению от угрозы расширения присутствия русни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 06:14 (ссылка)
Эта угроза сейчас неактуальна и в любом случае третьестепенна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 06:13 (ссылка)
Вербицкий просто провокатор.

Втянуть Украину в приднестровский конфликт - мечта путинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-04-14 15:10 (ссылка)
>Втянуть Украину в приднестровский конфликт - мечта путинцев.

Не без того.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-15 14:00 (ссылка)
>Втянуть Украину в приднестровский конфликт - мечта путинцев.

Украина с самого начала конфликта была туда втянута и принимала в конфлитке деятельное участие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 07:25 (ссылка)
Блядь, Борисыч ты дебил - после согласованию с Санду начать деокупировать, конечно.

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 13:47 (ссылка)
Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-16 00:37 (ссылка)
Т.е. напасть на суверенное государство Арцах. Охуенный план, просто охуенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-16 01:26 (ссылка)
нет никакого арцаха
есть карабах, карабах это азербайджан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:01 (ссылка)
Навальный выступил в защиту Саакашвили:
https://twitter.com/navalny/status/1646523303740456963

*****

Призываю власти Грузии и всех оппонентов Михаила Саакашвили сделать этот шаг в духе христианских милосердия и миротворчества.

ნეტარ იყვნენ მოწყალენი, რამეთუ იგინი შეიწყალნენ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сапог сапога видит издалека
(Анонимно)
2023-04-14 06:52 (ссылка)
провокатор гб спешит на помощь нафталинному авантюристу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сапог сапога видит издалека
(Анонимно)
2023-04-14 13:47 (ссылка)
Сам ты провокатор

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 07:29 (ссылка)
ნეტარ იყვნენ მოწყალენი, რამეთუ იგინი შეიწყალნენ

my mordorspeak is rusty, but i believe this says smth like "and in the darkness bind them"

- Dr Jack Daniels, an anthropologist

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:47 (ссылка)
Ваш доктор говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:05 (ссылка)
Смешное
Депутаты

https://twitter.com/ilya_shepelin/status/1646450527536832516

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:07 (ссылка)
Я умираю от этого бренда платьев, я хочу плакать от их красоты, это что-то невероятное ????

https://t.co/7vQNxqTPvw

А по-моему, хуйня
Есть и лучше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 00:25 (ссылка)
Есть даже на толстеньких

А так платья как платья

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:31 (ссылка)
Представьте себе депутатов ГосДумы в таких платьях.
Представили?
Проблевались?
Подрочили?
Вот и славно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 12:37 (ссылка)
Обычные очень платья, ничего особенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:47 (ссылка)
Я тоже так думаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 13:48 (ссылка)
А вы видели как много появилось моделей size+?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:10 (ссылка)
А вы в курсе, что Багиров говорил такие слова:

«Сжег бы собственными руками. Заживо. Или еще одну блокаду бы устроил» — Багиров о Санкт-Петербурге. В те годы был доверенным лицом Путина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2023-04-14 00:28 (ссылка)
да мы ф курсе что он съебал от молдованских ментов в приднестровие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 00:30 (ссылка)
А когда такое было?
В каком году?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:12 (ссылка)
А это видели?

https://twitter.com/workaround_9/status/1646190103541301263

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 00:27 (ссылка)
такая же attention whore как ольшанский

(Ответить) (Уровень выше)

Неужто скурвился?
(Анонимно)
2023-04-14 00:14 (ссылка)
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну и ненавижу
Государство

Уфимская рок-группа Lumen, 2008 год о стране и государстве

Злободневно

Где сейчас Тэм Булатов? Я потерялась в новостях, дайте знать, что известно о группе

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:16 (ссылка)
Да, скурвился говнюк
https://twitter.com/Ulianalive/status/1645901670751035392

Как обидно то блядь
А какие песни были -

Не спеши точить ножи,
Скажи зачем тебе война?

Тьфу, блядь
Как так то?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:21 (ссылка)
Евросоюз планирует вернуть активы России после войны — Die Welt.

По данным издания, даже если все замороженные активы ЦБ РФ найдут, их невозможно будет конфисковать или передать Украине из-за «юридических барьеров».

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:21 (ссылка)
Москвичу, который ежегодно приезжает в Германию к сестре, отказали в шенгене. Он попадает под мобилизацию, а значит может попытаться остаться в Европе и уклоняться от войны.

Европейские дипломаты переживают, что некому будет брать Бахмут.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:23 (ссылка)
Когда закончится путинский русорез, в России особенно будет нехватать молодых мужчин. Придётся завозить полтора миллиона новых хозяев земли русской.

Так боялись плана Даллеса, что проморгали план Путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 04:11 (ссылка)
путинский русорез
путинский русорез
путинский русорез

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2023-04-14 08:06 (ссылка)
и правда, хорошее словосочетание
перспективное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 13:53 (ссылка)
> путинский русорез
> закончится
А ты оптимист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2023-04-14 00:26 (ссылка)
засцут

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:29 (ссылка)
Молдаване решили переименовать молдавский язык в румынский.

В принципе верно.
Жили-были румыны, часть румынов решили присобачить к СССР и создать типа отдельную нацию - молдаван с типа молдавским языком.

По сути, что те румыны, что эти.

Как думаете, когда Молдова объединится с Румынией?
Типа как Западная и Восточная Германия?
И в ЕС вступать не придётся.
Надо вступить в Румынию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 05:04 (ссылка)
Это прямо сейчас в Молдове обсуждают. Йоханнис встречается с Санду постоянно. За "историческое воссоединение" даже молдавские правонационалисты выступали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:49 (ссылка)
Правые то понятно что за
Они себя считают тру-румынами как раз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 10:34 (ссылка)
Надо Одессу к Румынии присоединить ибо нехуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:49 (ссылка)
В Одессе нет румын и молдован
Тогда уж к Израилю логичней

Но правильнее свои грязные лапы от Одессы убрать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:41 (ссылка)
Смотри-ка, кто у нас тут внезапно великий бразильский стратег, а.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:42 (ссылка)
Ловите ссылки для эмигрантов!
Переехали в Армению, Грузию и ОАЭ? Не знаете, куда сходить?
Скучно?
Вот рекомендации:

Куда сходить в Тбилиси?
https://www.instagram.com/tbilisi_pike/
https://t.me/tbilisi_pike

Куда сходить в Ереване?
https://www.instagram.com/yerevan_pike/

Куда сходить в Дубае?
https://www.instagram.com/dubai_pike/
https://t.me/dubai_pike

На русском и на английском

По Бразилии такого нет.
Но это пока.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 06:12 (ссылка)
Скучно? Сходите отпиздите пару чурок или просто насрите в лифте. Эти казалось бы обыденные развлечения заиграют новыми красками в гостеприимных столицах нерусского мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 09:09 (ссылка)
вот этого двачую

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 13:50 (ссылка)
Не за играют
Говно предлагаете какое-то

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 11:15 (ссылка)
сходите нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:51 (ссылка)
Есть места и поинтереснее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 11:19 (ссылка)
странно, кстати, что никто до сих не додумался заходить к переехавшим с утюгами и паяльниками.

то ли дело проклятые 90-е!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:51 (ссылка)
Цивилизация же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:50 (ссылка)
Гениальная стратегия. Но еще лучше по Беларуси и Калининграду и дальше через балтику на Питер.

(Ответить)

вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 00:56 (ссылка)
В каждом третьем российском регионе зафиксировали последнюю стадию эпидемии ВИЧ
https://www.moscowtimes.ru/2023/04/13/vkazhdom-tretem-rossiiskom-regione-zafiksirovali-poslednyuyu-stadiyu-epidemii-vich-a40013
В трети регионов России выявили последнюю стадию эпидемии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), пишут «Важные истории» со ссылкой на руководителя научно-исследовательского отдела эпидемиологии и профилактики СПИД ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Вадима Покровского.
Существуют три стадии эпидемии. Первая (начальная) — это единичные случаи, вторая (концентрированная) — когда заражено более 5% какого-либо контингента (например, заключенных, наркозависимых или вовлеченных в проституцию), а третья (генерализованная) стадия — когда ВИЧ заражены более 1% беременных.
По словам Покровского, в 9 российских регионах первая стадия эпидемии, в 48 — концентрированная, в 27 — генерализованная. Лидерами по темпам распространения ВИЧ остаются Сибирь и Урал: Красноярский и Пермский край, Оренбургская, Кемеровская, Иркутская, Томская, Челябинская, Новосибирская, Курганская, Свердловская области. Так, в Иркутской области ВИЧ выявляется у 2,6% беременных.
Также, по оценкам академика, вирусом заражены 10% российских заключенных. Еще один высокий показатель — 4% — среди мужчин старше 40 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 05:31 (ссылка)
А москва не заражена, ну и ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 06:40 (ссылка)
слово "заражение" придумали инквизиторы, размножающееся быдло стращать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 06:17 (ссылка)
Боролись с еблей в жопу - в жопу же и напоролись.
Петух из третьего барака предупреждал. Как он там интересно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 06:38 (ссылка)
а где доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 15:44 (ссылка)
в результатах твоего анализа крови, а что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 17:30 (ссылка)
нет доказательств, пиздеж государства

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 11:13 (ссылка)
снежные ниггеры, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-04-14 17:31 (ссылка)
свидомые ниггеры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 00:57 (ссылка)
Очень смешная пародия на Ани Лорак и Бориса Плачевникова

Особенно второй хорошо получился

https://youtu.be/5GGVMkKefKw

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:58 (ссылка)
Украинское дарк-кабаре исполняет песню про Донбасс
Старое, но хорошее

https://youtu.be/6wCgZh-nczY

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 00:59 (ссылка)
https://youtu.be/27J4HUj6Ko0

Украинцы поют про футбольный клуб из Санкт-Петербурга
(шутка)

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-14 01:28 (ссылка)
10 самых красивых мест бывшей Югославии

1. национальный парк Плитвицкие озёра, Хорватия
2. город Охрид, Македония
3. остров Хвар, Хорватия
4. город Котор, Черногория
5. национальный парк Тара, Сербия
6. город Дубровник, Хорватия
7. национальный парк Сутьеска, Босния и Герцеговина
8. озеро Блед, Словения
9. город Нови-Сад, Сербия
10. город Шибеник, Хорватия

Как видите, 4 из 10 самых красивых мест - в Хорватии,
2 - в Сербии,
и по 1 - в Словении, Черногории, Македонии и Боснии и Герцеговине

Хорватам досталось больше всего красивых мест.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:06 (ссылка)
> Хорватам досталось больше всего красивых мест.

Причем конкретно жителям Далматии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 15:15 (ссылка)
Далматия была разрушена во время войны, когда сербов оттуда выгнали, а места не заселили, так и стоят руины

Повезло больше жителям побережья тогда уж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2023-04-15 01:16 (ссылка)
ну вот Плитвицкие озёра находятся как раз в бывшей Српской Краине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-15 01:43 (ссылка)
Ок
Не знал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 02:25 (ссылка)
Настоящия причина задержки наступления:
Зеля кинет Байдена.
Шантаж Байдена нападением на Тайванию это шах и мат, который выгоден всем - Си, Киму, Зеле и всему миру, кроме Хуйла и Байдена.
Жидоклоун Зеля победит не только Первую Армию, а и Ужасный Дибздейд заодно.
Президент Трамп вручит ему медаль в Севастополе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 04:10 (ссылка)
Шизеем-с?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 13:02 (ссылка)
Настоящая причина в том, что его оттягивают к дню пердежных ветеранов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 14:55 (ссылка)
Я, пожалуй, защищу на тебе свою докторскую диссертацию по психиатрии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 19:55 (ссылка)
сначала анус свой защити, пьос

(Ответить) (Уровень выше)

Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 04:08 (ссылка)
В наши дни наблюдается массированный наезд на русский язык. Неужели для всех этих аутсорсингов, краудфандингов, нетворкингов и мерчендайзеров «слов на русском нет»?

Больше всего всякие перемены сказываются на молодёжи. Я заметила (в транспорте, на улице, в школе), что одни группы молодёжи (очевидно, патриоты) говорят исключительно на мате (именно «на», а не с примесью), а другие (очевидно, западники) – на языке, где изобилуют слова «дедлайн», «кёрлинг», «лизинг». Даже пятиклассник теперь говорит, что его выбор в тесте был «рандомным», то есть случайным.

У меня создаётся впечатление, что, поскольку ничего не получается с нами на других фронтах, нас решили победить на языковом.

Ахматова – в годы войны – писала: «И мы сохраним тебя, русская речь,/великое русское слово./Свободным и чистым тебя пронесём,/и внукам дадим, и от плена спасём/Навеки! »

Борьба всегда идёт не только за землю, нефть и газ, но и за язык. И может, последняя – самая важная, ибо язык есть народ.

Какой язык, такой и народ: измени первый – изменится второй. Помнится, в романе «Война и мир» во время войны с Наполеоном русское образованное общество, всегда общавшееся на французском, перешло на родной язык: это был знак патриотизма, это был вклад в победу.

Не пора ли и нам внести свой вклад в победу в той войне, которая идёт сейчас?

Конечно, закон – это хорошо. Но как это будет в жизни? Помнится, какое-то время назад школу объявили «зоной, свободной от мата». И за его употребление, хотя бы даже на перемене, ученик нёс наказание. Может, и сейчас начать со школы и объявить её «зоной, свободной от англицизмов»? Вменить всем учителям и учащимся говорить на русском литературном языке – на всех уроках, а не только на уроках русского.
https://lgz.ru/article/-7-6872-22-02-2023/yazyk-est-narod/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ
[info]aleeque
2023-04-14 06:12 (ссылка)
Святое место пусто не бывает - если убрать англицизмы, то язык немедленно будет заполнен тюркицизмами.

Мода на заимствования из французского, голландского, немецкого и английского в свое время спасла русский от печальной участи фарси, который на данный момент на 1/3 состоит из уродливой арабской лексики (причем уродливая она как в ушах европейца, так и в ушах араба) - в результате многовековой изоляции изначально обычный красивый европейский язык, ничем не отличавшийся от латыни или койне, превратился в какой-то лингвистический азиопский франкенштейн. Русскому хотят той же участи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ - истину речеш
(Анонимно)
2023-04-14 07:06 (ссылка)
Заимствованные слова в русском языке - 75 языков (50-75%)
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%97%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%97%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5

Какой процент иностранных слов в русском языке?
На сегодняшний день в нашем языке много заимствованных слов, точно не менее 50%.
https://www.lektorium.tv/k-teme-51-skolko-zaimstvovaniy-v-yazyke-seychas-bolshe-ili-menshe-50-procentov-esli-bolsheto-skolko#:~:text=%D0%9D%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BC,%2C%20%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B5%2050%25.

на букву А нашeл только 2 исконно русских слова: авось и абырвалг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ - истину речеш
[info]aleeque
2023-04-14 17:57 (ссылка)
Заимствовать это ОХУЕННО, когда заимствуешь из латинского/французского, английский это подтвердит, он от замены половины лексики на романскую стал намного красивее.

А вот заимствовать из азиатских помоечных нахрюков - очень плохо. Нужно уже имеющиеся тюркские и монгольские слова в русском заменить. Например, слово "деньги" на "монеты" или что-то в этом роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

монеточка
(Анонимно)
2023-04-14 20:40 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=3hJOCCXPwT8

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 08:58 (ссылка)
Им бы не помогло, основа культуры Коран, он написан на арабском, арабизации подверглись все языки народов, испытавшие исламизацию, поэтому из всех тюркских языков референсным является якутский, в нём ни одного арабизма нет, праякуты отделились от остальных тюрок до ислама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 14:54 (ссылка)
Чуваши еще. Тоже тюркская семья у языка и их крестили, Ислама не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 15:11 (ссылка)
Тува еще.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 06:24 (ссылка)
Слово "патриот" бы тоже того...Убрать. И "литература". И сакральное, милое русскому уху слово "зона"...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 07:37 (ссылка)
Надо просто пояснить, что на зоне за такой язык СПИДом через рот заразят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-16 21:38 (ссылка)
заражение экспериментально доказали?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
[info]borrowedpointer
2023-04-14 08:08 (ссылка)
> нас решили победить на языковом.

вас (тетю по ссылке) - да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 08:10 (ссылка)
Я бы начал с офицерских званий.полковника оставить, а все остальное заимстсоаное нахуй. спомнить из истории свои, славянские звания. если не найдутся - придумать. Вместо маршала - кужугет. Вместо генерала - кадыр. И так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RIP русский язык
(Анонимно)
2023-04-14 18:49 (ссылка)
звания заканчиваются капитаном, далее - диагнозы. кто служил - тот знает

"спомнить из истории свои"

Попыток "воссоздать" русский язык было три:
1- хорошилище грядет по гульбищу на позорище
на что бескультурный пушкин ответствовал:
шишков, прости - не смог перевести

2-далее на амбразуру бросился солженицкин. результат немного предсказуем

3-последней судорогой был цветочный крест, за который автор отхвтила букера (русского, разумеется.) я одолел только первую фразу, широко теперь известую в узких кругах и даже вошедшую в джоб интервью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RIP русский язык
(Анонимно)
2023-04-15 07:31 (ссылка)
> Срака — от лукавого. От Бога — афедрон!

Прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RIP русский язык
(Анонимно)
2023-04-15 16:00 (ссылка)
Да нечева у вас и послушать доброму человеку: все говорите, как продавать, как куповать, как есть, как пить, как баб блудить, как робят в олтаре за афедрон хватать.

(Ответить) (Уровень выше)

"одолел только первую фразу"
(Анонимно)
2023-04-16 18:48 (ссылка)
Таких начал даже в большой литературе немного. Их волшебство в самой что ни на есть обыкновенности слов, в простоте, банальности описания, к таким я отношу, например, строки: «В холодный ноябрьский вечер Хаджи-Мурат въезжал в курившийся душистым кизячным дымом чеченский немирной аул Махкет». Или (другая поэтика) в чеховской «Скрипке Ротшильда»: «Городок был маленький, хуже деревни, и жили в нем почти одни только старики, которые умирали так редко, что даже досадно». Или вот в «Школе» Аркадия Гайдара (что бы ни говорили теперь, талантливый был писатель): «Городок наш Арзамас был тихий, весь в садах…»

Такие начала, как камертон, дающий сразу верную ноту. Они завораживают читателя, влекут и почти никогда не обманывают.
Читал, и чем дальше, тем яснее становилось, что произошло событие, которое многими уже предвкушалось: в нашу литературу явился большой, крупный, может быть, даже великий писатель.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 20:42 (ссылка)
@korni_rus, перелогинься.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-14 13:53 (ссылка)
Театр надо переименовать в позорище
Будет верно по смыслу

Могучего и Ахеджакову выгнали
Назарова

Позорище и есть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык есть народ
[info]dece
2023-04-15 09:41 (ссылка)
Все так.
Именно поэтому я вовсю коверкал свинявый нахрюк примерно с 2001-го года, сперва по образцу Пульвера-Йожа (ну, сцуко, сложна! там, блядь, правила не для среднего ума бгг. Ну, так и не прижился он поэтому. Зато у быдлы пуканы лопались литерали с 1 слова!), позже — удафф.ком.
Именно поэтому молю Б-га о таланте и удаче, сопоставимой с Виктоолеговичем нашим, душнилой поганым, ибо ВладимирГеоргиевич, величайший, слишком уж камерный и интеллигентный, а вот так вот взять, и насрать в норку Пелевину, безусловно, главному распространителю на сегодняшний день хрюснявой заразы — мммммм...Ну, там, правда, смотрю, подтягивается новая шелупонь, вроде Иевлева, еще там кого-то читал недавно...но это уже калибр не тот, для поколения Тик-Тока не покатит. По крайней мере, я в это верю и ссаный Тик-Ток в стране-пидараске оголтелейше поддерживаю! бгг
Убей хрюского, убей сасию, убей хрюский язык!
В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-15 19:43 (ссылка)
владимиргеоргиевич говноед, а викторолегович нет, вот и вся разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ
[info]dece
2023-04-15 20:20 (ссылка)
Но ведь всё совсем наоборот: викторолегович говноед, а владимиргеоргиевич — приличный человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-16 12:02 (ссылка)
приличный человек это по определению говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ
[info]dece
2023-04-16 14:44 (ссылка)
В рамках заданного тобой же, уебком, дискурса, говноед — это подпынявленный z-пидор, хрюснявое говно и пидорас, с большой долей вероятности член партии "Единая Сосия", нахуй путешествуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык есть народ
(Анонимно)
2023-04-16 16:29 (ссылка)
пелевин член партии? как же обильно хохлам в головы срут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 04:24 (ссылка)
Посмотрите, как глубоко член может проглатывать девушка
Как она только не умерла
https://www.xvideos.com/video71467397/_

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 06:24 (ссылка)
Хуйня. Фокусник в цирке удава глотает за меньшие деньги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:54 (ссылка)
Удав в рот не влезет ибо толстый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2023-04-15 01:03 (ссылка)
practice makes perfect

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 10:11 (ссылка)
украинка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:54 (ссылка)
Вряд ли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 07:51 (ссылка)
нужно высадить десант на курильские острова, которые юридически принадлежат японии
опираясь на это, можно будет вооружить ительменов и юкагиров, после чего захватить основные точки сосредоточения ядерного оружия России на юге Якутии
после этого РФ быстро капитулирует, а японские танки легко достигнут Самары и Геленджика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:02 (ссылка)
Ялты и Донецка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 19:57 (ссылка)
было такое место Ялта Донецкая - где мариуполь штоли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 20:45 (ссылка)
Троллинг? Российские ядерки расположены как можно ближе к центру Евразии, это подоренбуржье. От южнокурильских островов до административной границы Якутии по прямой 2000 км.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 11:05 (ссылка)
насчет стратегий - должна быть всего одна:

1. спровоцировать поехавших дегенератов напасть на нату или таивань
2. ответить омериканскими нюками

люди не пострадают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 13:55 (ссылка)
А те, на кого бомбы упадут?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 13:34 (ссылка)
Миша, вы согласны что до 9/11 Америка была ламповым, неолиберальным раем, конец истории, рост технологий и благосостояния, бургеры-жвачка, путешествуй куда угодно?
А потом 9/11, раковый интернетик, культурный войны и вот Америка on the way to помойка третьего мира?
Вообще было же лучше когда интернетик был для избранных, а не как щас, где это помойка и итерация зомбоящика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-14 15:09 (ссылка)
америка до 9/11 была говном по типу нигерии
и лучше не стала

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 13:40 (ссылка)
Миша, в Бразилии есть свои спорные территории, Даунбасс?
Что там вообще по политике - дебил-популист справа и дебил-популист слева и больше ничего?
Либертарианский рай фавел, не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:00 (ссылка)
Мальвинские отрова - исконная бразилия! их открыли португальцы, а не бритские колониалисты и аргентинские нацисты.

(Ответить) (Уровень выше)