Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-04-30 19:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ah Cama-Sotz - 13
Entry tags:.ua, anti-russia, boloto, ebn, war

с пушкиным и толстым и шендеровичем
Шендерович рвет жопу за россиюшку
https://twitter.com/StarshinaZapasa/status/1652182876736172033
говноед редкостный, все ельциноиды такие же

``Российский либерал с украинцем сегодняшним - мы партнеры

до первого поворота. До свержения Путина, до прекращения
войны с Украиной. До победы Украины в этой войне. Вот
здесь мы едины. Но дальше...Все-таки реплика злосчастного
журналиста ``Дождя'' это вывела: все-таки это наша страна
и наши ребята. Да, обманутые, несчастные, да, иногда
убийцы даже. Но они наши, и это наша страна, и наша зона
ответственности. И мы бы хотели, чтобы Путина не было, а
россия - была. А за Украину уже не поручусь. И очень
многие украинцы уже, и их можно эмоционально понять,
хотели бы, чтобы россия накрылась ржавым тазом. Вся,
целиком. Со всеми нами, вами, Пушкиным, Толстым, просто
накрылась ржавым тазом, чтоб ее просто не было. ...мы бы
хотели, чтобы россия после Путина была. О очень болезненно
и остро воспринимаем всплески нацизма с противоположной
стороны. Когда я слышу, что русский народ какой-то
рабский, орки все по факту российского паспорта. Что
Кара-Мурза, Навальный, Яшин - они все путинцы...

* * *

Все так! Если кто-то не готов выписаться из русских
и не требует распада сраной-говняной, это такое же говно,
с пушкиным и толстым и шендеровичем. Да чтоб он сдох
вообще нахуй. Я ненавидел шендеровича за то, что он был
частью ельцинской кремлевской обслуги, и ненавижу его
сейчас за то же самое. Он мечтает восстановить власть
кремляди, но чтобы в кремле сидела не современная
мразь и нечисть, а ельцинская, которой он привык
вылизывать жопу.

По мне, так сраная-говняная при ебне была такой же
тошнотворной парашей, как и сейчас, никакой вообще
разницы, только косметическая. И между Шендеровичем
и каким-нибудь Сечиным тоже никакой разницы, кроме
косметической, что одна кремлевская мразь, что
другая, тоже кремлевская мразь. Да чтоб они все сдохли.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-05-01 00:36 (ссылка)
Квачкова уважаете больше чем Шендера?
Квачков хоть сидел за свои взгляды и попытки действия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-01 00:41 (ссылка)
ну конечно же больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 00:57 (ссылка)
Чикатило уважаете больше чем убитых им женщин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-01 01:06 (ссылка)
ноунейм не заслуживает ничего вообще
это говно по типу анона, оно родилось говном и говном сдохнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:07 (ссылка)
Ноунейм это Чикатило?
Или убитая им женщина?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:11 (ссылка)
Анон родился говноном

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 02:58 (ссылка)
А кто тут ноунейм, Чикатила или убитые им женщины? У Чикатилы имя-то есть, очень громкое имечко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 03:16 (ссылка)
никого он не убивал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 12:16 (ссылка)
Only in your twisted mind

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-02 06:11 (ссылка)
женщин вообще не за что уважать, не личности, а одно зуденье пиздяное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 20:32 (ссылка)
А твоя сестра?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2023-05-01 01:05 (ссылка)
косорукий уебан который не попал с чубаиса? азаза руский военный гэ рэ у

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 00:47 (ссылка)
Сталин! Берия! ГУЛАГ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 05:26 (ссылка)
Кадыров! Пригожын! Бахмут!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 00:37 (ссылка)
Миша не плачь не плачь.
Танцуй танцуй.
Рио же
Чунга чанга
Фавелы
Бразильский язык
Ну что ты плачешь. То что ты не осиливший Войну и Мир мы же понимали и раньше.Ну не все могут, не все, зато ты можешь пучки и касательные. Не надо волноваться. Топологии побольше на завтрак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:05 (ссылка)
Миша срал на войну и мир

Как по бразильски будет срать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 07:08 (ссылка)
Миша желает верное, и оно включает войну и мир, засунутые тебе в сраку: один том принудительно, другой - по любви. Твоя свобода - выбрать, какой как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:46 (ссылка)
еще один не осиливший школьную программу. вы дебилы на свет откуда появились с Житомира а чи с Полтавы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 08:26 (ссылка)
вижу, ты выбираешь оба.
Бонусом возьми полку ЖЗЛ.

(Ответить) (Уровень выше)

Собчак тоже
(Анонимно)
2023-05-01 00:42 (ссылка)
https://potsreotizm-old.dreamwidth.org/1135551.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Собчак тоже
[info]sometimes
2023-05-01 06:10 (ссылка)
Собчак омерзительна, как обычно, внучка Чкалова прекрасный молодец; я только с одним моментом не согласен, про вламывание люлей внутреннему русскому: очень уж это похоже на цитату из Карамазовых про девочку Лизу, которую тут приводили, которая хвасталась понравившемуся мальчику, что хотела бы ребенку отрезать пальцы и прибить его к деревяшке, и смотреть как он мучается и есть компот с ананасами - а потом в наказание прищемляла себе дверью палец.

Ужасно похоже на Сорокина, кстати.

Так вот, все мы внутри ксенофобы, но воевать с собой так истерически - это путь к психозу. Достаточно отслеживать и задавать себе вопрос - иронический можно, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Собчак тоже
(Анонимно)
2023-05-01 07:10 (ссылка)
//Ужасно похоже на Сорокина, кстати.

такова вся великая русская культура (тм) - отыгрывать и эпигонствовать Сорокина.
А политика - воплощать его ИРЛ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Собчак тоже
(Анонимно)
2023-05-01 07:25 (ссылка)
>внучка Чкалова прекрасный молодец

Для обладателя нескольких PhD она либо неожиданно слепопятная, либо намеренно создаёт такое впечатление в твиттере.

>воевать с собой так истерически - это путь к психозу.

Надо принять новую идентичность. По Юнгу: всё ненравящееся, негативное спихнуть в Тень, нарекаем её русскостью, открещиваемся, отвергаем и отрекаемся, как произносящий шахаду отрекается от веры в множество богов и принимает бога, о котором благовествовал Мухаммад, и начинает джихад внешний (отречение от предыдущей стаи) и внутренний (упорное совершенствование себя по праведному пути, заповеданному пророком и авторитетными последователями).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Собчак тоже
(Анонимно)
2023-05-01 10:21 (ссылка)
те проделать мыслительный ряд дальше тебе уже не в силу возраст понимаю;
То что истеричка мазохистка не может сообщить ничего умного это сильно трудная мысль? Ну там Ксения Ларина, Внучка эта, Жучка? Истеричка не думает же и даже не говорит она эмоции расплёскивает женское нутро наружу. Писечку и мякотку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Собчак тоже
[info]sometimes
2023-05-01 17:31 (ссылка)
Она может и не истеричка сама по себе, просто исторический момент такой истерический

Справа путлер, слева украинцы, а она внучка Чкалова и памятник дедушке снесли; и ей надо придумать рациональное объяснение, часики-то тикают, и украинцев не обидеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Собчак тоже
(Анонимно)
2023-05-01 17:51 (ссылка)
ага и шо каго это вообще ебет? и главное какова вероятность что ее нейронка способна решая задачу снятия напряжения на синапсы породить таки гладкое без края отображение картины мира?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Собчак тоже
(Анонимно)
2023-05-01 11:49 (ссылка)
https://ic.pics.livejournal.com/re_animator/410215/530651/530651_original.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

рисунок
(Анонимно)
2023-05-01 00:44 (ссылка)
https://pbs.twimg.com/media/Fu8ukxYWYAAc0ul?format=jpg

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 00:47 (ссылка)
А Чубайс уехал и молчит.
Миша, как нацболы относятся к Чубайсу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-01 01:06 (ссылка)
нацболы сейчас в основном лижут жопу
но чубайсу вряд ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:09 (ссылка)
А вы как относитесь к Чубайсу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:13 (ссылка)
Чубайс это Киркоров и Аллегрова в одном флаконе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-01 12:45 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 14:21 (ссылка)
хотел бы ля Труа с Киркоровым и Алегровой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-02 11:13 (ссылка)
анон жрет говно, потому что анон это дегенерат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 20:32 (ссылка)
Зато анон не сосал залупу Дугину
Чем выгодно отличается от Тополога с манией Величия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-03 21:40 (ссылка)
Хаха
Миша и этот комент расскринил
Во дает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_______
2023-05-02 09:58 (ссылка)
А Роман Попков например?

Мы, конечно, предельно растроганы тем, что оппозиционный
истеблишмент опять сдвигает где-то столы и сочиняет
объединительные декларации.

Нам нужно от них другое:

– прекращение мерзких заявлений о «недопустимости терроризма»,
когда речь идет об уничтожении реальных террористов типа
Татарского

– открытая поддержка (пусть сперва хотя бы на уровне декларации)
русских партизан, ведущих опасную и героическую борьбу с
режимом

– открытая поддержка (опять же, сперва хотя бы на уровне
деклараций) русских добровольческих подразделений, воюющих
против армии Путина.


https://t.me/roman_popkov/3558

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-02 11:13 (ссылка)
он офигенный, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 20:33 (ссылка)
Выпиздыш Гельича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-03 01:18 (ссылка)
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 00:53 (ссылка)
эльцин признал украину в границах 1991, все кто считают, что крым "их", такие же ельциноиды

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 00:56 (ссылка)
Разница есть
При Ельцине можно было жить

Впрочем даже при Путине до 2021 можно было жить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2023-05-01 02:27 (ссылка)
до 2011

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 03:35 (ссылка)
Я до 2021 жил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:52 (ссылка)
До 2008 можно было жить, до антигрузинской агрессии. Затем уже стало ясно, что страна становится полным дерьмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 14:23 (ссылка)
А после отмены выборов губернаторов и истории с Ходорковским казалось что она движется куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orly74
2023-05-01 22:12 (ссылка)
Как только стало известно, что на престол восходит КГБшник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 10:42 (ссылка)
Ну вот да. Хотя лично я прилагал максимум усилий чтоб одумались была такая иллюзия в сентябре 1999 что еще можно как то развернуть. Лужок с Шаймиевым конечно очень ЕБН напугали своей летней активностью ну и ТАНЯВАЛЯ обосрались что у них все отыщут нах и в суд потащат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 00:58 (ссылка)
Посмотреть бы как Филипп Киркоров трахает в жопу Аркадия Бабченко

А тот кричит от удовольствия

Впрочем это было бы не удивительно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:12 (ссылка)
Удивительно было бы, если бы было наоборот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 07:14 (ссылка)
ебать ты русич

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:53 (ссылка)
Кто? Я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 17:01 (ссылка)
а зачем ты жопосекас сюда тянешь, мм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 23:55 (ссылка)
Это понятный местным анон язык

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 00:59 (ссылка)
читать Твитер каких то омоновцев журнашлюх так себе занятие лучше подрочить если трахать некого

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 00:59 (ссылка)
К слову

Навальный и Кац лучше чем Ельцин раз в 100

Ельцин оставил после себя власть Путину
За что и презираем
В том числе даже самим собой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:21 (ссылка)
Вопрос женщинам если такие тут водятся

Вы последняя женщина на Земле
И осталось три мужчины - Зеленский, Навальный и Кац

От кого вы бы хотели проложить род?

Можно выбирать несколько при желании

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 07:16 (ссылка)
я не женщина, но как анон и как мать всё же озвучу свой выбор: исчезни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:53 (ссылка)
Так кого выберешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 13:11 (ссылка)
Ты мать, но не женщина?
Чочо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 08:36 (ссылка)
нюфаг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orly74
2023-05-01 22:13 (ссылка)
Только Зеленский!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tho
2023-05-02 04:41 (ссылка)
зачем продолжать род?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva1
2023-05-02 18:55 (ссылка)

1 Дети необязательно унаследуют ум и прочие положительные качества отца
2 от Зеленского
3 Чтобы продолжать род, нужен еще один ребенок другого пола от других родителей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 20:33 (ссылка)
А вы реально женщина с Тифаретника?
Тут реально такие водятся?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 07:15 (ссылка)
кац хуже - кацу власть оставляет путин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:53 (ссылка)
Штоблядь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 08:36 (ссылка)
подумой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-02 08:37 (ссылка)
ты же прочишь каца в дамки, так после кого он власть в руки подберёт, мм??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2023-05-01 01:02 (ссылка)
> И между Шендеровичем
> и каким-нибудь Сечиным тоже никакой разницы

А между Шендеровичем и Дугиным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-01 01:04 (ссылка)
боюсь, что сейчас уже никакой
зеркально симметричные позиции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2023-05-01 01:06 (ссылка)
я воще ниразбираюс в этих ваших руских сортах.
последний раз ездил на радиворынок митино в мацкву в 1994м и дасвидос.
мусара суки "оштрафовали" з анету регистрацыя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 02:22 (ссылка)
>А между Шендеровичем и Дугиным?

спросить "А между Шендеровичем и Вербицким?" "деду мите" тупость не позволила? очень интересно (нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2023-05-01 07:14 (ссылка)
Девушка, что ж вы так нервничаете.
Выдавите прыщи, запишитесь в спортзал, спбросьте килограаммов 30-40 и
на вас тоже обратят внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 09:30 (ссылка)
но тебе то не помогло ни одно из перечисленного приходится обращать внимание идиотизмом в тифаретнике

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 13:05 (ссылка)
Зачем Дугин, слушай? Шендерович и Эдичка совокуплялись со шлюхой подментованной и подГБшенной, это настоящий национал-большевизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-05-01 16:08 (ссылка)
А какая разница, подментованая она или нет?

В свое время совки послали "главного раввина Москвы" Шаевича в Америку учиться Торе, и поднялся скандал: как так, он же очевидный кгбшник. Но мудрые нью-йоркские раввины ответили: а кого ебет? пусть поучится, может, научится чему-нибудь хорошему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 18:00 (ссылка)
разница в том, что шаевич у нью йоркских раввинов имеет шанс научиться чему-нибудь хорошему

а чему могут научиться у подментованной шлюхи Л и Ш?

ничему, только продемонстрировать способность думать хуем, в то время как человеку предположительно разумному следует думать головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-05-01 19:02 (ссылка)
Ты читать умеешь, нет?

Или тебе самим же собой произнесенное слово "шлюха" начисто вырубает остатки мозга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 20:05 (ссылка)
окей, в третий раз, раз сегодняшний каледин тупее обычного.

тебе только что популярно объяснили (дважды и вот теперь ещё раз) что настоящий нац большевизм это когда старые пидарасы тыкают хуем без шансов научиться хоть чему-то.

тыкают они в подментованную шлюху или в матрац не очень важно

конечно, подментованная шлюха в общем плохое явление само по себе, потому что разлагает индивидов (саму шлюху и тупорылых хуеносцев, пардон, нацболов) и в конечном счёте вредит обществу.

а так ну шлюха и шлюха, в сраной глава государства тащемта бандит и жулик, шлюха лишь отдельный незначительный симптом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-05-04 00:47 (ссылка)
Высказался? Молодец.

А теперь лезь обратно в ту щель, из которой вылез, и больше не вылезай.

Господи, откуда ж они все лезут-то, на нашу голову. Когда оно кончится-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-05-02 10:12 (ссылка)
Читать он умеет, но pattern matching сбоит (поэтому не надо ругать gpt4, он всё-таки на текстах из интернета обучен, а там такого большинство)

Причем так делают даже и многие первокурсники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-03 05:33 (ссылка)
>не надо ругать gpt4, он всё-таки на текстах из интернета обучен, а там такого большинство

Значит правы мои опасения, что анонимы от шутки говном про пятимерных слонов и многогранники Жоппенштраусера гопоту кормят, а она от того шизофренией страдать начнёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-05-06 13:41 (ссылка)
Шизофрения излечима, не одними же LLM жив AI
Ну и русских текстов в пакете говна у него в кормушке не очень много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-05-04 00:49 (ссылка)
>Причем так делают даже и многие первокурсники.

Охуенно; еще одна причина убивать первокурсников (если не всех, то многих).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-05-06 13:46 (ссылка)
Зачем убивать, если лечится?
Тем же чатомгпт в режиме платоновского диалога

Прежде чем к взрослым игрушкам подпускать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2023-05-02 11:31 (ссылка)
Да, анон, не надо писать "шлюха", кого-то это может задеть. Лучше "свободная женщина, не связанная пошлой мещанской моралью".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 19:07 (ссылка)
> а чему могут научиться у подментованной шлюхи Л и Ш?


Неужели не понимаете, как невежливо задавать подобные вопросы Дмитрию Борисовичу?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-03 05:21 (ссылка)
вот у нас на сорок пятой подстанции тоже был один пиздюк типа тебя
так мы его прозвали ДЯДЮШКА БИБИ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:02 (ссылка)
Миша, а ты веришь что Бабченко после смерти превратится в фиолетового слона, который будет рыгать радугой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:11 (ссылка)
Пятимерного летающего слона, если быть точным
Возможно и фиолетового
Но не обязательно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:33 (ссылка)
Бабченко после смерти превратится в белый Абрамс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:50 (ссылка)
Почему белый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 07:17 (ссылка)
это классика, это знать надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:54 (ссылка)
Почему абрамс, знаю
Но почему белый?

Поркэ вай бранку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goose
2023-05-02 08:30 (ссылка)
дак красиво

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 03:00 (ссылка)
...и улетит нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-04 13:58 (ссылка)
А стрелять Абрамс будет Радугой?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:03 (ссылка)
Гей Мовер
Game Over

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 01:03 (ссылка)
Дрочить на мёртвых порноактрис это некрофилия или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:10 (ссылка)
Дрочить на негров это негрофилия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 14:26 (ссылка)
у меня есть друг негр. Он же не виноват в том что он негр. У него папа негр и мама негр он же не могут уродиться юной японской школьницей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 15:38 (ссылка)
Так в негрофилии нет ничего зазорного
Просто слово забавное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:04 (ссылка)
2000 лет война
Говна без особых причин
Война телом молодых
Лекарство против мужчин

***

Солнце мое
Взгляни на меня
Моя страна превратилась в ГУЛАГ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:08 (ссылка)
Я первый, кто додумался так переделать Цоя
Актуально шо пиздец

Неужели остальные люди тупее меня?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:08 (ссылка)
Шендерович стрельнул. Долго пристреливался. Сетовал о замене кафедры русской филологии на украинскую филологию в Польше. Постоянно осенял себя знамением иностранного агента, находясь вне доступа Роскомнадзора и российских правоподавительных органов. Бросал клич: Подайте на уплату штрафов путинским сатрапам! Клеймил украинских нацистов.

Это возможно было бы простительно, для человека, незнакомого с классификациями фашизма Умберто Эко, Лоуренса Бритта и Роже Бордерона. Видимо сочтя все это недостаточным он решил выстрелить, что называется штатным снарядом.

И про то, что они (Шендерович) в будущем пойдут с Украиной разными путями, и то, что мальчики-убийцы и насильники, возможно и плохие, но они их (Шендеровича) мальчики и даже возможно не столь уж и плохие.

У меня сразу же сложилось впечатление, что если эти мальчики будут ходить на его концерты и покупать его книги, то не исключено, что они окажутся и вовсе хорошими.

В противовес тем, кто его, скорее всего, после этого читать больше не будет.

И про еврейскую бабушку, которая не могла слышать немецкую речь.

Коллега Александр Морозов в свойственной ему манере поставил Виктору казалось бы окончательный диагноз: "Конструирование неадекватной смысловой позиции".

На мой взгляд, диагноз поставлен блестяще – неадекВАТНОСТЬ. Вроде бы вопрос на этом вопрос исчерпан.

НО.

Мне кажется, здесь есть еще и некоторые смыслы и даже некоторые вопросы. Начну со смыслов. Их всего два.

ПЕРВЫЙ – это смысл будущего России.

Российский либерал типа Шендеровича с выразительно либеральным выражением лица и вкрадчивым, спокойным, либеральным голосом может сколько угодно говорить о будущем России. И возможно даже небескорыстно, получая за свои выступления гонорары. Но у пропащей страны нет и не может быть светлого будущего. У нее есть выбор между плохим и очень плохим.

Очень плохой – это вера в светлое будущее типа ПРБ, переходящее в Гражданскую войну.

Плохой – это рационализация с последующим распадом на независимые государства (т.е. на те, которые пожелают этого) и тяжелый труд по преодолению Русской Матрицы, формированию новых государств и новых народов.

Я полагаю, что уж он то не может не понимать, что величие Великой Русской культуры было бы немыслимо без той убогой жизни, явившейся неисчерпаемым источником вдохновения для нее и русской природы, которая независима от этого народа. Причем Великая русская литература никогда не игнорировала эти темы в угоду популярности, гонорарам и т.д.

ВТОРОЙ – это смысл, сформулированный еврейской бабушкой, которая не могла слышать немецкую речь.

Все дело в том, что у меня тоже была еврейская бабушка. Она мне ничего не рассказывала про немцев и немецкую речь, хотя благодаря ее идишу я всегда понимаю немецкий язык.

Но мне вполне достаточно другой трагической семейной истории. В июне 1941 г. ее мужа, моего деда, как ответственного работника вместе с семьей срочно эвакуировали из Белоруссии. Все остались живы. Но ее родители наотрез отказались от эвакуации. Ее отец, мой прадед, сказал ей, что хуже чем при... быть уже не может. В этом тоже был и остается немалый смысл.

Вопросов в развитие этой темы тоже всего два.

ПЕРВЫЙ, естественно русский.

Кто виноват?

Шендерович, как представитель просвещенного сословия вопреки традициям этого сословия (меня терзают смутные сомнения о причинах) предпочитает уйти от анализа причин войны и преступлений страны и значительной части народа. Уйти от анализа ответственности этого народа.

Я помню интересные размышления А.Пятигорского о коллективной ответственности. Она начинается с мысли о ней.

А с отсутствия даже мысли об ответственности, независимо от ее характера (индивидуальной или коллективной), начинается коллективная безответственность. И индивидуальная тоже.

Возможно, что в представлении Шендеровича чувство вины не помещается ни в тонкой душевной организации, ни в богатом внутреннем мире.

О каком будущем России в таком случае может идти речь, если властители российских умов не ставят вопрос об ответственности?

ВТОРОЙ, что тоже абсолютно естественно, еврейский.

С кого начать?

Все дело в том, что сегодня вопрос о распаде России все больше переходит в практическую плоскость. И в этом аспекте весьма примечательно, что на эту тему уже открыто говорят даже отдельные русские националисты.

И в это же время в России евреи Путина, пропагандисты Путина (Соловьев, Сатановский, Кедми), депутаты Путина (Вассерман, Хинштейн) и т.д., а также в оппозиции эмиграции (список еще длиннее) говорят о сохранении ее единства.

Российский вопрос решается уже более ста лет.

Финляндия, Польша, страны Балтии, 14 бывших республик СССР его для себя решили. Навсегда.

Сейчас этот вопрос актуален и для других народов. И они, безусловно, его решат.

Но не получится ли так, что спрашивать за окончательное, но запоздалое решение российского вопроса начнут с обоих групп евреев российской империи?

В этом плане, перефразируя известную блатную песню:

Шендерович стрельнул,
Стрельнул – промахнулся.
И попал немножечко в себя…

А зачем такие стрелки входят в состав Антивоенного Комитета – это уже совсем другой вопрос.
http :// www.kasparov.ru/material.php?id=644EE08DA6CD3

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:17 (ссылка)
Лонгрид
Лень читать

Кратко суть в одном абзаце

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 07:27 (ссылка)
>Кратко суть в одном абзаце

У Православного человека сознание и без того расширено до такой степени, что он его никак не может сфокусировать для какой бы то ни было полезной деятельности. У Православного степь да степь кругом, и всю-то он вселенную проехал, и глядит Православный на небо, всё думку гадает, а вот под ноги никогда не глядит и поэтому вечно то в говно наступит, то морду себе разобьёт. Ходит Православный обычно грязный и в дому у него живёт свинья, потому что вся эта мелкая хуйня для Православного неинтересная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 14:48 (ссылка)
В доме у него живут жена и 6 детей. Да свинью он покупает у бутчера. дети ценят порко прето. Ануал инком три миллиона долларов в год. Брат в Лондоне политический один из первых. Поддерживает Путина мечтает дойти до Одессы, помогает армии, дроны хуены рации, недавно купил пару автомобилей для Донбасса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:47 (ссылка)
Пидор работал на путина
Потом уехал и теперь рассказывает что все говно а он в шоколаде

Обычный лицемеррный петух

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 02:20 (ссылка)
как собственно и миша

сначала нбп, дугин, русские

а потом такой "мы с мальчиками в реховоте"

найдите теперь 10 различий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 03:00 (ссылка)
Миша так сделал не после войны, а давно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 07:29 (ссылка)
А что, есть срок давности мыслепреступления? Или наоборот, если человек сейчас говно, а в 1991 на баррикадах против СССР стоял, то давнее стояние даёт ему индульгенцию на всё? Или если Каспаров чемпион мира и большая шахматная величина навсегда в истории этой игры, то ему дозволительно ошибаться в политических вопросах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:55 (ссылка)
После войны оно на коньбнктуру похоже больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2023-05-01 12:02 (ссылка)
Бля, что значит "давно"?

Я еще когда в 3 годика увидел наглядно сначала "Ну, погоди", а потом оригинал "Том и Джерри" по телику, мгновенно и навсегда понял, что всё русское это говно, а в Рашке ничего хорошего быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:56 (ссылка)
Ну погоди кстати неплохо

Том и Джерси тоже
Но там реально дохуя насилия как в Щекотке Царапке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 18:01 (ссылка)
Время было такое. Нельзя старые времена по новой мерке мерять. Тогда допустимый уровень жестокости был иным. Вождь норвежского народа Эрик Кровавый Топор прославился многочисленными злодеяниями по меркам своего времени, а по меркам нынешнего они там все были кровавыми маньяками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-05-01 16:03 (ссылка)
По УТ (украинскому тэлэбачэнню) году в 1974-75 крутили Микки Мауса и Чарли Чаплина во внепрограммное время: утром до 7-ми, до начала телепедерач, и днем во время перерыва (да-да! Телевиденье работало с дневным перерывом, а ночью выключалось вообще! ггг)
Так вот тех крупиц американской культуры хватило, чтоб сделать из меня отпетого антисоветчика и, позднее, русофоба. Это ж какой заряд закладывали, а? Гигатонны! ггг
Я, кстати, искал в инторнетах, че это было, ну, щас ваще хуй че найдешь, гугл окончательно прекратил быть машиной поиска, а тогда нашел скудные предположенья непричастных лиц, что, возможно, это входило в неофициальную программу культурного обмена в период т.н. "разрядки и потепления". Ну, по крайней мере, убедился, что это не мои ложные воспоминания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 16:06 (ссылка)
>тех крупиц американской культуры хватило, чтоб сделать из меня отпетого антисоветчика и, позднее, русофоба.

безразлично, ума-то ни капли не прибавилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 18:03 (ссылка)
Так нужны не умные, а верные. Умные сдристнут, они уже бегут из Америки, разбегаются, не хотят со мной тонуть, а верные никуда не убегут, будут биться. Не выжить, так хоть врагов с собой забрать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 11:32 (ссылка)
Как и Невзоров - доверенное лицо Путина на выборах 2012 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:40 (ссылка)
Но он хотя бы не ратует за ПРБ, а уже практически с Мишей согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:57 (ссылка)
Так обычно такими Мишами и становятся именно доверенные лица Путина

Нормальный человек не будет так косоебить из стороны в сторону

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 12:39 (ссылка)
Если это про Шендеровича, то пиздеж, он Путлера с самого начала не любил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:16 (ссылка)
https://youtu.be/9_X3vS0q_YU

***

Белою пеленою
Закрыла нас с тобою
От бед, от зла зима
Ты надышалась болью –
Так отпусти на волю Ее, дыши сама...
Вспомни, как улыбалась,
Пробовать не боялась
Идти всегда вперед...
Прошлое потерялось,
Где-то вдали осталось,
Но новое найдет...
Живи, как умеешь,
Неважно, что скажут,
Ты верь, во что веришь,
И знаешь, однажды
Придет кто-то важный
Расскажет, что дальше,
И змеем бумажным
Все выше и выше,
Все дальше и дальше...
Ты никого не слушай,
Береги свою душу,
В ней свет неси-спаси...
Делай, как сердце скажет:
Оно тебе укажет,
Кого и где найти...
Ангелы между нами,
Их не ищи, а сами
Придут тебе помочь...
Добрыми небесами,
Знаками, голосами...
Не наступит ночь!.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 01:18 (ссылка)
Я говорю тебе стоп
Говорю тебе конкретно и в лоб
Жизнь не похожа на банальный трип-хоп
Жизнь — это регги, подпевай. Эфиоп

Вот твои корни, извини за офф-топ
Ты словно вляпался в ванильный сироп
И ты танцуешь посреди антилоп
Не сбейся с ритма, танцуй, Эфиоп

Я говорю тебе стоп
Когда вокруг один и тот же притоп
Став его частью, доставай перископ
Смотри бесстрастно, смотри, Эфиоп

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:34 (ссылка)
Жизнь — это регги, подпевай. Эфиоп
Жизнь — это регги, подпевай. Эфиоп
Жизнь — это регги, подпевай. Эфиоп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goose
2023-05-02 08:38 (ссылка)
Эфиоп эфиоп
тут по рифме - долбоёб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 20:35 (ссылка)
Это затроение Тифаретское

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-02 20:37 (ссылка)
Это про Пушкина же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:20 (ссылка)
Кто вам нравится больше?

Гей Люссак?
Или лесбиянка Люсрак?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 01:21 (ссылка)
С пушкиным толстым и длинным

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 01:24 (ссылка)
родители расчленили тело девочки и разложили ее останки по мискам
родители расчленили тело девочки и разложили ее останки по мискам
родители расчленили тело девочки и разложили ее останки по мискам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:43 (ссылка)
Семья считалась благополучной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:25 (ссылка)
Венгры охуенные
Вы просто не слышали классную венгерскую музыку

NOX Galambom например
Совершенно охуительная Сильвия Сабо
Ей уже 40 лет, а она до сих пор невероятно красива и сексуальна

https://youtube.com/watch?v=lxOX2595Fhg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goose
2023-05-02 08:40 (ссылка)
морда какая-то картофельная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 20:34 (ссылка)
Да ну

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:27 (ссылка)
Зеленый ежик в зеленом лесу
В зеленую чашку на зеленом столе
Наливал зеленый чай. Был ноябрь
И облака текли по сонной земле,
И глаза озер наполнялись тоской.
Зеленый еж затыкал окна мхом. Был ноябрь.

Наливаааааай, свой зеленый чай ежик ни головы нет
Наливаааааай, скоро хлопья снега белою негой.

Все дороги зеленые сплетет в одно
Безразлично белое полотно
И глаза озер навсегда скует лед
И мой нежно зеленый ежик уснет
И увидит как под фиолетовым небом во сне
Шествуют духи навстречу весне
И как живые глаза распахнувшего льда
Глотают волшебный эликсир и страх
Но зеленое радио зеленой волной
Зеленых иголочек коснется и вновь
Радостная весть зеленую качнет ветвь
Что конец света опять перенесли на апрель.

Наливай, свой зеленый чай ежик скоро весна
Наливай, мы плывем по реке зеленого сна
Наливай, свой зеленый чай еж, к тебе сегодня придут
Наливай, покажи мне, как под регги ты танцуешь джигу

Наливай, свой зеленый чай ежик скоро весна
Наливай, мы плывем по реке зеленого сна
Наливай, свой зеленый чай еж, тащи зеленый зефир
Наливай, на твоих зеленых лапах держится мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:51 (ссылка)
https://youtu.be/YT_KY_zqVpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-05-01 01:30 (ссылка)
>Я ненавидел шендеровича за то, что он был частью ельцинской кремлевской обслуги

Но любил за то, что смешной ("популярного в нацбольских кругах шендеровича", я очень удивлялся, помню).

Правда жизни по-видимому в том, что прежде всего он дебил. С большой прописной буквы. А остальное по обстоятельствам уж; расчехлился, ну и хорошо.

>И между Шендеровичем и каким-нибудь Сечиным тоже никакой разницы

Есть в принципе, Сечин гораздо опаснее, да и вообще даже сравнивать странно: Сечин про власть, а не про болтовню. С "захаром прилепиным" тогда уж?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:34 (ссылка)
> "популярного в нацбольских кругах шендеровича"

URL?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:37 (ссылка)
Дмитрий Борисович, в чем секрет вашей сексуальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:58 (ссылка)
По вторникам и четвергам к нему прилетают инопланетяне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 03:02 (ссылка)
Стесняюсь спросить, зачем?
Надеюсь не для анального зондирования?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-05-02 22:48 (ссылка)
В вашем спермотоксикозе, может быть?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:38 (ссылка)
Вот твои корни, извини за офф-топ
Ты словно вляпался в ванильный сироп
И ты танцуешь посреди антилоп
Не сбейся с ритма, танцуй, Эфиоп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 09:06 (ссылка)
отбил тебе с соусом антрикот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:42 (ссылка)
Секс не нужен
Даже с Кацем
Лучше трахаться с матрацем

***

Миша, кто лучше, Шендерович или Кац?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-01 01:46 (ссылка)
шендерович

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:48 (ссылка)
Но ты же только что писал, какой он плохой?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-01 01:54 (ссылка)
хуже каца не бывает
только анон хуже каца, анон это последняя стадия дегенерации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 01:56 (ссылка)
То есть Кац не самый плохой
Уже хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:57 (ссылка)
А бразильский Тополог это какая стадия дегенерации?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 01:59 (ссылка)
А Тышкевич лучше Каца, получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 02:20 (ссылка)
Собчак лучше чем Тышкевич
Как выяснили ранее
Осталось ранжировать Каца

Вот тебе и Бристоль!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 02:11 (ссылка)
А Вениамин лучше чем Анон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 07:29 (ссылка)
зачем ты подвигаешь Мишу ковыряться в говне? Чтобы что? Чтобы сечин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:58 (ссылка)
Вся жизнь это ковыряние в говне.
Слушайте Время Срать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2023-05-01 13:25 (ссылка)
Вениамин гораздо лучше, его затвитить проще (проверено)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-03 23:21 (ссылка)
я червь-пидор, хуже меня уже нет

слава кацу! я кацист (кацап)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 03:17 (ссылка)
Шендерович не бежит выписываться из русских. Это требует некоторого мужества сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 03:34 (ссылка)
Так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-05-01 03:45 (ссылка)
с другой стороны, каждый, кто до сих пор не выписался,
замедляет конец сраной, то есть это, объективно если, гад и сволочь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 04:06 (ссылка)
любой "русский математик" точно так же замедляет конец сраной, я так даже думаю, что намного хуже

скажете, что не русский, что с мальчиками в реховоте? так у русских даже словарь какой-то жид написал, хуле

так что это, миша, получился очередной спор славян между собою, отродясь такого не было, и вот - опять

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:25 (ссылка)
Так конца не будет
Россия переживёт

Китай же пережил культурную революцию
И Россия соловьевизацию переживёт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:26 (ссылка)
Если Китай пережил Мао, Камбоджа пережила Полпота...

Неужели Россия не переживёт Пыпу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2023-05-01 04:46 (ссылка)
херня какая
кому вообще нужны выписанты
эта срана - нефть и менты, менты и нефть (в широком смысле менты, гебня в первую очередь). ну и транссиб еще, но это уже чисто про размер
выписывание - это типа боления за футбольный клуб. выписавшемуся кажется, что он что-то существенное сделал, ему хорошо. а на деле - ничего не меняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 07:34 (ссылка)
Нет, это моральный минимум миниморум. Virtue signaling. Если человек выписался из русских, это может быть святой, совестливый и наоборот эпигон или вовсе доппельгангер, однако если не выписался или даже выставляет свою русскость, это маркер однозначного стопроцентного законченного мерзавца, и в случае победы сил добра этих людей надо распылить в первейшую очередь, перед членами Совбеза. Последним деваться некуда, они по должности должны зиговать, а у обычных русских выбор всегда был ими перестать быть.

В нацистской Германии большинство людей были обычные и даже в СС большинство были обычные, однако среди них были страшные кровожадные маньяки, которые заслуживали виселицы больше Геббельса. У Геббельса не было выбора по должности не быть Геббельсом, а у них он был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2023-05-01 11:59 (ссылка)
как жить планируешь, когда осознаешь что не распылишь никого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 18:06 (ссылка)
У меня нет будущего, я с детства знаю предназначение умереть во имя США вместе со страной. Когда страна будет разваливаться, найду кого-нибудь из врагов и кинусь на него в самоубийственной атаке. Победить весь мир, ополчившийся против страны высших людей, нельзя, но можно хотя бы одну семью врагов сделать несчастной. Мне терять нечего, я живу лишь на одну ступень выше бездомного под мостом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2023-05-01 19:12 (ссылка)
Ты живёшь ниже бездомного под мостом, потому что он не считает себя рабом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 00:37 (ссылка)
Пусть расскажет это вошам, обильно питающимся соками тела человека свободного как ветер дуть под тем же мостом. Град побивает его, дождь мочит, вша сосет. Такова цена его мнимой свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2023-05-02 14:45 (ссылка)
Вши на теле бездомного меньшая беда, чем вши у тебя в мозгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 22:27 (ссылка)
У меня нет мозговшей, я человек образованный и выстраданный, а у жителей палаточных городков ментальные проблемы. В Европе или России они бы лечение получали, а тут только вошей. Свобода несет вшей, а не благополучие. Свобода это обманка, чтобы не платить. В Франции или Нидерландах о свободе никто не говорит, зато там бездомных нет и все образованные, работают, покупают жилье копейки стоящее относительно их зарплат, радуются жизни. Тут сплошная мука, а не жизнь, не удивительно что многие уходят в наркотики и начинают исповедовать философию отшельника-акридоеда. Денег платить за жилье у них нет. Идеолог свободы это или затерянный в 18 веке попугай или обманщик наивных.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 10:49 (ссылка)
Кому нужно убирать ногу с говна. Ведь на деле ничего не меняется, если говно прилипло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2023-05-01 12:01 (ссылка)
болельщик решил спрятаться за аналогию

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 08:55 (ссылка)
и как самоиндендификация одного чела влияет на распад сраной?
или ты веришь в ноосферу и типа что все желания материализуются?
вот например чичваркин не спешит выписываться из русни и всячески топит за права русни. при этом он донатит всу (как пишут, не проверял), а это точно приближает распад сраной. вот ты, миша, сколько всу задонатил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 23:59 (ссылка)
Шендерович - гуманист. Кроме того, его позиция непротиворечива и органична. Он не мечется между крайностями.

А ты инфантил и говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 20:38 (ссылка)
Причём непонятно больше говно или инфантил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:27 (ссылка)
Кац вообще герой, если так рассуждать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:55 (ссылка)
Так он ведь не русский же. Ему выписываться не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 06:35 (ссылка)
Нельзя ыписаться из того, чем ты и так не являешься

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:29 (ссылка)
Странно, что Витя топит за всех солдат, а не только за принудительно мобилизованных

...

Дождь, кстати, гуманитарку для мобилизованных не собирал, это брехня. Даже носки не отправляли. Хотя в носках ничего плохого нет, в них удобнее в плен сдаваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-04 13:19 (ссылка)
я тут вчера фуляры метал Джеке Кубрика пересмотрел. Так он тоже топит за солдат, и Френсис Форд Коппола и бляха муха Оливер Стоун. Это вообще нормально топить за солдат но осуждать войну. Солдат человек несчастный его пожалеть надо. А войну надо прекратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-04 15:07 (ссылка)
анон нажрался говна
война во вьетнаме, конечно, дерьмо позорное, но война на Украине
это откровенное преступление по типу освенцима, всех ее участников,
по уму, надо судить, это не люди уже, а говно, типа эсэсовцев

и все, кто топят за "наших мальчиков", тоже говно, это не люди, а дегенераты
с ними надо прекращать общение нахуй, плевать им в рожу и бить по морде,
если не понимают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:49 (ссылка)
Надо ж так пиздеть..

"По мне, так сраная-говняная при ебне была такой же
тошнотворной парашей, как и сейчас, никакой вообще
разницы"

Разница абсолютная. Демократическая, почти европейская страна против сраной тоталитарной и унылой помойки.

...Однажды Мише выдалось дегустировать два блюда. Одно свежевысранное говно. Другое - шоколад, приготовленный лучшими кондитерами. Миша порылся рылом в первое и второе, и недоумевает: "Одно и то же! Разницы вообще никакой!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 13:00 (ссылка)
Ахах!
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 05:25 (ссылка)
ебать вы дебилы. пушкин с толстым всегда были сраными мемами, как сраный "шурик", "ирония судьбы" или "масква слезам не верит". сраный потемкинский фасад якобы интеллигентной и няшной русни

на деле же сраная всегда была именно вот этой вот ебанутой достоевщиной, шариковыми, реппером сявой, летовым и вообще всем тем, что всегла было за окнами (гадкие "люди" и от этого на улицах гадко)

сраная есть резервация пролетариев всех сран, рабочих и крестьян - всего этого быдла, которое в других вжопуляциях вымывается эволюцией или хотя бы разбавляется high IQ мигрантами приезжающими учится и работать - как САСШ, ну или даже сраная масква.

еще раз, сраная это ебаный скотомогильник для красного быдла, которое не должно было поебдить белых людей в принципе. все остальное эт пустое пиздабольство. читайте сраного жываго вместо пушкена, блеать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 13:04 (ссылка)
Результат работы большевиков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 18:09 (ссылка)
> пушкин с толстым всегда были сраными мемами, как сраный "шурик", "ирония судьбы" или "масква слезам не верит". сраный потемкинский фасад якобы интеллигентной и няшной русни

Для тебя наверное мемами, раз ты такое пишешь. Няшное? "После бала" прочти хотя бы. Это та же самая Россия, которую ты за окном видишь, в другом костюме. Для тех кто действительно читал пушкиных и толстоевских связь "кровавых большевистских палачей" и "благородных белоэмигрантов-патриотов" очевидна, это одни и те же люди, воспитанные на одной и той же культуре. Никакой "кровавый совок" не сделал из русни тех, кем они являются сейчас. Культура не меняется так быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2023-05-02 08:31 (ссылка)
> "После бала" прочти хотя бы.
А где тут противоречие с тем, что выше написано? Все эти "Послебалы" написаны в стиле "ебу и плАчу".
Вот Некрасов, например, всё жизнб писал о страданиях крестьян. Обличал жестоких помещиков и вообще всё плохое. Что не мешало ему самому быть крайне жестоким рабовладельцем и пороть своих крепостных.

Фет описывает, что Некрасов, порицая в литературе тех, кто вбивал от мальчишек гвозди остриём вверх на запятках экипажа, сам имел ровно такие гвозди на своей коляске. С пафосом обличая в своих стихах медвежью охоту, Некрасов при этом сам любил выезжать на медвежью и лосиную охоту с поварами, лакеями, сервизами и несессерами в обществе князей и министров, сгоняя на зверя целые деревни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 22:30 (ссылка)
Противоречие в том, что это не оторванные от жизни мемасики, а настоящая Россия и есть, такова она была, есть и после нас будет. Акакий Акакиевич Башмачкин за шинель умирал, а сейчас за хундай акцент в кредит или мытищенскую студию. Чеховский напуганный генералом разночинец, желавший извиниться, слег и умер, а сейчас люди за матерный разнос начальством ходят к психологу. Форма меняется, суть не меняется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 06:32 (ссылка)
Кот Матраскин

(Ответить)


[info]dece
2023-05-01 07:04 (ссылка)
Шендерович был тупой!
Шендерович был тупой!
Шендерович был тупой!
Тупой как деревяшка!
"Но дальше..."
Ну, так, если бы Шендерович не был бы тупой как деревяшка, то любой на его месте со всей очевидностью, шо "дальше" будет то же самое: глухое недовольство со стороны всезнающего и мудрого старшего брата, перерастающее в ненависть и желание уничтожить живущих в его голове "ноцыстов".
Пидарас чесоточный. А я, помню, еще и поражался, как он матрас ебал. Да, тащьта, до сих пор даже где-то неприятно: ну, типа, талантливый чулавек, неговно, практически, года, снова-таки, уже ж, блядь, не спермотоксикозные, и вдруг какую-то подзаборную шлюху ебать. Ну как так? А оно все оттуда, да! Суцкий мир!
В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 10:52 (ссылка)
Тут ведь вопрос риторический, что лучше ебать матрас или играть хуем по роялю. Первое как-то попроще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-05-01 12:03 (ссылка)
Пока не начал жрать человечину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 16:03 (ссылка)
вопрос тащемто другой, а именно: зачем пытаться играть залупой на рояле, если можешь просто жрать человечину?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 16:00 (ссылка)
>типа, талантливый чулавек, неговно, практически, года, снова-таки, уже ж, блядь, не спермотоксикозные, и вдруг какую-то подзаборную шлюху ебать. Ну как так? А оно все оттуда, да! Суцкий мир!

не, это у тебя проекция

а с Ш следующее, вот показательная цитата из егойной книжки "изюм из булки"

>В Ленинграде, в выходной день, на стоянке такси, подой
дя к ней одновременно, встретились артист Юрий Толубе
ев — и гегемон с семьей.
— Ой! — сказал гегемон. — Я вас знаю.
Толубеев улыбнулся привычно и обаятельно. После вы
хода на экраны фильма «Дон Кихот» он, сыгравший Санчо
Пансу, стал всенародно знаменит.
— Маш! — сказал гегемон. — Ты узнаешь? Это же ар
тист! Из кино!
Толубеев доброжелательно кивал, подтверждая догадку
зрителя.
— Ой! — говорил гегемон, не в силах поверить своему
счастью. — Вы же наш любимый артист! Вы просто не пред
ставляете! Да, Маш?
Маша пискнула что-то радостное.
— Мы вас так любим! Три раза смотрели! Просто нет
слов...
Так продолжалось несколько минут. Наконец подъеха
ло такси, и Толубеев, согретый лучами народной любви,
благодаря и прощально улыбаясь публике, шагнул к ма
шине.
Тут его собеседник резко помрачнел.
— Куда-а! — загородив артисту дорогу стальной рукой,
протянул он. — Клоун...
И гегемонское семейство стало загружаться в такси


Ш абсолютно честно полагает, что ему, как и любому "народному любимцу", полагается такси без очереди, чтоб телки под него сами ложились ну и те пе. привык, чтоб народная любовь материализовалась в кармане, ну или на хую.

то есть человек он сам по себе не очень плохой, не бандит или убийца. но тип совершенно аморальный и невоспитанный. не понимает, что следует ждать своей очереди и вообще вести себя сдержанно и прилично, в том числе не тыкать хуем всюду, куда приспичит.

по этой причине становится легкой жертвой манипуляций и провокаций; однако при этом не совсем дурак и всегда имеет выход "с мальчиками в реховот" - в отличие от старого пидараса.

а русский мир тут совершенно ни при чём, абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-05-01 18:56 (ссылка)
А вот смешно у тебя какахи ротом выползают ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-02 03:13 (ссылка)
ты правую руку ебешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-05-02 07:30 (ссылка)
Завидуй молча, пидарас чесоточный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 09:56 (ссылка)
тебе? ты реально поехавший

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 07:12 (ссылка)
>и это наша страна, и наша зона ответственности
>наша страна, и наша зона
>наша страна, наша зона
>страна, зона

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 07:37 (ссылка)
Читать Бабченко - все равно, что есть говно. Но Миша это любит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:43 (ссылка)
Можно не читать, главное донатить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 13:04 (ссылка)
Да да да
Бабченко хуже Тышкевич раз в 100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 16:00 (ссылка)
Хуже Алкаши Бабченки только Дугин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 09:40 (ссылка)
Перекинулся парой слов с последней Антон Борисовича покойного. У ней как раз ДР миновал. Собственно сошлись на том что позиция АБ будь жив была ровно такая же как у Вити. Витю сам знаю весьма кратко последний раз видел его еще когда в России жил те лет 15 назад. Те мож с тех пор все и изменилось конечно. Но то что хохлы ублюдки и нацисты вообще не подлежит сомнению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:25 (ссылка)
всем похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 14:50 (ссылка)
естественно это ж Тифаретник.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 13:03 (ссылка)
Носик парень неплохой был
А ты говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 03:12 (ссылка)
носик пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 17:09 (ссылка)
неплохой был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-04 01:48 (ссылка)
сорта пидорасов

(Ответить) (Уровень выше)

Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 11:36 (ссылка)
https :// www.kommersant.ru/doc/4673418 Чехия отказалась выдать России, предоставив временное убежище, бизнесмена Виталия Гинзбурга. На родине его обвиняют в невозврате кредита ПАО ВТБ и крупном хищении при строительстве космодрома Восточный, где его ООО «Экономические программы» выступало в качестве подрядной организации. Сам господин Гинзбург, имеющий также израильское гражданство, во время экстрадиционного процесса заявил, что не может рассчитывать на справедливое судебное разбирательство в России, а свое уголовное преследование назвал «политически мотивированным». 64-летний полковник запаса Виталий Гинзбург, с отличием окончивший Киевское высшее военное училище, а затем и военную академию, был задержан в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела по запросу России в январе 2019 года. Под экстрадиционным арестом в пражской тюрьме Панкрац он провел ровно два года. За это время бывший офицер Советской армии Гинзбург, который после ухода в запас в 1992 году возглавил инжиниринговую компанию «Экономические программы», вполне мог оказаться на родине. Как уже рассказывал “Ъ”, уголовные дела в отношении руководителя ООО «Экономические программы» Виталия Гинзбурга начали образовываться как снежный ком начиная с 2016 года. В апреле Главное военное следственное управление СКР возбудило в отношении господина Гинзбурга дело о многомиллионных хищениях (ч. 4 ст. 160 УК РФ) при строительстве космодрома Восточный, где его фирма выступала в качестве подрядной организации. В январе 2017 года бизнесмена привлекли к ответственности за невыплату заработной платы (ч. 2 ст. 145.1 УК РФ) в размере 16 млн руб. почти 200 сотрудникам ООО «Экономические программы». При этом во время следствия суд наложил арест на принадлежавший Виталию Гинзбургу Maserati. Вскоре задолженность была погашена. А буквально через месяц следственный департамент МВД возбудил уголовное дело уже по факту мошенничества в сфере кредитования (ч. 4 ст. 159.1 УК РФ). В нем речь шла о взятом в апреле 2014 года ООО «Экономические программы» у ПАО ВТБ кредите в размере полумиллиарда рублей под личное поручительство господина Гинзбурга. Вернуть его фирма должна была через два года, но так этого и не сделала. Очередное дело появилось в июле 2018 года, когда Виталию Гинзбургу вменили п. «б» ч. 2 ст. 199 УК РФ («Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией»). Отметим, что еще в 2015 году ООО «Экономические программы», основным видом деятельности которого являлось строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения, водоотведения и газоснабжения, было вполне рентабельным и имело действующие госконтракты с 16 организациями на 1,6 млрд руб. Однако уже в марте 2018 года оказалось в процессе банкротства, оставив после себя одни долги. Впоследствии все эти дела были соединены в одно производство, а уехавшего в Германию якобы на лечение Виталия Гинзбурга в сентябре 2018 года объявили в международный розыск. Украл в России - теперь башляет щахматисту, изображает "политического".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 12:10 (ссылка)
бля, какая же помойка эта сраная Чехия.

В 2019 (! после крымнаша и прочего) году задерживает по запросу из Рашки (!!! еще бы по запросу Гитлера с того света задерживали) человека в аэропорту и потом, не стесняясь совершенно, два года торгуется с Рашкой о подстольном вознаграждении за выдачу.

Вот уж кто реально заслужил термоядерный удар по Праге, оккупацию и тотальный геноцид. Это ж надо быть такой гнилой мразотой, чтобы в открытую сотрудничать с Кремлем и клянчить у него взятки за выдачу людей на расправу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 12:13 (ссылка)
вообще, я чем дольше смотрю на происходящее, тем больше убеждаюсь, что вся Восточная Европа с Москвой очень даже активно сотрудничает, лижет-сосет очередному царю в Кремле, выдает ему людей по щелчку пальцев и в целом ни о каких европейских ценностях там и речи нет.

Весь этот регион надо выкинуть из Европы навсегда и пусть живут со своими любимыми русскими, строят славянский мир в гулаге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 12:30 (ссылка)
но выкинут под шумок тебя

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 12:37 (ссылка)
п.с. А все претензии Чехии, Польши, Прибалтики и т.п. высеров мироздания к Рашке после 24 февраля связаны вовсе не с какими-то разногласиями моральными или этическими, а тупо с тем, что стало невозможно импортировать дешевый нефтегаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 14:01 (ссылка)
я в свое время поработал с литовскими и латвийскими ну очень национальными антирусскими партиями. Правящими. Все они жили на деньги кремля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 15:45 (ссылка)
Да о чем говорить, если в Прибалтике даже люстрацию проводить не стали, т.е. в 1991 году пришли к власти люди, состоявшие в КПСС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 23:27 (ссылка)
это пол беды в 90 там рулили люди которые пришли прямо с КГБ но там преемственность поколений то полагаю не изменилось ничего вообще.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 13:01 (ссылка)
Так Гинзбург не полит заключённый
Он бля как Рогозин
Давайте ещё Рогозину гражданство Чехии давать

Кстати в Чехии многие русские чиновники недвижимость вполне имеют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 15:44 (ссылка)
Да понятно, что на нем пробы ставить негде, но вот так в приступе святой простоты захватывать человека в аэропорту и торговаться чуть ли не открыто в 2019 году с Рашкой о том, что давайте вы нам денег дадите, а мы вам его экстрадируем - это просто пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 13:02 (ссылка)
Типичный ватник оказался Алик
Только бомбы сбрасывать и умеет
Фу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 18:18 (ссылка)
Славяне потому что. Славянам нельзя верить. Чем восточнее, тем хуже, потому что было все меньше цивилизующего влияния европ и все больше азиатчины. Даже армяне, имевшие связи с Францией (династия Лузиньянов), постепенно обазиатились. Последний царь киликийской Армении безуспешно выбивал деньги на войну как сейчас хохлы и умер, ничего не добившись, в изгнании в Париже, а Армения погрузилась в баталии между шерстяными.

Чехи, поляки, словаки, хохлы, русские - все лживая мразь. Венгры, находящиеся между славянами, научились от них не только названиям дней недели, но и мразотности. И германцы все двуличны, безыдейны, в кошелек смотрят, кто туда больше положит, с тем и дружат (немцы продали своих робототехников китайскому хозяину). Французы сделают любую подлость, лишь бы против англоговорящего; француз это воплощение анекдота "выколю себе глаз, пусть у тещи зять кривой будет". И вот так посмотришь, а дела можно иметь только с американцами, они понятные, одномерные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-02 09:19 (ссылка)
ты сам одномерок, те же слоны не по тебе, брат -- сложноваты будут, при их-то пятиричной размерности.
мёбиус ты, тютя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-02 22:32 (ссылка)
Много годов я выжил! Много начальников видел! Мебиус есмь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 11:46 (ссылка)
https://twitter.com/AlexKombarov/status/1652906348357591040

(Ответить)

провести грань между Путиным и Россией
(Анонимно)
2023-05-01 11:49 (ссылка)
https://re-russia.net/expertise/069/
Недавнее интервью Григория Юдина является хорошей отправной точкой для выработки возможных моделей будущего. Вопреки доминирующему сейчас представлению о предопределенности «имперской политики», Юдин говорит о том, что в России 1990-х с учетом реально имевшихся идеологических альтернатив были возможны иные траектории развития. Соглашаясь с тем, что для «ресентимента» в массовом сознании были серьезные причины, он предлагает адекватную и корректно сформулированную оценку ошибок в политике Запада в отношении России в 1990-е и дает тревожную, но весьма реалистичную реконструкцию идей, бродящих в голове Путина.

Однако наиболее существенными в этом интервью, на мой взгляд, являются два тезиса. Первый — про необходимость провести грань между Путиным и Россией в целом (учитывая, что Россия, разумеется, далеко не едина). Если с Путиным договориться действительно нельзя — для него нынешняя война не может иметь конца, — то с разными группами внутри «остальной России» договариваться нужно. Если только цель состоит в том, чтобы по окончании войны (и после Путина) Россия не погрузилась в хаос гражданской войны, а перешла в сколько-нибудь устойчивое новое состояние. В этой связи важен второй тезис — про противопоставление «обиды» (на растравливание которой все эти годы делал ставку Путин, загоняя общество в тупик) и того, что в интервью Юдин обозначил словом «надежда» и что, со своей стороны, я определил бы как «позитивный образ будущего».

Выработка видения будущего для страны и для общества традиционно является одной из ключевых функций национальной элиты. При этом важно понимать, на какое будущее ориентируется высшая российская элита. Достаточно долгое время — в течение 1990-х и 2000-х годов — эти люди пытались стать частью «глобальной элиты». Однако события «арабской весны» (с персональными историями Хосни Мубарака и Муаммара Каддафи) и массовые протесты в России 2011–2012 годов породили у них страх перед любыми сценариями будущего, предполагавшими политическую или экономическую либерализацию.

В результате в качестве единственного приемлемого сценария, способного обеспечить Путину и его ближнему кругу сохранение власти, высшая элита стала рассматривать модель «осажденной крепости». И уже как минимум десять лет, несмотря на издержки, которые этот курс несет для других социальных групп, она последовательно изничтожает — путем дискредитации или «удушения в объятиях» — любые идеи и модели, которые могли бы стать альтернативой этому сценарию и могли бы дать разным группам ту самую «надежду», о которой говорит Юдин.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 12:25 (ссылка)
Миша, почему вы ненавидите аргентинцев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 13:02 (ссылка)
Пуркэ Миша нау ама аржэнтынус?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-02 17:14 (ссылка)
за «Шеффилд»?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-04 13:53 (ссылка)
Они не могут в касательные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 12:36 (ссылка)
При Ельцине цензуры не было как сейчас, не было кучи законов за оскорбление всего подряд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 22:01 (ссылка)
Ельцина надо вернуть. Потому что лучше уже не будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2023-05-01 13:18 (ссылка)
Занятно, что Ш. цитирует Бакунина, но наизнанку: у Б. есть такой пассаж про поляков, мол, сейчас мы вместе,Ино ровно до их победы, так как поляки хотят независимости Польши от россии, а мы, мол, не хотим ни россии, ни Польши

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 14:19 (ссылка)
вообще отличная акция купить сто свиней покрасить их в поросячий жовто блокидный- привязать портреты героев Украины и провести парад по улицам Донецка. Представляю визги. Организатором назначить ну кого бы. Депутату мелковато. Главе партии самое оно. Захару Прилепину стало быть свиней пясти. Так вот парадокс ситуации что в диктатуре это не возможно. Поэтому парад пройдет во Львове. Вместо свиней будут бараны. И флаг будет бесик. И портреты будут звезд российской эстрады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 17:45 (ссылка)
свинья не пидараха, свинью так просто парадом не проведёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 18:02 (ссылка)
Захар сумеет ему Матвиенко и Кириенко помогут если надо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 02:43 (ссылка)
но это только три свиньи, где ещё 97?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 14:03 (ссылка)
underrated comment

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-06 19:01 (ссылка)
пардон, захар, кажется вовремя не сумеет. то есть в наличии даже не три свиньи, а только две. нужно ещё 98.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-02 03:27 (ссылка)
Если русской свинье дать бутылку водки, она и на задних лапках прискачит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 14:34 (ссылка)
Кто хуже Чубайс или Тышкевич?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 09:22 (ссылка)
обе хуже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 20:17 (ссылка)
как охуенно быть русским, это как быть сверхчеловеком

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-02 08:24 (ссылка)
и карамелькой за щекой

(Ответить)

Русня проклятая
[info]eva1
2023-05-03 19:07 (ссылка)
А кстати, как определять русню будем?По гаплогруппам?
У мужчин это Y-хромосомные
R-M417-считается русней, и еще какие-то
У женщин гаплогруппы митохондриальной днк
T2b-тоже русня
Всех с такими гаплогруппами в расход?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русня проклятая
(Анонимно)
2023-05-04 01:47 (ссылка)
сначала пизда, потом диалог

(Ответить) (Уровень выше)