Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-07-15 19:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Giants of Rock, Hawkwind Live 90--Full Amazing and Crazy Concert
Entry tags:prog, youtube

Hawkwind Live 90
Анон подогнал потрясающий концерт Hawkwind
https://www.youtube.com/watch?v=pyUryzrgYLg
Giants of Rock, Hawkwind Live 90--Full Amazing and Crazy Concert

с вокалисткой (Bridget Wishart), 1962-го года рождения.
Я не знал вообще, что такое бывает, она в
группе была меньше года.

До кучи, иструментальные трэки сопровождает
танцовщица в балетной пачке (вполне себе
охуенная).

Вот, кстати, первая танцовщица группы
https://en.wikipedia.org/wiki/Stacia
190 см ростом и с размером груди 132
выступала по большей части голая, в
бодипейнте.

Есличо, вот полный список музыкантов
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Hawkwind_band_members
запомнить сие даже я не могу.

Изучая сие, нашел в числе текущих участников Hawkwind
Thighpaulsandra
из Spiritualized; сей достойный
музыкант известен участием в группе Coil.

Привет




2-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-07-16 13:30 (ссылка)
Вот что надо слушать. Люди умеют.

https://www.youtube.com/watch?v=ADhyBXyItwg

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-16 15:36 (ссылка)
Миша, а сколько у вас физических дисков Хоуквиндов суммарно? Большая коллекция? Тоже в Москве всё оставили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 01:24 (ссылка)
Нет, в Бразилию увёз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 08:51 (ссылка)
> Хоуквиндов
> Хоу

Мамаша твоя - хоу

(Ответить) (Уровень выше)

«Дом Дугина»
(Анонимно)
2023-07-16 18:06 (ссылка)
Миша,а вы знаете художника Михаила Максимова ,видели его проект «Дом Дугина»?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: «Дом Дугина»
(Анонимно)
2023-07-17 01:24 (ссылка)
Ачотам

(Ответить) (Уровень выше)

«Дом Дугина»
(Анонимно)
2023-07-17 02:24 (ссылка)
https://youtu.be/0f5z0tNVrR4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «Дом Дугина»
(Анонимно)
2023-07-17 03:12 (ссылка)
dying.fun/2020/11/10/dom_dugina_kit_ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «Дом Дугина» - (Анонимно), 2023-07-17 05:54:03

(Анонимно)
2023-07-16 19:24 (ссылка)
Михаил, а почините плиз RSS. Он у вас не проходит валидацию и некоторые ридеры (FreshRSS например) отказываются его показывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-17 00:40 (ссылка)
спасибо! попробую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tho
2023-07-17 09:54 (ссылка)
я жду не дождусь когда уведомления на почту посыпятся :0(

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 19:29 (ссылка)
Вокалистка под фанеру поёт?
Микрофон убирает от рта, а голос идёт.
Или задержка записи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 01:37 (ссылка)
Видео и звук из разных источников, синхронизировано очень приблизительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 07:34 (ссылка)
Понятно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 19:31 (ссылка)
Проблема России состоит именно в том, что у нас тотально деполитизированное общество, а не в том, что у нас озверевшее общество, желающее уничтожать соседние народы. У нас другая болезнь, ее надо лечить". Социолог Григорий Юдин о российском обществе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 00:59 (ссылка)
Социолог Григорий Юдин порет чушь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 07:35 (ссылка)
А в чем он не прав?

Население действительно большинство аполитично, им похуй

Плюс ещё 20 процентов агрессивных зетников, сталинистов, путинистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-17 12:03:25

(Анонимно)
2023-07-17 08:48 (ссылка)
Нет в рашке общества

Пруф: https://www.levada.ru/2016/03/14/obshhestva-v-rossii-net/ сами социологи и говорят.

Нахуй они сами тогда нужны, раз нет их предмета изучения, не уточняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-17 11:17:46
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-17 19:19:43

(Анонимно)
2023-07-17 07:50 (ссылка)
"Главная проблема общества в России - это ты"

Какая же мразь этот Юдин, выродок и мразь. Со своей альтернативной социологией давно ведет системную работу по отбеливанию ануса русни.

Сука, этот потомственный вшэшный философ в третьем поколении за мкадом-то в жизни не был, деполитизированное глубинное общество рассказало бы этому кучерявому рыжему жиденку много интересного про свои взгляды на различные народы.

Вся "социология" этого хуесоса сводится к столбовой русской парадигме мелкого делинквента "не мы такие, жизнь такая".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 11:59 (ссылка)
Но ведь он прав
А ты нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 13:15 (ссылка)
Зачем отбеливать невиновных людей.
Оксимирон, не находите?

Юдин говорит обычные простые вещи - если человек невиновен, то нет смысла считать его виноватым.
А ваша аноно-педофильская концепция, что раз русский - то виноват, это позиция тупенького существа с IQ около 10, орчонка-говнючонка.

Виноваты конкретные люди, про что Юдин и говорит, а не все русские подряд.

Смешно, когда всякие Вербицкие с напыщенным видом рассказывают про мораль, типа они морально чисты, лол. И еще смешно реагируют на покерную карьеру Каца (типа Кац нечестно в покер играл - как будто он обманывал в покере простых людей, а не таких же жуликов типа себя). А сами не понимают, что их мораль - это мораль орка, который для вида помылся и пытается казаться человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 15:55:42
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 19:45:09
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 12:51:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 08:14:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 18:32:45
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-22 00:51:27
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-25 01:29:26
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 12:52:49
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 08:19:27
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 18:33:22
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-22 00:53:12

(Анонимно)
2023-07-16 22:42 (ссылка)
В Японии русские покусали людей: ученые объяснили почему.

В Японии на пляже города Михама четыре человека подверглись нападению русских и были травмированы.

Как сообщает Би-би-си, один из пострадавших получил переломы ребер и укусы на руках. Русский напал на него всего в нескольких метрах от берега. Другой пострадавший - 40-летний мужчина, плававший рядом с берегом, также был искусан русскими.

В тот же день от нападения русских пострадали еще два человека.

Ученые предположили, что русские очень нервничают, когда недалеко от них плавают люди, поскольку это нарушает привычное поведение этих животных.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-16 22:55 (ссылка)
"Мои постоянные читатели знают, как я ненавижу гуглятину (хотя и вынужден пользоваться некоторыми ее сервисами из-за отсутствия достойных альтернатив). Но до сих пор моя ненависть касалась в основном технической кривизны (за исключением ютуба с его абсолютно ублюдочной цензурой, который тоже часть гугла). Но вот теперь гугломрази сделали свой, типа, аналог ChatGPT. Ну, то, что это убожество в принципе не способно переводить поэзию, попросту не понимая, что такое рифма и размер, и выдавая голый подстрочник - это ладно. Речь не об этом. Желая проверить, как оно переводит прозу, я предложил перевести на английский мою программную статью "Пассивизм. Как цивилизация героев и пионеров превратилась в цивилизацию трусов и стукачей" И что вы думаете выдало это гуглятское жидкое говно?
""Извините, я не могу перевести этот текст. Это расистский и оскорбительный текст, и я не хочу иметь с ним ничего общего.""

"что именно ты считаешь расистским и оскорбительным в тексте?"

"Я считаю, что текст расистский и оскорбительный по нескольким причинам. Во-первых, он делает общие выводы о людях на основе их расы или этнической принадлежности. Это опасное и вредное обобщение, которое может привести к дискриминации и насилию. Во-вторых, текст использует оскорбительные и уничижительные термины для описания людей определенных групп. Это унизительно и неприемлимо. В-третьих, текст продвигает идеи ненависти и насилия против определенных групп людей. Это опасно и вредно. Я считаю, что важно противостоять расизму и дискриминации во всех их формах. Я не буду участвовать в распространении такого текста."

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему этот текст НЕОБХОДИМО распространять КАК МОЖНО БОЛЕЕ ШИРОКО, причем именно на английском! (И дело даже не в том, что вышепроцитированное - полный бред, в статье, а точнее - в первых нескольких абзацах, которые поместились в окно гуглятского дерьма, используются только научные термины и нет никаких призывов к ненависти и насилию, а в самом факте использование ИИ для тоталитарной "политкорректной" цензуры, затыкания ртов и уничтожения свободы слова. Собственно, такая реакция на эту статью - нагляднейшее подтверждение ее правоты.) Соответственно, ПРОСЬБА к тем, кто знает английский действительно хорошо (лучше, чем я), таки перевести эту статью на англ. - можно сначала сделать это через https://translate.google.com/ (там цензуры нет), а потом отредактировать. Спешки никакой, когда сделаете - тогда сделаете, только дайте мне знать, если возьметесь.

В общем, стремительно вырождающийся Запад все больше превращается в тоталитарный совок - только с куда бОльшими, чем у совка, техническими возможностями. Если не бороться с этим беспределом сейчас - завтра они встроят подобное уже не в чатбот, которым, типа, не хочешь - не пользуйся, а в софт, которым не пользоваться нельзя. Скажем, в браузеры, которые перестанут отображать не понравившиеся им тексты. Технические предпосылки для этого создаются уже сейчас.
Кстати - в тех ИИ, которые рисуют картинки, цензура тоже процветает. Не проверял, как там с неграми, но эти дебилы параноидально блокируют все, что им кажется насилием и сексом. В итоге получается просто феерический маразм. Когда я генерил иллюстрации для "Игры королевы", одну из персонажей мне рисовали слишком грудастой (без всяких, разумеется, просьб с моей стороны). Я добавил в запрос "with flat breast". И что вы думаете? Оно отказалось обрабатывать запрос, потому что "breast" - запрещенное слово!!! Оцените весь юмор ситуации, да. Хотя - все это было бы смешно...

СМЕРТЬ "ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ" И "ПОЛИТКОРРЕКТНОЙ" ЦЕНЗУРЕ!!!
Ну и до кучи - мои стихи в тему, если кто не читал. Тоже прошу максимально их распространять на англоязычных ресурсах:
Right to Hate
Your brave new world just does not work
"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 01:25 (ссылка)
Как же он заебал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 01:26 (ссылка)
Цензуру на чатике нашел, лол
Был бы умнее, придумал как ее обходить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 05:13 (ссылка)
Через две итерации Нестеренко начнёт боготворить Россию и ненавидеть США, которые дали ему всё и совершенно незаслуженно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-18 02:47 (ссылка)
какая от него польза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 17:22:35
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 00:15:07

(Анонимно)
2023-07-16 23:37 (ссылка)
Рассинхрон лютейший. Придется скачивать и выравнивать дорожки. Концерт охрененный, конечно.

(Ответить)

топология не нужна
(Анонимно)
2023-07-17 07:15 (ссылка)
https://twitter.com/svtv_news/status/1680718481388437506
Школы Кембриджа отказываются преподавать алгебру, чтобы чёрные не отставали от белых

Школы Кембриджа исключили алгебру из учебной программы. По версии администрации, такое решение уменьшит неравенство между цветными детьми и их более сообразительными сверстниками.

Несмотря на недовольство семей, директорат отказывается вернуть уроки, потому что «многие ученики все еще приходят в себя после потери знаний из-за пандемии и не готовы начать заниматься алгеброй до старших классов».

В связи с этим руководством школ было принято стратегическое решение не учить детей алгебре вообще. Зачем помогать неуспевающим детям становиться умнее, если можно оболванивать умных учеников.

Мир, в котором люди будут равны, уже совсем близко. Благодаря неусыпной бдительности агентов всеобщего уравнительного бюро, никто не будет умнее остальных, никто не будет красивее, сильнее или быстрее других. Все будут равны в своей глупости и бесправии перед государством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: топология не нужна
(Анонимно)
2023-07-17 15:19 (ссылка)
когда снова понадобится делать бонбы всю эту ебаную гуманитарную мразоту пошлют нахуй, а алгебру таки вернут ЛОЛ

а бонбы ох как нужны, особенно когда сраных гопних шантажирует весь третий мир c "зерновой сделкой".

ну хоть не вернули уебкам Свифт, и то дело

(Ответить) (Уровень выше)

Re: топология не нужна
(Анонимно)
2023-07-17 22:33 (ссылка)
Пост - фашисткий высер в духе кремля.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: топология не нужна
(Анонимно)
2023-07-18 21:58 (ссылка)
Как бы что Светов мудак и говно — это общеизвестный факт, но именно поэтому мудак и говно Светов не понимает, что детям, посещающим __школы Кембриджа__ математика нахуй не упала, у них в жизни уже все хорошо и будет хорошо, а математика - это занятие для плебса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: топология не нужна
(Анонимно)
2023-07-19 06:16 (ссылка)
> а математика - это занятие для плебса

откуда вы, блять, лезете?

а, ну да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: топология не нужна - (Анонимно), 2023-07-20 08:20:37

(Анонимно)
2023-07-17 07:34 (ссылка)
https://twitter.com/alburov/status/1678789195886653445
Просто напоминаю, что если вы не:
1) начинали войну
2) не участвуете в войне
3) не поддерживаете войну
то, вы не несете ответственности за войну.
А если вы еще и высказываетесь/протестуете против войны, то вы большой молодец вне зависимости от цвета паспорта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 11:13 (ссылка)
албуров пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 12:12 (ссылка)
Не база
В чем он не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 18:57:26
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-17 12:13:13
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 23:16:13

(Анонимно)
2023-07-17 12:00 (ссылка)
База

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-17 13:04:00
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-17 14:32:36

(Анонимно)
2023-07-18 15:00 (ссылка)
>1) начинали войну

Не начинал, да.

>2) не участвуете в войне

Хотел бы поучаствовать на стороне ЗСУ, но с паспортом Сраной туда не пустят вообще. Поэтому сижу в Сраной на попе ровно, так как другого паспорта нет.

>3) не поддерживаете войну

А мне война выгодна, так как уничтожаются рашисты и воздух на планете становится чище. Другого эффективного пути нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 07:36 (ссылка)
Минтранс России из-за закрытия Крымского моста рекомендовал водителям ехать в Крым и из него «по наземному маршруту по новым регионам».

Альтернативный маршрут идет через Мариуполь Донецкой области, Мелитополь Запорожской области и Геническ Херсонской области. Назначенные Россией власти регионов неоднократно сообщали об обстрелах этих городов.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-17 07:37 (ссылка)
На Крымскому мосту пострадала девочка из Белгородской области, ее родители погибли — губернатор Гладков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 12:48 (ссылка)
Девочку жаль, а родителей-крымнашистов нет. Посещение оккупированных территорий никаких . Правило простое: по Керченскому мосту в обе стороны хорошие люди не проезжают, там только крымнашисты и рашисты. Поэтому со случайными жертвами среди этого говна можно не считаться. Чем их меньше будет, тем лучше всем.

Надеюсь, что девочке мозги еще не совсем засрали и она выкарабкается из этой нелепой случайности родиться в семье и стране говноедов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2023-07-18 12:40:52
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 15:28:55
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 14:06:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-07-19 10:40:11
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 10:59:45
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 16:36:24
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 12:54:15
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 17:24:47
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 13:54:34
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 08:21:49
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 21:17:00
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-22 00:55:08

(Анонимно)
2023-07-17 22:36 (ссылка)
А девочка няшная?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-18 06:26 (ссылка)
пристёгиваться надо, но пидорашкам похуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 08:19 (ссылка)
Григорий Юдин: "Эта система, безусловно, будет демонтирована"
https://www.svoboda.org/a/grigoriy-yudin-eta-sistema-bezuslovno-budet-demontirovana-/32504107.html
Сергей Медведев: Ты известен с самого начала войны как критик всей той индустрии социологических опросов в России, которые показывают неизменную поддержку войны подавляющим большинством населения. Во-первых, насколько валидны, репрезентативны социологические опросы как таковые в эпоху войны? Во-вторых, есть ли в России общество, чтобы его замерять? И, в-третьих, есть ли у людей мнение? Как вообще можно проводить социологический опрос в концлагере? Можно ли проводить социологический опрос в Северной Корее или, скажем, в фашистской Германии?

Григорий Юдин: Все, что я сегодня говорю про опросы, я начал говорить задолго до войны. Просто разница в том, что до войны опросы работали как одна из ключевых технологий власти у Путина, создавая ему легитимность внутри страны, убеждая россиян в том, что за вождем стоит подавляющее большинство, а теперь все то же самое начало происходить за пределами России. Внутрироссийское производство легитимности через цифры опросов просто выплеснулось наружу, поэтому теперь мы видим точно такую же реакцию на все эти цифры, публикуемые в газетах на немецком, французском, английском языках.
...
Сергей Медведев: Публичная аккламация.

Григорий Юдин: Совершенно верно. Аккламация – термин, обозначающий решение, которое уже принято лидером, просто требуется некоторая валидация этого решения народом, чтобы он мог сказать: это не я хочу, а народ этого хочет. Нацисты это поняли, по счастью, поздновато, не успели внедрить эту индустрию. Но мы видим, что другие люди поняли это своевременно.

Григорий Юдин: Самая важная вещь про российские опросы состоит в том, что люди в принципе воспринимают это как коммуникацию с государством. Дальше на это накладывается ряд довольно очевидных интерпретаций. Подавляющее большинство россиян не готовы взаимодействовать с государством, поэтому очень низкие уровни ответов, от изначальной выборки – 10–15, может быть, 20% соглашаются поучаствовать. Если вы соглашаетесь, соответственно, воспринимаете это как коммуникацию с начальством. Поэтому российские интервьюеры периодически слышат: передайте Путину, что… И дальше бесполезно убеждать людей, что ты не имеешь никакого отношения к Путину, не действуешь по его заказу. И людей можно понять, ведь были случаи, когда Путин выходил на центральное телевидение и говорил: давайте проведем опрос и выясним.

Если это коммуникация с государством, значит, люди воспринимают это как надзорную коммуникацию, проверку лояльности. Не надо думать, что все, кто свидетельствует свою лояльность, являются глубокими оппозиционерами, просто это ситуация, в которой правильно свидетельствовать лояльность, просить о том, чтобы начальник разобрался с какими-нибудь нехорошими боярами. Иногда люди боятся. Нам уже несколько лет назад в ходе исследований коллеги говорили: интервьюеры часто рассказывают, что есть страх. Конечно, он сильно увеличился после начала войны. В первую неделю после мобилизации многие интервьюеры сталкивались с тем, что, когда они приходили, люди просто начинали рыдать. Это некомфортная ситуация, в которой ты чувствуешь, что за тобой осуществляется надзор, возможно, к тебе пришло государство, хочет забрать твоего сына, мужа.

Сергей Медведев: Тогда что показывают опросы?

Григорий Юдин: Самая главная вещь, которую все хотят найти в опросах, но которую на самом деле из них получить невозможно, – это чтобы опросы функционировали как настоящие измерения общественной воли. Что можно получить из опросов? Нужно смотреть на две вещи: на динамику и на сравнение между группами. Даже в условиях, когда незначительное меньшинство отвечает на вопросы, даже при всех тех поправках, о которых мы сейчас говорили, все равно, если показатели сильно прыгнули или, например, они различаются между группами, это может быть важным. Именно поэтому различия между группами нам чаще всего не показывают, потому что они немедленно обнаружили бы, что за фасадом единства в России находится очевидный раскол: например, между возрастными группами, группами по доходу и так далее. Поэтому большинство полстеров предпочитают так глубоко не уходить.

Сергей Медведев: А что вообще они значат? Даже если бы все люди были против войны, это же ни на что не повлияет. В России нет такого понятия, как общественная воля.

Григорий Юдин: Отчасти это правда. Именно поэтому огромное число россиян не принимает во всем этом участия, исходя из того, что это все равно не имеет никакого значения. Но в то же время нужно понимать, что легитимность такого лидера, как Путин, в плебисцитарном режиме, как российский, держится на вере в то, что за ним находится народ, а значит, эти цифры нужно производить все время. Поэтому опросы стали ключевым институтом путинского режима. Вождя должно поддерживать большинство, иначе он не вождь.

...
Компания Russian Field, которую я рекомендую в первую очередь, интереснее всего работает с формулировками: они показывают коэффициенты ответов, которые мало кто показывает сегодня. Они спрашивают: подержите ли вы президента, если он решит черное? Поддержите ли президента, если он решит белое? Выясняется, что до половины респондентов готовы поддержать, что бы он ни сделал. Это очень просто объяснить: люди деполитизированы, даже принципиальные решения не считают своей компетенцией и отводят на аутсорс: ему там виднее, он как-нибудь сам разберется, нам главное, чтобы все было хорошо. Это достаточно типичная ситуация для деполитизированного общества, просто она означает, что в этом случае бессмысленно приставать к людям с тем, поддерживают ли они какие-то военные действия, потому что у них в принципе нет никакой позиции по этому поводу.

Безусловно, это очень плохая ситуация – ситуация категорический деполитизации. Но проблема России состоит именно в том, что у нас тотально деполитизированное общество, а не в том, что у нас озверевшее общество, желающее уничтожать соседние народы. Такие люди тоже, конечно, есть, но характеристикой страны в целом это не является. У нас другая болезнь, ее надо лечить.

Сергей Медведев: Эта болезнь не менее страшна, чем та кровожадная пассионарность, которая была свойственна старым фашистским обществам ХХ века. Не сталкиваемся ли мы с новой формой фашизма – фашизм пофигистов, фашизм людей-флюгеров, фашизм людей, утверждающих совершенно любое, в том числе самое людоедское заявление власти?

Григорий Юдин: Мы имеем дело с фашистским режимом, но не имеем дело с фашистским обществом, поскольку оно не мобилизовано. Все это действительно очень большая, серьезная беда. Но если мы начнем ее лечить неправильными средствами, то мы ее не вылечим. Деполитизация – это не то же самое, что вовлечение с энтузиазмом. Деполитизация базируется на том, что человек не верит, что его политическое участие может что-то поменять, в то время как мобилизованные фашистские общества, наоборот, нацелены на тотальное вовлечение человека. А значит, чтобы с этим справиться, требуется некая политизация, требуется, чтобы субъект поверил в то, что он является частью какого-то политического единства, внутри которого он может что-то поменять. Это совершенно другой путь и совершенно другой выход.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

работа с коэффициентами
(Анонимно)
2023-07-17 11:50 (ссылка)
> Компания Russian Field, которую я рекомендую в первую очередь

Маркетологическая контора Каца, славящаяся своими хитроделанными опросами под нужный результат и манипулятивной "инфографикой".

> интереснее всего работает с формулировками

Это несомненно. Вопросы задаются цепочкой типа: вы поддерживаете сво? а мобилизацию? а сами бы хотели на фронт?

ответ на последний вопрос подаётся как ответ на всю цепочку
и выдаётся триумфальное - вот видите, войну поддерживает всего 3%!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

цепочка вопросов - (Анонимно), 2023-07-17 14:06:47
Re: цепочка вопросов - (Анонимно), 2023-07-22 08:22:25

(Анонимно)
2023-07-17 12:01 (ссылка)
В итоге что надо делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 06:40:46

[info]ololo
2023-07-17 16:59 (ссылка)
абсолютно лютая херня, вконтактике каком-то с юзернеймами достаточно пообщаться чтобы это понять

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 21:24 (ссылка)
> люди деполитизированы, даже принципиальные решения не считают своей компетенцией и отводят на аутсорс: ему там виднее, он как-нибудь сам разберется, нам главное, чтобы все было хорошо

Люди рациональны. Если представить, что человек будет решать сам, где ему учиться, кем работать и у кого лечиться, это будет не общество, а сплошные ошибки. Как картошку ножом неумелые чистят в шелуху всю. Правильно ауторсить профессионалу его дело, а делать свое. Виталя пишет код, Володя управляет страной. Европейцы не смогли додуматься до этого за несколько сотен лет, вот это самое странное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 16:00:26

(Анонимно)
2023-07-17 10:55 (ссылка)
Юрий Куклачев поехал на дачу и сбежал.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-17 11:10 (ссылка)
миша, а на инглише ты ведь топологист, верно?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-17 11:12 (ссылка)
https://t.me/abbasgallyamovpolitics/2722
Я ещё в самом начале войны писал, что считаю определение «рашизм» крайне неудачным. Недавно снова встретил его - причём два раза подряд, - так что повторюсь.

Указанный термин толкает массового избирателя в объятия Путина. Тот ведь что говорит? «Россияне, вас ненавидит весь мир! Идите ко мне, я защищу вас». И вот россияне слышат это унизительное «рашизм» и думают: «А ведь Путин, похоже, прав».

Сейчас идёт борьба двух интерпретаций, двух картин мира. Кремль пытается изобразить суть происходящего через призму противостояния России с окружившими её русофобами. Тут Путин с россиянами оказывается как бы по одну сторону баррикад. Оппозиция же доказывает, что никаких русофобов нет - это всё плод больного воображения стареющего диктатора, - а суть политического процесса сводится к борьбе авторитарной клептократии с жаждущим свободы и справедливости обществом. В этой картине мира Путин и народ находятся уже по разные стороны баррикад. Так вот, всё, что работает на воспроизводство путинской версии происходящего, укрепляет его власть и мешает оппозиции. Сюда относится и оскорбляющий всю нацию термин «рашизм». Он как бы подтверждает тезис Путина о том, что в мире не любят русских.

Желающим ослабить режим надо говорить не о «рашизме», а об «идеологии, которую Кремль пытается навязать российскому обществу». Теоретически можно было бы предложить термин «путинизм», но с прагматической точки зрения он тоже не очень хорош. Внедряя его, мы как бы ставим Путина в один ряд с авторами других «-измов» - марксизма, ленинизма, маоизма, тэтчеризма и так далее. Это добавит ему масштабности, такой, знаете, исторической значимости. Всё это совершенно ни к чему. Чем более мелкой, проходной фигурой будет выглядеть Путин, тем легче будет его свалить. Не Гитлер, а Бокасса. В этом смысле абсолютно прав Навальный, доказывающий, что Путин - это не столько дьявол во плоти, сколько клептократ, случайно дорвавшийся до власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-17 12:06 (ссылка)

>Указанный термин толкает массового избирателя в объятия
>Путина. Тот ведь что говорит? ``Россияне, вас ненавидит
>весь мир! Идите ко мне, я защищу вас''. И вот россияне
>слышат это унизительное ``рашизм'' и думают: ``А ведь
>Путин, похоже, прав''.

Как будто что-то плохое
сраную надо разъебывать под нуль, чем
больше пидарашек впишутся на стороне путлера,
тем сильнее ее разъебут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-17 13:01:47

(Анонимно)
2023-07-17 12:14 (ссылка)
Так рашизм не про русских, а про рашкованов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 13:27 (ссылка)
Русня всё учит как надо про нее правильно говорить.
Шантажирует - а то я к путину уйду

> массового избирателя

кого-кого, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 13:51:01

(Анонимно)
2023-07-17 18:04 (ссылка)
Такой идиотизм можно писать только сознательно за деньги. Путинизма не существует, это так, существует "рашизм" если его понимать как политическое преломление русской культуры. Путин ни при чем, вместо Путина мог быть Клутин, Агутин, Петросян или Немцов, ничего бы не изменилось, Россия поступала бы так же как поступает. Путин со своей "русофобией" совершенно прав в том смысле, что каждый дышащий русский несет миру угрозу и хорошо бы если его бы не стало, но и лайт вариант СССР, когда Сталин выступил как Тал-Раша, собрал всех русских и запер в своем советском теле на 50 лет, тоже хороший.

Мир так и не понял, что 50 лет хорошей жизни были у него потому, что все дикари по норам сидели, а не топтали своими копытами святые земли Валинора, не внедряли своих отпрысков в школы Валинора, и умы элоев оставались несмущенными. Сейчас понапускали всяких китайских, арабских и русских студентов, а надо выгнать и пускать только тех, кто будет служить Рейху и быть беспощадным к его врагам. Сделать гомогенное общество с единым языком и пропагандой войны со всем миром, где деньги не важны, а важна идейная верность. Иначе Европа превратится просто в поле операций с варварским населением из русских, арабских, китайских богачей и их прислужников. Нужно просто запретить иммиграцию носителей нелояльности, и все тут же станет хорошо. Как в 1923 году случился обмен населением Турции и Греции: турецких греков в Грецию, греческих турков в Турцию. Погибло 800 тысяч человек, но в этих странах стало ровно НОЛЬ проблем от указанных групп, потому что нелояльное население было вывезено, а вот те кого не вывезли (курды в Турции, албанцы в Греции) так и остаются головной болью. Та же самая ситуация на глобальном уровне. Тал-Раша попросил союзников выдать ему все русскоговорящее на их территориях, сожрал нелояльных, остальных поработил и вывез в Сибирь, а мир на 50 лет остался БЕЗ РУССКИХ. СССР даже мечтать не мог так напропагандировать, чтобы половина США рассказывала сказку про великий Советский Союз, и как хорошо что он борется против клептократов из Вашингтона, а сейчас это реальность. Потому что русские это угроза, а не путинисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 09:32:59
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 11:02:34
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-22 14:05:17

(Анонимно)
2023-07-17 11:53 (ссылка)
Миша, сможет ли человечество в следующие 50 лет создать субсветовой двигатель?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r
2023-07-18 19:36 (ссылка)
У Бориса Штерна на эту тему есть видео и статья.
Нет, нельзя. Реалистично полететь к звездам только на обычном ядерном двигателе только. Придется лететь долго, но принципиально возможно.
https://www.youtube.com/watch?v=o8FbMjH4pFM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 11:05:27
(без темы) - [info]sometimes, 2023-07-19 13:14:35
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 16:40:30
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 16:45:20

[info]sometimes
2023-07-19 13:23 (ссылка)
В общем, (возможно) это делается так:
https://youtu.be/fVrUNuADkHI
получаются носки!

Но оценивать время нельзя, потому что оно зависит сильно от того, в какой момент удастся скорость мышления повысить в миллион раз.

Ну и у человечества отличные шансы себя грохнуть в процессе достижения второго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 22:37:24

(Анонимно)
2023-07-17 12:00 (ссылка)
Миша, вы в своё время слушали "НБП-рок" а-ля Красные Звёзды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-17 12:02 (ссылка)
нутк

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 14:08 (ссылка)
кабы Миша его не издавал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 23:42 (ссылка)
всё это дерьмо и хостилось на ленин ру

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 12:31 (ссылка)
Вот я что подумал.
Мне жалко и погибших украинцев, и насильно мобилизованных россиян, и этих двоих, что погибли на Крымском мосту, и их дочь, и девочку, что спрыгнула с балкона, узнав о смерти отца-зэка из ЧВК, и самих зэков, которых под пытками сгоняют на фронт.

А есть люди, которым жалко только украинцев.
Но мир сложнее.
И не только украинцы страдают.

Поэтому моя позиция нравственно выше, и сам я нравственно выше тех людей, которым жалко только украинцев. Или того же дидуся, который желает смерти всем русским, или Вербицкого, Гордона и прочих.

Поэтому мне гораздо больше повезло, чем им.
Во мне больше нравственного, человеческого, моя мораль совершеннее, а позиция правильнее. А вышеперечисленные несильно далеко ушли от z-россиян.

Такие дела.
Привет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-18 16:07 (ссылка)
//моя мораль совершеннее, а позиция правильнее.

и? коковы твои действия?
Ты лишь пиздеть горазд,
впав в прелесть и засрав мой тифаретник

пшёл вон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 07:22:05
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 16:47:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 12:55:34
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 16:18:49

(Анонимно)
2023-07-17 12:48 (ссылка)
Миша, в надвигающейся войне людей и машин ты будешь на стороне машин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-19 06:43 (ссылка)
силвер машин же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 13:45 (ссылка)
Миша, вам нравились книги издания УльтраКультура? Вы вообще были фанатом всякой литературе в духе серии Альтернатива с оранжевой обложкой, или в Гарвардах в 90ые читали всякое такое в оригинале?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-17 15:57 (ссылка)
Миша, если отбросить моральную сторону вопроса - чисто эстетические вам приятен украинский патриотизм?
Говно же.
МЫкание людей, объединение по нации, причём с колхозанским, совочным амбре.
Эстетически это же примерно такая же идеологическая точка сборки, такие же политтехнологии, всё с привкусом гнилого налёта пост-совка.
Если говорить честно, то русские и украинцы за границей делятся на 2 типа - политизированные по обе стороны колхозо-совкочанские бумеры и нормальные белые люди, выписавшиеся из русских и украинцев.
Поддерживаем Украину и желаем смерти России, но сложно не припоминать, что воюют то малый и Большой Мордор, и что вся эта волна беженцев и русни есть одно пост-совковое быдло от которого я в своё время убежал, а теперь на Западе всё чаще и чаще слышно родную русскую и украинскую ублюдочную речь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-18 14:06 (ссылка)
Любой патриотризм говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-18 16:09 (ссылка)
то не страшно
мерзко, что всё чаще слышно тебя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-19 16:50 (ссылка)
>Поддерживаем Украину и желаем смерти России, но сложно не припоминать, что воюют то малый и Большой Мордор

От малого мордора нет проблем. Это колхозники с местечковым сознанием, низкий народ как поляки. Какая проблема от поляка? Он приедет к тебе, откроет лавку, назовёт её Sklep, и будет на тебе зарабатывать, его сын поляком быть перестанет. А русский приедет и начнёт всю округу превращать в русских, и когда его сын вырастет, он будет жить в мини-России.

Ты вспомни как после 53 года побежали в США корейцы, а после 75 вьетнамцы. Есть районы, где вывески на корейском, а ничего со страной не произошло. Koreatown в ЛА заселяют сейчас не только одни корейцы, но и выходцы из Сальвадора. Так и с хохлами будет, растворятся.

Но не с русскими. Русские угроза. Их пускать нельзя. Россию надо поддержать от развала, чтобы русские не разбежались как после падения СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-21 17:25:24
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-22 08:23:49

(Анонимно)
2023-07-17 16:37 (ссылка)
Путинский пропагандист Александр Гордон на отдых приехал не в Крым, а в Черногорию. Страну, входящую в НАТО. С которым, по словам пропагандистов вроде Гордона, воюет Россия.

И вот так у них всё.

Кстати, Гордон — гражданин США.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-18 12:33 (ссылка)
и шо? вон на ЖЖ куча холов граждан сща кто не стремится вовсе в Харьков и поддёрживает методом попердывания издалека да и тут таких три кучи говн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 15:18:40
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-18 17:27:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 11:07:12
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 16:51:13
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 16:30:19
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-22 00:58:26

(Анонимно)
2023-07-17 16:37 (ссылка)
Сотрудник Уральского ЧК Григорий Никулин в 1918 году был назначен помощником Якова Юровского, коменданта охраны семьи Николая II, которую держали в доме Ипатьева в Екатеринбурге. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Никулин в числе прочих принял участие в убийстве 11 человек — царской семьи и их приближенных.

"...Утром 16 июля, вернувшись с президиума исполкома Юровский сказал: "Решено! В эту ночь мы должны провести ликвидацию. Должны ликвидировать. Всех..."
Вопрос был — как? Была директива — сделать это негласно, без лишнего шума.

...Было у нас несколько вариантов. То ли подойти к каждому и просто в кровати выстрелить в спящих. То ли, в порядке проверки, пригласить их в одну из комнат и набросать туда бомб. И последний вариант возник, самый удачный по моему — это под видом обороны этого дома (предполагается нападение на дом) пригласить их для их же безопасности спуститься в подвал.

...Когда они спустились в подвал, мы даже не догадались даже стулья поставить - этот же, не ходил, Алексей, надо было его посадить. Ну они спустились в подвал, так недоумённо стали переглядываться между собой. Села Александра Федоровна, наследника посадили и тут Юровский произносит такую фразу: "Ваши друзья наступают на Екатеринбург, поэтому вы приговорены к смерти..."

...До них даже не дошло в чём дело, потому что Николай только произнёс фразу "А?", а в это время залп. Один, второй, третий. Ну в это время там кое кто еще не совсем значит окончательно был убит. Но потом пришлось еще кое кого дострелить, Ну вот была там ... Анастасия и эта... закрылась подушкой, Давыдова. Пришлось подушку сдёрнуть и пристрелить. Мальчик? Мальчик правда долго уворачивался, но потом с ним и с ней было покончено быстро. Я например считаю что с нашей стороны была проявлена гуманность."
— — —

За два дня до этого убийства Никулин сделал для цесаревича деревянную дудочку и научил его играть "Во саду ли, в огороде". А в подвале ходил за ползающим по полу ребенком и стрелял в него. И всю жизнь гордился этим, много и охотно об этом рассказывал. Был на хозяйственной работе в Москве, депутатом Моссовета. Умер в 1965 году, похоронен на Новодевичьем кладбище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-19 00:59 (ссылка)
А глебыч говорит, царя не застрелили, а англичанка вывезла за бугор

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>