Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-09-27 16:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Klaus Schulze - Echoes of Time
Entry tags:conspirology, politics

Epistemologically Unfounded Beliefs
Кстати, не все небось видели
https://www.pnas.org/doi/full/10.1073/pnas.1704882114
популярное исследование

"Individuals with greater science literacy and education
have more polarized beliefs on controversial science
topics",
Caitlin Drummond and Baruch Fischhoff, 2017.

Prior research on beliefs about controversial scientific
issues has tested the hypothesis, consistent with the
deficit model, that more educated individuals are more
likely to hold beliefs consistent with the scientific
consensus.

However, these studies have found that where partisan gaps
exist in American public opinion, they are typically
larger among individuals with more years of formal
education. Beliefs on controversial issues typically
display a funnel pattern, such that the gap between
beliefs among political conservatives and liberals widens
as education increases. For example, political
conservatives are more likely to reject the scientific
consensus on climate change if they have more education
(1, 4, 9, 17). Studies looking at scores on science
literacy tests, as reflections of science education, have
found the same pattern: Conservatives with higher scores
display less concern about climate change, while liberals
with higher scores display more concern (5). The funnel
pattern also holds for individuals' perceptions of their
scientific knowledge (4, 18).

* * *

Убедительно доказывает, что сторонники различных
конспирологических теорий, у которых есть формальное
образование, тем сильнее верят в эти теории, чем
больше лет они провели в университетах.

Я, кстати, помню начало 1990-х, когда основным
источником по конспирологии был журнал Mother Jones
https://en.wikipedia.org/wiki/Mother_Jones_(magazine)

с целевой аудиторией, состоявшей исключительно из
университетских левых и калифорнийских хиппи; сам
журнал был (и остается) дичайше партийный, ныне
разоблачает трампа и конспирологию, а в 1990-е
среди будущих горячих партийцев была популярна
дичайшая левацкая конспирология, типа убийства
Кеннеди, и журнал ее, наоборот, пропагандировал.

На самом деле есть ровно одна личностная черта,
которая делает человека любителем конспирологии
(как это сейчас политкорректно называют,
"Epistemologically Unfounded Beliefs"), и это
нежелание верить властям. Причин же к этому две.
Многие рождаются антиавторитариями, и не верят
любой власти по складу своей личности. Другим
кажется, что данные конкретные власти чем-то
плохи (недостаточно авторитарны, например, или
не могут удовлетворить их психосексуальные нужды).
Такой индивид, даже если он родился с авторитарным
складом личности, может выбрать другой источник
авторитарных идеологем, например, церковь, специально
отобранный твиттер-фид, или локальную ячейку партии
ленинистов-сталинистов.

Различить эти два класса конспирологов весьма просто,
конспирологи-антиавторитарии интересуются
конспирологией, но никогда не делают из нее символа
веры; а вот конспирологи-авторитарии относятся
к этой бредятине, как средневековые верующие
к Иисусу Христу и Марии, то есть истерически
реагируют на любую конкурирующую идеологему.

В этом они ничем не отличаются от нормисов,
которые в конспирологии не посвящены, а верят
бибиси и сиэнэн.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dece
2023-09-27 21:56 (ссылка)
человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному нам параметру, причем меньшая часть форсированно и навсегда обгонит большую

Хе-хе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 00:19 (ссылка)
Там щас кстати Диаспора.УА пылает. Пригласили красотку с Харкова розповідадти як мериканський дипстейт просувае в неньці пэдофэлию и транс еблю діточок.
Миша, тебе, думаю, тоже зайдет
https://www.youtube.com/watch?v=QEq4VnDRlgU

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 06:58 (ссылка)
транс еблю да, прямо тут же хохлоботы спамят, просят хуй пососать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 09:48 (ссылка)
Убийсво дiточок расеянскими бомбами много хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:21 (ссылка)
а американскими донецких норм значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 16:31 (ссылка)
бюджетникам нужно запретить размножаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-09-28 12:10 (ссылка)
Пидарас не отличает "рахую" от "вважаю", о чем там ещё вообще можно гой ворить? ггг
Впрочем, продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-09-28 12:40 (ссылка)
Не, нормально.
Клинтон пидарас, пиндосы пидарас, все верно написано ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 17:00 (ссылка)
пидорас пидораса видит из польши
не благодари пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-28 17:29 (ссылка)
Ты пидорас, да. ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 23:32 (ссылка)
вот я же говорю пидорас пидораса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-29 11:00 (ссылка)
Ты пидорас, да.
Иди нахуй, пидорас ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 11:04 (ссылка)
перестань меня обсасывать и я уйду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-29 13:45 (ссылка)
Пидорас, иди нахуй! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-30 15:02 (ссылка)
перестань меня обсасывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-30 17:14 (ссылка)
Иди нахуй, пидорас! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-30 17:36 (ссылка)
соси хуй пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-30 21:59 (ссылка)
Пидорас, нахуй иди! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-02 14:38 (ссылка)
соси хуй пидорас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 20:38 (ссылка)
сто пудов.
но диаспора.уа вобще пидорасы. посмотрим как они после этого зайдут до своїх конгресменів

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 22:35 (ссылка)
> красотку с Харкова

Вы хотите сказать, "Б.У.-шную шлюху с лицом, покореженным скверным пластическим хирургом"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 00:35 (ссылка)
https://www.reuters.com/world/us-admit-israel-into-visa-waiver-program-2023-09-27/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 13:36 (ссылка)
Ты почему не пишешь у себя?
Шакшука, рыба фиш давно уже были.
Я уж думал, ты мацой подавился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-28 15:39 (ссылка)
Не дождетесь! ггг
Кстати, в "Carrefour" в разделе "эко"-продуктов как-то странно лежит эко-маца, разная.
Чет она мне доверия не внушает, но попробовать нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 06:57 (ссылка)
ну ты и быыдла

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-01 11:57 (ссылка)
меньшая часть это хуесосы типа тебя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-27 22:04 (ссылка)
Расхерачьте рашку ядерными ракетами и убейте всех ее пропагандонов и конспирология быстро сойдет на нет.
Конспирология ничем не отличается от пропаганды, такой же бред в интересах определенной группы людей или государств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 11:38 (ссылка)
-ты кто был на гражданке
-корректор, исправлял ошибки в газете Кооперативный вестник
-кто кто? Против нас против народу исправлял? Ты жид?
-нет, я караим.
-кто кто? скажи - кукуруза? (надо было про пяляницу спрашивать)
человек наклонил голову и молчит

-ну!
человек что то очень тихо говорит. драгуны начинают смеяться. старший ударил ногой по корзинке она раскрылась и из нее выпали носки, гребёнка, зубная щетка

-Деньги!
-у меня только на дорогу, не берите.

-------------------------------------
Драгун что то кричит. Младший бьет человека прикладом. И человек начинает раздеваться. Он сбрасывает пиджак жилет. Но происходит заминка человек не хочет снимать брюки. Драгун обет его, Человек садится на шпалу и расшнуровывает ботинки. Потом снимает брюки и вдруг встает и бесит в сторону леса. Драгуны вскидывают винтовки. Тело в белом и синих носках осел на траву. Драгуны что то ищет в карманах брюк, а молодой драгун с мечтательным монгольским лицом перепрыгивает канаву и сечет тело свистящей шашкой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-27 22:07 (ссылка)
>конспирологи-антиавторитарии интересуются
конспирологией, но никогда не делают из нее символа
веры

Просто гонят руснявую пропаганду, не делая из нее символа веры; жрут говно, не делая из него символа веры; тем самым вгоняя цивилизацию в говно, при этом не делая из этого символа веры.

(Ответить)


[info]combine
2023-09-27 22:11 (ссылка)
Шарлатаны часто бросаются фразами типа "фармацевтические компании нас обманываю". Конспирологи действуют так же - они внушают быдлу мысль, что оно обладает какими-то тайными знаниями, и потому лучше "остальных". Вера в свою исключительность - вот что заставляет людей следовать за конспирологами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-27 22:17 (ссылка)
Каждый российский быдлотролль обладает тем или иным "тайным" знанием и всячески пытается вам его рассказать пока не получит по хребту монтировкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 07:00 (ссылка)
Каждый украинский быдлотролль обладает тем или иным "тайным" знанием и всячески пытается вам его рассказать пока не получит по хребту монтировкой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-27 22:24 (ссылка)
> Конспирологи действуют так же - они внушают быдлу мысль, что оно обладает какими-то тайными знаниями, и потому лучше "остальных".


Например, мысль, что украинцы существуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 05:38 (ссылка)
Будто русские какие-то существуют, выдуманные в конце 90-х. До этого ни о каких русских никто даже и не знал. Был блевотничек - советский народ - и все.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-27 22:34 (ссылка)
именно! верят в заговор каких то невидимых вирусов, это пиздец, карл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Заговор вирусов это годный мем
(Анонимно)
2023-09-29 13:44 (ссылка)
сам ты вирус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заговор вирусов это годный мем
(Анонимно)
2023-09-29 15:37 (ссылка)
вирус (зараза) это хохлы живущие в долг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 00:17 (ссылка)
Наблюдал одного такого целый год. Родился в апскейл нейборхуд в семье сделавшего хорошую карьеру военного, обучался в sandiego.edu. После вуза не пошел никуда работать, отринул традиционную семейную карьеру военного, а уехал из родных мест и устроился фермером выращивать марихуану на продажу, везде ходил пешком и босиком, не утеплялся. Христианин вне деноминаций. Разделял все конспирологические теории разом. Химтрейлы, убийство Кеннеди, лунный заговор, альтернативная история, происхождение названия Америки не от Америго Веспуччи, невозможность космических путешествий из-за небесного свода, отрицание лекарств и "химических", "неестественных" средств ухода за собой, примат лечения самовнушением. Особенно напирал на плоскую землю, считая что в южной Калифорнии солнце ближе, чем у Аляски, поэтому ее и выжаривает, причем понимал это "ближе" именно в макромасштабе (в реальности-то конечно Земля как геоид с наклоном оси неравноудалена по поверхности от Солнца в любой момент времени). Никогда страну не покидал, поэтому интересовался что я из страны где жили хазары. Хазары по его представлениям это как у русских нациков жыды, управляющие всем тайно. Они же масоны. Они же глобалисты. К конспирологии его привело, как ни парадоксально, свободомыслие и открытость разума, "поиск правды", желание во всем разобраться с нуля, самому, научным подходом рассмотрения различных гипотез, которым он овладел в вузе. Спросил, как он выбирает из множества различных гипотез "правду", на что получил ответ, что он просто молится и господь ему открывает, какая из них правда. Вот тебе и университет, вот тебе и открытость разума всем гипотезам, свободомыслие это просто ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 09:51 (ссылка)
Это не метод науки. Он себе придумал неоязыческий монотеизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2023-09-28 10:29 (ссылка)
Ну так человек - это обычное животное. Поэтому те, кто "пытается разобраться сам" - это просто тупорылые скоты, которые заходят в конспирологические дебри, и в итоге сами становятся рабами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 11:10 (ссылка)
это ты животное ну мы это и без тебя знали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 14:15 (ссылка)
т.е. тебе платят необычные животные? рептилоиды? так они тоже животные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 16:30 (ссылка)
а, понятно, вместо тебя думает ИИ, он тожно не животное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-27 22:32 (ссылка)
1. educated и beliefs это вообще не совместимые понятия
2. миша продолжает кушать из горшка с этикеткой "статистика". new study!

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-27 22:35 (ссылка)
- джентельмены не верят в заговоры
- и тут мне, петька, карта и поперла

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-27 23:15 (ссылка)
> are more likely to reject the scientific consensus on climate change

Миша, поясни за климат по хардкору и понятиям

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 07:02 (ссылка)
и вообще про совместимость scientific и consensus. топологи собрались и решили: будем думать вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 17:29 (ссылка)
> будем думать вот так.

ггг эт про русню и ее вяличие

сцаинтифик консенсус это cannot be disproved, если чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 01:28 (ссылка)
хохлобот, за такой пиздеж с тебя нужно деньги брать. консенсус это договорняк конкретной группы смертных людей на данный момент времени.

consensus (n.)
1854, "a general accord or agreement of different parts in effecting a given purpose," originally a term in physiology; 1861, of persons "a general agreement in opinion;" from Latin consensus "agreement, accord," past participle of consentire "feel together," from assimilated form of com "with, together" (see con-) + sentire "to feel" (see sense (n.)).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 01:49 (ссылка)
sense это чувство, консенсус это религия. наука это научный метод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2023-09-27 23:19 (ссылка)
при любом госстрое я портизан

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-27 23:21 (ссылка)
Все теории заговора по определению неверны, потому что люди не сговариваются. Мы самые открытые, прозрачные существа, мы только конструктивно взаимодействуем с другими, у нас всё всегда по ОБЪЕКТИВНЫМ ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ. Мы никогда не будем договариваться с кем-то, чтобы сделать плохо кому-то ещё и поиметь профит, невозможно!

А ещё, теорию заговора сразу же разоблачат инсайдеры, ведь люди не умеют хранить секреты. То, что у каждого государства полны архивы секретных документов, к которым имеет доступ довольно большой, но строго ограниченный круг лиц, это другое. То, что у любой крупной фирмы есть громадное количество конфиденциальных планов, в которые посвящён узкий круг сотрудников, это тоже другое. Люди хранить секреты не умеют и сразу всё выдадут!!!

(Ответить)


[info]aculeata
2023-09-27 23:22 (ссылка)
>одна личностная черта

Более важна вторая -- склонность к иерархическому мышлению,
наподобие как у Аристотеля. Стрела не может продолжать
движение без причины, у стрелы должен быть двигатель,
а у того двигателя -- его собственный двигатель, тот,
что движет им

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-27 23:26 (ссылка)
деньги хуйня, правды нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 00:01 (ссылка)
Иерархическое мышление? Кажется, вы говорите о детерминизме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 00:13 (ссылка)
Нет, о механистике, о вере в линейность каузального графа, о неспособности описывать эмергентные и коллективные явления

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 01:39 (ссылка)
да тебе бревном по башке переебать надо а не разговаривать с тобой
сука блядь умные слова он какие-то знает выродок ебаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 14:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 00:54 (ссылка)
а чё ты паря про Украину-то все убиваешься
или ты не можешь представить, что в жопу тебя пялит простой советский якут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2023-09-28 02:17 (ссылка)
Детерминизм необходим, но не достаточен. Детерминизм допускает
Ньютоновскую механику, а иерархическое мышление не может
дозволить стреле двигаться равномерно прямолинейно без
того, чтоб ее толкать. Также детерминизм допускает
самоорганизацию, формирование структур без воли пославшей
их туда или оттуда жены.

Да собственно, и не необходим он даже, детерминизм. Как
правило, работает оно иначе: у этого есть тайныя причины,
оттого что я так вижу, а это мне не интересно, так что
оно само собой полетит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 14:47 (ссылка)
Описанный вами феномен не только не иерархическое, но даже и не мышление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2023-09-28 23:29 (ссылка)
Вам виднее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-09-29 01:16 (ссылка)
Спасибо. Обращайтесь если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 16:51 (ссылка)
а вам не кажется деточка шо ваше место возле параши

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 01:03 (ссылка)
а можно я буду называть тебя ДЕДУШКА ПЕНДЕЛЬ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2023-09-28 02:48 (ссылка)
К слову о конспирологическом мышлении, а также самолетах,
укрытых шинами -- дроны же летают, бывает, и с тепловизорами.
А у резины обычно спектр поглощения в инфракрасном диапазоне.
Но, как бы сказать -- даже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 14:45 (ссылка)
Дроны с тепловизорами или иными визорами определят, что это самолёт покрытый шинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2023-09-28 23:23 (ссылка)
Наверное. Но, думаю, предполагается, что тепловизоры
увидят что-то черное-пречерное, специфической черноты,
и скажут -- да ну его, яма какая-то. Совсем не
похоже на самолет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 10:51 (ссылка)
Вы видели когда-нибудь резину в тепловизор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-09-28 08:51 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 09:28 (ссылка)
зато не хуесос как ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-28 14:53 (ссылка)
Я нет, ты да ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 15:13 (ссылка)
шо ты мох пососал встать. ну не огорчайся сосать ты не умеешь но тебя научат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 17:01 (ссылка)
ты мох ну и хуесос ну и дебил в добавок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-28 17:31 (ссылка)
Ебу твой рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 20:38 (ссылка)
пиздишь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 23:43 (ссылка)
а я твою сраку видишь как тебе приятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-29 11:03 (ссылка)
Ты ебешь в глаза свою тупую мамку-шлюху.
Иди нахуй, мамоеб ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 11:06 (ссылка)
фрикативное г выдает в тебе пидораса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-29 13:46 (ссылка)
Выдал тебе за щеку, иди нахуй, пидорас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 00:54 (ссылка)
пионер хуже пидараса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-09-28 00:16 (ссылка)
>склонность к иерархическому мышлению

Это тоже, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 00:21 (ссылка)
Кстати, противоположное иерархическому, то есть системному, мышлению называется "без царя в голове".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-09-28 00:49 (ссылка)
Царей русская классическая литература велит вешать на поповских кишках. Если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 01:06 (ссылка)
Это что ж вы такое кровожадное прочли, интересно. Про колобка? Посадил дед репку?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 01:36 (ссылка)
шайтан башка насрал тебе сука блядь
праститутка мама твая шайтан жопа ибал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-09-28 04:26 (ссылка)
это пушкин же

https://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/03juv_misc/1819/0293.htm

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 07:17 (ссылка)
т.е. пушкин верил в заговор власти и духовенства (пиздец словечко)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 09:29 (ссылка)
это шутка Маяковского, К Пушкину это строка отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 09:55 (ссылка)
Миша! Да знает он всё! Просто он придуряется потому что он мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 12:09 (ссылка)
а ведь пушкин всех нацболов переиграл этими строками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 14:42 (ссылка)
Понятно, в изучении творчества ватника Пушкина остановились на сказке о Балде.

четверостишие приписано Пушкину.
... Фактические свидетельства в пользу авторства Пушкина крайне ненадежны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-09-28 15:48 (ссылка)
Больший интерес представляют два других ранних списка четверостишия. Первый из них находится в тетради, принадлежавшей А. В. Шереметеву, который был лично знаком с Пушкиным, связан с декабристами и мог получать тексты стихотворений если не от самого поэта, то от близких ему лиц. Тетрадь заполнялась в двадцатые годы, качество текстов в ней очень высокое, и четверостишие приписано Пушкину. Кроме этого спорного четверостишия, в ней нет ни одного другого стихотворения из числа тех, которые ходили под именем Пушкина, но в действительности ему не принадлежали.
Второй список находился в ныне утраченной тетради, принадлежавшей приятелю Пушкина — П. П. Каверину. Здесь имя поэта при эпиграмме не значилось, но в оглавлении она была помещена среди произведений, безусловно ему принадлежащих. Таким образом, лица, знакомые с Пушкиным, считали его автором четверостишия «Мы добрых граждан позабавим...»;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 18:31 (ссылка)
за что я люблю математиков это за аутизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2023-09-29 01:16 (ссылка)
Принадлежит ли четверостишие Пушкину или нет, науке это не известно.
Зато науке известно, что Пушкин был отъявленным ватником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-09-29 01:23 (ссылка)
Не думаю, что вам хоть что-нибудь известно про науку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 07:13 (ссылка)
и это говорит тот кто верит в мутирущие молекулы, в некую имунную систему которая для каждой и триллионов триллионов мутаций должна выработать специальное анти так сказать тело, и триллионы широк для того чтоб... тренировать эту так сказать систему. кошачий вирус передается через говно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-30 17:07 (ссылка)
> думаю
а, воображаешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 10:03 (ссылка)
да ты чё
а жопой ответиш?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 10:02 (ссылка)
нахер нам твой пушкин
вали нахер со своим пушкиным

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 10:51 (ссылка)
> Посадил дед репку?..

а потом репа вышел и порезал деда.

(Ответить) (Уровень выше)

От жеж ты пидорас.
[info]dece
2023-09-28 11:31 (ссылка)
Быдло ебаное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от же ты хуесос
(Анонимно)
2023-09-28 15:14 (ссылка)
ну и пидор конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ты хуесос
[info]dece
2023-09-28 17:32 (ссылка)
Пидор это ты. ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ты хуесос
(Анонимно)
2023-09-28 21:55 (ссылка)
ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ты хуесос
[info]dece
2023-09-29 11:03 (ссылка)
Да, ты пидор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ты хуесос
(Анонимно)
2023-09-29 11:07 (ссылка)
а ты говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ты хуесос
[info]dece
2023-09-29 13:47 (ссылка)
Ты говноед, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ты хуесос
(Анонимно)
2023-09-29 22:07 (ссылка)
меньше чем ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ты хуесос
[info]dece
2023-09-30 17:16 (ссылка)
Срамной гамнаед, хуесос и пидарас оправдывается, спешите видеть ггг
Иди нахуй, говноед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ты хуесос
(Анонимно)
2023-10-02 14:36 (ссылка)
ты порвался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 01:11 (ссылка)
Мышление "без царя в голове" вам противно по чисто медицинским причинам. Вы сами "без царя в голове".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 04:58 (ссылка)
пиздец ты ископаемое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 07:51 (ссылка)
тибе кагда поросяк твая мама был каво в голове царя сделал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 17:02 (ссылка)
Миша, а что Юля думает про глобальное потепление? Или она свою умность на практике не применяет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 22:13 (ссылка)
Т.е. те, кто требуют выяснить, что было до Большого Взрыва и что находится за пределами Вселенной.
Хотя это должны быть почти все, т.к. это распространённое когнитивное искажение, вызванное особенностями восприятием реальности у людей.
Вообще Арестотель не так плох. Его учитель, возводящий человеческие глюки до универсального - куда хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-27 23:26 (ссылка)
типа какой то китайский пидорас has warned that it's 'highly likely' that we'll see another "coronavirus outbreak"

готовься, мишечка. горит огонь, течет вода, и быдло в намордниках ширяется бормотухой

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-27 23:28 (ссылка)
Слышали про теорию заговора, что государством управляют богатые горожане, которые используют его, чтобы эксплуатировать работяг и забирать весь навар от их работы себе, а их держать в бедности? Пиздец, вот же шизики придумают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 07:15 (ссылка)
теория заговора, что правда есть, что деньги это не хуйня, что собственность это не кража, что секс это не насилие, что победил трамп

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 09:36 (ссылка)
Почему бы рабочим не оставлять плоды своей работы себе

Вот в сраной например в 90-е зарплату выдавали результатами собственного "труда"

Именно это "производственное зеркало" и стало самой эффективной прививкой от "дерьмократии", "швабодного рыночка", "пидерализации"
Нет уж, мил человек, нам такой своей продукции не надо! Ты нам обеспечь бюджетное стойло и стабильную пайку (получку)
и вон какую страну шикарную насрали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:13 (ссылка)
тхиз нигга гетс ит

бизнес и рынок это основа основ. только полные дебилы-марксисты-ленинисты пытались ссать против этого вертра

рынок поднял из МАОистского говна даже кетай, пока сраная выбирала путена

сейчас вон даже индия научилась запускать луноходы, а сраная разучилась ЛОЛ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 17:03 (ссылка)
>сейчас вон даже индия научилась запускать луноходы, а сраная разучилась ЛОЛ

Причудливо это преломилось в русском сознании как "при СССР запускали, при капитализме перестали => надо насрать обратно распределение и Госплан".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 01:23 (ссылка)
луноходы очень просто запускать, на современных GPU рендеринг 3д быстрый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 17:03 (ссылка)
Это правда. Посмотри на карты голосуваний в америки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-27 23:55 (ссылка)
Хрень какая-то, я тупоголовый авторитарий не допускающий никаких возражений, деонтологизирующий всех несогласных подобно Льву Толстому, но ни в какую конспирологию не верю и властям не верю, потому что знаю что они обязаны по роду своей работы не излагать правду лейменам, у которых нет допуска. Правда это то что сказали по сиэнэн не потому что это истина в смысле логики, а потому что так выгодно.

Из вашего абзаца выходит, что исследование 2012 года о предустановленности взглядов не ошибочно, и следовательно попытки кого-то переубедить, то есть сунуть контрпропаганду на пропаганду, не имеют смысла, и мы от рождения обречены на то, что в древности называли судьбой.

П.С. Не расскриниваете меня отчего-то иногда не по написанному, а по времени, как будто в какой-то интервал все написанное уходит в /dev/null

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 00:01 (ссылка)
Мы наделись, что вы как математик, дадите определение "конспирологии". Но вы пустились в бессодержательные гуманитарные элоквенции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 00:09 (ссылка)
> Мы наделись
Вы наделись

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 01:40 (ссылка)
и шайтан ебал жопа твоя бабушка, а твая дедушка жрал гавно тот шайтан и пахрюкивал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 04:59 (ссылка)
от тебя разит прокуренным свитером гнилозубого усатого сисадмина из фидо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 22:14 (ссылка)
>прокуренным свитером гнилозубого усатого сисадмина из фидо

Вот это лампота. Купил на аукционе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 07:56 (ссылка)
TLDR; Дайте определение слову "хуй" в предложении "пошел ты на хуй" и вы окажетесь близки к определению "конспирологии".

Нечего формализовывать при использовании "конспирология" как оскорбления. "Эта гипотеза мне не нравится, она не имеет очевидного для "простого человека" обоснования, значит, это конспирология". Это как рашенькины "фашисты" и "террористы": ты мне не нравишься, значит ты "фашист", ты к тому же представляешь угрозу, значит, террорист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 15:10 (ссылка)
Определение слова не меняется при использовании в идиоматических фразах, меняется смысл фразы с буквального на фигуральный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 08:56 (ссылка)
кагда тибе жопа трубочка поставят, в этот трубочка засвистиш такой всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 07:07 (ссылка)
пионер производит среди хохлоботов и хохлобыдла просто фуррор какойто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 10:04 (ссылка)
почему о себе в третьем лице, пионер?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 00:04 (ссылка)
Теория заговора это когда веришь, что влиятельные люди - твои враги.

Как называется когда веришь, что влиятельные люди - твои друзья?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 16:52 (ссылка)
мания величия

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 00:07 (ссылка)
Unbounded звучит лучше

(Ответить)


[info]kaledin
2023-09-28 00:15 (ссылка)
>На самом деле есть ровно одна личностная черта, которая делает человека любителем конспирологии

Ага; называется "паранойя".

Ватный дискурс весь параноидальный на 200 процентов разумеется, РЛО на жидомасонах сидит и погоняет, поэтому оно и конспирологическое по самое не могу. Но не только оно.

Дело вкуса, в принципе; лично мне паранойя противна, по чисто эстетическим причинам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-09-28 00:19 (ссылка)
Паранойя вам противна по чисто медицинским причинам. Вы сами параноик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 07:49 (ссылка)
тебе кагда медвед жопа ибал каво туды писал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 07:53 (ссылка)
тибе кагда медвед жопа приходит туда обшайса с ним

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 08:55 (ссылка)
кагда тибе жопа башка засуну, туда скажиш так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 10:49 (ссылка)
эталонное "нет ты" в исполнении лжр юзера пидарашка лж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 00:30 (ссылка)
Ну хз, «фсб взрывает дома» - конспирология в буквальном смысле слова, а так же объективная реальность, паранойей и не пахнет. Аналогично с происхождением ковида. Пакт Молотова-Рибентропа тоже наверное был конспирологией какое то время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 00:37 (ссылка)
"Конспирология" вообще дугинское словечко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-09-28 00:47 (ссылка)
>паранойей и не пахнет

Пахнет конечно. Просто это тот случай, когда if you are paranoid, it does not mean that they are not following you.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 07:12 (ссылка)
если путин исчез на время, а потом появился в ботоксе, то это потому что хотел стать красивым, а не потому что американцы его убили и подменили актером, сделав сложнейшую операцию на лицо и голосовые связки, продолжив делать вид что это путин.

ах да, все аноны на форчанах и говноретниках это честные самаритяне, а не боты которые впаривают пропаганду за деньги, боты ведь заговор.

ну и цензура, это борьба с заговорами, а не заговор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:34 (ссылка)
> голосовые связки

агага, и бритвенные лезвия в жевачках ггг

воня, технологии, позволяюще делать такие операцыи на связках не существуют ваще и даже близко

ну и должно вместо цензуры должен быть леблинг - типо "ахтунг! содержит полную шизо-хуету необразованого дебила", вот как данный поцт выше"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 16:28 (ссылка)
1 грн. неубительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-10-01 02:48 (ссылка)
Интересно, кстати, а среди образованных людей в СССР какие были мнения про Катынь, Горбачева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-10-01 17:48 (ссылка)
А что Катынь, там есть какие-то вопросы разве?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 00:47 (ссылка)
Эти вещи слишком конкретны и локальны, чтобы быть конспирологией, тут нет ни мирового правительства, ни глобальных мировых планов по контролю за населением.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 01:28 (ссылка)
ковид не происходил вообще, дебил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 09:14 (ссылка)
А то что два года маски таскали, это всем приснилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:12 (ссылка)
это не приснилось. слово ковид страшное, быдло испугалось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 20:37 (ссылка)
это еще что, раньше и амулеты таскали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-09-28 00:39 (ссылка)
не только
в принципе, интерес к снежному человеку (и криптозоологии в целом)
это тоже "Epistemologically Unfounded Belief", или например употребление
инвермектина для лечения ковида (хлорохину недавно, кстати, официально
вписали в список ковидолекарств)

или, например, употребление гомеопатии, горчичников и банок это тоже
"Epistemologically Unfounded"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-09-28 00:46 (ссылка)
>хлорохину недавно, кстати, официально вписали в список ковидолекарств

Сомневаюсь. Проверь свои источники.

А так-то, ну, интерес к чему угодно это круто, чем более дикое, тем интереснее, но конспирологов такого сорта в природе не осталось. И то, что нам впаривают в качестве конспирологии, это какое-то дичайшее тупое говно, причем вторичное по отношению к мейнстримным масс-медиа (которые сами дошли до ручки уже). Вот есть у нас пользователь [info]is3, например; и они все такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 01:30 (ссылка)
пока есть секретные службы которые скрывают от нас секреты быть конспирологом это долг мыслящего человека, смотреть что происходит за кулисой, за монитором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2023-09-28 05:59 (ссылка)
> долг мыслящего человека
> смотреть

Потому что иначе спецслужбам станет скучно и они разойдутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 06:52 (ссылка)
вопрос правды это вопрос выживания.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 02:26 (ссылка)
> (и криптозоологии в целом)

В особенности, палеокриптозоологии.
Интерес детей к динозаврам это индуцированная массовая конспирология и чинпокомонизация

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 16:08 (ссылка)
> употребление гомеопатии, горчичников и банок это тоже "Epistemologically Unfounded"

Да как и гиперкэлеровы многообразия, тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 20:48 (ссылка)
мое многообразие в твой рот не влезет. а в жопу - сколько угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 07:06 (ссылка)
держи его в своей жопе, не теряй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 16:33 (ссылка)
Паранойя - да, но только не у потребителей, а у генераторов конспирологии (каковых, кстати, немного). Причем паранойя не в бытовом, а в клиническом смысле. Скорее всего какие-то относительно лайтовые расстройства шизо-спектра, которые особо не отражаются на интеллекте, но дают вполне четкую картинку с бредом воздействия, ака Кандинский-Клерамбо. Только шиз, лично прочувствовавший на своей шкуре, как его травят хемтрейлами, чипируют шмурдяком или ставят печать сотоны через видеокамеры в метро, способен выдать годную теорию захвата Земли гадскими гадами. А дальше уже это ретранслируют здоровые, в основном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 17:05 (ссылка)
Спецслужбы по роду работы обязаны параноить и искать двойное дно, докапываться правды. Поэтому Николая Платоныча было легче обработать под биокомаров, чем директора какого-нибудь химзавода, твёрдо стоящего на земле разумом. Взял реально существующий проект DARPA с механическими насекомыми и раздул из этого на параноечке ядерную шизу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-09-28 00:18 (ссылка)
>конспирологи-антиавторитарии интересуются конспирологией, но никогда не делают из нее символа веры

По нынешним временам, статистически незначимое меньшинство.

Рулят нелюбимые тобой нормисы, которые делают символ веры более-менее из всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 00:46 (ссылка)
Trampoidy, trampoidy everywhere

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 07:05 (ссылка)
кашляют друг на друга и заражают трампом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 01:15 (ссылка)
Почему Кац не стал символом веры у нормисов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-09-28 04:28 (ссылка)
второе место на конкурсе мудаков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-09-28 04:29 (ссылка)
так нормисы и есть авторитарии
но среди них конспирология не особо бытует как раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-09-28 15:52 (ссылка)
Адепты арденохрома поголовно нормисы, причем дико агрессивные, т.е. даже среди нормисов особенно гадкие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 17:59 (ссылка)
нормиз. з.
учи английский, тополог

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 13:57 (ссылка)
нормисы это просто заговор вирусов
нормисов в Америке нет
жидовник Гарварда это не нормисы это именно вот тот сами всеми любимый жидовник американских диссидентов не отличим от ровно такого же московского 65 года с Михаилом Ромом во главе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 15:44 (ссылка)
реально, хохлоботов можно заменить на ии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 00:41 (ссылка)
Миша, вы в шахматы играете? А Каледин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 11:11 (ссылка)
в Чапаева

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 01:13 (ссылка)
Угу то у них "мнения сильно поляризованы", а то "убедительно доказывает".
Этот вывод нужно тоже поляризовать.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-28 04:54 (ссылка)
https://www.shiitman.ninja/2018/01/14/tselovanie-zadnitsy-chernogo-kozla/

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-28 05:52 (ссылка)
"В Киеве зафиксирована вспышка африканской чумки русских свиней"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:11 (ссылка)
хороший пример bydlolingo.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 07:19 (ссылка)
теория что заговоры не существуют, и что проплаченых анонов нет, и секретных служб нет. совершенно секретно не существует.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-28 07:50 (ссылка)
если исследование подтверждает мою систему верования то это правильное исследование

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-28 08:00 (ссылка)
> Foreign Affairs Minister Melanie Joly has launched a United Nations declaration that calls for action to protect what it calls "information integrity" and to tackle "disinformation." “Information integrity is essential to help ensure the strength of democratic processes and to protect fundamental rights,” says a joint statement by Canada and the Netherlands. “Every day, the world is flooded with disinformation and misinformation. Canada, the United States, the United Kingdom, Germany, Australia, Japan, and South Korea are among the 30 countries that have signed the declaration.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:16 (ссылка)
место там такое Канада. Это прям вот удивительное место. Мои левые американские друзья что им про Канаду не скажи отвечают ну да это же Канада. Придумать модно вообще что угодно например что принят закон по которому детские трупы родителям не дают а идут на органы. Они скажут ну да это же Канада у нас это (правильное) решение не возможно. И так далее. Все таки холод он мозги вымораживает. Жить на Широте севернее Нью Йорка совершенно не возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 17:08 (ссылка)
Я канадца одного читал, он патриотически страшно возмущался, что все умные люди из Канады уезжают в США, и остаются одни дебилы, среди которых если нормальный останется, он добьётся таких результатов на контрасте, что ему дадут Орден Канады (высшую госнаграду) и на обед пригласят с премьером, и потому дескать надо не усложнять программу приёма иммигрантов, принимая только суперумных, а создавать систему удержания своих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 21:16 (ссылка)
этот канадец в твоем пересказе совсем идиот какой-то. "создавать систему удержания", как вообще можно удерживать людей, которые собрались уезжать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 01:21 (ссылка)
плюшками

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 11:26 (ссылка)
Чтоб не хотели уезжать, ну чего ты. Как сейчас из России никто уезжать не хочет, а в 1992 все пытались свалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 15:34 (ссылка)
так некуда валить, если есть деньги то почти везде неплохо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-30 16:48 (ссылка)
>сейчас из России никто уезжать не хочет

в смысле, канадец хочет превратить ВСЁ население канады в таких же дегенератов?

я же писал, это идиотство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-04 11:03 (ссылка)
так они уже идиоты так что какая нахуй разница? ну сам подумай нация склепная из хохлов и французов. Это же пиздец полный - жадность возведенная в глупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-04 20:38 (ссылка)
в тред неожиданно врывается анонимный эксперт по хохлам

кривляйся, скачи злее! нам скучно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2023-09-28 18:28 (ссылка)
Щас взвоют борцуны за свободу слова, такие как Соловьев или Скобеева - им же не дают выступать на американском телевидении, вот они и страдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 13:53 (ссылка)
надо давать разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2023-09-28 09:13 (ссылка)
Поскольку мыслительная деятельность у людей с образованием явно куртуазнее и запутанней, чем у "гомеров симпсонов", без образования. То, значит, для того чтобы их убедить в некоей конспирологии мысли нужно проделать достаточно большую и сложную траекторию. Скорее всего уверовать в конспирологию таким образованным персонажам сложнее, но уж если они убедились в конспирологии, то оторвать их от нее наверное гораздо сложнее, чем необразованного кадра.

к тому же, чтобы заставить "образованного" искать доказательства и проходить этот путь размышлений, нужно гораздо больше усилий, поскольку путь гораздо длинее и развитому разуму нужны более изощренные доказателства, тоест и стимул возиться с конспирологией должен быть более мощный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 13:54 (ссылка)
ебаный гуманитарий глаголет

доказательства не должны быть изощренными лмао. обычно одного контрэкзампла достаточно или одного 'естественного эксперимента'

существование ковида, нопремер, доказывается фактом его быстрого распространения по всем основным авиамаршрутам до закрытия границ

проблемо именно в нагромождениях абстрактного пиздабольства и идиотских споров вокруг них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-09-28 19:38 (ссылка)
я ни разу ни гуманитарий, у меня техническое образование.

контрпример или или доказательство "прямым вычислением" хороши в вычислительной, же, математике, но конспирологические теории,
это другое. Это ведь не точная технократическая наука, как например, математика,
а наоборот область социологии, философии, психологии и прочей гуманитарщины,
отсюда и нагромождения "абстрактного пиздабольства" (которые правда они периодически до основания разрушают).

Не видел ни одного гуманитария с чоткими критериями истинности "абстрактного пиздабольства"..
вернее видел..еще вернее , видел то, чем эти критерии подменяются -- медициной.
тоесть насколько у отдельно взятого гуманитрия хорошо с памятью,
нет ли проблем с алкоголизмом и наркотиками. не шизофреник-ли.Не болеет ли венерическимм болезнями, ведущими к сумасшествию.
не гомосексуалист, ли?

Тоесть все гуманитраные науки -- это науки о субьекте, а не обьекте исследований. поэтому гуманитариев ненавидят чуть менее чем все.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 15:33 (ссылка)
нет ковида, и нет вирусов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 09:42 (ссылка)
Все это Лев Гудков рассказывает с начала 2000-х, подробно, с цифрами и статистикой. Но никто этого слушать не зочет. Все слушают Юдина с его «режим фашистский, а народ - нет», потому что это кукареку «на ура» идет у русских интеллигентов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 13:59 (ссылка)
статистика, вонь, это как раз продажная девка ЛОЛ

выходят "статистики" в воскресеньк к метро и спрашивают у 10 человек - вы за путена? и затем экстраполюруют. эт при том, что все быдло еще валяется дома пьяное в говне и блевоте

и все у них так, у статистиков этих

дада, там еще есть формула, которая говорит как "правильно" экстраполировать ЛОЛ, b она автоматом все делает истиной ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 15:14 (ссылка)
быдло рассуждает о статистике

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 15:16 (ссылка)
я буду звать тебя свиная блевота.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 16:26 (ссылка)
хохлобот бинго

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 09:58 (ссылка)
Да всё так и есть. Я всю жизнь из-за этого чувствую себя чужой в этой стране. И никогда она не станет другой. Это - мёртвое болото. Уезжайте, кто может. Спасайте себя и детей.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-28 10:35 (ссылка)
что значит нормисы верят бибиси и сиэнэн?
бибиси далеко не только "сводки новостей" клепает, бибиси кучу охуительных документалок делает про музыку, в том числе даже с участием Пи-Орриджа, нормисы точно такое смотреть не будут
Кстати, сам Пи-Орридж рассказывал, что самое первое выступление TG было в здании, которое принадлежало английской королеве, так что да, сплошные заговоры кругом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:10 (ссылка)
чтоб впаривать говно его мешают с медом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 16:25 (ссылка)
Так Пи-Орридж несмотря на всю контркультуру довольно комсомольская дама.
В принципе того же Берроуза, битников мейнстрим переварили поставил на знамя.
Избежать рекуперацию попсой можно только если ставить всякие нехорошие обереги из Третьего Рейха, чем собственно занимался какой-нибудь Whitehouse .
То есть музыка TG и PTV остаётся довольно странной для нормисов и радио, но из самой Порридж сделали героя контркультуры попсового, а может она и сама этому поспособствовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 18:02 (ссылка)
Интересно, пи орридж застал пронаунобесие? Как он к нему относился? Обижался когда его "мисгендерили" или адекватно относился?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 10:48 (ссылка)
Вообще, даже сто лет назад если бы кто-то пизданул, что элита не охуела, что общество существует по каким-то "объективным закономерностям", что надо верить назначенным властью "экспертам" - на него посмотрели бы как на ебаната.

Сейчас же этот идиотизм - дефолтная позиция, а тех, кто напоминает об очевидных вещах называют "сторонниками теорий заговора"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:08 (ссылка)
эт потому, что ты - дебил, вонь, и всюду видешь только говно со дна своей ямы

ебаный пфайзер или модерну рынок сожрал бы с говном если б они хоть раз обосрались, потому как там толпы жадных до денег юристов, трейдеров вроде ЖП Моргана, конкурентов, и да, этих самых экспердов.

та же хуйня с теслами - пытаются засудить и отжать бабла за каждый креш с последующим баном, шорт позиции до небес с надеждой на ахуенный селлофф, етц.

рынок решает все сам, вонь. эт как эволюцыя -- выжывает самый умелый

тупоя вонючая русня прост в упор не видет и не понимает всей сложности

в сраной ничего такого на фондовом рынке никогда не было. в сраной все на ручном управлении у гопников из подворотней и быдла в погонах.

рынок в сраной решал только в проклятых 90-х и создал великага Березовскага (совецкого муска, блеать)

впрочем, я опять распедаливаю тупому говну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 15:17 (ссылка)
но тупое гавно это ты. рынок бля. 99 процентов денег принадлежат 1 проценту макетмейкеров.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 15:30 (ссылка)
> ебаный пфайзер или модерну рынок сожрал бы с говном если б они хоть раз обосрались

Да ты сам дебил. Пфайзер заплатил миллиарды штрафов за свои обсёры, модерна до ковидлы это вообще один сплошной обсёр был

> потому как там толпы жадных до денег юристов, трейдеров вроде ЖП Моргана, конкурентов, и да, этих самых экспердов

Люди из FDA идут работать в пфйазер, у пфайзера и ройтерс есть общие члены советов директоров, и тд. Всем этим дружно владеет блекрок, как и всем остальным. Все это одна синагога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 00:08 (ссылка)
Блекрок это просто инвесткомпания с долями повсюду. Она не "владеет" в российском смысле мажоритарными долями целых отраслей. Да по арифметике же: ее АУМ всего 10 трлн по всему миру, а капитализация только американского рынка значительно больше. То есть таких блекроков-владельцев у этих компаний несколько, а иногда и несколько десятков. Это иллюстрирует серия южного парка, где правдоруб пытался доискаться, кто обманом пытается заставить стариков заказывать ювелирку из телемагазина по оверпрайсу; мне ее показали и я просто не поверил, как это может быть детский мультфильм, если там распедаливается как "рынок" per se устроен.

А что люди из ФДА в бигфарму и наоборот это как раз правильно, манус манум лават, иначе вывод лекарств на рынок занимал бы лет 30.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 15:43 (ссылка)
хохлоботы пидорасы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-09-30 22:07 (ссылка)
А никто нихуя не скрывает вообще, все давно распедалено где-нибудь, причем не в каких-то там маргинальных свитках для 2 1/2 калек, а в трушном мейнстриме навроде "Вавилон 5", "Дюна", "Стартрек", "Симпсоны" и т.п. "Стартрек" в их числе.
Это не имеет никакого значения, пушшо быдла, составляющая 99% человечества, иммунна к любым знаниям, а для 1% действует эмпирическое правило "выродков" Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 17:11 (ссылка)
Потому что в сраной все контролфрики у власти. А контролфрики они потому что спецслужбы. По должности положено. Если вожжу отпустить, чего начнётся-то, по их представлениям? Как у Войновича, все станут агентами ЦРУ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 18:35 (ссылка)
Березовского создал Чубайс, дебилоид, на залоговых аукционах, которые аукционами не являлись от слова совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 07:02 (ссылка)
а кто создал чубайса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 10:54 (ссылка)
Моссад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 15:16 (ссылка)
в целом да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 11:09 (ссылка)
Гайдар же
Гайдара Бурбулис потому что в правительств реформ никто идти не хотел. Но проще все обстоятельства узнать у Лопухина и Кудюкина

(Ответить) (Уровень выше)

Все вопросы можно сюда
(Анонимно)
2023-09-29 11:57 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кудюкин,_Павел_Михайлович

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 12:02 (ссылка)
или сюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Лопухин,_Владимир_Михайлович

Влади́мир Миха́йлович Лопухи́н (23 мая 1952, Москва — 25 мая 2020, там же[2]) — советский экономист, министр топлива и энергетики Российской Федерации (1991—1992), великий мастер Русской великой регулярной ложи (2001—2007), великий командор Верховного совета Российской федерации Древнего и принятого шотландского устава (2008—2015).
С августа по ноябрь 1991 года — заместитель министра экономики РСФСР.

С 10 ноября 1991 по 30 мая 1992 года — министр топлива и энергетики РСФСР / РФ[5]; одновременно в 1991 году — заместитель председателя Специальной комиссии Правительства РФ по оперативному регулированию ресурсообеспечения.

В 1992 году — внештатный советник председателя Правительства РФ по вопросам международного экономического сотрудничества и топливно-энергетического комплекса[4][6].

В 1992—1996 годах работал старшим советником в банке «Лазар», затем — партнёр дочерней структуры банка «Лазар Восточная Европа»[3].

С 1996 года — учредитель, президент ИК «Вангвард»[3][7]. Одновременно в 2007—2008 годах — независимый член совета директоров ОАО «РТМ»[3][8].

Кроме того, занимал должности: член Совета директоров «Кристалбанк» (Москва, 1996), член Совета директоров ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (2007—2015)[9]; был членом Совета директоров Промрадтехбанка. В 1999 году — член клуба предпринимателей «2015».

С 2014 года — аналитик Septem Capital[10].

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-10-01 16:24 (ссылка)
Чубайса создал Евсей Григорьевич Либерман, украинец (впрочем, он и украинского чубайса создал, такой тоже должен быть, судя по аналогичности процессов - но я не знаю, кто у них был чубайсом и гайдаром).

Я не думаю, что он это сделал, кстати, со зла, по некоторой, скорее, тупости и узости мышления - а вот гайдарочубайс был активным, идейным и деятельным подонком, что читается в интервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-04 11:08 (ссылка)
украинец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 14:09 (ссылка)
причем называют проплаченные элитой боты, спецслужбы, результат дикого перепроизводства быдла.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 14:22 (ссылка)
телевизор которым владеют элиты страшная штука.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 15:02 (ссылка)
Твой высер есть дебильная фантазия вытащенная из жопы.

>назначенным властью "экспертам"
Маняврировай нахуй.

>если бы кто-то пизданул, что элита не охуела
>напоминает об очевидных вещах называют "сторонниками теорий заговора"
Маняврируй нахуй и не возвращайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 16:25 (ссылка)
2.5грн. старайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 00:39 (ссылка)
проецировай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 02:56 (ссылка)
0.01 грн

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 15:04 (ссылка)
Даже по всяким коммунятским теориям общество движется по "объективным закономерностям" при которых элиты охуевают, то есть нет противоречия.
А потому что ты тупой дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 16:25 (ссылка)
ты повторяешься.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 17:13 (ссылка)
Он имеет в виду, что на рубеже 19 и 20 веков был соцконсенсус в расширении прав быдл, что частная собственность это плохо (это развивалось со времён Оуэна весь 19 век) и с быдлами делиться надо. "Мы здесь власть" на тогдашний лад. Террористы-социалисты могли убивать глав государств. Ты представь сейчас бы по телевизору трубили сколько недель, если бы террорист-студент напильником убил бы на прогулке скажем Шольца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 17:26 (ссылка)
>Террористы-социалисты могли убивать глав государств. Ты представь сейчас бы по телевизору трубили сколько недель, если бы террорист-студент напильником убил бы на прогулке скажем Шольца.

Ты так говоришь, как будто в то время в газетах не трубили, типа ну убил и убил, че бухтеть-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 20:22 (ссылка)
Не, убийство австриячки было конечно шоком, ее в народе по-доброму любили, ну как Елизавету 2 покойную. Но в нынешнем разрезе это было бы иным шоком: куды смотрят спецслужбы, мимо которых комар не пролетит? Тогда-то таких не было, а сейчас три кольца оцепления, системы РЭБ глушащие всю электронику, снайперские посты на всем маршруте охраняемого лица и пропускная система в районы города, где оное лицо будет проезжать или останавливаться. И горе тому, кто выйдет на балкон в момент проезда кортежа, его снайпер убьет сразу же и за это даже компенсации не будет. И все в обществе с этим согласны сейчас. Тогда в каждом ларьке можно было купить револьвер и выстрелить в президента, а на дому собрать "адскую машину", сиречь на современном языке СВУ, и кинуть в человека уровня губернатора или самого царя. Открыто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-10-01 03:01 (ссылка)
Кстати, казнь Дамьена была одобрена Вольтером

Можно достоверных историй про то как кто-то вышел на балкон и его убили снайпером?

Сдается мне, это наш Джек-Даешь Гитлера в Белом Доме-Американец, по трогательному садизму с подростковым оттенком узнаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-02 08:30 (ссылка)
Дамьен - середина 18 века. Тогда ещё средневековые методы были типа напасть со шпагой, мечом, клинком. Бомбисты с револьверами и гранатами появились в 19.

Я не знаю никого, кто был бы убит защитой первых лиц загодя, но в законах на этот счёт провизии проставлены, что сотрудники спеслужб убьют любого безнаказанно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-09-30 02:09 (ссылка)
Ну вот недавно чел убил на прогулке главу государства. Сколько недель трубили, ты его имя помнишь хотя бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-02 08:27 (ссылка)
Это кого? Последнего кого помню - Моиз в Гаити, но он убит в доме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2023-09-29 15:24 (ссылка)
Долбоебина, при чем здесь теории заговора? Наоборот, всякие правые уебаны верят в "естественность капитализма", но думают что какие-то злые заговорщики мешают "естественному" ходу вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 18:17 (ссылка)
Левак, терпи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 10:50 (ссылка)
https://www.unian.net/lite/stars/rezhiser-pili-vidpoviv-shcho-konstruktor-robiv-bi-z-rosiyanami-12407742.html

Интересно было бы на это посмотреть...

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-28 10:53 (ссылка)
Да пусть ссут друг другу в уши, пусть живут в ощущении радости. Они на расслабоне, легче будет разьебать этот улей

(Ответить)

Ох ты зараза!
(Анонимно)
2023-09-28 10:54 (ссылка)
"Есть определенные виды коммерческой деятельности, которые мы не пытаемся закрыть в отношении России. Во всех наших санкциях были исключения для продуктов питания, лекарств, других гуманитарных целей, потому что… Соединенные Штаты не находятся в конфликте с российским народом", - заявил Миллер.

Это тот самый "народ", орущий "ракеты на вашингтон"!?

(Ответить)

ok let it be
(Анонимно)
2023-09-28 11:08 (ссылка)
когда расскажи нам как ветеран СС попал в канадский парламент и зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-28 14:00 (ссылка)
да русня небось проплатила
как ещё-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-28 15:20 (ссылка)
шпионы кругом. тысячи их.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-28 14:09 (ссылка)
очень просто. в спешке нашли старика с украинским именем

оказалось, что воевал за против русни ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-28 15:19 (ссылка)
в спешке? а ну ну. в спешке. дебилов то которые не видели как на таком уровне государственные шестеренки работают однако хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-28 21:13 (ссылка)
бритва оккама указывает на то, что на любом уровне сидят невежественные тупорылые пидарасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 00:44 (ссылка)
Против этого тейка я возражаю и Михаилу, и Дмитрию, поскольку если наверху, где есть доступ к ВСЕЙ информации, сидят идиоты, значит наш мир, как у Шекспира, это дурной сон, рассказанный идиотом, и развалился бы еще до нас. А так как он не разваливается и нормально функционирует, значит не идиоты. Оккам не даст соврать, мы не наблюдаем развалов структуры социального пространства при отсутствии войн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
[info]tiphareth
2023-09-29 02:39 (ссылка)
наблюдаем
ковидобесие, например
BLM-движение, "критическая расовая теория"
нацизм, коммунизм, неолиберализм
все религии
кризисы, начиная от великой депрессии
войны тоже, кстати, получаются в основном из-за дебилизма "элит"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 02:55 (ссылка)
миша, у элит нет и не было никаких бесий, измов и кризисов! это у быдлячка. хотя кому я обьясняю...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 08:40 (ссылка)
BLM с беспорядками вынули под выборы и засунули обратно.
КРТ обкатывают перепрошивку юношества. Не пойдёт - перепишут программы, не первый раз (Дьюи вспоминаем).
Нацизм хорошо задокументированно как приветствовали крупные промышленники в пользу госзаказа. Кстати говоря очень похоже на формирование капиталистической России после развала СССР. Вот что Гитлер упорком окажется, это конечно да...неожиданно...
Религии вообще созданы сверхлюдьми какими-то, смочь выстроить разношёрстную толпу из сотен миллионов человек разных культур и научиться ими управлять. Католическая церковь - самая крупная и самая старая в мире непрерывно существующая корпорация. Гении маркетинга и менеджмента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 13:13 (ссылка)
за любым гитлером стоит капитал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 13:39 (ссылка)
Так прогресс и регресс понятие условные, смотря через какие линзы смотреть.
Скорее миром рулит хаос, синергия из стохастических процессов, разнонаправленных.
Просто с увеличением кол-ва информации, событий и энтропий хаос усложняется, а человечий разум пытается упорядочить сложный мир и достраивает казуальные цепочки там где их вообще может и не быть, отсюда конспирология, шизофренические сдвиги - человечек пытается отчаянно бороться, подчинить себе мир, а миру похер. Так что sound and fury действительно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 11:11 (ссылка)
Я скажу больше в госаппарате других не бывает. Те качество любого госслужащего заведомо ниже корпоративного. НО вот тут сюрприз начинает работать то что называется государство - миллионы говн работая по тупым алгоритмам создают аппарат управления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 17:48 (ссылка)
Прально, но кто-то же должен написать эти инструкции, сиречь быть не тупым. Как в самолете предполетная подготовка строго по чеклисту, ни шага влево, и ведь кто-то могучий ум все это разработал, придумал и продумал во все варианты дерева решений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 22:13 (ссылка)
инструкции для протокольной службь скорее всего в ЦК ВКП(б) писали. И с тех пор не меняли. У Бубочки ровно такая же служба протокола. Ее как Левочкин построил так она и не менялась а Левочкин разумеется просто списал все с службы протокола которая при совке была нахер выдумывать что то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-10-02 08:32 (ссылка)
Значит в ЦК ВКП(б) сидели умные люди, раз смогли написать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ok let it be
[info]kaledin
2023-09-28 21:45 (ссылка)
"На таком уровне" государственные шестеренки работают еще тупее и бессмысленнее, чем на всех остальных. И те, кто этого не понимает, вызывают брезгливость. Ебаные государствопоклонники, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-28 23:38 (ссылка)
во во я то не сомневался что человек Каледин не понимает что такое протокол и как он вообще выглядит для него протокол это когда его милиционер притянул за распитие на гоголях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-29 00:51 (ссылка)
ты невежественный тупорылый пидарас

как и ссаные шестеренки

(Ответить) (Уровень выше)

П - протокол
(Анонимно)
2023-09-29 02:20 (ссылка)
https://meduza.io/image/attachments/images/000/033/356/large/Ich_9F-QAS3xVo0g1TxkBg.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П - протокол
(Анонимно)
2023-09-29 11:17 (ссылка)
Узнаю стиль Пети Щедровицкого к реальности эта хуйня отношения не имеет. Чиновник работает по инструкции ибо ссытся принимать решения без указания. Государство это большая бумажная волокита сиречь тот самый протокол. Чем выше тем меньше свободы и больше инструкция. Как в самолетах 40 минут читай инструкцию и щелкай тумблерами перед взлетом и посадкой причем именно читай по бумажке толстую тетрадь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П - протокол
(Анонимно)
2023-09-29 15:41 (ссылка)
лол да. набросать дюжину слов "хуйня", соединить замысловато стрелочками

(Ответить) (Уровень выше)

Re: П - протокол
[info]beotia
2023-09-29 19:36 (ссылка)
А кто им инструкции пишет? Щетя Педровицкий?
Ну то есть, ещё большие дебилы, для которых
важны «истина» и «выживание».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П - протокол
(Анонимно)
2023-09-29 22:13 (ссылка)
очень умные люди понимающие что чтобы человек 8 часов в день стоял у станка или горбатился в офисе его нужно ослабить и зачморить, и забить голову шизофренией. понимающие что людей обьединяет враг, и враг должен быть несуществующим и невидимым (дьявол, духи, вирусы). понимающие что главная зараза планеты это человек с огнем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П - протокол
[info]beotia
2023-09-29 23:31 (ссылка)
> чтобы человек 8 часов в день стоял у станка или горбатился в офисе

...достаточно того, что человек смертен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П - протокол
(Анонимно)
2023-09-30 01:29 (ссылка)
бля, да ты пиздло ради пиздла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П - протокол
(Анонимно)
2023-10-01 21:52 (ссылка)
анон порвался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П - протокол
(Анонимно)
2023-10-02 14:33 (ссылка)
охуеваю когда хохло пробивает дно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П - протокол
(Анонимно)
2023-10-04 20:36 (ссылка)
рваный эксперт по хохлам

приветствуем! ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ok let it be
(Анонимно)
2023-09-28 21:53 (ссылка)
Потому что нацизм нужно реабилитировать, а совков - утилизировать. Что непонятного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 12:18 (ссылка)
От коронвируса не отвертишься, жидяра ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 14:07 (ссылка)
даже и не нужно. вертятся лохи.

(Ответить) (Уровень выше)

Паразиты в академии верят только в паразитизм
(Анонимно)
2023-09-28 13:39 (ссылка)

кто просиживает в академии? Паразиты. Вот паразиты будучи паразитами и зная это про себя только в паразитизм и верят.
Вот Вербицкий и есть яркий представитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Паразиты в академии верят только в паразитизм
(Анонимно)
2023-09-28 16:24 (ссылка)
в самую точечку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паразиты в академии верят только в паразитизм
(Анонимно)
2023-09-28 21:12 (ссылка)
терпите оба ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паразиты в академии верят только в паразитизм
(Анонимно)
2023-09-29 02:50 (ссылка)
тяжело терпеть, пробивает на ржач

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паразиты в академии верят только в паразитизм
(Анонимно)
2023-10-02 12:30 (ссылка)
очень сочувствую анонимному пидарасу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паразиты в академии верят только в паразитизм
(Анонимно)
2023-10-04 12:42 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паразиты в академии верят только в паразитизм
(Анонимно)
2023-10-04 20:36 (ссылка)
тяжело терпеть, пробивает на ржач

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 13:43 (ссылка)
> тем сильнее верят в эти теории
Миша, образованные люди не верят в теории, вера относится к религии.
Люди строят гипотезы, теории, находят факты или опровержения, то есть используют научный подход.
> это нежелание верить властям
Поэтому не нужно верить властям, полно доказательств что они врут почти всегда, когда открывают рот. Надо смотреть, что они делают.

(Ответить)

Блэк, Боб
(Анонимно)
2023-09-28 15:58 (ссылка)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Блэк,_Боб

Миша, я тут обратил внимание, что в английской википедии отсутствует статья про Боба Блэка, хотя я уверен, что она точна была или должна быть, типа если на русской объемный entry есть.
Думаете это проделки феминаци и прочих левых, обиженных Блэком, которые занесли админам Википедии на стирание информации об этом замечательном постлевом теоретике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Блэк, Боб
[info]tiphareth
2023-09-28 16:23 (ссылка)
ее удалили википидоры, вот тут обсуждение
https://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Bob_Black

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блэк, Боб
[info]kaledin
2023-09-28 21:48 (ссылка)
Пидоры!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Блэк, Боб
[info]tiphareth
2023-09-28 17:17 (ссылка)
вот тут статья до удаления википидорами
https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Bob_Black&oldid=1133222057

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блэк, Боб
(Анонимно)
2023-09-28 21:55 (ссылка)
Что за перец такой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2023-09-28 17:48 (ссылка)
Людям просто невыносимо скучно жить в мире, где нет тайных сообществ, инопланетян, и мировых заговоров. Но т.к. людишки говно, то они приписывают заговор о поедании детей своим политическим оппонентам. Сочетают приятное с полезным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 17:56 (ссылка)
цру - тайное мировое сообщество. и ты анонимное говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 20:24 (ссылка)
С ума сошел? ЦРУ вот оно, здание офиса, плашка, удостоверения у агентов и вакансии на линкедин, на собеседование можно придти. Какое это тайное общество тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 01:18 (ссылка)
тайное, тайны имеют, и существенные.
хотя дегенераты и хохлы видят только вывеску и здания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 08:41 (ссылка)
Емана, тайны у любой корпорации есть, ФСБ вон гриф секретности с документов 80летней давности не снимает. Вступить в ЦРУ оперативником и дослужиться до тайн можно? Можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 13:12 (ссылка)
стать пидорасом обманывающим людей и пиздящим тех кто говорит правду можно, но не всем. см в зеркало, продажный бот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-30 01:28 (ссылка)
та которая живет с налогов не должна иметь тайн, а тем более врать, извращать реальность и преследовать тех кто говорит правду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 18:05 (ссылка)
Ты кстати отстал от жизни. Уже "нормальные" люди утверждают наличие пришельцев, а "теоретики заговора" утверждают, что их нету и это просто отвлечение внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 10:05 (ссылка)
А умным ещё и обидно. Ты потратил годы на сложные книги, сложные науки и сложные рассуждения, а тут выясняется, что ничего этого нет, всё до оскорбительности просто, и ты банально спустил свою жизнь в унитаз. Так что пусть уже лучше везде будут тайные пружины — с ними хоть не так обидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2023-09-28 18:44 (ссылка)
А мне кажется основная черта конспирологов - это любовь к комфорту. Человеку неприятны какие-то явления, не имеющие объяснения. И вот он выдумывает себе систему, объясняющую их. Он не привык жить в условиях дискомфорта, когда нужно оперировать неполной системой понятий, предполагающей возможность различных истолкований. Ему хочется чтобы объяснения были твердыми. В системе конечно будет некоторое количество аксиом, в которые требуется уверовать. Или будут логические противоречия, позволяющие из заведомо верных фактов прийти к любым выводам. Любовь к комфорту - зло!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-28 20:31 (ссылка)
> мне кажется
это тебе показалось. а теперь нахуй проследуй, дебил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 20:42 (ссылка)
> оперировать неполной системой понятий, предполагающей возможность различных истолкований.

это только у вас, у говна. у нормальных людей же есть законы физики, конкретная математика, логика с предикатами и аттрибутами и причинно-следственные связи, которыми объясняется вся биология, и вообще все реальное

на этой основе создано вообще все, все инженерные дисциплины и абсолютно все, что тебя, говна, окружает.

дискомфорт лишь от того, что вокруг там много дебилов и их запрещено убивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 00:56 (ссылка)
Квантовый индетерминизм, нечеткая логика, мириады обрубленных концов теорий на переднем крае, где покамест не сводится математика, новые технологии измерительных инструментов, более точных, что переворачивает устоявшиеся консенсусы (последние - телескоп Джеймс Уэбб наоткрывал всякое, доселе неожиданное). Это как раз идиотина конспирологическая твердо знает что стоит на земной тверди, раскинувшейся на 4 угла, над ним шар солнца днем и шар Луны ночью, и все как упромыслил господь, так и будет, а ты, весь из себя образованный, знаешь, что вместо тверди ты торчишь на силикатном шаре, летящем с сумасшедшей скоростью по хитроумной орбите вокруг неизвестно чего (земля вокруг солнца, солнце вокруг ядра галактики, галактика летит с местной группой к большому аттрактору, аттрактор это центр Ланиакеи, Ланиакея гравитационно зависит от комплекса сверхскоплений Рыб-Кита, а тот, в свою очередь меньше крупнейших комплексов сверхскоплений, нарушающих космологический принцип), да и нет никакого "ты", а есть какой-то бурдюк с говном из непрерывно делящихся клеток, полностью обновляющих организм, в котором плещется наблюдаемая, но неформулируемо-невыделяемый концепт "сознания", являющегося неизвестно чем, приходящим неизвестно откуда и уходящим неизвестно куда. И чем развитее наука продвигается вперед, тем все больше сложность неизвестностей передового края. Что такое "жизнь"? Конспиролог покрутит у виска, а доктора биологических наук на симпозиумах бились, считать ли вирусы живыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2023-09-30 04:08 (ссылка)
Это какой-то сжв прямо в комментах,
это им обычно твердая, незыблемая
наука шепчет, что надо отрезать себе
член.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 22:47 (ссылка)
не комфорт а предсказуемость
если нет тайной ложи остается явная лажа
психика не выдерживает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 07:00 (ссылка)
комфорт, ком форте, то что делает тебя сильнее, пидор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 08:45 (ссылка)
Этот прав, только con forto, m там появилась в результате ассимиляции (как в японском kon+ban+wa > kombanwa).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2023-09-30 12:47 (ссылка)
РАсия! РА! Ра значит бог солнца. И РАсия это солнце. И победит всех.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-28 19:55 (ссылка)
Я как диванный иксперд 99 левл не сомневаюсь в наличии сообществ, но вовсе не тайных, а скрытных и не сильно афишируемых. Чубайс не даст соврать ;)

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-28 22:05 (ссылка)
Венгры не правые. А вонючие левацкие совки https://zn.ua/POLITICS/venhrija-priznala-samoprovozhlashennoho-prezidenta-belarusi.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 06:59 (ссылка)
молодцы венгры, хохлы пидорасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 10:25 (ссылка)
Белорусы пидарасы. Слили свою страну рашке за картоху.
Ничего тупее в мире быдлорусов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 13:09 (ссылка)
все правильно сделали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 13:49 (ссылка)
Татарстан еще тупее слил свою страну рашке

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 07:22 (ссылка)
миша, предлагаю тебе пройти небольшой тест BQ (альтернатива IQ)

на столе стоит бутылочка с этикеткой "вакцина", в ней какая-то прозрачная жидкость. рядом стоит открытая коробочка с картинкой этой бутылочки с надписью "вакцина". на столе лежит шприц модели "боян". возле стола стоит тетка в халате, в чепчике и наморднике. внимание, вопорос: что находится в бутылочке? варианты ответа:

1. вакцина
2. хуйня
3. говно

рекомендую пройти этот тест всем твоим близким, друзьям, коллегам, поделиться с нами статистикой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 08:33 (ссылка)
ебаную русню нельзя пускать в энторнет

она там становится еще более охуевшая и совсем наглухо ебанутая и начинает вот так вот везде срать бессмысленым словесным поносом

русня это опухоль человечества - все терапевтические методы уже поздно применять и остались только химио- и радио-терапия и хирургические варианты

вокцыны, вонь, намного безопаснее того хрючева, что ты запихиваешь себе в голову, и сие доказано структурно и подтвержено статистически

от паленой водки такое говно как ты дохнет в разы больше чем от всех вокцын
вместе взятых (кроме шмудряка спутнега, который фуфло).

достаточно просто поделить количество ширнутых на количество издохших, даже без попыткок точно определить причину издыхания в каждом конкретном случае (где *всегда* будут хронические заболевания и организм несправившийся с дополнительной иммунологической нагрузкой).

еще раз, рынок отфильтровывает фуфло (типо спутнега или паленого спирта рояль) и наказывает за ошибки. а реальность всегда берет верх, ибо ничего кроме раальности не существует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 11:45 (ссылка)
>и начинает вот так вот везде срать бессмысленым словесным поносом

И опять вспоминаю Сноукрэш:

Хиро слышит женский голос, мягко, но четко выговаривающий слоги:

– Ме лу лу му ал ну ум ме эн ки ме эн ме лу лу му ме ал ну ум ме ал ну уме ме ме му лу э ал ну ум ме дут га мк ме му лу э ао ну ум ме…

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 13:09 (ссылка)
2 грн

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 11:32 (ссылка)
Не задрачивай, как может что-то находиться в нарисованной бутылочке?
Ну ладно, там нарисованная вакцина. Потому что хуйню и говно правительство не стало бы на картинке рисовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-29 14:52 (ссылка)
>Не задрачивай, как может что-то находиться в нарисованной бутылочке?

Не знаю что, а кто-то точно может ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 15:38 (ссылка)
> правительство
самый главный и массивный пидорас

(Ответить) (Уровень выше)

Например НАТО НЕ оборонительный блок
(Анонимно)
2023-09-29 15:14 (ссылка)
Потому как как объяснить присутствие НАТО в Косово и совместную операцию против Югославии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Например НАТО НЕ оборонительный блок
(Анонимно)
2023-09-29 17:03 (ссылка)
убивать пидорасов нужно заблаговременно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Например НАТО НЕ оборонительный блок
(Анонимно)
2023-09-29 22:17 (ссылка)
Вроде США там действовало от своего имени, а не от имени НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Например НАТО НЕ оборонительный блок
(Анонимно)
2023-09-30 17:41 (ссылка)
?да а силы стабилизации сами с неба они не от имени жато а так кто то послал и упали британские танки там всякие итальянские парашютисты и прочая ого конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Например НАТО НЕ оборонительный блок
(Анонимно)
2023-10-02 08:34 (ссылка)
KFOR != НАТО. Ты ещё скажи силы разграничения на Кипре это тоже НАТО, потому что в их рядах европейцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Например НАТО НЕ оборонительный блок
(Анонимно)
2023-10-04 11:16 (ссылка)
ага кфор это тот самый южный парк мы должны быть против войны с одной стороны и за войну с другой. чтоб не мазать нато возьмем британского танкиста и напишем у него кфор. "нас там нет" "люди с добрыми лицами" и так далее, вы дебилы так и не поняли что Путин просто все это косплеит.
Югославию однако летали бомбить с баз жато отчего то в северной Италии, НАПРИМЕР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Например НАТО НЕ оборонительный блок
(Анонимно)
2023-10-06 02:19 (ссылка)
> вы дебилы так и не поняли что Путин просто все это косплеит

Дурак что ли? Вся пропаганда русни это "а США тоже так делали". Конечно косплеит, потому что успешно можно все делать только одним способом. Крым и Косово по одному сценарию сделаны.

К уставу НАТО не прибегали, потому что неправомочно было прибегать в развязанной войне. Так же и Турция не прибегала в Ливии и Сирии. А Британия не могла просить, потому что вела войну в южном полушарии. Но это не значит что нельзя вне рамок НАТО что-то свое для развязывания войны создать. Членство в НАТО не помешало воевать Британии и Исландии друг с другом, а Турции с Грецией уже 50 лет друг другу "создавать напряженность" (то есть убивать военных друг друга). Это же все по сути разные фреймворки бюрократии, каждая под свою цель, а не какой-то там фентезийный Священный Союз. Югославию бомбили и с Б-2 с аб в Миссури, тестя эти бомберы на лонг рендже. Полигон. Мало бомбили, сербы геноцид заслужили, но цель была опять не фентезийная, а узкотехническая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-29 17:27 (ссылка)
почему хохлы никак не победят русню? что мешает лучшей европейской а может и мировой армии. Я верю ВСУ лучшая армия Европы и обоих Америк но чтож получается что русня лучше?

(Ответить)


[info]mashsurgeon
2023-10-13 14:15 (ссылка)
А нет разблюдовки по типам образования, ну там СТЕМ или гендер стадис

(Ответить)