Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-01-20 00:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ah Cama-Sotz - EXORCISE: MURDER THEMES III
Entry tags:evrei, harvard, usa

antisemitism task force
Офигенно же
https://twitter.com/IraStoll/status/1748441987861057760
https://en.wikipedia.org/wiki/Derek_Penslar
Новый президент Гарварда назначил известного историка
Дерека Пенслара со-председателем
целевой группы по задачам антисемитизма
("co-chair of an antisemitism task force").
Известный историк Дерек Пенслар известен тем, что сделал себе
карьеру на разоблачении жидовского заговора. Банально, конечно, в
американской "гуманитарной науке" других исследований
не проводится, ибо не бороться с жидом неполиткорректно
и против базовых ценностей академического сообщества.
Но цитаты смачные.

In the book, he claims,

"Veins of hatred run through Jewish civilization." [227]
"In medieval and early modern Europe, where Jews lived as
a small and often persecuted minority, Jewish culture was
steeped in fantasies (and occasionally, acts) of vengeance
against Christians."

* * *

Ну типа, а как может здравомыслящий человек не ненавидеть
жидов, когда они жрут христианских младенцев сами
всех ненавидят.

Охуенно вообще, этот повар быстро решит все
"целевые задачи антисемитизма", тут никаких сомнений.

Гарвард вообще имеет богатые традиции антисемитизма,
от 1920-х и вплоть до 1950-х там не брали евреев в профессоры вообще,
а еврейских студентов брали по квоте ("ни одного студента-негра
и не больше пяти евреев на курс" была официальная политика
администрации Йейля; в Гарварде было нечто аналогичное).
В конце 1950-х еврейскую квоту убрали, но потом снова ввели,
под видом "географической": было решено не брать много
студентов из тех штатов, где евреев было много, чтобы
брать побольше из штатов, где их нет. В итоге еврейская
квота вернулась, но уже не так одиозно.

Расизм, впрочем, никуда не делся, и в последние 30 лет
в Гарварде очень сильно ужали расовую квоту на
азиатов. Азиаты с Гарвардом уже лет 10 на сей счет
судятся, и собрали огромное количество доказательств
расистской политики приемных комиссий.

Гарвард не отрицает сего, но заявляет, что расизм это
прекрасно, ссылаясь на цитаты из основателей "критической
расовой теории", и расовые квоты отменять не планирует.
А поскольку штатные судьи походу - активисты демократической
партии, у которой расизм всегда был фундаментом партийной
идеологии, азиатские иски против Гарварда судьи выкидывают
в мусор один за другим.

В общем, Гарвард, очевидно, перенимает опыт у мехмата МГУ.

Вот немного про ужасы расизма и про попытки азиатских адвокатов
бороться с гарвардской мразью (остальные университеты "лиги
плюща" не сильно лучше, просто в Гарвард расистские
традиции самые сильные).

https://www.insidehighered.com/news/2022/09/22/how-ivy-leagues-jewish-quotas-shaped-higher-education
https://www.timesofisrael.com/harvards-jewish-quotas-cited-in-us-supreme-courts-affirmative-action-ruling/
https://www.thecrimson.com/article/2023/11/9/legacy-admissions-scrut/
https://twitter.com/HadleyFreeman/status/1732331138167738827
https://www.commentary.org/articles/stephen-steinberg/how-jewish-quotas-began/
https://www.brandeis.edu/brandeis-story/quotas.html

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-01-20 04:27 (ссылка)
в антисемитизме ничего плохого нет
израиль и евреи заебали очень многих
как и русня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 11:30 (ссылка)
Достаточно посмотреть на Блинкина чтоб понять что от жидов сплошные проблемы. Сейчас до Национального комитета и спонсоров это наконец дойдет и это будет последний жид на этой должности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хабиби, для тебя плохие новости
[info]booster_covidin
2024-01-20 17:08 (ссылка)
lil

ровно такая же ситуация в конгрессе, в сенате и во всех важных комитетах по оборонке, социалке и везде, где ещё можно наскоблить баблишка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 17:22 (ссылка)
Ну так и хорошо, отлично, евреи пусть и рулят, главное чтобы не отщепенцы всякие радикальные, не выходцы из исламских помоек, или тем более уж не русня сраная.
Можешь поорать, если хочешь, про жидофобию свою, но это ничего не изменит, просто у тебя зависть к успешным евреям, а ты видимо ощущаешь себя неудачником, субнациональным субславянским отбросом и бомбишь, так ведь?
Так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 18:39 (ссылка)
Бомблю тебе в ротешник, пидор, глотай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 23:14 (ссылка)
Ковидец порвался анонимно, новая ступень деградации, давай визжи еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
[info]booster_covidin
2024-01-21 10:09 (ссылка)
киса куку, ебанутое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тупой ковидный петух спалился!
(Анонимно)
2024-01-22 18:52 (ссылка)
какой же ты дегенерат! оу......... ебать ты обоссаный дибил....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 23:15 (ссылка)
ты жалок, русский скот, рваный.... сразу видно что ты русня (лексика про гомо) - типикал русский скот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
[info]booster_covidin
2024-01-21 20:54 (ссылка)
при чём тут лексика? ты же пидор и есть
глотай и не тявкай, уёбище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

русня аж с кровью дрищет!!!
(Анонимно)
2024-01-22 18:52 (ссылка)
любо дорого посмотреть.... уродец ковидный)))) хорошо тебя унижают биомусорного тут

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 18:42 (ссылка)
Вот же сукитвари! А ведь некоторые из них даже на людей похожи!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 19:00 (ссылка)
Бей жидов, спасай Озёра!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 19:08 (ссылка)
Так и хорошо же. Евреи просто делают гешефт, их заботят только бабули. Население охренеет, если евреи куда-то исчезнут, а на их место придут идейные, как в Иране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
[info]booster_covidin
2024-01-21 00:02 (ссылка)
расскажи нам, как там в иране

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-21 00:13 (ссылка)
Что тут рассказывать, иммиграционные цифры всё рассказывают. Работать в государстве, где люди идейные, страшно. Их же не подкупишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Их же не подкупишь!
[info]booster_covidin
2024-01-21 10:08 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 20:30 (ссылка)
Путин говорит, что 80% советского правительства составляли евреи

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-20 22:14 (ссылка)
21 century fox - все жиды, а начальник не жид
ну мужик и попал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-21 05:07 (ссылка)
Приходит клиент в адвокатскую контору «Рабинович-Кац-Брехер-Вайнштейн-Иванов» и говорит:

— Здравствуйте! Я хочу чтобы мое дело вел адвокат Иванов.
— Но почему же? Может кто-нибудь из остальных компаньонов фирмы Вам подойдет? — Спрашивает его секретарь.
— Вы знаете, я как-то больше доверяю деловой хватке человека, сумевшего пролезть в такую компанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хабиби, для тебя плохие новости
(Анонимно)
2024-01-21 20:01 (ссылка)
Еврей зашёл в публичный дом, дал 300$ и заказал еврейский секс.
Хозяйка побежала, привела самую опытную проститутку и сказала, чтобы та пошла и разузнала как это.
Проститутка зашла и говорит, давайте я вам дам 100$, а вы мне покажете как им заниматься. На что еврей отвечает, так мы уже им занимаемся

(Ответить) (Уровень выше)

Уродец и генетический мусор Насобин рассказывает, что
[info]total_liberty
2024-01-20 04:33 (ссылка)
Уродец и генетический мусор Насобин рассказывает, что тамплиеры восстановили первосвященство храма, что на самом деле они иудеи., что на самом деле у них тайное посвящениие, иоан криститель, бафомет и всё такое.

А почему он говорит, что они не могли об этом прямо рассказывть? Кстати, а что дебеленок Насобин сделал для вербовки русских дегенератиков в тамплиеры? Он про это ожет рассказать?

https://youtu.be/Of4l-2xsEoQ?t=6457

(Ответить)

фио нового президента гарварда
[info]booster_covidin
2024-01-20 04:37 (ссылка)
011224-Alan-Garber-04

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: фио нового президента гарварда
(Анонимно)
2024-01-20 07:37 (ссылка)
Хава нагила Хава нагила Хава нагила ве-нисмеха
Хава неранена Хава неранена Хава неранена ве-нисмеха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 04:39 (ссылка)
Азиатов правильно не берут. По той же причине, по которой евреев не брали в СССР: мы их выучим, а они в Китай убегут и будут работать против нас.

Азиатам вообще надо сказать спасибо, что их жизнь тут терпят несмотря на всё зло, что они принесли на эту святую землю. Насколько мы великодушны и терпимы к тем, кто забыл своё место и вместо того, чтобы быть кули, стремится украсть наши знания и подмять нашу святость. Ведь достаточно одного "да" с верхушки, чтобы к сумасшедшим расюкам из ККК повалила радостная толпа с вилами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-20 04:41 (ссылка)
русня это говно, потому что совки
убей себя, совок ебаный

убей себя, я серьезно, ты же конченый ебаный совковый дегенерат,
неисправимый нахуй

это единственная хорошая вещь вообще,
которую ты за свою жизнь можешь сделать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 11:31 (ссылка)
Те как так Соловьев Эрнст Чубайс Гайдар Панфилова жиды но виновата русня? Где логика Мойша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 15:31 (ссылка)
виновата русня - потому что путлер русня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 20:58 (ссылка)
те сырьевую империю строили Гайдар и Чубайс а виновата русня. гениально. вам 1 шекель

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 23:12 (ссылка)
И обратно тоже верно: русня - путлер (коллективный)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gottheit
2024-01-20 12:48 (ссылка)
Подписался бы под каждым словом, именно в такой манере.
Совки - нелюди и мрази, абсолютная нечисть, рабы и шакалы.
Хуже совков только неосовки.
***
Кстати, совки сраные уже ГУЛАГ вохрождают.
В Госдуме заявили о необходимости возродить ГУЛАГ.

Депутат Госдумы от «Единой России» генерал Андрей Гурулев заявил, что для всех, кто «идет против государства» необходимо возродить систему ГУЛАГ. Об этом политик заявил, отвечая на вопросы ведущего в эфире телеканала «Царьград».

«Мне сейчас говорят: „Ты хочешь устроить опять ГУЛАГ“. Ну, я честно говорю, что хочу, чтобы те, кто сегодня вредит нашей Родине здесь внутри, радостно махали кайлом в районе Колымского тракта. Это правда. И не только я хочу, и народ хочет этого», — убежден депутат.

В октябре 2023 года Гурулев предлагал уничтожить 20% россиян, не доверяющих президенту Владимиру Путину, считая, что 80% населения страны поддержат главу государства. Парламентарий отметил, что хочет, «чтобы вся вот эта гниль, которая осталась, она должна быть если не изолирована, то хотя бы как-то уничтожена».

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский предложил проверить слова Гурулева на экстремизм. Однако полиция и прокуратура не выявили ничего подозрительного в высказываниях депутата.

Глава комиссии Госдумы по этике Валентина Терешкова поддержала Гурулева, утверждая, что он имеет право на выражение своего мнения и личной позиции, даже предлагая уничтожить часть населения.

В апреле 2023 года Гурулев уже призывал возобновить сталинские репрессии. «Пора вводить понятие „враг народа“, враги есть, а понятия нет. Это касается не только людей на фронте, но и здесь на гражданке, всех ждунов, всю эту сволочь. Мы чего стесняемся? Хочу ли я сталинских репрессий? Пусть будет так!», — заявлял депутат. Он привел в пример собственного деда, который после Великой Отечественной войны отсидел девять лет в советских лагерях, потому что «на тот момент было необходимо это сделать в государстве».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 16:59 (ссылка)
так гулаг создали жиды. те русня наконец решила взять от жидов что то а вы недовольны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 23:13 (ссылка)
Ты конченый отмороженый долбоеб, историю читай мудило, русские гнобили русских, много веков подряд, без всяких жидов, Совок был просто наиболее ярким примером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 11:20 (ссылка)
гулаг построили жиды это факт Сталин грузин это тоже факт Брежнев и Хрущев украинцы это тоже факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 18:53 (ссылка)
не пизди долбоеб деревянноголовый не позорься

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 01:59 (ссылка)
Сук, Гурулёв, призывая возродить гулаги, ссылающийся на опыт собственного деда - это же заявка на отправку в первой же когорте ссыльных в гулаг-2.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]booster_covidin
2024-01-20 16:41 (ссылка)
так мы узнали, что миша таки цензурирует анонимные коменты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 19:05 (ссылка)
в огромных количествах, всегда так делает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-01-20 19:09 (ссылка)
И как это знание улучшило кусок говна который ты
называешь своей жизнью?

Да, кстати Мастейн дебил и недоумок, который не
знает какой стороной в руках гитару держать.
Под стать своей ЦА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 19:51 (ссылка)
Смысл жизни таких персонажей как Ковид - страдать и есть каловые массы, упиваясь мировой несправедливостью. Может быть он сочувствия ждет, или пытается собрать галерею неправедного с ним обращения. По типу как христиане: чем хуже тем лучше. Если этого Ковида на ноги подвесить на кресте, вот он будет доволен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 20:31 (ссылка)
любое знание полезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]booster_covidin
2024-01-20 22:30 (ссылка)
смотрите-ка! младший научный сотрудник, он же почётный говноед всея тифаретника, лезет в залупу! спешите видеть, пока не убежал.

пиздани ещё что-нибудь про мастейна, чучело. вижу, у тебя на нём паралич твоего тухлого мозжка случился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-01-21 08:16 (ссылка)
О, закапала слюнка у русни, смотрите-ка.
А можешь с разбегу рогами прямо в мой юрерпик, или слабо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-01-21 08:18 (ссылка)
> пиздани ещё что-нибудь про мастейна

Ах да, я смотрю ты опять за своего бойфренда нистирпел, сейчас подкинем дровишек.
Есличо, мастейн кусок говна, кретиком расписывается, ходит под себя, одним словом
как русня, разве что на гитаре играть не умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как-то совсем уныло, без огонька. низачот.
[info]booster_covidin
2024-01-21 11:10 (ссылка)
давай ещё разочек. я тебе даже фоточку прикреплю, чтоб у тебя температурка поднялась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как-то совсем уныло, без огонька. низачот.
[info]onkel_mitch
2024-01-21 19:20 (ссылка)
Любишь его?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как-то совсем уныло, без огонька. низачот.
(Анонимно)
2024-01-21 20:41 (ссылка)
это молодой владимир соловьёв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как-то совсем уныло, без огонька. низачот.
(Анонимно)
2024-01-21 23:27 (ссылка)
Действительно очень похож, наверное потому что его мать Эмили - польская еврейка. Фото нынешнего времени в википедии, однако, делает его похожим на пожилую Латынину.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 19:11 (ссылка)
Наоборот, всё честно. Мой комментарий, на который он ответил так эмоционально, раскрыл полностью, не убрав оттуда ни слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]booster_covidin
2024-01-20 22:34 (ссылка)
а мой не раскрыл. ибо там была ВСЯ ПРАВДА О ВЕРБИЦКОМ И ЭТОМ ЕГО ТИФАРЕТНИКЕ11

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 00:50 (ссылка)
да, там где вся правда - никогда не раскрывает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-22 18:54 (ссылка)
Визжащий капсом пидораший скот, как типично.
Сколько же вашей мразоты развелось в расейских и белорасейских болотах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]booster_covidin
2024-01-24 02:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

русня - неблагодарные глумливые свиньи
(Анонимно)
2024-01-20 18:33 (ссылка)
" на эту святую землю. "

Какое жирное русское чванливое самодовольное глумливое паскудное уродство!

Это как раз русня забывает свое место (на дне выгребной ямы) и забывает сколько раз США спасали русских от голодной смерти, неблагодарные свиньи.

(Ответить) (Уровень выше)

А что уродец Насобин говорил про создание "венецианско
[info]total_liberty
2024-01-20 04:41 (ссылка)
А что уродец Насобин говорил про создание "венецианской" спецшколы для даунов? При чём тут тамплиеры? Они что дауны, а упырь Насобин преподает в этой спецшколе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что уродец Насобин говорил про создание "венецианс
[info]total_liberty
2024-01-20 04:43 (ссылка)
Если дегенерат Насобин преподает в спецшколе для даунов тамплиеров, то получается, что уродец Насобин сверхтамплиер?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 05:20 (ссылка)
ну уолл стрит и федрезерв отдали евреям, в итоге у сша экономика финансовых пузырей, невъебенный долг и фиат-доллар, обеспеченный бумагой и зеленой краской. в итоге приходится постоянно устраивать мировые войны и пандемии, чтобы поддерживать говно на плаву

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 07:35 (ссылка)
Отлично сконденсированная придурь русской "экономической" пропаганды. Понимаю, что ты шутишь.

Первая мировая война началась, когда основной мировой валютой был фунт (50% мировых транзакций), а уже 50 лет до этого действовал латинский валютный союз, унифицировавший развесовку золотого и серебряного содержания в монетах разных стран. Жителю той эпохи не нужны были таблицы с курсами валют, чтобы знать, сколько фунтов стоит франк, лира или доллар.

В 1920х доллар стал на краткое время преобладающей над фунтом валютой ("ревущие 20ые"), однако 1929 год и коллапс американских банков вернул фунту первое место, и таковым он был вплоть до начала войны. Отмена привязки доллара к золоту - Никсон, спустя 30 лет после конца 2 мировой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 14:09 (ссылка)
т.е. войны и конфликтны для сша невыгодны. ясно-понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 20:32 (ссылка)
назло воюют, вопреки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 00:20 (ссылка)
Ты настолько погряз в мифе российской пропаганды, что даже зная факт, всё равно утрясаешься в этом зыбучем песке. Ну и как помогло США проигрывание всех войн, а? Вьетнам сильно помог? А ведь тогда говорили: не удержим Вьетнам - коммунизм всю Землю затопит. Дело жизни и смерти представляли. И проиграли.
А как ты оценишь поддержку Израиля в 73 году, из-за чего развалилось послевоенное изобилие, в мире началась девестернизация, в США образовался ржавый пояс, десять лет экономику штормила инфляция, и Рейгану пришлось отрезать от государства социалку,чтобы просто выжить, в результате чего США превратилась в территорию с 10-20 городами и огромнейшей зоной бедствия между ними, где живут натурально зомби, от нечего делать убивающие себя алкоголем или наркотиками? Это наверное было очень выгодно США, да.

А уж как было выгодно США залезть в сельхозреформу Ирана, в результате чего из союзника Иран превратился в намертво расплевавшегося противника и таковым остаётся.

Были три войны, которые оказались выгодные: гренадская, панамская и первая иракская. Вот особенно последняя, она очень уж была удачная и дала ястребам сильное воодушевление. А всё остальное сделало страну только беднее и слабее, набив карманы сотням, а может и десяткам индивидуальных лиц на распиле денежных потоков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 14:05 (ссылка)
так они в ущерб себе воюют непрерывно, лишь бы миру помочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 19:01 (ссылка)
"Непрерывно воюющие США" это тоже пропаганда.

Не миру, а заказчикам. Как косовскую заказали албанские наркодельцы. США впряглись, получили нихера, албанцы получили своё. Ты сам оцени, что получила США как страна от второй иракской, афганской, сирийской? Что получила страна от того, что Обаму уговорил Саркози помочь ему с Каддафи? Убийство посла в Триполи, полная ликвидация агентуры ЦРУ в Ливии и переход этой страны под крыло даже не французов, а русских. Это что, так Обама и предполагал? Сидел в Овальном кабинете и морщил лоб, как бы вот так обставить, чтобы залезть в ливийскую гражданскую войну для передачи Ливии русским? Да не смеши. США - это пример хронической безгосударственности, "приватизация прибылей, национализация издержек". Страна не получает нихера, кроме гробов, заказчики распиливают бюджеты. Поэтому не зря Трамп выступал перед студентами (ээ, слушателями? всё-таки военные люди) Вест-Поинта и говорил, что США больше не будет воевать за рубежом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 20:36 (ссылка)
>"Непрерывно воюющие США" это тоже пропаганда.

Ты совсем упоротый что-ли, у тебя и смена сезонов года пропаганда?
https://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_United_States_military_operations

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 23:25 (ссылка)
Статью внимательно прочти, там даже rescue missions записаны или помощь с топливом одной из сторон конфликта. Посмотри миссии, цели и задачи, сколько из этих на пользу США. Да ни одной нах! Сомалийское миротворчество например - сидят там ограниченным контингентом на помощь местным с 2007 против других местных, и что оно принесло, кроме гробов?

Вот то ли дело РФ. Воюет непрерывно и захватывает целые страны с ресурсами себе. ЦАР, Мали, Буркина-Фасо, Судан - всё захвачено за недели-месяцы и в полное распоряжение РФ. А мы чего? Сидят на базе 50 солдат, бьют дронами исламистов на севере, а местная жизнь сама по себе, страна сама по себе. А потом русские пропагандисты рассказывают сказки, что эта "гегемония" нужна, чтобы доллар поддержать. Или этот бред, что в Ираке воевали за захват нефти, потому что своей нет. А бред потому что получается, что воевали за захват её русским Лукойлом, итальянским ENI и британским BP.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 20:40 (ссылка)
>Сидят на базе 50 солдат, бьют дронами исламистов на севере

И только убитых больше 50, раненых еще в несколько раз больше. Красота! Ты сам веришь в этот булшит или по работе пропагандой занят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]booster_covidin
2024-01-22 00:29 (ссылка)
>>> Ты настолько погряз в мифе пропаганды
и тут же
>>> А ведь тогда говорили

кто говорил? почему говорил?

про коммунизм тогда говорили как раз с теми же целями, с которыми несколько лет назад говорили про смертельную пандемию, а теперь говорят про путина, который хочет захватить европу. это и есть голимейшая пропаганда. ничем не отличается от московского нарратива про войну с нацизмом на украине. когда "говорят" те, кто нравится - "тогда говорили", но если это те, кто НЕ нравится - "это пропаганда!" всё, что вкладывается в твою голову - пропаганда. в действительности все эти движения только вокруг бабла и власти, а всё, что тебе говорят, говорят с целью поддерживать твою веру в то, что во всех твоих бедах виноват тот другой, на кого указывает говорящий.

когда в сша в 20м веке был расцвет экономики? после первой, после второй мировых, после развала совка. европейские катаклизмы, после которых полностью перекраивалась карта европы и остального мира, на чём американцы очень трудолюбиво делали деньги и упрочивали свой контроль. однако между этими катаклизмами в сша всегда был упадок - великая депрессия, ёбаные хиппи с вьетнамом, топливный кризис в 70х. перечисленные тобой вьетнам, иран, ирак, далее ливия, сирия это были как раз попытки хоть где-то ещё разъебать всё к хуям, чтобы можно было присосаться и там. сша всегда была страной-паразитом, с самого своего основания. сначала они высосали всё, что можно, изнутри, потом на волне столетнего саморазрушения европы, высасывали всё, что можно, со всего мира вокруг. сша никогда не строила какую-то страну для счастливой жизни, это всегда было полностью паразитическое тупое общество, которое никогда даже не допускало мысли о том, что, вообще-то, всё в этом мире рано или поздно заканчивается.

последний раз, когда они отожрались досыта, был развал совка и высвобождение голодного рынка величиной со всю восточную европу и бывший совок. когда потенциал после развала совка был выжран, и выжран молниеносно, они придумали 9/11, после чего вся эта "экономика" превратилась в один бесконечный фейк, который просто по инерции маскировался репутацией, основанной на былых заслугах.

за 30 последних лет они начисто разучились работать, зато дальше всех продвинулись в способности бесконечно жрать. от былого трудолюбия здесь остались только воспоминания. покупать в китае по 10 центов и продавать внутри сша по 10 долларов. деньги из ничего без конца и края. вот только сша больше ничего не производят из того, что не могут производить другие, и не даёт того качества, которое в былые времена считалось тем самым американским качеством. фуфло про климат и дайверсити в обмен на дешёвые товары и ресурсы уже не продаётся, а больше им продать и нечего. навязать свою волю силой сша больше не способны. вторые выборы подряд здесь будут выбирать между клоуном и ёбаным дегенератом, потому что общество наглухо больное и по уши в долгах и никто уже ничего не понимает.

то, что вовочка устроил в хохланде, это и есть начало медленного отползания от этого фейка, чтобы, когда эта лажа, наконец, схлопнется, она за собой не утащила остальной мир. ротожопая тварь просто так не сдаётся, пока они обезжиривают сытую европку, но надолго этого не хватит. нужен новый глобальный конфликт. однако разница между сейчас и тем, что было 70-100 лет назад, в том, что собственных силёнок пережить глобальный конфликт у сша уже нет. изнутри очень хорошо видно, как эта тварь уже пожирает саму себя. по итогам всего, что начал вовочка и что ещё только-только развивается, в лучшем случае, сша сохранится в своих нынешних границах.

любой, кто верит в то, что сша сохранится в том виде, в каком они были в 90х, или не обладает информацией о происходящем, или беспросветный дебил. уже даже здесь никто не верит в то, что 90е когда-либо вернутся - все просто пилят всё, что ещё возможно распилить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 19:09 (ссылка)

Экономически миф о том, что США забирали денег на войнах, не бьётся. Бизнес в США крутейше поднялся на первой мировой, а на второй Рузвельт госзаказом маржу ограничивал. Это у Пикетти можно прочесть. Как государство США выиграло только вторую мировую и более никакую войны и только потому, что рузвельтовская администрация была не менее тоталитарная, чем его евросовременники. Демпартия держала бессменный контроль за двумя палатами и постом президента.

Это раньше называлось "пораженчество". Я вижу то же, что и ты, я же изнутри, но ты вовочку поддерживаешь вместо того, чтобы поддерживать правильную страну. Вовочка пытается отползти, а я говорю что все должны раствориться в США. Если жрать, значит жрать, а если умирать, значит умирать. Вместе человечеству легче шагать. Вместо этого крыса прыгает с корабля и говорит, у меня своя идентичность. Ах ты сука, а кто меня кормить будет? А ты, товарищ вирус, тоже вспомнишь что у тебя русский паспрот, и уедешь в Москву? Тогда логично таких первыми хлопнуть тем, у кого выбора нет, у кого США родина и чья жизнь напрямую зависит от того, может ли эта родина жрать других.

И если экономике США плохо, какого же чёрта куда более примитивным экономикам типа РФ будет хорошо, вот это обясни. Все экономики мира зависят от того, что США покупает за 10 центов и продаёт внутри за 10 баксов. Без этого механизма разваливается вообще весь смысл существования всего на свете. В Европе точно так же - сидят люди на продавленных прабабушкиных диванах и перепродают друг другу азиатские товары с маркапом. Миллиарды людей живут только ради этого механизма. Иначе производить всё становится просто бессмысленно. Зачем китайцам что-то производить, если это не приобретают перекупы для перепродажи на развитые рынки? А без китайцев не будет и такого спроса на сырьё, какое они задают сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]booster_covidin
2024-01-23 00:30 (ссылка)
так, детки, выглядит ментальная диарея. и вовочку я поддерживаю (где?), и мир почему-то без американских перекупов сам себя обеспечить не в состоянии. аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-23 02:33 (ссылка)
Не поддерживать США = поддерживать вовочку. Что тут неясно? Русские во враги Америки сами назначившиеся. Никто ведь вовочку не отталкивал от США. Русские сами того хотели с 48 года или когда там пошла пропаганда против низкопоклонства.

Ты не понял, дело не в обеспечении. Обеспечивается худо бедно почти всякая страна, кроме "безнадёжных должников", там штук 15 или 20 совсем очень бедных, на постоянных подсосах прощения долгов. Остальные справляются. Дело в бессмысленности. Вся экономическая жизнь проистекает только потому, что есть ЕС со своими "старыми деньгами" и есть США. Убери их и всё станет ненужным кроме самопрокормов. США и ЕС обеспечивают не только заработки, но и упаковку этих заработков, а UK помывку. Китай вот огромный численно рынок, но во-первых, доступ на их рынок регулируется волей КПК, а во-вторых и самое главное, сколько с китайца можно маркапа слупить? И сколько можно с американца, которому все цены выставлены в 10 раз выше, чем даже в ЕС.

P.S. Сбежишь в Россию-то, или останешься пересобирать Америку в величие спустя 30 лет (как пересобралась Россия после своего краха)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-23 15:25 (ссылка)
я за вовочку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]booster_covidin
2024-01-24 02:26 (ссылка)
не осудил хамас - антисемит

не продолжай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 19:53 (ссылка)
А без отмены привязки доллар бы не стал выполнять функцию мировой валюты, потому что столько золота в мире нет. Так что логично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 21:01 (ссылка)
Доллар выполнял свою функцию мировой валюты ещё во времена золотого стандарта, Бреттон-Вудс это 1944 год. Экономика основанная на железном стандарте была бы скуднее объёмами, и тут дело не в долларе. Да хоть рупия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 10:15 (ссылка)
Это все из-за антиглобализма и прочей чепухи!
Меньше дугинов читать надо и активней социализм выпездывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 18:55 (ссылка)
ДА

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 10:17 (ссылка)
так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 18:49 (ссылка)
А федрезерв жидам отдал актеришка Рейган, назначив главой тупое и лживое животное - Гринспена.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 05:33 (ссылка)
Какая-то совсем глупая обработка кремлевской повестки вербицким. Уж лучше бы пост про рубинштейна продолжал висеть, чем вот это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 06:25 (ссылка)
Холокоста, конечно, никакого не было (кроме Холокоста русского, продолжающегося с 1991 года и до сих пор). Но Холокост БУДЕТ. Потому что было бы несправедливо иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 05:41 (ссылка)
В 90х жили лучше всех, когда не было путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]booster_covidin
2024-01-22 00:31 (ссылка)
самое прекрасное время! государство просто отсутствовало как факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 18:56 (ссылка)
Примечательно, что Путин при этом был и не на последней в Питере должности в команде губернатора Собчака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 20:37 (ссылка)
Терпи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 05:50 (ссылка)
козлопанк хохложид

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 10:40 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 23:11 (ссылка)
никогда еще не было такого горения ватно-совковых жоп как от козлопанка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 23:11 (ссылка)
Скорее прибалт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 17:42 (ссылка)
Хохложиды (украинские еврее) - высшая раса по сравнению с тошнотными русскими свиньями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r
2024-01-20 05:51 (ссылка)
А как должны набирать студентов в университеты? Только лишь по способностям к обучению? Но в таком случае не будут ли непропорционально непредставленные группы иметь право ненавидеть перепредставленные?

Вы недавно отвечали, что выступаете за позитивную дискриминацию женщин. Нужно остановиться только на них?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-20 05:59 (ссылка)
>А как должны набирать студентов в университеты?

Гласно, с открыто прописанными правилами
а какие правила, пусть каждый университет решает
если в каком-то университете будут брать одних негров
или исключительно блондинов, ну хуле

проблема с Гарвардом, что расистские практики в Америке
до сих пор не все легальны, поэтому гарвардский admission office работает
абсолютно секретно и делает лицемерные и лживые заявления нон-стоп

Но в принципе, идеальный формат приема был в НМУ, где в студенты
вписывают после первой сессии, а первые полгода люди ходят
волнослушателями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 17:44 (ссылка)
Я думаю реально это всё хуйня, ничто не мешает талантливому негру-блондину занять достойное место и получить образование, больше шума, чем реальных дел вокруг этого диверсити, лицемерие показушное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r
2024-01-21 20:47 (ссылка)
Рассуждения о том, мешает что-то или нет - бессмысленны и ведутся теми, кто занимает привилегированное положение и кому выгодно сохранять статус кво. Если диспропорция сохраняется, то естественно что-то мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 09:57 (ссылка)
естественный недостаток мозгов мешает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 21:00 (ссылка)
Такое рассуждение показывает, что человек в США не живёт. Мешает отсутствие денег у родителей этого негра-блондина. Если человек средних способностей, его никакой профессор Харди не подберёт и не выхлопочет ему спонсорство. А большинство людей средние. К тому же, среда, в которой негр-блондин живёт, зачастую негативна к образованию. Вот русские из неблагополучных семей всё равно в школу ходят и в институт по ЕГЭ поступают, а в Америке не так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 06:04 (ссылка)
"позитивную дискриминацию"... вот ты и прокололся русня с кремлевским термином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 11:32 (ссылка)
аформатив как ты переведешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 13:01 (ссылка)
группа "умные" будет непропорционально представлена, безмозглый ты пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r
2024-01-20 20:42 (ссылка)
Да, но не будем ли мы, глупые, заслуживать большего презрения, если смиримся с этим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 06:52 (ссылка)
глупые пусть ходят в школу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 16:23 (ссылка)
и чо теперь, тупым всю жизнь в школу ходить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r
2024-01-21 17:28 (ссылка)
Ассиметрия в представленности все-равно остается, хотя уже сто лет в школы ходим. Вы похоже тоже из наших?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 18:56 (ссылка)
Хоть 1000 лет обходись, ум выучкой не заменить. Ум, талант и удача - нельзя получить усердием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 09:58 (ссылка)
тогда соси хуй бездарь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 18:55 (ссылка)
Так вот r и говорит, что с такой сермяжной правдой жизни неправильно мириться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-23 06:18 (ссылка)
ну он-то не совсем бездарь, и его лично никто делиться не заставляет, поэтому может себе позволить некие эпатажные высказывания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2024-01-22 12:35 (ссылка)
Проблема с неграми не в том, что их плохо принимают в университет, а в том, что их плохо учат в школе, и одноклассники-негры травят за то, что он ботаник и продался белым. Левые либералы должны массово подаваться в школьные учителя негров, и когда их убьют из ножа, понимать, что это подвиг, а не лицемерие, когда все за негров всей душой, а селить вперемешку с собой негров и уплотнять застройку никто сука не хочет, недвига ж просядет и они ее не продадуд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r
2024-01-22 18:11 (ссылка)
Проблема не только с черными. Есть другие диспропорции, не только расовые. Женщины/мужчины, провинциалы/жители крупных городов, бедные/богатые, иммигранты/коренные и т.д.

И, кстати, глупые тоже имеют право на счастье, если мы берем не сферу образования, а деньги, например. Глупые зачатую вынуждены работать на полезных для кого-то работах, типа грузчиков и клинеров, а умные, в силу современного типа "экономики" зарабатывают на ухудшении жизни других. Я не говорю, что в народничество впадать надо, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-23 06:20 (ссылка)
только глупые и имеют право на счастье
если ты счастлив (например, как я сейчас), то ты или родился таким, или изрядно оглупел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-01-20 07:46 (ссылка)
> А поскольку штатные судьи походу - активисты демократической
> партии

Ты хотел сказать, "выпускники Гарварда"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-20 12:52 (ссылка)
не все активисты дем партии - выпускники Гарварда
хотя (почти) все выпускники - активисты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2024-01-20 10:50 (ссылка)
Дискриминация против азиатов действительно есть, и не только в Гарварде - в последнее время негры часто нападают на прохожих с азиатской внешностью, потому что обвиняют их в ковиде, и просто не любят, потому что азиаты в Америке успешнее, несмотря на то, что приезжие.

А вот системного антисемитизма в Гарварде нету, это полная ерунда. Дискриминация в приёме на учёбу не больше, чем против других белокожих. Вам просто не нравится, что там протестуют против массовых убийств и этнических чисток палестинцев израильской армией. Так это каждый порядочный человек должен осуждать.

(Ответить)


[info]combine
2024-01-20 11:44 (ссылка)
Азиаты (монголоиды) по прогрессивно-расовой шкале находятся ближе к белым, чем к черным. У воукнутых вроде считается, что чем темнее кожа, тем лучше. Вот что странно: новый президент Гарварда - белый мужчина. Решили в качестве исключения пойти против своей же расистской политики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 12:07 (ссылка)
> новый президент Гарварда - белый мужчина

исполняющий обязанности

постоянный пост говорят Обаме предлагают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 16:55 (ссылка)
предлагаю пососать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-01-20 12:20 (ссылка)
Совершенно очевидно, что азиатов не берут жиды, воспринимая их как опасных конкурентов.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-20 14:27 (ссылка)
евреи нормальные ребята, по отдельности. но когда они собираются группами больше 3-х, то начинают рыть тоннели, надзирать и наказывать за словопреступления и надувать финансовые/ипотечные пузыри.

в амёрике, в принципе, все говно: и евреи, и местные азиаты, и акадэмики, и лига прыща, и левые и правые. надеюсь они все друг друга замассшутят в гражданской войне

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-01-20 14:44 (ссылка)
Вы озабочены еврейским вопросом, а не знаете азов. После первой мировой войны США ввели расовые квоты для иммиграции евреев, которые квоты действовали 40 лет.
И вообще евреи получили в США равные гражданские права вместе с неграми в 60-е годы 20 века.

Исторический опыт показал, что кто евреев бьёт, того они любят (и бояться).
Русские евреям ничего плохого не делали, защищали и спасали. Евреи русских ненавидят. Вы, например.
Украинцы истребили полтора миллиона клятых жiдов, евреи украинцев любят как родных.
Так что правильно американцы вас, евреев, давят. Крепче будете служить американскому хозяину.

> В книге он утверждает:
> «Вены ненависти пронизывают еврейскую цивилизацию». [227]
> «В средневековой и ранней современной Европе, где евреи жили как небольшое и часто преследуемое меньшинство, еврейская культура была пропитана фантазиями (а иногда и актами) мести христианам».

А что тут неверно? Это и сейчас во многом так. Вы живой пример.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 15:50 (ссылка)
давай проверим кто ты по жизне
вот когда в приорате сиона принимают на 88 уровень
там как надо жопой показывать?
ты знаеш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahujpohuj
2024-01-20 15:57 (ссылка)
дурачёк ;)

русские евреям ничего плохого не сделали, а еврейские погромы, черта оседлости, борьба с "коспомолитами" и проч. получилось само собой ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 16:16 (ссылка)
еврейские погромы начали греки в Одессе. и далее были на Украине в 99 процентах. Борьба с космополитами была одновременно с борьбой с коммунистами в СЩА которые сюрприз были толе жиды. Вот как так две страны одновременно боролись с жидами под левыми лозунгами. Квота в вузы - ну Мойша описал начали в Америке в СССР приехало от туда. А ты пой в лысый микрофон дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-20 16:41 (ссылка)
Еврейские погромы совершали будущие украинцы на территории будущих УССР, БССР и МССР.

А что плохого в черте осёдлости? Евреям (не всем!) не дозволялось переселяться в иные губернии РИ, в которых они не жили прежде. По сравнению с громадными территориями "черты осёдлости" Израиль крошечное гетто. И чё?

Борьбу с "космополитами" (а это далеко не только евреи, между прочим) в СССР проводил Сталин и грузины. Причём здесь русские?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2024-01-20 16:54 (ссылка)
а кто для тебя русские? "обрусевший грузин" сталин не русский что ли? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-20 16:58 (ссылка)
Русские это русские.
Никаким обрусевшим грузином тов. Сталин не был, конечно. Кем он был в реальности вопрос сложный, но точно не русским.
Сталин уничтожил еврейскую большевицкую элиту и передал власть грузинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2024-01-20 17:04 (ссылка)
русские это русские, небо это небо, а дождик это дождик ;)

сталин сам себя называл обрусевшим грузином, то есть считал себя русским, хотя по национальности был горским евреем, и в окружении у него были такие же горские евреи, кот. тоже себя считали русскими ;)

русские - это понятие широкое; и негр может быть русским, пушкин, например ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-20 17:14 (ссылка)


Боюсь вас огорчить, Пушкин не был негром. Как не был негром его прадед Абрам Петрович Ганнибал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2024-01-20 17:18 (ссылка)
именно что был негром, у набокова даже есть статья на тему точного определения его африканского месторождаения, почитай на досуге, просвятись ;)

русские это вообще не нация, а состояние души, так что русским себя может называть кто угодно, хоть еврей, хоть грузин, хоть негр, индус или китаец, главное любить пушкина и достоевского ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-20 17:31 (ссылка)
Вы можете себя называть Наполеоном, а Пушкина считать эскимосом. Не возражаю, как я есть русский либерал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2024-01-20 17:37 (ссылка)
пушкин был негром, и тот же набоков даже приводил его в пример расовым белым американцам как негра, который пришел к успеху на пути поэтического строфостроительства, доказывая тем самым, что негры могут не только в баскетбол играть и читать рэп, но и сочинять романы в стихах на французский манер, например

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 22:00 (ссылка)
русский либералом быть не может
впрочем ты не русский, а мент
но мент тоже не может

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 22:20 (ссылка)
>Вы можете себя называть Наполеоном, а Пушкина считать эскимосом.

Это одно из условий. Второе - окружающие должны считать так же.
Если вы считаете себя русским, и другие русские считают вас русским, то вы и есть русский. Дальше сложнее, но
Если остальные называют вас Наполеоном, Пушкина считают экскимосом, то возможно вы и есть Наполеон, а Пушкин - эскимос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 03:16 (ссылка)
он не наполеон, а кабан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-21 14:49 (ссылка)
> остальные называют вас Наполеоном, Пушкина считают экскимосом, то возможно вы и есть Наполеон, а Пушкин - эскимос.

В дурдоме такое может быть, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 01:45 (ссылка)
женя а как проявляется что ты либерал, в то время как ты ебучий свиноподобный ватник?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 05:07 (ссылка)
Вышел пидар на майдан
Показать нам свой банан.
Пидар, пидар, пидарван,
На хера нам твой банан?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-01-20 18:15 (ссылка)
Абрам Петрович Ганнибал
Немало женщин угадай, что сделал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 18:58 (ссылка)
Супруга Ганнибала (немка) оставила после себя такое: щорний щорт делает мне щорни детей и давать им щертовски имя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-01-20 20:00 (ссылка)
Ганнибал был эфиопский еврей. Зачем бы честного негра завали "Абрам"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 22:30 (ссылка)
может еще аврам линкольн еврей???

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 00:23 (ссылка)
Так эфиопы себя считают потомками Менелика, якобы сына Соломона и царицы Савской, традиционно верующие дохалкидонской (древневосточной) церкви, а потому их имена библейские.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 22:13 (ссылка)
пиздёж у тебя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 19:22 (ссылка)
Тормози сейчас! Никакого сложного вопроса нет. Сталин был шабес-гоем Кагановича. Сдох Каганович - сразу сдохла и СССР-Хазария.
Конвергенция Горбачева была про конвергенцию хазарских жидов и сефардов Короны. Ельцин, ашкеназский жид, послал британских сефардов на хуй, с благословления антибританских ашкеназских элит США. И всё заверте..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 20:11 (ссылка)
хочу жить красиво
а для этого надо дать тебе по морде

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 16:55 (ссылка)
Самое первое письмо с упоминанием Киева датируется 10 веком, речь идёт о еврейских погромах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 19:17 (ссылка)
>По сравнению с громадными территориями "черты осёдлости" Израиль крошечное гетто

По сравнению с громадными территориями России Москва это вообще булавочная головка, однако все эти территории ни пяди её не стоят в смысле качества жизни. Остров Элсмир огромен, а живут там двести человек и в основном военные и учёные. Антарктида размером почти как Россия, а население 2400 чел. Размер территории не так важен как её качество.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 19:37 (ссылка)
женя а как ты переживаешь то, что в России запретили движение ЛГБТ, к которому ты всю жизнь принадлежал не только душой, но и телом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 22:29 (ссылка)
Сильно удивлюсь, если Пионер окажется НЕ какой-нибудь картавый еврейский пидор.

Еврейство, мне думается, это такая болезненная форма русского радикального национал-патриотизма.

Мне рассказывали, что вся редакция газеты Завтра поголовно евреи. Уважительные, в принципе, люди рассказывали, патриоты. Юдофильской ориентации.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 23:47 (ссылка)
собираем подписи путину за отмену решения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-21 14:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 17:39 (ссылка)
ЛОЛ, повторение истории, русские реально не участся, по одним и тем же рельсам ездят, нация отсталых дураков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 21:12 (ссылка)
Пионер, я настоятельно рекомендую вам убить себя и свою семью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 17:28 (ссылка)
Да бомбишь от евреев только ты здесь, и еще пара шизоидов-совков. Еще в 19 веке была огромная еврейская община в США, так что не пизди. Немецкие евреи-переселенци и организовали еврейское сионистское движение. Ты обосрался. И в отличие от всяких мутных типов, евреи в большинстве имели хорошее образование, социальную адаптацию, мобильность. Антисемитизм в США всегда был менее распространен, чем в других странах проживания еврейского населения, и в Европе, и тем более в странах Ближнего Востока. Обосрыш ты. Хрюкай, визжи, надрывайся, рви задницу пополам, высирий картинки, тупой совок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 14:23 (ссылка)
Визгливый хохол
Скачет, ???? козёл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 18:50 (ссылка)
ты и есть козел-пидораха визжащая тварь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 19:41 (ссылка)
>квоты, которые квоты
>>того они бояться


руская язык такое сложная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 20:12 (ссылка)
так хуле женька же мордва мерянская
русский-то ему не родной
вот и мучается парень

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 21:11 (ссылка)
Пионер, убейте себя и свою семью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 18:26 (ссылка)
Недалекие люди могли бы начать призывать выписываться из евреев, видя то, что творит Израиль с мирным населением в Газе, Сирии, Иране...

Но мы, в отличие от этих тупиц, понимаем, что коллективной вины всего народа не существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-20 23:08 (ссылка)
Уебище больное, там нет мирного населения, там террористы в гражданской одежде, мудила ты тупая, все правильно Израиль делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 14:07 (ссылка)
израль катится в ад и правильно делает, скоро израиль запретят в гааге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 17:38 (ссылка)
только в твоих больных фантазиях, сраная русня :) -- Израиль процветает, а Газа превращается в руины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 20:39 (ссылка)
да, нацики тоже поначалу процветали, но потом пришёл пиздет и нюрнбергский трибунал, гитлер убил себя и тебе придётся
за руины тоже покаетесь и заплатите

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 19:44 (ссылка)
хохлы террористы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-20 22:00 (ссылка)
а ведь это твоя "цивилизация" платит хохляцким козлопанкам чтоб срали сюда спам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 17:37 (ссылка)
Какой же козлопанк молодец, все-таки, унижает, рвет вас, вонючих совков, в клочья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 20:40 (ссылка)
козлопанк на деньги путлера дискредетирует украинцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 18:50 (ссылка)
Это у тебя слишком уж фантазия разыгралась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 20:36 (ссылка)
Просто я не хохол и не дрочу на козлопанка

(Ответить) (Уровень выше)

русских режут (да! да! да!)
(Анонимно)
2024-01-20 23:16 (ссылка)
Фронтовое.
На фронте нет движения. Русские продолжают бессмысленные атаки и перемещения, не имеющие ни смысла, ни цели ни результата.
Ощущение, что ими руководят душевнобольные, запрограммированные на набор нелепых команд и издавание приказов, смысл которых непонятен самим приказующим.
Мобиков постоянно куда-то гонят и тут же про них забывают. Бессмысленно катаются и горят танки.
Вся фронтовая работа МО РФ - непрерывная показуха, демонстрация абсурдной активности.

В результате этих суток русским все же удалось выйти на плановую цифру потерь. Сейчас 740 орков готовятся к построению перед усталым директором ада.
Тот закатывает глаза, не зная куда распихивать постоянно прибывающих русских мобиков. Котлы переполнены. Черти выбились из сил и требуют сверхурочные.
Отошли к Т-26, «Суинтону» и прочим танковым праотцам - штук 20 путинских танков.
( видео не этих суток, но оно достойно просмотра. В частности та самая разделка, которую устраивает русской технике маленький нахальный «Бредли» своей крохотной пушечкой.)

https://t.me/nevzorovtv/13582

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: русских режут (да! да! да!)
(Анонимно)
2024-01-21 04:56 (ссылка)
>удалось выйти на плановую цифру потерь

Вайбы полусумасшедшего газетчика Ильфа и Петрова:

– Последние телеграммы! Наши наступают! Слава богу! Много убитых и раненых! Слава богу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русских режут (да! да! да!)
(Анонимно)
2024-01-21 17:33 (ссылка)
Смешно....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-21 01:29 (ссылка)
Зайди в телеграмм

Л.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-21 02:11 (ссылка)
?
ничего там не обнаружил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 02:32 (ссылка)
Выйди из телеграмма

Л.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 14:26 (ссылка)
И зайди, как полагается

Л.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 17:33 (ссылка)
Это приглашение на оргию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 20:35 (ссылка)
Л.?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2024-01-21 21:40 (ссылка)
Когда рашка грохнется, нужны будут специальные программы реабилитации для русни. По типу как Анонимные Алкоголики, только Анонимная Русня.
- Привет, меня зовут Вася и я русня.
- Привет, Вася.
- Я не читал Достоевского уже 42 дня.
(Аплодисменты)
Кстати в комментах на лжр уже массово пасется контингент будущего клуба АР. Хоть сейчас первый филиал открывай. А гарвардские иллюминаты напишут для АР толковые методички. "Как перестать быть русней. Программа двенадцать шагов". Вот это все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-21 21:50 (ссылка)
Как АА лучший способ остаться алкашом, не беря ни капли спиртного в рот, так и твоя АР лучший способ остаться русским, не трогая русскую культуру. Ходя вокруг неё, beating around Anna Karenina's bush.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2024-01-21 23:11 (ссылка)
>beating around Anna Karenina's bush.

спасибо, в голосину

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-21 22:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2024-01-21 23:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-22 18:48 (ссылка)
Орды русских свиней приглашены в Киев после войны и выплаты репараций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2024-01-22 12:40 (ссылка)
Русня не читала Достоевского ни разу в жизни я подозреваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 14:37 (ссылка)
американцы думаешь Воннегута читают? Толстоевский Чехов Булгаков Набоков мировая литература. Дикарям она не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 18:47 (ссылка)
Русня вообще не знает ни своей истории ни литературы - потому что это и не их литература кстати - чисто номинально только на русском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-22 20:05 (ссылка)
"Русня" это потомки освобождённых крепостных рабов, а литература была аристократической. Однако это верно и для остальных стран, где 90% крестьян обслуживали аристократов. Тем не менее французы писателей Франции считают своими, а не представителями чуждых аристократов. Так и русские считают дворянина Пушкина, имевшего рабов, своим писателем, а не чужеродным.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-22 20:33 (ссылка)
совсем упоротый, вместо школы за гаражами долбился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2024-01-23 03:47 (ссылка)
Конечно, не читала. Достоевский, он только для внешнего употребления. С помощью него русня мимикрирует под разумную форму жизни. Через Достоевского со стороны может показаться, что у русни есть на уме что-то кроме имперского величия, гулага, алкоголизма и гомофобии.
Русня опасна, заразна и живуча, как борщевик. Способна в момент захватить любых размеров территории и превратить их в бесполезные заросли токсичного говна. Потом хуй восстановишь.
Так что все под корень напалмом, иначе никак. И начинать надо именно с культурки. Остальное само произойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-22 18:49 (ссылка)
Да, что-то вроде этого, отучать от говноедства. Но только нужна оккупация сначала.

(Ответить) (Уровень выше)