Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-02-19 09:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pink Floyd - Live in Hamburg, Germany (February 25, 1971)
Entry tags:.kz, anti-russia, war

денацифицировать казахов
Хороший тред в твиттере.
https://twitter.com/BotakozKassymb1/status/1759477651398361300

Цитата: "Мой муж на СВО был, и готов ехать денацифицировать
казахов, там трофеи пожирнее"

Комментаторы

-- Last summer I met a young dude from Kazakshtan. He
speaks Russia, BTW. Was very worried, that they might
be next, if Ukraine falls. He was living in Estonia,
but his mother and sister were still in Kazakhstan.

-- Many analysts say that Kazakhstan might be the next
target.

-- it is not about Putin, it is about Russian people.

-- That's what it is ALL ABOUT.

Robbing of course. The TROPHIES ARE FATTER.

NATO must push the damn button that sends some FAT
hydrogen bomb to moscow. Delaying this will make it only
MORE COSTLY.

* * *

Вот насчет того, что "it is not about Putin, it is about
Russian people" - в самую точку. Неважно, кто главный в
Барад-Дуре, Путин, Мутин, Саурон, но пока башни Кремля
не стерты в песок, эта империя будет вечно угрожать людям.

А что касается грядущей денацификации казахов, эта тема
муссируется по российскому зомбоящику постоянно
https://kaztag.kz/ru/news/rosdeputat-prizval-denatsifitsirovat-i-demilitarizirovat-kazakhstan-po-primeru-ukrainy
https://rus.azattyq.org/a/mezhdu-napadayuschey-na-sosedey-rossiey-i-zabyvchivym-zapadom-podvodya-itogi-vneshney-politiki-kazahstana/32191081.html
https://exclusive.kz/expertiza/politika/128772/
Типа готовят скот к новой скотобойне.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]zhitel_vershin
2024-02-19 14:33 (ссылка)
То вряд ли: будет конфликт интересов с Китаем, который запустил свою лапу в казахскую ресурсную кладовую (особенно Китай интересует казахские месторождения урана).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 15:23 (ссылка)
Китай уважает законы вроде бы, а русня не уважает, — поэтому торопятся побыстрее захватить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 15:23 (ссылка)
Китай уважает законы вроде бы, а русня не уважает, поэтому торопятся побыстрее захватить...

(Ответить) (Уровень выше)

Именно так
(Анонимно)
2024-02-19 20:23 (ссылка)
Казахстан в сфере влияния Китая. Смешно думать, что хан Си позволит князьку улуса Джучи самовольничать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-02-19 14:35 (ссылка)
А срусские потянут войну на два фронта? Из Украины они пока не собираются сваливать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 14:44 (ссылка)
Это авторов пропаганды не сильно волнует, они рассказывают не про 2, а про 10 фронтов одновременно - прибалтика, скандинавия, восточная европа, Путин нападёт сразу на всех!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 15:24 (ссылка)
Очень хотелось бы чтобы так и было, порвать Путлера как Гитлера и русню денацифицировать потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 19:26 (ссылка)
Но Путин не дурак, в отличие от тебя. Его же спрашивали в чем разница между Украиной и прибалтикой - он прямо ответил, что прибалтика в НАТО, на них нельзя напасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 20:57 (ссылка)
Я не дурак в отличие от тебя и твоего Путлера, ведь ты сдохнешь в Сраной, а я буду троллить тебя из благополучных мест, и если ты не видишь что уже сейчас готовятся к войне с Прибалтикой, то ты просто тупой пень...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 04:04 (ссылка)
> Путин не дурак

Да, мы видим. Особенно последние два года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arse_biscuits
2024-02-19 15:09 (ссылка)
Думаю это планы на после окончания СВО. Хотя хуй знает какая моча хуйлу в голову ударит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 15:22 (ссылка)
Бгг, "Путин сошёл с ума и напал на Украину"
люди вообще ничему не учатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 17:18 (ссылка)
Сдохни, раб Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]testomes
2024-02-19 17:43 (ссылка)
Да поймите, Путину это просто не-вы-год-но. Это очевидный блеф, укрепление переговорных позиций. Путин же не сумасшедший и не маньяк, он тонкий игрок.
Это подорвёт не только экономику России, но и международный имидж, уронит престиж страны. Китай не позволит. Сожрут свои же олигархи.
Да и народ не поймёт -- ради чего погибать? Одно дело исконные русские земли дамбаса, а это пустыня с мамбетами.
Когда пойдут гробы с казахского фронта, Путина просто вынесут вперёд ногами из Кремля

ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 18:25 (ссылка)
Там земли не менее исконные, да и ископаемые присутствуют.
Так что будет Степороссия, будет!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-02-19 19:31 (ссылка)
Южная Сибирь же. «Отберём у Нурсултана русский север Казахстана!», все как в программе НБП завещано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]testomes
2024-02-19 22:03 (ссылка)
Вот кстати да. Путин же натурально нбпхой стал.
Это обстоятельство всегда упускают аналитики.
Принял эту истеричную визгливую идеологию старого обиженного педераста, скрывающегося в чужой милитари-маскулинности.
Если деда Лимона ебал в рот один негр, то Путин, став аватаром России, видимо и ёбнулся оттого, что думал денно и нощно о том, как его-Россию ебал весь коллективный Запад в рот и в жопу, столетиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 22:27 (ссылка)
Авдеевка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 22:51 (ссылка)
85 руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 04:04 (ссылка)
Пожертвовать на LJR можно тут:
https://lj.rossia.org/paidaccounts/
Спасибо!

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 14:14 (ссылка)
В России paypal не работает, если ли другие способы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 16:28 (ссылка)
уезжай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 22:16 (ссылка)
Тебе не нужны российские деньги? Ладно, отправлю Норину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-21 02:37 (ссылка)
деньги нужны, да, но я боюсь, что все
осмысленные способы публичного сбора денег скисли
могу послать вам мой счет в втб,
шлите мне емэйл на verbit@impa.br например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-21 21:06 (ссылка)
ох заморозит вам тщ майор счёт в втб миша бгг в пидарашке же прокурорские морозят счета без решения суда

или вы оттуда сразу всё выводите в израиль или в бразилию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-21 23:36 (ссылка)
а у меня там почти нет ничего
так-то я все еще числюсь в Вышке сотрудником, и даже
отчеты им регулярно пишу, но они платят очень редко и мало

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-21 21:07 (ссылка)
а чего крипту не собираете? может не лучшее, но не втб и лучше, чем ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-22 03:12 (ссылка)
надо завести кошелек
у меня нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-23 19:51 (ссылка)
вы лох!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 19:28 (ссылка)
Верно. А сейчас подорвало, уронило, Китай не позволил, сожрали или чо?
Принимаются реализуемые решения, продиктованные объективными причинами, верно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 22:12 (ссылка)
чтоб хохлы пиздовали дохнуть под пули они должны думать что сумашедший "путин", а не они, верящие что в ботоксе именно путин. но хохлы должны дохнуть, так решила экономика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 23:31 (ссылка)
где можно прочитать решение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 01:51 (ссылка)
https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/foreign/
здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 12:20 (ссылка)
никакого решения там нет
ты пиздобол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 19:52 (ссылка)
есть. ты хохлобот и вор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 04:06 (ссылка)
Чтобы русня пиздовала дохнуть под пулями, она должна думать, что Путин не дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-24 15:19 (ссылка)
тем более путина нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 14:43 (ссылка)
Интересно найти источник, что это за вера, существует ли ее муж на самом деле. Если хватать всё подряд, лишь потому что оно подтверждает картину мира, можно пойти по пути профессора Зубова, на голубом глазу пересказывающим нацисткую пропаганду


Теперь всё становится на свои места. Операция айнзацкоманды была локальной, поэтому информация о пяти "жертвах НКВД" не попала в централизованную новостную подачу нацистской пропаганды. Однако, история о расчлененных и изувеченных телах запомнилась местным жителям и - как это случается при распространении слухов - постепенно разрослась до истории про "чекистскую мясорубку". Один из авторов книги "История России. ХХ век" , вероятно, прочитал о ней в "Часовом" или "Возрождении", после чего эта история наложилась на детские воспоминания о выставке "Советский рай", на которой демонстрировались "застенки НКВД" 25 (однако, по сценарию, минские, а не краснодарские), поэтому он был убежден, что факт известен "из газет, и из антисоветских выставок". Проф. А.Б.Зубов же был настолько очарован воплотившейся метафорой "сталинской мясорубки", что не смог заставить себя проверить его ни в 2009 г., ни в 2012 г., ни в 2017 г.
Результат: и в первом, и во втором издании книги "История России. ХХ век" транслируется история, изначально выдуманная штурмбаннфюрером СС Кристманном и впоследствии раздутая эмигрантами второй волны. При этом на совести самой айнзацкоманды 10а - множество злодеяний. 19 декабря 1980 года Кристманн был приговорен в Мюнхене к 10 годам заключения за убийства партизан, их родственников и детей посредством газвагена ("душегубки"). В изданной проф. А.Б.Зубовым "Истории России. ХХ век" этому факту (в отличие от "краснодарской мясорубки") не уделено не то, что страницы, а даже и строчки. Выводы читатель вправе сделать самостоятельно.

Сталинский режим совершил огромное число преступлений перед собственным народом. Тщательная, опирающаяся на документы, работа по их изучению - крайне важна и полезна. Напротив, приписывание Сталину дальнейших злодейств, основанное на сомнительных, а порой и просто фальсифицированных источниках - пагубно и контрпродуктивно. Такого рода "борьба со сталинизмом" вырождается по факту в свою противоположность. Флагманам российского интеллектуального сопротивления пора бы усвоить эту несложную мысль.

https://labas.livejournal.com/1163031.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-19 14:55 (ссылка)
да не важно, что за вера
подобных вер по зомбоящику ежемесячно с десяток
более интересно, как это встретили в твиттере
(с требованием "NATO must push the damn button that sends some FAT
hydrogen bomb to moscow")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 15:20 (ссылка)
Смотря что мы обсуждаем. Если Россию, то важно
Если поведение аудитории, то не так неважно, да
В твиттере любые фейки жрут и распространяют с удовольствием
И оправдание заранее известно "До чего Путин(Байден, впишите своё) страну довёл, что я в это поверил"

p.s. вы когда пишете, что в РФ сгнило ЯО, и комментаторы начинают дружно скакать это же не про состояние ЯО, а про вас с комментаторами
"интересно как это встретили комментаторы"

если же нам интересно реальное состояние ЯО, то таки важно насколько ваши слова соответствуют действительности

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 16:17 (ссылка)
так они и двадцать лет назад то же самое кукарекали
а теперь обижаются, что путин всё-таки ввёл войска

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 16:56 (ссылка)
Смотря что мы обсуждаем. Если Россию, то важно
Если поведение аудитории, то не так неважно, да
В твиттере любые фейки жрут и распространяют с удовольствием
И оправдание заранее известно "До чего Путин(Байден, впишите своё) страну довёл, что я в это поверил"

p.s. вы когда пишете, что в РФ сгнило ЯО, и комментаторы начинают дружно скакать это же не про состояние ЯО, а про вас с комментаторами
"интересно как это встретили комментаторы"

если же нам интересно реальное состояние ЯО, то таки важно насколько ваши слова соответствуют действительности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-19 17:50 (ссылка)
>если же нам интересно реальное состояние ЯО

хуле тут обсуждать, никто не знает же
тема для полных дебилов вообще

https://en.wikipedia.org/wiki/Paper_tiger

The atom bomb is a paper tiger which the U.S. reactionaries use to scare people. It looks terrible, but in fact it isn't. Of course, the atom bomb is a weapon of mass slaughter, but the outcome of a war is decided by the people, not by one or two new types of weapon. All reactionaries are paper tigers. In appearance, the reactionaries are terrifying, but in reality they are not so powerful.

будет война, и узнаем
но сраную по-любому разнесут нах
(а до бразилии по-любому не долетит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 17:59 (ссылка)
До Бразилии не долетит но ты подумай во что превратится Бразилия. Новая Зеландия по крайней мере далеко есть шанс отсидеться на собственной еде. Во что превратятся города Бразилии понимаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2024-02-19 19:23 (ссылка)
В любом случае в BR будет лучше.
Всё познаётся в сравнении.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 19:30 (ссылка)
Миша, ну ты совсем фигней занимаешься

Ты сам не пропускаешь ссылку с описанием, и одновременно рассказываешь, что никто не знает.

"Чего обсуждать математику, никто не знает как в ней обстоят дела", блядь

Попробую еще раз
https://history.vz.ru/kak_rossija_sberegla_svoj_jadernyj_shit/11.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-19 19:59 (ссылка)
вата не может не врать
тем более "доклады для конгресса", это вообще днище
за любую честную информацию в этой сфере людей сажают на 25 лет,
это гос-тайна же, так что можно и не смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 14:14 (ссылка)
>за любую честную информацию в этой сфере людей сажают на 25 лет,
>это гос-тайна же, так что можно и не смотреть

Миша, зачем ты ерунду-то пишешь? Вплоть до недавнего времени(до 2022), действовало несколько интструментов взаимного контроля между странами, с публичными данными. Какая нахуй гостайна?

>тем более "доклады для конгресса", это вообще днище

Что это значит? Ты не веришь, что подобные доклады существуют?
https://armedservices.house.gov/sites/republicans.armedservices.house.gov/files/Strategic-Posture-Committee-Report-Final.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-20 15:12 (ссылка)
> Какая нахуй гостайна?

а такая, что за публикацию любых данныв в этой области рандомно сажают

>Ты не веришь, что подобные доклады существуют?

я знаю, что они - полная липа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2024-02-19 21:36 (ссылка)
Пролистал --- вообще информации примерно ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 14:16 (ссылка)
Бывает.

Смотрит в книгу, а видит фигу
Разг. Шутл.-ирон. или Неодобр. 1. О человеке, невнимательном при чтении. 2. О ничего не понимающем человеке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 22:12 (ссылка)
>деловая газета взгляд

блядь, ты б еще комсомолку или красную звезду принес
ну вата, совсем отупела

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 19:31 (ссылка)
>хуле тут обсуждать, никто не знает же

Не веришь русским статьям, могу нагуглить американские источники. Есть публичные доклады для конгресса, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 00:50 (ссылка)
нагугли, или ты - анонимный пиздун, коммунистический пидарас-хуесос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 14:16 (ссылка)
https://armedservices.house.gov/sites/republicans.armedservices.house.gov/files/Strategic-Posture-Committee-Report-Final.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 22:09 (ссылка)
когда, миша, когда сраную разнесут? 10 лет? 20? 200?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 16:44 (ссылка)
> до бразилии по-любому не долетит

Трудно сказать наверняка, но радиоактивные осадки границ не признают. А вот по Израилю точно прилетит. У Ирана, пишут знающие люди, уже материала штук на пять набралось, спасибо Трампушке, закрыл Iran nuclear deal.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 14:55 (ссылка)
вот кстати Казахстан хороший пример для Украины: тоже бывшая советская республика, тоже граничит с Рашей, и при этом не срётся с РФ и лидирует по уровню ввп среди стран средней азии, безо всякого нато и евроинтеграции

а Украине якобы мешали орки все 30 лет строить светлое будущее, смех

плохому топологу яйца мешают, как говорится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2024-02-19 15:17 (ссылка)
У Казахстана полезные ископаемые. Закон пост-совка: если есть что выкопать, значит жизнь будет более-менее. И вообще-то, казахи уже поругались с срусней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 15:27 (ссылка)
>И вообще-то, казахи уже поругались с срусней.

Что интересно, людей вообще не заботит реальная ситуация, находу выдумывают

"Основными рынками сбыта казахстанских товаров являются Китай, Россия и Италия."
https://www.gov.kz/uploads/2024/2/18/3d05ac60b4b01d37cf3ac34b4858a04b_1280x720.jpeg
https://www.gov.kz/memleket/entities/mti/press/news/details/708240?lang=ru

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 16:45 (ссылка)
в каком смысле казахи поругались с русскими?

русские только что, в январе 2022, присылали войска усмирять волнения в казахстане

все забыли что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 16:58 (ссылка)
Его вообще не волнует реальная ситуация, выдумывает находу.

Итоги внешней торговли Казахстана за 2023 год
Основными рынками сбыта казахстанских товаров являются Китай, Россия и Италия.
https://www.gov.kz/uploads/2024/2/18/3d05ac60b4b01d37cf3ac34b4858a04b_1280x720.jpeg
https://www.gov.kz/memleket/entities/mti/press/news/details/708240?lang=ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 17:52 (ссылка)
>Основными рынками сбыта казахстанских товаров являются Китай, Россия и Италия.

дык сраная явно пользуется казахстаном, чтобы обходить санкции

небось как и в случае киргизии и прочих подобных, после 02-2022 рост закупок из европы и т п

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 04:07 (ссылка)
и что из этого следует?
ты думаешь, до 2022 какахстан нужен был для чего-то другого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 12:29 (ссылка)
во-первых, из этого следует что нахуй иди анонимное говно

во-вторых, из этого следует что иди нахуй анонимное говно (это вообще из всего следует)

а в третьих, что же в третьих? а в третьих, иди нахуй анонимное говно и там погибни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 14:54 (ссылка)
свинья не рвись
мне тебя ещё ебать и ебать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 18:21 (ссылка)
давай, говно, потыкай немытым хуем в буковки на экране

только старайся тайком, говно, а то неровен час вызовут санитаров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-02-19 17:10 (ссылка)
И настроили против себя толпу. А после вторжения в Украину, Казахстан отдаляется от рашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 17:26 (ссылка)
Авдеевка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 17:58 (ссылка)
85 руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 01:50 (ссылка)
$94.5 млрд гггггггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 12:30 (ссылка)
ТЕРПИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 19:51 (ссылка)
$94.5 млрд :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-21 12:37 (ссылка)
ТЕРПИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-24 15:18 (ссылка)
уже $95 млрд? :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 18:34 (ссылка)
>настроили против себя толпу

толпа никого не ебёт

если бы их толпа смогла бы организоваться и жечь карательный отряд русских, тогда другое дело

а так будет опять толпа бухтеть, опять позовут ил-76 с русскими усмирять

потому что звать усмирять китайцев ещё хуже

это ещё Хо Ши Мин объяснял, заключая перемирие с французской армией в 1946, что лучше лишние 5 лет понюхать французское говно чем всю жизнь жрать китайское.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 17:30 (ссылка)
Казахстан крупнейший по запасам урана и есть нефтегаз, сдает в аренду Байконур, а население 16 млн. Правильно распорядились залежами. Назарбаев лавировал между всеми. В констсуд пригласил судей из Британии аж.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 14:58 (ссылка)
сегодня Президент Эстониии сообщил что правда там где сила. В общем Пелевин веет над планетой.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-19 15:03 (ссылка)
Миша, а как думаете - если Лужков с Примаковым встали у руля страны в 2000ых вместо Пыни, Крым и Украина случились бы уже в году так 2004?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-19 15:14 (ссылка)
нет, думаю, сейчас жили бы примерно как казахстан
при гибридной диктатуре, но не без надежды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 15:17 (ссылка)
При гибридной диктатуре все планета живет. Ковид примером. Но да - не без надежды. При перевернутой демографической пирамиде долго не живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 17:31 (ссылка)
Живут долго и счастливо, смотри на Японию. Где не перевёрнуто, там Нигерия и Конго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 18:06 (ссылка)
счастливо. кварталы пенсионеров детские площадки в бурьяне. каждый день кого то выносят. в последний путь. жду когда перестанут выносить и начнут вскрывать двери через месяц после смерти по запаху. медсестры кончатся которые раз в три дня обходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 04:08 (ссылка)
> кварталы пенсионеров

Вот в рашке такой проблемы нет, не каждый до пенсии доживёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-20 01:17 (ссылка)
Или примерно как Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 19:16 (ссылка)
С кладбищами, которые аж из космоса видно? Нет, спасибо, сами так живите.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 19:51 (ссылка)
за счет МВФ? банкротом?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 15:45 (ссылка)
Интересно, что Дмитрий Быков признался, что голосовал за Путина, чтобы против Лужкова (ненавидел он его). И Быков убежден, что сделал тогда правильно, так как Лужков начал бы войну в Украине еще раньше, что Крым бы попытался отжать, так как он оттуда не вылезал (это правда).

Я думаю, что Быков просто оправдывается. Лужков говно еще то было, тоже адовое, но не гебня (что плюс). Я не могу понять, как эти голосовавшие за Путина были так близоруки? Почему-то мне с самого 1999 года было всё понятно, как только его ввели в правительство. Мы на работе обсуждали это и все сошлись на том, что гэбня - это пиздец. Был у нас и ФАПСИшник в коллективе бывший. Он все причитал, что гэбешников бывших не бывает. Нажремся с этим Путиным говна. И мне никогда не приходило в голову голосовать за Путина. Пиздец, все же, либералы поехавшие были. Даже Немцов был поначалу не против Путлера. Лишь бы, блять, не Примаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-19 16:54 (ссылка)
мне в тот момент казалось, что ничего хуже СПС нет, а коль скоро
СПС поддержало путлера, надо голосовать за кого угодно, лишь бы не за него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-20 02:39 (ссылка)
Не лично в СПС даже дело, а в партии власти (она же банда Ельцина). СПС, впрочем, ее часть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-20 01:20 (ссылка)
>И Быков убежден, что сделал тогда правильно

Он вообще дебил же, нет? причем самовлюбленный до самозабвенности, куда ему даже подумать, что был неправ.

>Я не могу понять, как эти голосовавшие за Путина были так близоруки?

Так это же все творческая интеллигенция, с руки кормящаяся. Иметь мозги ими просто тупо невыгодно, не позволяет эволюционный отбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 12:37 (ссылка)
> творческая интеллигенция, с руки кормящаяся.

порфессор РАН каледин, всю сознательную жизнь проработавший в казенных организациях сраной, докладывает нам, что "это же все творческая интеллигенция", "с руки кормящаяся"

почему я не удивлён?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 16:48 (ссылка)
По крайней мере, знает о чём говорит.

А ты не удивлён потому что мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-20 22:13 (ссылка)
Let me guess: потому что ты охуевший от собственной бессмысленности дегенерат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 22:39 (ссылка)
Каледин, если бы вы хоть раз потрудились изложить вашу позицию по происходящему в Украине (а также почему вы продолжаете работать на РФ и жить за казенный счет, и как эти две реальности сосуществуют у вас в голове), нам, людям с IQ меньше 150, было бы проще вашу позицию понять.

Пока же позиция анонимуса выше выглядит непротиворечивой, а вы выглядите двуличным негодяем с фигой в кармане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-21 03:33 (ссылка)
В смысле, я вам не нравлюсь?

Я рад.

Не хватало еще блядь нравиться ебаному тупому блядву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-21 12:41 (ссылка)
наоборотт! вы довольно развлекательно скачете тут вкументах всем нам на потеху

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-21 08:30 (ссылка)
потому что дмитрий не творческая, а техническа

потому ведь какой теперь выход для честных ребят? - только что и смеяться над лириками и прочего блядва

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 15:08 (ссылка)
Вот я про вас с вербицким и толкую. Что иметь мозги вам тупо невыгодно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2024-02-19 16:54 (ссылка)
Ага, Лужков с Примаков опережали Путина на этом треке на десять лет. Не даром потопленный крейсер "Москва" так назывался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 17:27 (ссылка)
Авдеевка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-02-19 19:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 20:19 (ссылка)
Хохол, это что? И где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 21:02 (ссылка)
Твои мертвые сородичи пидораха :)
Давай взвизгни погромче, пидорелло, жопу порви, чтобы все видели...
с кровью порвись!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arse_biscuits
2024-02-19 21:04 (ссылка)
Хохол твою мамку ебал. Женихи едут домой к наташкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 22:07 (ссылка)
лол, проекции

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 11:00 (ссылка)
Пидорашка в отрицалове, найс.
Ваших режут, а пидорахи делают вид, что не их.
нация ущербов...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 21:02 (ссылка)
Найс, орков порезали... но большая часть в грязи осталась думаю....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 22:26 (ссылка)
так там же украинские флаги замазаны педик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-02-20 13:19 (ссылка)
ггг да, Тринадцатый будет замазывать украинские флаги

фантастически тупой пидорахоскот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 18:07 (ссылка)
Два старых бюрократа в жизни бы не начали войну. Я на совещаниях правительства Москвы буквально спал. Да у у примуса все было не слишком веселей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-19 18:44 (ссылка)
примус по своей гражданской работе возглавлял
ИМЭМО АН СССР, где возглавлял отдел отец моего
одноклассника, необычайно мудрый человек (среди прочего, один из основателей вышечки)
со слов этого аксакала, примус был крайне интеллигентный, политически выдержанный
и умный персонаж, много лучше ельцина, ну и я ему (аксакалу)
легко верю, потому что он вообще в политике особо не ошибался
(уж точно меньше ошибался, чем я)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 18:54 (ссылка)
Как всегда хорошим человеком среди орды оказывается еврей. Нет ли в этом семитизма?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 22:30 (ссылка)
Все так. Я общался крайне шапочно но да милый дедушка. Сильно умнее Ельцина. Но патриот. Понимаешь ли. Те воровать при нем как при дедушке ни Миша ни Леня ни Боря ни Бадри и прочий синедрион ни смог бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-02-19 23:39 (ссылка)
лишь бы не было войны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 04:09 (ссылка)
охуеть, вытащил на свет божий самое вонючее брежневское говно и давай целовать! хуже гниды чем примаков в "единой россии" просто не было, конченый пидарас, брежнев 2.0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-21 08:34 (ссылка)
а тебе нужно, чтобы русню ебали бодрее
всем нужно, да
опоздали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-20 01:23 (ссылка)
Да нихуя же. Главный модус операнди Лужка всегда был договариваться. В отличие от путлера, который повышает ставки. Важны не цели, цели хуйня; важны методы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-02-20 02:56 (ссылка)
Примус умер в 2015, Лужок в 2019, договариваться они могли бы только с чёртом в аду сейчас. Просто гебист бы пришел чуть позже но на более идеологически подготовленную почву. А кстати, с кем Лужок в Москве договаривался кроме Кремля? Так то можо сказать что и Путя договаривается: с опек, с китаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-20 04:25 (ссылка)
>с кем Лужок в Москве договаривался

Со всеми.

Модус операнди такой. В 99 году, например, когда начиналась чеченская война, его публично высказанное предложение было граница по Тереку.

>Просто гебист бы пришел чуть позже но на более идеологически подготовленную почву.

Она и так была идеологические подготовленная мама не горюй, полный патриотический консенсус. Причем в хорошем смысле. Чтобы сделать из этого то адское говно, которым все кончилось, потребовалось лет 5-10 упорной работы.

В чем, собственно, и пойнт. Даже похую, что Лужок был ок, куда лучше альтернатив. Даже Зюганов был бы хорош. Кто угодно, кто не из текущей банды. Потому что банду надо менять, и это главный принцип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-02-21 06:01 (ссылка)
>чеченская война
Это плохой пример. Хороший пример как он договарился с кем-то вместо того чтобы отпиздить дубинкой московского мента, так то чеченца московским ментом не отпиздить было. Про путю тоже можно было сказать, что договороспособный был, когда выхода другого не было и когда он ещё не окончательно поехал кукухой от собственного пердежа.

Я если что не из тех, кто думает, что война с Укариной была неизбежна, что царь-батюшка неизбежен. Но свинособачье население было ориентировано на это без всякого путена, достаточно было взбудоражить их зомбоящиком. Примус с Лужком бы с этим элементарно справились, а дальше с вероятностью 70% царь-батюшка едет кукухой и начинает войну.

>Потому что банду надо менять, и это главный принцип
вы же сами и написали, 5-10 лет упорного труда и банда поменена, результат налицо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-21 06:16 (ссылка)
>а дальше с вероятностью 70% царь-батюшка едет кукухой и начинает войну

Потому что блядь не надо царя батюшки! -- менять надо, чтобы не матерел.

И это не ракетная наука вообще-то.

>5-10 лет упорного труда и банда поменен

Да ни хрена! Это буквально та же самая банда, что в 1993 году. В этом и проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-02-21 18:51 (ссылка)
>Потому что блядь не надо царя батюшки!

Вам не надо, а русскому надо. Русскому человеку необходимо ощущать Величие своей страны, то есть когда страна пытает и убивает своих соседей. Но пытки и убийства требуют много ресурсов, откуда их взять если плохие бояре и прочие жиды не хотят делиться? Нужен царь чтобы отбирать ресурсы у бояр, у вообще всех сограждан и пускать на войну. Поэтому царь-батюшка это не менее важная скрепа чем война с "хохлами" и даже более важная, сталинисты не дадут соврать.

При зюганойдах и примаковцах обе эти скрепы разбередили бы в момент. Боюсь что единсвтенный способ избежать войны, не полагаясь на хорошего царя, это "антипатриотическая" пропаганда: школьный курс истории россии, рассказанный через череду поражений русской армии. Рассказанные в подробностях факты о бездарности российских офицеров, чудовищных потерях и мясных штурмах.

>та же самая банда, что в 1993 году

всех же убрали или отодвинули на совсем уж позорные места за 10 лет. Вы кого конкретно имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-21 21:24 (ссылка)
>Вам не надо, а русскому надо.

Не, глупости. Он может при случае, но может и не, оно довольно пофигу.

>это "антипатриотическая" пропаганда

Русские к пропаганде, любой, 100% резистентны -- насмотрелись уже. Вся инфа у них и так есть. Они или начнут делать выводы, или нет; зависит это только того, дадут ли им достаточно сильно по башке (чтобы опции не делать выводов более не оставалось). В любом случае, их поведение в массе своей полностью рационально, и из этого и надо исходить -- а не выдумывать разные идиотские сказки, добрые ли, страшные ли, один хрен.

>Вы кого конкретно имеете в виду?

Всех. Начиная с самого путлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-02-22 03:14 (ссылка)
Для рациональности нужна информация. Если рассказывать всем что русская армия непобедима, то поведение будет другое. Обучать каждое поколение пиздюлями это overkill

Никакого путлера и близко не было в 93, а уж его питерских друзяшек и подавно. Гебисты сидели под шконкой, их пиздили менты и и люди коржакова. Я не понимаю о ком вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-22 03:45 (ссылка)
>их пиздили менты и и люди коржакова

такое же говно, в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-22 03:57 (ссылка)
Не просто такое же, а структурно то же; нет смысла банду искусственно делить на составные части.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2024-02-22 05:39 (ссылка)
говно конечно, но коржаков сейчас пенсионер без дворца и яхты. За 5-10 лет путлер избавился от ельцинских советников в ближайшем окружении, это же общеизвестный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-22 06:17 (ссылка)
А какая разница? Слома-то не произошло, когда было ваше, стало наше. Банда мутирует слегка, но живет счастливо, живее всех живых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-22 03:56 (ссылка)
Каждое и не надо, нужно конкретно это. Информация у них вся есть, они просто старательно отказываются ее воспринимать -- потому что в текущих условиях, в этом нет никакого профита, одна боль. Единственный способ борьбы с этим -- сделать отказ от восприятия еще более болезненным. Других просто нет.

После чего, кстати, они вмиг успокоятся и примут свое место в мире. Потому что оно их вполне устраивает на самом деле. Путлера с присными не устраивает, потому что их место в тюрьме; а население ан масс вполне может счастливо существовать в реальной реальности, никаких проблем.

>Гебисты сидели под шконкой

Да не, они работали бандитами.

>Никакого путлера и близко не было в 93

А некоторые -- заместителями мэров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-02-22 05:35 (ссылка)
Да, нужно пиздить конкретно это поколение, потому что правильные уроки в школе им не преподали. А следующее поколение опять надо будет либо пиздить, либо в книжку носом тыкать.

>После чего, кстати, они вмиг успокоятся и примут свое место в мире. Потому что оно их вполне устраивает на самом деле.

А кого не устроило бы, хорошее место. Дело же не в этом, а в том, что сложно объяснить человеку, что сахар в больших количествах вреден для здоровья, потому что сахар это очень вкусно. Такие объяснения требуют настойчивости и хорошо представленных фактов, этим нужно сознательно заниматься. Только русофобы из окружения ельциноидов могли объяснить, что ни война ни цать-батюшка не нужны, но они всё просрали.

>А некоторые -- заместителями мэров.

короче понятно, таким криетриям смены власти ни одна страна не удовлетворит, кроме тех где прошли самые страшные революции.

Я кстати соглсился бы с аргументом, что сам опыт поражения на выборах крайне полезен, но это не панацея -- зюганойды/лужковцы все равно бы царя слепили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-22 06:21 (ссылка)
>потому что правильные уроки в школе им не преподали

Потому что кинули с демократией, внаглую.

>зюганойды/лужковцы все равно бы царя слепили

Утверждение имеет религиозную природу.

По-моему, оно целиком бредовое -- даже Зюганов по состоянию на 1996 год, когда он выиграл выборы, был куда демократичнее Ельцина, про Лужка и говорить нечего. Но с религиозными утверждениями спорить в любом случае смысла нет.

>русофобы из окружения ельциноидов могли объяснить, что ни война ни цать-батюшка не нужны

Это те самые, которые из Ельцина царя-батюшку слепили, с преемственной передачей власти и т.д.? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-02-22 20:18 (ссылка)
>Потому что кинули с демократией, внаглую.

Смеялся. Ельцина проклинали за то что он был слишком демократом, не демонстрировал любовь побоями, не отнимал ресурсы у всех на войну, даже с чеченцами договривался, слабак.

>Утверждение имеет религиозную природу.

Не моё утверждение, а их стремелние поиметь царя имеет религиозную природу. Заметьте, что даже ненавистного ельцина избрали на второй срок просто включив немного зомбоящика. ПОТОМУ ЧТО ИХ САПОГ СВЯТ! Лучше уж ельцин чем поменять власть, вдург во время смены власти ещё что-нибудь отколиться от Империи, ещё кто-нибудь попроситься в нато. Ну нет! Поэтому люди исповедующие русофилию с высокой веростностью привели бы страну в то же самое место, где она сейчас. Никакой надежды на зюгу или на лужка не было (и нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-23 02:37 (ссылка)
>ельцина избрали на второй срок

Не, не избрали.

>Смеялся.

Кому смешно, мне уже давно нет. Живу я там, с гайдаровской конституцией и бандой-ельцина во главе.

>их стремелние поиметь царя имеет религиозную природу

Чье, гайдароидов? Да нет, они просто защищали напизженные бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-02-23 20:20 (ссылка)
>не избрали

Утверждение имеет религиозную основу. Казалось бы за 20 правления путлера можно было посмотреть как выглядят массовые манипуляции с бюллетенями.

Мы конечно же никогда не узнаем, что бы произошло, если бы Примус стал презиком, но не хотелось бы по наивности опять просрать всё в будущем. Хотя в данный момент и просирать то нечего, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-23 21:16 (ссылка)
>за 20 правления путлера можно было посмотреть как выглядят массовые манипуляции с бюллетенями

В смысле, за 30 лет правления банды-ельцина. Ну да, так же и выглядят, как всегда. Стилистика с 93 года не менялась.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 15:13 (ссылка)
При отсутствии рек и горный хребтов граница должна быть прямая. Поэтому конечно Россия рано или поздно заберет у казакстана все что севернее 50 широты от Урала до Иртыша. Ну и правый берег Урала разумеется тоже. Астана будет нашим таможенным хабом и депортационной тюрьмой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 15:25 (ссылка)
Какое мерзкое скотское русское "нашим", "наше"...
Какая же ты русская мразь, анон...
Сдохни, раб Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]testomes
2024-02-19 17:45 (ссылка)
Да, очень характерное.
Голос пёсьей стаи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 21:00 (ссылка)
Точно, как шакалы в стае, такова руссня....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 22:30 (ссылка)
Авдеевка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 03:03 (ссылка)
Пидорашья мантра освиневшего русского скота, почитай как плачут руснявые по поводу авдеевки, дурачок...
А вот русня убивает командира, как думаешь почему?
Ты тупая пидораха, но должен сообразить.
https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1atzzz1/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 19:17 (ссылка)
Громче взвизгни, хозлопанк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 20:16 (ссылка)
Смотри, хлопчик: ты педераст и путин педераст. Но я не принадлежу к вашему виду. Скорее всего путин тебя ебал в реале, но грубо и тебе не понравилось. Но понравилось. Но больше он тебя не вызывал. Отсюда вся эта болезненная аффектация. И кто же после этого раб путина?
Педерасты, ты и путин, сдохнут. А Россия останется и со временем очистится от всего педерастического.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 21:01 (ссылка)
Что за больной уебан тут верещит? Кто выпустил русскую свинью из хлева? Пшла!...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 15:29 (ссылка)
Ты бывал в Казахстане?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 16:18 (ссылка)
не астана, а целиноград

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-02-19 16:48 (ссылка)
Это всё из реал-политик XIX в.
Армии дронов и гусеничных гибридных модульных пехотных систем (https://en.wikipedia.org/wiki/THeMIS) -- это слабая помеха.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 15:14 (ссылка)
разделаемся с укропами, будем давить киргиз-кайсацкую мразь

петропавловск чей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 20:24 (ссылка)
Если в ближайшее время не задавим путо-шойгинскую мразь, то киргиз-кайсацкая мразь задавит нас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 20:59 (ссылка)
Визглявая пидорашка продристалась, Киев за три, хрюкни, свинья...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 04:11 (ссылка)
мариуполь чей? авдеевка чья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 10:59 (ссылка)
Ты рашистский гной что ли? Зачем визжишь как вата? Всё украинское, в оккупации, не будь русской мразью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 15:00 (ссылка)
нихуя украинского восточнее збруча нет, запомни, гнида, не будь хохлопадалью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 18:41 (ссылка)
Запомнил тебе за щеку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 22:33 (ссылка)
Всё под украинской оккупацией, верно
Путин освобождает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 15:09 (ссылка)
а Грозный чей, хехе?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 15:48 (ссылка)
>готовят скот к новой скотобойне

это в израиловке жидобойня на 4 фронта, жесть

а казахстан раше на хуй не упал
хотя бы потому что это вотчина и сфера влияния китая
через казахстан проходит новый китайский шелковый путь
кумыс-джафар токаев вообще китаист, учился в китае итп
сраться с китаем, своим верхним партнером, рашка не будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 16:55 (ссылка)
и там тоже трофеи тащат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-02-19 17:02 (ссылка)
Так. Вообще, KZ -- это типа международной концессии: там куча всяких интересов: турки, китайцы, русские, бриты и т.д. Качают из казахских недр нефтегаз и, главное, -- уран, отслюнявнивая местным папуасам какой-то небольшой %. Бардак, всяческие невойны, денацификации, на территории такой ценной ресурсной базы, никому, кто рулит финансовыми и ресурсными потоками, не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 20:58 (ссылка)
Дебил... наоборот евреи бьют чурок, глаза разуй, дятел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 22:31 (ссылка)
Взвизгни громче, хозлопанк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 03:04 (ссылка)
Опять хохлопанк сделал тебе больно, руснявая собака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 15:21 (ссылка)
Молодец, хорошо взвизгнул. бну, ещё разок!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 08:01 (ссылка)
да, тут все зависит от того, как договорятся с Китаем
если хорошо договорятся, казахи даже воевать не будут

(Ответить) (Уровень выше)

Китай рога-то им пообломает
(Анонимно)
2024-02-19 16:46 (ссылка)
Нюх потеряли. Китай определенно сказал, что Казахстан - его. И что-то мне подсказывает, что Россия, даже в старческом маразме, понимает что тут ей не светит. Я думаю что скорее провокации вокруг Сувалкинского коридора начнутся, или например Молдовы, чем прямое военное столкновение с Китаем. Это будет совсем уж тупой и бесславный конец. (ex- dinozavr)

Но нервы людям потрепать может, и кровушки попить. Это да.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-19 16:54 (ссылка)
2. "Православное грабит" как писал классик. Наум Борнео, съездил в Газу и написал, что ЦАХАЛЬ понемножку мародерствует: "Оно начинается с массового взятия матрасов и газовых баллонов из занятых домов, продолжается небольшими сувенирами (игрушки для детей). Все это, конечно, аргументировано оперативными потребностями - как, например, плазменный экран, который был конфискован из палестинского дома....Военные воруют телефоны, мотоциклы, велосипеды" Мне кажется, что многие бежавшие от войны релоканты могли бы туда съездить и подправить свое материальное положение. Подробнее об этом можно прочитать у Michael Meer в фейсбуке, он перевел статью клеветника полностью.

https://vk.com/wall599981640_8960

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-02-19 19:36 (ссылка)
Грабь награбленное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 16:31 (ссылка)
Пошёл нахуй, трап!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-02-19 17:59 (ссылка)
отверстие, полученное в процессе прошлой денацификации Казахстана у кремля уже зажило?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 19:35 (ссылка)
О чем речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-02-20 06:57 (ссылка)
бесплатно прикрыли жопу токаева, были быстренько посланы нахуй
в дальнейшем при попытке напомнить о своей услуге были повторно посланы нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 17:40 (ссылка)
Токаев тогда с перфомансом про выкраденные 20 тыс тел террористов отжог почище российского стендапера.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 19:27 (ссылка)
а это безальтернативно, причём и для сраной, и для казахстана

русских будут звать, они будут прикрывать жопу очередного токаева, после чего будут отправляться нахуй при попытках напомнить об услуге

потому позвать китайцев это будет первый раз и он же последний, т.е. навсегда.

потому что что русских можно слать нахуй, а китайцев нет; это означает, что, призови они китайцев прикрывать жопу-токаева, казахстан будет навсегда потерян как для своих, так и для русских.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 22:37 (ссылка)
>были быстренько посланы нахуй
>были повторно посланы нахуй

о чем речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-21 12:45 (ссылка)
стандартный номер программы ебучего цирка: анонимное говно с аттеншн спан 5 секунд

быстренько нахуй иди бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-02-19 19:35 (ссылка)
Мне кажется, что постсоветских республиках русских вообще можно в лагерях смерти убивать, и Путин ничего не сделает.

Главное чтобы у власти была правильная номенклатура со знанием всех советских ритуалов и экивоков. Вот, например, на Зеленского напали за то, что не поздравил Путин с днем чекиста (и посадил Медведчука). с Саакашвили похожая история.

Вообще текущая обстановка на бывшем советском пространстве похожа на Италию эпохи войн Гвельфов и Гибеллинов. Одни, те которые старики, за сохранение советских устоев, а молодежь против.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-19 19:42 (ссылка)
Хороший пример, кстати - Саакашвили скушал галстук, новая Грузия дружит с Россией

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-19 22:05 (ссылка)
казахи ваксеры, можно и нужно убивать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 03:04 (ссылка)
убивать нужно таких как ты собак...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-20 19:49 (ссылка)
вас пидорасов нужно убивать, пидарских шлюх за 3 грн

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-20 07:59 (ссылка)
Если совместно с Китаем, то проект реальный
У КНР претензии на часть территорий до Балхаша, например

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-21 00:35 (ссылка)
> с китаем дружить будем, миром управлять.jpg

но нахуя вы сдались китаю, если китай может целиком взять, до самой границы со сраной?

(Ответить) (Уровень выше)