Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-04-29 09:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Hawkwind Captain on the Bridge Ramsgate Marina, 28th May 1984
Entry tags:.il, antisemitism, dugin, left, sjw, smeshnoe, usa

лучшая форма модернизации
Охуенно же
https://twitter.com/CollinRugg/status/1782809306272055640
в университете Коламбия отменили занятия до конца года,
потому что вместо занятий студенты пляшут на кампусе,
водят хороводы под нашиды, в куфиях и с палестинскими
флагами.

Все по Дугину, прекрасному.

...Вот, например, проект - всероссийский хоровод. Взяться

за руки и совершить огромный круг между, например... между
Псковом и Великими Луками... Сделать огромный хоровод,
собрать несколько миллионов людей, которые будут его
водить... ну, некоторое время - несколько дней... И все
будут ходить по этому хороводу, потому что самое
правильное движение - вот, если мы хотим двигаться куда-то
- это движение по кругу. Это сакральное движение. Оно,
конечно, никуда нас не приводит, но мы никуда и не хотим
идти... зачем нам куда-то идти?''

Хоровод - это способ открыть коллективное
бессознательное. Вместо модернизации надо заниматься
хороводом. Потому что модернизация - это идея двигаться
куда-то. Но мы еще, во-первых, не знаем - куда двигаться...
а, потом, куда мы от себя можем двигаться? Зачем нам
модернизация? Лучше нам водить хороводы! И вот если водить
хороводы - это и будет лучшая форма модернизации!

Пока мы водили хороводы, нас никто не мог победить. Когда
мы переселились в города и стали ходить к терапевтам и на
загар искусственный, мы больше уже никому не опасны. Нас
сейчас очень легко победить.

По телевизору надо показывать хороводы, по радио надо петь
хороводы, в школах и в институтах нужно обучать искусству
вождения хороводов...

Привет



(Добавить комментарий)

всё по Тоталу
(Анонимно)
2024-04-29 14:53 (ссылка)
students be like:

"Миша, а если вместо занятий мы будем дрочить и давить друг другу яички в куфиях, то бомжиха и алкаш перестанут нас пытать?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ТЕСТ НА ОТСУТСВИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
[info]total_liberty
2024-04-29 16:49 (ссылка)
Тест на отсутствие тоталитарных комплексов в психике - в быту называемая "проверка на покорность". Применяется в основном по отношению к русским, а также к лицам, подозреваемым в психической неустойчивости и наличии тоталитарных психических комплексов. Необязателен, но без справки о прохождении теста русских стараются не брать на работу в крупные фирмы. Процедура проведения выработана в ходе работы Второго Московского Конгресса. Порядок проведения: испытуемого (под контролем психологов) подвергают различным унижениям (вербальным и физическим) под контролем "детектора лжи". Если производимые действия не вызывают в испытуемом неприятия или внутреннего сопротивления, а только страх и чувство вины, тест считается успешно пройденным.



Миша, мы что не прошли тест на отсутствие тоталитарных комплексов от нашей мамы и папы? Нам теперь в наказание отрежут наши яички?

Миша, мы почем не прошли этот тест потому что мы тупенькие говненки? Как мы такими тупенькими и говненками уродились? Получается наша национальность говнорашкинцы и мы ничем не отличаемся от русских?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что мы ?
[info]total_liberty
2024-04-29 19:57 (ссылка)
Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что мы стали презренным шутом и клоуном как оксимирон и стали писать и петь гадкие песенки.

Поэтому наша мама и папа наняли учителя с садистскими наклонностями Галквоского, который все свои обиды выплеснул на нас, и публично станцевал хаву нагилу на наших яичках и сыграл хуем на нашем расстроенном пианнино.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Насобин обещал нам, что когда нас выпустять, то мы
[info]total_liberty
2024-04-29 20:29 (ссылка)
Миша, Насобин обещал нам, что когда нас выпустять, то мы займемся сексом с нашей мамой и папой. Но мы так и не занялись, получается мы уже никогда не займемся нашими мамой и папой сексом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 15:05 (ссылка)
Хоровод сила! Украинцы десятилетиями водили хороводы и помогло!
СУГС.

Kiev, Ukraine. 16th July, 2020.
People hold a large banner which says Language or death!, during a rally in defense of the Ukrainian language, outside the Ukrainian Parliament (Verkhovna Rada)


Миша, мужайтесь, реально плохие новости.
Если в детском саду в Латвии есть русские дети, то говорить все будут на русском языке
Согласно исследованию профессора Лиепайской академии Даце Маркус, в группах с билингвальным образованием дети предпочитают говорить на русском, поэтому не могут выучить латышский.

По мнению Маркус, единственный способ заставить ребенка выучить латышский – обучать его в группе, где говорят только на этом языке.
Нет, я не имею в виду, что вам, Миша, надо записаться в бразильские детский сад. Это не решение проблемы. Вскоре дети в этом саду начнут говорить по-русски, на стенах развесят портреты вашего любимого Путлера.
Как же вам выучить мову? Получается, реально никак. Положение практически безвыходное.

Клятая русня изуродовала вашу жизнь, вам есть за что рашку ненавидеть! Если бы вы как ваши досточтимые предки родились в Умани,  Бердичеве или Жмеринке, то вы сейчас торговали шнурками на привозе и были счастливы.
Но русня заставила вас родиться в Москве и говорить по-русски. А для пущего издевательства научила математике.
И теперь когда вы пытаетесь размовлять или только слышите Соловьиную, вас дико тошнит.

И как вы математически точно доказали, кто говорит по-русски, тот раб путлера. Вы обречены до могилы оставаться рабом путлера. И кстати после смерти тоже. Свидомые украинцы будут испражняться на вашу могилу и презрительно говорыты: цей бразильський математик раб путлiра народився і здох москворотим.
Миша, вы трагическая фигура мирового масштаба! На вашем примере школьники всего мира узнают о чудовищных антисемитских преступлениях русни.

А теперь - хоровод!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 15:13 (ссылка)
P.S.
Одного хоровода недостаточно для перемоги, надо ещё скакать, конечно. Хто не скачэ тот ---.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-04-29 15:19 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 15:20 (ссылка)
кто не скачет в кумментах ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 15:23 (ссылка)
Собирайтесь до Неньки.

Возвращение на Украину военнообязанных необходимо решать на уровне ЕС, заявила премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните в эфире национального радио LRT.

По ее словам, действующий для граждан Украины в ЕС статус временной защиты универсален и предоставляет им широкие гарантии. При этом Шимоните считает, что по этому вопросу необходимо более широкое сотрудничество и это проблема «не одного и не двух государств».

Премьер напомнила, что ранее Литва обсуждала проблему с военнообязанными украинцами с президентом Украины Владимиром Зеленским. «Мы отметили, что при выдаче или продлении вида на жительство могли бы устанавливать, что человек выполнил свои мобилизационные обязанности или от них освобожден», — сказала Шимоните, не уточнив, какие после этого могли бы быть приняты меры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 15:50 (ссылка)
Лучшая стратегия для украинских патриотов и ухилянтов сегодня - получать российский паспорт, переезжать на Россию и готовить партизанское движение и/или гражданскую войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-04-29 16:19 (ссылка)
Они слишком тупы для этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 16:25 (ссылка)
Ольга Лень, телеканал "Еспресо" Украина:
"И не нужно бояться, что у нас вдруг станет меньше населения. Это тоже манипуляция. Кто вообще сказал, что это благо для страны - иметь высокую численность населения?
А вдруг наоборот, просторная и малонаселенная территория будет более приемлемым жизни местом?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-04-29 16:31 (ссылка)
Пошел нахуй, пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 16:43 (ссылка)
Пошёл ты на Украину, украинец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 16:57 (ссылка)
ну ты злой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2024-04-29 17:04 (ссылка)
Пошел нахуй, пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 19:14 (ссылка)
пиздуй на неньку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-04-29 20:27 (ссылка)
доставте нам видосов Орлиці Фаріон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 23:00 (ссылка)

Музыкальная пауза

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:21 (ссылка)
Какая глупость восхитительная. Кто получает российский паспорт и переезжает в Россию, превращается в русского и ему никакая партизанщина не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 17:09 (ссылка)
"превращается в русского" == успешно инфильтрируется для нанесения решающего сокрушительного удара в псину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 21:31 (ссылка)
Ага, инфильтруется, а потом денежки потекли, карьера, дети в школе обрусели окончательно - и как-то позабыл удар в псину. Россия опасна именно тем, что она привлекательна чем даже США, не говоря уж о маленьких евространах. Если барьеры не ставить, туда народ побежит как оглашенный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:14 (ссылка)
почему вы считаете, что "русскость" заключена в языке? в украине по-русски многие говорят, а под властью рассеюшки жить не стремятся, воюют за то, чтобы этого избежать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 15:50 (ссылка)
Миша математически точно доказал, что кто говорит по-русски, тот раб путлера. Русский язык и культура должны быть уничтожены, так постановил Миша!
На Украине по-русски говорят зрадники, факт и пiдозра в СБУ.
Курвы, учите мову!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 20:29 (ссылка)
кстати интерфейс тифаретника по умолчанию почему на московско-поповском языке?
ну вот то что видит анонимус
Войти в систему

Home
- Создать дневник
- Написать в дневник
- Подробный режим

LJ.Rossia.org
- Новости сайта
- Общие настройки
- Sitemap
- Оплата
- ljr-fif

Тут поддерживаю пионера, долой московщину с интерфейса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 20:55 (ссылка)
у меня там сибирский

Здорово были, tiphareth!
- Вашенской бытейник
- Подконечны
- Recent comments
- Численник
- Дружники
- Весся
- Памятки
- Выйтить

Home
- Содеять бытейник
- Поновить бытейник
- Полна поновка

Жывучой Бытейник Россея
- Новоси
- Городьба
- Sitemap
- Празговы Шшоты
- Весь ЖБР

Чернить...
- Весся и городки
- Дружники
- Списки бытейниковы
- Павки
- Утайно слово
- Перебуробить бытейник

Артели

Угоить S2

Поммога
- Стратил тайно слово?
- БПС
- Поддоржка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 22:31 (ссылка)
да, меняй интерфейсы, двигай кровати, сделай себе татуировку "я не русский"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 22:46 (ссылка)
Так по умолчанию-то у всех русский.
Это же плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-04-30 01:55 (ссылка)
Не у всех, а у анонов. И это никого не ебет, мразь должна страдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-01 16:09 (ссылка)
С первым мая, фашист армянский!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:51 (ссылка)
Потому что за русский язык сажают

Друзья, вчера на 87 году жизни не стало действительно великого историка Петра Толочко.

Петр Петрович, будучи украинцем по национальности, был очень русским по своему духу. Он выступал за сохранение русского языка на Украине, выступал против искажения истории, не поддержал евроинтеграцию страны.

А в жизни был очень приятный, очень светлый человек.

В последние годы в Киеве из-за собственных взглядов ему было тяжело, умер он под домашний арестом. Но от своих взглядов (как политических, так и исторических) не отказался.

Петр Толочко — человек мировой величины.
Светлая память????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 01:32 (ссылка)
> Потому что за русский язык сажают

гавноним живёт в альтернативной реальности

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-01 13:44 (ссылка)
О чём-то ты явно лукавишь. У тебя даже в цитате написано, что его никто не убивал, не говоя уже о том, что там нет ни слова о том, как несчастный угодил под домашний арест (хотя в любом случае, последнее наверняка было произволом). Почему ты так не уважаешь мимокроков, считая их настолько тупыми, что они не станут читать процитированную тобой же заметку и примут на веру твои фантазии об убийстве за язык?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 15:55 (ссылка)
В Одессе продолжается аналоговая мобилизация. На этот раз добровольцу удается уйти.
Знал бы мову, не ушёл бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-04-29 20:28 (ссылка)
в Адесе скоро ГОДОВЩИНА ШАШЛЫКА!!

ЗИГХАЙЛЬ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 15:58 (ссылка)
Зрада повсюду!

Кстати, этот судья, как и агент Сцырский учился в Москве. Дома у него нашли паспорт РФ, но он сказал, что этот паспорт не настоящий и суд восстановил его в должности. СБУ подали апелляцию, а на это заседание он пришел в том же свитшоте, что и Зеленский - я украинец. Если это помогло Зеленскому выдать себя за хохла, то чем судья хуже? Ловко!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:10 (ссылка)
мова або швабра

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:17 (ссылка)
так и есть. если в группе трое русских пацанов то они учат местных итальяшек говорить по русски но не наоборот. замечал это много раз. маленькие х(к)озлята понятно тоже говорят по русски и срать им на мову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 16:14 (ссылка)
потому что русский язык это язык бога

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korhor
2024-04-30 16:12 (ссылка)
Надеюсь это сарказм был...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:18 (ссылка)
в намордниках! а вирусов то нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-04-29 16:48 (ссылка)
Знаете, як бразильцы кличут нашу маракуйю? МаракужА! Убив бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 17:11 (ссылка)
Какой же Миша раб путлера, если он черным по белому сам сказал вслух, что он раб антипутлера

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 20:27 (ссылка)
Пионер, у тебя абсолютно любой текст сводится к трем тезисам:
1. Мы очень хотим победить Украину.
2. Мы Украину не победили.
3. Поэтому мы будем пиздеть.

Остальное - многословное прикрытие картинками, танцами-шманцами и прочими соплями этого незамысловатого набора предложений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 22:14 (ссылка)
"Украину" необходимо не победить, а уничтожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 22:56 (ссылка)
Ну вот смотри, ты защищаешь зло с помощью зла. Идея, что надо кого-то уничтожить - зло. Формы, в которых ты эту идею защищаешь, то есть неопределенные высказывания, клоунада, паскудство - тоже зло. Ты и внутри говно, и снаружи. Просто целостный кусок говна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 01:36 (ссылка)
Иди уничтожай. Или ты с дивана?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:12 (ссылка)
Убей НАТО

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 15:12 (ссылка)
Israeli officials increasingly believe that the International Criminal Court is preparing to issue arrest warrants for senior government officials on charges related to the conflict with Hamas, according to five Israeli and foreign officials.

The Israeli and foreign officials also believe the court is weighing arrest warrants for leaders from Hamas.

If the court proceeds, the Israeli officials could potentially be accused of preventing the delivery of humanitarian aid to the Gaza Strip and pursuing an excessively harsh response to the Hamas-led Oct. 7 attacks on Israel, according to two of the five officials, all of whom spoke on the condition of anonymity because they were not authorized to publicly discuss the matter.

The Israeli officials, who are worried about the potential fallout from such a case, said they believe that Prime Minister Benjamin Netanyahu is among those who might be named in a warrant. It is not clear who might be charged from Hamas or what crimes would be cited.

https://www.nytimes.com/2024/04/28/world/middleeast/icc-arrest-warrants-israel-hamas.html
https://archive.is/qG6wr

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 15:14 (ссылка)
очень хорошо, больше тупых пиндосов - нам лучше. предлагаю хохлам студентам танцевать гопняк вместо учебы.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 15:19 (ссылка)
Миша когда ты начал чувствовать что тупеешь в силу возраста и Галуа тебе не стать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 15:39 (ссылка)
Когда маму твою ебал.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:23 (ссылка)
Галуа погиб в 21 год, стало быть, кому >21, уже не стать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 15:21 (ссылка)

В Гамбурге в конце прошлой недели прошла массовая акция исламистов, среди требований которых было установление халифата, пишет Bild. Как отмечает издание, демонстрация была согласована с местными властями.

«С разрешения властей они требовали превратить Германию в исламистскую диктатуру, которая управляется религиозным лидером — без каких-либо прав для женщин, гомосексуалов, христиан, евреев и инакомыслящих», — пишет Bild.

Всего на митинг вышли около тысячи человек. Организатором акции стал 25-летний студент Джо Ададе Боатенг — популярный блогер исламистского толка в соцсетях, в том числе в TikTok. По данным Bild, организаторы акции, группа «Мусульманский интерактив», близки к запрещенной в России террористической организации «Хизб ут-Тахрир».

«Должны быть реальные доказательства того, что во время митинга будут жестокие беспорядки. Одних подозрений недостаточно для запрета», — объяснил представитель полиции журналистам причину того, почему акция с призывом к смене государственного строя не была запрещена.


Собравшиеся скандировали: "Аллах ахбар!" - и обвиняли германские власти и СМИ в "трусости" и "дешевой лжи" во всем, что связано с войной в Газе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 15:28 (ссылка)
Фото. Как прошло празднование Ураза-байрама в Москве
На праздничные молитвы в мечетях столицы собралось около 180 000 мусульман

https://www.vedomosti.ru/society/galleries/2024/04/10/1030908-kak-proshlo-prazdnovanie-uraza-bairama

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:24 (ссылка)
>С разрешения властей они требовали

Чеканно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 20:31 (ссылка)
численность баранов тоже впечатляющая - тысяча человек на всю Германию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 21:29 (ссылка)
Активисты. Добавь пассивно одобряющих, а еще тех, кто хотел бы поактивничать, но имеет нечеткий правовой статус и не хочет светиться.

(Ответить) (Уровень выше)

И?
[info]necax
2024-05-02 11:34 (ссылка)
Путинги против AfD буквально организует CDU.
Даже хуйло не сгоняло врачей на шествие против Навального.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:22 (ссылка)
Все по Дугину, прекрасному.

Чего, блядь?

Миша поддвачивает любую ебанашку если она немытая, поехавшая и с бородой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 15:47 (ссылка)
но ты-то сам мытый и непоехавший
поэтому нихуя никому неинтересен
а дугина любит вся италия
это живая легенда стендапа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:37 (ссылка)
погуглил, что дугин сейчас думает про ислам - пока ещё не очень одобряет, но уже в положительном ключе упомянут

>Александр Дугин: «Исламские страны дают нам колоссальный пример отстаивания своей идентичности»

>«Вызов, который стоит перед нашей российской, евразийской цивилизацией (только начинающей возвращаться к своим историческим корням), очень близок к тому, с которым имеют дело представители исламского мира», – отметил А. Дугин.

https://media.kpfu.ru/news/aleksandr-dugin-islamskie-strany-dayut-nam-kolossalnyy-primer-otstaivaniya-svoey-identichnosti

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 15:57 (ссылка)
Гельич еще в 1990-е дичайше одобрял и котировал ислам
но в основном шиитский, ибо Гейдар Джемаль (тогда) был шиит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-04-29 15:59 (ссылка)
я чуть не поехал в Иран преподавать, кстати, после
всех этих разговоров с Дугиным, евразийства ради
уже и приглашение получил и обмазался уроками фарси
но потом мне в Англии дали огромный грант и как-то
не до Ирана стало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 16:03 (ссылка)
Сбили вас бриты с праведного пути. Англичанка гадит!

в Гамбурге местные мусульмане вышли на масштабный митинг и потребовали преобразовать Германию в Халифат. Так же они потребовали лишить избирательных прав евреев, женщин, гомосексуалистов, христиан и почему-то диссидентов. Каких диссидентов решительно непонятно. Власти акции не препятствовали, полиция не вмешивалась ибо требовать Халифат разрешено.

видео с мест. На нем можно увидеть прекрасное немецкое будущее, но уже конечно же без немцев

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:04 (ссылка)
А вам в Глазго понравилось жить, преподавать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 16:11 (ссылка)
я не преподавал
но в глазго хорошо, там много безлюдных гор, я в походы ходил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 20:22 (ссылка)
и конечно же с гитарой - пел овцам про солнышко лесное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 20:57 (ссылка)
нутк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-04-29 20:29 (ссылка)
Тельникова!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:04 (ссылка)
а, ну ок, прост в гугле выпала ссылка 2006-го года среди прочих

>Александр Дугин: Всех мусульман я предложил бы выселить из Европы, просто в шею...

https://www.sova-center.ru/hate-speech/news/2006/02/d7331/

я и подумал, что он мнение изменил

а щас открыл и прочитал, а там он про то, что выселить надо, чтобы не дискредитировали ислам

лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-04-29 17:47 (ссылка)
> но потом мне в Англии дали огромный грант и как-то
> не до Ирана стало

Так холодильник одержал победу над телевизором.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 01:48 (ссылка)
> я чуть не поехал в Иран преподавать

спасибо за такой чудесный counterfactual, я теперь ближайшие несколько дней буду фантазировать, как всё могло б сложиться иначе, если бы таки поехал в Иран

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:39 (ссылка)
Раньше в статье про Дугина в википедии было указание на официальный диагноз - шизофрения. Потом пропало.
Кто удалил сведения о шизофрении Дугина из википедии - уж не Вербицкий ли?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 15:50 (ссылка)
Третий день читаю новости из Принстона. Там происходит нечто из ряда вон выходящее - по меркам Принстона, конечно. Сидячие протесты в Принстоне устраивали еще во время Вьетнамской войны, о чем я если не писал, могу написать отдельно. И в дальнейшем у каждого поколения они были.

Но вот как третьего дня - не было ни разу. Студенты только разместились и начали ставить палатку - подходят прокторы (кампусная безопасность). "Снимайте палатку, это угроза безопасности на кампусе". "А где это в правилах?" Прокторы, не говоря другого слова, берут двух студентов, связывают им руки пластиковыми стяжками, объявляют, что по решению проректора по безопасности они арестованы (арестованы не полицией, а прокторами, вот так!) и им запрещено появляться на кампусе. Затем ведут в общагу (которая вне кампуса, так-то), дают 5 (пять!) минут на сбор вещей, вышвыривают на улицу и сообщают, что их направляют на комиссию по отчислению.

Кампусная многотиражка, которая, по-видимому, и до того была на стороне протестантов, выдала передовицу и вопрошала президента Айсгрюбера.

"А вот в 2015 Black Justice League в вашу приемную вошла и 33 часа там сидела - никого не арестовали! А вот в 2019, женское движение требовало ровно на этом же месте усилить борьбу с изнасилованиями и уволить подозрительных по умеренности администраторок - никого не арестовали! Как так?"

Президент Айсгрюбер молчит как партизан. Но думаю, в уме отвечает что-то вроде:

"В 2015 протестовали черные за что? За политику президента Обамы! В 2019 протестовали женщины за что? Против политики президента Трампа! А эти за что смеют протестовать? Против закона о помощи самому верному союзнику США Израилю? Против закона, который демократическое большинство с трудом провело, а президент Байден подписал? Арестанты и вы с ними на чью воду мельницу льете? Врагов Америки? Да вас за такое мало... Это же совсем другое дело! Понимать надо!"

https://www.dailyprincetonian.com/article/2024/04/princeton-opinion-editorial-board-encampment-free-speech

А тем временем, 145 профессоров подписали петицию против отчисления студентов и за снятие всех претензий к ним. А некоторые профессора даже к протестантам присоединились.

https://www.dailyprincetonian.com/article/2024/04/princeton-news-sit-in-gaza-family-faculty-postdocs-letter-support-arrested-graduate-students-popular-university

Похоже, что Принстон ждет большая чистка. 145 вакансий. Плюс деканка моей школы, которая палестинка, тоже неправильный человек с неправильной анкетой. Тем более - один из арестантов-то, похоже, из моей школы.

PS И что еще поразительнее, оба арестанта не бакалавры, а магистранты или докторанты - и это меня особенно удивило. Обычно школоло, то есть undergrads, бузят, а grads учатся. А нынче все наоборот. Мир меняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 15:53 (ссылка)
соус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 17:32 (ссылка)
https://t.me/kedr2earth/10352

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 19:20 (ссылка)
Дурова нужно казнить как минимум за "Please open Telegram to view this post".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 19:46 (ссылка)
Проходи мимо шиз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 20:40 (ссылка)
казнить не надо а вот хорошенько выебать за это стоило бы
гнойная система этот телеграм и пользуются им главным образом мудаки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 21:37 (ссылка)
Проходи мимо шиз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 01:53 (ссылка)
дико поддерживаю
и не только дурова, вообще всех выстраивателей walled garden-говносоцсетей и говномессенджеров нужно казнить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 05:18 (ссылка)
надонадонадо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 15:56 (ссылка)
Дугин кстати врет, конечно же. На момент первой мировой большая часть страны была именно в состоянии вождения хороводов, и войну эту почти полностью просрали.

Вообще каким нужно быть тупорылым ублюдком, чтобы думать, что анти-модернизация сделает страну сильнее, во времена умного оружия, а сегодня уже почти человекоподобных роботов с искусственным интеллектом. Миша объясните пожалуйста, каким образом Дугин не полный дебыч? Как у него совмещаются высокие технологии, необходимые для обороны, с социальной архаикой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 16:00 (ссылка)
он стебется же
вообще 90% того, что Гельич говорит, это такой перформанс,
в духе Курехина, но лучше, ибо реалистичнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 16:07 (ссылка)
Большинство умных людей — ладно, просто нормальных людей — совершает огромную ошибку: они думают, что дебилы, поехавшие и шизофреники так стебутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 17:02 (ссылка)
тотал стебётся 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 19:21 (ссылка)
Слишком долго он стебется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 19:28 (ссылка)
самый реалистичный стеб у Путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 20:36 (ссылка)
у ЦРУ, с ботоксными "путинами" и хохлоботами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:09 (ссылка)
Трудно понять когда он стебется, а когда нет. Его наезды на запад примерно в том же духе, если вдуматься.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:30 (ссылка)
ну вот и достебался уже
надеюсь, ещё достебется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 17:05 (ссылка)
а дочка вот больше не достебётся.
но не настебётся и меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-04-29 20:31 (ссылка)
потому шо делицца надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 17:06 (ссылка)
И касательно Украины тоже стебется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-04-29 17:49 (ссылка)
Я не думаю, что в организме Дугина наличествует
орган, отвечающий за "стеб".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 19:41 (ссылка)
вступай в ВСУ, убей русню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 20:31 (ссылка)
дядя подонок но не идиот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 18:19 (ссылка)
Закон По

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:06 (ссылка)
затроллил тебя дугин, мытого дебила
хуй тебе грант дадут теперь, не прошел тест тьюринга-тотала

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 17:00 (ссылка)
> чтобы думать, что анти-модернизация сделает страну сильнее, во времена умного оружия

Дугин - пятая колонна. Надо написать куда следует, ящетаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 20:40 (ссылка)
Когда Дугин говорит "хоровод" он, конечно же, имеет в виду опричную гусеницу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:02 (ссылка)
Дугин не нужен. Разве что жареный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 17:30 (ссылка)
Желательно на медленном огоньке, хехе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korhor
2024-04-29 17:47 (ссылка)
Дупина нужно зажарить на острове Змеиный, это символично будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 16:31 (ссылка)
а когда у них "конец года"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 18:02 (ссылка)
https://www.registrar.columbia.edu/event/academic-calendar

(Ответить) (Уровень выше)

ТЕСТ НА ОТСУТСВИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
[info]total_liberty
2024-04-29 16:49 (ссылка)
Тест на отсутствие тоталитарных комплексов в психике - в быту называемая "проверка на покорность". Применяется в основном по отношению к русским, а также к лицам, подозреваемым в психической неустойчивости и наличии тоталитарных психических комплексов. Необязателен, но без справки о прохождении теста русских стараются не брать на работу в крупные фирмы. Процедура проведения выработана в ходе работы Второго Московского Конгресса. Порядок проведения: испытуемого (под контролем психологов) подвергают различным унижениям (вербальным и физическим) под контролем "детектора лжи". Если производимые действия не вызывают в испытуемом неприятия или внутреннего сопротивления, а только страх и чувство вины, тест считается успешно пройденным.



Миша, мы что не прошли тест на отсутствие тоталитарных комплексов от нашей мамы и папы? Нам теперь в наказание отрежут наши яички?

Миша, мы почем не прошли этот тест потому что мы тупенькие говненки? Как мы такими тупенькими и говненками уродились? Получается наша национальность говнорашкинцы и мы ничем не отличаемся от русских?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЕСТ НА ОТСУТСВИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
(Анонимно)
2024-04-29 17:30 (ссылка)
Крылов гениально писал про врожденное русское рабство...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТЕСТ НА ОТСУТСВИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
[info]korhor
2024-04-29 17:50 (ссылка)
«Проблема России — это россияне. Главный враг России — это мы сами, наше многовековое рабство, лицемерие, чинопочитание — потомки крепостных, люди с рабским самосознанием…» – Б. Е. Немцов, реформатор

«Неправда, что все люди суть люди. Русские – не люди. Это чуждые существа». – Роберт Конквест, британский историк, «Что делать, когда придут русские? Руководство по выживанию».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЕСТ НА ОТСУТСВИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
(Анонимно)
2024-04-29 17:53 (ссылка)
соус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЕСТ НА ОТСУТСВИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
[info]korhor
2024-04-29 22:51 (ссылка)
https://www.kommersant.ru/doc/1862921
10 антиамериканистов и русофобов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЕСТ НА ОТСУТСВИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
(Анонимно)
2024-04-30 14:15 (ссылка)
лахта руснявые ссылки сразу нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЕСТ НА ОТСУТСВИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
[info]korhor
2024-04-30 16:11 (ссылка)
Тогда Коммерсант еще нормальный был, ну ты чего.

(Ответить) (Уровень выше)

проверка на покорность
[info]korhor
2024-04-29 17:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 17:00 (ссылка)
Университеты вообще закрыть надо: феодальный институт. А ты что-то вроде попа.
Учиться надо в интернетах.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 17:48 (ссылка)
Главное, что туда все пидорасы республиканские приехали (типа Джонсона) запрещать и непущать «антисиметизм» (критику военной поддержки фашистского государства Израиль, проводящего активный геноцид палестинцев). Вот такой вот фриспич. На фоне того, как забанили тикток (который, конечно же, говно) под графой «антигосударсвенное что-то там», можно таки ставить точку на «фри» эпохе US, скоро будут цензурить и банить всё как EU.

Осло, посмеялся как фашистская гнида и кореш пыни нетаньяху, обратился к протестующим студентам в США, прочитав стандартную мантру про хамас и про святой холокост. Чем разумеется все только больше разозлил.
Одно хорошо, что в Израиле молодеж довольно либеральная и старого гондона ненавидит. Проблема в том, что к моменту как она прийдет к власти от палестинцев уже нихуя не останется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 19:16 (ссылка)
а мне похуй. и чем больше пидорасы которым не похуй будут друг друга убивать тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-04-29 20:33 (ссылка)
республиканские ???? на капусе??? ты ничо не пил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 21:28 (ссылка)
> Проблема в том, что к моменту как она прийдет к власти от палестинцев уже нихуя не останется.


С фертильностью 4,4?

>На фоне того, как забанили тикток (который, конечно же, говно) под графой «антигосударсвенное что-то там», можно таки ставить точку на «фри» эпохе US, скоро будут цензурить и банить всё как EU.

Hе чепушируй, под магией слов "угроза нацбезопасности" хлопали неугодное и раньше. Идет война, в которой мы проигрываем, поэтому вспомнили, что понятие свободы включает в себя только американское, а не вражеское. А кто думает иначе - убить. Рвал бы на части пальцами, серьезно, всякий антиамериканец со своими софизмами про нашу идеологию (куда ему, чурке, рассуждать о правоте богов?) вызывает просто животное чувство ненависти, молюсь и жду, когда государство скажет что можно. Буду 24 часа в сутки бегать по соцсетям, искать гаденышей и репортить святым мусорам. Царство свободы будет защищено репрессиями, и всем будет хорошо. Ненавистную бы 1 поправку снести, вот точно русские ее придумали, чтобы нам вредить. Снести - и тут же станет можно репрессировать все русские и китайские центры, церкви, слишком все понимающих индивидов, разочаровывающихся в святости страны и поэтому работающих на чужие. Благополучие Америки - в уничтожении иммигрантского, иного, только повторяемый от детсадов до университетов речитатив святости родного может спасти страну. Страна может жить только в процессе охоты на ведьм, а без нее ее разьедают враги.

Тест простой - у кого не выступают на лице слезы радости при виде флага, тот и враг. Воспринимает страну как набор услуг, гнида.

(Ответить) (Уровень выше)

похоже на болотах сегодня будет вой
[info]korhor
2024-04-29 17:52 (ссылка)
Генсек НАТО пообещал Украине системы ПВО и членство в альянсе

Североатлантический альянс работает над поставками систем ПВО Киеву и надеется на вступление Украины в НАТО, заявил генсек организации Йенс Столтенберг.

«Но нужно, чтобы Украина стала как можно скорее совместимой с армиями НАТО. В будущем Украина станет членом НАТО. Этот путь к членству неотвратим», — цитирует его УНИАН.

По его словам, НАТО работает над тем, чтобы доставить большое количество систем ПВО Киеву, так как у Украины есть шанс победить.

Президент Украины Владимир Зеленский на совместной пресс-конференции с Столтенбергом заявил, что перехват инициативы на фронте и возможное наступление ВСУ зависят от своевременных поставок вооружения и международной финансовой помощи Украине.

«Сегодня позитива в этом пункте я пока не вижу. Поставки есть. Они понемногу пошли. Надо этот процесс ускорить», — добавил глава государства.

Ранее Зеленский заявил, что Киев и Вашингтон ведут переговоры об объемах помощи на следующие десять лет в рамках «самого сильного» двухстороннего договора в области безопасности.

Украина ведет переговоры с США о предоставлении гарантий безопасности с августа 2023 года. По данным The Washington Post, в документ могут войти поддержка краткосрочных военных операций, создание в будущем украинских сил, «которые смогут сдерживать российскую агрессию», формирование защитных «пузырей» вокруг украинских городов и восстановление ключевых отраслей экономики и экспорта.

На саммите НАТО в июле 2023 года страны G7 подписали декларацию о предоставлении Украине гарантий безопасности. Согласно документу, каждая страна, поддержавшая эту инициативу, должна провести переговоры с украинской стороной для определения конкретных долгосрочных обязательств.

После этого двусторонние соглашения о гарантиях безопасности с Украиной подписали Великобритания, Германия, Франция, Дания, Канада, Италия, Нидерланды, Финляндия и Латвия. Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль заявлял, что Киев надеется подписать подобные договоры более чем с 30 государствами.

--
Вполне логично, Украина защищает собой Европу от нашествия русских орд, пора бы уже и начать помогать нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
(Анонимно)
2024-04-29 17:53 (ссылка)
соус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
[info]korhor
2024-04-29 22:49 (ссылка)
https://www.moscowtimes.ru/2024/04/29/gensek-nato-poobeschal-ukraine-sistemi-pvo-ichlenstvo-valyanse-a129561

(Ответить) (Уровень выше)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
(Анонимно)
2024-04-29 18:28 (ссылка)
>ведут переговоры об объемах помощи на следующие десять лет

надо застолбить до января 2025


>пора бы уже и начать помогать нормально.

Слышь, только от США уже помощи миллиардов на 200. СССРу сколько дали лендлизу? Скока можно-то давать без отдачи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
(Анонимно)
2024-04-29 20:06 (ссылка)
русня заплатит за все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
(Анонимно)
2024-04-29 20:16 (ссылка)
когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отличная сделка: профит от войны для США
[info]korhor
2024-04-29 23:08 (ссылка)
отличная сделка: профит от войны для США
https://youtu.be/DKWRiifZFvA?t=739

США могли бы раскатать Россию, но зачем тратиться?

Очевидно уже, что США не хотят быстрой победы Украины, военное производство это дорого, и главное что это не соответствует стратегии долгосрочного ослабления-удушения России, ведь целью является поддержание конфликта, чтобы он высасывал из России силы, военные бюджеты, увеличение госрасходов, одновременно опустошая огромные советские запасы оружия, которые грубо опустели уже где-то наполовину.

https://www.youtube.com/watch?v=DKWRiifZFvA&t=739s

Мы передали Украине около 3% от того чтобы мы тратим на оборону в год, за эти средства украинцы уполовинили российские силы -- это отличная сделка.

Вот и выгода от войны, американцы умеют считать деньги, они воюют чужими руками, поставляя даже не слишком большое количество оружия.

Профит же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
[info]korhor
2024-04-29 23:04 (ссылка)
Слышь, когда еще у США будет такая прекрасная возможность уничтожать русскую армию чужими руками с такой чумовой эффективностью? Ополовинить армию орков за 3-5% годовых расходов ВПК? Плохо ли? Отлично.

???????????? VALUE FOR MONEY: время крушить русских, а не мириться с ними!!

Рассуждая о перспективах на 2024 год, старший научный сотрудник RUSI (The Royal United Services Institute (англ.), британский Королевский объединенный институт оборонных исследований.) Джек Уотлинг пишет, что рассматривать ситуацию на фронте как «тупиковую» неверно и даже опасно. Сейчас самое время максимально поддерживать Украину, потому что это стратегически и финансово выгодно самим западным союзникам, и нельзя давать русским времени для наращивания сил.

https://www.foreignaffairs.com/ukraine/war-ukraine-not-stalemate

После провала наступления Украины и России в 2023 году сложилось мнение, что война на Украине зашла в тупик. Восприятие неопределенного, но статического конфликта вызывает чувство усталости в столицах партнеров Украины: если ни одна из сторон вряд ли добьется существенного прогресса, статус-кво выглядит стабильным и не требует особого срочного политического внимания.

Однако такое восприятие тупиковой ситуации глубоко ошибочно. И Москва, и Киев стремятся восстановить наступательную боевую мощь. В конфликте такого масштаба этот процесс займет время. Хотя первая половина 2024 года может принести незначительные изменения в контроле над украинской территорией, материальные средства, подготовка личного состава и потери, которые каждая сторона понесет в ближайшие несколько месяцев, будут определять долгосрочную траекторию конфликта. Фактически, Запад сейчас стоит перед решающим выбором: поддержать Украину, чтобы ее лидеры могли защитить свою территорию и подготовиться к наступлению 2025 года, или уступить безвозвратное преимущество России.

Неопределенность в отношении долгосрочной помощи Украине рискует не только дать России преимущества на поле боя, но и еще больше придать смелости Москве. Это уже подорвало цель подтолкнуть Россию к столу переговоров, поскольку теперь Кремль считает, что сможет пережить волю Запада. Если в начале 2024 года не будут приняты четкие обязательства, решимость Кремля будет только укрепляться.

То, что Соединенные Штаты и Европа будут делать в течение следующих шести месяцев, определит одно из двух вариантов будущего. В одном из них Украина может нарастить свои силы для возобновления наступательных операций и ослабить российскую военную мощь до такой степени, что Киев сможет вступить в переговоры, имея рычаги влияния для установления прочного мира. С другой стороны, нехватка снабжения и обученного персонала втянет Украину в борьбу на истощение, которая приведет к ее истощению и возможному порабощению.

Международные партнеры Украины должны помнить, что первый результат желателен не только для украинцев. Необходимо защитить международную норму, согласно которой государства не меняют свои границы силой. Мобилизованная и воодушевленная Россия будет представлять постоянную угрозу для НАТО , что потребует от Соединенных Штатов на неопределенный срок гарантий сдерживания в Европе. Это ограничит возможности Соединенных Штатов проецировать силу в Индо-Тихоокеанском регионе и существенно увеличит опасность конфликта из-за Тайваня. Запад может выбирать, в каком направлении пойдет история. Но сначала он должен признать серьезность решения, с которым он сейчас сталкивается.

ДЕФИЦИТ ВРЕМЕНИ
Если бы наступление украинских военных в 2023 году прошло по плану, их силы прорвали бы российскую так называемую линию Суровикина в Запорожской области и освободили бы Мелитополь, перерезав дороги, соединяющие Россию с Крымом. В сочетании с украинскими военно-морскими операциями это поставило бы Крым в осаду. Эта цель была амбициозной, но достижимой. Основная причина неудачи заключалась в том, что украинским частям, которым было поручено возглавить наступление, не хватило времени на обучение и подготовку.

В июле 2022 года Великобритания вместе с другими украинскими партнерами организовала операцию «Интерфлекс» для обучения украинских войск. В то время Украине отчаянно требовалось больше подразделений для удержания оборонительных позиций, поэтому Interflex установил программу обучения на пять недель, отдав приоритет навыкам, жизненно важным для оборонительных операций. Этот пятинедельный режим все еще существует, но миссия фундаментально изменилась.

Во время Второй мировой войны британские военные считали 22 недели минимальным временем, необходимым для подготовки солдата к пехотному бою. После этого начального периода солдаты распределялись по частям и принимали участие в коллективной подготовке в батальонах. Еще до мая 2023 года было очевидно, что украинские войска недостаточно подготовлены к наступательным операциям и едва успели научиться пользоваться вновь подаренной техникой. Но поскольку русские войска укрепили свои оборонительные позиции, наступление нельзя было откладывать.


Основная причина провала контрнаступления Украины заключалась в том, что у ее сил было слишком мало времени для подготовки.
Украинский персонал также имел слишком мало возможностей для коллективного обучения. Количество развернутых войск — не единственное, что имеет значение на войне: численность живой силы армии зависит от того, насколько хорошо координируются действия небольших подразделений, даже если они рассредоточены на обширной территории. География Украины требует особенно умелой координации, поскольку линии деревьев не позволяют подразделениям видеть друг друга. Угроза артиллерии еще больше приводит к рассредоточению, так что роты часто рассредоточены по линии фронта почти на две мили. Местность в Запорожье особенно располагает к тому, чтобы командиры вели бой изолированными ротами. В этом географическом контексте необходима способность синхронизировать деятельность за пределами поля зрения каждого подразделения, чтобы подразделения могли поддерживать друг друга и использовать преимущества друг друга.

Однако коллективное обучение в украинских вооруженных силах редко проходило выше уровня роты, а необходимость укомплектования новых подразделений также привела к нехватке опытных офицеров. За время войны численность действующих украинских войск увеличилась в пять раз, при этом существенного увеличения числа подготовленных штабных офицеров не произошло. На театре военных действий, где от украинских офицеров требуется синхронизировать широко рассредоточенные маневры с артиллерийским огнем, орбитами дронов и эффектами радиоэлектронной борьбы, нехватка полевых офицеров означает неспособность объединить крупномасштабные операции.

Во время наступления 2023 года украинские операции в основном велись парами рот под непосредственным руководством неукомплектованного командного пункта бригады. В результате, хотя украинским солдатам часто удавалось занять позиции противника, им редко удавалось использовать проломы, которые они проделали, или быстро закрепить свои успехи. Вместо этого им пришлось остановиться и спланировать действия, давая российским войскам время на перезагрузку. Если украинские военные не смогут расширить масштабы своих действий, этот опыт рискует повториться. Однако для обеспечения надлежащего обучения потребуется время.

КОГДА ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА — ХОРОШЕЕ НАПАДЕНИЕ
Реформы в подготовке украинских войск необходимы для более эффективных наступательных операций. Однако улучшение подготовки не уменьшит потребность Киева в военной технике. Украинские военные, вероятно, столкнутся со значительной нехваткой техники в следующем году: в разгар наступления 2023 года Украина производила до 7000 артиллерийских выстрелов в день, что составляло до 80 процентов боевых потерь России. Однако к концу 2023 года украинские силы производили около 2000 выстрелов в день. Тем временем артиллерийский потенциал России изменился: российские войска теперь производят около 10 000 выстрелов в день. Если Украина снова не сможет создать локализованные условия артиллерийского превосходства, любые новые наступательные операции приведут к непоправимым потерям украинских войск.

Действительно, без достижения таких областей локализованного артиллерийского превосходства Украине будет сложно сдерживать российские атаки. В настоящее время Россия размещает около 340 000 военнослужащих на юге Украины. На протяжении большей части войны наступательный потенциал этих войск был ограничен логистическими трудностями. Но России также мешал высокий уровень потерь, понесенных Украиной — до 1000 убитых и раненых в день в самые тяжелые периоды боевых действий. Столь большое количество жертв вынудило Россию отправить на передовую линию недостаточно обученный персонал. Хотя это и не помешало Москве предпринять наступательные маневры, но ограничило их эффективность.

Вызов для Украины заключается в том, что, даже сохраняя оборонительную позицию, она должна продолжать проводить локальные наступления. Если Россия понесет меньшие потери, возможности ее сил на местах улучшатся. Уменьшение давления на линии фронта дало бы России и другие преимущества. Москва сможет перенаправить опытные войска на подготовку новобранцев, что потенциально позволит ей открыть новые направления наступления во второй половине 2024 года. Российские силы также могут сконцентрироваться на секторах, где они смогут создать более благоприятную геометрию поля боя и нанести Украине более тяжелые потери. Если Украина оставит большие участки фронта в покое, российские войска, возможно, смогут значительно расширить свои укрепления, что затруднит проведение любых будущих украинских наступательных операций. Даже несмотря на то, что украинские военные занимают оборонительную позицию, они должны стремиться максимизировать темпы истощения российской армии.

ЧТО НАЧИНАЕТСЯ?
Крайне важно, чтобы Киев и его партнеры установили реалистичное общее понимание того, какие материальные средства и обучение могут быть предоставлены и когда. За последние два года западные союзники Киева растратили имевшиеся у них временные преимущества, растратив большую часть 2022 и 2023 годов, купаясь в эйфории от первых неудач России и воображая, что они смогут избежать затяжного конфликта. Вместо того, чтобы стремиться расширить промышленный потенциал в странах-членах НАТО, друзья Киева в основном закупали боеприпасы из национальных запасов и на международном рынке и направляли их в Украину.

Сейчас эти запасы боеприпасов подходят к концу. Для дальнейшего достижения локализованного артиллерийского превосходства Украине потребуется около 2,4 миллиона выстрелов в год. Но международным партнерам Украины, в том числе Соединенным Штатам, будет сложно обеспечить половину этого объема в 2024 году.

Наибольшее внимание привлекает нехватка артиллерийских снарядов в Украине. Но его ресурсные ограничения ни в коем случае не ограничиваются боеприпасами. Чтобы восстановить наступательный потенциал и защититься от атак России, Украине потребуется примерно 1800 сменных артиллерийских стволов в год. Горстка бочковых машин в Европе не может удовлетворить этот спрос. Многочисленные автопарки, подаренные Киеву за последние два года, также нуждаются в надежном снабжении запасными частями. Постоянной потребностью также будут перехватчики ПВО: сейчас Россия производит более 100 крылатых и баллистических ракет и 300 ударных дронов в месяц. Чтобы сдержать ущерб от этого оружия, Украине потребуется пополнение запасов западных систем ПВО. Если западные страны не увеличат свои мощности по производству этих систем, Россия одержит верх.

Президент Украины Владимир Зеленский , опасаясь, что поддержка США прекратится с предстоящими президентскими выборами в США, заявил, что все украинские территории, оккупированные Россией, должны быть освобождены к октябрю 2024 года. Это недостижимо, учитывая материальные средства, имеющиеся у Украины, или время, в течение которого она военным необходимо правильно обучать свои войска. Но для западных союзников Киева неразумно требовать, чтобы украинские генералы разработали детальный долгосрочный план, прежде чем они возьмут на себя обязательство предложить новую поддержку. Не будучи уверенными в том, на какое оборудование они могут рассчитывать, украинские военные лидеры не могут определить, какие операции они могут провести и когда. Короче говоря, подготовка к следующему этапу войны превратилась в проблему курицы и яйца между Киевом и Вашингтоном.

ЦЕНА ДЕНЕГ
Реалистичный план предполагал бы предоставление Киеву ресурсов для поддержания оборонительной позиции на протяжении большей части 2024 года, в то время как подразделения будут обучены и оснащены для проведения наступательных операций в 2025 году. Помимо уверенности, который этот план даст украинским генералам, он также будет сигнализировать Кремлю, что он не может рассчитывать о победе в многолетней войне на истощение против все более истощающейся Украины. Обязательство США поддерживать Украину до 2024 года также сместит стимулы европейских союзников в сторону более глубоких инвестиций в наращивание потенциала их оружейной промышленности, что снизит нагрузку на Соединенные Штаты до 2025 года.

Западные лидеры должны подчеркнуть, что долгосрочные инвестиции в производственные мощности не только доступны, но и в конечном итоге приносят пользу союзникам Украины. Общие оборонные бюджеты 54 стран, поддерживающих Украину, значительно превышают 100 миллиардов долларов в месяц. Напротив, текущая поддержка Украины обходится этим государствам менее чем в 6 миллиардов долларов в месяц.

Самые большие препятствия на пути к тому, чтобы Украина не проиграла войну, являются политическими. Финансирование Украины часто преподносится как просто предоставление денег Киеву. Однако это глубокое заблуждение. Большая часть помощи, которая понадобится Украине, представляет собой инвестиции ее партнеров в собственное оборонное производство и будет потрачена внутри страны. Значительная часть помощи Украине в конечном итоге будет возмещена получателем в виде налогов, одновременно увеличивая рабочие места в промышленности в странах-членах НАТО. Во времена экономического кризиса такие инвестиции должны широко приветствоваться общественностью в странах, поддерживающих Киев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
[info]korhor
2024-04-29 23:04 (ссылка)
Также часто высказывалось предположение, что поддержка США Украины осуществляется за счет готовности американских вооруженных сил сдерживать Китай. Но если Китай увидит, что Соединенные Штаты неспособны поддерживать военные усилия, будь то в Европе или Азии, сдерживание будет подорвано, поэтому расширение производства для удовлетворения потребностей Украины имеет жизненно важное значение.

У Соединенных Штатов есть договорное обязательство встать на защиту своих европейских союзников. Оборонное производство Европы не соответствует российскому, особенно с учетом того, что Россия перешла на военную позицию. Со временем лидеры США должны подтолкнуть Европу к уменьшению своей зависимости от Соединенных Штатов, чтобы американские военные могли сделать сдерживание приоритетом в Индо-Тихоокеанском регионе. Но это должен быть управляемый переход. Если этот переход произойдет ценой поражения Украины, Соединенным Штатам придется поддерживать Европу, неспособную защитить свой восточный фланг, в то время как Китай одновременно усиливает напряженность в Тайваньском проливе.

ТОЧКА РЕШЕНИЯ
Некоторые лидеры западных столиц теперь утверждают, что пришло время договориться о прекращении войны на Украине. Однако этот образ мышления упускает из виду масштабы целей России и то, что реально может предложить Кремль. Москва не заинтересована в простом захвате части украинской территории: президент России Владимир Путин неоднократно заявлял, что хочет изменить логику международной системы.

Если Соединенные Штаты попросят своих партнеров пойти на уступки России, чтобы добиться символического прекращения огня, вероятно, произойдут две вещи. Во-первых, Россия будет упорно нарушать режим прекращения огня, как она делала во всех вариантах Минских соглашений 2015 года, одновременно восстанавливая свою армию, чтобы завершить задачу по оккупации Киева. Во-вторых, Россия будет доказывать своим союзникам, что Соединенные Штаты можно победить, если проявить настойчивость. Это, вероятно, заставит многих партнеров США по безопасности искать страховой полис, снижающий влияние Соединенных Штатов во всем мире.

Россия не хочет прямого конфликта с НАТО, но Кремль все чаще стремится расширить масштабы своей непрямой конфронтации с Западом. С тех пор как Евгений Пригожин остановил свой мятеж в июне 2023 года, Россия лишь удвоила свои амбиции конкурировать с Западом в глобальном масштабе. Фактически, неудавшийся мятеж Пригожина, возможно, способствовал развитию этих амбиций: остатки его сил теперь реорганизованы в «экспедиционный корпус» под прямым контролем ГРУ, российской военной разведки. С лета 2023 года Россия активно взаимодействует с правительствами Западной и Центральной Африки, обещая им военную поддержку в обмен на изгнание западных сил и экономических интересов.

Соединенные Штаты и их европейские союзники стоят перед выбором. Они могут либо разработать немедленный план по усилению обучения, которое они предоставляют украинским военным, разъяснить своему населению и Украине, что крайний срок освобождения территории, назначенный на октябрь 2024 года, должен быть продлен, и гарантировать потребности Украины в материальных средствах до 2025 года, или они могут продолжать ложно полагают, что война зашла в тупик, колеблясь и уступая преимущество России. Это было бы ужасной ошибкой: помимо расширения партнерства в Африке, Россия укрепляет сотрудничество с Китаем , Ираном и Северной Кореей. И если поражение на Украине в конечном итоге продемонстрирует, что Запад не может противостоять ни одному вызову мировой архитектуре безопасности, его противники вряд ли поверят, что он может справиться с несколькими кризисами одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
(Анонимно)
2024-04-29 23:55 (ссылка)
>Со временем лидеры США должны подтолкнуть Европу к уменьшению своей зависимости от Соединенных Штатов, чтобы американские военные могли сделать сдерживание приоритетом в Индо-Тихоокеанском регионе.

Это означает проигрыш мира. Сдать Европу = исчезнуть с карты, как Бразилия какая-нибудь. Потому что в Азию не пустят, там свой интерес поняли: RCEP.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
[info]korhor
2024-04-30 16:10 (ссылка)
А во времена доктрина Монро США по-твоему не существовали вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
(Анонимно)
2024-04-30 17:58 (ссылка)
Конечно. Во времена доктрины Монро США - заштатная второстепенная страна. Посол в США находился на том же уровне привилегий что ныне посол в Таиланде или Вьетнаме: не дыра-дырой, но все интересное не там. США появились только с окончанием 1 мировой войны, когда экономика уже была, инфраструктура была, и нужна была только осовремененная армия, вот она и собралась там.

Уход из Европы будет означать смерть, существование как Бразилии в лучшем случае, а ты посмотри как эта страна живет. Люди-дерьмо, ни науки, ни искусства, ни влияния на мир и главное никаких перспектив на будущее нет. Не откажется Бразилия от лузофонии, не зальет всю землю ядерным оружием, бразильские полки не будут приносить в далекие земли бразильский мир, народы планеты не будут вздыхать и мечтать жить как бразилец, смотреть бразильское кино и слушать ее музыку - ну потому что нет ни того, ни другого. Бразилия для меня, то есть сверхчеловека, видится как источник сельхозпродукции и жопастых доступных дешевых женщин, то есть это чурки и навсегда ими останутся. Плюс Эмбраер. И ты хочешь того же США - очуреть, производить соевые бобы, дешевых женщин, готовых на все ради оплаты аренды, плюс Боинг. И это неизбежно, если сдать Европу. Зато кто ее возмьет? Россия. И станет центром мира. Все народы будут русский учить, а дети эмигрантов говорить: родители, вы лишили меня будущего. Поэтому нужна ядерная война и ни шагу назад. Чтобы дети не ополчились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
(Анонимно)
2024-05-01 20:15 (ссылка)
Ты не сверхчеловек, а раб, ничтожество.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
[info]korhor
2024-05-04 18:32 (ссылка)
Видно, что ты ватник, и как уже написали - раб.
К тому же не знаешь историю, что именно во время Монро формировались и оттачивались принцип внешней политики США, а еще Монро помог договориться о покупке Луизианы, благодаря которой площадь территории США почти удвоилась.
Какой же ты дурень безграмотный!
А мантры про великую Россию это же просто зашквар и дурость ватная.
Россия кладет полмиллиона ванек чтобы захватить пару украинских городов, обливаясь кровью, задыхаясь под санкциями, ну великая держава, да.
Реально ты дурень.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: похоже на болотах сегодня будет вой
(Анонимно)
2024-04-29 20:12 (ссылка)
Смотрите, хохлу приснился приятный сон, а из его развальцованного ануса потекло тепленькое. Не будите его, пусть хохол набирается сил, ведь утром ему предстоит отмывать шконку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот и русский скот порвался и верещит!
[info]korhor
2024-04-29 23:09 (ссылка)
Будешь мыть шконку за хохлами, русский уродец.

«Неправда, что все люди суть люди. Русские – не люди. Это чуждые
существа». – Роберт
Конквест, британский историк, «Что делать, когда придут русские? Руководство по
выживанию».

«Это, конечно, были человеческие существа, но мне было бы проще
заговорить с собакой, кошкой
или лошадью, чем с кем-нибудь из них… Для меня они олицетворяли самую
душу России». –
Бертран Рассел, гуманист, писатель.

«Мне говорили, что русские не являются человеческими существами. В
шкале природы они стоят
ниже орангутангов». – Уинстон Черчилль, премьер министр Великобритании
(1874 – 1965 гг.)

«Глядя на русских, ясно понимаешь, что это племя пока не развилось до
конца. Русские — еще не
вполне люди. Им недостает главного свойства человека — нравственного
чутья, умения отличать
добро от зла». – Жюль Мишле, французский историк (1798 – 1874 гг.)

Наше общество столь же презренно, как и глупо, в нем отсутствует
общественное мнение и
господствует равнодушие к долгу, справедливости, праву, истине,
циническое презрение к мысли
и достоинству человека. – П. Чаадаев

«Россия никогда не будет развитой. Это не тот народ.» – Академик Николай Амосов

«Во всем виновата Россия! Виновата в нашей гражданской войне.
Уничтожение России –
требование истории и будущего Европы». – Рамон Серано Суньер, министр
иностранных дел
Испании (1901 – 2003 гг.)

Умирать-то на войне русские хорошо научились. Вот только жить хорошо
никак не научатся. –
Валентин Пикуль. Крейсера

«Лечить нужно всю страну». – Эрих Фромм, вернувшись в середине 1930-х
годов из поездки в
Россию

«Развитие запада оплодотворялось ростом свободы, а развитие России –
ростом рабства. Сто лет
назад в Россию была занесена с Запада идея свободы, но ее погубило
русское крепостное,
рабское начало. Подобно дымящейся от собственной силы царской водке,
оно растворило металл
и соль человеческого достоинства. И в других странах иногда
торжествовало рабство – но под
влиянием русского примера. По-прежнему ли загадочна русская душа? Нет,
загадки нет. Да и
была ли она? Какая же загадка в рабстве?» – Василий Гроссман, писатель
(1905 – 1964 гг.)

«Быть русским в глазах совестливых людей означает быть нациствующим
милитаристом,
невежественным, трусливым, норовящим сделать любую гадость, если будет гарантия
безнаказанности». – Яков Кротов, обозреватель радио «Свобода»

Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой
национальной идеи для
России-это мираж. Жизнь с национальной идеей приведёт сначала к
ограничениям, а потом
возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой
религии. Нетерпимость же
обьязательно приведёт к террору. Нельзя добиваться возвращения России
к какой-либо единой
идеологии, потому-что единая идеология рано или поздно приведёт Россию
к фашизму. –
Академик Д. С. Лихачёв

«Проблема России — это россияне. Главный враг России — это мы сами,
наше многовековое
рабство, лицемерие, чинопочитание — потомки крепостных, люди с рабским
самосознанием…» –
Б. Е. Немцов, реформатор
«Многострадальный народ страдает по собственной вине. Их никто не
оккупировал, их никто не
покорял, их никто не загонял в тюрьмы. Они сами на себя стучали, сами
сажали в тюрьму и сами
себя расстреливали. Поэтому этот народ по заслугам пожинает то, что он
плодил». – Альфред Кох,
реформатор

«В России, объективно, есть только 5-10% нормальных людей. Остальными
можно пожертвовать,
при необходимости, во благо этого меньшинства. Никогда, за исключением
августа 1991-го и
октября 1993-го, я не видела повода гордиться своей страной. Только
краснела и стыдилась за
неё». – В. И. Новодворская, правозащитница

«Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том,
что в нем участвует все
взрослое население России». – В. О. Пелевин, писатель

«Россия — страна без веры, без традиций, без культуры и умения
работать.» «И если язык
наиболее полное выражение народного духа, то кто же более русский –
«арапчонок» Пушкин и
«жиденок» Мандельштам или мужик, который у пивной размазывая сопли по
небритым щекам,
мычит: «Я… русский!» – А. Амальрик, писатель, диссидент (1938 – 1980 гг.)

«Когда советские воинские части перехватывали колонны бегущих на запад
немецких беженцев,
то они творили такое, чего в Европе не видели со времён нашествия
монголов в Средние века.
Всех мужчин обычно просто убивали на месте. Всех женщин, почти без
исключений, подвергали
групповому изнасилованию. Такова была участь и восьмилетних девочек, и
восьмидесятилетних
старух, и женщин на последних стадиях беременности. Женщинам, которые
сопротивлялись
изнасилованиям, перерезали горло, или застреливали. Иногда советские
танковые колонны
просто давили гусеницами спасающихся беженцев. Когда части Советской
Армии занимали
населённые пункты Восточной Пруссии, то они начинали такую звериную оргию пыток,
изнасилований и убийств, что это не представляется возможным описать в
полной мере в этой
статье. Иногда они кастрировали мужчин и мальчиков, перед тем как
убить их. Иногда они
выдавливали им глаза. Иногда они сжигали их заживо. Некоторых женщин,
после группового
изнасилования, распинали, прибив их ещё живых к дверям амбаров, а
затем используя их в
качестве мишеней для стрельбы» – Вильям Пирс, американский историк

«Сама жизнь в России – это уже непрерывное наказание, за постоянные
преступления, которые
невозможно не совершать, живя в ней». – Стас Янковский, юморист

Ничего доброго, ничего достойного уважения или подражания не было в
России. Везде и всегда
были безграмотность, неправосудие, разбой, крамолы, личности
угнетение, бедность,
неустройство, непросвещение и разврат. Взгляд не останавливается ни на
одной светлой минуте в
жизни народной, ни на одной эпохе утешительной. – А. Хомяков

Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного зерна. России
собственно – нет, она –
только кажется. Это – ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит
душу всех просвещенных
людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем; и если
соглашаемся оставить себя в
России, то ради того единственно, что находимся в полной уверенности,
что скоро этого фантома
не будет; и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом
проклятом месте Восточной
Европы. Народ наш есть только “среда”, “материал”, “вещество” для
принятия в себя единой и
универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется “Европейскою
цивилизациею”. Никакой “русской цивилизации”, никакой “русской
культуры”. – В.В. Розанов.
Война 1914 года и русское возрождение

«Как психиатру мне видятся две проблемы нынешнего российского
общества: деградация и
дебилизация» – Александр Бухановский, известный психиатр, 17 апреля
2013 года, «Аргументы
и факты»

“И знать не хочу звереподобную пародию на людей, и считаю для себя
большим несчастьем, что
родился в России. Ведь вся Европа смотрит на Россию, почти как на
людоеда. Я не раз испытывал
стыд, что принадлежу к дикой нации.” – В. М. Боткин во время спора с
Некрасовым. Авдотья
Панаева. «Воспоминания»

Выдающийся композитор М. Глинка, окончательно покидая 27 апреля 1856
года Россию, на
границе вылез из рыдвана, плюнул на землю и сказал: “Дай Бог мне
никогда больше не видеть
этой мерзкой страны и ее людей!”

«Если русские будут настолько глупы, что попробуют восстановить свою
империю, они нарвутся на
такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником» –
Збигнев Бжезинский,
американский политолог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и русский скот порвался и верещит!
(Анонимно)
2024-04-30 00:34 (ссылка)
хорошая методичка. всем отделом собирали? или вся ципса трудилась?
сколько гривен в итоге вышло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и русский скот порвался и верещит!
[info]korhor
2024-04-30 16:09 (ссылка)
Ты дегенерат, да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 17:59 (ссылка)
> отменили занятия до конца года
> goes fully remote

Вместо траты на полицию кампуса предлагается заниматься учебой, на которой невозможны эвенты типа ситтинг-ин. Студенты правда поняли куда надо бить и требуют оплату за обучения рефанднуть, в которой ведь все эти фасилитиз и аккомодейшн включены.

А было бы кстати неплохо, если бы онлайн-обучение давало те же знания, что и не онлайн. Эвенты и бузы - нафиг, содержание кампусов нафиг, полицию тоже, кафешантаны всякие. А то я хожу по кампусу и офигеваю, почему студенты живут как в раю, как в России с высокими домами, чистыми и ровными тротуарами, а только за ворота кемпграунда вышел - нате вам обычную Америку с разваленными домами, кривыми асфальтами и дайнерами для реднеков. Характерный пример - Урбана-Шампейн. Вышел за пределы Урбаны и как в машине времени перенесся. И зачем это студням? Снесли бы все корпуса, не являющиеся лабораториями, и поставили бы там жилые дома для людей, а студни бы сидели с лаптопами дома, а не в аудиториумах шикарных.

Студентов надо разогнать как в Кенте. Приехал учиться - учись. Будешь манифестации проводить - тюрьма. Как в Росссии и Китае: студенты там учатся, а не фигней страдают, и потом клепают МБР и АЭС. А у нас не клепают, потому что демонстрируют вместо учебы. Универы разумно поставить под госконтроль и сделать бесплатными, чтобы учился только полезный человек, а бузящих выгнать. Иностранные студенты тоже не нужны, это враги страны. Все короче тут неправильно, а учиться у правильных стран не хотят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 20:33 (ссылка)
у нас не клепают потому что стем 7 процентов остальные гавно какое то учат. а в Китае стем это 70 процентов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 20:36 (ссылка)
Как, по-вашему, если случится нечто наподобие того, что произошло в Кентском Университете 4.05.1970 (годовщина скоро, кстати), как отреагирует американский народ? Повозмущается и успокоится? Или будет что-то посерьёзнее? А то у вас там уже Капитолий штурмом брали. Лично я не знаю, что и думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 21:19 (ссылка)
Сама постановка неправильная. Народу нельзя "реагировать". У государства все возможности сделать так, как в России и Китае - никакой реакции кроме одобрения действий властей, не позволять. Сомневающихся расстрелять сразу боевыми. Попытка занять Капитолий должна караться как insurrection, инспирированный из-за рубежа, то есть все эти люди заведомо преступники, их сама конституция рекомендует убивать. Если это не будет сделано, подобные эксцессы на русские и китайские деньги так и будут продолжаться. Если государство не участвует в обществе, в нем участвует вражеское государство.

Первым делом ликвидировать федерализм. Губернаторы штатов должны стать болванчиками, назначаемыми из центра, а не самостоятельными фигурами, владыками в своем штате. Вторым - взять под контроль 100% всех финтранзакций, то есть ввести как в России механизм валютного контроля. Затем разогнать частное образование, национализировав все образовательные учреждения и введя общефедеральные стандарты образования, в которых будет исключена дегенерация (религия, терпимость, понимание другого, арт и калча) и введена насильно прогрессивизация (STEM и промывка мозгов патриотизмом: США твой бог, да не будет у тебя других богов). Скопировать с РФ систему, при которой бедняку выгодно пойти воевать и сдохнуть, чем жить нищей мирной жизнью дома. Через 20 лет страну будет не узнать, подрастут дети, готовые умереть за страну (потупее) или клепать все больше и больше оружия (поумнее), и поэтому всякие попытки устроить демонстрации будут давиться самим обществом. Студент обязан учиться во имя страны, а не демонстрировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-04-29 20:38 (ссылка)
>если бы онлайн-обучение давало те же знания, что и не онлайн

"Онлайн-обучение" это 100% наебка, и не дает никаких знаний вообще. Локдауны это отлично показали, коллеги сейчас по всему миру ноют стонут разгребают последствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 20:43 (ссылка)
точно так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 21:10 (ссылка)
Я потому и написал с сожалением.

(Ответить) (Уровень выше)

Ватная пропаганда
(Анонимно)
2024-04-29 21:39 (ссылка)
русня не способна создать онлай-образование и тролли срут в интернете. Обратный карго культ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ватная пропаганда
(Анонимно)
2024-04-29 22:27 (ссылка)
и тут ипсина сыранула

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 22:51 (ссылка)
да, Каледин, мы вас угандошим
бойся нас
вы нам нахер не сдались

Работники интернетов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 09:54 (ссылка)
Дима, какая в пизду разница как слушать твои лекции, в аудитории или онлайн?
И чем вебинар хуже живого семинара? Если в итоге студенту все равно нужно набирать баллы за задания и сдавать экзамен.
Или тебе просто неприятно отвечать на вопросы через камеру? Или у тебя хуевая камера и доску не видно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-30 12:11 (ссылка)
>какая в пизду разница как слушать твои лекции, в аудитории или онлайн?

а такая, что умных студентов
в любом классе каждый 10-й на 10 человек
(если повезет, то каждый 5-й), остальные ничего не делают
если класс из 1 человека, этот студент всегда дебил
и не в состоянии решить самой простой задачи

сие, кстати, опытный факт: я не видел ни одного студента,
который выучил хоть что-то через онлайн-классы, во время ковида
их было предостаточно, студент, который втыкает в онлайн-класс
и студент, который втыкает в рандомные ролики в тиктоке, выучивает
ровно столько же - экспериментальный факт

к тому же, если студент не задает вопросов на лекции, этот студент
однозначно ничего из лекции не выучит, можно не стараться
(при чтении курса онлайн вопросов не задают никогда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 12:15 (ссылка)
ковида не было

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 12:42 (ссылка)
ты вот 5 строк осилить не можешь.
а там написано про вопросы онлайн.
и про задания, баллы и экзамены тоже.
Если студент не выполняет задания, не набирает баллы, сдает экзамен на двойку, то нахуй он нужен? Это не школа, всеобщее высшее образование не обязательно. Ой, дело же в бабле. Если неспособные отсеются, то у профессора сократят к хуям и не будет у него баблишка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 13:12 (ссылка)
это у тебя на лекции они ничего не делают
а у нас в онлайн образовании все интерактивно и они именно что-то делают
ты устарел еще и висишь на бюджете
нахер вы сдались
в одну яму с попами и закопать
что вы что попы - вонючие остатки средневековья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-04-30 19:18 (ссылка)
Для тебя никакой; но тебя нахуй не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-01 08:36 (ссылка)
ты, твои коллеги и ваши студенты не нужны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 21:49 (ссылка)
>А у нас не клепают, потому что демонстрируют вместо учебы.

лахтоногий! США уступают (немного) только Китаю в производстве, у которого популяция больше в разы! АЭС не строятся в США из-за nimbies, а не из-за отсутствия студентов или ещё чего. Всего остального, что требует студентов в США больше в разы чем в рахе, и на душу населения. Ещё и рахинских студентов, топ ачиверов, умудряются устроить на работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 00:02 (ссылка)
Долбич, ты знаешь что такое разрыв поколенческой преемственности? Люди, не делающие новые ракеты 35 лет, теряют компетенции, потому что старые умевшие это делать сейчас профессоры-эмеритусы и готовятся умирать, а молодые не знают ничего по определению. И все, конец всей отрасли. Где сейчас хоть один реактор, нарабатывающий плутоний? Нет! Производят ли литий-6 для запалов? С 1957 не производят. Ты думаешь, что за 80 лет можно компетенции сохранить? Да ты на космос посмотри, здоровущий Ф-1 даже воспроизвести не пытаются, пытаются многодвигательностью тягу дать. При том что чертежи должны где-то храниться, но бестолку, нет производства того уже. Студни не идут в STEM, потому что незачем: учиться трудно, работать сложно, зарплаты же смешные, и придется конкурировать с Азией, где все делают качественно, быстро и значительно дешевле.

А в России инженер на 25 тыс руб оклада продолжал работать и работать и работать, создавать ракеты, чтобы ненавистную Америку когда-нибудь уничтожить. И вот он наконец дожил, сука эдакая.

>Всего остального, что требует студентов в США больше в разы чем в рахе, и на душу населения.

ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ?! Да, по статистике все тут много и сытно, а в реальности во что это конвертируется? Почему США перманентно отступает и проигрывает? Почему мы проигрываем даже не технику, а наше собственное поле - мировую пропаганду? Весь мир против нас встал, даже наши рабы из южной Америки, Африки и Азии. Мерзкие, ничтожные людишки, которых мы кормим, поим и даже перестали убивать. Надо было очищать континенты от местных мразей...Как русским, сидящим на отшибе мира, удалось стать всехними друзьями и защитниками? Ты понимаешь, что Россия все больше и больше похожа на страну будущего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 08:17 (ссылка)
>Долбич,
>Люди, не делающие новые ракеты 35 лет, теряют компетенции, потому что старые умевшие это делать сейчас профессоры-эмеритусы и готовятся умирать

Но ведь "Долбич" это ты. В области ракет США ушли на десятилетия вперед -- в виде хотя бы одного СпейсЭкса. А ещё есть Блюориджин, и куча других компаний, которые делают то, до чего рахе ещё десятилетия догонять. И работают там отнюдь не эмеритусы никакие.

>Где сейчас хоть один реактор, нарабатывающий плутоний? Нет!

Такие вещи не публикуются. В США сейчас реально новый бомбы будут делать www.scientificamerican.com/article/behind-the-scenes-at-a-u-s-factory-building-new-nuclear-bombs/

>С 1957 не производят.

Угу. Говнону всё сообщили, что они производят, или нет,стратегического.

>Ты думаешь, что за 80 лет можно компетенции сохранить?

Что ты несешь? GE Hitachi строит реакторы в Японии. Westinghouse, построил 9 новых AP1000 реакторов и достаивает один в Джоржии. Национальные лаборатории ГАРАНТИРОВАННО поддерживают все компетенции -- для этого их и создали. Есть Nuclear power стартапы, которых нет у рахи. Есть МНОГО fusion energy стартапов, которые slightly смежная область. Лахтоногий не может не врать.

>Студни не идут в STEM

Cмеялся. Со всей планеты лезут в том числе, и остаются работать в США к тому же. STEM в США силен как никогда. Поток публикаций и научной литературы наверно в десяток раз более более объемный в США, а если учесть качество (в рахе много жуликов) то может и на два порядка.

>с Азией, где все делают качественно

АААААААААААААА. В АМЕРИКАНСКОЙ АЗИИ (Японии, корее, и тайване) делают качественно. Китайцы сейчас только догоняют этот уровень.

>25 тыс руб оклада продолжал работать

Это типа стеб такой? Я уж не уверен. В любом случае, нормальные, не дауны, инженеры такого не терпят, и идут работать в ИТ, не по специальности, а потом и покидают страну, как уехали JetBrains, Gaijin, половина яндекса и прочие. За зарплату за эту работает как раз выпирающий эмеритус, потому что никуда больше не может устроиться, и который не может передать свои компетенции молодому олигофрену, которого наняли работать на (примерно) такую зарплату.(Сейчас они сильно лучше не стали)

>наши рабы из южной Америки, Африки и Азии.

Американец такого написать не в состоянии, лахтоногий. Они так просто не думают.

>Ты понимаешь, что Россия все больше и больше похожа на страну будущего?

На рабские вымираты с феодализмом, опричниной, средними азиатами вместо русских, и постепенно падающим средним IQ из-за непрерывно усиливающейся мозговой эмиграции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 18:34 (ссылка)
>В области ракет США ушли на десятилетия вперед -- в виде хотя бы одного СпейсЭкса.

Это гражданские ракеты, але. Кому они интересны? Нужны военные.

> Такие вещи не публикуются.

А откуда я это узнал, если не публикуются? Публикуются. Реактор в Вашингтоне был, использовал даровую энергию реки Колумбии, и закрыли его в 1992 году, потому что кончилась Холодная.

>Угу. Говнону всё сообщили, что они производят, или нет,стратегического.

COLEX process был забанен как неэкологичный. Это открытая информация.

>Westinghouse, построил 9 новых AP1000 реакторов и достаивает один в Джоржии. Национальные лаборатории ГАРАНТИРОВАННО поддерживают все компетенции -- для этого их и создали. Есть Nuclear power стартапы, которых нет у рахи. Есть МНОГО fusion energy стартапов, которые slightly смежная область.

РЕЗУЛЬТАТ ПОКАЖИ, я уже замучался спрашивать. У тебя ж все знание из гугла за 5 минут взятое, а поэтому и не ужасаешься, а пишешь мне, что Вестингауз (не американская, а японская фирма, ее владелец сейчас Тошиба) строит в Джорджии - так хотя бы погугли сколько Вестингауз строит Вогтл 3 и 4. Третий, слава богу, смогли в прошлом году запустить. И сравни как это делает Росатом и соответствующее китайское агентство. И это только сейчас начали робко проговаривать, а 10 лет назад я такое только у ваты читал. Сейчас понимаю, что вата во всем была права, только не понимаю, откуда она все это знала. Да, всякие лабы, где пилят деньги, есть. Где практический результат? Закупка урана у России и закрытие атомных станций ежегодно это не тот результат, а обратный. Я смеялся, когда конгрессменам втирали про прорыв в термояде - ну неужели непонятно прожженным лисам политики, что это обман? Результаты китайцев, корейцев, русских можно пощупать. От наших только эти ненавистные стартапы, ненавижу эту культуру разбазара денег просто люто, они забирают умных людей, валандаются 2-5 лет, а потом закрываются, владельцы окешивают деньги инвесторов. Вместо того, чтоб этих людей припахать на государственном проекте, который не может обанкротиться, и доведет все до результата. Вот что нужно стране так это уничтожить саму идею стартапов, пересажать молодых и умных мошенников и хедхантить умных профессионалов для пожизненной работы на госагентства. Америка лидировала в технологиях, когда никаких стартапов не было. Стартапы вообще нигде не существуют кроме США, потому что только здесь мошенничество узаконено.

Fusion вообще не о том, там другие процессы, другие материалы, другой тип реактора должен быть создан.

>STEM в США силен как никогда.

Выше анон написал: 7% студней в США, но 70% в Китае. Оно и видно, а если еще учесть китайских студентов у нас, которые потом в КНР уедут...

>Китайцы сейчас только догоняют этот уровень.

Китайцы делают все что меня окружает вообще. От столов до роботов-разносчиков заказов. И все это дешевое и надежное. Сам же постоянно постишь тут про дроны, а они на 90% китайцами делаются. Наши сделают в 10 раз дороже и качество будет никакое. Посмотри как в дроньей войне США уже проиграли - производители вообще не участвуют в битвах дронов, пилят какие-то супердорогие вундервафли для продажи ДОД за госденьги. В современной войне получается выигрывает Китай, Иран и Россия, которые делают современные дроны. Тот же Рипер, который русские топили - это здоровенная махина за сотни млн денег. За эти же сотни млн можно купить миллионы китайских дронов, которыми можно засыпать противника. А в обратку что противопоставляют? Противоракеты, рассчитанные на баллистику? Ну-ну... Хохлы противопоставляют те же дроны, у того же Китая купленные.

И так во всем, куда ни посмотри. Кто производит все батареи мира? Китай, CATL+BYD. Кто производит тележки для вагонов? Китай! Ты видел чикагское метро? Я видел, и логотип CRRC заприметил. Это же насколько надо упасть, чтобы закупать такие флагманские вещи, престиж страны уронить? У кого самые современные автомобили? У Китая. К нам их не пускают, поэтому наши ездят на морально уже устаревших повозках. Да еще и втридорога. Почему электромобили КНР стоят 5000, а тесловские 50000? Да потому что китайцы не за прибыль работают, а по приказу КПК, и только у наших глаза в деньгах умаслены, все ради денег делают, а не ради людей. Жадные до невозможности, не понимаю, и так сотни миллиардов прибыли, которая уже даже в рынок не лезет, уже давно все бесплатно можно раздавать и платить работникам зарплаты, но нет, будут держать в черном теле персонал и выжимать неадекватные цены на продукцию. Что лавочник мелкий, что Маск с Безосом, богатейшие на планете люди.

>Американец такого написать не в состоянии, лахтоногий. Они так просто не думают.

Поэтому и проигрывают. Идиоты, я только сейчас понимаю, что "американцы тупые" было правдой. Не то чтобы тупые, а деревянные люди, не понимающие как надо жить, чтобы всем владеть. Потому что вся американская мысль это эхо-камера, не сталкивавшаяся с альтернативами. А сейчас столкнулась и видно, что не вывозит. Нам нужно вбивать ее силой, потому что в честной конкуренции мы сольемся - люди будут спрашивать, почему авторитарные несвободные страны живут свободнее, богаче и беспроблемнее.

>В любом случае, нормальные, не дауны, инженеры такого не терпят, и идут работать в ИТ, не по специальности, а потом и покидают страну

IT уже не инженерия, поэтому ушел в него значит пропал так и так.

>На рабские вымираты с феодализмом, опричниной, средними азиатами вместо русских,

Нацизм-то зачем? Не замечал за тобой. Главное это рост привлекательности. Битва за иммигрантов же идет, все страны мира кроме Африки и части Азии могут только на иммиграцию рассчитывать, ее пирог сужается. Феодализм и госбандитизм это и есть будущее. Помнишь сколько феодализм длился после Римской Империи? Мы столько не живем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-01 09:26 (ссылка)
>Выше анон написал: 7% студней в США, но 70% в Китае

Толку то? В совке было ещё больше, но совок просрал, и качество продукции в совке было говно. Важно чтоб правильные люди были на своих местах. Массовка ничего не дает, а наоборот вредит, потому что люди которых тошнит от STEM на работе будут только вредить.

>COLEX process был забанен как неэкологичный.

Есть другие процессы. Тебе же сказали, что сейчас бидон будет производить боеголовки (что ты взял, и успешно проигнорировал), значит и процесс проапгреядят.

>Кому они интересны?

Смешно. Гражданские ракеты легким движением руки превращаются в военные. И даже гражданские ракеты выводят военные спутники. Вон SpaceX получил военный контракт на "военный старлинк" группировку, которая будет также ещё и разведывательной. Т.е. они будут получать инфу практически в реальном времени. Выведут это старшипом на орбиту за дешево. Раха со своими expandable ракетами обосрется такое делать, да и технологий чтоб спутники компактные и долговечные, с лазерной коммуникацией, делать у неё просто нет, как и всего остального.

>ее владелец сейчас Тошиба

Ну абасрака же. Владелец может быть кто угодно, хоть даже арабы какие-нибудь -- фирма всё равно будет американской, потому что headquarters и R&D расположено в Америке, и подчиняется американским законам, лживый ты говнойд.

>а они на 90% китайцами делаются

IP блоки, модемы, другие микросхемы там не китайские. Микросхемы изготовлены на литографическом оборудовании которое делают только западные страны с их "7% студней" or whatever

>как в дроньей войне США уже проиграли

Они в неё даже не пытаются играть. Если бы играли, то на поле боя Украины уже сейчас, через два года бегало бы десятки тысяч роботов Boston dynamics Spot с автоматами, а в воздухе летали бы автономные дроны-убийцы с искусственным интеллектом, ибо большинство реальных спецов по этим вопросам именно в США, и публикации, 90% их, происходят из США.

>В современной войне получается выигрывает Китай, Иран и Россия,

Иран и россия сосут хуй, потому что в лучшем случае будут паразитировать на Китае, пока он позволяет. Фактически в случае войны станут китайскими tributary states. Китай же ничего не выигрывает, потому что в случае реальной войны, а не "слива украины", будет разъебан просто потому, что культура более лживая, и ключевых копетенций нет.

>Закупка урана у России

У россии от производства урана и прочего целые города представляют собой экологическую катастрофу, с токсичными субстанциями превышающими допустимые в сотни раз. Например вокруг производственного объединения "маяк". Пока можно разумеется будут пользоваться ебанашками -- пусть они себя травят. Уран производится и в США тоже, в недостаточном количестве. Ты же постоянно врешь, выдавая эти процессы как что-то такое в чем можно потерять компетенции -- там нет ничего сложного для такой державы как США. The MIT находится в США, ты понимаешь?

>И так во всем, куда ни посмотри.

Оказывается Китай это развивающаяся экономика с относительно дешевой рабочей силой, и там дешевле производить всякую хуйню, требующую кучи работников. Вот это открытие!

>все батареи мира? Китай, CATL+BYD.

LG, Panasonic, Sk on куда делись? Всегда врет. И да в китае дешевая рабочая сила. Но они не делают ничего что в ближайшие 10-20 не может быть автоматизированно нынешним прорывом в AI робототехнике. Всё cheap labor преимущество пойдет в жопу.

>Ты видел чикагское метро?

Нахуя мне его видеть. Метро в США уже как почти век это транспорт для бичей, с соответствующим вниманием к вопросу. Тем более в Чикаго.

>такие флагманские вещи,

Для США метро это не "флагманские вещи", совок ты лахтоногий.

>У кого самые современные автомобили? У Китая.

Просто лжешь.

>К нам их не пускают,

В Британию пускают, и они там особо популярностью не пользуются, потому что конечно же говно. В мелких деталях в основном.

>Почему электромобили КНР

Тесла до сих пор успешно производит и продает автомобили в КНР. Это значит, что "электромобили за 5000" это говно ещё то.

> Да потому что китайцы не за прибыль работают, а по приказу КПК,

blinkingwhiteguy.gif Записки сумасшедшего лахтоногого. Более капиталистических капиталистов чем в Китае просто уже нигде нет.

>и платить работникам зарплаты

Типа в китае условия работы в компаниях это социалистический рай типа. Совсем заврался.

>не понимающие как надо жить

"Быть говном, считать людей рабами" это инструкция от лахтоногого о том, как надо жить? Не удивлен.

>почему авторитарные несвободные страны живут свободнее, богаче и
беспроблемнее.

Оксюморон. В принципе невозможно жить лучше и свободнее в авторитарных странах. Когда ты чья то собственность, особенно говноеда, у которого "Быть говном, считать людей рабами" жизненный принцип, и невозможно на него никак повлиять, хорошо жить, так как на западе, тебе просто не дадут. Тем более от хорошей жизни вырабатываются буржуазные ценности, а этого нельзя допустить, потому что угрожает монополии на власть.

>IT уже не инженерия, поэтому ушел в него значит пропал так и так.

Вот и все твои "70% stem студентов".

>Нацизм-то зачем?

затем, что качество жизни без него хуже.

>Помнишь сколько феодализм длился после Римской Империи?

Феодализм не позволяет технологического развития. В Китае не феодализм, там авторитарный национализм, а в рахе именно феодализм. Так что китайский tributary state в лучшем случае.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 00:40 (ссылка)
Вот бы тебя, пидора, уволить да выслать в Рашку навечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 05:09 (ссылка)
Если меня уволить, я просто перееду в палатку и буду жить на накопления. Из расчёта в текущие траты мне хватит на десяток лет, а если ещё убрать необходимость рентовать, то протяну дольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-01 20:22 (ссылка)
У тебя отберут все накопления, потому что это участь раба. "Извините, индекс Доу-Джонса упал, доллар девальвировался, вот ваши деньги со счета, купите на них один биг мак"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 18:03 (ссылка)
Ant mill из людей, потрясающе же https://en.wikipedia.org/wiki/Ant_mill

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 19:39 (ссылка)
майданутые

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 18:21 (ссылка)
https://t.me/kashinguru/98441

(Ответить)

Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что мы ?
[info]total_liberty
2024-04-29 19:57 (ссылка)
Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что мы стали презренным шутом и клоуном как оксимирон и стали писать и петь гадкие песенки.

Поэтому наша мама и папа наняли учителя с садистскими наклонностями Галквоского, который все свои обиды выплеснул на нас, и публично станцевал хаву нагилу на наших яичках и сыграл хуем на нашем расстроенном пианнино.

(Ответить)

Миша, Насобин обещал нам, что когда нас выпустять, то мы
[info]total_liberty
2024-04-29 20:29 (ссылка)
Миша, Насобин обещал нам, что когда нас выпустять, то мы займемся сексом с нашей мамой и папой. Но мы так и не занялись, получается мы уже никогда не займемся нашими мамой и папой сексом?

(Ответить)


[info]kaledin
2024-04-29 20:36 (ссылка)
Забавно, что в Беркли, типа цитадели колыбели, ничего подобного и близко нет. Нью-Йорк самое ебанутое место на земле, Калифорния нервно курит, хотя вроде как бросила. Деньги порождают ебанутость, без исключений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 20:53 (ссылка)
там еще места концентрированного поселения евреев, которые
(если светские) часто очень анти-израильские
"Jewish voice for peace" это такой филиал Хамаса,
причем он локализован в NYC в основном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 20:57 (ссылка)
https://www.instagram.com/p/CO87zu0DhZn/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-04-30 01:17 (ссылка)
Угу; а здесь китайцы, больше половины, и им глубоко похуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2024-04-30 17:35 (ссылка)
в беркли тоже кемпинг устроили, но не в таких масштабах:

https://www.theguardian.com/us-news/2024/apr/27/university-california-berkeley-palestine-protest

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-04-30 19:19 (ссылка)
В Гардиан может быть, в реальном кампусе Беркли ничего видимого глазу не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-30 19:43 (ссылка)
там фотки, есличо
подозреваю, что ты до Sproul Hall просто не дошел ни разу
вот тут их примерно миллион
https://www.google.com/search?newwindow=1&client=firefox-b-d&sca_esv=568821e4bd74bee9&sxsrf=ACQVn095S9LHlFEatUCzIwfKt-qzXQCCZw:1714498945599&q=Divestment+Encampment+sproul+hall+berkeley&uds=AMwkrPttBrt7scmpXdhJ6Q0MH2YdIBDfkmu7KqWEz77G6s6as5HU-c6hvg_ffZ6nhuDouvBOtvGkn4ReVKuF8CSLQFhvJifZvprEvb9o7X2ZxfsxlFEl8PCvk2777vD8sAWCHks83HOMv9_-yLcF9qOFZ6IQHY97pYCdjchn0KQOvqNFdeSUrnkVzLKD1eVCOMfb6rIge9rOGP1BfrkGiHzingLsVl7uCt7gR7dbtO6lifgGfI3JtHPImc5PTuXLm4-kZXtiTLkgVTLVFgs64GWYU-wYcRnXKj_AzaeWZ7PvTfcn18Navt6mLwVaXCZocVoGAiTcLY5aIAlsqZ895uGHaeoROq8OxA&udm=2&prmd=invmsbtz&sa=X&ved=2ahUKEwiO5PqkvuqFAxXeH7kGHWlkDfMQtKgLegQIDRAB&biw=880&bih=579&dpr=1.71

палатки, плакаты, все как положено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-05-02 23:50 (ссылка)
Я специально обходил кампус, нихуя нет; главная лужайка заложена всюду плотно полуголой студентотой, потому что погода хорошая, там же переносной скалодром и такий большие прозрачные пластиковые шары, в которых можно ходить.

Благолепие.

Я не отрицаю, собственно, но мораль простая: их засунули куда-то в угол, где они никому не мешают, и всем похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2024-05-05 05:56 (ссылка)
о, хорошо, спасибо за репортаж с места!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-05-07 22:34 (ссылка)
Я потом посмотрел внимательнее фотки -- вроде как это центр кампуса; но их там реально нет! Видали поставли палатки, сфотались, отчитались перед грантодателями, и свернули лавочку нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 21:43 (ссылка)
До конца года почти два семестра, это тыщ 50-60 КБ. Кто оплачивает ужин?

(Ответить)


[info]fleam
2024-04-30 11:06 (ссылка)
По-моему антисемитизм был лишь поводом прикрыть тот факт, что они испугались, что студенты:
а) находятся на свежем воздухе
б) заняты физической активностью
в) угрожают продаже антидепрессантов на кампусе.
В смысле если бы протесты были бы анти-арабскими, и все плясали бы хава нагилу, то это точно также привело к отмене занятий.

(Ответить)