Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-05-06 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Оборотни (новый век)
Entry tags:music, prog, smeshnoe

Vander had caused him to tear his own chest open
Охуенная статья про группу Магма

...And if you were told that they were France's most
left-field jazz rock ensemble whose music synthesised the
cosmic yearnings of John Coltrane with the vision of
Wagner? Oh, you definitely would believe it: those "fuck
you" shots of Magma in flared jumpsuits tell you almost as
much about them as their music. Most bands want to have
some hits, sleep with a few groupies and get a bit
wasted. Magma looked like they wanted to cleanse the stain
of humanity from the universe and fuse their souls with
the cosmic supreme being.


https://www.loudersound.com/features/magma-christian-vander-profile

Привет



(Добавить комментарий)


[info]0o000oo00o0o0
2024-05-06 21:35 (ссылка)
Пионер, голос!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 22:41 (ссылка)
Он занят. Ветеранам клизму сейчас делает и дегустирует их пердеж перед Великой Победой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 04:22 (ссылка)
Отличный выбор никнейма, моё уважение...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 21:35 (ссылка)
Миша, а вы аяуаску часто пользуете? Как вообще в Бразилии с веществами, я имею ввиду для туристов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-06 21:53 (ссылка)
Ахуяску не использую, потому что там нужно где-то неделю готовить
организм на специальной диете, но вообще растительные психоделики
легальны и легко доступны, я их по почте покупаю (псилоцибы разных
сортов, кактусы, вот это все)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 22:10 (ссылка)
Ну это всё для местных, а вот если я на две недели приехал - травы можно раздобыть без проблем? Насколько сложно по десятибалльной шкале, если за единицу Таиланд принять? Спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 05:50 (ссылка)
насвая пожуй, торч несчастный.
вещества не сделают из тебя гения, если ты из себя ничего не представляешь

десятибальная шкала, таиланд, раздобыть травы... пиздец ты дегенерат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 11:19 (ссылка)
Причина подрыва?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 22:18 (ссылка)
А на мозги благотворно влияет?
Можно ли психоделиками выжечь ум или вы микродозите?
Вы ради галюнов юзаете или это какой-то более глубокий экспириенс?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 22:33 (ссылка)
Но ведь наркотики разрушают мозг. Зачем ученому их принимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 08:23 (ссылка)
Для занятий топологией мозг не нужен. А для хохлофилии мозг вообще помеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 19:43 (ссылка)
Очередной русский мразоид вылез со своим говном...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 13:31 (ссылка)
смотря какие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 15:34 (ссылка)
мишины мозги, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 19:11 (ссылка)
твоим уже пизда, говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-06 23:05 (ссылка)
Это же всё равно, что засовывать психоделики в жопу, как мезоамериканские диды, которые не додумались до нормального способа принимать. Надо учредить полицию здравого смысла и бросать нарушителей амазонским дельфинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 23:52 (ссылка)
Русскому патриоту не нужен заморский «психоделик», когда есть пердячий анус любимого деда-ветерана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 00:30 (ссылка)
и водка Путинка!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:46 (ссылка)
или дугина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 06:35 (ссылка)
дугинка
ребенка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:46 (ссылка)
Как же ты ненавидишь наших героев ветеранов, поганая, хохлячья мразь.

Будте вы прокляты там все в своей Хрюканине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 04:23 (ссылка)
Смешно порвался...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 01:34 (ссылка)
Не отвлекайся, сынок, соси ветеранскую сраку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 12:17 (ссылка)
в жопу очень правильно засовывать - экономия минимум 30 процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-07 18:22 (ссылка)
Экономия при легалайзе не очень нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 23:12 (ссылка)
кури траву

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 21:40 (ссылка)
щас придет пидонер и найдет в группе Магма ХОХЛОВ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 22:39 (ссылка)
козлопанки найдут мертвую русню раньше. Что-нибудь про то, что нужно cleanse
не всё humanity а только русню, и fuse their souls with небесный бандера итп.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 21:40 (ссылка)
ну и причем тут хохлы пидорасы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 22:21 (ссылка)
Хохлы должны быть уничтожены любыми силами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 22:57 (ссылка)
Пионер, залогиньтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 21:43 (ссылка)
Ходоровски хотел в своей Дюне их на саундтрек подключить кстати.
Вообще гениальный фильм намечался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 21:59 (ссылка)
Ходоровски - жид-дегенерат. Заруби себе это на хую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-07 01:17 (ссылка)
Нюхай немытый хуй, падаль, у тебя это лучше всего получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 08:25 (ссылка)
Почему жиды не дружат с гигиеной?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-06 23:10 (ссылка)
Говно же.
Убогая космоопера.
Со всеми тупыми клише жанра.
Почему-то ставшая охренеть культовой среди безвкусного плебса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-06 23:15 (ссылка)
Идиот, когда Алехандро Ходоровский планировал снимать этот фильм никаких подобных клише ещё не было, т.к. ещё не было тех же «Звездных войн».
Блять, ты же буквально говноед, который вот буквально нихуя не понимает и не знает, но почему-то всё равно пиздит, убей себя ебаный кретин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-06 23:27 (ссылка)
Фастбендер конечно же не мог не обосраться лет эдак на 25-30 и не продемонстрировать полного непонимания вопроса.
> «Звездных войн»
>> космоопера
>> жанра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-06 23:52 (ссылка)
Ты про кинопроект пишешь, придурок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-07 00:46 (ссылка)
Глупенький, при экранизации говна получается говно, даже если экранизирует новиоп Педро Лифшиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-07 01:14 (ссылка)
Тупое говно, просто иди нахуй, ты ничего не знаешь про кино.
Закрой пасть и иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-07 11:01 (ссылка)
Вообще забавно вышло, весь из себя такой ни-такой-как-все и артхаосный йобен жопно загорелся за какую-то совсем нелепую диснейщину. Вангую, что украдкой и поделку дочки Озимого и Яббле смотрит с придыханием (где единственный вин - отсебятный клоно-импеоратор).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 14:07 (ссылка)
но, песах, вас же можно просто заменить на генератор случайных чисел, ограниченный диапазоном символов кириллицы без потери смысла, поскольку никакого смысла в ваших комментариях нет и взяться ему неоткуда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 13:29 (ссылка)
кино - пропаганда, вот все что нужно знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-07 16:11 (ссылка)
Да, говно, тебе это всё не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 16:47 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 23:37 (ссылка)
Да, Звезные войны 1977, а снимать он собирался в 1975.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-05-06 23:52 (ссылка)
>говноед, который вот буквально нихуя не понимает и не знает, но почему-то всё равно пиздит

99% пользователей ljr, в принципе, и 100% анонимов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-06 23:55 (ссылка)
Да, это чистая правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 06:01 (ссылка)
так он же тебя имеет в виду, амирхан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 13:28 (ссылка)
тут ты прав, людей которые не смотрят и не читают MSM и не пользуются интернетом - единицы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:06 (ссылка)
всё так, только я - исключение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:18 (ссылка)
>99%

тут есть сотня активных пользователей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-07 00:49 (ссылка)
55 достаточно чтобы Ковидин получился по Гауссу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:49 (ссылка)
каледин самокритичен

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:48 (ссылка)
да. я один тут нормальный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:16 (ссылка)
>буквально говноед,

Но каким нужно быть говноедом, чтоб дрочить на не сделанный фильм по в общем-то унылой книге(унылой серии книг)?

К тому же, вполне очевидно, что Jodorowsky этот, он типа артхаусный пидор, без каких-либо успехов в бокс-офисе, НЕ АМЕРИКАНЕЦ, и каких-либо бюджетов, необходимых для нормальной экранизации эпической фантастики, ему было просто некому давать.

Книга эта к тому же совершенно unfilmable. Оба фильма, Линчевский и Вильнёвский -- полнейшее говно. Причем имхо Вильневский болшее говно. Сомнительно, что артхаусный пидор, несмотря на какие-то там возбуждающие аутистов драфты, смог бы снять что-то лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 00:46 (ссылка)
>говноед, который вот буквально нихуя не понимает и не знает, но почему-то всё равно пиздит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-07 01:21 (ссылка)
> не сделанный фильм
Они надеются на светлое завтра, в котором перестало бы тянуть говнецом от дрянного чтива.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 01:37 (ссылка)
Согласен, у Вильнева гениальный фильм, и прокат это показывает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 03:22 (ссылка)
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Заинтересовавшись, посмотрел начало и конец документалки Jodorowsky's Dune.

Предсказуемо. Jodorowsky -- образцовый дебыч. Сама идея снимать научную фантастику, которая не имеет mass appeal -- фундаментально идиотская, потому что фантастика требует спецэффектов, бюджетов на декорации и костюмы, а всё это требует денег, которые требуют mass appeal. Поэтому дорогие фильмы это полная противоположность того, что этот режиссер из себя представляет. It was doomed from the start.

Ну какие блять миллионы долларов на спецэффекты для сюрреалистической/психоделической экранизации, с амбициями "поменять зрителей", да ещё в 70ых, до CGI? Два плюс два "великий режиссер" сложить не смог. Поделом. Ещё и смеет быть disappointed и обиженным на кого-то. Никто ему денег не должен, великому, с self-described большим эго. Американцы правильно сделали, что отказали дебычу -- no money for ambitious and arrogant foreign art house pervert.

Плохо понятно, на что они рассчитывали, когда начинали это всё. Когда его спросили, какой ты будешь снимать следующий фильм, он, с его слов, ответил Дюна, ещё не прочитав книгу, и только слышав, что она офигенная -- т.е. вырисовывается уровень адекватности пациента.

В добавок ко всему, он изменил концовку, значительно поменяв тон оригинальной истории, убив Пола, "растворив его сознание во всех" (и запоров совместимость экранизации с последующими книжками в серии), с следующим характеризующим его комментарием:

"When you make a picture, you must not respect the novel. It's like getting married ... if you respect the woman, you will never have child. You need to open the costume and to rape the bride – and then you will have your picture. I was raping Frank Herbert ... but with love."

В конце документалки эти failures утверждают, что их несделанный фильм повлиял на всех и вся, изменил ход истории:

"I think it was a guide. A guide for some. In any case, I'm convinced that our storyboard made the rounds in the halls of Hollywood. I can't imagine this isn't a case. It pleases me to imagine that."

"For me to fail is to change the way"

Ну а как иначе то... Просто обосраться, с нулевым выхлопом, они конечно не могли, великие. Приведенные в документалке "пруфы" их влияния конечно же жалкие. Якобы heads up дисплей, декорации в виде амфитеатра, насыщенную цветовую палитру, или махать мечом в фантастике придумал Jodorowksy. Nigga please.

При этом Jodorowsky не выкладывает его storyboard в свободный доступ, а ведь сегодня можно было бы сгенерировать его фильм с помощью AI, чтоб посмотреть, и убедиться в том, что Jodorowsky's Dune это stillborn overhyped crap.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 06:45 (ссылка)
>Поэтому дорогие фильмы это полная противоположность того, что этот режиссер из себя представляет

Священная гора была дорогим фильмом. Деньги дал Леннон, прочитав сценарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-07 12:38 (ссылка)
очень условно
Budget $750,000
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Holy_Mountain_(1973_film)#Production
у Эль Топо бюджет $400,000, то есть примерно то же самое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jogen
2024-05-07 14:07 (ссылка)
> ПРОДОЛЖЕНИЕ

Тупое анонимное говно обесценивает, вот вообще никогда такого не было.
Не смотрите фильмы, не читайте книги, вам это всё не поможет, вам поможет только суицид.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 23:18 (ссылка)
Спасибо за столь ценное мнение. P.s манеру общения тифарета имеет смысл использовать только если ты хотя бы что-то из себя представляешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-07 01:15 (ссылка)
Засунь себе P.s в жопу, анонимное говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 01:24 (ссылка)
сам-то с кондопоги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-07 02:50 (ссылка)
Локальные мемы тоже в жопу себе засунь, старая плесень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 06:07 (ссылка)
jorgen это будущий total
процесс пошел
нейродегенарация на лицо (лицо довольно коинжовое, надо сказать)
по количеству кументов давно сравнялся с тоталом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 14:03 (ссылка)
не пизди, говно, у него красивое лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jogen
2024-05-07 14:03 (ссылка)
У тебя ебало настолько мерзкое, что ты его показать боишься, анонимное говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 14:13 (ссылка)
давайте лучше будем дружить и вести приятные разговоры. некрасиво - это ругаться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 14:41 (ссылка)
как-будто ты не анонимное говно с пустым аккаунтом и мутным юзерпиком
сам факт заведения аккаунта не избавляет от анонимности
где твои остальные соцсети? инста, телега, пейсбук, вк?
а также твое полное имя, год и место рождения, школа/вуз.
ну раз ты такой весь дохуя ненанонимный и обладешь Личностью


вот Миша не аноним, про него все известно
а ты такой же анон как и все, только типо с аккаутом
хуль ты выебываешься-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-07 14:45 (ссылка)
хуйня тупая
анон тупой выродок, должен убить себя

если человек выделяется из общей массы, это уже не говно
говно это толпа, аноны без лица, типа муравейника
вот вас, говно из толпы, бы я из огнемета выжег без малейших раздумий
а соцсети нахуй не нужны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 09:09 (ссылка)
перцев разбушевался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 13:26 (ссылка)
как там твои chinese gender studies?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 09:47 (ссылка)
с Бердичева

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 07:09 (ссылка)
очевидно же это адресовано necax. Но п.с реально раздает, это правда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:05 (ссылка)
Посмотрите документальный фильм Jodorowsky's Dune, там прорывной фильм намечался с очень крутой эстетикой. Гигер рисовал концепты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 14:07 (ссылка)
Гигер

Переоцененное гавно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:13 (ссылка)
Ходоровски не в состоянии снять говно (за исключением дерьмового фильма про слона).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 13:14 (ссылка)
это потому что ходоровски и есть то самое говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2024-05-07 19:24 (ссылка)
говно снимать говно не в состояньи.
большое видится на расстоянье.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 21:57 (ссылка)
И здесь тоже будет сотня калментов свиноципсокозлопанка. Ведь сто шекелей в Бразилии на дорогах не валяются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 00:49 (ссылка)
хохлы это спам, а спам нужно уничтожать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 12:35 (ссылка)
пиздошь в военкомат, уничтожитель диванный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 16:46 (ссылка)
терпи, воен из акопа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-08 01:07 (ссылка)
Ты еще госдеп у себя в туалете поищи, идиота кусок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 22:20 (ссылка)
А вот полная версия письма в будущее девочки Оли, 1967 г:

«Дорогой друг! Здравствуй!
Я пишу тебе, потому что завидую твоей судьбе. Нет, я не считаю, что живу в неинтересное время, наоборот: я была свидетелем запуска первого спутника Земли: в годы, ког­да я живу, впервые в мире советский человек поднялся в космос и облетел вокруг Земли, побывала в космосе советская женщина, осуществлен первый в мире выход человека в космос – и всегда впереди были наши советские космонавты.

И все же я завидую тебе, ведь ты будешь жить в годы, когда наша великая держава будет отмечать свой столетний юбилей, а не пятидесятилетний, как в нынешнем, 1967 году. Ты будешь свидетелем межпланетных массовых космических полетов, будешь жить на какой­-нибудь другой планете, но всегда будешь вспоминать свою родную планету.

Возможно, что в годы твоей жизни будет разрешен вопрос бес­смертия человека, люди научатся превращать человека в вечно­ живущего. А как изменится общество к 2017 году. Не будет больше угнете­ ния человека человеком, а во всем мире будет тот самый мировой социализм, о котором мечтали наши деды, создавая наше государ­ство, о котором мечтаем мы сейчас.

Я хочу, чтобы те годы были такими, какими я представляю их, чтобы ты был счастлив, мой друг, человек, которому в 2017 году исполнится 17 лет – столько, сколько мне сейчас.

С горячим приветом ученица 10-А класса
21 средней школы
Ольга

Новороссийск
17 октября 1967 г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 00:48 (ссылка)
>будешь жить на какой­-нибудь другой планете,

Оля родилась в 1950. Значит она сейчас вполне живая в 74 и может видеть, на какой планете живут современные девочки оли, какой сладкий хлеб они кушают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:49 (ссылка)
Зато у нас по интернету голых школьниц показывают, сколько угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 08:41 (ссылка)
В 70-х жиды по приказу своих хозяев остановили любой НТП, кроме направлений ведущих к соцсетям и смартфонам.

(Ответить) (Уровень выше)

ВСУ все
(Анонимно)
2024-05-06 22:20 (ссылка)
1.Макрон после угрозы учений с ТЯО сдал назад. Хранцузов не будет. Зато будет представитель на инаугурации Путина.
2.В боях за Час Яр сегодня брошен на нуль спецназ ГУР. С северо их под Купянска переброшен Кракен. Общевойсковые Резервы закончились. Приходится бросать под ФАБы спецназ и заградотряды. Что означает полное и окончательное и финальное - все ставки сделаны никаких новых ставок у ВСУ нет.

= Заяц ПЦ и его грелка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСУ все
(Анонимно)
2024-05-07 00:45 (ссылка)
МАКРОН ВВЕДИ ВОЙСКА

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВСУ все
(Анонимно)
2024-05-07 01:38 (ссылка)
Годная аналитика. Анон всё правильно расписал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВСУ все
(Анонимно)
2024-05-07 13:17 (ссылка)
пусть французы займут хотя бы Черноморск и объявят его вольным городом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВСУ все
(Анонимно)
2024-05-08 14:22 (ссылка)
Это еще год назад писали и два года назад.
Аналитика уровня диванных дегенератов.
Лучше на завод идите...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 22:39 (ссылка)
Пионер, скажите, а если на вас пернет ветеран раскаленной магмой вы все равно останетесь патриотом? (в наших сердцах)

(Ответить)

Закончил большой проект
(Анонимно)
2024-05-06 22:53 (ссылка)
"Сделал обложки для всех моих повестей и романов, платных и бесплатных, у которых их не было раньше. Для некоторых, публиковавшихся на бумаге (не всех), использовал книжные обложки, изменив при необходимости надписи, но большинство обложек - полностью оригинальные, сделанные с помощью ИИ и фотошопа, причем где-то доработка фотошопом была небольшой, а где-то - очень значительной, так что ИИ сделал лишь меньшую часть работы. Полный размер кликабелен в html файлах, а в pdf просто увеличьте размер изображения (не везде разрешение 1024*1024, некоторые крупнее). В целом работа была очень нелегкой из-за цензуры и, в еще большей степени, тупости ИИ, я даже сомневался, что ее удастся довести до конца, но таки удалось.
Исключение, понятно, составили повести "Жертвы" и "Яблоко и Ева", к которым я обложки делать не стал по очевидной причине. Даже несмотря на то, что есть ИИ без цензуры на наготу, сам я, разумеется, не стану выкладывать в интернет никакую обнаженную натуру (хотя в самих повестях ничего порнографического, само собой, нет).
Зато вот вам "Пещера ужасов" - enjoy! (Полный размер 1536*1536) Женщина с содранной кожей голой не считается ;)
И другие обложки, которые обязательно надо посмотреть в первую очередь:
"Лекарство от любви" - тут я даже удивился, что ИИ справился с задачей Хотя и с последующей доработкой в фотошопе (за что отдельное спасибо Олегу Атбашьяну), в итоге Изольда получилась просто идеально!
"Поединок" - альфианина пришлось генерить и монтировать буквально по кусочкам в разных ИИ, но итог тоже превосходен (кликайте полный размер!)
"Газета" - опять же, было совсем непросто ЕГО сделать, но результат того стоит!
"Юбер аллес" - наконец-то сбылась моя мечта о достойной обложке для этого романа. Тут заслуга ИИ была в том, чтобы придать лицу Фридриха определенное сходство с лицом его отца генерала Власова. А практически все остальное - не ИИ, а коллаж из реальных фото. Да, и флаг фашистской России тоже (ну почти - я взял реальный начала ХХ в. и перерисовал орла). Заодно ИСПРАВИЛ ОШИБКУ В РОМАНЕ (не в тексте, а тоже в изображении - там на схеме метро одна из станций была с коммунячьим названием, про которое я в момент написания не знал, что оно коммунячье).
"Черная Топь" - аналогично, ИИ использовался для генерации лица (точнее, его половины) и фона, остальное - коллаж из реального. Эта обложка годится и в качестве самостоятельного плаката. Ну и объясняет для непонятливых, кто такой "капитан Березин" и аллегорией чего является само произведение (написанное как раз в период его прихода к власти)
"Резервная копия" - о, вот с этой обложкой я намучился! Причем проблема была не в цензуре, а именно в тупости ИИ, который с удовольствием рисовал девушку в наручниках (говорю "с удовольствием", поскольку он добавлял по собственной инициативе и кандалы на ногах, и ошейник, о чем его никто не просил!), но при этом отказывался понимать, что руки должны быть скованы за спиной, а не спереди! В итоге, однако, таки удалось ему это объяснить. Что интересно, босой он ее нарисовал тоже по собственной инициативе, чего в тексте и соотв. в запросе не было, но мне понравилось, и я решил так оставить, добавив ее туфли под столом (типа она их сняла, потому что новые и жмут), а также все предметы на столе согласно тексту.
"Абсолютное оружие" - и тут очень непросто было изобразить Буульбааля, ИИ так и не понял, что пасть должна быть вертикальной, только фотошоп и спас.
"Цель" - а это специально для тех, кто хочет отдохнуть от всей предыдущей "жести" ;)"

(Ответить)

Миша, как тебе идея?
(Анонимно)
2024-05-06 23:00 (ссылка)
Министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш озвучил свою идею о целевом применении неизрасходованных средств, ранее выделенных на борьбу с ковидом. Поскольку ЕС столкнулся с нависшей над ним угрозой войны, то самое время уделить внимание укреплению обороноспособности стран Европы. Именно на производство оружия и боеприпасов предлагает перераспределить "ковидные" деньги Владислав Косиняк-Камыш. Его задумка также предполагает выделение дополнительной военной помощи Украине из этих средств.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-06 23:02 (ссылка)
Скажите Миша: а Дугин это русня?
Посоветутете ли вы Дугину выписаться из русни и валить из рашки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 01:20 (ссылка)
Посоветуете ли вы говну покинуть унитаз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 05:20 (ссылка)
да, смыться, чтоб не завоняться

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 23:08 (ссылка)
Zelensky is in a predicament in the war against Russia - opinion
Zelensky has failed to achieve any of his goals and is leading his country into an abyss after losing many parts of Ukraine.
By SALEM ALKETBI
MAY 5, 2024 04:26
https://www.jpost.com/opinion/article-799802

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 04:52 (ссылка)
The writer is a UAE political analyst

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 23:28 (ссылка)
Миша, а сколько часов вы спите? Из-за количества постов кажется что мало или это на продуктивность вам не сказывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 06:14 (ссылка)
в маниакальной фазе пациенты мало спят
а других фаз у миши и не бывает
плюс жара за +30, духота, влажность, гигантские тропические тараканы
особо не поспишь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:22 (ссылка)
Миша, интересно узнать ваше мнение о следующих музыкантах:
The Moody Blues,
Pretty Things - S. F. Sorrow,
The Deviants Мика Фаррена,
Edgar Broughton Band,
Pink Fairies,
Arthur Brown/Kingdom Come,
Nektar,
Roxy Music,
Ark,
Melodic Energy Commission Деля Дет
тмара, The Liverpool Scene,
Ramases,
Sun Ra,
Zolar X (кстати тоже французы магмообразные),
The Normal,
Tanz Der Youth,
Cabaret Voltaire,
Chrome,
Pere Ubu,
Wipers,
Simply Saucer.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 00:43 (ссылка)
Говно для пидоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-07 00:54 (ссылка)
2 знакомых названия.
Следовательно мейнстримная попса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-05-07 02:29 (ссылка)
> Melodic Energy Commission
> Arthur Brown/Kingdom Come

These.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 02:46 (ссылка)
Arthur Brown это типа Каравайчука? Наверное дебильная аналогия, но чёт в голову пришло, хи-хи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-07 05:02 (ссылка)
Артур Браун это вот
https://www.youtube.com/watch?v=OwqrrpGCD3M
по-моему, Каравайчуку до этого срать и срать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-05-07 07:03 (ссылка)
The father of corpsepaint!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-05-07 07:07 (ссылка)
Brown returned to England in 1996. In 1997, he re-recorded "Fire"
with German band Die Krupps, while in 1998, he provided a spoken-word
performance on Bruce Dickinson's The Chemical Wedding album, reading
a portion of three poems by William Blake, and appeared as Satan in
Dickinson's music video for "Killing Floor".


Человечище!
Dickinson это солист из Iron Maiden, на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-05-07 07:08 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Brown_(musician)#Later_career

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 10:36 (ссылка)
In later years, Brown released several solo albums. In 1973, he was one of the performers on Robert Calvert's album Captain Lockheed and the Starfighters, together with a number of other Hawkwind members.[25] In 1975, he appeared in the Who's rock opera movie Tommy as "The Priest".[10] Later that year he contributed vocals to the song "The Tell-Tale Heart" on the Poe-based concept album Tales of Mystery and Imagination by the Alan Parsons Project. In 1979 and 1980, he collaborated with German electronic musician Klaus Schulze, and can be heard on the albums Dune, ...Live... and Time Actor.[26] Also, In 1979 he moved to Africa and lived there for six months. He directed the Burundi National Orchestra, a nine-piece rock group that played Jimi Hendrix songs and local music.[27]

Нихуя он с какими людьми сотрудничал, респект

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-07 05:10 (ссылка)
а вот современная версия
https://www.youtube.com/watch?v=ZEKElYD-mYM
74 года
он реально гений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-07 02:31 (ссылка)
Кроме Хрома, оно в общем переоцененное говнище
либо группы, которых я не знаю
ну еще The Normal, который просто скучноватый, но никак не переоцененный
и Moody Blues, которые и говнище, и с репутацией, подобающей говну

у Артура Брауна гениальный хит, и наверное много еще хорошего,
потому что он очень крутой шиз, но я не смог толком
отслушать, как ни заставлял себя

но что он гений-аутист, тут сомнений мало

не знаю (либо читал про них, но не слушал) следующее

Ramases, Zolar X, Wipers, Melodic Energy Commission, Деля Дет
тмара, The Liverpool Scene, Simply Saucer, Ark, Edgar Broughton Band

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 02:49 (ссылка)
А вы отслушиваете потихоньку концертники Can сейчас активно выходящие?
Вот Live in Aston 31 мая выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 06:19 (ссылка)
>Can

too cheesy. немецкие Песняры. поэтому совкам и нравится, видимо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 04:22 (ссылка)
Миша, про Moody Blues вы как-то очень уж огульно. Вот Dear Diary у них хорошая, а в Gypsy, как бы вы ни старались, вы не сможете не ощутить созвучие вашему личностному бытию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 08:49 (ссылка)
сорта ваксеров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-07 00:40 (ссылка)
Миша, а ты пользуешься Шизо-Элизами, которые к месту и не к месту везде лепят? Как думаешь, станут таким же мерзким явлением, как "оператор онлайн"?

Free speech in Israel is a complex and multifaceted issue...
... хурр-дурр ... arbitrary arrests and restrictions ... хурр-дурр ... investigating and arresting over 100 people on suspicion of promoting dangerous incitement ... хурр-дурр ... using laws and regulations to restrict expression and assembly ... хурр-дурр ... doxxing and intimidation of individuals ... хурр-дурр ...
In conclusion, the situation surrounding free speech in Israel is complex and nuanced...

Адская машина мне не только абстракт не составила, но еще и намекает, что цензоры не говно.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2024-05-07 00:52 (ссылка)
дед ты с таким маниакальным интересом к Украине давно бы уже сам мову выучил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 00:53 (ссылка)
мова это псих расстройство, даже ипсня это знает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-05-07 00:56 (ссылка)
Миша, вот вам положительный пример кошерного употребления мовы. И вы могли бы так, нет, вы ДОЛЖНЫ!

Да, кстати, вы кашрут соблюдаете? Мова кошерна, если вы не знали. Последнее препятствие снято!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 01:23 (ссылка)
жопичуа-жопичот,
дядя женя - идиот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 01:25 (ссылка)
Пионер, вы любите, когда дед-ветеран протяжно пердит вам в нос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 06:38 (ссылка)
он сам уже ветеран
и протягается он вот прям тут с нами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-05-07 01:03 (ссылка)
Фигня эта ваша Magma. Вот истинно трагическая история перехода на мову и обратно. Миша, вы же не такой, как эта курва. Но ведь правде не такой?
Видите ли мова ей, зраднице, не по вкусу!
Spider Baby (1967)1.gif

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 01:03 (ссылка)
а ты чё всю пасху тут с жидами-то просрался
ты чё нерусский

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 01:08 (ссылка)
Больной, руснявый дегенерат месяцами лезет на стенку от хохлов и мовы лол. От того, что независимая нация на своëм языке говорит.

Лечись, долбоëб! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 16:04 (ссылка)
хули ты на тифаретнике делаешь, независмая нация?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 01:26 (ссылка)
Нюхай немытый хуй, падаль, у тебя это лучше всего получается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 01:28 (ссылка)
жопичуа-жопиандра
покажи свои сисяндры
жопичуа-жопигмо
дядя женя просто чмо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 03:07 (ссылка)
Блять, ты реально только на тему хохлорусни можешь разговаривать.
Что это за профдеформация такая?

(Ответить) (Уровень выше)

Когда же ты уже сдохнешь, а?
(Анонимно)
2024-05-07 04:24 (ссылка)
Как ты всем надоел, советская гадина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Когда же ты уже сдохнешь, а?
(Анонимно)
2024-05-07 08:50 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда же ты уже сдохнешь, а?
(Анонимно)
2024-05-08 14:22 (ссылка)
Да сколько можно уже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-05-07 02:27 (ссылка)
Миша, напомни пожалуйста что ты писал о музыкальных критиках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 02:45 (ссылка)
Предполагаю что-то очень матное про Артемия Троицкого.
Миша, а вы согласны с телегой Троицкого, что new wave всему голова?
Типа если хотите разбираться в музыке надо отслушать тонну new wave и тогда вам станет понятен и пост-панк, и готическая музыка, и шугейз, всё на свете короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-07 02:48 (ссылка)
троицкий говно
он вряд ли сам слушает какую-то музыку, скорее как горохов
делает вид, что слушает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 02:50 (ссылка)
>делает вид, что слушает

я так с книжками делал, с Кафкой или Сэлинджером каким-нибудь, чтобы бабы-нитакуси давали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 07:32 (ссылка)
Какая же ты тварь. А я тебе верила...
Скольких еще ты обманул и изнасиловал?
Будь ты проклят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 09:55 (ссылка)
А что не так с Гороховым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-07 12:14 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/488558.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 12:20 (ссылка)
топология это международное или национальное?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 16:21 (ссылка)
Какой-то дугинистский бред:

Все интересные вещи, которые делаются
человеком, национальные; все неинтересные
гадкие и отвратительные вещи - международные.
У мондиализма есть три синонима Горохов -
подлость, предательство и скука. Чем
интереснее вещь, чем больше в ней крови и
судьбы и почвы, тем больше в ней национальности

Ты до сих пор так считаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-07 17:27 (ссылка)
нет, конечно
но горохов дико скучный и вся музыка,
которую он продвигал, такая же скучная, много скучнее, чем рандом
у меня там просто возможное объяснение
можно придумать и другие

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 07:08 (ссылка)
> пост-панк, и готическая музыка, и шугейз, всё ...

никчемное хипстерское говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-07 02:47 (ссылка)
их надо убивать нахуй
но там не критик, там целый артист пера, эквилибрист ротационных машин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 02:52 (ссылка)
Миша, а вы бы согласились с утверждением, что панк и пост-панк группы не слушавшие в своё время краутрок делали говно?
Типо Марк Е Смит фанател от Can и поэтому The Fall хорошую музыку делали, а какие-нибудь Ramones нихуя не слушали немецкого, поэтому там такое говно скучное/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-07 05:00 (ссылка)
ну еще и потому, что Ramones американцы, а американцы более-менее всегда говно
у них был свой аналог краута, всякий Blue Oyster Cult
но это не помогло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 06:31 (ссылка)
капустный рок это и есть говно. квадратиш практиш дойч

Зе Фол это про тексты, "музыка" там вторична

чем меньше кушать немецкое говно, тем лучше
иначе можно стать как Андрей Горохов с немецкой волны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 14:13 (ссылка)
так. крафтверк это кал. детройское технологии годнота впрочем. но и например на концерте Амон Тобина в НЙ было человек 50. зал был просто пустой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 18:45 (ссылка)
в американских клубах просто дико не любят британский саунд
джангл там, днб, айдиэм и прочий нинджа тьюн
какой-то диджей даже рассказывал что поставил джангл в американском клубе
и танцпол чуть ли не освистал его
может ситуация уже изменилась конечно, не в курсе

в детройт-техне дохуя влияния мотауна, соула/диско/фанка/джаза
это видимо и спасает от ощущения краут-роковости
первая волна техно/хаус-продюсеров это же всё были джазовые барабанщики итп
либо отец с дедом играли в джаз банде. + негры сами ритмичные и музыкальные

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 02:56 (ссылка)
Ну вот годная статьи.

https://wearethemutants.com/2020/12/23/spirit-of-the-age-the-science-fiction-aesthetic-of-hawkwind/

https://wearethemutants.com/2021/02/09/left-a-galaxy-of-dreams-behind-joe-banks-hawkwind-days-of-the-underground/

С любовью и знанием дела написанные и формулировки пиздатые:
"Cognizance of these archetypes stalking out from the mists—lead singer and guitarist Brock the stroppy-looking, vaguely Asterix-ey Celt chieftain, even his name sounding like something out of the pulps; Stacia, mad-eyed unafraid galactic goddess; Calvert the seer, consumed by the voltage of his visions; Nik Turner, crazed sax druid; Lemmy the pagan barbarian; and all the other assorted weirdos, bruisers and flakes, equal parts disconcertingly familiar and reassuringly alien—somehow assembled itself in your brain of its own accord from fragmentary exposure like a sub-language."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 03:08 (ссылка)
Гурьева и Кушнира тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-07 04:58 (ссылка)
они ок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 06:43 (ссылка)
всех на хуй, сказали же тебе.
музыкокритики не нужны
кушнир и вовсе жид - двойной зашквар

все офигенные группы/музыканты никаких "критиков" не читали
а просто варились в локальном контексте, слушали много другой музыки итп
как и гениальные режиссеры не тратили время на чтение кинокритики
то есть существование критиков с их "авторитетными" высерами
на производство хорошей музыки или кино никак не влияет
музыкальная критика это отдельный параллельный жанр внутри публицистики,
вещь в себе. на музыкальный процесс она не влияет.

вообще музыкальная критика возникла относительно недавно, с возникновением массовой печатной прессы. то есть до эпохи газет и газетчиков никаких "авторитетных" кушниров и гороховых не было. а музыка была и развивалась. парадокс!

(Ответить) (Уровень выше)

Тот самый Лапин-рашист ликвидирован
[info]smert_rusne
2024-05-07 04:26 (ссылка)
Проект Russian Officers Killed in Ukraine обнаружил некролог на полковника Дениса Лапина. Согласно некрологу, Лапин был ликвидирован ударом HIMARS по штабу 3 мая этого года.

Лапин - личность довольно примечательная. Он - сын генерал-полковника Александра Лапина. Лапин-старший в 2022 году командовал группировкой ВС РФ "Центр", а также был заместителем командующего всеми оккупационными войсками, после чего был снят с этой должности и отправлен оборонять Белгород. Лапин-старший наградил своего сына орденом после провального наступления в Черниговской области в начале полномасштабной войны. Известно, что Лапин-младший под Черниговом потерял примерно три четверти вверенного ему танкового полка. Несмотря на потери, Лапин-младший продолжал командовать полком, однако теперь его тоже постиг закономерный для всех оккупантов конец.

@yigal_levin

...
Nice: Известно, что Лапин-младший под Черниговом потерял примерно три четверти вверенного ему танкового полка. Несмотря на потери, Лапин-младший продолжал командовать полком, однако теперь его тоже постиг закономерный для всех оккупантов конец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тот самый Лапин-рашист ликвидирован
(Анонимно)
2024-05-07 05:40 (ссылка)
Хуй знает, Поддубный говорит что не сдох. Ну пусть продолжает командовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тот самый Лапин-рашист ликвидирован
[info]smert_rusne
2024-05-07 19:46 (ссылка)
ОК

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тот самый Лапин-рашист ликвидирован
(Анонимно)
2024-05-07 14:11 (ссылка)
вы радуетесь тому, что убивают неэффективных командиров, надо чтобы остались только лучшие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тот самый Лапин-рашист ликвидирован
[info]smert_rusne
2024-05-07 19:46 (ссылка)
Нет, просто информация.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 14:46 (ссылка)
>yigal_levin

так ты жидёнок значит, раз читаешь егала_хуина
почему он кстати не в окопе под рафахом до сих пор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smert_rusne
2024-05-07 19:45 (ссылка)
Ты дегенерат или русский ватный ублюдок?
Я не читаю егала_хуина, это просто копипаста.
А ты уебище и убей себя.

(Ответить) (Уровень выше)

просто возьми убейся гнусный русский выродок
[info]smert_rusne
2024-05-07 19:45 (ссылка)
просто возьми убейся гнусный русский выродок

(Ответить) (Уровень выше)

Еще из хороших новостей...
[info]smert_rusne
2024-05-07 04:32 (ссылка)
image
Кара постигла рашистских преступников.

(Ответить)

Китайцы опустили Дугина...
[info]smert_rusne
2024-05-07 04:35 (ссылка)
Китайцы намылили шею недавно зарегистрировавшемуся в Weibo Дугину


Обращение Дугина к китайцам по случаю открытия своих аккаунтов в китайских соцсетях.

Дорогие китайские друзья, всем привет! Меня зовут Александр Дугин, и я официально открыл свой аккаунт в китайской социальной сети.

Я обращаю внимание на голоса китайских пользователей сети, особенно на дискуссии в интернете о российско-украинском конфликте.

Недавно я заметил, что китайский «российский эксперт» опубликовал в западном СМИ «The Economist» статью о том, что Россия должна проиграть. Конфликт между Россией и Украиной продолжается уже более двух лет, но многие люди до сих пор недостаточно понимают сложившуюся ситуацию.

В будущем я надеюсь обсудить это с моими китайскими друзьями, чтобы каждый мог лучше понять настоящую Россию и важность того, чтобы люди мира сегодня совместно сопротивлялись гегемонии во главе с Соединенными Штатами.

Дугин в Weibo в первом же сообщении получил выговор от китайских пользователей, в частности ему припомнили его работу «Основы геополитики», где есть такой текст:

«Россия геополитически прямо заинтересована в активной поддержке сепаратизма в этих сферах и начале антикитайской национально-освободительной борьбы во всей этой области. Синьцзян и Тибет должны войти в пояс теллурократии. Это будет самым позитивным геополитическим решением и создаст для России надежную защиту даже в том случае, если Китай не откажется от антиевразийских геополитических проектов. Без Синьцзяна и Тибета потенциальный геополитический прорыв Китая в Казахстан и Западную Сибирь становится невозможным. При этом не только полное освобождение этих территорий от китайского контроля, но даже первые этапы дестабилизации обстановки в этих регионах уже будут стратегическим выигрышем России».

Некоторые из комментариев (их уже 900):

Зачем вы на Weibo? Хотите выступать за передачу Китаю озера Байкал?

Старый вор с седой бородой.

Украина еще жива, и слава принадлежит Украине.

Дугин раньше был настроен против Китая, но теперь он выступает за Китай. Он реалист и заслуживает восхищения.

Во имя вечной дружбы между Китаем и Россией, пожалуйста, верните Сахалин и Владивосток.

Вначале он был настроен антикитайски и выступал за раскол Китая. Когда Крым вошел в состав России в 2014 году, он попал под санкции США. Потом развернулся и стал прокитайским.

image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Китайцы опустили Дугина...
(Анонимно)
2024-05-07 06:42 (ссылка)
>Во имя вечной дружбы между Китаем и Россией, пожалуйста, верните Сахалин и Владивосток.

Сук.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Китайцы опустили Дугина...
(Анонимно)
2024-05-07 09:15 (ссылка)
"Александр" иероглифами значит: "горное величие азиатской истории"/
Внизу большими знаками написано: "Я - горное величие азиатской истории и подделываю золото" (фонетически значит "Александр Дугин").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Китайцы опустили Дугина...
[info]smert_rusne
2024-05-07 19:47 (ссылка)
Подделывает золото :) превращая в фекалии.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот почему россию нужно бомбить...
[info]smert_rusne
2024-05-07 04:41 (ссылка)
О кровожадности
???? Мнения

Где-то было исследование, в котором опрашивали жителей после Второй мировой (по обе стороны фронта). Оказалось, что жители городов, подвергавшихся наиболее сильным бомбардировкам, не желали бы такого же жителям противника. А в тех городах, которые война обошла, жители были настроены наиболее воинственно. Это был неожиданный результат, потому что до этого предполагалось, что наиболее пострадавшие больше всего должны хотеть мести.

Поэтому даже здесь надо это учитывать. Наиболее кровожадные предложения с большей вероятностью будут идти от тех, кто не участвовал в войне и никак не пострадал. А так все это огромное горе, конечно. Все убитые должны были жить...

Имхо, это во многом объясняет кровожадность россиян. Большую часть из них война никак не затронула, поэтому они воинственные. А вот если бы на Москву ежедневно прилетали по несколько ракет, разрушая многоэтажки, то сразу расхотелось бы воевать. К вопросу о том, нужно ли производить Украине свое дальнобойное оружие или достаточно просто "выгнать россиян с оккупированных территорий". Имхо, недостаточно. Из глубин России все время будут идти новые воинственные, которых дома война не коснулась и поэтому они такие агрессивные.

(Ответить)

Весело у вас...
(Анонимно)
2024-05-07 05:28 (ссылка)
Мишуня, а ты ходил на концерт Мадонны в Бразилии? Говорят бесплатный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Весело у вас...
[info]tiphareth
2024-05-07 05:37 (ссылка)
собирался, но в последний момент представил себе,
что там два миллиона человек на пляже и все зассали
и заблевали и в последний момент передумал

вообще жалею, тем более что оно от меня было
в получасе ходьбы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Весело у вас...
(Анонимно)
2024-05-07 10:52 (ссылка)
Неужели там свинарник как у русни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Весело у вас...
(Анонимно)
2024-05-07 15:35 (ссылка)
В России нет свинарника на концертах, чай не 90-е

(Ответить) (Уровень выше)

Huevo perdidos
[info]necax
2024-05-07 11:17 (ссылка)
Городские власти: почистим пляж от говна, а то туристы жалуются.
Также городские власти: давай, Чикконе, приседай, не стесняйся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Весело у вас...
(Анонимно)
2024-05-07 06:56 (ссылка)
все нормальные фавеладо скорбели по утонувшим в наводнении
78 жертв, как минимум
на Мудонну пошла только всякая шваль. бича, трансы, карнавальная петушня
сосали члены прямо на улице друг другу под хриплый вой старухи пугачовой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Весело у вас...
[info]tiphareth
2024-05-07 12:35 (ссылка)
не, у нас все пошли
я в магазине был, там продавщицы обсуждали, что все пойдут
Копакабана 100,000 человек, думаю, из них процентов 80 были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Весело у вас...
(Анонимно)
2024-05-07 12:52 (ссылка)
вата, ёпта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Весело у вас...
(Анонимно)
2024-05-07 15:35 (ссылка)
лахта

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Весело у вас...
(Анонимно)
2024-05-07 14:15 (ссылка)
пидары

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 17:20 (ссылка)
https://t.me/historiographe/12860
После нападения ХАМАС на Израиль во Франции число проявлений насилия на почве антисемитизма выросло на 1000%. 25% еврейского населения Франции говорят, что стали жертвой антисемитских инцидентов. Как вы думаете, кто ответственен за всплеск антисемитизма?

Anonymous Poll
5% Французские правые
14% Французские левые
31% Французские мусульмане
50% Петров и Боширов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-07 18:36 (ссылка)
> нападения ХАМАС на Израиль
Чтобы так писать, жиды должны были дать арабам независимость согласно хартии 1948 года и десяткам резолюций ГА ООН.
А пока что Хамас это и есть Израиль. Повстанцы атаковали запездевшихся угнетателесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 19:37 (ссылка)
Арабы отказались тогда, але?

Повстанец это всегда мразь. Он антигосударственник, это самое ужасное, значит он против простого человека, беззащитного. Все повстанцы, независимо от какой страны.

(Ответить) (Уровень выше)