Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-05-13 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Klaus Schulze - Live - 1976 May 1 - Brussels, Belgium (Tangent Waves)
Entry tags:1937, anti-russia, horror

Мавлютова Галия. Смерть-остров
Апропос, я не помню, давал ли я эту охуенную ссылку
https://nkvd.tomsk.ru/researches/history_investigation/nazino_tragedy/
а особенно вот этот роман
https://nkvd.tomsk.ru/researches/library/historical_and_artistic_works/MavlutowaGalia/
"Мавлютова Галия. Смерть-остров"
где оно все беллетризовано в жанре боди-хоррор
(но очень аккуратно и местами дословно из исторических
документов).

Ницше писал, что государство - самое холодное из чудовищ

A state, is called the coldest of all cold
monsters. Coldly lieth it also; and this lie creepeth from
its mouth: "I, the state, am the people." It is a lie!
Creators were they who created peoples, and hung a faith
and a love over them: thus they served life. Destroyers,
are they who lay snares for many, and call it the state:
they hang a sword and a hundred cravings over them. Where
there is still a people, there the state is not
understood, but hated as the evil eye, and as sin against
laws and customs.

и книга про это же самое: как административный восторг
и плохая организация государственных институтов привели к
гибели десятков или сотен тысяч рандомных прохожих,
высланных по разнарядке, и в итоге к массовому
каннибализму. Никаких дьявольских злодеев, что характерно,
тут нет, участники преступления - рандомые функционеры,
подлецы и трусы, но в меру обычной человеческой
подлости и трусости; основной преступник, как всегда,
это государственная машина.

Сраная рашка это пыточное государство, в целом и
во всех частностях, но тут есть случай, где сей факт
виден в мельчайших деталях и документальных подробностях.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dece
2024-05-13 20:31 (ссылка)
Че рашка-то?
Хрюкостан, Кетайа, ЕС в этом плане нихуя тащемта не отличаются, всё говно говна.
Рашка даже как-то почеснее будет, она человечину в проммасштабах заготавливает лыбясь, не то шо вмякие там ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-13 20:47 (ссылка)
В ЕС сейчас все очень тепло и лампово,
людоедство практически изжили

только в сраной "можем повторить"
это главный государственный лозунг, в ЕС, наоборот,
главный лозунг это "never again"

насчет Китая я ничего толком не знаю, жил там может месяц в общей сложности,
язык так и не выучил (но без гуглопочты мне некомфортно, так что и не поеду)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 21:21 (ссылка)
а повторят в ЕС, ковидлу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2024-05-13 21:26 (ссылка)
да? правда? не вымысел? насщот ЕС?

https://www.youtube.com/watch?v=ZXNfDO7TtaI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-13 21:48 (ссылка)
нутк
там по ссылке судья ЕС, завербованный ФСБ
гнида редкостная, я б его своими ногами
забил бы до смерти, с удовольствием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2024-05-13 21:49 (ссылка)
понятно. сьебать бьі в ЕС, да "грехи" не пускают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 04:54 (ссылка)
да, покайся и заплати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2024-05-14 09:11 (ссылка)
нет. не те грехи.
А тупого анона надо немедленно смывать в унитаз, такого тупого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не те решать, какие не те
(Анонимно)
2024-05-15 06:05 (ссылка)
не надо
а то немедленно всплываешь ты
а говна и так слишком много
улавливаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2024-05-14 07:20 (ссылка)
Сиди в своей микро-рашке, коллаборант ебаный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dece
2024-05-14 08:40 (ссылка)
Свинер! ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2024-05-14 09:06 (ссылка)
что-то я сорвался на тебе сегодня , наш любимый плюшевый катючок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2024-05-13 21:27 (ссылка)
А ковид? ггг
ЕС уже нет, идет оформление будущих Антанты-Габсбурги. Что, кстати, доказывает возможность если не планирования, то, по крайней мере, сохранения устремлений на столетия.
Карточный домик уже осыпался, немецкая мусарылая арабского или турецкого происхождения, не нигерша, но очень смуглая, взглядом меня разве что на части не рвала, команды просто не было, так что повторить готовы все и в любой момент, просто другие, в отличии от идиотов, не кричат об этом на каждом углу ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-13 21:36 (ссылка)
>А ковид? ггг

масс-медиа выебали мозги обывателя,
обыватель потребовал, чтобы всех посадили под домашний арест
типа коллективная истерия, как было в средние века
https://en.wikipedia.org/wiki/Dancing_mania

говно, конечно, но уж точно не каннибализм

в Бразилии, например, президент срал населению на рыло
и сопротивлялся тирании обезумевших толп как мог, то же и в Швеции
а в других странах не смогли, ну что тут поделать
издержки демократии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 22:08 (ссылка)
Вы верите в демократию, Миша?
Не вы ли писали лет десять назад, что у быдла по щелчку появляются и пропадают "желания"?
Так что ж не щелкнули? Или как раз щелкнули как надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 04:56 (ссылка)
щелкнул тебе по лицу
ну как? небыдло?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 17:06 (ссылка)
Щелчок - конфетка - щелчок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 23:15 (ссылка)
а в других странах не смогли, ну что тут поделать
издержки демократии

ты же сам пишешь что Путин хуйня и исполняет волю быдла. Те там у тебя не издержки демократии а тут издержки демократии. А народ хоть кто то спросил ну Там Фергюсон? Нет? Кошта? Макарон? Или таки всюду в обход всех норм пропихивали хуйню?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 00:42 (ссылка)
пропихивали хуйню
но харьков не бомбили, что характерно
и чужой территории не аннексировали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-05-14 07:26 (ссылка)
Так это звенья одной цепи, причем неизвестно (на самом деле известно), что лучше.
Хряков бомбить всяко лучше в плане избавления от иллюзий, и даже в этом случае мы зоонаблюдаем почти абсолютную необучаемость. Да вон свинер выше скачет, вообще классический пример.
Говноинфернальная природа рашки и так у всех на виду, она (рашка) для того и существует, а вот увидеть то же поганое нутро за кукольными домиками и Конфуцием сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 10:27 (ссылка)
именно, миша видит мир через телевизор (цензуру), а там америка и европа пиздец пиздец. сам то по фавелам не гуляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2024-05-14 12:56 (ссылка)
блиин, в бронежилете с оленями, если..овигенно было бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-05-14 00:38 (ссылка)
>говно, конечно, но уж точно не каннибализм

Казалось бы, но для руснявых ублюдков это хуже каннибализма. Тест на руснявость, в принципе, довольно безошибочный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 00:43 (ссылка)
ага, феерические говноеды
такая страна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 02:01 (ссылка)
феерический говноед - это твой собеседник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 04:57 (ссылка)
миша отмеает єто всякий раз, заговаривая с анонимом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 16:17 (ссылка)
миша ему серьезный competition

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 01:23 (ссылка)
то есть, на минуточку, бредовость вами упомянутого говна была очевидна даже русским

я бы на вашем месте призадумался

впрочем, о чём это я? тут же самое главное что? "довольно безошибочный" тест на руснявость!

как будто недостаточно того, что все, как один, тут крякают по-русски, и ходят по-русски

но нет, обязательно нужен "безошибочный тест"

по-моему, лучшей иллюстрации безграничного идиотизма алкающих теста на русскость было бы сложно выдумать специально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 19:24 (ссылка)
золотце крякает по-английски
и ещё пару хохловыродков со своей сраной мовой тут носилось

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 06:24 (ссылка)
почему ты так ненавидишь русских, которым ты всем обязан?
откуда этот подростковый ресентимент у пожилого человека
русский увел у тебя бабу/мужика чтоле?
или русские гнобили тебя в школе?
но такого как ты и в америке бы гнобили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 09:44 (ссылка)
во первых гнобили конечно. во вторых в НЙ скорее всего не гнобили бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 13:20 (ссылка)
> русских, которым ты всем обязан?

о да, эта новая пидарашья мантра ггг

был гнобим и чморим, но выжыл и стал умным - это типа наша (быдлы) заслуга и ты нам (быдле) всем теперь обязанЪ. может еще надо было в армию сходить?

ЛОЛ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 18:09 (ссылка)
В Америке редко гнобят напрямую. Ведь можно нарваться на прошаренного в законах о дискриминации и влететь. Мне вчера рассказала женщина, что ее собеседовал сам владелец-хам по вакансии, которая по какой-то программе от штата - типа, если примешь нашего кандидата, половина затрат на ФОТ компенсируется штатом. Она подала о хамстве рапорт (типа, почему вы не трудоустроились на этот раз - нахамили и сказали, жирных не берем) и компанию исключили из этой программы. Поэтому гнобление это искусство.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 22:34 (ссылка)
Китайщина даже над роботами издевается https://youtu.be/GzX1qOIO1bE
Что с них взять, тоталитарная страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 00:45 (ссылка)
какой охуенный
уважаю дичайше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 04:53 (ссылка)
но в Украине ті неостался, в китай не подался, а дополз, как мересьев, до ЄС, хорошего

не говно ли ті, тімофій?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-13 21:11 (ссылка)
От меня эти рашистские павлютины-мавлютины зафайрволлились. Интересное хоть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 21:22 (ссылка)
там не мёд, но ты обязан прочитать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 21:49 (ссылка)
вранье типа солженицина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 22:12 (ссылка)
Как же должно быть приятно заменить жидовский гулаг на административный восторг и плохую организацию русских институтов.

(Ответить)

разоблачили Макаревича
(Анонимно)
2024-05-13 22:26 (ссылка)
Вован и Лексус разоблачили Макаревича
https://aif.ru/culture/person/-andryusha-prosto-idiot-vovan-i-leksus-razoblachili-makarevicha

Очередным разоблаченным русофобом стал музыкант, основатель еще советской рок-группы «Машина времени», обвешанный орденами и медалями народный артист России (и иноагент, разумеется) Андрей Макаревич. После начала СВО Макаревич быстро увез очередную (каждый раз новую) семью в Израиль, хорошо выучил, как убедительно произносить фразу «это другое», когда речь идет о военных действиях Израиля против Палестины, и периодически поливал Родину грязью. Впрочем, в своих интервью он всегда юлил, отвечал уклончиво, но в разговоре с «президентом Украины Владимиром Зеленским» (под этой личиной скрывались Вован и Лексус) Макаревич все же не сдержался — и открылся по полной программе.

Оказывается, ему очень не нравится, что в мире проходят пропалестинские демонстрации — это как раз тот случай «это другое», поскольку Макаревич уверен в правоте Израиля, а другое мнение его очень раздражает. Еще он перестал контактировать с бывшими коллегами по отечественной рок-сцене, которые остались в России и поддержали страну — «мне с ними не о чем разговаривать». Сейчас его круг общения — такие же «убежанты» и «испуганные патриоты», которые разделяют взгляды Макаревича и готовы петь с ним хором.

Но более характерно то, что на сей раз Макаревич высказался вполне определенно: он желает Украине победы. Сам, правда, приезжать на Украину не собирается — ему это «психологически» некомфортно. Но когда эта «победа» все же случится (вернее, если вдруг случится) — Макаревич готов в первый же день дать «бешеный концерт». Видимо, в надежде, что за это выступление хорошо заплатят — впрочем, про деньги он благоразумно не упомянул, поскольку сейчас Украина является главным мировым попрошайкой, и «Зеленский» мог подумать, что Макаревич хочет стать его конкурентом.

Впрочем, прежде чем «рубить бабло» на Украине, Макаревичу еще предстоит как-то оправдать свой конформизм с российскими властями, от которых он с удовольствием принимал различные награды и почетные звания. Пока что его оправдания звучат неубедительно, по-детски — мол, «не знал, не понимал, меня использовали».

«Вызывает жалость и рвотное чувство»

Но в ближайшее время Макаревич в Россию точно не вернется — прежде всего, потому, что его здесь никто не ждет. А в Сети откровения музыканта-иноагента вызвали неподдельный восторг.

Сергей
Какова мразота. Обрубить ему все денежки.

Мариночка Красопеточка
Якобы поддерживаю Украину, но не хочу туда ехать. А что так?

Lampa
Смотришь на него — и понимаешь: он вызывает только жалость и рвотное чувство. Какой же он жалкий.

Анна Грааль
Я вот прямо ждала пранка с этим... Хотелось услышать из его уст подтверждения о моем личном восприятии его. Не ошиблась ни на миллиметр. Едем дальше! А этот неуважаемый и ничтожный пусть не возвращается в Россию никогда!

Владимир Л
Когда-то слушал его в составе «Машины времени», был на его концертах, а теперь ни видеть и ни слышать эту рожу не могу, если слышу трек его — выключаю или перематываю. Концерт он устроит!

Катя
Какая же он сволочь! Но ничего, Бог видит все, расплата будет обязательно...

Полина
Всегда был ****** [экскрементами], им и останется. Иногда я вообще не понимаю, откуда столько чести. Последний хит выпустил лет 30 назад и до сих пор зовется звездой, ну смешно. Ему всегда было плохо, при любой власти, как он говорил. Так, может, дело не во власти, а в том, что Андрюша просто идиот?

Семён Семёныч
Мразь считает других людей «животными и недочеловеками».

Ирина Николаевна
Какая же гнусность. Не понимаю, каким надо быть, чтоб так долго жить в России и держать камень за пазухой, при этом изображая, что все вокруг устраивает, брать деньги от власти и от ненавистного народа. Мерзкий прыщ.

Елена
Макаревич как всегда — обделался по полной. Ну, не может этот недоумок, чтоб не обосраться. Предатель страны, предков своих... иудушка... плохо кончит... гореть будет в аду...

Galina Li
Мразь. Вот — Иуда в чистом виде.

Соня
Тварь! Трусливая тварина! Старается обойти прямые вопросы, но все равно обсирается.

Эмбаппе
Вижу тявканье от всяких уехавших: Максима*, Аллы, Чулпан*, Земфиры*... Это Россия избавилась от ******* [очень плохих людей]. Потому что Россия — это мы, а не они.

Filipp
Парни, как обычно, показывают высший пилотаж, но, если честно, этого <...> не было особого смысла выводить на чистую воду. Он даже не скрывает своей гнилой натуры. Так что из этого пранка об этой падали мы, по сути, ничего нового не узнали.

Вася Пупкин
Вот у него подгорело, наверно, когда узнал, что его развели. Молодцы парни. Большую работу делают.

Fish Dinna
Так стыдно. Мы же на его песнях выросли... и он сейчас радуется геноциду и обстрелам Белгорода, он хочет, чтобы наши сыновья погибали, — людоед.

Ольга
Пришло время запустить процесс лишения звания народного Макаревича и заодно Пугачевой.

Evgeny Evsyukov
Мразь, блевотина. Богатый русский язык, а вот в этот раз достойного определения для этой гниды и не подобрать.

Nataly
У него так от счастья, что ему сам Зеля позвонил, крышу снесло, что он не понимает, ведь голос вообще не похож? Старый самовлюбленный маразматик.

Alexey Grishaev
Судя по пранкам, у всех этих персонажей, которых мы считали достаточно умными из-за их талантов, мозгов не то что нет, а они просто отсутствуют. Ладно, они историю не знают — ее много кто не знает, но такое зашкаливающее самомнение, которое напрочь отключает «инстинкт самосохранения» и позволяет поверить пранкерам, когда их голоса мало похожи или, как в одном пранке, у «советника Зеленского» была прямо кепка СССР надета во время эфира — надо быть полнейшими идиотами, живущими в мирах розовых пони.

Любовь
Какого они, эти условные «макаревичи», о себе высокого мнения. Поверить, что тебе звонит президент, хоть и укрорейха, надо быть совсем аля-улю.

Ирина Конева
Полностью обнулился и ушел в минус. Только не понимаю, почему его не лишат всех званий и наград? Лишить всего, что связано с РФ, и признать иноагентом!

Алина
Он и не скрывал никогда, на чьей он стороне.

Аскер
Разве нет в его словах и действиях состава преступления? Необходимо через прессу обратиться в Следственный Комитет.

Оксана Васюкевич
А какой бешеный концерт он собирается устраивать... Шо, на русском петь будутЬ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Был у меня знакомый
[info]dece
2024-05-14 07:44 (ссылка)
Друг-днокласник старшего брата моего друга-дноклассника.
Фанател от "Квинов" и Фредди Меркури оголтелейше, имел лет сотню кассет с "Квинами" и пластов немеряно, включая "Балкантон" и даже бритишей за колоссальные, по тем временам, бабки 70-250 рэ.
И вот изрядно времени спустя после развала совка вонючего, году чуть ли не в 1995, открылась ему страшная правда о сексуальных предпочтениях кумира. И после недели тяжелого запоя вынес этот пацик весь свой драгоценный скарб, включая постеры и журналы, тоже, кстати, за большие деньги купленные, на мусорку да и побил-спалил к хуям. А опустевший иконостас, у него такая, собственноручно изготовленная деревянная этажерочка была с прибамбасами, частично закрыл другой хуйней, я ему еще пару плакатов с "Accept" и Удо дал.
Такие дела ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был у меня знакомый
[info]spqr
2024-05-14 07:58 (ссылка)
А что, и Accept тоже геи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был у меня знакомый
[info]dece
2024-05-14 08:41 (ссылка)
ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был у меня знакомый
(Анонимно)
2024-05-14 08:57 (ссылка)
Джудас прист надо было дать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Был у меня знакомый
(Анонимно)
2024-05-14 08:22 (ссылка)
ахуенная история, спасибо, всё русское как оно есть

имаджине быть настолько ограниченым оголтелым дегенератом. вот именно это и есть руZZкость

не простить реально талантливому челу с явной уникальной генетической мутацией какой-то сраной жопоебли. вон, у вас все высшее пуководсвтво, начиная с "коричневейшего" в сраки долбится, тока там ни талантов ни положительных мутацый - унылок говно и маркеры вырождения

скажите этому уебку, что он теперь один хуй зашквареный ибо постеры трогал ЛОЛ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был у меня знакомый
(Анонимно)
2024-05-14 14:35 (ссылка)
>у вас все высшее пуководсвтво, начиная с "коричневейшего"

Это о ком речь, об Обаме что-ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Был у меня знакомый
(Анонимно)
2024-05-14 08:55 (ссылка)
Я знал этого друга брата друга. Он жил как минимум в четырех городах. В одном городе он фанател от квинов, в другом - от Элтона Джона, в третьем и четвертом уже не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был у меня знакомый
(Анонимно)
2024-05-14 19:27 (ссылка)
в третьем от бориса моисеева, в четвёртом от сержа пёнкина

(Ответить) (Уровень выше)

покидала его судьбинушка
(Анонимно)
2024-05-15 06:12 (ссылка)
уезжал от себя

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разоблачили Макаревича
(Анонимно)
2024-05-14 22:54 (ссылка)
Вованы-лексусы - мерзкая кремлевская шваль.
Откопытились бы поскорее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 22:27 (ссылка)
Скажите Миша: а Дугин это русня?
Посоветутете ли вы Дугину выписаться из русни и валить из рашки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 10:57 (ссылка)
хз. но хохлы точно русня.
ибо постят одно и то же по много раз.

привет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 19:28 (ссылка)
дугов это охуенный контент для курощения соседей, но хохол кашпирогский оказался на голову выше, потом запилю репорт, эффект ко-ло-ссальный, коло-ссальный!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 22:30 (ссылка)
Правильный белоусов https://onepiece.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%9D%D1%8C%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-13 23:04 (ссылка)
Просто даже удивительно, как ещё на сайтах русских нациков, типа Многонационалочки, до сих пор не появилось мудовых рыданий о том, что пока единственные умученные в ходе глобальной чистки в МО РФ - люди с исконно русскими фамилиями Иванов и Кузнецов. Просто ребята мышей не ловят, ящетаю, зазря хлеб едят

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-05-14 00:11 (ссылка)
Миша, но ведь это ваша работа, еврейская. А потом вы друг дружку зверски убили.
... вовсе не русские сталинисты из слободы расстреляли Давида Моисеевича и Давида Исааковича, нееет. Это Давид Моисеевич пытал и расстрелял Давида Исааковича как троцкиста. Самого его пытал и расстрелял как правого уклониста и подкулачника Сруль Абрамович. Сруля Абрамовича как врага народа и вредителя пытал и расстрелял Шмуль Аронович. Когда старая большевичка Сима Карцер пытала Шмуля Ароновича, тот, рыдая, признался, что был завербован фашистскими разведками, сдал всех своих друзей и знакомых, но перед расстрелом успеть вскрикнуть «Слава товарищу Сталину!..». Оперуполномоченный Арон Застенкер не сумел арестовать Симу Карцер, когда позвонили в дверь её семикомнатной бывшей профессорской квартиры, она успела застрелиться из наградного браунинга, подаренного Менжинским. Позднее на допросе Арон Застенкер признался следователю НКВД Кацу Менделевичу, что уже давно его завербовала фашистский резидент Сима Карцер, так что Арона Застенкера почти не били, отчего он сошел с ума и умер по непонятной причине в тюрьме, расстрелять его не успели. Каца Менделевича никто и не арестовывал, однажды ночью в его обширном сумрачном кабинете комиссара госбезопасности позвонил кремлёвский телефон, но вместо того чтобы снять трубку, он выдвинул ящик стола, достал свой личный «Вальтер» и застрелился. Ему устроили пышные революционные похороны.

А выживший в большевицких колхозах и гулагах русский слободской паренёк смотрел на эту еврейскую комиссарско-чекистскую карусель и глумливо славил товарища Сталина.

В наследство детям Каца Менделевича, будущим шестидесятникам, от папы достался орден Красного знамени, фотография тов. Сталина с дарственной надписью «Альбатросу революции и моему беспощадному товарищу Кацу», а также та самая семикомнатная бывшая профессорская квартира, где до них проживали Давид Моисеевич и Давид Исаакович, затем Сруль Абрамович, Шмуль Аронович, Сима Карцер и Арон Застенкер. Семью русского профессора шлёпнули ещё во времена Ленина и Троцкого, их имен никто не помнил за ненадобностью для дела социализма и демократии.

Интересуюсь, евреи способны извлекать уроки истории? Своей истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 00:27 (ссылка)
кто эти все люди?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-05-14 00:56 (ссылка)
евреи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 17:12 (ссылка)
Куда ж русне без жидов? Русня и жиды - это как день и ночь, без одного нет другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-14 00:37 (ссылка)
у меня ни одного родственника в советском начальстве не было
даже ни одного кепеэсэсовца не было

и вообще мои еврейские родственники
в основном в Вильно жили, не в СССР
и коммунизмом не страдали ни разу
так что ко мне оно никак не относится,
и я за это говно отвечать не готов, как и Галич, сочинивший
про этих говнюков хулительную песню (парафразирую Бялика, что занятно)

Ой, не шейте вы, евреи, ливреи,
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы зазря, не стенайте, —
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.

А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам лехаим,
А таскаться на допрос с вертухаем.

Если ж будешь торговать ты елеем,
Если станешь ты полезным евреем,
Называться разрешат Рос... синантом
И украсят лапсердак аксельбантом.

Но и ставши в ремесле этом первым,
Все равно тебе не быть камергером
И не выйти на елее в Орфеи...
Так не шейте ж вы ливреи, евреи!

1964

а что до евреев в целом, евреев дохуя в любой экстремистской
организации, даже в куклуксклане, такая натура,
https://www.economist.com/science-and-technology/2005/06/02/natural-genius
https://www.jordanbpeterson.com/psychology/on-the-so-called-jewish-question/
не вижу в этом ничего особо плохого, за все приходится платить
в том числе и за интеллект

Дугин говорил, что общество Память тоже состояло наполовину из
евреев, включая братьев Поткиных и самого Дим Димыча
не удивлен совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-05-14 00:55 (ссылка)
Галич почетный чекист. А евреев во власти в СССР сполна нахлебались, хватит уже гулагов и расстрельных рвов. Да и сами евреи плохо кончили. Но так и ничего и не поняли, что и по Вам видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 02:02 (ссылка)
ну так надо кровавую мордву везде поставить
она отправит всех на войну, где все и погибнут
это и решит все проблемы
Не так ли, мой мордовский друг?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 05:04 (ссылка)
а ты непочетный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 06:32 (ссылка)
>в том числе и за интеллект

если бы у евреев был интеллект, они бы не кончили в концлагерях и гетто.
ох уж это смехотворное народное еврейское поверие в "еврейский интеллект"

интеллект у смуглых евреев, а миром рулят почему-то белые англосаксы.
парадокс!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 11:53 (ссылка)
---- Дугин говорил, что общество Память тоже состояло наполовину из
евреев, включая братьев Поткиных и самого Дим Димыча
не удивлен совершенно

Дугин врал, как обычно, ну или достраивал реальность до партийно приемлимого.
Во время Памяти была распространённая шутка, что в Памяти много квартеронцев, и что квартеронцы - движущая сила еврейского рессантиманта и антисемитизма, но в квартеронцы можно записать кого угодно, проверить же невозможно.
А настоящих евреев в Памяти конечно не было, что косвенно подтверждается низким интеллектуальным уровнем всей тусовки.
Поткины участниками Памяти не были, когда там тусил Дугин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-05-14 14:34 (ссылка)
> у меня ни одного родственника в советском начальстве не было даже ни одного кепеэсэсовца не было

Тогда почему вы русофоб?
Потомки жидокомиссаров понятно почему, им надо оправдаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 15:44 (ссылка)
>Тогда почему вы русофоб?

потому что ненавижу ельцина и путлера
и все, что они делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 16:16 (ссылка)
они тебя обидели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-05-15 00:20 (ссылка)
Тогда вам следует быть антисемитом. Впрочем, по факту вы и есть антисемит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-15 04:34 (ссылка)
русофоб это ты
ты хочешь чтобы русские погибали в окопах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 00:50 (ссылка)
залупу тебе на воротник

Вольдемар Контуженный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 05:40 (ссылка)
Патрушев - это небинарная пердежная персона. Почти как ветеран.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 21:50 (ссылка)
>Патрушев - это небинарная пердежная персона.

Ветеран?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 05:42 (ссылка)
Пионер, а вы так и не сказали, вы нюхали ветеранский пердеж 9-го мая на собрании патриотов?

(Ответить)

Мавлютова Галия Сергеевна
[info]oort
2024-05-14 08:09 (ссылка)
http://www.pisateli-spb.ru/writer-112.html

Мавлютова Галия Сергеевна

Мавлютова Галия Сергеевна Родилась 14 мая 1956 года в Томской области Александровского района, с. Александровское. В шестнадцать лет осталась без родителей. В 1973 году окончила среднюю школу.
В 1974 году окончила ПТУ – 101 по специальности - маляр.
1974-1976 г.г. работала маляром-строителем 3 разряда на домостроительном комбинате №3 г. Ленинграда.
В 1980 году окончила Ленинградский государственный институт культуры имени Н.К.Крупской по специальности методист-организатор воспитательной работы в ПТУ и общежитиях.
1980-1982 г.г. работала старшим воспитателем общежития ПТУ – 105.
В МВД с августа 1982 года. В 1982-1987 г.г. работала инспектором по делам несовершеннолетних Петроградского РУВД. В 1987-1996 г.г. работала оперуполномоченным, старшим оперуполномоченным Управления уголовного розыска. В 1996-1998 г.г. работала старшим инспектором по особым поручениям Штаба ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 1998-2002 г.г. начальник отделения Штаба ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подполковник милиции. В настоящее время на пенсии по выслуге лет. Имеет удостоверение «Ветеран труда». В 1992 году окончила Высшую Школу МВД РФ по специальности юрист. Семейное положение: разведена, детей нет.
В 1999 году награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области «За добросовестное выполнение обязанностей, высокий профессионализм и достигнутые результаты в оперативно-служебной деятельности».
В 2000 году награждена Почетной Грамотой Губернатора Санкт-Петербурга «За активное участие в социально-экономической и культурной жизни Санкт-Петербурга».
В 2002 году награждена Почетной Грамотой «За талант и творческие успехи». Санкт-Петербург, Россия, 50-й Конгресс Всемирной Ассоциации FCEM.
В 2004 году награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (удост. № 230913 от 02.02.2004г.).
С 24 февраля 2004 года член Союза российских писателей. С 2005 года член Литфонда России. С 2007 года член русско-финского объединения литераторов «Иные берега». С марта 2008 года член Международного Литературного Фонда.
С июня 2008 года член партии «Единая Россия».
С мая 2011 года является номинантом Кадрового Резерва РФ «Профессиональная команда страны».

В марте 1995 года являлась организатором проведения 1 Международного Конгресса женщин-полицейских в Российской Федерации (Санкт-Петербург, Россия). С 1992 года по 1997 год являлась Президентом Ассоциации женщин-сотрудников правоохранительных органов Санкт-Петербурга. За достижения в общественной деятельности Мавлютова Г.С представлена в экспозиции выставки «Погоны чекиста на женских плечах» в музее политической истории России «Филиал, Гороховая, 2». Открытие выставки состоялось 21 июня 2004 года (постоянно-действующая).
В 2000-2011 г.г. в издательстве «Эксмо» вышли книги: «Королева сыска», «Предать и обезвредить», «Притон зажигает огни», «Ваша дама бита», «Богиня с обрезом», «Опер любит розы и одиночество», «Казнить нельзя помиловать», «Следствие по делу о любви», «Нежный и страстный полковник», «Фора на все случаи жизни», «Пуля-дурочка», «Мой первый любовник – мент», «Когда женщина плачет», «Цветок душевного стриптиза», «Я подарю тебе Луну», «Лекарство от верности», «На качелях любви», «Два солнца», «Прыжок домашней львицы», «Спаси и сохрани любовь», «Нежное имя мечты». В изд-ве «Рост» - «Советский» синдром». В изд-ве «Аграф» - «Муза российского бизнеса», «Звездное ожерелье». В изд-ве «Крылов» под псевдонимом Галина Царева «Выбор Анжелики». В изд-ве «Папирус» «Ангел успеха». В изд-ве «Алетейя»: «Одна маленькая еврейская жизнь», «Несущая свет», «Моя еврейская бабушка», «Лев в сапогах».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Галия Мавлютова, СПБ, рассказывает о себе и своей книге
[info]oort
2024-05-14 08:11 (ссылка)
https://youtu.be/_6IvL84vvuo?si=r52fEiGPCTL7tlKZ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гости музея: Галия Мавлютова
[info]oort
2024-05-14 08:13 (ссылка)
https://youtu.be/ESm-S8CkWiA?si=0T8xn2IfFg_15G-2

Галия Сергеевна Мавлютова — петербургская писательница, журналистка, член Союза российских писателей и Литфонда России — посетила Томский мемориальный музей «Следственная тюрьма НКВД» и провела там творческую встречу, где рассказала о своем жизненном пути и книгах собственного авторства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гости музея: Галия Мавлютова
[info]oort
2024-05-14 08:18 (ссылка)
офигенная биография конечно

https://www.facebook.com/galia.mavlutova/posts/pfbid023tEDtkQTvohg2gjeTKv2PNcpBg3o4E1Lp5cew4PdAeuwdMdF8kT7kmCEGG3YAUW7l

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 11:10 (ссылка)
Евнухи составляли чрезвычайно важную и многочисленную категорию придворных византийского императора. Основным предназначением евнухов было обслуживание императора и императрицы в покоях дворца; только им император мог полностью доверять.

Первым евнухом стал Спор – именно на нем Нерон впоследствии и женился. После кончины императора юноша повторно вышел замуж за нового кесаря империи. Юноша-евнух пошел по рукам, подставляя задницу очередным временным правителям Рима. Его любил и преемник Гальбы. Последний был помешан на оргиях и гладиаторских боях, посему придумал такую интермедию: одеть Спора женщиной, выйти с ним на арену амфитеатра и изнасиловать на потеху толпы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 13:44 (ссылка)
жесть, бедный споорт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 15:48 (ссылка)
богаче тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 16:13 (ссылка)
само собой личный евнух миши и каледина купается в золоте, в золотом дожде

(Ответить) (Уровень выше)

Рад бы в рай но Газа не пускает
(Анонимно)
2024-05-14 09:29 (ссылка)
с мищпухой

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-14 10:44 (ссылка)
Коммуняку Патрушева понизили https://zn.ua/WORLD/putin-naznachil-patrusheva-svoim-pomoshchnikom.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 13:39 (ссылка)
Кужугет всех победил и теперь он царь горы?

(Ответить) (Уровень выше)

Про Израиль
(Анонимно)
2024-05-14 14:58 (ссылка)
После 20 лет соцсетях, мне стало понятно, что даже не обладая специальными знаниям, можно при желание и наличия минимума хуцпы, отмазать кого угодно, и что угодно. Ну и вот тот же Холокост прекрасный тому пример. Предположим, что в 1944 году есть интернет, и вы немецкий блогер. И вам начинают что-то предъявлять в сети за Аушвиц с Треблинкой. Какие есть варианты ответа:

"1. Вы эти истории, бабушкам на скамейке оставьте.
2. Читайте источники, исторические книги и все поймете.
3. Откуда это вы взяли? Это вам ВВС или Левитан рассказали? А где подтверждение немецких источников?
4. Это еврейские истории, они недостоверны.
5. Приведите мне цитату Гитлера, где он сказал, что надо убить всех евреев.
6. Евреев как нежелательных мигрантов просто лишают гражданства рейха и высылают их за пределы Германии, а что там с ними делают исстрадавшиеся под игом еврейского коммунизма литовцы и украинцы это не наше дело.
7. Мне конечно не нравится, что делают с евреями, но надо же разбить Сталина.
8. А как насчет плана Моргентау?
9. Освенцем? Давайте поговорим о депортации немцев Поволжья и об интернирование немецких подданных в Англии.
10. Делать немцам нечего как в разгар войны, когда все средства нужны для фронта тратить ресурсы для уничтожения миллионов евреев.
11. Сами поляки радовались, когда немецкие войска ликвидировали криминально-большевисткий рассадник Варшавского гетто, говорили "клопы горят
12. Евреев и сейчас в Берлине тысяч сорок, вот их жены на демонстрации открыто ходят. А в России такое можно?
13. Нормальные евреи любят Германию, а Нюрнбергские законы ничем не отличаются от "Законов Джима Кроу"

Как я понимаю, нечто похожее немцы в те годы (а так же еще пару десятилетий) и говорили.
Ну это к тому, что Холокостов у нас еще будет много хороших и разных, а муки совести наступят только после военного поражения и переписывания школьной программы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Израиль
(Анонимно)
2024-05-14 18:13 (ссылка)
Кстати пункт 8 Геббельс действительно использовал в пропаганде против Союзников, "нас обвиняют в том-сем, но вы посмотрите что предлагают эти изуверы, лишить Германию будущего и обречь всех немцев на животное существование". 13ый пункт это защита Геринга, "почему США с Техасом в 1846 было можно, а нам с Судетами нельзя"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 15:06 (ссылка)
>Current Music: Klaus Schulze
>Current Music: Manuel Gottsching
>Current Music: Ash Ra Tempel


можно же писать проще:

>Current Music: кал

и сразу всё понятно
Андрей Горохов oдобряет

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-14 15:26 (ссылка)
Миша, поддерживаете инициативу?

В X (бывший Twitter) набирает популярность переход с кириллицы на латиницу

Пользователи запрещённой социальной сети все чаще пишут сообщения на русском языке, используя латиницу. Этот тренд стал популярным среди релокантов, а также людей, поддерживающих Украину, Израиль и имеющих протестные взгляды. Такая форма протеста объясняется тем, что русский язык не принадлежит России, но использовать кириллицу в период войны они не планируют, чтобы не придавать поддержку русской культуре.
https://t.me/verysexydasha/18247

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 15:38 (ссылка)
tak! Kirillica zlo boljshoe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 18:15 (ссылка)
Михаил, а почему вы избрали сербскую латиницу в качестве дефолтной для себя, а не транслитерацию 80-90 годов без использования j как знака палатализации и представлениe ц как ts? Интересно как лингвисту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 18:43 (ссылка)
>не транслитерацию 80-90 годов без использования j как знака палатализации
>и представлениe ц как ts?

много лет я именно ей пользовался ("Library of Congress transliteration"),
но в последние лет 5-10 обнаружил, что c-ц и j-ь/j-й работают лучше,
чисто с практической точки зрения; в остальном, Library of Congress,
наверное, оптимальна (хотя апостроф в качестве твердого знака это
тоже ужасно, и надо бы поправить).

Проблема с ts-ц в том, что слишком много слов с тс в русском,
а буква c в Library of Congress transliteration не используется;
проблема с '-ь в том, что ' это не буква, что вызывает массу проблем
с сортировкой слов, файлов, и вообще с применением программ,
рассчитанных на ASCII.

Также в Library of Congress transliteration не используется j
и w; я употребляю j как в хорватском, ибо игрек в Library of
Congress transliteration используется как
й и ы, и это страшно неудобно. Осмысленного применения w я пока
не придумал, хотя есть предложения применять его вместо ш или щ,
но выглядит это совершенно безумно. Икс можно применять как х,
но не факт, что это разумно, в общем, x тоже сейчас непонятно
куда приткнуть.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 22:02 (ссылка)
Разумные возражения c-ts / j-y, спасибо! Впрочем в английском самом тоже есть проблема в слове типа Beethoven.

Апостроф как разделитель (неразличение ь и ъ) кажется реферанс советской реформе, так писали до войны, но один знак для палатализации и для глоттал стоп неудобны _изучающим_ язык. Носители взаимозаменяют эти знаки на письме: пишут "обезъяна" и "предьявить". Как и е/ё - обьяснить где надо читать ё неносителю и почему фамилия ученого Flyorov дала химэлемент Flerovium это пясдетс.

В самом русском факт, что ь это бывшая гласная, вызвал интересную орфографическую шизофрению - постпозитивное указание палатализации. Логично же наоборот, указывать что следующая буква смягчена до этой буквы, а не после: обеьзяна. В испанском для этого тильду имеют хотя бы. У сербов лигатурные буквы.

>Осмысленного применения w я пока не придумал, хотя есть предложения применять его вместо ш или щ,но выглядит это совершенно безумно.

В интернете в чатах компьютерных игр использовали w как щ, потому что в английском это малоудобный триграф sch, а в немецком это уже занято для "ш" (Чувашия как Tschuwaschien) и используется зубодробительный квадриграф shch.

>Икс можно применять как х,но не факт, что это разумно

Это разумно: в МФА густое "русское" х, именно иксом и обозначается. Звука h в нормативном русском нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-15 04:38 (ссылка)
Икс как [x] в испанском вполне себе есть, язык старый и обкатанный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-05-16 20:20 (ссылка)
Ya pridumal kak polnostyu zapihnut Russkiy yazik v standartnuyu angliyskuyu raskladku.

Dla etogo nujno otkazaca ot oboznaxeniya magkosti i tverdosti v pisme. V bolwinstve zapadnih yazikov net takoy kategorii kak tverdiy ili magkiy soglasniy. I Russkiy spravica. Tak yazik budet bolwe pohoj na Angliskiy ili Francuzskiy yazik, ne tak silno zavazaniji na fonetiku. I eto horowo, potomu wto v sovremenom mire xitat v sluh ne tak vajno.

Eqo nado ispolzovat stranniye bukvi latinici "x","w" i "q". U mena "x" xitaeca kak "xe", to est, naprimer, xort, xorniy, xur, xurka, xuhna, xudo. "W" xitaeca kak "wa", to est, naprimer, war, wut, wuba, wifr, wtrih. A "q" xitaeca kak "qa", to est, naprimer, qit, qipci, qel, qepka, qetka.

Pravopisaniye toje nujno upraqat, tam gde eto mojno. Poetomu poluxaeca uje ne transliteracia, a nostoyawaya reforma yazika!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 15:44 (ссылка)
круто, перепись дегенератов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 16:50 (ссылка)
pishi pravil'no, rusnya

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 17:34 (ссылка)
proetsirovai lmao

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 18:19 (ссылка)
Kirillitsa ne prinadlezhit Rossii. Ee izobreli bolgary, a ispol'zuyut dazhe v Mongolii neslavyanskie lyudi. "Protest" blya, oni by luchshe postaralis' razorvat' nerushimuyu svyaznost' kirillitsy i Rossii, no eto zhe nauchenie, obrazovanie i propagandistskoe iskusstvo.

Hotya serdtsu mila universalizatsiya yazykov na edinyi alfavit, all hail Latin script.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 18:45 (ссылка)
i tem ne menee, kirillica ehto boljshoe zlo

>ispol'zuyut dazhe v Mongolii neslavyanskie lyudi

ochenj nadeyusj, chto i v Mongolii perestanut.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 22:04 (ссылка)
Mongol'skoe traditsionnoe vertikal'noe pis'mo ewe bolee neudobnoe, chem kirillicheskoe. Kitayskaya hieroglifika nekuzyavo. Ostaetsya latinskoe, kak u uzbekov.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jogen
2024-05-14 23:22 (ссылка)
Hindu-Arabic numerals тоже зло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 23:24 (ссылка)
ась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-14 23:41 (ссылка)
Кириллица — большое зло, ok.
А вот арабские цифры тоже "boljshoe zlo"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 00:01 (ссылка)
с чего это?
в огороде бузина, в киеве дядька

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 00:12 (ссылка)
> с чего это?

А с чего вдруг кириллица — boljshoe zlo? Вот с того же.

> в огороде бузина, в киеве дядька

Ни разу, если учитывать предыдущий hot take.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-16 15:05 (ссылка)
ты не дорос еще с мишей спорить, малыш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-16 16:03 (ссылка)
> ты не дорос еще с мишей спорить, малыш

Спорить нужно как можно больше, это хорошо и очень полезно, аноним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-16 15:15 (ссылка)
>А с чего вдруг кириллица — boljshoe zlo?

с того, что куча денег и энергии уходит на поддержку - раз
отделяет уебищный "русский мир" от цивилизации - два
всех сторонников "уникальной русский цивилизации" надо убить нахуй,
в том числе и любителей кириллицы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-16 15:45 (ссылка)
> с того, что куча денег и энергии уходит на поддержку - раз

?

> отделяет уебищный "русский мир" от цивилизации - два

Вы придумали какой-то «русский мир» и теперь носитесь с этим бредом, как и ваш давний знакомый А. Дугин.

> всех сторонников "уникальной русский цивилизации" надо убить нахуй

Миша, у вас есть семья, друзья, коллеги, которые вас ценят, подумайте, пожалуйста, о них, не совершайте непоправимого.

> в том числе и любителей кириллицы

Нормальным людям просто нет дела до кириллицы, она волнует вату и антивату (разновидность ваты).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-15 02:01 (ссылка)
Это как раз общеупотребительные иероглифы. Они используются даже в арабских и китайских текстах, а у этих стран цифры свои. Индоарабские цифры это скорее латиница, чем кириллица. Универсальная вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 13:51 (ссылка)
> общеупотребительные иероглифы

И что из этого?
От арабов ведь одни проблемы, они объявили войну всему цивилизованному человечеству. Нужен протест, отказ от их цифр.
Это будет такая форма протеста в X (бывшем Twitter), объясняться будет тем, что такие цифры не принадлежит арабам, но использовать арабские цифры в период войны участники всё же не будут, чтобы не поддерживать арабскую культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 14:00 (ссылка)
феерически идиотское предложение, глупее не придумаешь
вы вообще какой-то дебил, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 14:51 (ссылка)
> вы вообще какой-то дебил, по-моему

А мне кажется, что вы престарелый шмок и ватник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-16 15:07 (ссылка)
лол, йоген взрывает танцпол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-15 17:00 (ссылка)
У современных арабов другие цифры используются.

Кириллица самая распространённая с русским языком а не болгарским и распространяет русский мир, это объективный факт. Как арабское письмо распространяет ислам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 17:15 (ссылка)
> У современных арабов другие цифры используются.

Нет, они используют и Western и Eastern Arabic numerals.

> Как арабское письмо распространяет ислам.

И цифры, давайте откажемся от них, отменим их нахуй, это будет наша общая борьба.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 17:41 (ссылка)
>И цифры, давайте откажемся от них, отменим их нахуй

еще можно отказаться от зубной пасты, душа и туалетной бумаги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 17:52 (ссылка)
> еще можно отказаться от зубной пасты, душа и туалетной бумаги

Конечно же можно, если увлекаетесь cancel culture всё возможно.
Не нужно увлекаться cancel culture.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 18:28 (ссылка)
только полные мрази и говноеды увлекаются "cancel culture"
их надо убивать нахуй, физически валить вообще
сжигать напалмом

всех этих ебаных политкорректоров из твиттера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 18:56 (ссылка)
> только полные мрази и говноеды увлекаются "cancel culture"
их надо убивать нахуй, физически валить вообще сжигать напалмом
всех этих ебаных политкорректоров из твиттера

Согласен с вами, это было бы прекрасно.
Я об этом и писал, а вы меня за это дебилом обозвали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 19:01 (ссылка)
нет, вы наоборот предложили нечто подобное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 19:19 (ссылка)
Вы поддакиваете совершенно ватной инициативе отменить кириллицу, я лишь указал на абсурдность/ватность подобной инициативы.
Проснитесь, вы срёте себе прямо в штаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 19:39 (ссылка)
>Вы поддакиваете совершенно ватной инициативе отменить кириллицу

ничего ватного в этом нет
наоборот, ватника хватит карачун от такого предложения
когда татары пытались перейти на латиницу, патриоты на говно изошли,
типа русофобия и татарский фашизм

>я лишь указал на абсурдность/ватность подобной инициативы

продемонстрировав ваш дебилизм, ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 19:53 (ссылка)
> ничего ватного в этом нет

Вы можете отрицать очевидное сколько угодно, это ведь ничего не изменит.

Это именно cancel culture и вы ею увлеклись.

Бывшей ваты, увы, не бывает и вы так и остались ватным хунвейбином.

> ватника хватит карачун от такого предложения

Угу, а ещё на место ватника можно поставить кого угодно другого и оправдать этим увлечение cancel culture (говноедство).

> продемонстрировав ваш дебилизм

К сожалению, сам того не желая, помог вам продемонстрировать ваш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 19:59 (ссылка)
есличо, перевести русский на кириллицу предлагали еще в 1920-е, за 100 лет до
"cancel culture"

>оправдать этим увлечение cancel culture

Why do you say оправдать этим увлечение cancel culture?

>Угу, а ещё на место ватника можно поставить кого угодно другого

Are you afraid of that?

>Вы можете отрицать очевидное сколько угодно, это ведь ничего не изменит.

Possibly this is related to any hobbies you have?

>Бывшей ваты, увы, не бывает и вы так и остались ватным хунвейбином.

Maybe your life has something to do with this.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 21:23 (ссылка)
> есличо, перевести русский на кириллицу предлагали еще в 1920-е, за 100 лет до "cancel culture"

Есличо, вата тоже существовала за 100 лет до появления этого мема, она ватой не называлась, но ею по сути была.
Cancel culture всего лишь новое название для старой мерзкой хуйни.

> Are you afraid of that?

Конечно, хунвейбинчики на место “vatnik” сейчас поставили “zionazi».

> Maybe your life has something to do with this.

Нет, вообще, я никогда русским националистом в отличие от вас не был.






(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-15 19:41 (ссылка)
https://www.politnavigator.net/rusofobiya-v-kazakhstane-vykhodit-na-gosudarstvennyjj-uroven.html



Последний гвоздь в крышку гроба казахстанского образования, который должен также содействовать делу выдавливания русских и национальных меньшинств из страны, станет переход на латиницу самого казахского языка. Напомним, что решение об отказе от кириллицы принял еще Нурсултан Назарбаев в 2017-м году, и сейчас идет усиленная работа по составлению шестого по счету латинского алфавита, который должен максимально приблизить Казахстан к Турции.

На деле это будет означать разрыв преемственности поколений внутри самого народа, так как весь пласт советской литературы, культуры, науки и образования на кириллице уже не будет доступен молодежи, которую со школьной скамьи сейчас взращивают в ненависти к общей истории и к «кровожадной империи». Таким образом, Нур-Султан (Целиноград) стремится оторвать молодую поросль казахов от единого постсоветского социокультурного и информационного пространства.

Впрочем, логику прозападной правящей элиты понять можно, им нужно неграмотное население, воспитанное в русофобском духе, готовое мириться с господством транснациональных корпораций и довольствоваться похлебкой и лепешкой. Поэтому данные эксперименты нынешней верхушки и раздувание межнациональной розни внутри страны направлены на удержание власти и на сохранение сырьевой модели компрадорской экономики, позволяющей дальше грабить богатые ресурсы в интересах Запада.

Для казахстанских небожителей принудительный запрет русского языка, школ и кириллицы необходим сейчас не только для консолидации национал-патриотической массовки и создания атмосферы нетерпимости, но, в первую очередь, для подавления русскоязычной части общества, которая рассматривается в Акорде (администрация президента) как «пятая колонна», поддерживающая интеграционные процессы и саму идею нового Союза с Россией.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 21:40 (ссылка)

Наверное, для кого-то и допустимо набрать грязи полный рот, подойти к мерзкому руснявому ватнику и выплюнуть ему всё это на лицо, возможно кто-то так и сделает.
Ватнику скорее всего будет гадко и обидно, не сомневаюсь в этом, но только проблема в том, что это не очень хорошая идея.
Есть множество других, более приемлемых способов сделать ватнику очень больно или убить его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 21:45 (ссылка)
кириллицу надо уничтожать безотносительно к мнению ватников
это незамутненное зло, примерно как и православие, и все другие аффекты "русской самобытности"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 22:02 (ссылка)
> кириллицу надо уничтожать безотносительно к мнению ватников
это незамутненное зло, примерно как и православие, и все другие аффекты "русской самобытности"

Вы бросаетесь из крайности в крайность, но дело ваше конечно же.
Сначала вы были за русский мир, теперь пришли к борьбе с кириллицей, тут ничего удивительного нет.
Однако если вы сами совсем не видите противоречий в собственных суждениях, то это уже большая беда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-16 05:57 (ссылка)
>алфавита, который должен максимально приблизить Казахстан к Турции.

Шиза господи, не слышали дураки про common turkic alphabet!

https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Common_Turkic_alphabet

Там каракалпаки прикололись, поменяли местами знаки для "ы" и "и".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-16 14:33 (ссылка)
> Шиза господи, не слышали дураки

Совсем не дураки (не только они).
Любителям сосать путинский хуй годами ,не вынимая и не останавливаясь, теперь тоже ужасно хочется выглядеть прилично.
Поэтому теперь они создают видимость яростной борьбы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-17 12:52 (ссылка)
теги: нытьё, совки, старпёры, криндж

>На деле это будет означать разрыв преемственности поколений внутри самого народа, так как весь пласт советской литературы, культуры, науки и образования на кириллице уже не будет доступен молодежи

Они у самой казахской молодёжи спрашивали, а нужны ли им эти "пласты" затхлого засохшего совкового кринджа?

>стремится оторвать молодую поросль казахов от единого постсоветского социокультурного и информационного пространства.

Молодая поросль учит разные языки, имеет доступ к культурам всего мира. Что такого ценного в "постсоветском", чтобы ради него так усераться?

>Впрочем, логику прозападной правящей элиты понять можно, им нужно неграмотное население, воспитанное в русофобском духе, готовое мириться с господством транснациональных корпораций и довольствоваться похлебкой и лепешкой.

Когда до этих лаптедрочеров дойдёт, что в мире никакой другой цивилизации, кроме западной, просто нет. Пользуются её достижениями, едят её пищу, а вместо благодарности гадят на неё. Да, она несовершенна, но все предлагаемые "альтернативы" - это либо назад в средневековье, либо сразу в каменный век.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-17 20:45 (ссылка)
> в мире никакой другой цивилизации, кроме западной, просто нет.

Это сейчас можно так сказать, разные цивилизации в разное время переживали свой золотой век, западная цивилизация сейчас переживает период упадка.

> Пользуются её достижениями

Угу, как и положено представителям этой замечательной цивилизации, веками пользоваться чужими достижениями и в благодарность убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-15 18:26 (ссылка)
Зачем вы троллите так неумно? Цифры выхолощены от идеологического содержания, а буквы нет. Использование кириллицы это уже стейтмент "я против Цивилизации", потому что Цивилизация - это латиница, поклонение Риму и активное отрицание (борьба) со всем инаким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 18:34 (ссылка)
да похуй даже, стеейтмент или нет
просто если перейти на латиницу, все это руснявое говно
типа пушклера толстоевского будет нечитабельно для масс
и перестанет заражать людей "русским миром"

кроме того, кириллица банально неудобно, переключать регистры, вот это все
naxuj nuzhno, russkij mir sostoit iz kala i mochi
nado naxuj unichtozhitj russkij yazyk, literaturu, iskusstvo,
russkaya kuljtura ehto serialjnyj prestupnik, esli ee ne unichtozhitj,
ona prodolzhit ubivatj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-16 06:05 (ссылка)
Не факт. Нужно чтобы переводчики были ярыми, пламенными русофобами, чтобы при переводе на латиницу не перетащили весь этот корпус. А как это реально сделать, я ума не приложу, так как с вьетнамцами не получится: грамотных тогда 2-5% было, а сейчас 100%, и Толстопушкина знают все наизусть, а не только прослойка чиновников от образования. Dazhe ya znayu bez gugla takoe:

Ya pomnyu chudnoe mgnovenie
Peredo mnoj yavilas' ty
Kak mimoletnoe videnie
Kak genij chistoj krasoty.

To est' mozhet byt' situacia kogda na latinicu tak zhe lixo perevedut i Pushkina kak i samu latinizaciu sdelayut. Ya ne znayu komu eto pod silu, potomu chto vesternizacia vo vsem mire provalilas' v 1970x, ideologov tipa velikolepnoy chetverki v Yaponii, posle obucheniya v Londone agitirovavshej za perevod yaponcev na anglijskij, bol'she net. Eto problema, globally.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-16 13:38 (ссылка)
>To est' mozhet byt' situacia kogda na latinicu tak zhe lixo perevedut i Pushkina

sure, no po krajnej mere mozhno budet nevozbranno poljzovatjsya ASCII
siljno sokra]aet usiliya, osobenno esli rabotatj v konsoli
nu tipa - vot u menya staraya pochta vsya soxranena v mudackom
formate MIME, kak po nej grep delatj? a nikak
kirillica ehto zlo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jogen
2024-05-15 18:57 (ссылка)
> Зачем вы троллите так неумно?

Задайте этот вопрос самому себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-15 19:01 (ссылка)
просто вы дебил, извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-15 19:19 (ссылка)
OK vatnik

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-23 18:37 (ссылка)
оба правы чсх

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-05-16 20:30 (ссылка)
No tak-to cifri tolko nazivayuca "arabskimi", a na samom dele ih sozdali indusi.

Otkaz ot arabskih cifr — eto primerno kak zaoret "russkih gorok" v lunoparkah SWA, kak akciya po borbe s russkoy agressiyey.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-16 20:46 (ссылка)
> No tak-to cifri tolko nazivayuca "arabskimi", a na samom dele ih sozdali indusi.

До состояния, напоминающее современное их докрутили арабы.


> Otkaz ot arabskih cifr — eto primerno kak zaoret "russkih gorok" v lunoparkah SWA, kak akciya po borbe s russkoy agressiyey.

Нет, это как запрет кириллицы из-за русских, один в один же по уровню идиотизма.
Русские тоже ведь кириллицу не создавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-16 21:20 (ссылка)
>один в один же по уровню идиотизма.

это исключительно ваш собственный идиотизм: никто не предлагал
отказаться от кириллицы или глаголицы потому, что ее создали болгары

это вы так решили, но причина одна,
вы дебил, живите с этим
и идите нахуй, пожалуйста


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-16 21:38 (ссылка)
> отказаться от кириллицы или глаголицы потому, что ее создали болгары

Так я этого не писал, простите, вы в глаза ебётесь?

> это вы так решили

Нет же, откуда вы это взяли?

> вы дебил, живите с этим

Миша, по-моему вы дебил, бросаетесь, незаслуженными оскорблениями.

> идите нахуй, пожалуйста

Сами идите нахуй.






(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-16 21:45 (ссылка)
вы предложили отказаться от арабских цифр, потому что их создали арабы
когда вам указали, что это идиотскаяая инициатива, вы сказали, что вы
не имели ничего подобного в виду (это, кстати, полемический
ход, который характеризует дебила), а просто хотели указать
на некорректность логики, ведущей к отказу от кириллицы

то есть вы считаете, что предложение отказа от кириллицы
связано с тем, что ее создали не те люди

всли бы вы не поленились зайти в википедию, вы бы обнаружили,
что кириллицу и глаголицу создали болгары, соответственно
ваш ответ надо логически интерпретировать как возмущение
желанием отказаться от кириллицы (и глаголицы), потому что
ее создали болгары

на самом деле кириллица похуй, надо в первую очередь отказаться
от дебилов, которые не умеют в логику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-16 22:58 (ссылка)
Вот комментарий анонима:

В X (бывший Twitter) набирает популярность переход с кириллицы на латиницу
Пользователи запрещённой социальной сети все чаще пишут сообщения на русском языке, используя латиницу. Этот тренд стал популярным среди релокантов, а также людей, поддерживающих Украину, Израиль и имеющих протестные взгляды. Такая форма протеста объясняется тем, что русский язык не принадлежит России, но использовать кириллицу в период войны они не планируют, чтобы не придавать поддержку русской культуре.

> вы предложили отказаться от арабских цифр, потому что их создали арабы

Мой комментарий:

«Это будет такая форма протеста в X (бывшем Twitter), объясняться будет тем, что такие цифры не принадлежат арабам, но использовать арабские цифры в период войны участники всё же не будут, чтобы не поддерживать арабскую культуру».

Я предложил отказаться от арабских цифр, не потому что их создали арабы, а потому что у участников такого протеста нет желания поддерживать арабскую культуру.

> вы сказали, что вы не имели ничего подобного в виду

Вы действительно решили, что это серьёзное предложение?

> это, кстати, полемический ход, который характеризует дебила

Ирония — полемический ход, который характеризует дебила? Ok.

> то есть вы считаете, что предложение отказа от кириллицы
связано с тем, что ее создали не те люди

Нет. Я исходил из того, что было написано в комментарии анонима, предложение отказа от кириллицы связано с нежеланием участников протеста поддерживать культуру страны агрессора в период войны, а не с тем, что её создали не те люди.

> не поленились зайти в википедию

Для этого мне не нужно заходить в википедию.


> надо в первую очередь отказаться от дебилов, которые не умеют в логику

Не согласен, хоть вы и ведёте себя очень глупо.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-17 00:46 (ссылка)

>Вы действительно решили, что это серьёзное предложение?

нет, я решил, что вы идиот
потому что человек, который выходит с идиотским предложением,
обязательно получит много хуев на рыло, независимо от интенций

то есть вы либо идиот, либо за каким-то хуем изобразили из
себя идиота; но человек, который изображает идиота, это
все равно идиот, даже если он имитирует идиотство, имея
в виду что-то другое

что до отказа от кириллицы в рамках нейшн-билдинга,
это здоровый тренд: создание новой нации предполагает
разрыв с культурой старой нации, украинцам сие давно
пора усвоить, и дропнуть кириллицу вслед за православием
московской патриархии, подобно Молдавии, Азербайджану
и странам Средней Азии

ко всему прочему,
поддержка кириллицы обходится в ебаные миллиарды долларов
ежегодно, нахер нужно


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-17 01:39 (ссылка)
> даже если он имитирует идиотство, имея в виду что-то другое

Т.е. ирония — признак идиота? Вы никогда не иронизируете и не шутите, так ведь?

> либо за каким-то хуем изобразили из себя идиота;

Я с вами спорил, обсуждал тему, это точно не была какая-то личная атака. Вы на меня зачем-то накинулись, это просто неадекватное агрессивное поведение.

> в рамках нейшн-билдинга, это здоровый тренд

Отказ от кириллицы в этом контексте ≠ кэнселинг кириллицы на время войны в среде «релокантов», это разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-17 03:41 (ссылка)
>Т.е. ирония — признак идиота?

дебильная - безусловно. Иллюстрация:

А. -- Я бы хотел поесть яблоко.
Б. -- А я бы поел говна.

Б. имел в виду иронически осудить идею поесть яблоко,
но он выступил как говноед.

Вот примерно в этом жанре вы и выступаене.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-05-17 12:04 (ссылка)
> дебильная - безусловно

Всё что вам не нравится автоматически становится дебильным, ok.
Вообще кринж конечно.

> Вот примерно в этом жанре вы и выступаене.

Вы поддержали акцию протеста, включающую обязательное пожирание говна, я всего лишь предложил вам не останавливаться и сделать ещё один шаг на этом пути говноедского проектирования.
У вас из-за этого почему-то загорелось ниже спины.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]jogen
2024-05-17 12:29 (ссылка)
> Иллюстрация

Вот корректная иллюстрация:

А. - Я поддерживаю желание этих людей съесть ведро говна.
Б. - А я считаю, что этим людям нужно съесть ещё два дополнительных ведра говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gischala
2024-05-18 20:59 (ссылка)
Бред.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 15:43 (ссылка)
https://www.zerohedge.com/medical/mapping-all-countries-where-recreational-cannabis-legal

а ведь миша и дима не курили.

(Ответить)