Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-05-21 18:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:FLA - Live Wired
Entry tags:left, politics, reich

о сценариях 3-й Мировой войны
Хорошее
https://alex-rozoff.livejournal.com/785204.html
про то, как неоколониализм мультинациональных
корпораций привел к войнам и тирании.

Ну типа, в 1990-е богатый запад (мультинационалы)
обогащался за счет стран Азии и Африки, включая сраную рашку;
поскольку мультинационалам проще иметь дело с диктаторами,
в государствах-клиентах (типа сраной) были установлены
диктаторские режимы. В 2000-2020 эти диктаторские режимы разрослись,
забурели, полностью укрепились во власти, и теперь демонстрируют
мускулатуру, благо мультинационалы в общем продолжают с ними
торговать, не стесняясь сотрудничества с убийцами и бандитами.
Типа такой многополярный разноцветный сталинизм, с цветущим
разнообразием религии и политики (но в любом случае
до предела мракобесной и отвратительной), которому
противостоит гниющий запад, со сраными феминистками,
эко-психопатами, хамасеками, лгбт-антисемитами,
транс-активистами, мультикультуралистами и прочей
бессмысленной тошнотворной сволочью.

Походу, отличная статья про политическое учение
и эволюцию Вильхельма Райха
https://www.theguardian.com/books/2013/may/01/sex-pol-essays-reich-review

only through a full, uninhibited release of the
sexual urge could the working-class realise its
revolutionary potentialities and historic mission

* * *

Насколько охуенно было "левое движение" совсем
недавно, и в какое пуританское трусливое говно
превратилось в итоге, оторопь берет. Ничего,
дикие племена путлеровцев и прочей мракобесной
мрази всех лгбт-хамасеков уничтожат и сожрут и
насрут на их могилу, заслуженно вполне.

Привет




1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)


[info]aryk38
2024-05-21 23:25 (ссылка)
да мы помним что Вольфовичь Юристов торговал нефтяшкой, отобраной у Каддаффии

эй Миша а какие у вас инторнеты в трущобах? оптика или ДСЛ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Миша, тебе известно за кого именно мы сидим? Почему нам
[info]total_liberty
2024-05-22 01:59 (ссылка)
Миша, тебе известно за кого именно мы сидим?

Почему нам даже не сказали за кого мы сидим? Может за "ангелов" и "богов" из другого мира, Парижа и Нью-Йорка?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, это что он говорит про бомжиху и алкаша? А почему ?
[info]total_liberty
2024-05-22 03:17 (ссылка)
Миша, это что он говорит про бомжиху и алкаша? А почему нам тогда так и не поменяли бомжиху и алкаша?

https://youtu.be/AbzGresDnPY?t=1033

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, это что он говорит про бомжиху и алкаша? А почем
[info]total_liberty
2024-05-22 03:19 (ссылка)
Миша, а кто именно нас избрал на эту роль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, это что он говорит про бомжиху и алкаша? А почем - (Анонимно), 2024-05-23 00:56:18
Миша, сколько яичек и пенисов (обрезанных и необрезанн?
[info]total_liberty
2024-05-23 05:59 (ссылка)
Миша, сколько яичек и пенисов (обрезанных и необрезанных) накопили в своих коллекциях наши мама и папа из другого мира, Парижа и Нью-Йорка?

Миша, как думаешь наши гнилые яички станут хорошим украшением коллекции наших мамы и папы из другого мира, Парижа и Нью-Йорка?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а если нам всё-таки подарят раввинскую грязнокро?
[info]total_liberty
2024-05-23 06:38 (ссылка)
Миша, а если нам всё-таки подарят раввинскую грязнокровку, то чем это будет отличаться от того что у нас и так есть? Ведь сейчас мы спим с помойкой, а если нам подарят эту грязнокровку, то мы тоже будем спать с помойкой.

В чём тогда разница?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша. а наша мошонка достаточно холодный кошелек с точ?
[info]total_liberty
2024-05-23 15:33 (ссылка)
Миша. а наша мошонка достаточно холодный кошелек с точки зрения насобина или недостаточно холодный кошелек?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а ведь мы всё-таки смогли же убежать от сумасшежш?
[info]total_liberty
2024-05-23 15:34 (ссылка)
Миша, а ведь мы всё-таки смогли же убежать от сумасшежших бомжихи и алкаша?

Но ведь всё-таки так и не до конца убежали же?

(Ответить) (Уровень выше)

"Насколько охуенно было "левое движение" совсем недавн?
[info]total_liberty
2024-05-23 15:36 (ссылка)
"Насколько охуенно было "левое движение" совсем
недавно, и в какое пуританское трусливое говно
превратилось в итоге, оторопь берет."

Но ведь и шоу тоже было охуенным, почему же оно не развлось в масштабах, а так и осталос рамках камерного театра? Это признак того. что оно превратилось в говно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-23 19:45 (ссылка)
> в трущобах
В профессорской beach villa.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, борух горин всем говорит, что нас все ненавидят и
[info]total_liberty
2024-05-25 02:22 (ссылка)
Миша, борух горин всем говорит, что нас все ненавидят и презирают. и никто не любит потому что от нас воняет.

Миша, то что он всем рассказывает это правда?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему борух горин вначале украл нашу квартиру с
[info]total_liberty
2024-05-25 02:22 (ссылка)
Миша, почему борух горин вначале украл нашу квартиру с деньгами, а теперь всем рассказывает, что от нас воняет?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему Борух Горин всем рассказвает, что от нас в?
[info]total_liberty
2024-05-25 16:01 (ссылка)
Миша, почему Борух Горин всем рассказвает, что от нас воняет?

У нас что наши гнилые яички протухли?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему нам подорили квартиру, а мы оказались не б?
[info]total_liberty
2024-05-25 20:36 (ссылка)
Миша, почему нам подорили квартиру, а мы оказались не благодарны?

С другой стороны этот подарок украсили какашечками, и не смотря на это мы всё равно к нему вернулись, Миша, почему?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, наш тупенький мозг с гнилыми яичками ещё не приду
[info]total_liberty
2024-05-26 00:59 (ссылка)
Миша, наш тупенький мозг с гнилыми яичками ещё не придумал алгоритм?

А когда его надо придумать, сегодня или завтра?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Тимур Гази говорит, что нам и нашим яичкам ещё пре
[info]total_liberty
2024-05-26 01:00 (ссылка)
Миша, Тимур Гази говорит, что нам и нашим яичкам ещё предстоит пострадать? То есть нам надо уже готовиться?

Миша, это вообще хорошо или плохо?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Тимур Гази говорит, что нам нужно догадаться, что
[info]total_liberty
2024-05-26 14:33 (ссылка)
Миша, Тимур Гази говорит, что нам нужно догадаться, что всё сводится к религии. Миша, а когда нам надо догадаться, сегодня или завтра?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 23:36 (ссылка)
хуйня, ссср был создан как колония, а войны потому что газ, нефть и уголь не бесконечны. так что этот век будет веком воен витьков против витьков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 12:39 (ссылка)
Нефть и газ не надо завоевывать — их можно купить. Иди на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 15:08 (ссылка)
завоевывают цену, дебилушка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 19:25:39
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 22:40:40
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 11:37:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 17:37:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 18:14:41

[info]aryk38
2024-05-21 23:37 (ссылка)
выборы в Омерике это ваще 5Д шахматы Бжэзинсково (Brzęczyszczykiewicza)

я читал републиканы регистрируюцца демократами,
ходят на дерьмокрацкие голосования чтоб выдвинуть особо долбойобсково кандидата,
чтоб он заведомо проиграл.

и то же самое про дерьмократов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 00:25 (ссылка)
прекрати здесь срать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 12:58 (ссылка)
нит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gischala
2024-05-21 23:50 (ссылка)
А левые (пуританское трусливое говно) в смысле поддерживающие прогрессивную повестку в рамках cnn/meduza? Или левые включая 2 и 3 координатные четверти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-22 01:22 (ссылка)
в смысле "поддерживающие прогрессивную повестку в рамках cnn/meduza", да
та координатная четверть, где был Райх, она до сих пор лучшая вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 15:06 (ссылка)
соросы над тобой смеются

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 16:02 (ссылка)
> та координатная четверть, где был Третий Райх, она до сих пор лучшая вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 13:17:58

[info]booster_covidin
2024-05-25 01:42 (ссылка)
миша, запили пост про ротшильдов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2024-05-27 11:11 (ссылка)
> Насколько охуенно было "левое движение" совсем
> недавно, и в какое пуританское трусливое говно
> превратилось в итоге, оторопь берет. Ничего,

каледины и совсем недавно были дураками и сейчас
остаются. ничего не изменилось.

> дикие племена путлеровцев и прочей мракобесной

ща каледин яйца к красной плозади прибьет,
обязательно поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 00:18 (ссылка)
>богатый запад (мультинационалы)
>обогащался за счет стран Азии и Африки, включая сраную рашку

Нацбол-левак, плиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 07:04 (ссылка)
хохлобот скулит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 00:22 (ссылка)
Украина заявила об уничтожении последнего ракетного корабля Черноморского флота в Крыму

---------

В ночь на 19 мая при атаке на оккупированный Севастополь Вооруженные силы Украины ликвидировали российский малый ракетный корабль Черноморского флота «Циклон», сообщил Генштаб ВСУ. Подробности ведомство не привело.

Накануне о поражении «Циклона» сообщили сразу несколько телеграм-каналов. Как писала Astra со ссылкой на источники в экстренных службах, по причалу, где был пришвартован корабль, попали сразу три ракеты ATACMS. В результате судно затонуло.

«Крымский ветер» уточнял, что в воскресенье утром ВСУ нанесли удар в районе Куриной пристани, где стоял «Циклон», и после обеда его там уже не было, показали спутниковые снимки.

Российский анонимный телеграм-канал «Досье Шпиона» утверждал, что по кораблю ударили ракетами ATACMS, в результате он был затоплен, погибли шесть военнослужащих Черноморского флота, еще 11 получили ранения.

Минобороны России сообщало, что в ночь на 19 мая средства ПВО сбили над Крымом девять ракет ATACMS и один беспилотник. Другой информации ведомство не предоставило.

Начальник пресс-центра Сил обороны Юга Дмитрий Плетенчук отмечал, что корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» был последним российским носителем ракет «Калибр» в Крыму — всех остальных перевели в Новороссийск. При этом, по словам спикера, «Циклон» так и не запустил ни одной крылатой ракеты до момента уничтожения, поскольку его «не доделали». «Он чисто технически не смог пройти государственные испытания», — пояснил Плетенчук.

Однако, по данным мониторинговых групп, российские военные использовали этот корабль в качестве площадки для системы ПВО, разместив у него на корме ЗПРК «Панцирь-М».

Также 19 мая ВСУ заявляли об уничтожении в Черном море российского тральщика 266-М «Ковровец».

В общей сложности за время войны Россия лишилась более 20 военных кораблей, включая большие десантные (БДК), подводные лодки и флагманский крейсер «Москва», следует из подсчетов Oryx на основе открытых данных. До вторжения в Украину флот России в Черном море насчитывал более 70 кораблей.

Среди получивших повреждения либо затопленных — пять из семи БДК, которые находились в составе флота перед началом войны. Это «Цезарь Куников», «Новочеркасск», «Саратов», «Оленегорский горняк» и «Минск».

В марте тогда еще глава Минобороны Сергей Шойгу потребовал от командования Черноморского флота повысить «живучесть» судов и защищенность объектов инфраструктуры на фоне атак Украины. Также он поручил установить на корабли дополнительные огневые средства и крупнокалиберные пулеметные стрелковые комплексы для поражения безэкипажных катеров, которые используют ВСУ.

В свою очередь президент РФ Владимир Путин отправил в отставку главнокомандующего военно-морским флотом России адмирала Николая Евменова. Его сменил адмирал Александр Моисеев — также подводник, который в 2011 году получил звание Героя России за успешные ракетные пуски с подлодки стратегического назначения. Кроме того, был уволен командующий ЧФ адмирал Виктор Соколов, на его место Путин назначил вице-адмирала Сергея Пинчука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 13:25 (ссылка)
могли бы они и весь прочий флот утопить? Я на Крейсере Москва радар настраивал еще при совке от КБ Салют он уже тогда не работал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 00:29 (ссылка)
>ничего,дикие племена путлеровцев и прочей мракобесной мрази всех лгбт-хамасеков уничтожат и сожрут и насрут на их могилу, заслуженно вполне.

Нехуевые такие колебания от "уничтожат раху нюками".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-22 01:17 (ссылка)
а одно другому и не противоречит
https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Replacement
грейт реплейсмент никто не отменял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 01:44:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 03:01:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-24 11:27:59
Eli Copter
(Анонимно)
2024-05-22 00:35 (ссылка)
Vladimir Solovyov falls for a joke about Eli Copter
https://www.youtube.com/watch?v=tAa-tLMJwCk

Russian Propagandist Sounds Alarm Over Mossad Agent ‘Eli Copter’
https://www.thedailybeast.com/russian-propagandist-vladimir-solovyov-sounds-alarm-over-mossad-agent-eli-copter

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Eli Copter
(Анонимно)
2024-05-22 02:16 (ссылка)
Дурак не знает что Eli Copter это сексуальная ориентация

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Eli Copter
(Анонимно)
2024-05-22 02:20 (ссылка)
обосрался рашист на потеху публики

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Eli Copter
(Анонимно)
2024-05-22 17:51 (ссылка)
Короче, президента Ирана, как тут сообщают, убил агент Моссада Эли Коптер (Heli Copter).

Штирлиц повесил Занавеску. Айсберг и Боцман потопили "Титаник".

апд. Фаллуджу взял генерал Ассолт Райфл. И французский резидент Матье Баль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Eli Copter - (Анонимно), 2024-05-22 20:16:45

(Анонимно)
2024-05-22 00:42 (ссылка)
Это не "мультинационалы", это обычный капитализм.
Капиталу нужна не "демократия", а прибыль. Разве Розов против капитала?

Вон при Джордже Буше:
После встречи на Мальте [2-3 декабря 1989 года] Скоукрофт тайно вылетел в Пекин, где — вопреки американскому общественному мнению — обменялся рукопожатиями с китайскими лидерами, устроившими кровавую расправу на площади Тяньаньмэнь. Он заверил партийную верхушку КНР в нерушимости китайско-американского сотрудничества. Китайцы приняли уверения США с деланым равнодушием. В то же время они не скрывали своего презрительного отношения к политике Горбачева. Министр иностранных дел КНР Цянь Цичэнь заявил, что кремлевский лидер решил установить новый мировой порядок, но при этом не смог сохранить порядок в собственной стране.

(Ответить)


[info]rex_weblen
2024-05-22 00:43 (ссылка)
А как обосновывается, что западные демократии испортились с 1980-х годов?

То есть скорее дело не в том, что они не говно сейчас, а что всегда были говном. И с серьезными угрозами всегда жестко разбирались. Просто в 1980-х взяли под контроль университеты, в 2000 взяли аэропорты и мобильную связь, в 2010-х взяли интернет. И сейчас в интернет эти процессы просты видны более выпукло. А раньше просто все смотрели одно и то же кино со Шварценеггером и запоминали, что в Америке свобода и демократия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 00:48 (ссылка)
> А как обосновывается, что западные демократии испортились с 1980-х годов?

Никак. Никсон поддерживал Пиночета ещё и в 1970-ые.
А в 1930-40-ые Рузвельт поддерживал диктатора Трухильо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Красножопое воспитание вылезает - [info]necax, 2024-05-22 02:18:31
Re: Красножопое воспитание вылезает - (Анонимно), 2024-05-22 02:58:24
Re: Красножопое воспитание вылезает - (Анонимно), 2024-05-22 10:49:24
Re: Красножопое воспитание вылезает - (Анонимно), 2024-05-22 12:16:26
Re: Красножопое воспитание вылезает - (Анонимно), 2024-05-22 15:19:26
Re: Красножопое воспитание вылезает - (Анонимно), 2024-05-22 14:02:32
Re: Красножопое воспитание вылезает - [info]necax, 2024-05-22 19:36:14

(Анонимно)
2024-05-22 00:48 (ссылка)
Hачался аутсорс и рост джини во всех странах G7. Интернет вообще ни при чем. Волна девестернизации поднялась вместе с кризисом 1973 года. Тогда же возникла в очередной раз повальнейшая мода на Азию, "гонконгские боевики" начали затапливать рынок, 2 половина 70х начала разворачиваться волна киберпанка с учетом успехов Японии, характернейший пример - экранизация Блейд Раннера в 82 году. Все очень темно, уныло, хай тек лоу лайф и назойливая реклама в лицо, как в Токио, это отвечало представлениям о будущем. "Терминатор" 1984 тому же культурокоду наследует: в будущем нет ничего хорошего, всю работу отняли машины, люди загнаны под шконарь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 09:46:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 13:02:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 13:19:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 12:45:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 16:38:41

(Анонимно)
2024-05-22 01:00 (ссылка)
> А как обосновывается, что западные демократии испортились с 1980-х годов?

good times create weak men
weak men create bad times

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 14:52 (ссылка)
Не знаю, как обосновывает Розов, могу предложить свои аргументы.

Во-первых, социально-экономическая часть - рост неравенства, сокращение трудовых прав, социалки и прочее. Это можно увдитеть по разным показателям, начиная с индекса джини

Во-вторых, проблемы непосредственно с демократией - вместе с ростом экономического неравенства население лишалось возможности влиять на принимаемые решения, выталкивалось из политики. Рост популизма начала 21-го века(правого, левого - похуй) это как раз попытка вернуть людей в политику. Тут можно обратить к каким-то работам, изучающим явление популизма, или могу предложить видюшечки на тему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 15:48 (ссылка)
Обосновывается тем, что пошёл нахуй, трап!

(Ответить) (Уровень выше)

провал Зеленского
(Анонимно)
2024-05-22 00:45 (ссылка)
https://t.me/v_pastukhov/1090
Обещанный постскриптум к «Пастуховской кухне».

Сегодня Владимир Зеленский призвал НАТО сбивать российские ракеты над Украиной. Это, мягко говоря, не самая свежая идея. Призыв закрыть украинское небо был одной из первых публичных просьб к Западу со стороны Киева, которая прозвучала буквально в первые недели противостояния. Этот призыв не был услышан в критические дни, когда русская армия находилась в пригородах Киева, и нет ни одного основания предполагать, что сегодня ответ будет другим, чем два года назад.

Выступление Зеленского в этом контексте выглядит как риторическое, а не как политическое. Оно направлено не на достижение заявленного результата, а имеет, на мой взгляд, исключительно духоподъемный, мобилизующий характер и предназначено преимущественно для внутренней аудитории. Собственно, это то, что пока у Зеленского получается лучше всего. Но Запад ждет от Украины другой мобилизации, причем ждет давно, и Зеленский об этом знает. Здесь, однако, результаты не столь впечатляющи, как в пропаганде. ВСУ задыхаются уже не только от нехватки оружия, но и от нехватки людей. С военной точки зрения мобилизация в Украине должна была быть проведена как минимум полгода назад, по крайней мере, не позже, чем Залужный опубликовал свою алармистскую статью в Economist, стоившую ему должности главнокомандующего.

Почему Зеленский продолжает тянуть с мобилизацией? Ответ предельно прост: потому что не уверен в способности государства ее провести, не вызвав массовые протесты. В этой ситуации ставка делается исключительно на помощь извне. Но помощь извне сокращается, в том числе и потому, что у спонсоров возникают сомнения в способности украинского государства эту помощь освоить (разворовывание освоением не считается). Не надо путать сочувствие значительной части населения стран Запада (большинства, но отнюдь не всех) к Украине и готовность сочувствующих ограниченно помогать ей в ее борьбе с Россией с готовностью и желанием Запада бороться с Россией вместе с Украиной и, тем более, вместо Украины. Поэтому задержка в проведении мобилизации является отнюдь не второстепенным фактором, влияющим на общественное мнение на Западе, когда дело доходит до того, что помощь Украине – это не про отдать лишнее, пусть и дорогостоящее, а про затягивание поясов, причем на десятилетия вперед.

Я долек от мысли, что трудности в мобилизации являются свидетельством «недостаточного патриотизма» украинцев. По моему мнению, никогда и ни в одном государстве мира подавляющая часть населения не готова к тому, чтобы добровольно и массово пойти умирать на войне, пусть и самой справедливой. Это удел пассионарной части общества, то есть меньшинства. На сегодняшний день в относительных величинах размер этой пассионарной части в Украине больше, чем в России, и потенциально больше, чем мог бы быть почти в любой из стран современной Европы при аналогичных обстоятельствах. Так что стыдиться украинцам нечего – это не про храбрость, а про другое.

Суровая правда жизни состоит в том, что по-настоящему экзистенциальные войны не ведутся силами добровольцев или наемников. Они тотальны, и большую часть солдат для войны государство мобилизует насильно, вопреки их желаниям и воле. И вот здесь мы подходим к главному вопросу. Помимо всего прочего, основным ресурсом тотальной войны является способность государства заставить общество умирать на этой войне – не убедить, не мотивировать, а именно заставить. Путин таким ресурсом себя обеспечил, а вот Зеленский – нет. Провал мобилизации – это провал государственного проекта Зеленского, а не провал украинского общества. Перестроить госуправление под нужды войны, в том числе - под нужды мобилизации команда Зеленского не успела, что и обеспечило Путину временное тактическое преимущество. Увы, но большие войны выигрываются не на фронте, а в тылу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: провал Зеленского
(Анонимно)
2024-05-22 04:17 (ссылка)
Это провал администрации Байдена в первую очередь...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: провал Зеленского
[info]dece
2024-05-22 07:40 (ссылка)
Просроченный! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-22 11:09:18
Re: провал Зеленского - [info]dece, 2024-05-22 13:48:29
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-22 14:13:24
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-22 15:05:14
Re: провал Зеленского - [info]dece, 2024-05-22 15:23:08
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-22 17:55:04
Re: провал Зеленского - [info]dece, 2024-05-22 19:00:29
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-22 20:58:19
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-22 21:54:54
Re: провал Зеленского - [info]dece, 2024-05-23 06:13:46
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-23 16:06:22
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-23 18:12:27
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-22 22:05:30
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-23 09:11:29
Re: провал Зеленского - (Анонимно), 2024-05-22 19:03:25
пропагандон
(Анонимно)
2024-05-22 00:53 (ссылка)
Этот "Розов" толкает обычную кремлёвскую методичку.
Запад виноват, Рашка неувиновна, никаких войн не разжигала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пропагандон
(Анонимно)
2024-05-22 07:03 (ссылка)
войны необходимы чтоб сокращать поголовье витьков и мыколков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 01:11 (ссылка)
>гниющий запад, со сраными феминистками,
эко-психопатами, хамасеками, лгбт-антисемитами,
транс-активистами, мультикультуралистами

да кто угодно лучше чем ваша охуевшая синагога.
транс-активисты не бомбят несчастную газу
и не грабят нищее население сраной рашки, как ваш еврейский брат

как же прекрасно что все эко-лгбт-феминистки объединились против (((говна)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 11:55 (ссылка)
Пидорашка нищая страна там грабить нечего. 140 млн население и 1.7 триллиона ВВП в 10 раз хуже Америки живут на горах алмазов, нефти, золота. Нищета как она есть на 2 города наскребли ограбив всю страну и сидят радуются зарплате грузчика, или заворачивальщика сандвичей в Нью Йорке.

Правы были либералы русские ленивые дегенераты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-24 09:48:19

[info]combine
2024-05-22 01:47 (ссылка)
Все-таки старый добрый колониализм был лучше современного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 02:27 (ссылка)
время было другое, антибиотиков не было
бабы дохли от родов двадцатого бэйби и не жужжали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 07:02:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 13:04:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 15:04:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 20:59:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 22:30:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 13:42:36

[info]66george
2024-05-22 01:50 (ссылка)
Миша, вот я сочинил еврейский стих
Светит солнышко в окно!
Гавно! Гавно! Гавно! Гавно!

(Ответить)

Миша, тебе известно за кого именно мы сидим? Почему нам
[info]total_liberty
2024-05-22 02:00 (ссылка)
Миша, тебе известно за кого именно мы сидим?

Почему нам даже не сказали за кого мы сидим? Может за "ангелов" и "богов" из другого мира, Парижа и Нью-Йорка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, тебе известно за кого именно мы сидим? Почему н
(Анонимно)
2024-05-23 00:57 (ссылка)
за Аллу Борисовну (Боруховну) Пугачёву

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 02:12 (ссылка)
Ага, сейчас full, uninhibited release of the
sexual urge происходит у рабочего класса в Украине, например (а до этого в Берлине и около), рабочий класс рад повторить!

(Ответить)

еще один орочий кораблик в минус
[info]ultrarusofob
2024-05-22 02:22 (ссылка)
DW: ВСУ подтвердили поражение в Крыму корабля РФ "Циклон"

В ночь на 19 мая Силы обороны Украины поразили в Севастополе российский корабль "Циклон", подтвердили в украинском Генштабе. Это может означать, что у РФ не осталось в Крыму ни одного носителя крылатых ракет.
...

Силы обороны Украины поразили в Севастополе российский малый ракетный корабль "Циклон". Об этом говорится в сводке Генштаба ВСУ, опубликованной в соцсети Facebook во вторник, 21 мая.

19 мая украинские военные заявили об уничтожении ими в Севастополе российского тральщика "Ковровец". Украинский Telegram-канал "Крымский ветер" отмечал, что во время ночного обстрела было сильно повреждено здание у Куриной пристани, где, судя по фотографиям, стоял МРК "Циклон". На следующий день корабля там уже не было. Telegram-канал Astra утверждал, что по причалу попали три ракеты ATACMS, а "Циклон" затонул.

20 мая глава пресс-центра сил обороны Юга Украины Дмитрий Плетенчук заявил, что проверяется информация о серьезном повреждении или потоплении обоих кораблей. "Достаточно высока вероятность того, что в Крыму теперь не находится ни одного носителя крылатых ракет, в случае если информация о "Циклоне" подтвердится", - сказал он тогда.

Российская сторона никак не прокомментировала информацию о поражении "Ковровца" и "Циклона".

Атаки ВСУ на российские военные корабли

В последние месяцы украинские военные провели целый ряд удачных операций против Черноморского флота РФ. Так, в феврале были уничтожены большой десантный корабль "Цезарь Куников" и ракетный катер "Ивановец". В марте украинские морские дроны Magura V5 попали в российский патрульный корабль "Сергей Котов", находившийся недалеко от Керченского пролива. Позже в том же месяце в ходе атаки на Севастополь были поражены российские десантные корабли "Ямал" и "Азов".

В апреле ВМС ВСУ заявили, что "при их непосредственном участии" в порту Севастополя загорелся вспомогательный корабль Черноморского флота РФ "Коммуна", который после этого "больше не готов к выполнению задач". Оккупационные власти Крыма признали ракетную атаку на корабль, однако заявили, что она была отбита, а на "Коммуне" произошло лишь "небольшое возгорание, которое оперативно ликвидировали".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: еще один орочий кораблик в минус
(Анонимно)
2024-05-22 03:27 (ссылка)
вообще-то там еще подлодки с ракетами
так что хохлятам рано расслабляться
подлодку дронами не потопишь

россия никогда и не была морской сверхдержавой тащемта
но по украине можно спокойно отрабатывать и без флота
фабы украинское пво пока не научилось перехватывать
есть еще тактическая ядерка, если чо

если укры потопили весь флот и сожгли все танки,
то почему 20% территории до сих пор оккупировано?
еще и харьков с одессой скоро пристегнут.
крым на месте, мост на месте.
чего по факту добилось всу за 2,5 года?
подняло ввп сша и рф? о цэ перемога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще один орочий кораблик в минус - [info]ultrarusofob, 2024-05-22 04:28:14
Re: еще один орочий кораблик в минус - (Анонимно), 2024-05-22 05:16:01
Как Наполеон - (Анонимно), 2024-05-22 09:52:03
рашист? убейся - [info]ultrarusofob, 2024-05-23 18:46:25
Re: рашист? убейся - (Анонимно), 2024-05-23 21:04:29
Русский скотопидор полыхает, больно русне помойной... - [info]ultrarusofob, 2024-05-24 13:36:34
Re: Русский скотопидор полыхает, больно русне помойной.. - (Анонимно), 2024-05-24 17:39:52
Вот и прыгай, козлопидор русский, вечно тебе таким быть - [info]ultrarusofob, 2024-05-25 01:19:27
Re: еще один орочий кораблик в минус - [info]ultrarusofob, 2024-05-23 18:47:50
Re: еще один орочий кораблик в минус - (Анонимно), 2024-05-24 00:30:52
Re: еще один орочий кораблик в минус - [info]ultrarusofob, 2024-05-24 13:37:54
Re: еще один орочий кораблик в минус - (Анонимно), 2024-05-24 17:40:11
РУСНЯВЫЙ СКОТОПИДОР ПОРВАЛСЯ И ОРЕТ... - [info]ultrarusofob, 2024-05-25 01:20:06
Re: еще один орочий кораблик в минус - (Анонимно), 2024-05-24 18:08:15
Re: еще один орочий кораблик в минус - [info]ultrarusofob, 2024-05-25 01:20:39
Re: еще один орочий кораблик в минус - (Анонимно), 2024-05-24 00:56:55
США ненавидят беспричинно - [info]ultrarusofob, 2024-05-24 13:39:37
хахаха, классически - (Анонимно), 2024-05-22 06:39:02
Re: еще один орочий кораблик в минус - (Анонимно), 2024-05-22 14:57:22
Re: еще один орочий кораблик в минус
(Анонимно)
2024-05-22 10:38 (ссылка)
#хохлоспам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

убей себя русское говно - [info]ultrarusofob, 2024-05-23 18:45:55
ОРКИ С ЛОПАТОЙ ПРОТИВ БПЛА
[info]ultrarusofob
2024-05-22 03:09 (ссылка)
Между тем украинский военный корреспондент Юрий Бутусов разместил видео пилотов БПЛА 3-го батальона 54-й отдельной механизированной бригады, назвав инцидент «Русской рулеткой».
В ролике российский военный неудачно попытался сбить FPV-дрон лопатой. «ЗРК “Лопата”» теперь выглядит так», — написал Бутусов. https://t.me/theinsru/506

(Ответить)

Миша, это что он говорит про бомжиху и алкаша? А почему ?
[info]total_liberty
2024-05-22 03:17 (ссылка)
Миша, это что он говорит про бомжиху и алкаша? А почему нам тогда так и не поменяли бомжиху и алкаша?

https://youtu.be/AbzGresDnPY?t=1033

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, это что он говорит про бомжиху и алкаша? А почем
[info]total_liberty
2024-05-22 03:19 (ссылка)
Миша, а кто именно нас избрал на эту роль?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 03:32 (ссылка)
>КАК БЫ да
>КАК БЫ да
>КАК БЫ да

ебаный дебил

(Ответить)


[info]r
2024-05-22 04:06 (ссылка)
"only through a full, uninhibited release of the
sexual urge could the working-class realise its
revolutionary potentialities and historic mission"

Это невозможно в принципе, так как у женщин и мужчин разные интересы биологически, и пока человек существует в нынешней его форме, «освобождение» сексуальной энергии одних, будет происходить за счет подавления других.

Нынешний феминизм, с его подавлением сексуальности, это и есть то, что нужно женщинам. Запретить все порно, проституцию, отношения на работе (точнее создать возможность шантажировать) и т.д., чтобы цена на этот самый секс улетела в небеса. И тому, кто разбирался в женщинах, это было известно всегда – как раз секс-френдли феминистки были одураченными мужиками предательницами женских интересов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-22 05:22 (ссылка)
ну можно же ебать роботов, заниматься гомосексуализмом,
сидеть в оргоновых аккумуляторах и дрочить до полного охуения
просветления

я к тому, что если кому-то не хочется участвовать в революции,
они могут не участвовать, хуле, в будущем будут детей делать в
инкубаторах, а секс будет все равно в основном с роботами (ну,
и людей заменят роботы по большей части, естественно). Биология
никого не лимитирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v3625, 2024-05-22 10:32:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 10:37:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 13:27:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 15:04:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 15:42:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 12:09:33
идея нахожусь - (Анонимно), 2024-05-22 15:35:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 15:43:39
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 15:45:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 18:59:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 16:57:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 21:03:11
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 17:28:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 18:59:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 20:05:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 22:29:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 15:06:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 17:22:49
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 20:08:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 21:04:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 09:10:07

(Анонимно)
2024-05-22 08:39 (ссылка)
так это как раз срочные меры по повышению цены в условиях, когда объективно в силу технического прогресса она падает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-22 11:18 (ссылка)
>Нынешний феминизм, с его подавлением сексуальности, это и есть то, что нужно женщинам. Запретить все порно, проституцию, отношения на работе (точнее создать возможность шантажировать) и т.д., чтобы цена на этот самый секс улетела в небеса

современный феминизм - это подавление исключительно МУЖСКОЙ сексуальности

отношения на работе теткам нахуй не сдались, в цивилизации тетки ходят работу работать за зарплату а не чтоб хуеносцам было с кем отношения на работе заводить, и не чтоб шантажировать

(точно так же в школе надо учиться, а не ебать учеников)

разумеется, теткам похуй порно и проституция, она им нахуй не нужна

нормальным теткам хочется, чтобы хуеносцы от них нахуй отъебались на работе и держали хуй на привязи.

если секс-френдли являются препятствием на пути к реализации этого, они да, предательницы классовых интересов.

мужикам, кому невмоготу, разрешить за дворовыми собаками гоняться с хуем наперевес.

и, разумеется, вся эта "сексуальность" ограничивается тем, что учеников и учениц ебут в школе, что вообще старые хуеносцы охотятся на пизду помоложе, чтобы нахуй бросить жену, когда дети выросли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жиды ебут жидов - (Анонимно), 2024-05-22 11:54:09
Заставь островитянина негру молиться...
[info]necax
2024-05-22 04:06 (ссылка)
Сообщается, что суды в Англии стремятся отказаться от требования для адвокатов носить традиционные парики в условиях заявлений о том, что они дискриминируют адвокатов с «афро-карибскими волосами».

Знаменитая манера одежды в английских зале суда может стать последним кожей головы Wokism, поскольку были предъявлены требования отказаться от требования адвокатов носить парики перед судом, потому что они «культурно нечувствительны», сообщает Telegraph.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Заставь островитянина негру молиться...
(Анонимно)
2024-05-22 04:21 (ссылка)
Короче взяли и самоубились бы совсем... идиоты... сами себя закапывают...

(Ответить) (Уровень выше)

Взрослые солидные мужики стоят и занимаются клоунадой
(Анонимно)
2024-05-22 04:17 (ссылка)
- Ну, хоть руль-то можете сделать российским? - Мишустин на презентации очередного китайского авто, которое выдают за новейшую Волгу

https://new.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1cxefcn/%D0%BD%D1%83_%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BC%D0%B8%D1%88%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD/

(Ответить)

по недавним событиям...
[info]ultrarusofob
2024-05-22 04:33 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по недавним событиям...
(Анонимно)
2024-05-22 12:04 (ссылка)
prichom, tovarisch Xi yavno zapretil triasti starini mudiami^W nukami, tak chto vse eti "ucheniya" tolko "takticheskie" i "simulation".

tovarish Xi protiv togo, chrob rusnia zagadila planetku - Kitaiu esche predstoit pravit mirom, a rusne pizda, ona obosralas.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>