Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-08-03 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Eslpendor Geometrico - PULSION
Entry tags:anti-russia, boloto, putin

фонариками недосветили
Невзоров кладет говно на новомучеников.

https://t.me/nevzorovtv/19261

В Бонне свершилась пресс-конференция российских
новомучеников: Яшина, Кара-мурзы и Пивоварова.

Все прошло чудесно: прекрасные, отважные люди,
сочувственный зал, очень нежная пресса.

Не подкачал и стол с микрофонами. Его полировка безупречна.

С первых же слов стало ясно, что все трое сохранили в
неприкосновенности свою поразительную слепоту и наивность.

Почти до смерти искусанные спятившей россией - они веруют,
в то, что ее бешенство -нелепая случайность.

Новомученики верят в некую воображаемую ``свободную и
счастливую россию''. В то, что ``РФ -это европейская
страна''.

А путин - случайное недоразумение; следствие того, что
просто, ``фонариками недосветили'', да и ``шарики на
протестах были мелковаты''.

Т.е был предъявлен традиционный набор той самой
политической маниловщины и ахинеи, о которую реальность
давно вытерла свои кровавые ноги.

Об Украине и войне практически ничего внятного так и не
прозвучало. Яшин распинался в любви к
``родине''. Кара-Мурза сетовал на редкость ``посещения
православной церкви'' в тюрьме.

В эмиграции 99,999% таких вот ``хороших
русских''. Прозреть они не способны.

Жуткая правда о том, чем в действительности является
россия - никогда ими принята не будет.

Так что свежеосвобожденные новомученики легко впишутся в
ту декоративную тусовку, которая называется заграничная
``оппозиция''.

Надо сказать, путин не прогадал. Отпущенцы, даже
получившие возможность ``звучать'' -ему ничем не опасны.

Во всех смыслах слова - выиграл кремлевский упырь.
Помимо всего прочего этот ``обмен'' вдохновил всех киллеров,
отравителей и убийц, которым предстоит выполнять его
мерзкие хотелки за границами РФ.

* * *

Не писал ничего о Яшине и Кара-Мурзе, хотя
Яшин запомнился исключительно тем, что постоянно стучал,
а Кара-Мурза тем, что происходит из высокопоставленной
семьи гебешников-ельциноидов. Но коль скоро им влепили
такие страшные сроки, думал, может они таки порвали
с гебе. Нихуя, это была двухходовочка, гебе их посадило,
и гебе же их выпустило, в качестве карманных гебешных
моральных авторитетов. Фубля.

Думаю, что и у Навального были аналогичные договоренности,
но он оказался излишне независимым, и в последний момент
его кинули.

Комитет в защиту Азата Мифтахова жалуется
https://caseazatmiftakhov.org/2024/08/01/azat-miftakhov-excluded-from-august-1-prisoner-swap/

* * *

Конечно, тому, что пленников кровавой рашки выпустили,
надо радоваться, даже если это и гады: никто не
заслуживает пыток, а жизнь в сраной рашке это
всегда пытка. Но делать из этих говноидов (и, вероятно,
гебешных говноидов) моральных авторитетов глупо:
карманный гитлер это в первую очередь гитлер,
а только во вторую карманный. В принципе, любой
ублюдок, выступающий за "прекрасную россию будущего"
это кусок говна; но у данных конкретных уродов есть
история отношений с режимом, очень и очень
неаппетитная.

(Про Кара-Мурзу младшего ничего сказать не могу,
но его папа играл при ельциноидах примерно ту же
роль, что Скабеева при путлеровцах, был одним
из самых бесстыжих и лживых рупоров ельцинского
официоза; думаю, что без семейных связей с элитными
сталинскими недобитками тут не обошлось, семья
известно какая, сталинские дети, дети палача).

Привет



(Добавить комментарий)


[info]pioneer_lj
2024-08-03 23:29 (ссылка)
Иврит что ли? Не возражаю, но мова актуальнее.

Прiшу, а не прошу. Розмовляй вiрняче державною, тiгда справжни украиньци и не будэ ссакувач на гiлову пiздливати

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-03 23:36 (ссылка)
а вот тебя когда додик шварц ебал, то чё на жопе написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 21:25 (ссылка)
будьте добры, а разработайте пожалуйста очько сегодня, хуй застревает, родине неудобно

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетских
[info]total_liberty
2024-08-04 02:07 (ссылка)
Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетских? Или это просто так, как составной элемент в жертвоприношении, которое выглядит как геноцид?

Кстати, а почему обрезанец и дегенератик, уродившийся от своей свино-шлюхи мамашки раввин Гершон Лисус (с Патриарших) так обожрался на наши деньги, что заделался ментом египетским и стал требовать с нас документы и удостоверения личности? Миша, как думаеш обрезанцу и раввину Гершону Лисусу (с Патриарших) не стыдно, что теперь про то что он уродился короткохуйчатым карликом от своей свино-шлюхи мамашки все узнают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетск
[info]total_liberty
2024-08-04 02:09 (ссылка)
Миша, кстати, а раввин Гершон Лисус (с Патриарших) обрезанец настоящий или фейковый?

Что будет с ним если вдруг другие лохи и шлемазлы раввины узнают, что этот свино-шлюхин сынок Гершон Лисус (с Патриарших) притворяется обрезанцем?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему бомжиха и алкаш не прашли краш-тест благод
[info]total_liberty
2024-08-04 20:44 (ссылка)
Миша, почему бомжиха и алкаш не прашли краш-тест благодаря уродским равинятам, а отвечать за это должны мы?

Миша, кстати, а это правда, что "боги" и "ангелы" из другого мира, Парижа и Нью-Йорка могут всё, в том числе и выпустить нас сегодня, но они немогут выпустить нас вчера, позавчера и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша как тебе обожравшаяся на наши деньги рожа карлика
[info]total_liberty
2024-08-04 20:45 (ссылка)
Миша как тебе обожравшаяся на наши деньги рожа карлика-раввина лисуса (с Патриарших)?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 21:30 (ссылка)
Для тебя, человека, который планировал выдать себя за укробеженца, чтобы сидеть на пособиях, безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-03 23:31 (ссылка)
Доверенное лицо Хуйла очень авторитетно, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-03 23:32 (ссылка)
из невзорова никто морального авторитета и не строит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-03 23:36 (ссылка)
Во-первых, он сам из себя строит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-03 23:38 (ссылка)
Потомственный чекист Невзоров для вас не моральный авторитет? Кощунник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 01:32 (ссылка)
анархия - мать порядка!
ты понял сука

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-08-04 02:24 (ссылка)
Один потомственный чекист лает на другого потомственного чекиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 11:38 (ссылка)
а миша нам носит покушать ггг вот это всё, вот это вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 13:31 (ссылка)
Не, Миша не потомственный чекист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-08-04 22:26 (ссылка)
Пеанэр, зачем вы пытаетесь извиваться и казаться еще глупее
чем вы есть на самом деле (задача практически нерешаемая,
кстати)? Ну разве что русский язык для вас не родной, и вы
не понимает что вам говорят.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-08-05 09:48 (ссылка)
Почему вы, евреи, всех поучаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 13:34 (ссылка)
а вот твои поучения никому в хуй не вперлись, сколько ты тут не трудисся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 11:40 (ссылка)
ты на него ссылаешся как на авторитет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-04 11:52 (ссылка)
анон тупой
анон это выродок и говно
убей себя, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 23:33 (ссылка)
я тебя по айпи вычислю !!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 12:11 (ссылка)
миша в очередной раз приносит нам очередной умилительный рассказ из помойки про то как говно кладёт говно на говно

но гавно анон, главное не перепутать! ггг

Миша, почему вы до сих пор не убили себя нахуй за тупость и идиотизм? бгг

(Ответить) (Уровень выше)

программист Роман Селезнёв на ТВ
(Анонимно)
2024-08-03 23:31 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=md_9NGpZfiY

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-08-03 23:46 (ссылка)
> пленников кровавой рашки выпустили, надо радоваться

Это как скажете.

image.png

Вопрос, надо ли радоваться спасению пленников чудесной демократической Украины? Или наоборот, осуждать подлых ухилянтов как пособников путлера. Какое мнение у синагоги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 00:19 (ссылка)
бротан а как лучше набить свастон - на лбу или на жопе
где будет каноничнее?
интересуюсь у тебя как у старого, опытного национал-социалиста

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 02:16 (ссылка)
А ведь вы кончите как kouzdra

В последних сообщениях о pioneer_lj говорится, что колдун и один из безликих уволокли его на косу, и там он прислуживает бесам.

"птица Соня", ну да, ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-03 23:58 (ссылка)
Миша, ваши моральные авторитеты чего говорят о подобных случаях на демократической правозащитной Украине? Неужели ничего... помалкивают?!

Работники ТЦК в Одессой области задержали и увезли военкомат мужчину на глазах у его двух детей

. Как пишет блогер Анна Димченко, ее родственника Юрия Димченко задержали на блок-посту под Паланкой, по дороге от Измаила до Одессы. 

" в и из Саратский отвезли принудительно машины выйти попросили Его ТЦК... детей несовершеннолетних оставили на улице. Дальше связь с ним пропала", - сообщила Анна.

Далее сестра Юрия приехала в Саратский ТЦК, но во встрече с братом ей было отказано.

"Вели ведет агрессивно, пообещали размазать сестру по стенке. Она подала заявление в полицию. Заявление было принято, но сделать ничего не смогли. Брат на связь вышел на следующий день в 10 утра (3.08), когда уже находится в учебке в селе Ольгополь Винницкой области. Как вам такая скорость? ВЛК не проходил. Точнее, ему подсунули готовые документы по ВЛК, не его. Требовали подписи. Юрий ничего не подписывал, ведь все эти документы – это фикция. В розыске Юрий не был. Данные его были обновлены. То есть, он ничего не нарушил, чтобы к нему могли применить такие действия", - написала Анна Димченко.

После написания поста в Facebook и огласки мужчину вернули из Винницкой области в Одесскую. 

Одесский областной ТЦК заявил, что военно-учетные документы мужчины "имели признаки подделки". В дальнейшем было установлено, что он подлежит мобилизации и не имеет отсрочек. Поэтому мужчину направили в учебный центр ВСУ. 

О том, был ли в итоге подделан военный билет Юрия Димченко, военкомат не прокомментировал.
 

</a>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 00:04 (ссылка)
Ты понимаешь, что все твои высеры скипают нахуй?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 00:04 (ссылка)
жека а ты же из этих...
ну ты понял...
да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 09:18 (ссылка)
супер, одним хохлопидором и ваксером будет меньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-08-04 00:08 (ссылка)
Спасибо, Миша, за говно из палаты мер и весов

Да всякие яшины на таком фоне на приличных людей похожи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 00:20 (ссылка)
> Говорящее говно учит нас кого считать приличными людьми.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 21:36 (ссылка)
>(2012)

Нет, но это полный зашквар.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 00:31 (ссылка)
да они просто дурачки блаженные

(Ответить)

Европу надо бомбить ядерным оружием.
(Анонимно)
2024-08-04 00:44 (ссылка)
Европу надо бомбить ядерным оружием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Европу надо бомбить ядерным оружием.
(Анонимно)
2024-08-04 04:27 (ссылка)
америкенбой, попустись, здесь могут быть дети
(каникулы же)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-08-04 00:52 (ссылка)
яшын держался за ручьку с самой КСЮШЫЧЬКАЙ СОБЧАК!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 01:12 (ссылка)
Быть "бесстыжим и лживым рупором ельцинского официоза" бесконечно лучше, чем быть рупором нбпойдных нарративов, потому что нынешней пиздец, это как раз отдаление от ельцинского официоза, и воплощение нбпойдных нарративов в реальность.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 01:27 (ссылка)
Невзоркин сам гебешник и засланный казачок,
играющий роль хардкорного либерала, карикатурного диссидента.
Бывший депутат, доверенное лицо президента итд итп.
Невзоров это Дугин-наоборот.
Гелич играет ватника с накладной бородой, а Глебыч "борца с режымом".
Творческий тандем типа good cop / bad cop, как Лещенко и Винокур

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 05:30 (ссылка)
Зри в корень, смотри что человек говорит независимо от того кем он там когда-то был. Но ты, русачок, конечно тут не для этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2024-08-04 01:51 (ссылка)
Не похоже, что у Навального были договоренности. Яшина когда загребли сразу посадили в Лефортово, откуда он ежедневно строчил твиты и инстаграмил селфи из камеры. Тут все ясно. А вот Навального сразу на реальную кичу свезли с пытками, ужасом, и моральным террором. Думаю, если у него и были какие договоренности, то не с гб.
Когда гб подсылала к оппам катю муму, повелся один шендерович, как самый тупой. Лимонов все понял и выебал гебешную сучку в назидание. Яшин сперва повелся, но потом все же соскочил, почуял неладное, хотя и поздновато. И только на Алексея Анатольевича у гб ничего не было, ибо примерный семьянин и морально устойчив сверх всякой меры. Святой практически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 02:30 (ссылка)
Миша под договорённостями имеет в виду, что если вас выменяют неважно как, то потом можно будет говорить про договоренности - все равно ничего не докажешь, у каждого своя реальность, ему удобнее такая (в конце концов, устно с тупым ЛВ могла и быть беседа, постоянно путлеровские киллеры палятся, Меркель на ковонить сменяет, чобнет, нессым).


Да, после того, как тебя уже один раз почти убили, одной отваги на возврат недостаточно, он, вероятно, надеялся на то, что ФБК пойдет тачки переворачивать (и эшники очевидно решили подстраховаться от этого совершенно немыслимого сценария тоже). Ну и режим мессии включился - но поймите, Мише такие вещи совсем немыслимы, об него же клоун ноги вытер, он знает про плеть и обух отлично на себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2024-08-04 03:32 (ссылка)
Только не режим мессии, а режим Сократа - practice what you preach. Человек просто подумал и прикинул, что после того, как стольких его сторонников загребли за поддержку его, отсиживаться в европке неприлично. Для того что бы понимать все шаги Навального надо просто надо брать самый выскоморальный образ действий по заветам Отцов Просветителей. Его Навальный и выбирал каждый раз. Уникальный персонаж непостижимый для русни. Понимал он прекрасно все риски возврашения, но чувство долга и нравственные соображения были сильнее. Просто святой человек был. А как иначе можно жить в рашке и верить в ПРБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 05:29 (ссылка)
тут не совсем соглашусь - по-моему риски он понимал, но недооценивал (по части того, что его сразу не добьют в темную, впрочем, оказался прав), по ощущениям чудо в попе заиграло - меня убили, а я живой, два раза вешать не принято (нет, вешают)

заметим, сраная проявила волшебные и довольно изобретательные чудеса подлости, типа сука в танке не сгорел ах ты дезертир

она уже так делала, отправив на всякий случай гнить в ГУЛАГ военнопленных после ww2, но юридическая креативность все же была проявлена

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 05:35 (ссылка)
Сократ кстати похож - считал не станут его всерьез мочить до смерти за спиздинг сырка из магнита (не настолько уебки), штраф в 100 баксов и предложил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 18:32 (ссылка)
Смущение молодежи от веры в богов и смертная казнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 07:11 (ссылка)
разрукопожатили некогда прикольного и заслуженного блогера - а нехуй оккупационному правительству подмахивать было

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 23:06 (ссылка)
Смертная казнь ему за глумление над судом, изначально был прожект вкатить на большие бабки и выпиздить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 17:01 (ссылка)
>И только на Алексея Анатольевича у гб ничего не было

Навальный рассказывал после отравления, что с женщиной никогда один на один не оставался. Это были меры безопасности жесткие. Поэтому поймать его на таком было невозможно. Подобные меры некоторые отдельные люди тоже принимают. Один делает у себя прозрачный кабинет, чтобы всегда было видно, что внутри и чтобы нельзя было обвинить потом в чем-то неподобающем (Цукерберг, что ли? Забыл кто. Или из Гугла кто-то?). Или вот Эрик Реймонд с женщиной без свидетелей не остается в одном помещении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 23:07 (ссылка)
Миша тоже дверь не закрывал, не очень помогло

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетских
[info]total_liberty
2024-08-04 02:08 (ссылка)
Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетских? Или это просто так, как составной элемент в жертвоприношении, которое выглядит как геноцид?

Кстати, а почему обрезанец и дегенератик, уродившийся от своей свино-шлюхи мамашки раввин Гершон Лисус (с Патриарших) так обожрался на наши деньги, что заделался ментом египетским и стал требовать с нас документы и удостоверения личности? Миша, как думаеш обрезанцу и раввину Гершону Лисусу (с Патриарших) не стыдно, что теперь про то что он уродился короткохуйчатым карликом от своей свино-шлюхи мамашки все узнают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетск
[info]total_liberty
2024-08-04 02:09 (ссылка)
Миша, кстати, а раввин Гершон Лисус (с Патриарших) обрезанец настоящий или фейковый?

Что будет с ним если вдруг другие лохи и шлемазлы раввины узнают, что этот свино-шлюхин сынок Гершон Лисус (с Патриарших) притворяется обрезанцем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетск
[info]total_liberty
2024-08-04 02:11 (ссылка)
Вот фото свино-шлюхина сынка Гершона Лисуса (с Патриарших):

https://t.me/bron770/2666

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 02:11 (ссылка)
>Нихуя, это была двухходовочка, гебе их посадило, и гебе же их выпустило, в качестве карманных гебешных моральных авторитетов.

Насколько же ты пидар, Миша. Зачем ты любые отличающиеся от твоей точки зрения объясняешь гебешностью? Ты вроде достаточно умный, чтобы реакция "дурак или продался" это механизм психологической защиты, можно отрефлексировать и найти нормальное объяснение. Ты и посаженых, и даже убитых записываешься в провокаторы без каких-либо доказательств, причем из самых разных концков политического спектра, с разным бэкграундом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 05:37 (ссылка)
Стыднота, да, шизофрения убивает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 06:09 (ссылка)
Миша, не умный, а топология- не наука. Левак не может быть умным по определению, даже если он запишется в праваки.

Все намного проще: российская оппозиция полные идиоты, которые все просрали. А Яшин уже снова рвется в раху, где его опять посадят, и уже не освободят. Просто полный идиотизм всех частей головного мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray
2024-08-04 08:33 (ссылка)
"Любой кто мне не нравится - гбшник",

постановил профессор ВШЭ'24 опираясь на выкладки доверенного лица Путина'12

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-08-04 08:53 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 21:29 (ссылка)
Не ссорьтесь, голубки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 00:28 (ссылка)
съеби отсюда ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-08-05 04:52 (ссылка)
Лол!
Гавнон на защите рваного очка эксрани!
Я ждал, и это случилось ггг
Хуй тебе в очко, пидар анонимный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 12:14 (ссылка)
пиздец ты долбоеб

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 17:14 (ссылка)
Дедушка, а почему вы так не любите эксрань вонючую ебаную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-08-05 18:21 (ссылка)
Основания для столь экстраординарного вывода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 23:16 (ссылка)
Дедушка, а почему вы так любите эксрань вонючую ебаную? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-08-06 09:45 (ссылка)
анон тупой
анон это выродок и говно
убей себя, говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 19:45 (ссылка)
залезь обратно в жопу

(Ответить) (Уровень выше)

Ксюша
(Анонимно)
2024-08-04 18:19 (ссылка)
Ксюша тоже не гебе? Не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша
(Анонимно)
2024-08-05 17:33 (ссылка)
что за ксюша? кагарлицкая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша
(Анонимно)
2024-08-05 23:08 (ссылка)
Юбочка из плюша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 02:43 (ссылка)
Чтобы поломать схему обмена русских агентов на агентов достаточно убивать при задержании, если задержанный гражданин РФ. Не будет кого обменивать. А на тех, кого за это будут убивать в рф, пофиг: Россия в списке госдепа имеет статус do not travel, можно спокойно тыкать в него и говорить: сами виноваты, если туда поехали. По-человечески мифтаховых всяких жаль, но играть на руку империи зла? Людьми можно пожертвовать, новые будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2024-08-04 05:01 (ссылка)
вот и товарищь жюков высказался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 06:21 (ссылка)
Менять можно только стомахиных. А остальные это совки и вата без мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 08:15 (ссылка)
В чем польза от них? Нестеренко уже пустили, толк?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 19:31 (ссылка)
юридического механизма нет и не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 19:55 (ссылка)
Убийство при задержании рядовое событие в США

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-05 02:01 (ссылка)
но это не механизм, это произвол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 00:40 (ссылка)
анон прост слишком тупорылый. надо не убивать пойманных, конечно же, а сдавать на Украину, чтоб украинцы меняли на кого им надо

раз можно возвращать убийц с пожизненного в сраную, значит и на Украину можно отослать с тем же успехом. то есть механизм уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 09:25 (ссылка)
Отличная мысль, анонче!
Им по тв ужасы внушают, так может будущий киллер задумается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-08-05 12:46 (ссылка)
убивать как раз оптимально
но не взлетит, увы - невозможно такое легализовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 14:39 (ссылка)
>убивать как раз оптимально

вот, думаешь, следуя мише, что тупее тупого анонимного говна ничего в принципе быть не может. а потом является рандомный юзернейм и с легкостью пробивает дно. зачем, чтобы что? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 18:27 (ссылка)
это лахтопидор
работа у него такая дно пробивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-08-05 19:49 (ссылка)
посчитай варианты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 23:11 (ссылка)
Русня окончательно ебанется уже вся целиком и ломанется в окоп непрерывно призывая путлера взорвать шарик нахуй?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 23:15 (ссылка)
какие варианты?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 00:33 (ссылка)
>Чтобы поломать схему обмена русских агентов на агентов достаточно убивать при задержании

анон, как и всегда, круглый дурак и идиот, эталонное тупорылое говно

а нужно передавать задержанных русских агентов Украине

пусть русские с Украиной договариваются и меняют на тех, кто Украине нужен.

>По-человечески мифтаховых всяких жаль, но

но кому нахуй сдались "мифтаховы", пока пидараший моб в полмиллиона-миллион орков бомбит и штурмует украину? зачем в этой ситуации нужен "мифтахов", чтобы что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 17:45 (ссылка)
Эталонный идиот это человек, считающий, что нужно мотивироваться интересом украинцев. У Украины есть только один интерес: полностью стереть свое население в рубке с русскими, ослабив их перед настоящей войной. Русские своими красильниковыми вредят не Украине, а США. Обменянные, они не перестанут вредить. Остановить агента может только смерть. Пока он дышит, он вредит США.

>кому нахуй сдались "мифтаховы"

Мировой математике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 10:34 (ссылка)
ну чо, и дохуя "мировая математика" помогает так нужному ей "мифтахову"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 17:26 (ссылка)
Я считаю...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-06 17:32 (ссылка)
Здесь некоммутативность: математики нужны математике, но математика это вещь в себе. Как может комнатный бородач, жизни не видевший, тем более организоваться в комитеты, заручиться влиянием, продавливать бенефиции определенным в свои? Поэтому каждый сам за себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 20:27 (ссылка)
как целые педофильские школы организовывать, покрывать саваном со спиралью молчания типа секты где десятилетиями пальчик в жопу вставляют без шума и пыли, так бородачи все могут продавить, и в управе, и в минпросвете, и следствию не дать ход

а когда им не надо то сразу "кок-пок жизни мы не видели"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-07 00:25 (ссылка)
Да ты чего такое несешь, как можно педофилу договориться с властями на закрытие глаз? Там должен быть бородач-администратор, не аутист, а не простой бородач. Представить себе Перельмана, договаривающегося с чиновниками, можешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-07 09:39 (ссылка)
No true borodach

Ну понеслась. Тут у нас простые бородачи, а тут непростые. Давай возьмем единичный пример сферического аутиста в вакууме и экстраполируем на все множество сотен тысяч бородачей, как на конвейере любящих детишек в летних школах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-07 13:56 (ссылка)
любо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-07 17:56 (ссылка)
Не-не, просто ты сам сличи выдающиеся способности к математике и способности пролезть без мыла в чиновничьи коридоры. Пересечение диаграмм Венна какое будет, далекое от совпадения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-08 01:39 (ссылка)
Пересечение будет 57.

А ты не переводи общее-частное туда-сюда. Я говорю про результирующий вектор социальной группы "матбородачи" и утверждаю, что из них там вполне себе находятся способные куда надо пролезть, когда им для этой группы надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-08 17:40 (ссылка)
Да, ты прав, а я ошибся. Мировые математики написали за Мифтахова призыв его освободить, когда его арестовали. Российские дальше пушить не стали, понимая в какой стране живут, и какая ответственность за это может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 04:54 (ссылка)
Послушал партсобрание, которое устроили Ксения Ларина и Фарида Курбангалеева по поводу того, что Яшин и Кара-Мурза говорили на прессухе не то, что надо.
И Украину упомянули всего два раза, и Яшин назвал войну конфликтом, и Кара-Мурза сказал, что это война Путина, а не россиян, и санкции для них неправильные, и вообще на вопросы о планах отвечали только про Россию, не понимая, что главное сейчас в мире это Украина.
Представляете, какой ужас - политики, желающие быть российскими политиками, говорили о России, а не об Украине!
Уж признаюсь, что подумал, какой бы лично я ни был автократической сволочью, вражиной для либеральной интеллигенции и прочим разносторонним негодяем, мне бы никогда в голову не пришло говорить про людей, которые вчера сидели в тюрьме, что они там сказали что-то не так, а не то, что по правильной политической методичке должны были сказать. А для тёток с хорошими лицами такое, оказывается, совершенно естественно.
Может и прав один из комментаторов поста (в фб) про Яшина, сказавшего о том, что хватит убивать, пора садиться за стол переговоров - это сейчас Яшин говорит разумные вещи, но "секта возьмет своё" и скоро он заговорит, как положено в релокантской среде. Не осуждаю. Среди релокантов - такие, как Ларина, каждый второй (минимум). Как выдержать такое давление, если жить-то среди них?
Тем не менее, факт для меня очевидный - Яшин и Кара-Мурза мощные плюсы в карму записали. Такие как Ларина ошибаться не могут - если они кипятятся, значит парни сказали все правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 18:32 (ссылка)
фарида курвангальюнова вот кстати натуральное жывотное, ну поменяй ты хоть имя на Фэй Карри чтоб аул не так торчал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 06:04 (ссылка)
"Про Кара-Мурзу младшего ничего сказать не могу,
но его папа играл при ельциноидах примерно ту же
роль, что Скабеева при путлеровцах, был одним
из самых бесстыжих и лживых рупоров ельцинского
официоза"

Так это наоборот хорошо. Ельцин - самый лучший президент россии. Демократ, рыночник. Спасибо за 90-е! Когда можно было жить нормально.
Совок сталираст вербицкий дико бесится, потому что он, как и путлер, топит за диктатуру и левачество. Разницы между вербицким и путлером практически никакой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 11:06 (ссылка)
Все хорошее разрешил еще Горби

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vatnik
2024-08-05 08:16 (ссылка)
Кстати, Горби один из немногих, который ушёл с поста на ногах, а не ими вперёд (Хрущёва ушли, а Ельцина увезли на каталке - по сути, таки те же вперёд ногами с заездом домой на побывку). Нимба на нём не вижу, но некоторое свечение святости таки наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-05 11:31 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-06 17:56 (ссылка)
а дмитрий анатольевич?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 06:18 (ссылка)
Это все оппозиционеры-неудачники, пустое место. Единственное решение проблемы - это уничтожение Великой Унтерменшии с ее колхозным, дебильным народом-дегенератом. По-другому быть не может!

Пока горе-оппозиционеры это не поймут так и останутся пустым местом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 19:29 (ссылка)
Единственный способ это сделать - это отправить тебя наконец в ТЦК

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 07:01 (ссылка)
>Невзоров кладет говно
а ничего, что неврозов такое же гебешное говно, как обменянные, и делать ему перепост зашквар и работа на контору, а, миша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-04 12:05 (ссылка)
невзоров против сраной, он требует ее уничтожения
значит, хороший человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 12:08 (ссылка)
Невзоров сам про себя постоянно говорит, что он продажный мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-04 12:09 (ссылка)
это как раз огромный плюс
никто из него не будет делать моральный авторитет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 15:38 (ссылка)
ну кроме тебя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myrzin
2024-08-04 15:45 (ссылка)
по сравнению с этими "пожалейте русских"-говнососами - - Невзоров недосягаемая моральная глыба.

похуй, есть на них на каждого агентурное дело или это ПРИРОДНОЕ их свойство фауны либерды садового кольца

ПО ФАКТУ эти пидирасы работают на путлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 22:29 (ссылка)
Очевидно, что они работают на Путина. Именно поэтому Запад их пригласил к себе в качестве лидера в российской «оппозиции».
А на кого работает Невзоров по вашему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 13:42 (ссылка)
Ага, вы солидаризовались с гэбнёй кровавой. Так, так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!
(Анонимно)
2024-08-04 15:53 (ссылка)
КАКОЙ ЖЕ ТЫ ДЕБИЛ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-06 00:52 (ссылка)
>невзоров против сраной, он требует ее уничтожения
значит, хороший человек


он просто паясничает, миша

как и вы, собственно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 08:16 (ссылка)
https://youtu.be/Qj1D3E9sYnw

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 09:15 (ссылка)
а то что в ботоксе актеры, а не путин, невзорка и не знает, он лох.

(Ответить)

нерадостны лица англичан
(Анонимно)
2024-08-04 10:02 (ссылка)
https://t.me/izvestia/180769
Массовые беспорядки накрыли Ливерпуль прошедшей ночью.

Протесты ультраправых сил в Великобритании набирают обороты. На видео из соцсетей запечатлены демонстранты, массово использующие пиротехнику и разжигающие костры на улицах.

Как сообщает Times, на выходных ожидается не менее 35 акций протеста.

Илон Маск выразил мнение о неизбежности гражданской войны в Британии. Об этом предприниматель заявил на своей странице в соцсети X, комментируя одно из видео с протестами.

https://x.com/elonmusk/status/1819933223536742771
Civil war is inevitable

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нерадостны лица англичан
(Анонимно)
2024-08-04 15:50 (ссылка)
Где аресты и политические убийства неугодных? Не верится, что государство разучилось ловить мышей. В Китае Джек Ма был арестован и исчез за меньшее, чем позволяет себе Маск.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нерадостны лица англичан
(Анонимно)
2024-08-04 23:21 (ссылка)
Этого он с рашкой и добивается. Мразька давно пора судить за работу на врагов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 10:42 (ссылка)
Z-карма: главная надежда России на Олимпиаде в Париже не смогла напрыгать на медаль. "Нейтральная" батутистка из Петербурга Анжела Бладцева, которой пророчили единственную олимпийскую медаль для РФ, закатила истерику после поражения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-08-04 15:32 (ссылка)
Оксана Хохленко: в москве истерика!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 18:33 (ссылка)
А что не закатить? Их же за не достигнутые задачи накажут. Там же спортсмены государственные служащие.

(Ответить) (Уровень выше)

Про простых...
(Анонимно)
2024-08-04 10:48 (ссылка)
Некоторые недавно освобожденные политзэки защищают "простых россиян", которые якобы ни в чем не виноваты. Однако оккупационная российская армия состоит из сотен тысяч именно их, самых что ни на есть простых россиян. Об этом в своем блоге пишет известный российский оппозиционер, социолог Игорь Эйдман. Именно эти простые россияне убивают мирных жителей, обстреливают ракетами детские больницы и жилые дома, пытают пленных и захваченных заложников. Простые россияне - это мародеры Ирпени и Бучи, разрушители множества украинских сел и городов. А еще простые россияне - это родители и жены убийц и мародеров, вдохновляющие их на "подвиги", готовые продать жизни своих ближних за несколько миллионов рублей. Другие простые россияне довольны, что получили хорошо оплачиваемую работу в ВПК, где производят средства убийства украинских соседей. Третьи простые и не очень простые россияне делают бизнес на войне, никак не смущаясь, что их деньги пахнут кровью. Четвертые простые россияне в школах, ВУЗах и даже детских садах работают над тем, чтобы подготовить новое поколение военных преступников, внушить детям и юношам стремление убивать и умирать ради империи и ее фюрера. Пятые простые россияне (их больше всех) потирают у телевизоров потные от садистической похоти ручки, когда пропагандисты докладывают о новых "победах" российской армии, стершей с лица земли очередной украинский городок… "Простых россиян заставляют, они обмануты", - скажите вы. Отнюдь нет. Большинство армии простых россиян, они же мародеры и насильники, составляют контрактники, пошедшие убивать украинцев добровольно, из корысти. Так же добровольно, за деньги работают на преступную войну простые россияне в тылу. Давайте уж честно скажем, что такие простые россияне - это преступники, совершающие тяжкие преступления из корыстных побуждений. Конечно, не все жители России - подобные "простые россияне". Есть те, кто всячески избегает соучастия в преступлениях режима. Есть и герои, которые протестуют и подвергаются репрессиям. Однако это не простые, а особые россияне, гонимое меньшинство, находящееся под надзором и давлением власти, а часто и своих соседей - простых россиян.

(Ответить)


[info]combine
2024-08-04 10:51 (ссылка)
Срусня - она вообще фальшивая, куда ни ткни - попадешь в гэбэшное говно. Никакой надежды нет на светлое будущее для рашки, единственное спасение - раздел страны.

(Ответить)

хохлушка правильно сказала
(Анонимно)
2024-08-04 11:01 (ссылка)
https://t.me/kazansky2017/12704
Российская пропагандистка Юлия Витязева в эфире «Соловьев-Live» потребовала наказывать «шваль, которая дискредитирует ВСУ»

То есть, себя и своих коллег, получается.

Видео уже понесли тиражировать Z-каналы. Витязева стала жалобно оправдываться, что случайно оговорилась, но уровень ненависти всех ко всем в Z-психушке таков, что там готовы топтать и проклинать даже за подобную оговорку.

Позавчера точно так же терзали военблогера Подоляку, который поздравил российских военных с днем ВДВ фотографией украинского десантника

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хохлушка правильно сказала
(Анонимно)
2024-08-04 18:35 (ссылка)
На фанере зеленой гуашью было размашисто выведено:
«Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!»
С этим плакатом Буш шел от Кадриорга до фабрики роялей. И только тут, наконец, милиционеры спохватились. Кто это – «враги мирового империализма»? Кому это – «суровый отпор»?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]testomes
2024-08-04 11:08 (ссылка)
Если это не двойные агенты, то совсем плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 19:28 (ссылка)
это именно совсем плохо
претензия не к ним, они, как Навальный, проходят по категории "смелые"
а вот в категории "умные", которые им правильные мысли подскажут - полный пиздец
не сложилась элита, увы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2024-08-04 11:10 (ссылка)
карамурза еще вот такая есть
https://litfond.net/b/65376

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кара-Мурза,_Сергей_Георгиевич

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-04 11:54 (ссылка)
двоюродный дядя того, которого выпустили
но этот как раз хороший, хоть и советский патриот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 15:56 (ссылка)
но у хороших химиков, как вы сами говорите, обычно пары пальцев да не хватает. не замечал отсутствия пальцев у кара-мурзы!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 11:13 (ссылка)
https://t.me/AndreyMalginItalia/9256
Ну наконец-то украинская часть твиттера и телеграма определилась, кто главные враги Украины. Это Яшин, Пивоваров и Кара-Мурза.
До этого украинская общественность годами поливала в интернете говном Навального и включила в список Миротворца половину рос.оппозиции.
Правильной дорогой идете, товарищи, теперь вы Путина точно победите!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 17:30 (ссылка)
а мальгин победил?
ему дорогу уже указали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 11:39 (ссылка)
https://tgstat.ru/channel/@roman_popkov/3916
Как человек, отсидевший в русской тюрьме не меньше Кара-Мурзы и Яшина, могу сказать, что устраивать пресс-конференции после двух лет изоляции и вываливать на публику свои бесценные мысли, накопившиеся в камере - плохая идея. Ты отдохни, почитай нормально новости, изучи, насколько сильно изменился мир за то время, пока ты сидел. Узнай, что произошло, пока ты сидел. Поговори с людьми. Не только с комфортными для тебя соратниками, а с разными людьми. Сопоставь всё. Возможно, ты поймешь что-то важное, чего сидя в тюрьме понять просто невозможно. И тогда уже начинай вещать.

Вот сейчас Илья Яшин высказался по теме ФСИН:

«Я не могу сказать, что в системе ФСИН какие-то абсолютные злодеи, орки бесконечные. Ну, конечно, чем выше уровень, тем более злобный и циничный человек, хотя тоже есть исключения. Но я убедился за два года, что сотрудники ФСИН – это те люди, с которыми можно общаться, с которыми можно работать, которых можно убеждать, среди которых можно находить сторонников. И это надо обязательно делать».

Возможно Илье стоило бы поговорить с бойцами "Азова", вернувшимися из российского плена. Я говорил со многими из них.

Их били в Таганрогском СИЗО каждый день. Руками, дубинками, арматурой. Их били перед допросами, на допросах, после допросов, и вообще без допросов.

День за днем, месяц за месяцем.

Их били не какие-то особо натасканные на садизм изверги спецназначения, присланные из Москвы, а обычные ФСИНовцы русского города Таганрога. Оглушающая музыка в камере каждый день - гимн России в основном. Запрет не то что лежать, а даже сидеть на нарах в течении дня. Завтрак - порция каши размером со столовую ложку. Обед и ужин - то же самое.

Несколько людей вскрылось, пока сидели в этом чертовом Таганроге.

И постоянные оскорбления, унижения. Самыми последними, самыми грязными словами. Явное, ярко демонстрируемое удовольствие от совершаемого беспредела со стороны тех, кого ты, Илья, отказываешься считать абсолютными злодеями и орками.

Да, конечно, даже во ФСИН РФ есть люди. Они даже в белорусском ОМОНе были. Их нужно находить. Чтобы с их помощью, с помощью предоставляемой ими информации наносить удары по этой системе абсолютного Зла. Но людей в этом царстве гулаговской мерзости - единицы.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 11:40 (ссылка)
Михаил, discworld читали? стоит браться за 100500 романов серии?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 11:49 (ссылка)
вся эта история в очередной раз показывает, что для любых выступлений против режима в сраной нужно иметь связи на западе, чтобы был шанс не гнить в тюрьме, как бедняга Стомахин

то есть для протестов в сраной нужно быть навальным, яшиным или кара-мурзой, а не азатом-мифтаховым. "не будь болваном и растяпой и не давай себя убивать".

при этом даже быть навальным не гарантирует от внезапной смерти в гулаге.

кстати, а где каледин-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 18:37 (ссылка)
Уилер, Гершкович и татарка - граждане США. Кара мурза гражданин Великобритании.

Скочиленко кто? Никто же? Она даже не оппозиционерка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 13:38 (ссылка)
Миша, вы поддерживаете украинский терроризм в Африке?

Власти Буркина-Фасо раскритиковали Украину за поддержку повстанцев-туарегов в Мали, которые атаковали колонну правительственных войск и воевавших на их стороне бойцов ЧВК «Вагнер», передает Burkina 24.

Согласно заявлению МИД Буркина-Фасо, на странице украинского посольства в Сенегале в Facebook (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) был опубликован видеоролик «с недвусмысленной поддержкой террористических группировок, ответственных за трусливое и варварское нападение».

«Буркина-Фасо решительно осуждает этот акт восхваления террора и выражает удивление, что его совершило украинское посольство в Дакаре», — заявил МИД. Ведомство призвало африканские страны также «осудить эти подрывные акции, которые угрожают стабильности на континенте», и выразило поддержку Вооруженным силам Мали. В министерстве напомнили о «священном принципе невмешательства во внутренние дела суверенного государства» и призвали правительство Украины «осознать свою ответственность и прежде всего взять себя в руки».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 18:35 (ссылка)
Говно ругает говно за помощь говну в убийстве говна, охуенно же

Практически паста про героев раиси из чечни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 13:43 (ссылка)
На Украине ширится путинское подполье.

Из-за продолжающейся на Украине мобилизации около 800 тыс. мужчин «ушли в подполье», то есть сменили место проживания и устроились на работу, где зарплату платят наличными, сообщил Financial Times глава комитета Верховной рады по вопросам экономического развития Дмитрий Наталуха.


GMqaMa_WMAAgPW0.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 15:24 (ссылка)
ты больной что-ли? оно такое же путинское, как все кто по повестке в рф не пришел - фанаты зеленского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 15:52 (ссылка)
По факту действия работают на Россию. Не желающие умирать за Украину приближают день победы России. А победа России это будущая атака на НАТО, следовательно эти 800 тысяч будущие мобилизованные в российскую армию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-06 05:51 (ссылка)
это просто люди, которые хотят жить
т.е. нормальные
сейчас пропетляли и потом пропетляют
а любители позащищать нато пусть сами воюют
ловко устроились, пиздят в интернетиках с праведным ебалом, а умирать кому-то другому
давайте сами уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 08:49 (ссылка)
Естественно другому. Взять наши деньги и не работать на нас это воровство.

В воровской-коррупционной Украине они пропетляли, от России они не убегут, там контроль и учёт. Не воевать за Россию они не смогут просто. Как не могут мобилизованные нахер послать всё. Там три кольца заградотрядов и ФСБ, готовая тут же налепить статьи за измену родине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-06 14:36 (ссылка)
кольца - это уже на фронте
когда была мобилизация - в городах кто не захотел - просто не пошел и всё, без каких-либо последствий

деньги они вам с удовольствием вернут, если вы с ними местами поменяетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 17:34 (ссылка)
Чтобы поменяться местами, нужно поменять географию мира.

>когда была мобилизация - в городах кто не захотел - просто не пошел и всё, без каких-либо последствий

Она и сейчас ведется, отмены же не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-06 21:28 (ссылка)
в гомеопатических количествах(настолько маленьких, что до журналистов вообще ничего не доходит), практически вся потребность закрывается алкашами-контрактниками
пока-что периодическое увеличение подъемных, похоже, работает https://zona.media/news/2024/08/03/dobrovol

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-07 00:23 (ссылка)
Хитер режим: мобилизация по факту не прекращалась, но спит. Как только добровольцев будет недостача, то механизм набора уже введен. А если нужно расправиться с неугодным, просто пришли ему повестку и все, он не сможет покинуть страну. Кстати, не страшно было, что посетив страну, вам просто не дадут из нее выехать, прислав повестку? До 55 лет призыв же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-07 04:29 (ссылка)
было
но родителей навещать иногда надо - им здоровье не позволяет выехать
если бы не это забил бы на рашку нахрен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-07 13:52 (ссылка)
особенно будет смешно писать из призывного пункта хохлам про тцк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-08 05:52 (ссылка)
да уж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-07 21:57 (ссылка)
Восхищен мужеством и заботой. Я родственников никогда не увижу. Умрут по болезням возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-08 05:54 (ссылка)
да какое там...
люди вон ради этого в стране остаются - есть у меня такие бывшие коллеги
вот это круто

а родственников никак не выманить на нейтральную территорию? ну там, оплатить отпуск в Турции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-08 17:39 (ссылка)
Здоровье уже все, дальше квартиры только в поликлинику или магазин, полеты даже в Картофельную Страну исключены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-09 09:04 (ссылка)
фигово :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 18:19 (ссылка)

800 тысяч ухилянтов , 200 000 дезертиров. Миллион человек на Украине ждёт Путина как избавителя от украинской оккупации!

———-
Проблема бегства военных из украинской армии в текущем году приобрела угрожающий масштаб, пишет Deutsche Welle. https://t.me/stranaua/164467

Самовольно оставил свою часть каждый 14-й военный, предполагает издание.

За первое полугодие 2024 года правоохранители открыли почти 29,8 тысячи  уголовных дел о бегстве военнослужащих: 18,6 тысячи по статье о самовольном оставлении воинской части и 11,2 тысячи по более строгой - "Дезертирство", свидетельствует статистика Офиса генерального прокурора.

Это количество уже превысило показатели за весь 2023 год - тогда начали 24,1 тысячи новых расследований - и более чем в три раза больше показателя 2022 года (9,4 тысячи дел).

В целом же, с начала 2022 года прокуратура насчитала 63,2 тысячи таких уголовных производств. Если сравнить их количество с объявленной президентом Владимиром Зеленским численностью ВСУ в 880 тысяч человек, можно сделать вывод: за время полномасштабной войны из армии сбежал едва ли не каждый 14-й военнослужащий.

В украинской армии аббревиатура СЗЧ (самовольное оставление части) стала мемом, что подчеркивает распространенность этого явление.

https://t.me/uniannet/140951
Однако и эти данные далеки от фактических масштабов проблемы, сообщает DW со ссылкой на опрошенных украинских офицеров - кадровиков и юристов, знакомых с ситуацией. Одни утверждают, что количество реальных случаев превышает количество уголовных дел втрое, другие - даже вчетверо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 19:22 (ссылка)
еще раз
ни ухилянты, ни дезертиры к хуютину никакого отношения не имеют
это просто нормальные люди, а не ебанутые какими ты пытаешься их представить без малейших на то оснований

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 21:01 (ссылка)
Ну и кто кроме Путина спасёт этих просто нормальных людей от Украины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 23:16 (ссылка)
эти люди в количествах если не сотни, то десятки тысяч человек спасаются сами
путин нужен только ленточным червям
вот у этих - да, если не путин - то кто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-08-05 10:17 (ссылка)
14-летний подросток переправлял украинцев через Тису за границу, сообщает Госпогранслужба.
https://t.me/stranaua/163272
В сообщении говорится, что пограничный наряд задержал четырех мужчин в сопровождении 14-летнего подростка. За переправу через реку нарушители заплатили от 4 до 6 тысяч долларов. Несовершеннолетний должен получить 1000 долларов.

Сайт "Страна" | YouTube | Прислать новость/фото/видео | Реклама на канале | Помощь "Стране"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 23:14 (ссылка)
Вы совсем что ли дурак, читаете вообще что вам пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 09:08 (ссылка)
Это тролль.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-06 09:21 (ссылка)
справедливости ради - не читают ведь и его

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-06 11:18 (ссылка)
а вы читаете?

пионер лж в кои-то веки написал не околесицу и не высер с тупой картиночкой.

пионер предлагает два ultimate спасения украинцев от государства Украины: первое это путлер, готовый ради спасения украинцев от государства Украины раскатать всю территорию Украины в руины штурмами и бомбежками. второй его вариант это переправа через Тису.

очевидно, что второе может быть предпочтительно, хотя путлера и русский мир с руинами пионер по долгу службы (или по слабоумию) предлагает первым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-06 16:03 (ссылка)
хуйло уже два раза мобилизовал всех украинцев, до которых смог дотянуться
сначала в донбабве - под корень
теперь вот в свежеспизженных областях отлавливает, пока еще вроде не под корень, но стрижка только начата

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 20:38 (ссылка)
а, это мелочи. главное же что? что хуйло спаситель украинцев от Украины, согласно пионеру! ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2024-08-04 14:31 (ссылка)
Единственное оправдание этим "новомученикам", это то что они только что из тюрьмы: возможно они ещё под психолоическим эффектом стокгольмского синдрома, когда надо ублажать своих мучителей, чтобы тебя не съели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 12:45 (ссылка)
думаю, что запуганы 100%: жрать говно публично либо гебе посадит родственников, оставшихся в сраной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-08-05 20:22 (ссылка)
Если запугны за себя, то это прйдет, если за родственников, то это не пройдет, и следовательно нужно относится к ним как к говну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 23:16 (ссылка)
Ой, да идите нахуй, относитесь как хотите к кому угодно, и даже можете считать, что это нужно кому-то, насильно таблетки пить не заставишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 09:22 (ссылка)
поетому колят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 15:23 (ссылка)
люди, которые смотрели их пресс-конференцию - вы зачем это делали? как вам вообще в голову такое пришло?
спаслись и спаслись, слава богу
переживаю за Горинова
что они там про всё это думают - похер
если они за прошлые 25 лет ни одной мысли не родили - с чего бы вдруг сейчас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-08-04 15:37 (ссылка)
Они сосут невзорова и не морщатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 16:39 (ссылка)
там куча и без невзорова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-08-04 19:40 (ссылка)
Максакову тоже сосут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-08-04 19:42 (ссылка)
и тоже не морщатся



И так далее, даже володина будут сосать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 15:39 (ссылка)
вот да почему есть мнение что тюрьма уму учит?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 18:36 (ссылка)
Им скучно, бес

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 19:31 (ссылка)
лахтопидор и мюсли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 15:37 (ссылка)
Гавно кладет гавно. Но зачем нам Миша для которого Невзоров не авторитет а гавно рассказывает про это?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 16:49 (ссылка)
Фильм про Мишу. Смотреть ВСЕМ!
Как учитель-манипулятор пытался растлить меня в 13 лет?
https://www.youtube.com/watch?v=Pvo6K8p3agQ

(Ответить)

Бабченко
(Анонимно)
2024-08-04 17:15 (ссылка)
https://t.me/babchenko77/10328

Ну, как и предполагалось. Русский либерал вышел из тюрьмы - и начал нести полную ахинею про несчастный русский народ, про прекрасную россию будущего, про березки и церковные маковки.

Яшин распинался в любви к родине, Кара-Мурза что-то там говорил про церковь в тюрьме, Пивоваров блеет про какое-то там сопротивление путинизму несогласных русских. И все несут полную бредятину про прекрасную свободную демократическую россию будущего.

Русского либерала можно сажать в тюрьму. Можно гноить в карцерах месяуами, не выпуская. Можно отправлять на Колыму кайлить золото. Можно пачками расстреливать на прииске Партизанский.
Он все равно нихуя ничего не поймет. Никогда.
Вообще ничего.

Выйдет из тюрьмы - и будет рассказывать про прекрасный русский народ, с которого нужно снять санкции, вернуть ему бабки на танки и ракеты, и злобного Царя, Сталина, Путина.

Всё верит в каких-то рептилоидов, которые прилетели, и поработили прекрасный русский народ. Который, конечно же, за свободу, независимую Украину и демократию.

Абсолютные инфантилы. Наглухо необучаемые. Напрочь.

"Ещё в самолёте в Анкару один из сопровождавших нас сотрудников ФСБ пошутил: мол, вы там не особенно увлекайтесь, Красиков может за вами и вернуться" - говорит Илья.
Да ты, блядь, чо.
Какая неожиданность...

- Честно скажу, как только я оказался здесь, первой мыслью было купить авиабилет обратно в Россию! - продолжает Яшин.
Бинго, блядь!
Ваш Дед.

===

https://t.me/babchenko77/10329

Все, нечего там ловить. Некого ждать, не на что надеяться. Сегодня порвалась какая-то последняя - пусть и совсем уж эфемерная - но все же ниточка надежды. Кара-Мурза. Самый адекватный из всех там. Боец. Всегда в первую очередь говорил про Украину. Последнее слово на суде - про Украину.
Хуяк, вы слушаете Маяк. Снять санкции, русские люди, во всем виноват Путин.
Бочка с огурцами.
Нахуй всех. Скопом. Не раздумывая. Не сортируя. Ссаными тряпками.
Патриоты ебаные.

(Ответить)


[info]sergegers
2024-08-04 17:23 (ссылка)
Здравствуйте Мартин Алексеевич!

Только что закончил посадку картошки. Посадил как хотел - на два метра шире и сажал малость поплотнее, ряды почаще. Так что теперь должно быть картошки побольше, потому что прошлый год был неурожайный, а этот будет урожайный это обязательно. Это старики всегда говорили если прошлый год не урожайный, то этот урожайный, как пить дать. Сажал целый день неторопясь, а то боюсь как бы не свалиться. Я вон торф тогда повозил и проволялся день в постели - спина заломила и нога стала ныть. Так что перенапрягаться не надо.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 18:00 (ссылка)
Ищу парней с большой жопой. Мальчишки, пишите tox:FD1F87422E6170DF4D65629AA344324FA40C452E7D496253960ACBAAB4E1921DF790D0C23821

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 13:31 (ссылка)
а я думал эта штука сдохла давно и все сигналом пользуются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 18:01 (ссылка)
Миша, теперь без мовы вообще никуда. Выучите мову!

Полномасштабный военный конфликт с Россией затронул почти все аспекты повседневной жизни на Украине, пишет The New York Times. Так, многие украинцы сталкиваются с трудностями при попытке познакомиться и найти пару.
Помимо того, познакомиться сложнее из-за усилившихся на фоне военных действий идеологических разногласий: например, люди считают неприемлемыми отношения с уклонистами или теми, кто говорит только по-русски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 18:28 (ссылка)
ты же засунь свой язык в сраку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 18:38 (ссылка)
Пионэр, скачите чаще, кто не скачет тот москаль

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 23:22 (ссылка)
Деньги заплатишь тогда выучим. Любой каприз на ваши средства.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 18:51 (ссылка)
https://www.zerohedge.com/geopolitical/trigger-wwiii-just-arrived-what-are-implications-americans

всем пизда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 11:00 (ссылка)
Щас какой-нибудь левачок кукарекнет про зирохедж

(Ответить) (Уровень выше)

нерадостны лица видеоблогеров
(Анонимно)
2024-08-04 19:57 (ссылка)
https://t.me/TheBadComedian/1333
Пора переходить на RuTube!

По совету экспертов вроде Лолиты, бесстрашный подписчик канала Никита решил перезалить мои обзоры на рутуб. Ведь на ютубе цензура, блокировки и неадекватная администрация, а на рутубе любимые блогеры, удобство и ничего не тормозит.

Для перезалива был взят один из самых "травоядных" роликов в истории канала - обзор индийского Фредди Крюгера... И обзор не прошёл цензуру рутуба.

Directed by GAZPROM.

Далее цитата человека, что пожертвовал собой и даже завёл канал на RuTube (не советую это делать):
"Я решил перезалить обзоры бэда на рутуб, и началась божественная модерация, шансы одобрения ролика в прямом смысле 50/50, в случае отклонения просто ссылаются на "соглашение" мол листай 100500 страниц и попробуй сам понять почему отклонили (к слову в этом же документе есть пункт, что рутуб может отклонять любой контент не понравившейся модератером, даже если видео проходит по всем правилам).
В итоге уже на 2 ролике модерация начала не пропускать ролики. Вспомнил опыт публикации рецензии на кинопоиске и решил попробовать тот же метод, одновременно загрузил 4 одинаковых видео (2 обзор бэда по хронологии) по итогу самое первое видео до сих пор не обработалось (заметил что видео быстрее всего обрабатывается если ты не нажимаешь публикацию сразу а ждешь окончание обработки, в таком случае видео обрабатывается до 2 раз быстрее). Из оставшихся 3 только 1 прошло модерацию, остальные 2 забанили. Классная альтернатива ютуб.
Перепроверил. Отклоняют в рандомном порядке, и не смотря на правила, так и ладно просто отклоняли бы, но почему только на одном видео из 3 одинаковых замазали обложку, одному модературу рутуба и известно" (с).
(Орфография и пунктуация автора сохранены).

Стоит добавить также, что с ВК ситуация не лучше. Как я писал ранее, ВК банит обзоры, которые доступны на ютубе, и не допускает даже встраивания. Пускай везде ролик доступен, в ВК он доступен не будет, ведь ролик нарушает их шизоправила. В комментариях к предыдущему посту посоветовали узнать историю про баны роликов IXBT на отечественных платформах. Узнал. Впечатлён.

И да, блогер с крупной аудиторией может разбомбиться в ТГ или на нормальных платформах (не вк и рутуб) и, возможно, последние пойдут на уступки. Даже модератора дадут, ролики допустят, а администрация будет добра, но только вот какое отношение будет к другим? К людям, которые не так известны, люди, которые делают первые шаги в творчестве? Никакого низового развития платформы не будет, будет вбухивание бабок в известные лица или не очень, которые будут продавать на платформу свои эксклюзивы, на этом всё.

Ютуб же всё это время жил/обновлялся/менялся именно из-за низового движения. Блогеры появлялись, пилили контент, получали популярность, появлялись новые итд, итп.
Косяков у youtube вагон и маленькая тележка, но с ними чаще всего можно было справиться.

Кто-то скажет: ну, не всё сразу. Друзья, прошло 2,5 года с момента, когда в отечественные сервисы полились бабки, и появились все условия для создания альтернативы злобной цензуре ютуба. Встречайте: злобная цензура, замешанная на шизе рутуба и ВК + закупка рекламы со стёбом тормозов ютьюба.

Хотя, конечно, если ещё сильнее затормозить ютуб или вообще его заблокировать, - тогда вот точно всё изменится!!! А если не изменится, то значит ещё что-то виновато, например, плеер отечественных конкурентов, вот их замедлить - ВК/Рутуб/Дзен/Кинопоиск/ИВИ - и тогда точно будет клёвый аналог ютуба.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 20:12 (ссылка)
Сука, пиздец. Пивоваров тут Азару про поддержку ВСУ. До чего же ебанаты. Зачем их меняли, блять? Нахуя?! Блять, сука, выбесил.

Таймкод поставлен на нужное место: https://www.youtube.com/watch?v=I8mhYt22h4Y&t=3277s

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-05 01:55 (ссылка)
замечательная мразь, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 15:38 (ссылка)
ну как ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2024-08-05 04:53 (ссылка)
Да, дебил. Успокаивает, что их взяли на сдачу.

(Ответить) (Уровень выше)

Невзоров
(Анонимно)
2024-08-05 13:28 (ссылка)
https://t.me/nevzorovtv/19320

"С существом на видео -все понятно: обычная вата путинского начеса. Его место, конечно, не в тюрьме, а на патриотическом утреннике, с колясочкой-танком."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 20:34 (ссылка)
“Здравствуйте! Меня зовут Павел Кушнир. Я по профессии, не побоюсь этого слова, пианист и работаю солистом филармонии в городе Курске. Мне хочется попробовать свои силы в художественном переводе с английского языка на русский. Больше всего меня сейчас интересует творчество Кэти Акер и Раймонда Федермана”.

Такое письмо я получил несколько лет назад. Получил и не ответил. И вспомнил о нем только сейчас, когда пришло известие о том, что Павел погиб в российской тюрьме.

Сегодня весь день читал его единственную изданную книгу, — роман «Русская нарезка». Изданную в Дюссельдорфе и прошедшую незамеченной. «Нарезка» — это cut-up Берроуза, которого Павел в романе сравнивает с Моцартом.

Начинается роман с оммажа Пьеру Гийота — «Эдем. Эдем. Эдем», только дело происходит не в Алжире, а во время советского наступления в Восточной Пруссии. Как и Гийота, Кушнир взрывает синтаксис, перекручивает слова: неописуемые зверства уничтожают и русский язык, отменяя любые правила.

Павел был идеальным читателем «Митиного журнала»: видно, что он знал не только Акер, Гийота и Берроуза, но и Ильянена, Улитина, Харитонова.

Я всю жизнь мечтал получить такую рукопись, сделанную из всего того, что мне дорого в литературе, и, надо думать, Павел намеревался мне ее прислать. Но я не ответил на его письмо о переводах, и он решил не приставать.

Все пишут о том, что он был гениальным музыкантом, но он был и замечательным писателем.

Значительная часть романа — это его дневник, идущий вспять, как бы убегающий от шокировавших автора событий 2014 года, которые он сравнивает с пришествием гигантской свиньи.

«Мёртвое вытянутое прочное в редких крючковатых волосках
бледное длинное большое, огромное рыло безглазой свиньи
вплыло в оконце, вздрагивая, доворачиваясь, выставилось, и
тихо, уверенно, хищно хрюкнуло».

Павел Кушнир опознал эту свинью, проклял ее, и она его растерзала.
https://t.me/mitin_zhurnal/1599

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myrzin
2024-08-06 11:51 (ссылка)
Помянул как мог...

Неприятное ощущение. Словно Гнилой Педераст зашел помастурбировать на похоронах

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему бомжиха и алкаш не прашли краш-тест благод
[info]total_liberty
2024-08-04 20:44 (ссылка)
Миша, почему бомжиха и алкаш не прашли краш-тест благодаря уродским равинятам, а отвечать за это должны мы?

Миша, кстати, а это правда, что "боги" и "ангелы" из другого мира, Парижа и Нью-Йорка могут всё, в том числе и выпустить нас сегодня, но они немогут выпустить нас вчера, позавчера и т.д.?

(Ответить)

Миша как тебе обожравшаяся на наши деньги рожа карлика
[info]total_liberty
2024-08-04 20:45 (ссылка)
Миша как тебе обожравшаяся на наши деньги рожа карлика-раввина лисуса (с Патриарших)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша как тебе обожравшаяся на наши деньги рожа карли
(Анонимно)
2024-08-04 20:46 (ссылка)
Он начинал как козлопанк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2024-08-04 21:30 (ссылка)
Ну они за "русский мир" потому что, наверное. За ненасильственный "русский мир", мягкий вариант такой. Считают его хорошим. Как и Путин. Т.е. в этом они сходятся, и поэтому ощущение, что они заодно. А потом, когда они в серьез говорят, что вот надо мирными протестами снести эту власть, становится не по себе от того, что лидеры оппозиции-то невменяемые оказывается. И получается, что они тоже такая сторона "русского мира", но христианско-верующая. Говорят - забьем собою тюрьмы. Как будто просто ради укрощения плоти все это делается. Срамной уд там отрезать, «удесных близнят», рубцы, пострадать за господа, убелиться надо. Ради борьбы с плотью и царства небесного. Белые голуби скопцы. Ощущение невменяемости. Мне так кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-08-04 22:31 (ссылка)
Между прочим, вы тоже честь русского мира. Как и все здесь присутствующие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 23:37 (ссылка)
чести у русского мира нет
это мир бесчестных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2024-08-05 12:26 (ссылка)
Это несомненно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 01:14 (ссылка)
Как можно забить собой тюрьмы, если они оттуда по обмену сваливают? Типа, забьем, но так и быть не собой, забейте тюрьму Джулией? Это такой вариант "если меня мобилизуют, бегать от повестки не стану"?

(Ответить) (Уровень выше)

украинцы – недорусские
(Анонимно)
2024-08-04 22:40 (ссылка)
Русские обрели духовную скрепу, которую так долго искали. И она главная и единственная. Это даже не назовешь ненавистью к Украине. Это превращение Украины в антимир, подлежащий уничтожению. Украинской нации предлагается исчезнуть, существование украинской идентичности отрицается. Патриарх Кирилл объявляет государственной идеологией нынешней Украины безбожие. А президент Путин отрицает существование украинцев:

"Русские и украинцы – это один народ, один этнос во всяком случае. Со своим, конечно, своеобразием, со своими культурными особенностями, но с общей историей, с общей культурой, с общими духовными корнями. Чего бы ни происходило, в конечном итоге Россия и Украина так или иначе обречены на совместное будущее."

Это было сказано в 2015 году. Четыре года спустя Путин развил этот тезис в интервью Оливеру Стоуну:

В. Путин: Я, например, считаю, что русские и украинцы– это вообще один народ.

О. Стоун: Две нации, но один народ.

В. Путин: По сути, это одна нация.

После большого интервью Путина в феврале 2020 гожа и прямой линии в июне 2021 года, стало ясно, что Кремлю потребно историческое и национальное небытие украинцев. За прямой линией последовала антиисторическая статья Путина, в которой излагался миф о единстве русских и украинцев. Мифы не дискуссионны. Как и многословная чушь Путина о единстве России и Украины в интервью Такеру Карлсону в феврале 2024 года. Целый народ удаляется из истории без газовых камер и крематориев. А то, что Путин не понимает значения употребляемых им слов, – "этнос", "народ", "нация" – так это только усиливает эффект. Апелляция к массовому сознанию не терпит ясности и четкости, ей потребны невежество и словесная муть.

Вопросов к Путину нет. Вопросы есть к тем, кто никак не отреагировал на его слова, на его утверждение о несуществовании украинской нации, ставшее основой для вторжения в 2022 году. Лучшие умы России не придали значения заявлениям, чей опаснейший потенциал был очевиден.

Русский тоталитаризм отличается ныне открытостью и откровенностью, власть и социум едины в толковании происходящего и понимании своего места в мире, стереотипы российского сознания можно изучать по наиболее ярким высказываниям главы государства. Русские одержимы стремлением к окончательному решению украинского вопроса в том самом значении, что и Endloesung. Это народное, массовое и непоколебимое. Кремлевский агитпроп использовал нацистскую лексику в статье, которая вышла по ошибке 26 февраля 2022 года. Ошибка была в том, что написана она была заранее и посвящена падению Киева, которого не произошло.

"Владимир Путин взял на себя – без капли преувеличения – историческую ответственность, решив не оставлять решение украинского вопроса будущим поколениям".

Война против Украины, продолженная восемь лет спустя после захвата Крыма, стала обретать черты крестового похода, священной войны за "воссоединение единого народа". Радикальный способ такого уничтожения был предложен в первые годы правления Путина одним из придворных политтехнологов Ильей Лепиховым: "Россия должна стремиться к расчленению Украины на несколько самостоятельных государств и распределению зоны политической ответственности на ее территории между Россией, Польшей и Турцией". За год до этого появилась многословная и абсолютно пустая статья Петра Щедровицкого, от которой осталось в прямом смысле одно название: "Русский мир и Транснациональное русское". А 22 года спустя, в те дни, когда открылись преступления российской армии в Буче и других оккупированных городах Украины, один из последователей отца и сына Щедровицких выступил со статьей, призывавшей к геноциду украинского народа и уничтожению украинского государства. Статья Тимофея Сергейцева (находится в международном розыске за призывы к геноциду украинцев) была по-своему полезна как откровенностью, так и принадлежностью автора к мошеннической субкультуре так называемых методологов. В происходящем винили силовиков, винили близких им Дугина и Проханова, но откровенно нацистская интерпретация миссии России появилась в кругу, вот уже лет шестьдесят претендующем на утонченный интеллектуализм, который на самом деле – такое же шарлатанство, как расовая теория, геополитика, оккультизм и астрология в Третьем Рейхе.

Многих поразила молниеносная ментальная мобилизация населения с началом агрессии против Украины в 2014 году. Но мобилизация готовилась давно. Список антиукраинских книг в российских магазинах и библиотеках огромен. В течение нескольких лет контролировавшееся покойным Глебом Павловским издательство "Европа" и принадлежавший ему сетевой "Русский журнал" были главным рупором псевдоинтеллектуальной антиукраинской пропаганды. Именно в "Русском журнале" в 2008 году появилась провокационная статья об операции "Механический апельсин", с изложением плана войны России против Украины с применением ядерного оружия.

Российские интеллектуалы сделали совершенно ненужной институциональную легитимацию войны, превратив Украину и украинцев в исчадие ада и извергов рода человеческого. Так что российской интеллигенции никак не уйти от ответственности. Причем не только современной интеллигенции. Обычное присловье многих россиян и украинцев: жили мы душа в душу, кто же нас поссорил? Не было этого. Украинофобия давно и глубоко укоренена в русской культуре, причем не на массовом, а на элитарном уровне.

Отсчет русской украинофобии в интеллектуальной среде надо вести с Виссариона Белинского, с его письма Павлу Анненкову 1847 года:

"Здравый смысл в Шевченке должен видеть осла, дурака и пошлеца, а сверх того, горького пьяницу, любителя горелки по патриотизму хохлацкому... Мне не жаль его, будь я его судьею, я сделал бы не меньше... Ох эти мне хохлы! Ведь бараны – а либеральничают во имя галушек и вареников с свиным салом!... Одна скотина из хохлацких либералов, некто Кулиш (экая свинская фамилия!)"

Так что Иосиф Бродский в позорном стихотворении об украинском языке с его "брехней Тараса" вернулся к русской демократической традиции. В XIX веке отличился еще Иван Аксаков, но перейдем сразу к прошлому столетию, раз уж вспомнили Бродского.

Много чего было у Георгия Федотова смелого и нового в сочетании с глубоким церковным сознанием и христианским чувством. Но вот статья 1929 года "Будет ли существовать Россия". Вот цитаты из вполне себе либерала:

"Из оставшихся в России народов прямая ненависть к великороссам встречается только у наших кровных братьев – малороссов, или украинцев".

"Мы присутствуем при бурном и чрезвычайно опасном для нас процессе: зарождении нового украинского национального сознания, в сущности новой нации. Она еще не родилась окончательно, и ее судьбы еще не предопределены. Убить ее невозможно, но можно работать над тем, чтобы ее самосознание утверждало себя как особую форму русского самосознания".

К высказываниям Федотова можно добавить известную статью Павла Струве "К украинскому вопросу" (1914): "Малороссийская стихия есть стихия областная или провинциальная внутри русской национальной стихии, общенациональным выражением которой служит общерусский или попросту русский язык. С этой точки зрения, каково бы ни было филологическое решение вопроса, мы должны говорить о малороссийском наречии русского языка, как о диалекте, а не как о национальном языке". И далее о культурной опасности украинского сепаратизма. Достойный ответ Струве дал тогда Зеев Жаботинский, а русские мыслители промолчали.

Таким, как Бродский, да и всей русской массе ответил Маяковский в 1926 году: "Эта мова величава и проста". Сказано было в стихотворении, темой которого было абсолютное невежество русских, ничего не знающих и знать не желающих об Украине, ее истории, языке, культуре. А сейчас это и ответ Путину – его фантазиям о несуществующей Украине и украинском языке.

Надо признать: русский, осуждающий нападение России на Украину, безусловно, выступает против традиций русской культуры – от Белинского до Бродского, от Ивана Аксакова до Георгия Федотова. Но есть и другие традиции. Когда изо дня в день в СМИ стали повторяться параноидальные мантры об историческом выборе Украины меж Россией и Европой, у любого человека, знакомого с русской культурной и интеллектуальной традицией, возникало недоумение. А как же все, что говорилось о единстве Европы и России Достоевским, Владимиром Соловьевым, Дмитрием Лихачевым и многими другими мыслителями самых разных – вот это очень важно – политических взглядов? Русский европеец не либералами выдуман, об этом Владимир Соловьев сказал. Родство с Европой признавал совсем не либеральный Достоевский. И славянофилы признавали русскую европейскую идентичность, что, правда, не мешало им быть украинофобами.

Тоталитаризм не означает выбор какой-то из традиций или тенденций в русской мысли. Он разрушает основы русского интеллектуализма, который всегда был европейским даже в евразийском изводе, даже в чекистской версии евразийства. Враждебность к цивилизованному миру, прежде всего, к Европе, породила новую украинофобию, принципиально иную, нежели прежняя. Раньше это была ревность к конкуренту, который поперек батьки лезет в приличное европейское общество. Теперь это вражда к перебежчикам в стан супостата ?–? в Европу, в сообщество цивилизованных народов. Подзабыли уже, что все началось с договора о евроассоциации, который в России рассматривался как нечто инфернальное, как продажа украинской души европейскому дьяволу.

Нынешняя российская украинофобия во многом сопоставима с нацистским антисемитизмом, хотя, разумеется, речь не идет о полном тождестве. Можно говорить если не о тождестве, то об одноприродности и функциональном совпадении антисемитизма в Третьем Рейхе и украинофобии в сегодняшней тоталитарной России. Различия, конечно, есть, но не о них сейчас речь. Одноприродность в абсолютной иррациональности, а потому неуязвимости нацистского антисемитизма и массовой русской украинофобии, которая имеет давние элитарные традиции. И в этом общая черта с Германией сто лет назад – антисемитизм нацизма шел из университетской, научной среды, культивировался в искусстве. Украинофобия в современной России того же происхождения.

Российской обывательской массе и российской правящей элите, конечно, нет дела до наследия Белинского, Аксакова, Струве. Как и до стихов Бродского. Сходство тут в формировании образа врага через его соотнесенность с чем-то большим. В Рейхе евреи были агентами мировой плутократии – расово неполноценными, но все равно смертельно опасными. В современной России украинцы – агенты зловещего Запада с его разрушительным либерализмом и страшной демократией. И при этом украинцев нет – они возомнившие о себе, одержимые бесом русские.

Антиукраинский психоз – не пропагандистское наваждение, не результат пропаганды и агитации. В его основе лежало и лежит массовое непризнание украинцев нацией. Украина – это Unterrussland, украинский язык – Untersprache, а украинцы – недорусские. И поэтому европейский выбор Украины в России рассматривается как национальное предательство. Как попытка части русских противопоставить себя всей России.
https://www.kasparov.ru/material.php?id=66AFDB23426AB

(Ответить)

Для памяти
(Анонимно)
2024-08-04 22:51 (ссылка)
https://shultz-flory.livejournal.com/879370.html
Для памяти
С августа в РФ нет ютуба. Точнее, ролики открываются, но даже в минимальном разрешении жутко тормозят. Невозможно смотреть.
В телефоне правда получше, наверное потому, что на маленький экран видео успевает подгрузиться.
Ни коррупцией, ни украденными выборами, ни обнулением, ни СВО наш народ не пронять. Посмотрим, выдержит ли он это испытание.

vitus_wagner:
Ну лично я только позлорадтсвовал. Ненавижу тех, кто вместо того чтобы сформулировать мысль своими словами втыкает чужое видео с ютуба.

Vaclav Novak:
Да, приучать пользоваться другими видеохостингами нужно именно так. Хочешь выложить\запостить видео? Не ленись, не кушай каку, есть много других видеохостингов кроме ютуба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для памяти
(Анонимно)
2024-08-05 03:57 (ссылка)
Даже если будет 8, мы рабами быть не бросим!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для памяти
(Анонимно)
2024-08-05 09:26 (ссылка)
Характерная для русской свиньи диссоциация. Отпоротые холопы примеряют халат и пенсне барина:

- Ну-с как там норот, что поделывать будет? Учить-с учить-с их надобно-с

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для памяти
(Анонимно)
2024-08-05 09:31 (ссылка)
два говноеда причмокивают

(Ответить) (Уровень выше)

Двести лет вместе
(Анонимно)
2024-08-04 23:07 (ссылка)
https://t.me/kazansky2017/12715
Пропагандистка Витязева жалуется на антисемитизм в Z-каналах, где Монтян и прочие Z-блогеры называют ее «цилей», «жидовкой» и травят за якобы еврейское происхождение.

Люблю этот знаменитый российский антифашизм

И эти люди всерьез что-то орут про «украинский нацизм» и «денацификацию»????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мудан.ОРГ
[info]dece
2024-08-05 14:17 (ссылка)
Запилили супруги Зубар на пару с Монтян.
Когда к ним в 2004-м прибилась селедкина и потянула меня, я на мандян только глянул, и больше её иначе, чем "мандян", не называл, еще не зная, что она — жена бывшего генпрокурора Усраины.
Странным образом вокруг записных хрюхряинских "патриотов", каковыми выставляют себя героические супруги Зубар, непременно оказывается патентованое гэбэшно-партийное говно.
Закон природы просто, что ты будешь делать! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мудан.ОРГ
[info]tiphareth
2024-08-05 17:06 (ссылка)
>жена бывшего генпрокурора

Википедия говорит

Муж — Юрий Василенко (ум. 4 ноября 2019), судья Киевского городского (апелляционного) суда (1994—2005). В 2002 году возбудил два уголовных дела в отношении президента Украины Леонида Кучмы[2].

Украинская Википедия вообще про семью не соообщает, только

Захисником адвокатки виступав її чоловік — тодішній суддя Апеляційного суду м. Києва Юрій Василенко. На той момент Тетяна була вагітна четвертою дитиною.

Или Василенко настолько весомая фигура, что весит
не меньше генпрокурора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мудан.ОРГ
[info]dece
2024-08-05 17:22 (ссылка)
Ага, действительно, в моих ложных воспоминаниях он твердо значился как "бывший генпрокурор".
Вес у него был изрядный, на всесильного в тот момент Кучму он не даром залупался, и о его смерти, я смотрю, Мусияка сообщал, кит украинского политикума и, снова таки, если не ошибаюсь, один из творцов Конституции.
Но не генпрокурор, конечно, это я объебался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мудан.ОРГ
(Анонимно)
2024-08-09 15:16 (ссылка)
>в моих ложных воспоминаниях

лживых

ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мудан.ОРГ
(Анонимно)
2024-08-05 20:48 (ссылка)
а наталка разве замужем?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 00:36 (ссылка)
но у отпущенных наверняка семьи или родственники в сраной остались

100% им гебня сказала - выходите и сразу давайте прессуху против санкций, иначе оставшихся пересажаем в гулаг

кто-нибудь подумал, что конференция могла быть вынужденная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 13:43 (ссылка)
По делам все всё увидят. Если не будут помогать всем, кто борется со Сраной, то и нахуй сразу. Пивоваров уже расчехлил уже больше, чем надо. Впрочем, Пивоваров - то ноль абсолютный. Где бы ноль не находился, что бы с ним не происходило, он все равно ноль. Что он есть, что его нет. Вспомнили фамилию такую и забыли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 15:14 (ссылка)
Это очевидно, что отпустили их с условием сотрудничать. Поэтому и возмущение: Россия получила и спецов типа красикова, и агентов закинула влиять. Добровольные они или с пистолетом у виска, не важно. Всякий русский гражданин это солдат РФ, как в СССР всякий советский за рубежом имел кодекс поведения и отстаивания чести родной страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 14:37 (ссылка)
Россия получила спецов, и Германия получила спецов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-06 16:55 (ссылка)
да у вас все вынужденное, когда в штаны навалите

слушай, а может проще сразу гебню приглашать на конференции?
говорят-то одно и то же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 04:17 (ссылка)
А миша с тусовочкой молодцы, Яшин за 2 года в тюрьме не поменял позицию, но за 2 дня его перемололи (((
https://t.me/alexandrshtefanov/9101

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 13:25 (ссылка)
ну а хули ты хотел? мише такого не понять, миша чуть что -- сразу заграницу бежит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 14:56 (ссылка)
Сказанное на пресс-конференции не дезавуировано. Если ты за отмену санкций протис Сраной и ее народа, то ты только усложняешь жизнь защитникам Украины. Да и всем вообще отравляешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 11:06 (ссылка)
Вот Трамп все и обвалил https://forklog.com/news/donald-tramp-uvidel-v-bitkoine-reshenie-problemy-gosdolga-ssha

Чем больше его пиздежа тем ниже крипта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 13:27 (ссылка)
^ криптобыдло снова развели на ваучеры ммм

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 11:48 (ссылка)
Евзоров кладет а ты кушаешь. Ну кушай кушай тополог.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-05 12:51 (ссылка)
https://t.me/nevzorovtv/19320
Балет "Обмен" был оттанцован строго по кремлевским нотам.
Ведь путин не только любит, но и умеет нагадить. А тут он превзошел сам себя.
Кремлевскому упырю удалось наложить парную кучу не "под дверь" эмиграции, а прямо в парадную супницу, на протестно сервированный стол.
Хорошие русские сразу разобрали приборы и начали "это"есть да причмокивать.
Да: "тот самый смак, тот самый цвет".
Чавкают и радуются. Стосковались на западных безфекальных диетах.
Конечно, некоторые опознали знакомый вкус путинского дерьма. Их корежит и тошнит. Но эти неженки в абсолютном меньшинстве.

Несомненно, "вбросить своих миссионеров в эмигрантскую среду и развалить ее окончательно" - идея удачная, но рискованная. Однако, всё получилось.
Сработала лихая драматургия балета "Обмен". А провенанс "мучеников русского Гулага" обеспечил фигурантам кредит доверия.
Он не слишком велик, но эмигрантскую воду "патриоты и обожатели россии " немного помутят.
С существом на видео -все понятно: обычная вата путинского начеса. Его место, конечно, не в тюрьме, а на патриотическом утреннике, с колясочкой-танком.
Остальные обмёныши еще не до конца расчехлились.

https://t.me/historiographe/14630
Любовь прошла, завяли помидоры. С обмена прошло всего-ничего, а свежевыменянные Западом иноагенты в глазах остальных иноагентов уже превратились в тайных агентов Путина

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-05 14:14 (ссылка)
Говно написало про говно, которое написало про говно.

(Ответить)

Завидовать будем!
[info]pioneer_lj
2024-08-05 15:22 (ссылка)
В Чикаго уже коммунизьм
https://t.me/kaminsky_NEWs/4044
Полиции нет, хозяев нет. Заходите люди добрые, берите, что надо.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-05 15:34 (ссылка)
https://t.me/babchenko77/10324
Давайте я вам на пальцах объясню, необучаемые. Если бы вы еще ДЕСЯТЬ СУКА ЛЕТ НАЗАД слушали тех, кто вам матом в уши орал, на коленях умолял, на пальцах рассказывал - что будет Гулаг, что будут репрессии, что будут Соловки и Колыма, и, вместо того, чтобы махать своими сраными шариками и запускать свои сраные самолетики, занялись делом - как вам, дебилоидам и говорили - или хотя бы просто бегите, глупцы (с), вы бы не оказались в тюрьмах.
Вместо этого вы что делали? Правильно.
Сами толкали свой автозак в тюрьму. Сами свою дочь отвозили в клетку. Сами себе же мальчик водочки приносили, мы домой летим.
То есть, что?
ВЫ ДЕБИЛЫ САМИ ДОБРОВОЛЬНО ПОВЫШАЛИ ОБМЕННЫЙ ФОНД ПУТИНА!!
Если на фронте оркам за обменный фонд приходится воевать и подыхать - то вы для него это делали сами, совершенно бесплатно, и не просто рядовых бойцов - элитный обменный фонд.
Ни на каких азовцев Красикова с этим всратым хакером не обменяли.
Только на вас, ебанутые.
И теперь у Путина есть еще плюс один наемный убийца, который, чтобы спасти свою шкуру, будет готов теперь на все.
И плюс два обученных хакера, способных завалить банковские системы США.
И полная уверенность будущих убийц в своей безнаказанности.
А что. Таких долоебов Путин наловит еще пачками - нас обменяют.
Да хрен ли там «наловит» - сами придут. Модно делать что угодно.
И когда Красиков в Берлине убьет - не знаю, Юлию Навальную - на свободу его вывели вы, долбоебы необучаемые.
То есть вы, дебилы, облегчили следующее убийство кого-то из своих же.
Логика, простейшая, как ваши мозги.
Даже они должны быть в состоянии понять эти два логических звена.
Ведь в состоянии же, необучаемые?
Ваш Дед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 17:50 (ссылка)
Красиков скорее всего не убьет, так как засвечен, либо сделают новую личность, либо переведут на другую работу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-06 11:28 (ссылка)
>Если бы вы еще ДЕСЯТЬ СУКА ЛЕТ НАЗАД слушали тех, кто вам матом в уши орал

Так ты же, танкист хуев, этот самый гулаг еще 15 лет назад и строил, выполняя за пыню грязную работу.

Были бы необучаемыми, если бы доверились такой мрази, как ты, лысый долбаеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-06 13:28 (ссылка)
Вместо этого доверились плешивому долбоебу.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а вы готовы?
(Анонимно)
2024-08-05 16:43 (ссылка)
https://t.me/Agdchan/17117
Мы готовы ко Второму Пришествию.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-05 16:44 (ссылка)
https://t.me/rusbrief/256098
Про произошедший обмен сказано уже многое, в том числе, кажется, и много лишнего, так как есть ощущение, что противоборствующие стороны, выступающие, разумеется, за победу добра и гуманизма (так, как каждая из сторон его себе представляет), разучились приветствовать как раз простые гуманистические акты. Из реплик в ответ на пресс-конференцию, которую дали в Германии признанные иноагентами в России Илья Яшин, Владимир Кара-Мурза и Андрей Пивоваров, складывается даже ощущение, что ряду публичных оппозиционеров они были милее, пока сидели за решеткой и были символом и нашивкой на знамени, а не людьми, у которых может быть свое мнение.
Вообще ситуация с пресс-конференцией, на которой освобожденные россияне просили западных политиков снимать санкции с простых россиян, ставили под вопрос аксиому коллективной ответственности, да и вообще больше говорили о России, чем об Украине и признавались в любви именно к России — это новый виток конфликта «уехавшие-оставшиеся». Можно, как угодно, относиться к деятельности упомянутых трех людей, но они как раз остались в России и провели последние годы пусть в тюрьме, но внутри именно российской, а не западной и не украинской повестки. Как мы опять же видим по реакции, эти тезисы, в том числе, о необходимости примирения и завершения конфликта, которые довольно широко обсуждаются, в том числе, в умеренной части российского общества, вызывают оторопь у эмигрантов, за последние два года растворившихся в самонакрутке друг друга через соцсети, а также в повестке украинской.

(Ответить)

цифровой нооскоп
(Анонимно)
2024-08-05 16:53 (ссылка)
https://t.me/russ_orientalist/17968
Многие пытаются предположить, какие конечные цели стоят перед авторами цифровых новшеств, которые мы в последнее время обсуждаем (запрет западных соцсетей, создание собственной экосистемы аналогичной китайской, реестр блогеров, реестр экстремистов, 161ФЗ и тп), а оказывается ничего додумывать не надо, надо просто внимательно слушать начальство. Благодаря каналу SUS SCROFA узнал, что глава Администрации Президента Антон Вайно ещё до своего назначения все честно написал в работе «Капитализация будущего». В ней было два главных тезиса:

"1. Формирование управленческого «суперкласса».
2. Создание системы «нооскоп».

«Суперкласс» это, разумеется, те самые закрытые группы, которые и сейчас успешно, хотя и не безраздельно, владеют властью. С той лишь существенной разницей, что будут технологически более оснащены. Помочь в этом и призван «нооскоп». К последнему хотя и отнеслись скептически ряд исследователей, заявив, что таких технологий нет, но всё-таки практика настоящего говорит об обратном.

Внедрение цифровых технологий, которые практически сводят на нет использование наличных средств, контекстная реклама, которая генерируется на основе поисковых запросов и диалогов рядом с микрофоном электронных устройств, нейросети Яндекс, создание цифрового рубля, переход на единые электронные идентификаторы личности, принятие законов о предоставлении налоговым службам доступа ко всем персональным финансовым транзакциям граждан, службы распознавания людей и мониторинга за движением, внедрение систем блокчейна, формирование единой базы «госуслуг» и т.д. и т.п. Всё это ряд систем, призванных следить и собирать данные за каждым гражданином. Огромный массив которых и будет обрабатываться различными нейросетями для формирования отчетности о потребительских запросах масс. А это прямое формирование таких рынков, как: образовательный, трудовой, культурный, политический. Анализируя коллективное поведение (о чём, собственно, и говорится в статье, это главный месседж данного текста) вполне возможно создать гибкую псевдополитескую систему, отвечающую на требования гражданского общества. Ведь любые модели поведения коллектива имеют ряд некоторых закономерностей, влекущих за собой те или иные общественные реакции и следственные итоги.

Таким образом, обладая подобными технологиями, «суперкласс» может создавать конъюнктурные ответы на внутренние вызовы. И, что закономерно, не только оставаться у власти, но и передавать её последующим поколениям практически вечно."

Интересно, что десять лет назад, когда мы фоточками в соцсетях обменивались, чиновник прописал прописал перспективы развития цифрового пространства, к осознанию которых мы только сейчас приходим, а потом был назначен на ключевую должность. Вот вам и вся конспирология.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: цифровой нооскоп
(Анонимно)
2024-08-05 18:28 (ссылка)
Специально обученные русские говноеды разъясняют говно начальника как далеко задуманную мудрость...

"Работы" там просто шлак для купленного диссера, типа чатгпт. Писал его научрук. Плохопереваренные книжки по успешности бизнеса, "лидерству" и т.п., с графоманской шизой этого научрука.

Никаких "требований" "гражданского" "общества" там конечно нет. Там обычная технократическая пурга про Элиты, которые будут искусно Управлять (скотом неразумным). Понятно почему спелись с Кириенко - гностическая секта

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-05 17:30 (ссылка)
В Молдавии осы насмерть закусали депутата парламента от правящей партии Юрия Пасата, он умер от анафилактического шока

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-05 20:43 (ссылка)
Все это верно по модулю того, что сам "невзоров" - хуесос каких мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 22:28 (ссылка)
А если путин скажет что дважды два четыре, ты тоже выпрыгнешь из окна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huh_wtf
2024-08-06 10:03 (ссылка)
А что по поводу академика Пивоварова думают Саша Сотник и Павло Шехтман?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-14 08:42 (ссылка)
по жыдовской линии стучать не только допустимо, но и похвально же?
карманный бюстик - в первую очередь бюстик, темболия, а только во вторую карманный!

(Ответить)