Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-09-24 18:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Suno Plays Berlin School electronic music
Entry tags:ai, kraut, music, prog

Suno Plays Berlin School electronic music
Заказал у ней берлинскую электронику. Не с первого раза,
и не с десятого, но получилось что-то удобоваримое
https://suno.com/song/97c1a2b0-7e16-40c5-8e74-ffeec628d848
похоже, впрочем, скорее на группу Гоблин, но тоже ок
если бы растянуть на полчаса, вообще бы неописуемо
круто вышло бы, наверное.

Теперь играюсь с функцией extend.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-09-24 23:24 (ссылка)
Соловьев осмелел и требует отставки Путина: "Давайте уже переходить к конкретным решениям!"

"Мало посадить тех, кто провинился. Еще необходимо назначить тех, кто понимает, как это сделать эффективно, быстро и четко… Давайте уже переходить к конкретным решениям! Если для этого необходимо, чтобы была отставка Верховного, ну… Давайте брать все самое лучшее, что у нас было в опыте великих эпох", — сказал Соловьев.

**************************

А все потому, что россией правит не путин, а фашиствующие зюганоиды. Поэтому об путина могут просто вытирать ноги даже его пропагандисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 00:16 (ссылка)
Глухота большой порок.
... чтобы была СТАВКА Верховного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 06:11 (ссылка)
поставил те на анус
слышь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 20:32 (ссылка)
Глухота большой порок

первый признак онаниста - .....тость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 05:12 (ссылка)
слепота же
и волосатость рук
(по клавишам не попадаешь(

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-28 03:30 (ссылка)
зенецька, а плавда, цто ты долбисся в ПОПОЦЬКУ?

(Ответить) (Уровень выше)

Выборы 1996 года
[info]necax
2024-09-26 07:37 (ссылка)
Ох, камон, питун и есть зюганоид, как и его предшественник-алкаш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выборы 1996 года
(Анонимно)
2024-09-26 09:13 (ссылка)
ebat ti debil... a, nu da

khuilo u nih priblatnenniy gopnik. s detstva shesteril sredi blatnih.

nu i on tupoi sovok -- do sih por schitaet chto komersi eto tolko spekulianti i fartsa, i vseh ih uspeshno zachmoril, otdav vse koresham iz gopnicheskogo detstva. a sam on tipo tsar i bokh

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выборы 1996 года
[info]necax
2024-09-26 20:43 (ссылка)
Купи наклейки, заебал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выборы 1996 года
(Анонимно)
2024-09-26 23:05 (ссылка)
петухач

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 09:09 (ссылка)
tak i chaiku ispit mozhno ggg

(Ответить) (Уровень выше)

КТО ЭТО СДЕЛАЛ
[info]total_liberty
2024-09-26 15:46 (ссылка)
КТО ЭТО СДЕЛАЛ

Есть 4 связанных или раздельных фигуранта:

- Мы
- Бомжиха
- Алкашик
- Все остальные (раввинята и их подсосы)

Виновные в ГЕНОЦИДЕ раввината (со своими гойскими подсосами) СКИНУЛИ ВСЮ ВИНУ за ГЕНОЦИД на НАС, БОМЖИХУ И АЛКАШИКА (причём успешно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КТО ЭТО СДЕЛАЛ
(Анонимно)
2024-09-27 01:48 (ссылка)
Слушай, тема есть. Короче, не хочешь здесь у Миши разговаривать с Пионером и песахом? Отвечай им чем-то подобным, займи их и себя. Вы, дискутируя между собой в отдельной веточке, неплохо, как мне кажется, будете ладить другс другом. Вам будет веселее, чем нам. Заодно канализируешь темную коричневую энергию этих персонажей на себя. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КТО ЭТО СДЕЛАЛ
(Анонимно)
2024-09-27 05:51 (ссылка)
дельно
но ето ведь бота перенацеливать нужно
а ему влом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-24 23:30 (ссылка)
https://zn.ua/usa/donaldu-trampu-hrozit-uholovnaja-otvetstvennost-za-lozhnye-zajavlenija-o-haitjanskikh-immihrantakh.html

«Если бы кто-то другой сделал то, что они сделали, их уже бы арестовали. Поэтому, действительно, единственный вопрос состоит в том, будут ли суд, а потом и прокуратура, относиться к Трампу и Венсу так, как к любому другому. Они не выше закона», — сказал Чандра.

...но трамп не "кто-то другой", а мощная российская агентура, которую покрывают многие политики и судьи. Поэтому рыжей падле все сходит с рук.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 00:11 (ссылка)
Его и удача хранит. Вот что стоит отдать приказ его взорвать? Но даже выстрел практически в упор оказался промахом. Как мудака Гитлера 40 раз пытались убить и все время досадные оплошности: то бомба протечет, то Гитлер маршрут поменяет, то чемодан под стол запихнут. Как бабка заговорила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 06:12 (ссылка)
именно бабки и заговаривают
и старцы замаливают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 10:44 (ссылка)
Большинство покушений на него фейковое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 19:20 (ссылка)
Я про парня, который выстрелил ему в тыкву, а попал в ухо по касательной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:37 (ссылка)
фейк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 03:58 (ссылка)
rusnya ggg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-09-25 01:47 (ссылка)
если б обычный беломазер (но не по имени Хантер)
укрыл от нологов 3 мильйона,
то он сразу бы сел.

(по имени Манафорт - тоже сел бы)

но тока я не уверен что Хунтер Бидон - рыжый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-09-25 01:52 (ссылка)
Чяндра хуяндра. судя по фамилии - какая то азиацкая абизяна

блеяяяя.
ты припиздок.
Трамп воще ничо не говорил про гаитянских вудуистов.
говорила Кум-ала что "а вот мне баба на базаре сказала что Трамп якобы чо то заявлял".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 16:30 (ссылка)
ты долбоёб

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 21:07 (ссылка)
> Чяндра хуяндра. судя по фамилии - какая то азиацкая абизяна

Индусня. То есть азиатская, но не обязательно обезьяна. Хуй знает из какой он касты, может, из какой-то блатной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 05:14 (ссылка)
то есть еще и на вафла ответить может за крошение батона на ЛЮДЕЙ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 05:49 (ссылка)
по ссылке хохловирусы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 17:04 (ссылка)
убей себя е-ваксер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:40 (ссылка)
ехохлоебарь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 05:15 (ссылка)
є в тебе й такий йобар?
ну гаразд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 23:04 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-24 23:39 (ссылка)
Еще с udio можно побаловаться. Получается наркоманисто и оригинально, хотя по-русски поет так себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 02:35 (ссылка)
еще можно лысого погонять, не оригинально, зато приятно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 06:46 (ссылка)
еще можно твоей мамкой побаловаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:06 (ссылка)
некрофил дохуя?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 20:20 (ссылка)
так себе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 00:14 (ссылка)
Миша, а как же украинские спивания? Suno может сбацать чего-нибудь про бандеру? Про Зеленского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 06:45 (ссылка)
банду зелика под суд

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 12:14 (ссылка)
Пионер, убейте себя и свою семью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2024-09-25 17:26 (ссылка)
SUNO співає солов'їною. Перевірено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 20:07 (ссылка)
А что же Миша тормозит? Зрада?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 21:10 (ссылка)
Дорогой Пидонер! Пишите правильно:

Так чому ж Михайло гальмує?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 03:24 (ссылка)
ти говориш українською, але робиш це без поваги і з великими помилками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 11:56 (ссылка)
його життя – суцільна помилка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 23:03 (ссылка)
хохляч не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 05:52 (ссылка)
збс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 00:36 (ссылка)
Миша, а вы за кого, за Трампа? Или как и большинство американских евреев за Камалу?

После приезда Зеленского в США его раскритиковали Дональд Трамп и его сын.

Кандидат в президенты на митинге своих сторонников назвал украинского президента «продавцом».

«Смотрю, Зеленский приехал. Я считаю Зеленского величайшим продавцом (sales) в истории. Каждый раз, когда он приезжает в нашу страну, то возвращается с 60 млрд долларов. Миллиардами!» - сказал Трамп.

А его сын написал пост, где раскритиковал Зеленского за его слова в
интервью журналу «Нью Йоркер», где тот заявил, что Трамп «на самом деле не знает, как остановить войну». Также Зеленский в этом интервью назвал «радикалом» соратника Трампа Джея Ди Вэнса, который предложил закончить войну в Украине по линии фронта.

«Итак, иностранный лидер, получивший миллиарды долларов финансирования от американских налогоплательщиков, приезжает в нашу страну и имеет наглость нападать на кандидатуру Республиканской партии на пост президента? И он делает это сразу после того, как проукраинский фанатик пытался убить моего отца? Позор!», - написал ДональдТрамп-младший.

Напомним, Зеленский заявлял, что планирует в ходе своего визита в США
встретиться с Трампом, чтобы показать ему свой "план победы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 10:51 (ссылка)
Там нет никаких уже налогоплательщиков. Страна живет в долг, каждый год беднее на триллионы. В том числе из-за таких предателей как семейство трампа.
OpenAI откладывает многие функции, которые могут использоваться для распространения фейков, тем самым теряя прибыль, как и другой бизнес в сфере ИИ. Шайка прокремлевских предателей несет экономике одни издержки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 19:19 (ссылка)
>Там нет никаких уже налогоплательщиков

Очень смешно. Если было бы так, с меня не снимали бы четверть непонятно куда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 20:08 (ссылка)
GYUITk5XMAAwZEF.jpeg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 03:59 (ссылка)
vse soo v odnoi kortinke, esli cho

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 23:02 (ссылка)
петухач не понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 17:35 (ссылка)
Это Трамп еще не знает про сейлз-гения Лукашенко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 18:37 (ссылка)
А я за то, чтобы дать тебе по морде

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 20:21 (ссылка)
Миша за пузатого японца
а ты убей себя
впрочем, как всегда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 00:40 (ссылка)
Годы идут чередой,
Жизнь идет чередом.
Избушка с Бабой Ягой
Повернулась ко мне передом.

Мамышев-Монро

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-25 00:43 (ссылка)
Полезно, в плане я теперь знаю, что такое Berlin School electronic music

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 00:45 (ссылка)
Миша, в то время как вы страдаете ерундой, гидные украинцы заняты практической русофобией: вузы организовали сбор и уничтожение русских книг. Всё как вы хотели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 05:05 (ссылка)
опять миша-миша блядь
самому не надоело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 05:33 (ссылка)
опять ты потерпел

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 06:45 (ссылка)
очень хорошо, хохлы должны тупеть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 22:50 (ссылка)
Сейчас не время Мише страдать русофобией - страна, где у его жинки пизда в тепле, творит то же самое со своими соседями.
Может зеркально прилететь сразу же, поэтому страдает ерундой пока, но скоро продолжит.

К.О.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 01:17 (ссылка)
Кого ты хочешь победить, Путин?

В Черкассах врачи спасли пациента, который проглотил 6 гаечных ключей. Случай произошел еще в августе, а через 3 недели мужчину выписали из больницы.



Об инциденте сообщили в отделении торакальной хирургии
Черкасской областной больницы.
Когда украинца спросили — зачем же он это сделал? Тогда тот заявил, что «хотел вылечить запор»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кавео
(Анонимно)
2024-09-25 17:07 (ссылка)
ключи внутрь опасно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 20:35 (ссылка)
Проглотил? Сказали бы прямо - засосал анусом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 01:21 (ссылка)

Бей жидов - спасай Израиль!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 18:42 (ссылка)
Женя, а какой у тебя конечный план? Хохлов истребить, жидов оставить? Или всех убить, кроме твоих сослуживцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 05:21 (ссылка)
Ссослуживцев-паршивцев он как раз в первую голову порешить бы желал
да ссытся, как многие русские. Ну и на пенсии теперь уже.
Бздит.
Сублимирует хохлами тут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 18:43 (ссылка)
а вот тебя уже не спасти

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 20:39 (ссылка)
слишком нежно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 03:05 (ссылка)
Вопрос товарищам: кто из вас знаком с концепцией сталинизма Отто Лациса? Он изложил её в книге "Перелом", а потом ещё раз кратко - в мемуарах "Тщательно спланированное самоубийство". Я жалею, что узнал о ней только сейчас.
P.s. и вообще, какие объяснительные модели сталинизма вам известны? Подразумеваю под сталинизмом не персональные качества Иосифа Виссарионовича, а состояние общества, в котором смог утвердиться режим его личной власти. Я из мемуаров знаю, что хрущевское объяснение, сводившее всё к личности, многих не устроило, но по-моему теоретическая работа (не обличение, а именно осмысление) потом так и не была доделана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2024-09-25 18:59 (ссылка)
Зиновьев, "Нашей юности полет".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-09-25 03:44 (ссылка)
Ждем, когда Мише надоест очередная цаца...
Естественно, если оно может подражать краутроку, то и волне тоже сможет

Как бы даже 33 rpm вместо 45 может породить бельгийский нью бит
https://invidious.privacyredirect.com/watch?v=-FDy-RVeI-A

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-25 03:50 (ссылка)
а пусть оно сыграет мне 7′40″ джона кейджа
в ливане

а потом джо дассена с каверами на нирвану

(Ответить)

Ноука наносит удар по Арийцам!
[info]necax
2024-09-25 04:41 (ссылка)
Indians have smaller brains compared to Caucasians and Chinese: Study

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ноука наносит удар по Арийцам!
(Анонимно)
2024-09-25 05:34 (ссылка)
> study
нахуй до сразу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ноука наносит удар по Арийцам!
(Анонимно)
2024-09-25 06:15 (ссылка)
какой же ты смарт асс, пиздец просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ноука наносит удар по Арийцам!
(Анонимно)
2024-09-25 13:05 (ссылка)
сравнительная антропология? нет ты не слышал ты прогулял все лекции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот такие игры
(Анонимно)
2024-09-26 05:24 (ссылка)
мы тогда всем потоком сравнивали писюны в туалете
у тебя за щекой

не желаешь вспоминать, наверное
не до игр тебе теперь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ноука наносит удар по Арийцам!
(Анонимно)
2024-09-25 13:25 (ссылка)
and?

ah, nu da, ti zhe u nas ebanutiy

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ноука наносит удар по Арийцам!
(Анонимно)
2024-09-25 17:36 (ссылка)
При этом ISRO отправляет успешные лунные миссии, а японцы, американцы и русские провалили все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ноука наносит удар по Арийцам!
[info]necax
2024-09-26 07:39 (ссылка)
> н-но у них много фаллических лингамов!
Кек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 05:35 (ссылка)
ии игрушка для дебилов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 07:23 (ссылка)
всем жидам велено рекламировать ии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 12:04 (ссылка)
А то и не ИИ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 13:27 (ссылка)
не осилил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:35 (ссылка)
да, тяжело дается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 01:13 (ссылка)
дурачок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 04:46 (ссылка)
все хохлоботы дурачки, и еще спрашивают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 17:44 (ссылка)
хохлобот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 23:01 (ссылка)
козлопанк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfr
2024-09-25 06:12 (ссылка)
>берлинскую электронику

Любит наш мойша всякое говно... па па парарарам папарам..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 06:41 (ссылка)
хелл пидорас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 11:38 (ссылка)
ну там много кто живет сейчас мировой центр электроники. сказать Берлинской электроники это все равно что заказать Классическую музыку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 11:35 (ссылка)
Миша закажи уж наконец электродную вагину с ИИ stage 4 и расскажи нам

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-25 12:00 (ссылка)
хохлов ебут потому что карма

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-25 12:05 (ссылка)
Czech President Petr Pavel, a former NATO general, has told the New York Times in an interview that Ukraine needs to be “realistic” about its goals in the war and that the most likely outcome of the conflict is that Ukraine will have to concede some territories.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 10:36 (ссылка)
А в чем тут новость-то? Кто-то считает иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 22:59 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 12:43 (ссылка)
чешский генерал звучит анекдотом назвали потому генерала НАТО. Генерал Нато толе анекдот армии то национальные;

(Ответить) (Уровень выше)

да пусть начнется ваксероцид и ваксерокост
(Анонимно)
2024-09-25 13:03 (ссылка)
Лукашенко: «Нам надо готовиться к войне». Такое заявление сделал белорусский президент на совещании с высшим военным командованием страны. «И дай бог, чтобы этой войны не было», – добавил Лукашенко.

смерть хохлам, ваксерам и пролайферам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да пусть начнется ваксероцид и ваксерокост
(Анонимно)
2024-09-25 20:30 (ссылка)
и русне!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 13:05 (ссылка)
как скачать? я пидор, что ли - в браузере слушать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:31 (ссылка)
все так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 20:33 (ссылка)
тебе мало миллиона терабайт музла на ютубе что ты за высером миши сюда пришел? захотелось чего то ароматного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 05:26 (ссылка)
проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 16:23 (ссылка)
жалобы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-09-26 07:41 (ссылка)
> музла на ютубе
>> в браузере слушать
Kek.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 14:09 (ссылка)
Про youtube-dl не слышал, инвалид-надомник?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 13:12 (ссылка)
https://old.reddit.com/r/UkrainianConflict/comments/1foyp7w/commander_of_the_russian_aerospace_forces/

axaxa, gnida ebanaya, blyat

nemnozhk zapizdelsia, bivaet, cho

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-25 13:25 (ссылка)
В новостях про смену мировоззрения Павла Дурова с анархиста на прогосударственного французского гражданина и в скором исчезновении Флибусты есть одно немаловажное общее свойство. И там, и там, критические изменения в проекте/стартапе происходит ударом по наиболее уязвимому звену - человеку, лидеру, ключевому лицу.

В случае Флибусты на создателя проекта напал рак, а в случае Павла Дурова французская полиция. В случае Флибусты механизм наследования не был предусмотрен автором, в случае Дурова даже если бы он был, в руках полиции ключевое лицо компании, и как CEO, и как, можно предполагать, основной владелец.

С одной стороны я вижу огромное число продуктов/проектов/компаний имеют число трамвая, равное единице. Это практически все частные инициативы основанные на пассионарности и харизме основателя, а не на выстроенности процессов.

С другой многие компании отказываются от использования того или иного опенсорсного или проприетарного продукта если у него всего один разработчик. В случае опен сорса это довольно легко проверить, в случае коммерческого ПО сложнее, но то что лишь один человек стоит за чем-то важным - это очень большие риски.

Морали не будет, не думаю что мир быстро поменяется, но всегда стоит помнить что мы не вечны, как в терминах свободы так и жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 19:17 (ссылка)
>В случае Флибусты механизм наследования не был предусмотрен автором

правовой основы для функционирования флибусты нет. Это пиратский ресурс, алло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:04 (ссылка)
ты считаешь у преступников не существует механизма наследования? проснись, алло!

(Ответить) (Уровень выше)

argh!
(Анонимно)
2024-09-25 20:37 (ссылка)
>>пиратский ресурс

nach internationalem Seerecht sehr wohl

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 01:12 (ссылка)
ты думаешь преступники не передают богатство/власть по наследству? проснись, алло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 05:29 (ссылка)
он думает, поди, что нагромадившие богатство/власть – не преступники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 13:13 (ссылка)
значит он дурак

(Ответить) (Уровень выше)

Вот так выглядит самиздат в жанре публицистика
[info]necax
2024-09-26 05:27 (ссылка)
Ебать ты даун, если не только такое читаешь, но еще и сюда расшарил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так выглядит самиздат в жанре публицистика
(Анонимно)
2024-09-26 13:13 (ссылка)
Ебать ты даун. Без если.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 13:48 (ссылка)
Заявления Пескова на брифинге

▪️О возможном возобновлении переговоров по ДСНВ: правовая база в области стратегической стабильности нужна, за это во многом отвечают Россия и США.

▪️Говорить сегодня о стратегической безопасности без учета новых факторов невозможно, в этом суть позиции России по продлению ДСНВ.

▪️Москва не согласна с заявлениями о нарушении Россией устава ООН, страна действует в соответствии со всеми нормами права, защищая законные интересы.

▪️Путин в среду выступит на заседании постоянного совещания Совета безопасности по ядерному сдерживанию.

▪️Никакого диалога по возобновлению зерновой сделки в настоящее время не ведется.

▪️У Путина в среду запланирован международный контакт, Кремль проинформирует о нем.

Возражения, замечания?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-25 13:54 (ссылка)
Reuters узнал о секретных переговорах России об отправке ракет йеменским хуситам

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ THE BELL ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА THE BELL. 18+

Россия при посредничестве Ирана ведет секретные переговоры о передаче противокорабельных ракет П-800 «Яхонт» йеменским повстанцам-хуситам, сообщает (https://www.reuters.com/world/middle-east/iran-brokering-talks-send-advanced-russian-missiles-yemens-houthis-sources-say-2024-09-24/) Reuters. Представители сторон встречались в Тегеране как минимум дважды в этом году, в ближайшие недели запланированы еще встречи. По словам источников, окончательное решение о поставке десятков ракет Россия пока не приняла.

Власти США заявили, что видят связь между этими переговорами и обсуждением снятия запрета для Украины на удары западным оружием вглубь России. Президент России Владимир Путин в июне предупредил, что Москва может отправить продвинутое дальнобойное оружие — аналогичное тому, что США и их союзники поставляют Украине — врагам Запада по всему миру, отмечает Reuters.

П-800 «Яхонт» считается одной из самых совершенных противокорабельных ракет в мире, она способна лететь на малой высоте над поверхностью моря на скорости, превышающей скорость звука более чем в два раза, что сильно затрудняет ее обнаружение и перехват. Повстанцам эти ракеты позволят наносить более точные удары по коммерческим судам в Красном море и повысить угрозу для американских и европейских военных кораблей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:45 (ссылка)
как и для руснявых коммерческих)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 01:11 (ссылка)
дурачок? хуситы не атакуют российские и китайские суда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

nah
(Анонимно)
2024-09-26 05:35 (ссылка)
>Суда с российскими грузами стали главными жертвами ...
26.07.2024 — Несмотря на обещания хуситов не атаковать суда из России и Китая, наибольшее количество атак пришлось именно на корабли, которые везли товары ...


>Хуситы обстреляли два танкера, один из них шел из РФ ...
РБК-Україна
16.07.2024 — Повстанцы-хуситы атаковали два танкера в Красном море. Первое судно шло флагом Панамы маршрутом из России в Китай, а второе - под флагом ...

>хуситы атаковали следовавший из России в Китай танкер
19.05.2024 — CENTCOM: хуситы атаковали следовавший из России в Китай танкер ... Танкер M/T Wind, поврежденный в результате атаки йеменского движения «Ансар ...

>Хуситы ракетами атаковали китайский танкер в ...
24.03.2024 — 21 марта агентство Bloomberg сообщало, что йеменские хуситы проинформировали Россию и Китай, что не будут атаковать их корабли в Красном море

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nah
(Анонимно)
2024-09-26 13:16 (ссылка)
первое вранье. не верьте всему в интернете, провейряйте информацию

отдельные атаки бывают, когда судно идёт под чужим флагом, а владелец скрыт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 02:07 (ссылка)
Атамаки нужно было передавать 2 года назад, а зачищать хуситов еще раньше. Чем дольше сюсюкаются с путлером, тем больше проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 09:59 (ссылка)
посюсюкал твою мамку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 15:22 (ссылка)
Если сразу Гитлера накрыть было, не погибло бы 50 млн. А ща вообще стали учить, что виноваты в войне британцы и французы, впрягшиеся за поляков, типа, смолчали бы, забив на договор о защите, и ничего не было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 17:47 (ссылка)
>виноваты в войне британцы и французы, впрягшиеся за поляков

В смысле, наоборот, не впрягшиеся? Так и есть. Если бы заключили договор с СССР, и оказали военную помощь Польше, то Гитлера можно было остановить гораздо раньше. Они же до последнего пытались войну избежать, отсидеться в стороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 22:24 (ссылка)
Впрягшиеся. Они же обьявили Гитлеру войну 3 сентября, когда он в Польшу вошел и за 2 дня стало понятно, что обосновался. И проводится у этих ревизионистов мысль, что если бы типа как с Судетами, то последующего бы не было, а так началась Странная война и пришлось готовиться к уже настоящей. Которую Гитлер проиграл потому что дурак и решил засакать СССР, не разобравшись с Британией, да еще и понадеялся на то, что японские союзники ударят по СССР с востока, обьявил войну США, а японцы его кинули, рассчитав что не потянут фронт еще и против СССР, и дальневосточные дивизии уехали под Москву разбивать немцев. Германия оказалась в войне против Британии, США и СССР одновременно. И типа если бы Польшу перекопали, аннексировали и сделали буфер с СССР, то на этом бы немцы утихомирились. Смешно конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 12:45 (ссылка)
Те Вторую Мировую войну таки начала Англия и Франция. Ну все как в школе учат. Испанской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-28 07:43 (ссылка)
Вот да, фашисты так и учат. Португальцы к испанцам ещё. Хотя войну начал разумеется Гитлер, атаковав Польшу и считая, что британцы и французы не будут исполнять взятые на себя обязательства.

Погибло бы меньше людей, если бы Германию разбомбили сразу же в 1936 году, это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-28 15:33 (ссылка)
Они и не стали исполнять, это факт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-28 15:35 (ссылка)
>а японцы его кинули

только не японцы кинули гитлера, а он японцев. для них пакт молотова-рибентропа стал неожиданностью и даже привёл к оставке японского правительства

(Ответить) (Уровень выше)

Россию нельзя победить
(Анонимно)
2024-09-25 14:13 (ссылка)
Трамп отказался встречаться с Зеленским для обсуждения «плана победы»
https://www.moscowtimes.ru/2024/09/25/tramp-otkazalsya-vstrechatsya-s-zelenskim-dlya-obsuzhdeniya-plana-pobedi-a143085
Дональд Трамп не планирует встречаться с президентом Владимиром Зеленским, сообщает Associated Press. Россию нельзя победить, а демократы, поддерживая Украину оружием, все делают неправильно, в очередной раз заявил кандидат в президенты от республиканцев.
...
США нужно «выбираться» из российско-украинской войны, а у Белого дома нет плана, как это сделать, заявил Трамп во время выступления в Джорджии: «Байден и Камала втянули нас в эту войну в Украине, а теперь не могут из нее выбраться». Как это в реальности можно сделать, Трамп в очередной раз не пояснил. Он лишь сказал, что Россия бьется в войнах до конца: «Как мне тут кто-то на днях сказал, они побили Гитлера, побили Наполеона. Вот что они делают. Они сражаются. И это неприятно».
Судя по высказыванию, никто не сказал Трампу, что Россия проиграла в Крымской, русско-японской, Первой мировой и афганской войнах.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-25 15:05 (ссылка)
https://old.reddit.com/r/UkrainianConflict/comments/1fp3qq9/putin_to_speak_on_nuclear_deterrence_as_ukraine/

interesno, kogda zhe priblatnenniy sraniy gopnik taki vseh okonchatelno zaebet

osobenno uchitivaya tot fakt, chto vafli ne letaiut i bonbi davno protuhli, kto ueml ih zariazhat peredohli

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 18:42 (ссылка)
хох петухач

(Ответить) (Уровень выше)

фортеця Угледар теряет стратегическое значение
[info]ded_pihto
2024-09-25 18:32 (ссылка)
УНИАН: Угледар не является особо важным логистическим узлом и противник уже контолирует большинство основных дорог, проходящих в сторону города.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: фортеця Угледар теряет стратегическое значение
(Анонимно)
2024-09-25 18:45 (ссылка)
анус бы свой контроллирувал, пёс

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фортеця Угледар теряет стратегическое значение
(Анонимно)
2024-09-25 19:06 (ссылка)
Славянск и Краматорск, напомним для СМИ Украины, тоже глубоко дотационны, не имеют стратегического значения, и без них Украина только выиграет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фортеця Угледар теряет стратегическое значение
(Анонимно)
2024-09-25 20:09 (ссылка)
Без Одессы и Николаева жизни наладится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фортеця Угледар теряет стратегическое значение
(Анонимно)
2024-09-26 18:25 (ссылка)
Без Одессы и Николаева жизни наладится

Киев руснявый городишко, там живут только жиды и москали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фортеця Угледар теряет стратегическое значение
(Анонимно)
2024-09-27 00:24 (ссылка)
да. тоже не надобно. Вест Украйн и Львов столицей провинции Великой Польши.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фортеця Угледар теряет стратегическое значение
(Анонимно)
2024-09-25 20:47 (ссылка)
ты же проигруваешь всяко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фортеця Угледар теряет стратегическое значение
(Анонимно)
2024-09-26 01:10 (ссылка)
4:1 в мою пользу пока

(Ответить) (Уровень выше)

Crylove — Славшит и Теорема Тарана
[info]necax
2024-09-26 05:39 (ссылка)
— Ты руссиш швайн!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Нет, ты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Crylove — Славшит и Теорема Тарана
(Анонимно)
2024-09-26 12:15 (ссылка)
что не так?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 18:46 (ссылка)
Предложено внести ряд уточнений в части определения условий применения ядерного оружия. Так, в проекте Основ расширена категория государств и военных союзов, в отношении которых проводится ядерное сдерживание. Дополнен перечень военных угроз, для нейтрализации которых выполняются мероприятия ядерного сдерживания. На что ещё особо хотел бы обратить ваше внимание: в обновлённой редакции документа агрессию против России со стороны любого неядерного государства, но с участием или при поддержке ядерного государства предлагается рассматривать как их совместное нападение на Российскую Федерацию.

Привет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 19:15 (ссылка)
Не, русские реально что ли уверовали что их ядерное оружие единственное в мире? Только и будут теракты, техногенные катастрофы, локальные войны, убийства и подкупы политиков, а вот массовой стрельбы стратегами херушки.

>агрессию против России со стороны любого неядерного государства, но с участием или при поддержке ядерного государства предлагается рассматривать как их совместное нападение на Российскую Федерацию.

Замени Россия на США и будет правдой. Русские враги США и своими марионетками разрушают Америку, что из этого следует? Ничего, потому что ядерное оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:00 (ссылка)
>Замени Россия на США и будет правдой.

У США давно такой пункт есть в доктрине, и еще много чего. У них прописано нанесение ядерного удара даже в ответ на кибератаки
https://www.nytimes.com/2018/01/16/us/politics/pentagon-nuclear-review-cyberattack-trump.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 03:13 (ссылка)
Бать, ты чего? Я знаю что у США прописано. Китай вот у себя прописал неприменение первым и осуждает США за то, что не соглашаются такой пункт у себя ввести, рисует американцев дикими агрессорами. Однако смотри что реально делается: Россия и Китай атакуют и топят американские корабли через свои прокси, и хер им а не ядерная угроза и тем более запуск. У США отнимают целые страны, в итоге НИХУЯ, даже конвенциональных ударов нет. И смотри что РФ делает, когда думает, что у нее что-то там отжимают по мелочи. Не хухор-мухор, а крупнейшая войсковая операция в Европе за 80 лет и сильнейшие преобразования в Африке со времен падения колониализма.

На кибератаки, как ты сам знаешь, США даже симметрично не отвечают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 13:18 (ссылка)
>На кибератаки, как ты сам знаешь, США даже симметрично не отвечают.

Знаю. Отвечают асимметрично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 00:25 (ссылка)
мамке твоей за щеку отвечают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 05:56 (ссылка)
твоей отвечаем более прямо
но не без екивоков (нахуй надо, еще подцепишь чот)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 14:28 (ссылка)
а ты не совершай кибератаки, не будут твоей мамке за щеку отвечать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 01:10 (ссылка)
>Замени Россия на США и будет правдой.

У США давно такой пункт есть в доктрине, и еще много чего. У них прописано нанесение ядерного удара даже в ответ на кибератаки
https://www.nytimes.com/2018/01/16/us/politics/pentagon-nuclear-review-cyberattack-trump.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 20:14 (ссылка)

Зеленский заявил, что украинские журналисты сами решили объединиться для вещания в формате единого телемарафона, чтобы бороться с дезинформацией.

Так он ответил на вопрос журналиста New Yorker о том, не нарушает ли демократию то, что в марафоне телеканалы показывают новости в «скоординированной манере».

«Журналисты в Украине решили объединить усилия, чтобы бороться с российской дезинформацией», - заявил Зеленский.

«То, что новостные отделы шести телеканалов объединились, это не означает, что сами каналы уничтожены. Они существуют так же, как и раньше. Они сохранили свои места в эфирной линейке. Они вольны показывать то, что хотят. Но этот телемарафон стал ресурсом для людей, у которых, скажем, нет электричества или которые видят беспилотники, летающие над головой», - сказал президент.

Он добавил, что «телемарафон предоставляет правду».


Миша, присоединяйтесь к украинской правде. Мову подучить не забудьте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-25 20:31 (ссылка)
миша уже давно присоединился к правде, как архипидорас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 11:21 (ссылка)
ти таке вивчи мовою: "Московська ментяра"
це про тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 18:41 (ссылка)
хох хохляч

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-25 20:19 (ссылка)
Миша, почему в ухилянтах нет должной свiдомости? Мрачное наследие кацапизьма? Думаю, ежели в украинских школах преподавать ваше учение о неуклонной русофобии, то в ТЦК будут очереди добровольцев стоять.
Утренняя силовая мобилизация в Киеве (видео).
Парень звал на помощь и требовал отпустить его, потому что он «человек».
Паблики пишут, что в итоге ему удалось убежать, когда вмешались женщины.


53-й житель Свалявы Закарпатской области умер после пребывания в ТЦК.
Об этом сообщила жена покойного Сергея Каналоша Ольга «Суспильному. Ужгород».
Она рассказала, что муж ушел в военкомат полностью здоровым, но через три дня увидела в ТЦК всего в синяках. Спустя сутки Ольге сообщили, что Сергей в больнице в тяжелом состоянии.
Врачи рассказали телеканалу, что Каналош был доставлен в состоянии комы. Ему диагностировали внутричерепное кровоизлияние. Вскоре мужчина умер.
ТЦК сообщил в своем комментарии, что мобилизованному мужчине стало плохо во время перевозки в учебный центр. Согласно этому сообщению, экспертиза установила, что смерть не связана с какими-либо травмами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 18:41 (ссылка)
его ебли, умер от хохляцкой оспы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 04:25 (ссылка)
какой продвинутый украинец. показательно, миша думает что выписался из русни, но в человека так и не вписался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 21:09 (ссылка)
https://t.me/whalesgohigh/5511
Представители нашей мудрейшей власти нынче высказывают предложение запретить "движение чайлдфри". Дескать, возмутительное дело: кто-то публично проповедует отказ от деторождения! На самом деле, я тоже считаю, что в России есть проблемы с чайлдфри. Есть десятки тысяч человек, которые сознательно отказываются от деторождения, на всю жизнь! Они живут отдельными коммунами, пользуются всякими налоговыми льготами и порою и вовсе существуют за государственный счет. Называется это все безобразие "монастыри".
...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 02:48 (ссылка)
привет как начет секса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 15:11 (ссылка)
хорошо, соси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 21:24 (ссылка)
Что писали в западной прессе в войну?

25 сентября 1944 г., 80 лет назад в газете "Таймс" даванули аналитику по итогам событий в Прибалтике:

"Освобождение Эстонии Советской армией практически завершено. Таллин был взят в хлоде стремительного рывка от Нарвского перешейка между Чудским озером и морем. Теперь его судьбу разделили Пярну в северной части Рижского залива и Палдиски. Немцы признали, что идет эвакуация и часть их кораблей с военными, поднявшимися на борт в Таллине до того, как порт перешел в руки русских были потоплены воздушными силами Батийского флота".

Не совсем точно, ключевую роль в освобождении Таллина таки сыграла 2-я уд А, наступавшая от Тарту, с юго-востока.

"В распоряжении немцев в Эстонии не осталось ни одного сколько-нибудь крупного или значительного порта, и их судоходство в Балтийском море, по сообщениям, ограничено".

Либава-Лиепая осталась, не Эстонией единой...

"Вопреки своему бедственному положению, враг оставил войска в Эстонии и Латвии в качестве меры по защите Восточной Пруссии, и чтобы добиться этой цели, он не останавливался ни перед какими опасностями и жертвами".

Не вполне расшифровали морская нация англичане причины этого, в реальности по настоянию Деница войска оставили чтобы контролировать судоходство в Балтийском море и прикрывать районы тренировок подводных лодок.

"Возвращение прибалтийских республик после его завершения, несомненно окажет значительное воздействие на ход кампании дальше к югу. [...] Возвращение этих территорий позволит высшему российскому командованию перебросить на юг несколько армий, занятых в южной части Финского залива. К ним же могут присоединиться силы, выведенные с финского фронта".

А вот тут в яблочко, действительно, войска были задействованы и в Венгрии, и в Померании.

"Балтийские победы, какими важными они не были сами по себе, могут быть всего лишь прелюдией к более важным событиям".

Все так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-09-26 05:40 (ссылка)
Мал, да уд А

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 13:19 (ссылка)
Все так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-25 22:39 (ссылка)
Ну что же, вот оно и случилось.

Сам обновленный текст "Основ госполитики в области ядерного сдерживания" пока не опубликован, но какие-то первые выводы можно сделать.

Начнем с формы: полагаем, не мы одни только сегодня узнали о существовании Постоянного совещания по ядерному сдерживанию в Совете безопасности.

Теперь по сути, пока что озвучено три главных изменения:

1) Полноценное распространение "ядерного зонтика" на все Союзное государство. И славно, давно пора было привести в соответствие с реальностью и с союзными же документами.

2) Напоминание про то, что агрессия неядерного государства при поддержке или в союзе с ядерным "отключает" все негативные гарантии безопасности, то есть обещания не применять ядерное оружие против неядерных членов ДНЯО (на самом деле это не новость, и в других документах фигурировало десятилетиями, в том числе на международных площадках).

3) Расширение категорий средств воздушно-космического нападения, в ответ на обнаружение массированного старта которых (независимо от типа боевого оснащения) у нас может начаться ответно-встречный удар.

Важный момент - все это работает в условиях высшей степени ответственности подхода к этим вопросам,
использование ядерных сил – это крайняя мера защиты суверенитета страны

Определенная доля стратегической двусмысленности, конечно, сохраняется, но по сути все сводилось и сводится к довольно-таки простой формуле: ЯО будем применять при угрозе нашему существованию либо угрозе нашему ЯО как гаранту этого существования.

Соответственно, речь не про удары одиночных ракет или дюжин беспилотников. Речь про что-то по-настоящему крупномасштабное, да еще и направленное на вывод из строя ядерных сил и системы боевого управления таковыми. То есть при принятии решения о "триггерах" ядерного ответа каждый раз решается довольно сложное уравнение со вполне конкретными переменными: кто, куда, чем и в каком количестве пытается нас ударить. Ну а сверху, само собой, неизмеримая величина политической целесообразности.

Пока же силы общего назначения справляются с задачей защиты суверенитета - ядерный щит меч остается в ножнах. Но демонстрируется.

Думается, в полном тексте документа появятся и новые интересные детали, так что оставайтесь с нами, скучно не будет.

#стратдела

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 05:43 (ссылка)
>у нас есть такие законы! и мы вам про них щас расскажем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 13:19 (ссылка)
❕Кремль своевременно проинформирует, если решение о публикации текста обновленной ядерной доктрины будет принято, заявил Песков, отвечая на вопрос ТАСС.

(Ответить) (Уровень выше)

Милей дело говорит!
(Анонимно)
2024-09-26 02:22 (ссылка)
https://zn.ua/WORLD/prezident-arhentiny-khaver-milej-s-tribuny-oon-obvinil-orhanizatsiju-v-litsemerii.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Милей пиздит
(Анонимно)
2024-09-26 04:44 (ссылка)
по ссылке вирус

(Ответить) (Уровень выше)

Рыжий забрехался...
(Анонимно)
2024-09-26 02:35 (ссылка)
https://www.unian.net/world/strana-polnostyu-unichtozhena-milliony-lyudey-mertvy-tramp-vydal-lzhivuyu-rech-ob-ukraine-12768843.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рыжий забрехался...
(Анонимно)
2024-09-26 10:37 (ссылка)
по ссылке вирус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2024-09-26 06:08 (ссылка)
о, таки, Миша добрался до suno!

"берлинская радиотехника" -- прямиком из Средин ХХ века,
ну! Еба. Охуенно. Серотониновые вершины просто. Варианты просто зашкаливающщие.
я даже OST на suno сделал для своей небольшой новелльі.
ну помните "китайская шкатулка" (не "индийская гробница" же. ха-ха. еще вам написать про индусов, вы там вообще обнаглеете (ахуееете вообще нахуй))
не прикольно получилось "берлинская радиотехника". такая на биполярных транзисторах. тоесть на таких маленьких штучках с биполярочкой..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 08:09 (ссылка)
Ты торчок или натуральный шиз подбухивающий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 12:19 (ссылка)
он одинок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Scheisse mit Reis
[info]wieiner_
2024-09-26 20:00 (ссылка)
как жеж я устал, а
вот что-то вот такое вот среднее, трудно вьіразить словами

https://www.youtube.com/watch?=Es7F0h1DKGs&list=RDEs7F0h1DKGs&start_radio=1
https://www.youtube.com/watch?v=s7eCWgjfvBE
https://www.youtube.com/watch?v=E2Q52cVx7Bo
https://youtu.be/THwPZNo4dy0?si=5TCZvZpD_nwAWnL4&t=10

>>он одинок
не не нихуя
вообще людишек дохуя, особенно китайских. как же они заебали, китайцьі, а
одно говно. серая биомасса. но и с другой стороньі , они хорошие, много чего понаделали разного. понатворили товаров своих сраньіх. нахуя нам теперь таллер (долляр), если есть хуянь єтот йобаньій.
и свифт нахуй не нужен, джонатан! (карл!)

https://www.youtube.com/watch?v=0aw0M5CBqT8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Scheisse mit Reis
[info]wieiner_
2024-09-26 20:04 (ссылка)
первьій видос по ходу єтот должен бьіл бьіть

https://youtu.be/Es7F0h1DKGs?si=3pgoHFUA6SYdOKLb

там чего-то заблокировало оно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Scheisse mit Reis
[info]wieiner_
2024-09-26 20:25 (ссылка)
можно еще в Казахстан, где много что связывает с чем

https://www.youtube.com/watch?v=hiOjK992bPU

..и первая любовь
https://www.youtube.com/watch?v=1V4AscLidWg
https://www.youtube.com/watch?v=MsLAQNUGXqg
..и злые помидоры
https://www.youtube.com/watch?v=G-baoojvu1o

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 09:02 (ссылка)
https://old.reddit.com/r/UkrainianConflict/comments/1fpfr6n/putin_revises_russias_nuclear_doctrine_to_grant/

tama u vas khuilo razreshilo "bakhnut"

blia, skorei bi uzhe. eto budet odin v odin kak Escobar s pravitelstvom Columbyi povoeval

tak vam, govnu, i nado.

otvetnim yadernim vzrivam -- da! da! da!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 04:43 (ссылка)
убей себя петухач

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 13:10 (ссылка)
Что означает новая наша ядерная доктрина (https://t.me/vatfor/9541) применительно к украинскому конфликту?

Первое. Если мы правильно понимаем Путина, то он не собирается рассматривать применение ядерного оружия до тех пор, пока за Россией сохраняется военная инициатива. Соответственно, вероятность ядерки зависит от вероятности нашего поражения в войне: вместо победы противник получит ядерный удар.

Второе. Благодаря этому, наш главный противник (США) не имеет возможности воевать с нами напрямую, а также не может накачать прокси в достаточной степени, чтобы переломить ход конфликта. Вместо этого США и их союзники вынуждены стоять в стороне и наблюдать, как их прокси медленно проигрывает. Здесь ядерное сдерживание работает, по крайней мере, пока в Вашингтоне не поменялась администрация. Впрочем, уточненная вчера доктрина — это скорее привет преемнику Байдена, кем бы он ни был.

Третье. Прокси (Украина) весьма изобретательно ищет наши слабые места и стремится побольнее нас ударить. Вполне допускаем, что по мере ухудшения для ВСУ обстановки на фронте последуют и более отчаянные шаги вроде атак на позиционные районы. Допускаем, что они могут быть результативными. Приведет это к ответному ядерному удару? Полагаем, что нет. Полагаем, что ядерный сценарий вообще не применим к Украине и Кремлем не рассматривается.

Почему? — потому что Украина не является достаточной угрозой, чтобы из-за нее развязывать ядерную войну. С Украиной мы хоть и с трудом, но справляемся конвенциональными методами, без намека на ядерку. Отдельные оплеухи, которые мы пропускаем, этой картины не меняют.

Итак, в ходе украинского конфликта формируется доктрина, которая в комплексе выглядит так: мы отвечаем обычными средствами противникам слабее нас, при помощи ядерного оружия удерживая великие державы от такого вмешательства, которое усилит упомянутых слабых противников в достаточной степени, чтобы превратить их в смертельную для нас угрозу.

Или, проще: если вы попытаетесь нас убить руками прокси, мы убьем и прокси, и вас.

Результатом СВО, помимо прочего, должно стать понимание каждым лимитрофом, что он не должен ссориться с Россией, потому что никакое НАТО его от России не спасет.

Украина сейчас служит отличным примером, что будет с тем, кто вздумает воевать с Россией: эта страна будет уничтожаться, ее промышленность и инфраструктура будут уничтожаться, она будет отброшена на десятилетия назад, в этой стране случится демографическая и экономическая катастрофа, Запад же будет ее на словах поддерживать, а на деле — подставлять под смертельный удар.

Судя по отсутствию желающих вслед за Украиной пробовать комиссарского тела, данная мысль также понемногу укрепляется в восточноевропейских головах.

Так и победим: медленно, уверенно и без ядерных грибов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 15:28 (ссылка)
Почему это не отзеркалировать? Что мешает довести до сведения, что за попытку отложиться от США будет нанесен ядерный удар и по такой стране, и по ее куратору? Чтобы, типа, провести мысль, что никакая Россия не спасет, а будет стоять в стороне, потому что если мы будем проигрывать, то получат все ядерную войну?

Однако никто в это не верит в случае США. Схуяли верить русским? Давай, запускай. США терять нечего, мы нищая страна, молодые убивают себя от отсутствия будущего, так хоть моральное удовлетворение будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 17:56 (ссылка)
С удовольствием посмотрю на реакцию. Но что-то мешает отзеркалить, может в аримеканской политике еще не все такие упоротые? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 22:13 (ссылка)
Почему русские это делают и у них ядерный шантаж очень даже прокатывает, а у других это почему-то не прокатит. В чем причина-то? Ядерное оружие у всех есть, а прокатывает только у России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 14:29 (ссылка)
#Частицаистории

В недавней статье про «политическую историю» B-52 я вскользь упомянул операцию «Giant Lance» 1969 года, на которой стоит остановиться поподробнее, так как я нахожу её чрезвычайно забавным и в тоже время поучительным примером ядерной дипломатии и того как в целом в жизни работают хитрые планы и сигналинг всяческий.

Тем более есть повод – завтра стукает стольник живому и одному из ключевых участников затеи Генри ненашему Киссинджеру.

Генри и его тогдашний босс – Ричард Никсон были сторонниками действий в соответствии с «стратегией безумца» (она же «теория безумца» - madman theory/strategy): восходящей чуть ли ни к трудам Макиавелли методе поведения заключающейся, если кратко, в том чтобы убедить окружающих что ты СОВЕРШЕННО ОТБИТЫЙ, с тобой лучше не связываться и пойти на компромиссы.

Во-многом из-за нее у Никсона до сих пор определенный образ в американской истории не во всем сочетающийся с реальными вещами («антикоммунистический маньяк» начал прямой диалог с КНР и хоть как-то, но закончил Вьетнам), немного похоже ведет себя Трамп (ну либо Донни правда такой – кто знает).

Так вот? весной 1969 году два наших умника искали выход из Вьетнамской войны, переговоры велись ни шатко, ни валко и им пришла в голову отличная идея: посколько ну естественно в Ханое все на прямом телефонном управлении из Москвы, то давайте убедим русских что в Белом доме сидит настолько отбитый антикоммунист-маньяк, что он в милитаристком безумии, потеряв терпение от буксующей дипломатии, сейчас начнет Третью мировую войну и нападет на СССР, а чтобы этого не случилось нужно немедленно надавить на вьетнамцев чтобы они подписывали мир.

Часть мер проводилась с лета, но апофеоз спектакля был назначен на октябрь 1969 года.

Началось усиленное сопровождение советских кораблей в юго-восточной Азии, велась подготовка к минированию вьетнамских портов, повышена готовность сил флота в ряде регионов (в част. снижение активности в эфире), но главная роль была у стратегической авиации.

Сначала в было увеличено количество находящихся на готовности к взлету с оружием B-52 (еще в начале в полтора раза с 79 до 144, если сравнивать 30 сент. и 13 окт., когда началась операция, позднее цифр не нашел), повышена готовность танкеров, а 27 октября начались полеты группами с ядерными оружием с патрулированием над северным полюсом на позиции готовности к броску на СССР.

30 октября операция была полностью и резко свернута. Личному составу (кроме самого высокого руководства) не доводили её цели, населению ничего не сообщалось вовсе. Это должно было только лишний раз напугать по задумке Советы.

Теперь переходим к обещанному забавному.

Судя по всему (тут есть дискуссия, но магистральное мнение такое) СССР вообще ничего выходящего вон не заметил и не понял что ему что-то тут "активно сигнализируют" методами, называя вещи своими словами, ядерного шантажа (позднее в 1973 подобные действия США во время арабо-израильской войны будут, по крайней мере, замечены, но опять же без особого испуга, так как СССР ВНЕЗАПНО и так не собирался вступать в ту войну).

Повышение готовности ядерных сил было воспринято как учения (тем более глобально DEFCON не поднимали), благо еще несколько лет назад для США практика патрулирования с оружием на борту была обычной. Никакого давления на Ханой никто оказывать не стал и война протянулась еще три года.

Вот такая поучительная история о международной дипломатии, сигналинге и том что на хитрый болт с резьбой всегда всякого мудреца довольно простоты.

Если кто-то хочет подробностей то хорошая подборка документов, компиляция публикаций по теме, опубликована недавно nsarchive (https://nsarchive.gwu.edu/briefing-book/nuclear-vault-vietnam/2023-03-24/movement-and-madman).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 12:56 (ссылка)
В американской политики судя по мэру НЙ сплошные жулики прямо как в британской французской итальянской и украинской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 20:45 (ссылка)
жулики но не дураки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 14:42 (ссылка)
В Монтане, где голосование началось 20 сентября, демократки Камалы Харрис не оказалось (https://www.newsweek.com/montana-voting-system-shut-down-1957839)среди кандидатов в системе для электронного досрочного голосования. Власти штата уже заявили, что проблема касается только американцев, живущих за пределами США, военнослужащих и членов их семей, а систему временно отключили для внесения правок;

Мишины друзья хорошо начали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 22:14 (ссылка)
В Монтане не имеет смысла голосовать за демократов, это республиканский штат. С тем же успехом можно исключить Трампа из списков в Колорадо - там все равно будут голосовать за демократов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 14:30 (ссылка)
можете везде исключить, демократия же, хуле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-28 05:05 (ссылка)
Было бы замечательно, чтобы неправильные кандидаты не могли попадать в бюллетени, но у нас во всех выборах есть свободное поле и можно вписать хоть себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-28 15:36 (ссылка)
не во всех, не ври

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 15:44 (ссылка)
Норвегия отказала в политическом убежище россиянину, который сбежал от мобилизации. Власти страны сослались на слова Путина о том, что она закончилась

Как пишет The Barents Observer, Павел Суетин уехал из Североморска в Мурманской области в Норвегию 22 сентября 2022 года — на следующий день после того, как Владимир Путин объявил о начале мобилизации в России. Суетин покинул страну после того, как к нему пришли люди в военной и полицейской форме (он не открыл им дверь).

Суетин запросил убежище в городе Вадсё. Спустя два года миграционное ведомство Норвегии (UDI) отказало ему. Сотрудники UDI решили, что Суетину не грозит преследование или пытки в России, а также сослались на слова (это не так: указ о ее окончании не подписан до сих пор).

«UDI указывает, что указа [о завершении мобилизации] нет, но утверждает, что повестки больше не рассылают, а войска пополняются добровольцами, которых мотивируют большими денежными выплатами. Также в документе сказано, что в России нет ни запрета на выезд для мужчин призывного возраста, ни случаев ареста людей, которые покинули страну во время мобилизации, а потом вернулись», — пишет The Barents Observer.

The Barents Observer пишет, что это первое подобное решение по делам о сбежавших от мобилизации в Норвегию россиян. Оно может повлиять на итоги рассмотрения других прошений, считают журналисты. Сам Суетин пока остается в Норвегии — не знает, что ему делать, если его все-таки заставят выехать из страны. Он уверен, что в России его заберут на войну.

———
https://t.me/meduzalive/113691

(Ответить)

КТО ЭТО СДЕЛАЛ
[info]total_liberty
2024-09-26 15:45 (ссылка)
КТО ЭТО СДЕЛАЛ

Есть 4 связанных или раздельных фигуранта:

- Мы
- Бомжиха
- Алкашик
- Все остальные (раввинята и их подсосы)

Виновные в ГЕНОЦИДЕ раввината (со своими гойскими подсосами) СКИНУЛИ ВСЮ ВИНУ за ГЕНОЦИД на НАС, БОМЖИХУ И АЛКАШИКА (причём успешно).

(Ответить)

Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-26 15:50 (ссылка)
«Я уже здесь, терять мне нечего». Рассказываем историю студента МГУ, отказавшегося от израильского паспорта, чтобы воевать за Россию

Антон Выдра еще несколько лет назад служил в израильских ВВС авиатехником, обслуживал американские истребители F-16. Но в 2021 году он переехал в Россию, поступил в МГУ, а после начала российского вторжения загорелся желанием отправиться на войну. Выдра даже пришел в израильское посольство, чтобы отказаться от гражданства, лишь бы попасть в «зону СВО». Но там его ждала смерть.

Зачем студент философского факультета бросил всё ради службы в ВС РФ, читайте в нашем материале. (https://vot-tak.tv/82517731/na-voynie-pogib-student-mgu)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-26 18:09 (ссылка)
А что, в Израиле свободно отпускают людей, знающих военные секреты? Из РФ делают невыездным на 10 лет.

Всех русим значит нельзя принимать в армию. Научатся, а потом будут применять против нас. Вообще если человек русскоязычный, его надо поражать в правах, он же может уехать в Россию всегда. Значит нельзя давать им образование, нельзя предлагать посты. Ну короче как в СССР опасались евреев учить на мехмате, он же уедет и будет вредить советским интересам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-26 23:18 (ссылка)
ну и шо помогли выдре те секреты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-27 09:50 (ссылка)
Секретоносителю они и не должны помогать, их на хлеб не намазать. Наверное успел за три года все рассказать военным, как вредить американской технике.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-27 14:31 (ссылка)
всех служивших в армии не выпускают из рф 10 лет? настало время охуительных историй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-28 06:43 (ссылка)
Всех работавших с секретами не выпускают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-28 15:36 (ссылка)
ерзаешь уже, молодец. а выдра работал с секретами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-28 23:34 (ссылка)
Ты прикалываешься? Он знает устройство F16.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-29 14:30 (ссылка)
и что?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-26 21:59 (ссылка)
его убили в израильском посольстве? ожидаемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повесть о настоящем человеке
(Анонимно)
2024-09-27 05:59 (ссылка)
и расчленили на мацу и на детскую кровь

(Ответить) (Уровень выше)

Страна 404
(Анонимно)
2024-09-26 17:00 (ссылка)
«Украины больше нет». Трамп пошел в атаку на Зеленского за нежелание заключать «любую сделку» для прекращения войны
https://www.moscowtimes.ru/2024/09/26/ukraini-bolshe-net-tramp-poshel-v-ataku-na-zelenskogo-za-nezhelanie-zaklyuchat-lyubuyu-sdelku-dlya-prekrascheniya-voini-a143259
«Украины больше нет. Это больше не Украина. Невозможно будет заменить эти города и деревни, мертвых людей, такое количество мертвых людей. Любая сделка, даже самая плохая, будет лучше, чем то, что мы имеем сейчас», — заявил Трамп, имея в виду договоренность с Россией о прекращении войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Страна 404
(Анонимно)
2024-09-26 17:57 (ссылка)
А Трамп умён. Миша был прав, все должны голосовать за Трампа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страна 404
(Анонимно)
2024-09-26 22:58 (ссылка)
war must go on

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страна 404
(Анонимно)
2024-09-27 15:53 (ссылка)
Да. Гражданская, в США. Смотрел кино Падение империи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страна 404
(Анонимно)
2024-09-28 07:31 (ссылка)
Гражданские войны должны бушевать везде, кроме США. США это мировая душа, куда стекаются избранные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страна 404
(Анонимно)
2024-09-29 14:29 (ссылка)
Нет, Падение империи про гражданскую в США. Посмотри.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 17:24 (ссылка)
Оппозиция с потерянным будущим Сергей Чернышов https://www.moscowtimes.ru/2024/09/25/oppozitsiya-s-poteryannim-buduschim-a143190 Я помню, как каких-то пять-десять лет назад со всех ютуб-каналов, со всех митинговых сцен российской оппозиции лилось елейное: вот, дескать, в Кремле сидят старцы, которые тащат нас всех в прошлое, а вот то ли дело мы – мы зовем вас в будущее! Прошло совсем немного времени — и вот с еще большего числа ютуб-каналов (за неимением митинговых сцен) практические та же российская оппозиция с тем же революционным задором тянет нас всех в прошлое. В их собственный рай, где они были молоды, ворочали — кто телепередачами и газетами, а кто яхтами и дворцами, где были востребованы и счастливы, верили в будущее и напивались в московских барах по пятницам. Поначалу это казалось эдаким поколенческим конфликтом. В фильме «Предатели» поколение 30–40-летних клеймило тех, кто покуролесил в 1990-е годы, и винило их во всех грехах нынешнего режима. Те, кто остался при режиме, ожидаемо отмалчивались. Те, кто этим режимом оказался — каждый в свое время — отвергнут, агрессивно сопротивлялись. Ну с одной из версий диагноза режиму тогда вроде бы разобрались, может быть, пора приступать к определению рецептуры лечения? Нет, спустя полгода оказалось, что их разборки вовсе не закончены. Теперь выяснилось, что одна часть брала деньги у другой части, причем часть первой части не знала, что делает оставшаяся часть первой части. А другая часть решила первую часть то ли убить, то ли напугать. И теперь у них друг к другу огромные взаимные претензии. А те оставшиеся, которые во всем этом не участвовали, носятся вокруг с улюлюканием и припоминают им все новые и новые грехи. Совершенные и в 1990-е, и попозже. Некоторые политологи и эксперты, правда, решили держаться от заказных избиений и их разоблачений подальше и ударились в то прошлое, от которого живых свидетелей вовсе не осталось. И вот политологи с экспертами ездят по разным западным странам с психотерапевтическими лекциями: то о конституционном проекте декабристов, то о сталинской конституции, то о фашистской диктатуре Франко. Так оно, конечно же, надежнее. Декабристов если кто-то из царских олигархов и спонсировал, то и те, и другие уже точно померли и ничего в фейсбуках не расскажут. Политический получился кульбит. Клеймили-клеймили Путина и его «кремлевских старцев» за то, что они тянут нас всех в прошлое, да и сами теперь на месте старцев — хотя значительно моложе. После традиционного «чума на оба ваших дома» хочется добавить, что мы — люди в целом-то неглупые, даже если в эмиграции. Мы уже, в общем, поняли, что деятели 1990-х никакой демократии строить не собирались, что Путин — кровавый диктатор и убийца, что война в Украине — преступная, что в РФ реализуются самые гнилые практики пропаганды и управления. Нам все это по третьему и четвертому кругу объяснять не нужно. Все понятно, теперь скажите нам, дальше-то что? Молчат, не говорят. Ни те, ни другие. Тоже можно понять. Чтобы начать говорить о будущем, нужно для начала поставить честный, настоящий диагноз настоящему. А в этом честном диагнозе уже не обойтись только тем, чтобы спихнуть все на Путина и его кровавый режим. Нет, тут уж придется что-то говорить и про «ветеранов СВО», и про работников оборонных предприятий, и про учительниц, и про чиновников, и про самых разных людей в погонах. Словом, придется признать, что проблема не только в Путине и олигархах — что-то не так вообще со страной. А еще придется признать, что война зашла в тупик. Что добро не победило зло — хотя они обещали. Что подавляющее большинство россиян не знает ни про каких политзаключенных, которые, получается, сидят не за Россию, а только лишь за свою собственную совесть. Хотя и это — настоящий поступок. Признавать это сложно и горько. К тому же того и гляди при таком раскладе от ютуб-каналов отпишутся и психотерапевтические лекции перестанут посещать. Ибо кому приятно слышать неприятный диагноз, когда вокруг столько экстрасенсов, которые говорят: выпьем всей страной минералочки и все пройдет. Поэтому, конечно, в прошлом копаться безопаснее. Правда, чем дальше — тем смешнее и смешнее выглядят все эти «археологи».

(Ответить)

Выбирайте мир!
(Анонимно)
2024-09-26 17:26 (ссылка)
Пророссийская партия «Грузинская мечта» опубликовала предвыборный ролик с разрушениями в Украине и призывом к избирателям «выбрать мир»
https://theins.ru/news/274875
Правящая партия «Грузинская мечта» опубликовала предвыборный ролик, в котором противопоставила красивой рекламной съемке Грузии кадры с разрушенными городами Украины. На видео показаны последствия российских ударов по Ирпеню, Мариуполю, Бахмуту, Киеву и другим украинским городам. Рядом с кадрами бомбежек показаны фонтаны и новые автобусы в Грузии.

Часть съемки посвящена Мариупольскому драмтеатру, который был разрушен в результате бомбового авиаудара ВКС России 16 марта 2022 года. В результате погибло от 300 до 600 человек. Рядом с кадрами разрушений «Грузинская мечта» показывает освещенные солнцем красивые фасады драмтеатра в грузинском Сенаки.

Лозунг видео — «Никакой войны! Выбирайте мир!». Как сообщает издание NewsGeorgia, также на улицах грузинских городов появились соответствующие баннеры. Ролик можно найти на официальной странице «Грузинской мечты» в Facebook. Сейчас сайт партии недоступен, однако в его архивной копии указана именно эта страница в контактных данных.

Партия «Грузинская мечта» миллиардера Бидзины Иванишвили, заработавшего свое состояние в РФ, планомерно внедряет в Грузии российские репрессивные практики и придерживается антизападного курса. В период вторжения России в Украину в 2022 году Грузия под руководством «Грузинской мечты» отказалась от санкций в отношении России, поставок вооружения Киеву и ограничила доступ в страну для российских оппозиционеров и журналистов. Также она обвиняла Запад и Украину в попытках втянуть страну в конфликт с Россией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Выбирайте мир!
(Анонимно)
2024-09-28 07:32 (ссылка)
Нужно пригрозить Грузии ядерным ударом если она выберет неправильно. Учимся у лучших, у русских.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 18:45 (ссылка)
Друзья мои! Нас убивает Трусость, Подлость и Предательство. Пока люди не очнутся от телегипноза всемирного "общества спектакля" и не увидят очевидное - какая именно, хитрая, злобная и лживая сила украла у рода человеческого цивилизацию и обратила ее против людей - безумие будет нарастать и бедствие увеличиваться. Настоящее, реальное сумасшествие - внешне благопристойное, умное, веселое и привлекательное - поразило всю эту "цивилизацию артистов" насквозь. Это действительно не укладывается в голове - происходит организованное и планомерное и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ САМОУНИЧТОЖЕИЕ всей мировой власти денег и низких страстей. Подлость, Трусость и Предательство убивают на всех уровнях "новой нормальности" - ракетами по мирным жителям, организованным саботажем властей, глобальной цифровизацией, опылением всей планеты "нанопылью", агрессивным лицемерием и бесконечным "праздником жизни" - с хохотом, салютами, плясками и песнями и "фестивалями памяти" тех, кого они убили - своей низостью и глупостью. И чем это очевиднее, тем они наглее, тупее и подлее. Из этого можно сделать один разумный вывод - ОНИ УЖЕ В АДУ. И выхода оттуда у них нет. Отсюда и весь этот всемирный кровавый цирк продажных уродов и блядей...

Всем добра и разума и спасения

@Вадим Макашенец

(Ответить)

по заветам Дугина?
(Анонимно)
2024-09-26 18:46 (ссылка)
https://t.me/akalitin/355
Вице-президент "Курчатовского института" Раиф Василов предложил вывезти до миллиона россиян из городов на заброшенные территории в специально созданные биоэкопоселения, чтобы повысить рождаемость и заселить заброшенные территории.
"Президент общества биотехнологов" Василов считает, что только так можно обеспечить устойчивое развитие огромной, но фактически заселенной только на треть территории, тогда как инфраструктура в масштабах страны остается неразвитой, а численность населения снижается.
"Биоэкономика предполагает использование местных ресурсов для обеспечения людей всем необходимым. Бездорожный или внедорожный транспорт. Это должно быть не отдельно взятое поселение. Это должна быть целая сеть, которая будет охватывать всю страну".
Василов считает, что биоэкопоселение будет представлять собой населенный пункт, рассчитанный на 1000 жителей, который будет самостоятельно обеспечивать себя теплом, энергией и продовольствием, а также утилизировать свои отходы.

Осталось прояснить пять вопросов.
- Как назвать эти биоэкопоселения? Резервации или лагеря?
- Как транспортировать туда биоэколюдей? Автозаками или вагонами?
- Как быть с теми, кто ехать не хочет?
- Означает ли предложение людям самостоятельно обеспечивать себя на неосвоенных территориях полный отказ государства от своих функций и обязанностей?
- Кто нанял Василова в "Курчатовский институт"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по заветам Дугина?
(Анонимно)
2024-09-26 22:18 (ссылка)
Шесть вопросов. Шестой: почему отсутствие инфраструктуры в вечной мерзлоте Василoв считает проблемой? Там, где добываются ресурсы, инфра и люди есть. Териберка и Новый Уренгой не соврут. А там, где нет, зачем? "Чтобы было"?

>биоэкопоселение будет представлять собой населенный пункт, рассчитанный на 1000 жителей, который будет самостоятельно обеспечивать себя теплом, энергией и продовольствием, а также утилизировать свои отходы.

Есть один разумный вариант такого поселения. Постядерное выживание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по заветам Дугина?
(Анонимно)
2024-09-27 06:00 (ссылка)
бо по инфраструктуре прилетит скорее, чем по пустоши - и значит, нам туда дорога

(Ответить) (Уровень выше)

украл IP-адреса
(Анонимно)
2024-09-26 20:01 (ссылка)
«Спал на полу, делил камеру с 40 заключенными». Один из основателей рунета, ученый Алексей Солдатов умирает в тюрьме, рассказал его сын
https://theins.ru/news/274879

Журналист Андрей Солдатов рассказал, что его отец — ученый Алексей Солдатов — умирает в тюрьме: у него высокая температура и проблемы с легкими — ранее одно из легких перестало работать. В июле этого года Савёловский районный суд Москвы приговорил Солдатова к двум годам колонии общего режима по обвинению в злоупотреблении полномочиями и организации преступления.

«Мой отец, Алексей Солдатов, умирает в тюрьме. Он находится в тюрьме с 22 июля, будучи неизлечимо больным. Это было ужасное испытание для 72-летнего ученого и пионера российского интернета — за эти два месяца он сменил три тюрьмы, спал на полу и делил камеру с 40 заключенными. Когда 27 августа у него поднялась температура и перестало работать легкое — явный признак инфекции — тюремное начальство перевело его в тюремную больницу. Это не помогло.

В прошлую пятницу он потерял сознание и рухнул на пол во время свидания с женой. Наверное, стоит упомянуть, что я не могу навестить отца в тюрьме, – я нахожусь в российском розыске.

Тем временем тюремная медицинская комиссия признала моего отца достаточно здоровым, чтобы оставить его за решеткой. Теперь тюремное начальство хочет перевести моего отца обратно в его камеру. Как сын я ясно понимаю, что это значит для моего отца: уже очень хрупкий и больной, он снова окажется в самых нечеловеческих условиях, вероятно, на месяцы — дата апелляции на его вердикт еще не определена. Это означает смертную казнь для Алексея Солдатова. Как его сын я не знаю, что еще я могу сделать, чтобы помочь ему. Но я хочу, чтобы люди знали, что происходит».

Кто такой Алексей Солдатов и в чем его обвиняют

Солдатов был дипломированным ядерным ученым в Курчатовском научно-исследовательском ядерном институте, в советское время он создал Российский институт общественных сетей (РосНИИРОС), который отвечал за администрирование и распределение IP-адресов в России с начала 1990-х годов. Сеть, созданная РосНИИРОС, называлась Relcom (RELiable COMmunication). «Релком» осуществила первое подключение к глобальному интернету, а после распада СССР Солдатов управлял Relcom как первым интернет-провайдером в России и с тех пор помогал создавать организации, которые обеспечивают техническую основу российского интернета. Поэтому Солдатова со временем прозвали «отцом рунета».

Алексей Солдатов занимал пост заместителя министра связи России с 2008 по 2010 год, в этот период он сыграл важную роль в том, чтобы ICANN одобрила использование кириллицы в доменных именах. Он также отверг предварительные обсуждения об изоляции рунета от мировой сети.

На Солдатова завели дело в 2019 году, после чего отправили под домашний арест. Изначально его обвинили в мошенничестве в особо крупном размере, но потом переквалифицировали обвинение на злоупотребление полномочиями. По версии следствия, Солдатов с бизнес-партнерами передали чешскому провайдеру Reliable Communications права на IP-адреса, принадлежавшие РосНИИРОС.

22 июля суд признал Солдатова виновным в злоупотреблении полномочиями и организации преступления (ч. 1 ст. 201 и ч. 3 ст. 33 УК). Еще одному фигуранту дела, бизнес-партнеру Солдатова Евгению Антипову, суд назначил полтора года колонии общего режима по обвинению в злоупотреблении полномочиями (ч. 1 ст. 201 УК). Алексей Шкиттин, также проходивший обвиняемым по этому делу, но избежавший наказания (Германия отказалась выдать его России, посчитав дело политическим), заявил The Insider, что уголовное дело — «полная постановка — от начала до конца».

«Это дело было организовано по заказу администрации президента, а потом превратилось в личную месть Андрея Липова Солдатову <начальник Управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий Андрей Липов лично подал заявление в МВД по этому делу — The Insider>. Видимо, он решил отомстить за какие-то былые эпизоды их биографии, когда Липов работал подчиненным Солдатова. И мы прекрасно помним историю, как домены RU.RF и SU были национализированы при помощи Липова. И он, по сути дела, являлся автором всех законов и постановлений по изоляции рунета.

С огромным усилием они натянули сейчас статью о превышении полномочий. Доказательства отсутствуют. Нормальные показания потерпевших тоже отсутствуют. Все документы подписывались так называемыми потерпевшими под копирку, под руководством следователя».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: украл IP-адреса
[info]necax
2024-09-27 07:57 (ссылка)
> Один из основателей рунета
> дипломированным ядерным ученым
Очередной бедненький невзлин! Щемят ни за что!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: украл IP-адреса
(Анонимно)
2024-09-27 21:56 (ссылка)
в газенваген пидарасов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 20:51 (ссылка)
Вербиц, уже подписывай в печать новый номер Идиот Арахнит. Этот как-то быстро протух.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 10:34 (ссылка)
Соси что дают, чмо.

(Ответить) (Уровень выше)

Пошла тёпленькая
(Анонимно)
2024-09-26 21:05 (ссылка)
Хуситы временно лишили топлива авианосную ударную группу ВМС США

● 23 сентября американский военный танкер-бункеровщик USNS Big Horn сел на мель и черпанул воды.
● Судно получило пробоину после поражения противокорабельной ракетой неназванного берегового ракетного комплекса.
● Инцидент произошёл в Оманском заливе Аравийского моря.
● Позднее Big Horn отбуксировали в порт.

— Что за судно повредили хуситы?
— Это единственный крупный танкер-снабженец ВМС США на Ближнем Востоке, обеспечивавший АУГ атомного авианосца Abraham Lincoln.

— Как это повлияет на флот янки в регионе?
— Теперь американцам придётся ждать аналогичное судно или искать гражданские танкеры с обученными экипажами. Кроме того, коммерческие танкеры значительно медленнее военных, что делает авианосец более уязвимым при бункеровке.

— Сколько таких танкеров у пиндосов?
— USNS Big Horn — десятый из восемнадцати танкеров-бункеровщиков типа Henry J. Kaiser. Их строили для ВМС США в 1984–1995 годах. На смену этой серии американцы с 2018 года строят новые танкеры типа John Lewis, всего запланировано 20 единиц. Аналитики из США отмечают критическую нехватку как военно-морских танкеров, так и экипажей для них.

— А как дела с танкерами у ВМФ России?
— В нашем родном флоте обновление танкеров идёт ещё медленнее. Средние морские танкеры проекта 23130 строятся с 2014 года: за это время поднял флаг головной "Академик Пашин", ещё три судна в разной степени постройки. Всего запланировано шесть единичек. При этом танкеры проекта 23130 гораздо меньше американских, а планы постройки больших морских танкеров пока что остаются планами.

Ну а весёлые хуситы и другие "борцы за свободу" должны получать более совершенные ракеты, хе-хе.

Сбор на беспилотники для наших парней тут (https://t.me/rusfleet/8758?single).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пошла тёпленькая
(Анонимно)
2024-09-30 01:23 (ссылка)
>десятый из восемнадцати
>строят новые, всего запланировано 20
>В нашем родном флоте обновление танкеров идёт ещё медленнее
>Всего запланировано шесть единичек

Просто вынести зерг-рашем жалкие ЕДИНИЦЫ критических судов и разрушить всю цепочку, получается? Выбить танкер и сделать 50 боевых кораблей бесполезными? Подлодка только автономная полгода плюс-минус а остальные выходят на эту пуповину завязаны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 22:02 (ссылка)
Друзья мои! Нас убивает Трусость, Подлость и Предательство. Пока люди не очнутся от телегипноза всемирного "общества спектакля" и не увидят очевидное - какая именно, хитрая, злобная и лживая сила украла у рода человеческого цивилизацию и обратила ее против людей - безумие будет нарастать и бедствие увеличиваться. Настоящее, реальное сумасшествие - внешне благопристойное, умное, веселое и привлекательное - поразило всю эту "цивилизацию артистов" насквозь. Это действительно не укладывается в голове - происходит организованное и планомерное и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ САМОУНИЧТОЖЕИЕ всей мировой власти денег и низких страстей. Подлость, Трусость и Предательство убивают на всех уровнях "новой нормальности" - ракетами по мирным жителям, организованным саботажем властей, глобальной цифровизацией, опылением всей планеты "нанопылью", агрессивным лицемерием и бесконечным "праздником жизни" - с хохотом, салютами, плясками и песнями и "фестивалями памяти" тех, кого они убили - своей низостью и глупостью. И чем это очевиднее, тем они наглее, тупее и подлее. Из этого можно сделать один разумный вывод - ОНИ УЖЕ В АДУ. И выхода оттуда у них нет. Отсюда и весь этот всемирный кровавый цирк продажных уродов и блядей...

Всем добра и разума и спасения

@Вадим Макашенец

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-09-27 00:43 (ссылка)
Миша, а какой навык жизни в России помогает вам выживать в солнечной Бразилии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 04:39 (ссылка)
непонятно что произошло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 01:23 (ссылка)
от ИИ есть одна польза - перепись тех кто с ним играется, пойдут в газенваген первыми

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-09-27 01:26 (ссылка)
Миша, вы верите в эволюцию по Дарвину? Ежели Дарвин не врёт, то в результате всего и (противо)естественного отбора сформируется новая порода украинцев: быстро бегают, хорошо прыгают, пронырливые. Всякие иные громадяне просто вымрут. Что думаете?

photo_2024-09-21_03-09-48.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 04:42 (ссылка)
а миша умеет так бегать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 08:04 (ссылка)
думаю що ти маєш бути знищен

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 11:38 (ссылка)
Научился генерить свиней в ИИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-29 03:01 (ссылка)
Научился снимать селфи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 11:01 (ссылка)
ggg, tama von VNEZAPNO drumph vdrug zachital pootenskuiu metodichku, po kotoroi pootin uzhe poebdil, a hihli proigrali i mertvi

vse sili i resursi brosheni na to, chtob sohranit vashemu khuilu "litso"

nepoebdit nelzia, a poebdit -- genami ne vishli, da i vsem ostalnim

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 15:06 (ссылка)
убей себя петух

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 11:35 (ссылка)
Пусть закачивают обратно в пердежные жопы советских ветеранов https://zn.ua/ECONOMICS/indija-ne-budet-pokupat-haz-iz-podsanktsionnoho-rossijskoho-proekta-arktik-sph-2.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 15:05 (ссылка)
по ссылке вирус

(Ответить) (Уровень выше)

Родина тебя бросит (c)
(Анонимно)
2024-09-27 13:15 (ссылка)
Помилованных Путиным и выживших в Украине зэков оставили без выплат за ранение и военных билетов
https://www.moscowtimes.ru/2024/09/27/pomilovannih-putinim-i-vizhivshih-v-ukraine-zekov-ostavili-bez-viplat-za-ranenie-i-voennih-biletov-a143388
Вернувшиеся с войны в Украине бывшие заключенные, помилованные президентом России Владимиром Путиным, не могут добиться получения военных билетов и удостоверений ветеранов, а также выплат за ранения. Это следует из решения судов по искам экс-заключенных, с которыми ознакомилась «Русская служба Би-би-си».

Согласно изученным документам, Минобороны РФ не оформляло контракты с заключенными, завербованными для участия в войне. «Специальный контингент», как их называли в ведомстве, записывали в отряды «Шторм Z» на основании «письменного согласия», которое не предполагало статуса добровольца, а также страховых выплат за гибель и увечья.

«В период участия в СВО статусом военнослужащего или гражданина, заключившего контракт о пребывании в добровольческом формировании, не обладал», — говорится в заключении военного суда в подмосковном Солнечногорске.

В решении военного суда в Саратове также отмечается, что истец «не обладал статусом военнослужащего, а участвовал в «„данные изъяты“ на специальных условиях. В период участия в СВО <…> пребывал в специальном формировании ШТОРМ-Z», отличающемся по своей правовой природе от добровольческого формирования», — указал суд в Волгограде.

Би-би-си удалось найти только одно решение, в котором суд в Ростовской области признал экс-заключенного добровольцем и присудил ему компенсацию за полученное на войне увечье. Однако это решение обжаловали местные власти, которые выступали ответчиками по иску.

Также, как удалось выяснить из судебных документов, в апреле 2023 года Минобороны издало приказ под грифом «для служебного пользования» об оплате участия в войне бывших заключенных. В частности, он позволил не считать их военнослужащими или добровольцами и, соответственно, не выплачивать им или их родственникам предусмотренные законами и президентскими указами суммы.

В свою очередь главная военная прокуратура в январе 2024 года сообщила суду, что «выдача удостоверений ветерана боевых действий участникам спецоперации в составе штурмовых подразделений „Z“ приостановлена до особых указаний».
https://www.bbc.com/russian/articles/c8j7gm2lwr8o


https://theins.ru/news/274889
Минобороны России не оформляло контракты с заключенными, помилованными для участия в войне в Украине. Как пишет Русская служба Би-би-си, их нанимали в отряды «Шторм Z» на основании «письменного согласия». Заключенных записывали в штурмовики на полгода без статуса добровольцев и страховых выплат за гибель или увечье. Ранее об этом «полуофициальном» статусе военных писала пропагандистка Анастасия Кашеварова.
Судя по искам бывших штурмовиков отрядов «Шторм Z» и их семей, те (в основном безуспешно) теперь пытаются добиться обещанных Путиным выплат. Те из них, кто возвращается с войны живыми, не получают ни военных билетов, ни справок о ранении, ни удостоверения ветеранов боевых действий.

https://t.me/akashevarova/6944
«Ребята из колоний — не военнослужащие, и они находятся вне военного законодательства. На них не распространяются льготы, которые есть у тех, кто подписал контракт с Минобороны. Бойцы Шторм Z не военнослужащие и не включены в базу Минобороны „Алушта“. Фактически у них полуофициальный статус.
За ранение Штормам Z не положены президентские 3 млн рублей. Им положены от 50 тысяч до 300 тысяч рублей. Никакие другие социальные льготы им также не положены. Государство посчитало, что самой большой и единственной наградой для этой категории участников СВО является амнистия.
Помимо Штормов Z, в таком же несправедливом положении находятся добровольцы ряда ЧВК и батальонов. Находятся они де-факто под МО, но де-юре все эти контракты — филькина грамота, и никаких льгот и гарантий у них нет».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина тебя бросит (c)
(Анонимно)
2024-09-27 15:10 (ссылка)
oxyenno...

prokliatie 90-e pokazhutsia detskoi igroi v krisu

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-27 13:40 (ссылка)
Люди, которым действительно дорого творчество выдающегося русского поэта, беллетриста, драматурга и эссеиста Александра Сергеевича Пушкина, прекрасно знают, что он поддерживал завоевательную политику российского империализма. Пушкин приветствовал захват Россией украинских земель, прославлял вождей российской экспансии, лидеров украинского коллаборационизма и дискредитировал вождей украинского национального сопротивления.

Это исторический факт. Таково было мировоззрение Пушкина. Понятно, что проводя политику русификации завоеванных земель, правительство Российской империи поощряло установку памятников Пушкину на завоеванных русским оружием территориях покоренных народов.

Что в этом удивительного? И разве это новость?

И что удивительного в том, что в освобожденной от колониальной зависимости Украине не всем украинцам нравится, что в их городах стоят памятники Пушкину?

Что в этом противоестественно?

И как относится к тем людям, которые отнюдь не будучи гражданами Украины, настаивают на том, что памятники Пушкину обязательно должны оставаться в украинских городах, а те, кто выступают за их демонтаж, варвары?

По-моему, к уважению к творчеству великого русского поэта это никакого отношения не имеет, а вот к пособничеству сегодняшнему российскому империализму имеет, причем самое прямое.

А что до памятников Пушкину в украинских городах, то быть им или не быть решать исключительно гражданам независимой Украины, и попытки давать моральную оценку их решению, конечно же, сильно отдают лицемерием. По меньшей мере.
https://www.facebook.com/petermezh

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-27 14:10 (ссылка)
Друзья, приглашаю всех посмотреть дебаты на Живом гвозде! Несёт ли Дональд Трамп угрозу мировой демократии? В прямом эфире об этом спорят историк и журналист Алексей Сахнин и политик Михаил Светов* ‪@SVTVofficial‬. Ведущая: Евгения Родионова.
https://www.youtube.com/live/sem_S2tUXsg

(Ответить)

Ужасы аборта
(Анонимно)
2024-09-27 14:48 (ссылка)
На Сахалине в городе Оха школьникам старших классов школы №7 показали неотредактированное видео прерывания беременности хирургическим способом. Показ состоялся в актовом зале. Запись опубликовал сахалинский телеграм-канал "Стоит".

Ученики школы №7 сообщили "Осторожно, новости", что их собрали в актовом зале в 27 сентября, чтобы показать это видео. По словам школьников, заранее о мероприятии и его программе их не предупреждали. Перед показом видео им сказали: "Кому неприятно, просто не смотрите". По словам учеников, многие закрывали глаза и отворачивались, а некоторым школьникам стало плохо во время просмотра.

Также ученикам прочитали лекцию, в ходе которой им заявили, что "нельзя делать аборт, так как для девушки это может быть летально, что она может стать бесплодной", а в случае беременности "лучше девушке родить".
https://t.me/ostorozhno_novosti/29901
https://t.me/sstoit/5412

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ужасы аборта
(Анонимно)
2024-09-27 17:40 (ссылка)
надо еще показать вскрытие черепа хохлам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ужасы аборта
(Анонимно)
2024-09-28 23:32 (ссылка)
Мангушев показывал и вышло неловко.

(Ответить) (Уровень выше)