Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-10-02 10:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tangerine Dream - Encore 1977 / remastered 2018
Entry tags:nyt, sjw, smeshnoe, usa

активисты корпуса стражей Иранской революции
Смешно
https://www.reddit.com/r/Journalism/comments/1cw17qg/the_nyt_reporter_farnaz_fassihi_urging_her/
https://nufdiran.org/media_center/nufdis-complaint-to-ny-times-farnaz-fassihis-problematic-iran-reporting/
https://opcofamerica.org/the-opc-condemns-cyberattacks-on-journalist-farnaz-fassihi/
https://en.wikipedia.org/wiki/Farnaz_Fassihi

Фарназ Фассихи (NYT United Nations Bureau Chief
Iran Mideast Diplomacy | Author | War correspondent)
дичайше топит за иранский официоз, заявляя, что все
иранские оппозиционеры это просто бандиты. В некрологе
на генерала Сулеймани (по факту, ультра-агрессивного
исламского радикала, которого активно не любила
антиклерикальная часть населения) она сообщала,
что это народный герой, который "was almost
universally admired by young and old, rich
and poor, hard-liner and reformer", ну и в целом
топит за иранское правительство гораздо жестче,
чем даже иранские масс-медиа.

В итоге Фассихи стала основным
жупелом иранских оппозиционеров, которые пишут против нее
открытые письма и угрожают физической расправой; она же всеми силами
гробит оппозицию и призывает западных журналистов не брать
интервью у иранских прозападных диссидентов и
вообще никогда с ними не контактировать.

Вообще понять,
где демократическая партия,
а где активисты корпуса стражей Иранской революции,
уже
давно непросто, в администрации Байдена работает
куча иранцев, которые никогда не скрывали симпатий
к режиму и постоянно путешествуют в Тегеран для
получения инструкций;
но газета NYT, похоже, и
тут оказалась ортодоксальнее ортодоксов.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-10-02 15:38 (ссылка)
Миша как обычно: перевернул всё с ног на голову, измазал всех говном и доволен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 20:33 (ссылка)
Причём в первую очередь измазал самого себя. Всегда так делает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 10:42 (ссылка)
Миша подрабатывает кремлевским агентом время от времени.
Администрацию байдена как раз обвиняют в сионизме: от пердогана до прочих муслимских негодяев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-10-02 16:16 (ссылка)
Здесь явно не обошлось без коммуняк или срусни (тоже в целом коммуняки)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 16:27 (ссылка)
И в штаны тебе насрали коммуняки, и в голову. Явно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-10-03 01:58 (ссылка)
2024-09-10_16-57-20.png

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 07:08 (ссылка)
очередная картинка не по теме
ты понимаешь, что ты старый, выживший из ума придурок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-08 19:18 (ссылка)
тцк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-10-03 10:01 (ссылка)
Свинособака, завязывай с самогоном

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 16:17 (ссылка)
Как вы относитесь к творчеству группы Заточка?
https://www.youtube.com/watch?v=KLU-T0pJtdI

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-10-02 20:06 (ссылка)
ауе какое-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 20:08 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=xnFabfaqxdY

Ну и что, выше тоже АУЕ, зато годнота лютая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 11:17 (ссылка)
Ну и что, Миша тоже АУЕ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 16:17 (ссылка)
мило вчера Иранчик отбомбился по Израшке: минус двадцать ф-35, минус газовая платформа, минус пара баз. молдцы демократы, решили поднять себе рейтинг перед выборами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 17:25 (ссылка)
кек, в иране есть свой конашенков?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 17:26 (ссылка)
Ты веришь персидской конашенковщине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 09:56 (ссылка)
ну что ты - он верит израильской конашенковщине

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 17:55 (ссылка)
Всего у израильтян 36 Ф-35, откуда там могут быть -20 разом. Они их что, в одном ангаре держали?

>молдцы демократы, решили поднять себе рейтинг перед выборами

Да тут мало кто знает про историческую связь демпартии с иранским режимом, пох ваще. Главное чтоб бенз не рос. За вчера галлон 10ц на заправке прибавил, малозначно, он столько же стоил на той неделе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 18:20 (ссылка)
> минус двадцать ф-35

пруфы или пиздобол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 20:17 (ссылка)
покажи целые самолеты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 21:07 (ссылка)
ясно, понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-10-02 23:26 (ссылка)
Очень умные жыды никогда не выкладывают видосы обстрелов!
вот и в этот раз не выложили кучи видосов как прилетает по авиабазе.
прямо в тилиграм!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 21:21 (ссылка)
???? Опубликовано видео иранской атаки на авиабазу в Израиле.
https://t.me/vatfor/9557

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 21:05 (ссылка)
Гойворят, жиды знали о времени удара и подняли всю овуацию в воздух. А штоб два раза не вставать слетали до Бейжида. В итоге все опасные ракеты были сбиты ПРО, а все неопасные вспахали пустыню.
В пользу такой картины свидетельствует количество жертв и отсутствие фотачкоф значительных разрушений. Стекла конечно побили самым хулиганским образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 00:18 (ссылка)
>слетали до Бейжида
>Бейжида

Нет ли здесь антисемитизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 07:41 (ссылка)
тому й літають
а як виб'ють деяке лайно,
повернуть історичну назву "бейрусню"
і знову полетимо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 16:20 (ссылка)
терпи

(Ответить)


[info]e1
2024-10-02 16:31 (ссылка)
"war correspondent"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 04:00 (ссылка)
ответственный за войну, ага, кек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2024-10-02 16:37 (ссылка)
Ебать казласрань ебать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 17:11 (ссылка)
ссыкотно написать "убивайте хохлов"?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 18:06 (ссылка)
ты в одной с ним сраной обойме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мамка твоя в сраной обойме
[info]dece
2024-10-02 20:01 (ссылка)
пидорас, а я просто ебу твой поганый рот ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мамка твоя в сраной обойме
(Анонимно)
2024-10-03 07:42 (ссылка)
твой рот занят несвежей рыбой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мамка твоя в сраной обойме
(Анонимно)
2024-10-03 10:59 (ссылка)
найс подрыв, дедушкина дупа всегда дедушкина дупа!

а треба працюваты, а треба учить языки! бгг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 18:50 (ссылка)
Поедать говно поедать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-10-02 20:02 (ссылка)
Казласрань это как казлаперд, только обгадившаяся ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 20:19 (ссылка)
А ты за ней подъедаешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-10-02 20:57 (ссылка)
Проецировай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 21:04 (ссылка)
Чавкай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-10-03 06:14 (ссылка)
Почавкал гуакомоле, а ты говна пожуй, говноед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 07:05 (ссылка)
лол наверни еще оле-лукое, чавкун

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 07:09 (ссылка)
Можно я буду называть тебя Ульфанция Гейдельберг?
И присылать тебе цветы по пятницам

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 07:22 (ссылка)
Это "гуакамоле" козлоперд собственноручно из жопы высрал!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 07:43 (ссылка)
ты живешь богато, ты живешь солидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разобраться с донтвей
[info]dece
2024-10-03 19:43 (ссылка)
Ты же знаешь, что умрешь.
Беги! Беги в другую сторону!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 09:24 (ссылка)
"Украинский фронт может обрушиться через 3-4 месяца", - экс-советник Офиса президента Алексей Арестович.

«Через 2-3 месяца, хорошо, 3-4 фронт, который сейчас обсыпается на двух направлениях, а на трех медленно отступают, будет сыпаться на 6-7. Этот поток станет неуправляемым. Это означает коллапс фронта».

«Противник начнет стремительно продвигаться вглубь, отрезая Харьков, выходя к Полтаве, Днепру и Запорожью. Речь пойдет о потере основных промышленных центров Украины".

"Система подготовки была провалена, в войсках отсутствует базовая мотивация, но присутствует понимание того, что заявленная цель войны – выход на границы 91-го года – нереалистична».

«Помимо этого, мотивация отсутствует из-за внутренней политики, где каждый день власть имущими выдвигаются новые предложения по ограничениям граждан: от культурных и языковых запретов до экономических, почти каждый день открываются новые коррупционные скандалы и усиливается бардак в управлении армией и государством».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отрезая Харьков
[info]dece
2024-10-03 18:28 (ссылка)
Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 17:00 (ссылка)
Считая, что нужно воевать дальше, ты как будто соглашаешься с тем, что нужно ждать, пока Путин возьмет еще сколько-то важных для Украины городов, и прекращать огонь придется в менее выгодных для Украины условиях — ну и какой в этом смысл?
И в этом, видимо, и секрет, смысл — последнее, что стоит искать в происходящем. Ценностная составляющая, как будто бесспорная в первый военный год, проиграла общевоенному аду, политическим интригам (сожрали Залужного, убили Пригожина — ну да, разный уровень гуманности, но так-то одна и та же история), международной конъюнктуре. Так, наверное, происходит с любой затяжной войной, и в дураках сейчас прежде всего те, кто верил в уникальность именно этой, в битву добра и зла, в решающее противостояние, которое должно разрешиться, открыв перспективы чему-то совсем новому и долгожданному. Такое описание, очевидно, уравнивает стороны, что действительно недопустимо, о разнице между агрессором и жертвой никто не забывает, но все же давайте уравняем их, и пусть недопустимость этого сама по себе будет антивоенным аргументом — если в проигрыше и агрессор, и жертва, то разве это не говорит о том, что заканчивать войну нужно было еще вчера?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

агитатор
(Анонимно)
2024-10-03 07:44 (ссылка)
>сосать хуй вам не помасти, но все же давайте посасайте

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 17:10 (ссылка)
иран еще одна колония запада, как и россия, китай, кнр. сша торгует с китаем, а китай производит товары используя углероды россии, ирана, все эти санкции по хую

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 07:46 (ссылка)
и все так подставили Украину
очевидно, Украина таки не колония
и все ее решили отдать жыдам, забрав их у арабов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 20:25 (ссылка)
и хохланд колония сша

(Ответить) (Уровень выше)

избегайте Ростелекома
(Анонимно)
2024-10-02 17:16 (ссылка)
Дмитрий Медведев возглавил совет директоров "Ростелекома"

Заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев возглавил совет директоров "Ростелекома". Об этом сообщается на сайте компании.

https://www.company.rt.ru/press/news/d471524/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: избегайте Ростелекома
(Анонимно)
2024-10-02 21:10 (ссылка)
А вот реально очень плохо учитывая что подавляющее большинство провайдеров уже выкуплены ростелекомом. Димка с перепоя нам весь интернет сломает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избегайте Ростелекома
(Анонимно)
2024-10-03 04:28 (ссылка)
ростелеком рулит, лучший оператор. за 10 лет не единого разрыва

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избегайте Ростелекома
(Анонимно)
2024-10-03 08:27 (ссылка)
Только цены стабильно повышает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избегайте Ростелекома
(Анонимно)
2024-10-03 15:58 (ссылка)
но ниже инфляции.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: избегайте Ростелекома
(Анонимно)
2024-10-03 10:00 (ссылка)
это потому что у тебя смазка хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избегайте Ростелекома
(Анонимно)
2024-10-03 15:58 (ссылка)
не знаю о чем речь, но видимо мне повезло
с другими операторами были проблемы

(Ответить) (Уровень выше)

за украинский язык
(Анонимно)
2024-10-02 17:26 (ссылка)
В Калининграде супругам назначили по 50 тысяч рублей штрафа; они поссорились с военными из‑за разговора на украинском языке
https://zona.media/news/2024/10/02/burovy-100
Московский районный суд Калининграда оштрафовал супругов Александра и Александру Буровых на 50 тысяч рублей каждого по статье о «дискредитации армии» (20.3.3 КоАП), сообщили «Медиазоне» в пресс-службе Калининградского областного суда.

В середине июля Буровы вступили в конфликт с военнослужащими воинской части на улице Емельянова. По словам супругов, когда они проходили мимо части, Александр в шутку заговорил с женой на украинском языке, что возмутило солдат. Буровы были пьяны, между ними и военными случилась перепалка с взаимными оскорблениями. Мужа и жену в итоге задержала военная полиция, поскольку пара нарушала общественный порядок.

Александра утверждала, что сотрудники военной полиции довольно грубо задержали ее мужа, в адрес которого звучали унижения и оскорбления. В пресс-службе Западного военного округа настаивали, что рассказы о жестком задержании не соответствуют действительности.

Позже Буровых передали сотрудникам МВД и доставили в отдел полиции. Там, по утверждению Александры, ей заклеили рот скотчем и заставили стоять на коленях.

На следующий день после задержания Московский районный суд Калининграда арестовал Буровых по статье о мелком хулиганстве (20.1 КоАП): Александра Бурова — на 10 суток, его жену — на трое суток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: за украинский язык
(Анонимно)
2024-10-03 07:48 (ссылка)
не до шуток в ето сложное для их новой родины время

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 17:32 (ссылка)
>Фарназ Фассихи
Говно, но швабоду шлова никто не отменял, может топить за что угодно, кому не нравится, тот цензор и надо убивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 10:45 (ссылка)
Можно топить только за жидов, по мнению миши.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 17:42 (ссылка)
Обычный NYT. Российская редакция там тоже состоит из каких-то непонятных челов, которые регулярно косячат и пишут разную херню.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-10-02 17:56 (ссылка)
>Вообще понять, где демократическая партия,а где активисты корпуса стражей Иранской революции, ужедавно непросто

Что это значит? Демократическая партия была архитектором реформ в Иране и никогда связи с Ираном не рвала даже когда шаха сперли исламисты. Это бл как говорить "непросто понять, где СССР, а где Коминтерн".

(Ответить)


(Анонимно)
2024-10-02 18:16 (ссылка)
«Он был убежден, что с социалистическим общественным строем в Советском Союзе нужно бороться, что евреев и коммунистов нужно считать врагами и ненавидеть, и что против них нужно принимать меры. С такой идеологической позицией он стал надежным и послушным слугой фашистской системы убийств, беспрекословно выполняя все приказы своих начальников»

(Ответить)

На чьей стороне симпатии?
[info]necax
2024-10-02 18:18 (ссылка)
Благородные персы против грязных жидов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На чьей стороне симпатии?
[info]wgent
2024-10-02 22:03 (ссылка)
Не дело русскому оценивать "благородие" народов, на 3 и 4 соответственно тысячелетия старше русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На чьей стороне симпатии шабесгоя? Ответ очевиден
[info]necax
2024-10-02 22:13 (ссылка)
> русскому
Ебать далеко идущие выводы.

Жиды скорее 0,2 если выражать в тысячелетиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На чьей стороне симпатии шабесгоя? Ответ очевиден
[info]wgent
2024-10-03 15:28 (ссылка)
тогда поясни, кого ты называешь "жидами". Обычно антисемиты используют это слово для обозначения евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На чьей стороне симпатии шабесгоя? Ответ очевиден
(Анонимно)
2024-10-03 20:24 (ссылка)
убей себя ебаный ваксер

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На чьей стороне симпатии шабесгоя? Ответ очевиден
[info]onkel_mitch
2024-10-04 08:58 (ссылка)
> кого ты называешь "жидами".

В основном это профессиональные русские.
Чтобы быть евреем, надо чтоб была хотя бы мама еврейка,
а чтобы быть жидом, и это необзательно. Вон, Пеанэр например,
мамка с папкой небось русские, а получилось сами видете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На чьей стороне симпатии шабесгоя? Ответ очевиден
[info]wgent
2024-10-11 23:25 (ссылка)
А кто такой "Пеанэр"?

(Ответить) (Уровень выше)

убей себя ебаный ваксер
(Анонимно)
2024-10-03 02:59 (ссылка)
сдохни ебаный ваксер

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На чьей стороне симпатии?
(Анонимно)
2024-10-03 04:30 (ссылка)
нужно не возраст оценивать, а поведение. если это нацисты занимаюшеся геноцидом, возраст не является индульгенцией

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 18:19 (ссылка)
Сгущаются тучи над жидами.
Новый холокост приди, всех жидов уеби.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-10-02 18:41 (ссылка)
полиция провела обыски в домах P.Diddy в Майами и Лос-Анджелесе, где были найдены более 1000 бутылок смазки и детского масла. Рэпер оправдывался тем, что закупил их оптом, но это не остановило расследование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 20:21 (ссылка)
Casting couch был в Голливуде ещё с 40-50ых годов.
Непонятно удивление людей об аналогичных практиках "через жопу" в музыкальной индустрии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 21:03 (ссылка)
> Непонятно

Просто ты тупой. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 21:16 (ссылка)
Педерастов нужно лечить электричеством.
Но кто это будет делать, если после Гувера в спецслужбах одни пидары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 20:24 (ссылка)
вот хохлов и будут лечить, его отсутствием ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-10-02 22:50 (ссылка)
Он из детей делал масло? Или это специальное масло, чтоб ебать детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 00:12 (ссылка)
Лучшее для ребёнка — лучшее для тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 07:52 (ссылка)
- путь к маслу из тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-04 04:39 (ссылка)
Масодовщина какая-то, "масло губ твоих нежных".

Сам Масодов-то живой? После 2003 ничего не написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-10-04 14:10 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Baby_oil

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 06:07 (ссылка)
>Рэпер оправдывался тем, что закупил их оптом

Чего за оправдание такое-то?

- Вы обвиняетесь в педофилии, у вас масло для смазки детских жоп
- Но я покупал это масло оптом!
- Тогда обвинение снято.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 18:45 (ссылка)
А в чем у вас проблема с этой газетой? Правда должна быть только одна?
Читайте другую. Или в вузе заставляют подписываться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 21:19 (ссылка)
Долбоёб, правда по определению одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 14:02 (ссылка)
Долбоёба, не умеющего в постмодерн, порвало.
Хули ты тогда делаешь у Миши в блоге, долбоёб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 17:38 (ссылка)
"постмодерн" это теперь так называется пиздёж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-10-02 21:53 (ссылка)
Так как раз в том и дело, что не в вузе, а в синагоге.
NYT же жидовская газета и многие десятилетия такой была.

А вникать во внутрижидовские разборки, в результате которых вопиющез-возмутительно (для Миши) не уволили эту иранскую тетку или например некую Наташу Фрост, вскрывшую жидовский заговор в Австралии — не особо интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 21:55 (ссылка)
Картинка прямо хоть сейчас психиатрам. Tакое нарисовать только мономан мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 21:42 (ссылка)
но ведь охуенная

мимо семитофаг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 20:36 (ссылка)
Как вы относитесь к проникновению русского языка в науку?

Fignya (лат.) — род из семейства слизневидок, описанный в 2009 году сотрудником Ульяновского педагогического университета А. В. Соловьёвым и основателем мюнхенского энтомологического музея Томасом Виттом по типовому виду F. melkaya, встречающемуся на территории Китая и Вьетнама (гора Фаншипан). Название происходит от русских слов «фигня» (поясняется как англ. trifling) и «мелкий»[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fignya

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-10-02 21:13 (ссылка)
Всё же в 57-й школе больше по проникновению пальца в науку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 21:20 (ссылка)
Найди себе женщину, мужчины или просто подрочи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 08:13 (ссылка)
тут он нашел для себя все, что нужно
не оттянешь и за обе щеки;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 09:27 (ссылка)
Он мономан, дрочит себе тифаретником.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-02 21:29 (ссылка)
Оно малое на удивление. Очень много русскоязычных ученых, а fignya, chernozem или Bolshoi наперечет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 04:31 (ссылка)
может потому что названия принято латинские давать, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 06:09 (ссылка)
В ботанике номенклатура да, а человек в целом про науку спрашивает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 10:58 (ссылка)
проклятые римляне проникли и зохватили нашу науку!

(Ответить) (Уровень выше)

нам пишут из Финляндии
(Анонимно)
2024-10-02 21:02 (ссылка)
Юрий Щербачев: я родом из выборгской подворотни...
https://www.kasparov.ru/material.php?id=66FD89802E10F
25 сентября Путин объявил о планах внести изменения в ядерную доктрину России. А незадолго перед этим, 1-го сентября Президент Финляндии Александер Стубб заявил, что Финляндия отказывается от размещения ядерного оружия НАТО на своей территории. Он отметил, что безопасность Финляндии основана на членстве в НАТО, обладающем, в том числе, и силой ядерного сдерживания.

В связи с этим я выражаю приютившим меня финнам свою глубокую обеспокоенность за их и, заодно, за свою собственную безопасность.

Финляндии не впервой отбиваться от своего восточного соседа. Но это сопровождалось большими потерями и, жертвами территории. Неужели сейчас Финляндия хочет первой, на себе проверить действие статьи 5 Североатлантического договора о НАТО? А такая возможность может скоро представиться. Например, если Россия получит передышку в Украине. А это, возможно, зависит от того, кто станет следующим американским президентом. Как видим, безопасность Финляндии, как впрочем и других граничащих с Россией стран, зависит от многих факторов.

Я не сомневаюсь, что власти Финляндии делают всё необходимое для безопасности своей страны. Просто меня не покидает субъективное чувство того, что я, в силу своего происхождения, лучше финнов знаю, какая опасность может исходить от моих соотечественников.

Итак, что же ещё сможет помочь Финляндии в случае агрессии со стороны России, если мер, предусмотренных ст. 5 договора о НАТО, окажется недостаточно или, они будут приняты несвоевременно?

Десятилетиями, во времена холодной войны мир держался на страхе взаимного уничтожения или нанесения сторонами друг другу взаимонеприемлемого ущерба. Может ли на этом принципе строится безопасность Финляндии? Может ли он предотвратить провокации и агрессию со стороны России? Проще говоря, может ли Финляндия, в случае конфликта, не дожидаясь вмешательства НАТО, сама нанести России неприемлемый для неё ущерб?

Отвечаю, да, может.

Дело в том, что "неприемлемый ущерб" – величина для России переменная. Зависящая от момента и, прежде всего, от её ближайших геополитических целей. Когда Путин окончательно сойдёт с ума, планка "неприемлемого ущерба" для России может взлететь неимоверно высоко. Так высоко, что боюсь, к несчастью, и угрозы применения всей мощи НАТО может не хватить, чтобы остановить Герострата. Но не будем рассматривать здесь этот вариант развития событий.

Другое дело та ситуация, которая существует сейчас. Россия разрывается между необходимостью наращивать производство обычных видов вооружения, применяемых для ведения войны в Украине и, желанием усилить арсенал стратегических наступательных ядерных вооружений. Последний нужен ей для политики международного шантажа. Поэтому вероятность потерять даже незначительную часть стратегического арсенала может оттолкнуть её от действий, не вызываемых насущной необходимостью.

В 150-200 километрах от границы с Финляндией, на Кольском полуострове, находятся базы стратегических ядерных подводных лодок Северной флота. Примерно на таком же расстоянии находятся оборонные предприятия и верфи Санкт-Петербурга. Даже десяток высокоточных ракет малой дальности (300-500 км) с тактическими ядерными боеголовками может нанести серьезный ущерб этим средствам нападения и военной инфраструктуре. Если же эти ракеты будут иметь чуть большую дальность (до 1000 км), в зоне их поражения окажется единственное предприятие по производству и ремонту ядерных подводных лодок в моем родном Северодвинске. Также в эту зону попадают шахтные пусковые установки стратегических ядерных ракет в районе космодрома Плесецк, расположенные в Архангельской области.

Выскажу предположение, что наличие таких ракет у Финляндии создаст для России ситуацию, когда рассматривая возможные последствия своей агрессии против неё, она вынуждена будет оценить их как получение "неприемлемого ущерба". А как иначе назвать ситуацию, когда в первые же часы после начала агрессии против отдельного государства, значительной части наступательного стратегического ядерного потенциала, расположенного на северо-западе России, может быть нанесен серьезный ущерб? И это на стадии подготовки к мировой ядерной войне!

Конечно, такую же ситуацию можно создать и с помощью высокоточных ракет с неядерной боеголовкой. Правда их потребуется намного больше. В качестве объекта для провокаций и агрессии Россия может выбрать и другие граничащие с ней страны. Но я пока живу в Финляндии.

Кроме самих ракет с ядерными зарядами, в отношениях с русскими гопниками важна ещё и политическая воля. Встретив вас в темной подворотне, русский гопник не будет думать о том, что у вас в кармане может быть нож, если вы сами не дадите ему это понять. Раз он к вам привязался, значит полагает, что вы не сможете ему достойно ответить. Но прежде, чем сделать что-либо, он проверяет вашу реакцию. И если у вас нет ножа, но вы ведете себя смело, непредсказуемо, нагло, вызывающе, то он, скорее всего, отстанет от вас. Напротив, если нож у вас есть, и вы его достанете, но по вашему поведению он определит, что вы нерешительны, боитесь его и не знаете, что с этим ножом делать, ждите неприятностей.

Я понимаю, что западная политическая система не способствует формированию политиков, которые хорошо разбираются в психологии гопников. Тут уж поверьте мне. Как Путин родом из питерской подворотни, я родом из выборгской и возраст у нас почти одинаковый. Но больше креативности, господа! Предъявлять требования к России о возврате аннексированных у Финляндии территорий немножко рано, но начинать дискуссию об этом, пожалуй, уже пора.

Бывший офицер ВВС бывшего СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нам пишут из Финляндии
(Анонимно)
2024-10-03 00:25 (ссылка)
>наличие таких ракет у Финляндии

Финляндия их не производит, а производители такие ракеты никому не продают. Даже Трайдент у США и ВБ только потому, что это совместная разработка. Французам эту ракету уже не продали, у них есть своя, почти аналогичная. А ядерная боеголовка на них попадает на ДНЯО. Даже по нуклеар шерингу США не дает взаймы ракеты с ядерными частями, и размещаются только самолеты на авиабазах, несущие бомбы. Обычные планирующие бомбы с ядерной начинкой. Так что эти ракеты могут быть только в мечтах. И Стубб совершенно в этом смысле прав: если дошло до ракет, то запускать их будет США, а для баллистики не имеет разницы, с территории финнов она улетела или с подлодки у полюса, потому что по настильной ее не влупить.

(Ответить) (Уровень выше)

ЦРУ ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ СВЯЗИ
(Анонимно)
2024-10-02 21:45 (ссылка)
Недавно BBC выпустили материал о том, как ЦРУ вербует агентов в России и других странах. В статье была указана ссылка на телеграм-канал ЦРУ, а там — на сайт в сети Tor для безопасного общения с ними https://ciadotgov4sjwlzihbbgxnqg3xiyrg7so2r2o3lt5wz5ypk4sxyjstad.onion/

Но самое любопытное произошло, когда я попытался зайти на этот сайт через браузер Tor. Оказалось, что ресурс недоступен. Теперь ломаю голову: возможно ли, что ФСБ как-то смогла заблокировать сайт даже в сети Tor (понимаю, что это звучит как фантастика, но в мире, где пейджеры взрываются, начинаешь верить в любые сценарии)? Или же статья BBC вызвала такой ажиотаж, что все кинулись передавать секретную информацию и сервер просто не выдержал нагрузку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЦРУ ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ СВЯЗИ
(Анонимно)
2024-10-03 00:26 (ссылка)
Плот твист: "сайт вербовки ЦРУ" был на самом деле ханипотом ФСБ, проплатившим статью ВВС для рекламы, и его закрыли потому, что ведомство уже набрало себе пачку дел будущих госизменников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЦРУ ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ СВЯЗИ
(Анонимно)
2024-10-03 08:21 (ссылка)
первая місль

но тогда почему бі таки и не повесить сайтик и не собирать, собирать, собирать, как ето делается в телеге?

или таки сделали и таки обвалили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЦРУ ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ СВЯЗИ
(Анонимно)
2024-10-03 17:55 (ссылка)
Продолжаем придумывать дальше: потому что деньги, выделенные на это, раздали по лестнице, и на исполнение поставили студента, взявшего например вордпресс, а еще месяц назад я заматывался базу критичных багов проматывать, где 9/10 страниц были про вордпрессовские плагины. Но и того, что сделано, им хватит надолго, а потом сайтик можно прорекламировать снова.

Другой плот твист: сайт реально ЦРУ и факт падения это доказывает, на остаточном принципе делают. А их ворлд факт бук ничо так кстати, с дизайном подошли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЦРУ ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ ОПАСНОЙ СВЯЗИ
(Анонимно)
2024-10-03 09:18 (ссылка)
msm всегда врет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЦРУ ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ СВЯЗИ
[info]necax
2024-10-03 12:51 (ссылка)

А разгадка проста



Ты, будучи хомячком хохлообразным, читал газету Кашпировского и повелся на охуительную историю про уток-убийц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-10-03 00:46 (ссылка)
Привет. Миша, вы в поход на Иран что ли собрались? Вы пока ещё Ливан не завоевали.

Пожар Москвы. Верещагин.jpeg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 08:23 (ссылка)
а между тем, завоеван ты, Защекан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-08 19:17 (ссылка)
тцк

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 01:06 (ссылка)
Было только две стороны.
Нет, не Верховного Совета
И президента Ельцина.
Лишь сторона танков
Стреляющих по дому Белому
И мёртвых милиционеров,
Да сторона убитых защитников
И погибших зевак.
Странно, но спустя время
Кажется, будто мёртвые
Тогда одержали победу.
В отличии от живых
Они не смогли застать
Как после 4 октября
Всё погрузилось во мрак
Чëрного дыма
Белого Дома.
Проходят года,
А он всë не рассеется никак.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-10-03 01:55 (ссылка)
Миша, я вам нашёл достойные стихи, из чего ваш SUNO должен сделать действительно хорошую песню. Не благодарите!

В. Лорченков. На взятие Угледара


Гоп -стоп, освободили Угледар
Гоп-стоп, у хохла в Твитаре пожар
Теперь расплачиваться надо
Вот и триколор над градом
Посмотри на эти ФАБы
Солнцепеки, мины, КАБы,
Посмотри на этот город —
... видишь это всё в последний раз.

Гоп-стоп, ты отказалась в мире жить
Гоп-стоп, тебя возглавил карлик жи...*
Ты форму натовца носила,
Роду изменила,
Чужим полковникам стелила,
Поляку ноги на ночь мыла,
Русский мир совсем забыла,
И «Кинжал" за это получай!

Гоп-стоп, а ну добавь ей "Искандером"
Гоп-стоп, пусть отправляется к Бандере
Пусть это каменное сердце
Суки подколодной
На Угледара лобном месте
В гробе заколотят
Ну-ка, позовите Коца
Военкора Коца
Он прочтёт ей модный
Очень популярный на России отходняк.

Гоп-стоп, у нас пощады не проси
Гоп-стоп, и на ООН не голоси
А лучше вспомни май, Одессу
Женщину в Купянске
Где ты ее в ров кинула
Точно куклу с магазина
В общем, не тяни резину
Я прощаю всё.
Кончай её, морпех.

*Жиган, из-за сохранения ритма строки переводчик был вынужден пойти на это сокращение - прим. переводчика.  

(с) Пожытько-Немытько Тарас Мыколович

Перевод с нижнеукраинского - В. Лорченков. 

Об авторе: Пожытько-Немытько Тарас Мыколович (2004 - 2024). Плод любви участников первого Майдана, Мыколы Немытько и Тараса Пожытько. Зачат в палатке. Выпусник школы гидности, ровесник независимой Украины. Родился, не жил, умер. 

О переводчике: В. Лорченков, румын. 

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 03:01 (ссылка)
всех хуеплетов нахуй в угледар

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 03:53 (ссылка)
Апропос, парадигма, на пятерочку: украина предала любовь главбандита и понятия ауэ, и мы, сэмэны, все суем и суем ей под ребро. По сравнению с "Хуем Дроченым" налицо усложнение мифа с сохранением проверенного временем стиля.

Женщину в Купянске
Где ты ее в ров кинула
Точно куклу с магазина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 06:11 (ссылка)
Где тут рифма, куда ударение ставить? Изучение русского языка как иностранного, левел хардмод.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 11:25 (ссылка)
убей себя, пожалуйста, очисти планету

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 03:25 (ссылка)
Вместе с христианством в западную культуру пришло убеждение, что история человечества — это не бесконечное круговращение, как у индуистов или древних греков, а процесс, стремящийся к завершению. Но что там, в этой конечной точке? Как она будет выглядеть? Этот вопрос в устах религиозных деятелей сектантского толка становился опасным оружием. Что, если конец истории можно приблизить, а фундамент грядущего рая на земле — заложить своими руками?

История религиозных утопий восходит к первым векам нашей эры, когда в иудаизме, а затем и в христианстве сформировался обширный пласт апокалиптической литературы. Тексты апокалипсисов с их пламенной поэтикой и туманными аллегориями давали повод для самых разных прочтений, в том числе буквалистских. Идейным обоснованием для множества последующих попыток штурмовать небо стал хилиазм (греч. χιλιάς — тысяча), или милленаризм (лат. mille — тысяча, и annus — год). Согласно этому течению, грядущему окончательному торжеству Бога будет предшествовать тысячелетнее царство праведных на земле. Праведники получат награду не в каком-то метафизическом измерении, а прямо здесь, в своем историческом существовании, как люди из плоти и крови.

На протяжении всей истории Антихриста пытались увидеть в конкретных исторических деятелях от Нерона и Калигулы до Наполеона и Гитлера. Мечты о тысячелетнем царстве тоже связывались со вполне конкретными историческими надеждами.

Апокалиптическая литература была распространена в позднем иудаизме, когда Израиль попал под владычество сначала персов, потом греков и наконец римлян. Тексты о грядущем пришествии Мессии, который установит на земле царство праведных и воздаст по заслугам всем грешникам, давали утешение оскорбленному религиозному чувству. Греко-сирийский правитель Антиох Епифан во II в. до н. э. проводил политику насильственной эллинизации Иудеи: с помощью преследований и пыток пытался ввести в Иудее греческую религию, превратил Иерусалимский храм в святилище Зевсу и сам лично заколол жертвенную свинью. Эти события стали отправной точкой Маккавейских войн, в результате которых греческая династия была свергнута.

Более поздние тексты относятся ко времени осады и разрушения Иерусалима римлянами в I в. н. э. — в те времена Мессии возникали буквально один за другим и так же стремительно покидали историческую сцену. Финальной точкой иудейской апокалиптики стала неудачная попытка Шимона Бар-Кохбы восстановить иудейскую государственность: восстание, которое он поднял в 131 году против римского императора Адриана, привело к гибели сотен тысяч иудеев и окончательной утрате еврейским народом политической независимости.

Все эти драматические события стали фоном для множества сочинений апокалиптического содержания. Некоторые из них даже вошли в канон христианской Библии: например, книга пророка Даниила. Другие являются апокрифами — т. е. книгами, происхождение и авторство которых по меньшей мере сомнительно. Это Псалмы Соломона, Апокалипсисы Ездры и Варуха, Книга тайн Еноха. Мессианская литература, порожденная национальными катастрофами, видела спасение мира как результат еще одной катастрофы глобального масштаба. Нет никакого постепенного движения к лучшему — мир безнадежно испорчен, - и достичь спасения можно, только разрушив до основания все здание старого миропорядка. Спустя две тысячи лет ту же риторику будут использовать большевики — неслучайно историк Юрий Слезкин считает большевизм милленаристской сектой. Мессианская литература иудаизма тоже воодушевляла еврейский народ на революционную борьбу и порождала многочисленные восстания, начиная от восстания Маккавеев и заканчивая борьбой против Рима в I веке. Вдохновлялись мессианскими текстами и зилоты — террористы-революционеры, стремившиеся насильственным путем свергнуть языческую римскую власть. Идея о том, что в тысячелетнем царстве праведных все получат по заслугам, позволяла переносить любые страдания и бесстрашно идти на смерть.

Грядущее райское блаженство описывалось в самых ярких красках. Образы царства праведных из иудейских апокалипсисов станут притчей во языцех: здесь из-под корня Древа Жизни выходят два источника, один из которых несет мед и молоко, а другой масло и вино. Всякое дерево приносит здесь добрые плоды, пустыня процветает, праведники будут тысячу лет наслаждаться грандиозными пиршествами, а грешники мучаться в непроглядной тьме. Акцент на чувственных радостях, уготованных праведникам, и телесных пытках, ожидающих грешников, придавал иудейской эсхатологии оттенок материализма. Это, в свою очередь, позволяло считать конец света вполне конкретным историческим событием и связывать с ним давние земные чаяния.

Именно за этот материализм христианские мыслители первых веков будут критиковать иудеев, используя в качестве критического инструментария греческую философию.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-10-03 03:26 (ссылка)
Впрочем, апокалипсис Иоанна, вошедший в христианский канон, тоже давал широкую почву для милленаристских утопий. Вполне в духе иудейской апокалиптики автор Откровения Иоанна Богослова пишет, что перед финальной битвой с Антихристом и всеобщим судом Бога праведники воскреснут на тысячу лет и будут царствовать вместе со Христом. Многие христианские деятели I–II веков понимали это тысячелетнее царство в строго реалистическом духе. Сохранился фрагмент из сочинения иерапольского епископа Папия, где он утверждает:

«Придут дни, когда будут расти виноградные деревья, и на каждом будет по десяти тысяч лоз, и на каждой лозе по десять тысяч веток, и на каждой ветке по десять тысяч прутьев, и на каждом пруте по десять тысяч кистей, и на каждой кисти по десять тысяч ягодин, и каждая выжатая ягодина даст по двадцати пяти мер вина. И когда кто-либо из святых возьмется за кисть, то другая (кисть) возопиет: „Я лучшая кисть, возьми меня; через меня благослови Господа“».

Ириней, один из влиятельнейших богословов раннего христианства и епископ Лиона, логически обосновывал материализм тысячелетнего царства: если праведники страдали в плоти и крови, то и плоды своих страданий они должны по справедливости получить в том же виде.

Со временем христианское богословие оттеснило чувственные представления о земном рае на периферию, отдав их на откуп разного рода сектантам и маргиналам. Хилиазм был осужден на Александрийском соборе III века. Августин, опираясь на спиритуализм греческой философии, доказывал, что искупление и всеобщее спасение — явления прежде всего духовного порядка. Грядущий Град Божий не похож ни на один земной город — изучая книги Платона и неоплатоников, Августин глубоко проникся убеждением, что все чувственные явления преходящи, «истинно же существует только то, что пребывает неизменным». Поэтому раннехристианское представление о спасении мира не связано с физической реальностью.

Конец света осмыслялся не как конкретное историческое событие, но скорее духовный центр человеческой истории, придающий ей смысл и завершенность.
Однако милленаристские утопии никогда не исчезали окончательно, то и дело проявляясь в еретических движениях, особенно гностического толка. Апокрифическая литература, в отличие от трактатов высокого богословия, была доступнее для широкого круга читателей. Яркая образность, мифологическая, почти сказочная повествовательная структура, непритязательный стиль изложения — все это обеспечивало апокрифическим евангелиям и апокалипсисам широкое хождение в средневековой Европе. Особую роль здесь сыграли мистические учения, - прежде всего манихейство, к которому в юные годы питал симпатии и сам Августин. Подобно древним гностикам, манихеи учили, что наш чувственный мир сотворен не Богом, а его падшим ангелом — Люцифером. Вывод из этого был очевиден: материальный мир плох как таковой, страдания и скорби в нем неизбежны, и освобождение от зла возможно только путем окончательного уничтожения этого мира.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-10-03 03:27 (ссылка)
Весь мир насилья мы разрушим
Материальный мир — творение Сатаны, и христианская церковь, забыв об этом, поклоняется дьяволу. Так считали павликиане — последователи религиозного движения, возникшего в VII веке на востоке Византии и очень быстро охватившего всю империю. Основным религиозным нервом этой секты был протест против любой официальной формы церковности. Павликиане считали себя последователями апостола Павла, отвергали Ветхий Завет и почитание Богородицы, а в религиозных практиках стремились к апостольской простоте древнего христианства. Как это часто бывает в истории религиозных движений, свое название павликиане получили от своих идейных противников: сами себя они именовали христианами, а сторонников официальной церкви — ромеями, т. е. наследниками римского язычества.

Следование за апостолом Павлом предполагало сдержанность во всем: скромная жизнь, простейшая пища, обязательный физический труд, иногда отказ от семьи. Долой богатые храмы, украшенные мрамором и мозаикой, долой погрязшие в роскоши монастыри — павликиане видели, что из внешне процветающей византийской церкви выветрилось религиозное рвение первых веков, и стремились очистить христианство от всех наслоений, которыми оно обросло за восемь столетий. Пафос борьбы, присущий этому учению, был поистине революционным: некоторые павликиане даже собирались в группы и грабили монастыри или большие храмы.

Реакция официальных властей была соответствующей.
Еще в VII веке, накануне Шестого вселенского собора, император Юстиниан II приказал сжигать еретиков живьем. Это были первые сожжения в истории христианства — за пятьсот лет до печально известной Святой Инквизиции. Тем не менее простые и понятные идеи павликиан находили очень широкий отклик в простонародье. К IX веку павликиане распространились так широко, что стали определять повестку во всей империи. Пока в высших кругах власти велась борьба по вопросу о том, должно ли государство подчинить себе церковь или церковь поработить государство, павликиане выступали против обеих борющихся сторон, не желая ни клерикального государства, ни казенной церкви. В 823 году павликиане во главе с Фомой Славянином развязали в империи настоящую гражданскую войну и два года осаждали столицу, попутно разоряя богатые храмы и устраивая в них конюшни. Тогда же, в середине IX века, павликиане учредили собственное государство и построили столичную крепость Тефрику в Западной Армении. Несколько поколений императоров вели против павликиан безуспешные военные кампании: разбить государство удалось только в 872 году. Как свидетельствуют источники, в ходе последнего похода на Тефрику по всей Западной Армении было убито более 100 тысяч павликиан.

Однако идеи павликиан к тому времени успели прорасти на новой почве. Еще в VIII веке византийские императоры переселяли павликиан на восточные рубежи, используя их в качестве живого щита против язычников-болгар. Переселенцы развернули в Болгарии активную проповедь. К рубежу тысячелетий под их влиянием на Балканах возникла новая секта дуалистического толка, существенно изменившая религиозную картину в Европе — богомилы.

Подобно другим средневековым ересям, проект богомилов был религиозной утопией и предполагал полное переустройство общества на новых началах.
Весь мир представлялся ареной борьбы между Богом и дьяволом, при этом материальный мир, включая человечество и его общественно-политическое устройство, по богомильскому учению, создан Сатаной. В некотором смысле доктрина богомилов была даже более радикальной, чем другие утопии: большинство из них предлагали возврат к некоему первоначальному «золотому веку», в то время как у богомилов никакого Эдема попросту не было. Человеческий дух заключен, как в темнице, в созданном дьяволом теле, и чтобы достичь спасения, это тело нужно всячески умерщвлять: вести аскетический образ жизни, подавлять все стремления плоти. Богомилы хотели не преобразить государство, считая институты власти порочными изначально, а удалиться от мира, чтобы воплотить социальную утопию внутри закрытого религиозного сообщества.

Богомилы жили отдельными общинами, во главе каждой стоял «дед» — старейшина с двенадцатью учениками. Отвергая клерикализм официальной церкви, богомилы считали священниками любого участника движения независимо от пола и возраста. Вообще, отвержение брака и половой жизни странным образом порождало весьма прогрессивные для десятого века идеи: женщина, по представлениям богомилов, ничем не отличалась от мужчины и имела равные с ним права. Как и во всех дуалистических сектах, образ жизни был крайне строгим: минимум собственности, физический труд, регулярная молитва и чтение Священного Писания, признавался только Новый Завет. Утопия богомилов была направлена вовнутрь общины, а не во внешний мир, - поэтому сами они редко выступали инициаторами восстаний и войн. Зато со стороны светских властей они подвергались репрессиям, особенно в XII веке, когда Болгария находилась под владычеством Византии и еретическое учение подкреплялось борьбой за национальное освобождение.

Многочисленные последователи секты обнаруживаются даже в Константинополе. Император Алексей Комнин, дороживший славой знатока богословия, разыскал в столице «главного ересиарха» Василия и показательно расправился с ним — его вместе с двенадцатью учениками долго пытали в темнице, а потом сожгли на костре. Но репрессии не препятствовали распространению нового учения, а лишь подогревали пыл его приверженцев. К началу XIII века богомильские поселения сплошной цепью опоясывали почти всю Южную Европу от Пиренеев до Босфора. Через Южную Италию богомилы распространяли свои идеи на Запад, где они вспыхнут с новой силой, а религиозные войны приобретут гораздо более кровавый характер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 04:32 (ссылка)
в ЖЖ был какой-то пидор с ником богомилос. совсем упоротый антисоветчик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 03:27 (ссылка)
К тому времени Западная Европа породила и собственные апокалиптические учения.
Калабрийский аббат Иоахим Флорский (1132–1201), комментируя Апокалипсис Иоанна, развил идею о так называемом христианстве Третьего Завета. Вся мировая история, согласно этому учению, делится на три периода: Ветхий Завет — Царство Бога-Отца, Новый Завет — Царство Бога-Сына и Третий Завет, который наступит в 1260 году — Царство Святого Духа. При этом история движется по пути одухотворения, и именно в царстве Святого Духа исполнятся обетования двух предыдущих эпох: воцарится свобода и справедливость, люди перестанут нуждаться в физических телах, государственной власти и прочих атрибутах созданной дьяволом материи. Наивный натурализм пророчеств здесь причудливым образом сочетается с манихейским дуализмом, отвергающим материю. Официальная церковь осудила учение Иоахима Флорского на Арльском соборе, книги его запрещались.

Идеи о Третьем Завете оказались живучими: следы их встречаются на протяжении всего Средневековья. В среде монахов-францисканцев зародилось движение иоахимитов, которые, как водится, пошли дальше учителя: объявили институт папской власти апокалиптической блудницей, отвергали таинства и вообще внешнюю религиозность. Новую жизнь идея Третьего Завета получила в русских религиозных движениях Серебряного века. «Новое религиозное сознание», идеи которого в начале ХХ века разрабатывали Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, Николай Бердяев и другие, - использовало образ Третьего Завета как грядущего обновления церкви и общества на духовных началах. Сергий Булгаков характеризовал впоследствии это движение как интеллигентскую хилиастическую секту.

Вера в то, что материальный мир должен исчезнуть, а на его месте утвердится новое духовное царство, была буквально разлита в воздухе Средневековья, подпитываясь острым переживанием социальной несправедливости.
В Италии XIII века под влиянием идей Иоахима Флорского появилось движение флагеллантов. Очень скоро по множеству городов Европы бродили процессии полуголых бичующих себя людей — флагелланты считали, что с помощью самоистязания искупают грехи человечества и приближают конец истории. Как пишет Александр Эткинд, «история заканчивалась в сладких муках, имитирующих страдания Христа». Не обходилось и без разграбления храмов, избиения священников и еврейских погромов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 14:58 (ссылка)
Кого это нахуй тут вообще ебет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 15:12 (ссылка)
это козлопанк от бога

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-04 05:09 (ссылка)
мне норм, только недавно подобное перечитывал, но в разрозненных статьях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-10-04 15:38 (ссылка)
Козлик сам себя хвалит (больше некому, даже мамку заебал)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 03:28 (ссылка)
Убивайте всех, Господь узнает своих
Попав на неспокойную европейскую почву, идеи богомилов вызвали войны и крестовые походы. Семена ереси в Европу принесли крестоносцы, познакомившиеся с богомильским учением в Константинополе. В XII–XIII вв. по всей Европе распространяются общины катаров, которые со временем формируют полноценные церковные институции во главе с епископами. Название (от греч. καθαρός — чистый) было, как и в случае с павликианами, уничижительным прозвищем — имелось в виду, что катары противопоставляют себя основной церкви как якобы чистые, неосквернившиеся. Сами себя катары называли «добрыми людьми» или «добрыми христианами». Как в теологической программе, так и в религиозных практиках катары очень близки к богомилам: это было дуалистическое христианство с идеалом абсолютной чистоты, - буквальным следованиям заповедям и строгим нравственным ригоризмом.

Основной мишенью для критики катаров стала, разумеется, Римская католическая церковь. Парадоксально, но секта, развязавшая в Европе одну из самых жестоких религиозных войн, придерживалась позиции радикального ненасилия. Странствующие катарские проповедники, хотя и называли католическую церковь «синагогой сатаны», не проявляли открытой враждебности к католикам и на местах воспринимались даже с некоторой симпатией. Среди простых верующих было широко распространено двоеверие: люди приписывали себя сразу к обеим церквям, полагая, что тем самым удваивают шансы на спасение души. Движение катаров приобрело массу приверженцев в простом народе, который возмущали многочисленные пороки духовенства, политические притязания пап и общее обмирщение церкви.

К концу XII века катары настолько утвердились в Европе, что церковь перешла к открытым репрессиям.
Юридическая почва была подготовлена Третьим Латеранским собором 1179 г., который осудил «катарскую ересь». Спустя пять лет папа и император заключили между собой Веронские декреталии, которые стали первыми документами, обосновывающими религиозные репрессии общеевропейского масштаба. Ересь приравнивалась к государственному преступлению, розыском и казнями еретиков занимались как церковные, так и светские суды.

Противостояние между церковью и катарами пришло к кульминации в начале XIII века, в понтификат папы римского Иннокентия III. Вначале этот папа пытался наладить диалог с катарами — проводились даже открытые теологические диспуты, которые, однако, оказались бесплодными. Папских проповедников встречали прохладно, не удалось добиться успеха даже основателю ордена доминиканцев Доминику де Гусману, который пытался бороться с еретиками их же методами и проповедовал, соблюдая обет бедности. Духовным центром катаров к тому времени стала французская область Лангедок, где еретикам симпатизировали богатые феодалы и даже некоторые епископы. В 1207 году за сотрудничество с катарами был отлучен от церкви могущественный граф Раймунд Тулузский. Папский посланник, призывавший графа отказаться от своих взглядов и искоренить катарскую ересь в своих землях, был зарезан в собственной постели.

Разгневанный Иннокентий III объявил крестовый поход, целью которого стало уничтожение всех катаров Лангедока — к тому времени они успели получить новое прозвище альбигойцев, по названию города Альби. Активная фаза альбигойских войн продлилась двадцать лет, в общей сложности они унесли жизни порядка миллиона человек — чудовищная цифра для средневековой Европы. На практике отличить католиков от еретиков было трудно, и крестоносцы вырезали без разбора населения целых деревень. Именно тогда родился исторический мем, ставший своего рода символом эпохи. По сообщению одного из хронистов, папский легат Арнольд Амальрик в ответ на вопрос военачальника, как отличить катаров от обычных христиан, сказал: «Убивайте всех, Господь узнает своих». И хотя другими источниками эта фраза не подтверждается, дух времени она передает верно.

Альбигойские войны — переломный момент в истории религиозных утопий. В 1215 году, в разгар крестового похода, Иннокентий III учредил особый церковный суд, в юрисдикцию которого входили дела против еретиков. Суд этот был назван Инквизицией и определил характер деятельности католической церкви на несколько веков вперед. Не остались без внимания церковного начальства и усилия Доминика де Гусмана: к 1220 году он создал орден нищенствующих проповедников, в задачи которого входила борьба с инакомыслием и защита официальной церковной доктрины.

Апокалиптические секты в Европе окончательно переходят на нелегальное положение.
Впрочем, нельзя сказать, что страсти улеглись быстро: религиозные брожения время от времени сотрясали Европу вплоть до Реформации. В 1303 году итальянский ересиарх Дольчино (дословно его имя переводится как Сладенький) поднял восстание против феодалов, захватил территорию на севере Италии в долине реки Сессио и несколько лет удерживал ее лагерем, жизнь в котором была организована на манер военного коммунизма. Чтобы разбить Дольчино и его сторонников, папе Клименту V пришлось организовывать еще один крестовый поход — эта история ярко освещена в знаменитом романе Умберто Эко «Имя Розы». Дольчино стал одним из первых, кто попытался приблизить конец истории военным путем. Интересно, что именно за это его впоследствии полюбили марксисты: Карл Каутский назвал движение дольчинистов «первой попыткой вооруженного восстания коммунистов на Западе», а советский писатель Станислав Жидков даже издал повесть о восстании Дольчино для детей.

После Реформации милленаристские утопии продолжают зажигать сердца людей уже на новой, секулярно-философской почве. Проекты переустройства мира на разумном основании предлагают Томазо Кампанелла, Томас Мор, Фрэнсис Бэкон. Русский философ Сергий Булгаков в статье «Апокалиптика и социализм» показывает, что в основе социалистических движений Нового времени лежат все те же религиозно-утопические чаяния, восходящие к иудейскому хилиазму. При всем разнообразии милленаристских утопий их объединяет болезненное переживание социальной несправедливости, переходящее в ненависть к самому миру, наполненному злом и страданием. Энергия отрицания мира, страсть разрушения, которую Михаил Бакунин назвал «творческой радостью», стала движущей силой насильственных преобразований общества в ХХ веке. В некотором смысле к истории утопий принадлежим мы все, и эта история еще не закончилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 06:57 (ссылка)
> итальянский ересиарх Дольчино (дословно его имя переводится как Сладенький)

Вайбы тотал_либерти

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 11:18 (ссылка)
вирусов нет, государство массивнейший пидорас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 10:57 (ссылка)
>в администрации Байдена работает куча иранцев

А вот если бы в администрации работала куча евреев и агентов Моссада! У миши бы жизнь была бы намного слаще от такого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 16:00 (ссылка)
"если бы"? они работают без "если"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-04 05:10 (ссылка)
а получку получают иранцы, значит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-10-04 15:52 (ссылка)
t. ванька хрущобный, который думаешь что хрущоба вершина эволюции

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 11:41 (ссылка)
Известный историк Андрей Зубов получил письмо из России три недели назад:
https://www.facebook.com/andrei.b.zubov/posts/pfbid03vhtcsvzBviAztHsJZNw9nJmuyBURYuqsnGfeX5mFXHFQtKHsfnAnaCeKcxGpZbpl
«Дорогой Андрей Борисович, тут все немного иначе, чем в СМИ, которые в силу отдаленности от ситуации здесь или цензуры внутри очень преувеличивают происходящее. Возрождение обязательно будет, потенциал для этого есть. И вот это внутренне ощущение у людей, что что-то не так, что мы наоборот отошли от своей страны в угоду чьим-то интересам, что надо как то устраивать свое будущее, что не хотим другим зла, что на самом деле мы (простите за простоту) хорошие и т.д. В людях обида и расстройство. Видно, как люди начинают думать, что их просто обманывают, что что-то не так, ощущение зла, от которого наоборот хочется тянуться к светлому. Хотели, чтобы люди в «патриотическом порыве» маршировали, но факт в том, что этого не случилось и уже не случится, время прошло. Теперь только медленное, тяжелое, неприятное осознание у нас впереди и попытки найти в своей истории утешение. В этом Вы очень помогаете».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-04 05:15 (ссылка)
да, хотели маршировать в киеве, в варшаве, в берлине. В риге на миге.
В будапеште - еще как, пусть не подумают. На танках, Снова.
А их обманули. А светлого хочется. А потом беленькой. В поисках в своей такой некрасиво получившейся истории утешение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-10-03 14:47 (ссылка)
Миша, всё как вы любите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 15:16 (ссылка)
Пионер, убейте себя и свою семью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 16:02 (ссылка)
не боишься ответки? выше пишут, уже 900 тыс. укров умерло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-08 19:16 (ссылка)
мало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-10-03 15:19 (ссылка)
этот дешевый пидор брал полит-заказы у собянина
и теперь ему вернулась ответка
не надо быть русней, дык
karma is bitch

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 16:02 (ссылка)
а ты деньги получал в вшэ, готовил слуг режима. тебя тоже ответка ждёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-10-03 16:05 (ссылка)
вшэ была либеральная организация, мы всем департментом ходили на митинги
а кузьминов демонстративно отказывался отчислять арестованных студентовп
потом там началось говно, но я в 2015-м свалил и больше денег мне не платили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 17:40 (ссылка)
и чем помогли ваши митинги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-10-03 17:53 (ссылка)
помогли не чуствовать себя рабами
чем помогло восстание Пугачева, Стеньки Разина, Спартака?
А тем же самым, рабство можно изжить только если люди готовы
восстать и начать убивать рабовладельцев и будут делать сие
регулярно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-10-04 09:00 (ссылка)
> начать убивать рабовладельцев

Ты сколько убил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-10-04 13:53 (ссылка)
я не дождался восстания и свалил в свободный мир
рабское быдло не умеет в свободу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-05 08:54 (ссылка)
рабы не умеют в марихуану

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-08 03:57 (ссылка)
>не дождался восстания и свалил в свободный мир
рабское быдло не умеет в свободу


на хороший гроб наработал типа?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-05 08:53 (ссылка)
интересные ощущения (с)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 17:44 (ссылка)
какие в России либералы?
это такие же фашисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-10-03 17:54 (ссылка)
зигульки-чмоки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-03 20:29 (ссылка)
либералы в РФ и есть фашисты

Если вы забыли, как выглядели настоящие боевые либералы начала 90-х, те люди, благодаря которым либерализм в России, боюсь, ещё долго будет ассоциироваться с людоедством, то почитайте доклад Кудрова.

Краткое содержание: "СССР была империей Зла, высшей целью реформ является полное уничтожение советского наследства, и эта цель стоит любых жертв населения. Гайдар всё делал правильно, главная проблема реформ в России - у власти не хватает сил, чтобы железной пятой задавить сопротивление руководителей предприятий и населения и завершить реформы. Любые альтернативные предложения являются фашизмом и попыткой бюрократического реванша".
И нет, я не преувеличиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-10-04 04:18 (ссылка)
что занятно, все так и было
я лично не постиг этого тогда, и возражал
но, похоже, совершенно зря

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-10-04 04:38 (ссылка)
>Краткое содержание

На тот момент это было именно так, и "красные регионы" были реальной оппонирующей реформаторам силой. Если бы спрашивали население, они бы скинули реформаторов и вернули бы всё назад.

(Ответить) (Уровень выше)

Гайдарова башня
[info]necax
2024-10-04 15:54 (ссылка)
Напомню, что кузьминов - сродственник бухгалтерши путина из Башкирии, таким образом и место получил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-10-03 20:38 (ссылка)
всё как вы любите

(Ответить) (Уровень выше)

Про фашизм в россии
(Анонимно)
2024-10-03 15:16 (ссылка)
https://www.facebook.com/konstantin.osin.56/posts/pfbid02hfjkC3KVNcKG6a9AvQy5QcsswHs218ZbSVvQDEnuzrKKxn85CD83YZu4q2pfwQ7Gl
Про фашизм в россии.

Нет, это не фашизм. Это что-то другое. Я в разговоре с друзьями-европейцами называю это фашизмом, потому что такое определение наиболее понятно и наиболее близко к осознанию большинством европейцев, но это не совсем фашизм. Вернее, это какая-то удивительная, жуткая новая форма античеловеческого существования, лишь частью которой является фашистская, а вернее нацистская идеология.

Я, наверное, уже рассказывал о том, как у меня получается иногда склонить на свою сторону сомневающихся европейцев. Я всегда иду от противного. То есть начинаю с того, что предлагаю моему оппоненту произнести слова "нет войне" или подержать в руках чистый лист бумаги. А после этого рассказываю о людях, зачастую со смертельными диагнозами, которые получили за эти слова дикие сроки в россии. При полном попустительстве и игнорировании со стороны тех, кто как раз должен был бы таким приговорам препятствовать. Я не говорю уже о правоохранительных органах, судах и органах безопасности. Я говорю о правозащитных и религиозных организациях, об общественных движениях, в конце концов просто о людях. Но удивительным образом из 140 миллионов существ, населяющих россию противостоят этому злу единицы. Просто единицы. Идет самая настоящая подмена всех ценностей. Убийство - это хорошо. Смерть - это замечательно. Жизнь без желания погибнуть за страну - это не жизнь. Когда я рассказываю это европейцам, они проникновенно заглядывают мне в глаза и сначала рекомендуют обратиться к психиатру. Спасают только официальные российские новости и цитаты российского руоводства, которые я демонстрирую в качестве подтверждения моих слов. Один из моих друзей действительно впал в шоковое состояние, когда я рассказал ему о "карте без Украины", когда я рассказал о судьбе Саши Скочиленко, также я рассказал лишь несколько историй о том, как россия выпустила из тюрем убийц и насильников, которые повторно с особым садизмом убивали и насиловали своих жертв. Как только я пробиваю этот "пузырь" они впадают в ужас. Не всегда и не все, но поверьте - лекции на пару часов хватает многим для осознания. И что очень важно - это то, что им рассказывает это человек из россии, более того - коренной москвич. Их эта ситуация повергает в шоковое состояние. Более того, я заметил, что иногда после этого некоторые из этих людей начинают хуже относиться ко мне., олицетворяя меня (видимо подсознательно) с тем самым "русским" миром. Но вы знаете, я не в обиде. Я воспринимаю это в общем как свою заслугу. Если на меня выльют ушат говна, то, надеюсь, что моим детям - которые уж точно не виноваты в том, что произошло в россии, достанется меньше ненависти. По крайней мере, я на это надеюсь.

Что же делают люди в россии, когда на их глазах - официально и не стесняясь, убивают людей, которые в целом не высказали ничего антигосударственного? Извините, но ничего. Еще раз. НИ-ЧЕ-ГО. И что действительно удивительно, так это то, что эти люди не только не реагируют на происходящее, они продолжают жить своей жизнью. Ходят в кино, театры, слушают музыку, танцуют и поют. И я сейчас не говорю даже о так называемых z-патритотах. Я говорю о людях, которые на словах являются "противниками режима", людях, которые "переживают" и хотят будущего для своих детей. Но они не делают НИ-ЧЕ-ГО. Да, несомненно, я знаю горжусь людьми, которые еще умудряются бороться. Но с каждым днем их все меньше и меньше. Они просто испаряются. Либо их "забивают" в прямом и переносном смысле, либо они убегают. А остальные.... Ну то есть, я действительно понимаю, что у многих людей есть непреодолимые препятствия к выезду - инвалидность, больные родители, отсуствие денег, наконец. Но если вы мне хотите сказать, что люди, забившие самолеты на отдых в Турцию, Египет или Мальдивы не имеют возможности (хотя бы на время) переехать заграницу - то я рассмеюсь вам в лицо. Они просто не хотят. Не видят в этом смысла. Не желают. Не мечтают. Они покорные. ПОКОРНЫЕ. РАБЫ. И это какой-то антропологический феномен. Они в глубине души понимают, что ждет их и их детей. Но менять для этого хоть что-то они не могут и не будут. Это чудовищная ситуация. Просто чудовищная. И я хочу сказать, что наверное никогда в современном мире люди в такой большой стране не принимали для себя решения (причем в максимально короткие сроки) добровольно перейти в рабство. Еще раз. ДОБРОВОЛЬНО. ПЕРЕЙТИ. В РАБСТВО. Я когда говорю об этом здесь - мне не верят. Мне говорят европейцы: "да, я не герой. Я, возможно, не смог бы противостоять системе. Но я однозначно, по крайней мере, постарался бы увезти свою семью". Но в россии не хотят. Не хотят. Не хотят. Думают только о том, как в этой рабской системе оказаться менее заметными. Раствориться. Дождаться, чтобы рассосалось. Одной из больших составляющих русского фашизма (рашизма) является именно РАБСТВО или ПОКОРНОСТЬ.

Дальше - больше. Мы своими глазами видим, что страна, в которой только по официальной статиститке 15 миллионов живет за чертой бедности (15 миллионов!) , в которой разваливается медицина и образование, в которой отсутствуют нормальные дороги, в которой вышедшая из берегов река становится стихийным бедствием для целого региона, так вот эта страна, при всем этом ни на секунду не сомневается в выбранном курсе правительства. Их морятг голодом, у них отнимают дома и квартиры, они умирают от того, что вовремя не приезжает скорая помощь. И при всем этом они целиком и полностью поддерживают происходящее. Это звучит как абсурд. И мне иностранцы не верят. А я им рассказыаю историю родственника моей знакомой, которого осудили (незаконно) на три года за кражу, за время отсидки его хозяйство было разграблено, он нашел работу в селе за 12000 рублей (120 евро), у него серьезные проблемы со здоровьем, но он гордо намалевал букву Z на воротах своего дома. Почему? Да потому что в нем воспитано РАБСТВО. Вот есть у людей качества: мужество, отвага, ум, а в большом количестве россиян воспитано рабство. И это такое же качество, как и все мною перечисленные. Для него это рабство - качество со знаком плюс. Он гордится своим рабством, он им восхищается, он хочет быть большим рабом, чем остальные. Он воспитывает рабство в своих детях, родственниках и соседях. Если покорность - это черта людей, которые пусть в глубине души, но против, то РАБСТВО - это осознанное желание умереть за хозяина.

Еще одной, несомненно, особой, просто удивительной чертой нынешнего единения "российского общества" является несомненно какое-то постоянное желание сбиваться в группы. Даже не в группы, а в какие-то стайки. Вот этот удивительный культ коллективизма присущий россиянам, ни с чем другим не сравнится. Ни с чем. Удивительная штука, но когда мы еще жили в россии, и ездили отдыхать в Европу, то, часто. услышав русскую речь, переходили на другую сторону улицы. Но когда тоже самое происходит с эмиграцией, то сразу начинается появление всевозможных "русских центров", "клубов" и "культурных центров", в которые просто с маниакальным желанием люди, выехавшие из совка идут сами и ведут своих детей. Я, конечно, не обладаю всей статистикой, но мне кажется что количество этих русских объединений значительно превышает (по крайней мере у нас в Германии) клубы польской или турецкой культуры. Я вот это осознал совсем недавно. Когда понял, что условный поляк (коих по разным оценкам в Германии до двух миллионов) не бежит сломя голову записывать своего ребенка на курсы польского языка, польской культуры или рисования на польском языке. Тут есть какая-то очень и очень глубинная проблема. Проблема желания принадлежать к чему-то большему. К чему-то более значимому, чем ты есть на самом деле. К КОЛЛЕКТИВУ. Причем не важно, к какому. Главное к своим. Родным. Понимающим. Унижающим. Покоряющим.

Страшно? А еще даже не начал про Украину. И тут я - особенно при общении с иностранцами начинаю говорить о ней.

Вот представьте себе существо которое покорено, которое находится в рабстве и мыслит исключительно интересами коллектива. Существо, которое другого мира не видит и не осознает. А рядом с ним,буквально на расстоянии каких-то ста километров живут другие люди. Другие. Нет-нет. Я их не идеализирую. Но эти люди параллельно ищут ответы на вопросы. Они проходят через мучительное становление своей государственности. Устраивают драки в парламенте (не без этого), заставляют своих правителей отвечать за свои поступки (и даже сбрасывают их), поднимают руки на кажущихся россиянам небожителей-чиновников. Да, там тоже есть коррупция, да там тоже люди делают не всегда верный выбор, да, тоже вмешиваются олигархи, но это демократия. Украина переживает свой мучительнейший сложнейший этап в истории. Но людям в россии не просто это неприемлемо. Ими движут разные чувства. От желания покорить этих людей и влить их в свою бесформенную массу до зависти. А зависть в конечном итоге приводит к тому же решению, потому что зависть ведет к желанию растоптать свободу. И показать, что свобода - не главное. Это удивительный, фантастический, несуразный, не укладывающийся в голову феномен. Эти существа хотят растоптать Украину, за то что она не хочет быть рабами. Еще раз. ЗА ТО, ЧТО УКРАИНА НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ РАБАМИ.

Я провел какую-то мысленную борьбу и представил себе ситуацию в которой росия захватила бы Украину (страшно, но пришлось). Так вот. Я представляю себе, как искренне эти же захватившие обняли бы украинцев и сказали бы им: "добро пожаловать в лагерь! Давайте теперь мучиться и умирать вместе." Они будут делать это абсолютно искренне. Они захотят страдать вместе с украинцами. И злиться на злых начальников, ментов и воров.

Я когда говорю об этом, у меня у самого трясутся руки. Но это абсолютная правда. Мне тоже казалось, что если открыть многим россиянам глаза на правду - они изменятся и пойдут против своего вождя. Но это не так! Это действительно не так. Сколько было пленных на интервью у Золкина? Сколько из них осталось в Украине, а тем более вступили в рдк или сиббат? Единицы. А остальные просто ждали и надеялись на то, что их вернут в рабство. К покорности. К коллективу. Им не так страшна смерть, как осознание того, что надо быть свободными. БЫТЬ СВОБОДНЫМИ.

Удивительно, как это видно на примере многих россиян противостоящих россии из-за рубежа. Я об этом писал не один раз, но повторюсь. Я свободный человек. Я могу в чем-то согласиться с Навальным, с Певчих, с Ходорковским, с Фейгиным или Яковенко. А могу вообще не согласиться ни с одним из них. Но стоит покритиковать какое-то действие (или наоборот похвалить действие кого-то из этих людей) как тебе сразу наклевивают ярлык. Почему-то не допускается никакая дискуссия. НИКАКАЯ, Нужен коллектив, рабство и покорность. Если люди в Германии, США, Голландии и.т.д выбирают себе партию или лидера, то они исходят не из непогрешимости этих людей. Они могут точно также не соглашаться с какими-то действиями, критиковать какие-то законы и.т.д. Мы все не идеальны, но мы всегда стараемся себе выбрать фигуру компромиссную. Ну по счастью нет у нас необходимости вешать в каждом школьном кабинете портрет Шольца. Нет. Мы соглашаемся, что какие-то его действия верны, какие-то нет, но мы смотрим на то, чтобы общее направление отвечало каким-то нашим запросам. Если количество неправильного ( с нашей точки зрения) превышает правильное, то мы убираем на следующих выборах этого и выбираем другого. МЫ РАЗНЫЕ. И имеем право на ошибку. Мы не бессознательно поддерживаем каких-то политиков. Для россиян НЕ ПОНЯТНО, как могла Украина выбрать Зеленского. Или Порошенко. Или еще кого-то. Потому что тогда для россиян теряются те самые ценности. Рабство, покорность,коллектив. Мог ли быть выбор Украины ошибочным? Вполне. Но это выбор большинства украинцев. Которые, возможно, на следующих выборах выберут опять Зеленского, а может Порошенко, а может Залужного. Я не знаю. Но это будет выбор. Выбор демократический. И вывешивать портреты Зеленского или Порошенко в школах они не будут. Понимаете?

Российский фашизм - это не просто фашизм. Это фашизм в котором отсутствует "триумф воли" гитлера. Он заменен на триумф рабства. И этим он еще страшнее. Потому что переломав хребет жуткому фашистскому государству ему показали его место. А любое поражение российский народ воспримет точно также обреченно. И будет в печали ждать нового хозяина. Который даст ему те же самые ценности: рабство и покорность. И желательно коллективчик побольше.

Да, это страшный приговор россии. Да, вы можете меня ругать и не соглашаться. Знаете почему? Потому что вы - люди. И имеете свою точку зрения. А я - свою. Но я могу вас услышать и ее поменять. Или добиться, чтобы вы ее поменяли.

А народ россии так не может.

Спокойной ночи.

P.S. У меня нет ни редактора, ни денег, ни времени. Я пишу, как говорю. Если вы видите ошибки - пишите мне в личку. Я их исправлю. Заранее извиняюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про фашизм в россии
(Анонимно)
2024-10-03 18:12 (ссылка)
>это не совсем фашизм
>долго и нудно приводит примеры обычного фашистского государства, которых за 20 век был добрых десятка два совсем зверских и еще полусотня зверующих послабее

>фашизм в котором отсутствует "триумф воли" гитлера. Он заменен на триумф рабства.

Лолшто, немцы при Гитлере были рабами, которые пикнуть не смели. Посмевшие улетали в лагерь быстрее чем начали хватать евреев. Весь из себя независимый сильный кельнский политик Аденауэр заткнулся и просидел "несогласным" все 12 лет, побыв в 34 году два дня на сгухе, чем ему как бы намекнули, чего будет стоить оппонирование нацистам, и ему это молчание не сильно помогло: через 10 лет молчания его арестовали опять и хотели направить в лагеря, но у него были друзья, которые на кнопки нажали и спасли, а потом война кончилась. Любой народ будет рабом, если правильно организовать общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про фашизм в россии
(Анонимно)
2024-10-04 05:19 (ссылка)
так давайте же за руки возьмумся друзья
и снимем с себя ненавистные санкции на конец

(Ответить) (Уровень выше)