Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-04-12 03:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Negative Format - Cipher Method
Entry tags:egk.ru, patriotizm, zavtra.ru

портрет Ельцина с Богородицей и ядерными ракетами

По сводкам с полей,
газета Завтра изовралась
окончательно, и Проханов прославляет Чубайса,
уподобляя его Сталину и апостолу Павлу. В комментариях
сотрудник редакции Тукмаков жидко сливает
Пионеру-Лж.

Смешно, да. Хоть и не без гадливости.

Слишком долго "патриотами" все гнушались.
И теперь патриотическая общественность будет сосать,
захлебываясь слюнями, любой олигархический хуй;
причем не корысти ради, а потому что нас
заметили
и не погнушались.

Меня это шокировало в истории с известной газетой.
Тогда вполне приличные, милые и адекватные (как мне
тогда казалось) люди назвали себя неприличным
слово "Консерватор" и стали погонными метрами
гнать желтую и русофобскую хуйню в угоду
первым попавшимся еврейским педерасам, которые
до них снизошли. До них на ту же позицию пригласили
Татьяну Толстую с Максимом Соколовым, но те запросили
слишком много денег. И тогда Крылов, Холмогоров, Евва и
прочая компания патриотических жыжы-юзеров, совместно
с какой-то совсем уж невразумительной падалью вроде
Быкова и Ольшанского, занялись популяризацией классовых
и национальных воззрений Татьяны Толстой и Максима
Соколова, за четверть цены.

Газета получилась бездарная, выпущенные на нее
деньги издатель потратил на бриллианты Ксюше Собчак,
и довольно скоро всех участников выгнали на улицу,
зажав у них последнюю зарплату. Сейчас на сайте газеты
рекламируются "Проститутки Москвы - проститутки
Петербурга"; впрочем, и сама газета сводилась
примерно к этому же.

По утверждению [info]evva@lj, с этой позорной
истории каждый участник редакции купил по новой
иномарке. Но на самом деле, кажется, никто на
демпинговых минетах Лейбману особенно не разбогател -
господа патриоты до того устали от собственной
маргинальности, что готовы сосать хуи бесплатно
любому, кто не погнушается.

Теперь сосет хуи и Проханов.

Ну что ж, что не стыдно Крылову,
не стыдно и Проханову.

В следующем номере обещают интервью с
Гайдаром на две полосы, портрет Ельцина
с Богородицей и ядерными ракетами, и
передовицу Проханова "Тронете

Чубайса - Будем Сосать Хуй".

И будут ведь сосать! Отныне,
присно и вовеки веков.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rudis
2006-04-12 06:17 (ссылка)
Кстати, да. Меня тоже эти трибуны убивают, вот идут со знаменами, вдруг раз и не слышно железной поступи. Глянешь, а оно уже знамя бросило и в какой-то мерседес прямо почти залезло через форточку, на манер дивчины с Тверской, оставив потрясенному пролетариату на обозрение токмо нижнюю половину тела с обязательной жужжалкой.

(Ответить)


[info]sighup.livejournal.com
2006-04-12 08:39 (ссылка)
Не знаю, кто там кому сливает, но всё вместе -- обычный бессмысленный пиздёж.

(Ответить)


[info]udod99.livejournal.com
2006-04-12 09:19 (ссылка)
Миша, я таки с трудом понимаю вашу озабоченность по поводу "консерватора" и проституток, она уже пережила саму память об этих событиях.
Но всё-таки шо позитивного вы можете предложить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-04-12 16:22 (ссылка)
>я таки с трудом понимаю вашу озабоченность

Первое впечатление - самое резкое. Это первый раз
на моей памяти, как знакомые мне лично люди слили свою
репутацию ради сомнительных обещаний.

>Но всё-таки шо позитивного вы можете предложить?

Конфисковать все крупные состояния, нажитые
после "приватизации", а также все имущество
неграждан России, постоянно проживающих
вне РФ. После этого заняться государственным
строительством, социалистическим, на манер
Швеции и титовской Югославии, вкладывая основные
средства в образование, медицину и повышение
рождаемости; ибо при нашем климате от
"рыночной экономики" люди вымрут весьма быстро.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udod99.livejournal.com
2006-04-12 18:56 (ссылка)
Это понятно. Меня интересуют конкретные первые шаги, а не общее требование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-04-12 19:04 (ссылка)

>Меня интересуют конкретные первые шаги

Расстрелять Путина и Чубайса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udod99.livejournal.com
2006-04-12 19:05 (ссылка)
Ну да, все участники "К" скопом должны были пойти их расстрелять, ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-04-12 19:16 (ссылка)
"Мы террористы", хе-хе.

Но по уму - можно много чего и сейчас сделать.

Пропагандировать Линукс и антикопирайт, например.
Как реальный экономических механизм, альтернативный
капиталистическому.

Разоблачать лже-патриотов, которые за Путина, и
лже-революционеров, которые за Касьянова. Готовиться
к революционным выступлениям в 2008.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2006-04-12 21:18 (ссылка)
"мы террористы" за 42 рубля!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prodigy
2006-04-12 22:45 (ссылка)
в качестве популярных мер я бы предложил отмену ввозных пошлин на иномарки и легализацию огнестрельного оружия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2006-04-13 07:54 (ссылка)
А иномарки то зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy
2006-04-13 12:38 (ссылка)
рф большая, повсюду метро не построишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
[info]chelovekolyub
2006-04-13 13:04 (ссылка)
Нахуй тут еще эти сраные помойки? Отменить налоги на новые машины, увеличить на старые, так опять средний чел. будет в жоппе. Не, пока решаем политические задачи, а экономика может долго существовать на конфискованное у жидоолигархов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
[info]prodigy
2006-04-13 13:23 (ссылка)
>Нахуй тут еще эти сраные помойки

Посмотрите сами, на деньги которые "средний чел." выкладывает за поддержку "отечественного автопрома", можно уже сейчас перейти на новый уровень безопасности и экологичности, а главное развить в стране культуру технического обслуживания, а это в свою очередь очень важное условие для развития настоящего автопрома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
(Анонимно)
2006-04-14 09:14 (ссылка)
=====
Посмотрите сами, на деньги которые "средний чел." выкладывает за поддержку "отечественного автопрома", можно уже сейчас перейти на новый уровень безопасности и экологичности,
=====

Накойхер бомжам и безработным "новый уровень безопасности и экологичности", а? Или полагаете, что работяги, которых выгонят с автозводов и смежников - все поголовно устроятся в офисные менагеры?

=======
а главное развить в стране культуру технического обслуживания,
=======
Блядь, а развивать вы на какие шишы собираетесь?
Платить денюжку Вы не хотите, полагаете "дядя Вася" Вас "за так" будет обслуживать "культурно"?

=====
а это в свою очередь очень важное условие для развития настоящего автопрома.
=====
Блядь, тупой придурок. Долбоёбы гайдаровского разлива эту хню толкади 15 лет назад. Убили всю промышленность.
Если Вы за 15 лет ничего не можете понять - Вы ничего не можете понять органически.

Для развития промышленности нужны две вещи:
1. Вкладывать бабки (причём такие, что офисные хуесосы даже не могут представить себе их уровень);
2. Расстреливать за их нецелевое использование - причём всех, начиная в первую очередь с "Ген.Директоров".

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
[info]prodigy
2006-04-14 11:37 (ссылка)
Или полагаете, что работяги, которых выгонят с автозводов и смежников - все поголовно устроятся в офисные менагеры?

фубля, как примитивно. т.е. если начать продавать вазики за ту цену, которую они на самом деле стоят, то всех работяг выгонят. вам в голову не приходит, что это лишь предлог, чтобы держать всю остальную страну за яйца?

Если Вы за 15 лет ничего не можете понять - Вы ничего не можете понять органически.

офисные хуесосы и долбоёбы гайдаровского разлива промышленность развалили, это я понял сразу.

Для развития промышленности нужны две вещи

опять деньги, только на этот раз настолько большие, что и представить тяжело. это предложение тянет на нацпроект, только не забудте добавить, что деньги вам нужны для повышения уровня жизни работников автомобильного машиностроения создания благоприятных условий для отрасли. а смертную казнь скорее всего вернут.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
[info]aspirantus
2006-04-14 21:29 (ссылка)
"менять нефть на поддержаные иномарки" истинно патриотичная, радикальная и что самое главное новая программа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
[info]prodigy
2006-04-14 21:38 (ссылка)
"менять нефть на поддержаные иномарки"

откуда это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
[info]aspirantus
2006-04-14 21:57 (ссылка)
а на что вы их покупать собрались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
[info]prodigy
2006-04-14 22:25 (ссылка)
я ничего пока покупать не собираюсь
просто наступила весна, стало меньше воздуха и больше шума из-за автомобилей, из-за огромного количества устаревших автомобилей
пора повышать требования к их техническому состоянию
ветки московского метрополитена по всей стране не построить и всех граждан в москву не переселить, автомобили людям нужны
а государству нужен не притянутый за уши автопром, к тому же недавно взятый под крыло коррупционной организацией "рособоронэкспорт", а современные скоростные железные дороги

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
(Анонимно)
2006-04-17 11:46 (ссылка)
=====
фубля, как примитивно.
=====
Зато на уровне умственного развития оппонента.
Необоснованно завышенные претензии порождают в дальнейшей жизни комплексы и глубокое разочарование.

=======
т.е. если начать продавать вазики за ту цену, которую они на самом деле стоят,
=======

А если Вас продать за ту цену, какую Вы на самом деле стоите...

======
то всех работяг выгонят.
======
Я понимаю, что московскому офисному блядву очень обидно, что его не допускают до ценообразования на ВАЗе.
Мечта о крахе ВАЗа особенно сильно сидит в головах конторских неудачников, думающих, что как только "ТАЗ" рухнет - с неба сразу на них посюплются разнообразные блага. Из-за чего делается этот вывод - понять сложно.

=====
вам в голову не приходит, что это лишь предлог, чтобы держать всю остальную страну за яйца?
=====

А почему Вам в голову не приходит зайти на АвтоФрамос и купить себе новенький Рено-Логан (Собрано в Ма-ааськве, специяльно для недоразвитых оффисных насельников, хреновыйдешёвый пластик, чёрные бампера, комплектующие завозятся в Рассею без налогов)?
Почему-бы Вам не отправиться во Всеволжск и прикупить себе тамошний фордик?
Почему-бы не отправиться в Таганрог и прикупить себе тамошнее корейское (забыл, что там у них)?
От чего бы Вам не заехать в Ижевск - и не купить, что там у них Фрадков надысь хвалил.
Но Вы лижете себе йайтса и ноете, что Вам кто-то что-то мешает.

[...]
======
офисные хуесосы и долбоёбы гайдаровского разлива промышленность развалили, это я понял сразу.
======
Внушает надежду, что Вы способны хоть что-то понять.

======
опять деньги, только на этот раз настолько большие, что и представить тяжело.
======
Примышленность - это не хуй сосать у начальника конторы.
Железяки - штуки грубые, и они не понимют чьих-то пожедланий.

======
только не забудте добавить, что деньги вам нужны
======
Деньги нужны на обеспечение оборудованием - и одна железяка здесь стоит больше какбинета какого-нибудь офисного начальника.

======
для повышения уровня жизни работников автомобильного машиностроения создания благоприятных условий для отрасли.
======
Деньги в Россиянии сегодня раворовываются. Контролировать это при сегодняшнем устройстве государства и общества невозможно - это принципиально так устроено. И любым работникам их достаётся меньше, чем всевозможному офисному блядву. В результате и получаются, и будут получаться такие машины, которые соответствуют зарплате работника.
И офисное блядво всегда будет ныть, что кто-то должен поротьзаставлять нерадивых работников работать.
Хотя само существование этого офисного блядва проистекает из условия, что заводы будут разворовываться и работать на грани вымирания.

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да блядь в Маськве и так хуйЪ проедешь.
[info]prodigy
2006-04-17 16:49 (ссылка)
Андрей, ва ебнулись на этих офисных работниках, я так считаю.
Я занимаюсь колеровкой автоэмалей, программным обеспечением для цветоподбора, до недавнего времени сам красил автомобили. Мне офисные работники жить не мешают, они не догоняют меня ночью с мигалками и не кладут лицом на капот под дуло автомата, чтобы обшарить карманы. У нас с вами разные классовые враги.
Я очень хочу, чтобы весь ваш автопром вместе с рособоромэкспортом и ментами уебошило молнией.

С уважением,
Александр

(Ответить) (Уровень выше)

Ага, у всех адекватных людей мнение об эом
[info]chelovekolyub
2006-04-12 09:44 (ссылка)
шабаше одно. Крылов хоть ощущал некое неудобство и пытался мне ответить, типа так было нужно. Холми просто отсасывал захлебываясь и схлду в ответ на заданные ему вопросы забанил меня. И кто он после этого? Да пидор гнойный. В результате, вся шобла воспринимается как беспринципные шуты и все.

(Ответить)


[info]elesin
2006-04-12 10:52 (ссылка)
"Изнасиловали бы - было бы "изнасилованием". Но и то, и другое, и третье, и четвертое, по отношению к Чубайсу - это проявление народно-освободительной войны".

четвертое это все же народно-освободительная любовь
кстати от любви до ненависти один шаг
чубайс народный герой

(Ответить)

Ultima ratio
[info]tukmakov.livejournal.com
2006-04-12 11:05 (ссылка)
"Проханов не обелял Чубайса. Проханов написал очерк про Бурейскую ГЭС. На эту ГЭС мы смогли попасть с разрешения РАО ЕЭС ИМЕННО в рамках противостояния с Чубайсом. Это было их приглашения увидеть "вторую строну" Чубайса после того как мы их безжалостно мочили все эти годы. В какой-то мере это было их признание того, что наше "мочилово" их достаёт по прямому назначению. Проханов (как и я) не оказывается ни от одного слова по Чубайсу, и не перестаёт считать его отвественным за приватизацию, либеральные реформы и проч. И критика его в газете не пропадёт. Но А.П. просто объективно рассказал о том, что даже такой монстр как Чубайс в определённых условиях может приносить пользу.
В некотором роде Булгаковское: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» - применительно к Чубайсу "И ИНОГДА совершает благо".
Я не вижу причины почему мы не должны говорить и об этом.
Если в среде "патриотов" идёт жаркая дискуссия на тему того "искренне" или "не искренне" генерал Власов создавал РОА и от этого определения трактуется предал он Родину или "пытался спасти", то уж честно сказать, что Чубайса на Бурее почти боготворят - не самый великий грех."
http://shurigin.livejournal.com/55516.html?thread=2923484#t2923484

Слава России!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ultima ratio
[info]tiphareth
2006-04-12 16:15 (ссылка)
>Если в среде "патриотов" идёт жаркая дискуссия на тему
>того "искренне" или "не искренне" генерал Власов создавал
>РОА и от этого определения трактуется предал он Родину или
>"пытался спасти"

Людей, которые рассуждают об "искренности" Власова,
следует повесить за шею. На власовском флаге. В принципе,
вся современная Россия - торжество власовской идеологии
национал-предательства.

Сотрудничество с Чубайсом еще хуже сотрудничества с
Гитлером: Чубайс уничтожил больше русских, разрушил
больше заводов и фабрик, украл и вывез в Европу больше
ценностей, чем мечталось Гитлеру в самых радужных снах.

С Шурыгиным все было ясно уже давно, а вот от Проханова
национал-предательства по власовскому образцу не ждали.
При том, что и прославление Ходорковского, и поездка к
Березовскому за деньгами мне лично кажутся совершенно
логичными и правильными поступками, прославление
Чубайса - есть беспардонное предательство всего, что
делалось Прохановым и Днем/Завтра последние 20 лет.

Слава России!

Приве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ultima ratio
[info]tukmakov.livejournal.com
2006-04-12 16:20 (ссылка)
Да хуйню вы пишете, вот и всё. Даже убеждать вас в этом не буду - сами понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ultima ratio
[info]tiphareth
2006-04-12 16:25 (ссылка)

Власовско-чубайсовские симпатии Проханова означают
конец "Завтра", как культурного явления,
и конец политического влияния газеты.
Вы зачеркнули все, что у вас было.
Немудро

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ultima ratio
[info]tukmakov.livejournal.com
2006-04-17 13:49 (ссылка)
Миша, ваша громкая ненависть к Чубайсу, разделяемая миллионами наших соотечественников, настолько банальна, что другой бы постыдился даже говорить об этом )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ultima ratio
[info]chelovekolyub
2006-04-13 13:08 (ссылка)
Да вы блядь специалист по нехуйне, так что все пруцца. Вы там сейчас у кого анал отлизываете? Или ваш главный жидок не дает полизать олигархическую сраку, чтоб самому больше досталось? Можно вам посочувствовать. Только помните, что газета ваша говно и рассчитана на умирающих старушек. Не будет старушек (а благодаря вашему сракодателю чубайке таки их не будет еще скорей), вы стройными рядами пойдете сосать хуй уже на паперти. Никто не захочет о вас мараться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polit_extremist
2006-04-12 14:35 (ссылка)
На английском это называется "paytriot." Интересно, как перевести на Русский? Платриот? Еще какие-нибудь варианты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2006-04-12 18:39 (ссылка)
патритутка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepan_m
2006-04-12 20:08 (ссылка)
потрейот

вот про патриотов: http://store.ramensburg.lenin.ru/utki-3/zagorevshis_ne_potuhni.mp3

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-12 19:57 (ссылка)
По иномарке - это ерунда, это попутно. Главное - по дому на Рублевке (откуда я вещаю в данный момент). Вашу фамилию тоже можно в глянце увидеть, так что, думаю, скоро будем соседями.

evva

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-12 20:32 (ссылка)
Глупый маленький поросенок!
Сделал себе из соломы домик, забился туда и радуецца.
Радуйся пока.
Пока цены на нефть высокие.
Долго ли это продержится все, как думаешь?
Десять лет, пятнадцать? Неужто ты действительно думаешь, что будешь воспитывать в этом доме своих детей?

Это хорошо, что вы все собрались в одном месте - на Рублевке.
Так вас будет проще убивать и грабить, бугага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-04-12 20:40 (ссылка)
>тоже можно в глянце увидеть

А где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-12 22:54 (ссылка)
В геофокусе, что ли, видела Вашу фамилию в списке авторов. Продолжая Вашу логику - делаете минет немецкому капиталисту Олафу Хенгереру. Иномарку-то купили уже?

evva

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-04-13 04:30 (ссылка)
Кажется, все-таки я туда ничего не писал.
Но не откажусь, конечно, если попросят. Потому что
делаю минет прекраснейшей [info]parf,
которая там типа редактор.

Я вообще из принципа никогда не отказываюсь писать статьи
в издания, которые у меня их просят. Только в 90%
случаев статья оказывается излишне радикальная,
и ее не берут.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Дайте сказать!
[info]parf
2006-04-13 18:57 (ссылка)
Миша нам ничего не писал. Он оказал консультативные услуги по статье "Магическая формула - совершенная форма", опубликованной в N 3 за 2004 год, консультировал натурально по формуле с синусами и косинусами. Его фамилия есть в списке "Над номером работали", куда заносятся переводчики и консультанты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте сказать!
[info]evva.livejournal.com
2006-04-13 21:30 (ссылка)
я не говорю, что писал, я говорю, что видела его фамилию. По Мишиной логике, это сосание издательского хуя. Остальное неважно.

а в моем особняке на Рублевке ты была, помнится. Надеюсь, византийская роскошь, в котрой я живу, тебя восхитила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте сказать!
[info]tiphareth
2006-04-13 23:26 (ссылка)
>"По Мишиной логике,"

По какой такой логике? Я не вижу ничего
предосудительного в зарабатывании денег каким
угодно образом (точнее, все способы работы
за зарплату предосудительны, ибо подразумевают
использование денег, а это западло; но уж
точно не стал бы ставить на вид никому
использование денег).

Мои претензии к газете "Консерватор" в том,
что под видом нового слова патриотической
журналистики населению всучивали
тухлые выделения Татьяны Толстой и
Максима Соколова.

То есть понятно, что
приличный человек с Дм. Быковым
срать не сядет на одном поле, но
ради денег приходится и не с такими
мерзавцами совместно какать. Бога ради,
просто не надо заявлять, что Быков
это приличный человек, с которым можно
совместно совершить нечто конструктивное
и патриотическое. Потому что это примерно
как размешать говно в варенье и его потом
нахваливать - разрушает доверие к
варенью (и это полбеды) и к людям,
которые его рекламируют.

Если бы вы не защищали позицию редакции, а
с самого начала сказали "да, газета дерьмо,
проститутки Москвы - проститутки Питера, а
мы работаем для зарплаты" - я ни слова
бы против не сказал. Всем приходится
как-то зарабатывать.

Ну или если рабочая этика не позволяет - не возражали
бы, когда подобное говорят люди, не обремененные
трудовыми отношениями с Лейбманом.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте сказать!
[info]parf
2006-04-14 00:29 (ссылка)
По моим воспоминаниям там СНАЧАЛА были Татьяна Толстая и Максим Соколов, и они типа восстанавливали консервативные ценности по состоянию на 1913 год. Ну я много не читала, но первое и чего уж там единственное что я прочла в той редакции, была колонка Толстой на предмет - здравствуйте дорогие читы, как хорошо иметь к завтраку горячий рогалик ну вот и заодно свежую газету, а если вы желаете это иметь каждый день, не отвлекаясь на омлет и какую-нибудь другую свежую газету, то это и есть консерватизм.

Я писала статьи про запахи в ту редакцию.

Потом вдруг что-то радикально навернулось, и не стало ни Толстой, ни Соколова, а пришли Ольшанский, Крылов, Холмогоров, Быков и Евва, причем это было именно в пику Толстой и Соколову, а вовсе не продолжание традиций. Туда я тоже стала писать про запахи и не только, например, сочинила целую полосу про яйца.

В общем, было очень весело, многия плакали.

А если каждый раз говорить "Я это сказал, чтобы срубить бабла, а вовсе не потому, что я так думаю", то так никакого бабла и не срубишь. Закон природы.

Не всем же, Миша, в учёные идти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте сказать!
[info]tiphareth
2006-04-14 00:43 (ссылка)
>Я писала статьи про запахи

>Потом вдруг что-то радикально навернулось, и не стало ни
>Толстой, ни Соколова, а пришли Ольшанский, Крылов,
>Холмогоров, Быков и Евва, причем это было именно в пику
>Толстой и Соколову, а вовсе не продолжание традиций. Туда
>я тоже стала писать про запахи

Это они говорили, что "в пику Толстой и Соколову".
На самом же деле озвучивались ровно те же самые мысли про
рейтузы и рогалики, просто в бюджет-версии.

В промежутке был еще Ваня Давыдов, занимавшийся тем же
самым с откровенным отвращением к предмету. К нему как
раз претензий меньше всего.

А "радикально ж навернулось" то, что у Ксюши собчак
повышались аппетиты к брильянтам, что вредно сказывалось
на бюджете. Сначала Татьяна Толстая не выдержала, и
Лейбман решил, что Ваня Давыдов обойдется дешевле.
Потом и Давыдов оказался дороговат.

>А если каждый раз говорить "Я это сказал, чтобы срубить
>бабла, а вовсе не потому, что я так думаю", то так
>никакого бабла и не срубишь.

Ну, которые с Павловским те всегда так говорят, это
у них официальная точка зрения. И бабла рубят побольше
иных прочих.

Мне кажется, что когда люди теряют адекватность
восприятия перед лицом корпоративных ценностей - это
стыдно. Особенно если единственной корпоративной
ценностью являются деньги Лейбмана, плавно перетекающие
в брюлики для Ксюши Собчак.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте сказать!
[info]parf
2006-04-14 01:01 (ссылка)
Да, про Ваню-то я забыла, просто не довелось с ним тогда познакомиться. В защиту Лейбмана скажу, что гонорары были всегда очень хорошие, что при Толстой, что при Крылове, и лично мне чудесным образом были выплачены целиком и вовремя.

Про адекватность восприятия трудно судить. На то оно и восприятие, а не выражение. А у тебя тут какая-то сомнительная логическая дуга - типа, если они что-то сказали или сделали неким образом, то они и восприняли соотвествующе. Нету связи! Она есть только в условиях честности, то есть протестантской этики, которая Родине в нынешней тяжелой ситуации может только навредить. Это ж не Чехия какая-нибудь.

От честности всякого рода, думаю, следует отказаться в пользу силы и воли и немотивированной жестокости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте сказать!
[info]tiphareth
2006-04-14 05:40 (ссылка)
>От честности всякого рода, думаю, следует отказаться в
>пользу силы и воли и немотивированной жестокости.

Ты прекрасна! Вот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дайте сказать!
[info]evva.livejournal.com
2006-04-14 05:47 (ссылка)
Да бросьте, скучно уже. Гибкая пластинка, фабрика Мелодия, журнал Кругозор, мотив старинный, длинный, длинный. В конце концов Вы признаетесь, что читали один номер, и то не до конца, - так было. Вы с Антошей Носиком стали травить газету (он за фашизм, Вы за недофашизм) с первого номера, прекрасный был лай слева и справа, а я запомнила сплошную ругань с Лейбманом и контрабандную подмену полос про дорогие кабаки и тачки, на которых он был помешан, на полосы про беспризорников, образование и очерки о провинции, - вряд ли такие фокусы прокатили бы в любом другом издании. В предложенных обстоятельствах мы делали гораздо больше, чем могли. И то, что Вас во рту четвертый год подряд не иссякает фонтан говнопомоев в адрес газеты и команды, просуществовашей ровно пять месяцев, говорит только о том, что продукт был правильный. Проститутки Москвы и Питера могли бы только мечтать о такой читательской преданности. Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте сказать!
[info]tiphareth
2006-04-14 06:20 (ссылка)
>И то, что Вас во рту четвертый год подряд не иссякает
>фонтан говнопомоев в адрес газеты и команды,
>просуществовашей ровно пять месяцев, говорит только о том,
>что продукт был правильный

В смысле - что газета вошла в историю только
"проститутками москвы - проститутками питера"
и фонтаном говнопомоев - значит, что продукт
был правильный? Прекрасная логика, уважаю.

Процитирую напоследок Рудиса

...Меня тоже эти трибуны убивают, вот идут со знаменами,

вдруг раз и не слышно железной поступи. Глянешь, а оно уже
знамя бросило и в какой-то мерседес прямо почти залезло
через форточку, на манер дивчины с Тверской, оставив
потрясенному пролетариату на обозрение токмо нижнюю
половину тела с обязательной жужжалкой.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дайте сказать!
[info]parf
2006-04-14 00:03 (ссылка)
Я бактериально, что вижу, на то реагирую. Про особняк на Рублёвке у Миши не прочла, про иномарку, возможно, надо понимать иносказательно (что-то там такое было, Холмогоров желал "Лексус" в память об убиенных мажорах - чьих-то детях). Но я в интерпретациях не уверена, могу только гонорарные ведомости поднять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте сказать!
[info]evva.livejournal.com
2006-04-14 05:55 (ссылка)
про яйца было отличное хулиганство, я помню.

(Ответить) (Уровень выше)

Это те самые потрясающие апартаменты
[info]chelovekolyub
2006-04-13 13:10 (ссылка)
ком вы гордо называете "моя конура" и считаете, что она ноне стоит ажно 90 штук грина? Т.е. таки демпинговые минеты, термин был правильный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это те самые потрясающие апартаменты
[info]evva.livejournal.com
2006-04-13 21:32 (ссылка)
нет, те самые мы получили за другие минеты. блочный дом, совмещенный санузел. заходите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это те самые потрясающие апартаменты
[info]chelovekolyub
2006-04-13 21:37 (ссылка)
Переводчик долго благодарил, тряс Остапу руку, приглашал заходить, говорил, что мама будет очень рада, но адреса почему-то не дал.

Ну я и не смею настаивать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это те самые потрясающие апартаменты
[info]evva.livejournal.com
2006-04-14 05:48 (ссылка)
настаивать нельзя, это правда. А куда Вы дели картинку со свиньей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это те самые потрясающие апартаменты
[info]chelovekolyub
2006-04-15 21:39 (ссылка)
она в ливджорнале и грейтестджорнале. В первом я теперь cheloveker заходите, хотя у меня часто приступы мизантропии, мочу всех. Вас, впрочем, надо что так что эдак мочить, виртуально конечно,...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2006-04-12 21:30 (ссылка)
зато Лимонов держится

(Ответить)