Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



34-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-08-17 18:41 (ссылка)
http://www.tv100.ru/news/100-tysjach---shtraf-za-flag-s-krestom-12300/

В список экстремистских материалов внесены "флаги с крестом".
О как!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-17 18:45 (ссылка)
да, офигенно просто,
"флаг с крестом"

"носовой платок с соплями" надо бы внести в список

там еще было охуенное

Листовка, обнаруженная 16.12.2007 в 19 часов 00 минут на остановке «Трнава» по улице Трнавской в городе Балаково Саратовской области, начинающаяся словами «Русское сопратевление» и оканчивающаяся словами «Русский национал-сациолестический фронт» (решение Балаковского районного суда Саратовской области от 02.02.2009)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-08-17 18:47 (ссылка)
На платке с соплями обычно тоже крест. Явно экстремизм, как ни крути - либо фашисты, либо поругание святых символов. Так что запретить, а сопли токмо рукою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berkh04.openid.org
2009-08-18 12:11 (ссылка)
Миша, почему люркьморь утверждает что вы "бывший" телемит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-18 12:20 (ссылка)
потому что там пидорасы
дикие просто, то есть в абсурдопедии по фактам ближе
периодически я строю злобные планы забомбить лурк ддос-атаками, но влом дико
хотя надо

гнусные пидорасы потому что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-19 01:10 (ссылка)
Миша, а хуль Вы молчите? Если есть какие-то неточности давно могли бы сказать.

Так устраивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-19 06:58 (ссылка)
Что за "верба", это откуда вообще? ни разу не слышал, чтоб
так меня называли

то есть претензия, наверно, и дурацкая, но меня нервирует,
типа школота занимается форсингом мемов в лурке, и повсеместно притом

результатом войны правок всегда является говно, которое хуже апологетической
версии и хуже ругательной, то есть апологетическая версия (изначальная) мне
вполне нравилась (ну, смешно), с ругательной тоже все понятно, но когда
из них делается некая "объективная" синтетическая версия, в унылом
тоне и с претензией на фактическую достоверность, это невыносимо вообще
(особенно когда фактической достоверности взяться как бы не откуда)

Ну и пруфлинки охуенные, типа
http://ygam.livejournal.com/450887.html?thread=4512839#t4512839

в морг, в морг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-19 18:18 (ссылка)
Так Вы расскажите как всё было на самом деле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-19 21:58 (ссылка)
а надо ли?
может, лучше туда напихать бреда, чтоб было ясно, что бред
со ссылками на сообщество "бригада хелла" (основной источник, собственно,
всей такой инфы)

но оно все в сети лежит уже лет 10 как, в подробностях изложенное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-19 22:45 (ссылка)
>>> а надо ли?
а чего жаловаться то тогда, если не надо?
>>> но оно все в сети лежит уже лет 10 как, в подробностях изложенное
что-то я не видел. а ссылочку можно?

(Ответить) (Уровень выше)

О вас пишут...
(Анонимно)
2009-08-18 14:47 (ссылка)
Кырдабулда Михаилдан Вербицкийдан сэрэлмэ бугулёк. Топологиянёл сырдылюк дидигагош бырдама Гарвардскийун Университетун кылад йолташ. Аттямол фикакош Юлиян Фридаманан. Сыкикакток дочирда ванда кылды. Тётёлук математикын сырэлдык тадамой йол куды Михаилты Вербицкийты.

Какошок, тюдан йырым!
Михаилым Вебицкийым катол йолокыш!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-18 15:32 (ссылка)
Миша, зачем вы Бобра забанили?
Лулзов же меньше будет((((((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-18 15:36 (ссылка)
шароебился по дневничкам, хвастался везде, как он меня
"говном накормил" и "каждый день будет говном кормить"

ну фигли, у меня в комментах устраивать копрофест

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-18 15:38 (ссылка)
копрофест там и так, понятно, устраивают, но не специально
а ставить свой целью, фи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-18 15:39 (ссылка)
Ну это понятно, надо было просто с ним в дискуссии не вступать...
Пусть бы доставлял одним своим присутствием)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-18 15:42 (ссылка)
да, не удержался
козел, потому что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-08-18 15:42 (ссылка)
в смысле, я козел, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

http://lj.rossia.org/users/yaroslavz/1819183.html?thread=15267375
(Анонимно)
2009-08-18 18:06 (ссылка)
Бобёр тем временем негодует :)

Я тебя читаю, кстати, регулярно. Просто не комментировал до последнего времени. Теперь буду чаще, поскольку красный тополог меня забанил за Правду, как водится.


Он вообще прикольный красный, особенно тем, что как прижмешь, начинает бить себя в грудь что у него денег дохуя. Раз денег дохуя, он по самой же красной логике получается враг трудового народа, как я понимаю.


Да у него вообще нет целостной системы взглядов, концы с концами не сходятся. Странно, вроде математик, должен уметь мыслить системно и логически. Подозреваю, он как Бронштейн - всю бредовость своих политических построений понимает, но орет "Ура! На баррикады!". При этом сам на баррикады не идет, а идет кушать куГочку. Какой-то расчет в этом есть. В противном случае - он просто банальный дурак.

Так он и проигрывает, как раз в силу несостоятельности позиции. Популярность тифаретника и лично вербита по всем рейтингам из года в год падает, секта у него не пополняется, более того, люди все время уходят. В последнее время полные треды анонимусов с двача, то есть откровенных дебилов, на которых опираться невозможно, потому что полные ебланы, анонимус с удовольствием выебет вербита при первой возможности.
Понятно, что в силу своей противоречивости левая идея - типичная манипулятивная технология, но устаревшая, так как годилась в основном для пролетариев, которым леваки вешали весь прошлый век лапшу на уши. Поскольку народ умнеет, он от левой идеологии отходит, и даже при прямой поддержке сверху (членство Носика и Крылова в попечительском совете) дела у вербита все хуже и хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

красный тополог меня забанил за Правду
(Анонимно)
2009-08-18 22:05 (ссылка)
встретились два одиночества, я ебу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-18 18:57 (ссылка)
Уже из Чехии высылают двух российских дипломатов:
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=96047

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-18 21:45 (ссылка)
В уютненьком блоге, душою богата,
Сидела прекрасная Акулеата,
В Японии муж, бутылка абсента,
Мерещатся ей ФСБ-шны агенты...

Налево агент, направо агент,
И в каждом завистливый взгляд,
Тоскливо она разливает абсент,
И нет ей дороги назад.

Повсюду опасность, повсюду ГБ,
Страной заправляет давно ФСБ.
А Юлия знает, что где-то уже
Плывёт её муж на токийской барже.

Придёт домой Миша, подарит букет,
И кажется Юле - ГБ уже нет,
И всё хорошо, и тихо вокруг,
Жаль только, что всюду агенты живут.

(Ответить)


[info]huempostolu.livejournal.com
2009-08-19 01:21 (ссылка)
Это про Вербицкого вы стихи? Мне кажется, охуен

(Ответить)

2222 get
(Анонимно)
2009-08-19 08:31 (ссылка)
ололо

(Ответить)


[info]gans-spb.livejournal.com
2009-08-19 13:34 (ссылка)
Заебала рашка.
Наверное погода хуёвая.
Вот, написал, много букв.

http://gans-spb.livejournal.com/32167.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-19 21:59 (ссылка)
Да, офигительно по-моему, я уже даже видел по ссылке

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-19 23:04 (ссылка)
Миша, Вы тут недавно яро защищали Надю Сулейман от всяких там либертариев и прочих противников социализма. Хотя конечно дело не только в том что она собиралась растить их на пособие. У неё прежде всего просто физически не получится заниматься всеми её 14 детьми.
Но не в этом суть.
Просто сейчас она уже сама признает что у неё нет мозгов и дико сожалеет о том что сделала)) -
http://newsru.com/world/19aug2009/8mamasorry.html

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-20 00:05 (ссылка)
Дядя Миша, на что лучше сходить? На Legendary Pink Dots 15 октября или на Psychic TV 12 ноября?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-20 03:58 (ссылка)
На PTV, думаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-20 08:45 (ссылка)
Миша, а зачем убивать? Можно же просто ввести обязательный экзамен по топологии! А кто не сдаст -- да, убивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verniy-leninetz.livejournal.com
2009-08-20 15:17 (ссылка)
Михаил, а вы можете рассказать, чем вы занимались во время октябрьских событий 93-го? А во время весенне-летнего паралича власти?

Что сделали бы сейчас, перенесись вы в то время ещё раз, что поменялось в вашем видении той ситуации за прошедшие 16 лет?
Спасибо.

Кстати, в КПРФ сейчас охуеннейший наплыв молодежи. Впрочем, сейчас так везде, даже у едра и у Жириновского. Говорю вам, как мелкий функционер на местах. Все приходят и нудят: "Меня всё заебло, вокруг обман, хочу в политику, хочу в партию". Прокомментируете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-20 15:33 (ссылка)
>Михаил, а вы можете рассказать, чем вы занимались во время октябрьских
>событий 93-го? А во время весенне-летнего паралича власти?

Сидел в Америке аспирантом, сочувствовал ВС.
Слушал Гражданскую Оборону.

Ничего интересного, словом.

Что до КПРФ, партия окончательно превратилась в бастион
церковного мракобесия и реакции на пару с ЕдРом. То есть реальное КПРФ
в массе не отличается от пародийной партии ПДРС, http://pdrs.dp.ua/ .

Думаю, что сочетание левой идеи с патриотизмом противоестественно.
Оно было понятно еще в середине 1990-х, когда оставалась надежда
реставрировать социализм, но сейчас РФ является главным
бастионом рыночноого мракобесия на европейском континенте,
а современное ЕС гораздо ближе к социализму, чем даже СССР.

Соответственно, социалист в России должен ощушать себя как
немецкий коммунист в нацистской Германии, и работать не покладая
рук, приближая поражение путинского режима и распад РФ. Фактически
в РФ любой левый, если он честный левый - агент враждебных России
сил, партизан Европы и саботажник в тылу врага.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verniy-leninetz.livejournal.com
2009-08-24 19:31 (ссылка)
Миша, но ведь всё-таки социалистическое благоденствие ЕС построено на выкачивании ресурсов и рабочей силы из стран третьего мира.
Тем более, что мне ЕС нынешний напоминает карточный домик, грянь кризис чуть посильнее, что и будет в следующем году, своя рубашка каждой из стран резко окажется ближе к телу.
Вон, в Латвии производство 30% в минусе.

P.S. Вообще мне ЕС'овский социализм поразительно напоминает Первый Рим - хлеб плебсу раздается бесплатно, зрелищ хоть завались да ещё и термы строятся. Мнё всё-таки как-то ближе "ефремовский" коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-24 20:05 (ссылка)
>социалистическое благоденствие ЕС построено на выкачивании ресурсов и
>рабочей силы из стран третьего мира.

Было построено. А сейчас (начиная где-то с 2001-го)
наоборот: в "третий мир", в том числе и говнорашку, кстати,
вкачиваются средства сравнимые с теми, которые выкачивались.
Идея была создать рынки для европейских продуктов, и вполне работает,
в РФ по крайней мере.

Что до коммунизма, конечно лучше. Но европейцы боролись за свои права
и получили нормальные условия жизни, а те, кто не боролись, сидят в жопе.
В основном как раз "третий мир", включая говнорашку, ибо от закачивания
средств никто счастливее не стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verniy-leninetz.livejournal.com
2009-08-24 23:25 (ссылка)
Ещё один развал повлечет за собой продолжительную гражданскую войну, если не мировую. На территории РФ слишком много разнообразного оружия.
Плюс, при распаде существующих систем связей и управления слишком большое количество людей погибнет банально от голода. Как в Армении начала 90-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-24 23:28 (ссылка)
да развал не развал, от рублевской банды с путипутом
рашку тоже ничего хорошего не ждет

надо действовать по совести, и не оглядываясь на пропаганду властей

но сценарий мирного раздела страны
по образцу Чехословакии вполне реален, думаю

(Ответить) (Уровень выше)

Принлашаем для участия в дебатах
[info]alaverin.livejournal.com
2009-08-20 14:09 (ссылка)
Уважаемый господин Вербицкий!

Через неделю, в четверг 27 августа, в Москве в Сахаровском центре (Земляной вал д. 57 стр. 6) пройдут дебаты, посвященные Стратегии-31, общественной кампании в поддержку 31-й статьи Конституции и свободы собраний. Начало – в 18.00. Приглашены политические и общественные деятели, журналисты, блоггеры.

В рамках кампании принято решение каждого 31 числа в 18.00 выходить на Триумфальную площадь города Москвы на Митинг Несогласных, вне зависимости от согласования с московской мэрией, хотя и соблюдая необходимые формальности в виде подачи уведомлений. Акции проходят без символики.

Первый Митинг Несогласных в рамках Стратегии-31 прошел 31 июля. Согласно сообщению ГУВД Москвы в акции на Триумфальной площади приняли участие 200 человек, 47 из которых были задержаны. Стратегия-31 только набирает оборот. 31 августа, 31 октября и 31 декабря в Москве также пройдут Митинги Несогласных.

Мы приглашаем Вас принять участие в дебатах 27 августа, высказать свои соображения «за» и «против» Стратегии-31, выразить поддержку или сомнение, предложить что-то новое.

Ждем Вашего ответа.

С уважением, оргкомитет дебатов,

Контакты:
Александр Аверин, тел.8(916)428-5627,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Принлашаем для участия в дебатах
[info]tiphareth
2009-08-20 15:34 (ссылка)
Здравствуйте, Александр,
спасибо за приглашение, но я в Токио, и буду тут еще долго.
Я здесь работаю. Увы.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, зацените! ГИМН ФСБ
(Анонимно)
2009-08-20 14:19 (ссылка)
Москва очнулась спозаранку
на циферблате Новый год...
Не спит, работает Лубянка,
Чтобы спокойно жил народ,
Трещат уставшие моторы,
Звонит дежурный по ВЧ...
И еле бьется через шторы
Свет от мерцающих свечей.
Припев:
Лубянка, Лубянка
Знакомый круг.
Лубянка, Лубянка
Опять случилось что-то вдруг...
Как тормозят протяжно шины.
Не все безоблачно в судьбе.
Давайте выпьем же мужчины.
Давайте выпьем же мужчины.
За тех, кто служит в ФСБ!

Как не крути, но кто-то должен
Покой и мир в стране беречь.
Но лучше пусть хранится в ножнах
Ваш, мужики, разящий меч.
Должна быть совесть у чекиста...
Не верю я дурной молве.
Когда с руками, братцы, чисто-
Жар в сердце, холод в голове...

Припев

Не все еще искоренили,
Ребята, берегите честь!
Ведь сколько швали, дряни, гнили
Еще в родной отчизне есть.
Опять срывает в бой тревога,
Ночь рвется всплеском маяков...
Прошу вас, верьте свято в Бога,
Тогда вершить свой долг легко!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-20 14:21 (ссылка)
Должна быть совесть у чекиста...
Не верю я дурной молве.
Когда с руками, братцы, чисто-
Жар в сердце, холод в голове...

Должна быть совесть у чекиста...

Должна быть совесть у чекиста...
Не верю я дурной молве.
Когда с руками, братцы, чисто-
Жар в сердце, холод в голове...

Должна быть совесть у чекиста...

Должна быть совесть у чекиста...
Не верю я дурной молве.
Когда с руками, братцы, чисто-
Жар в сердце, холод в голове...

Должна быть совесть у чекиста...

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-20 18:42 (ссылка)
Миша, скажите пожалуйста, стоит ли посещать НМУ если я выпускник хоть и как бы математической, но очень провинциальной школы (т.е. помимо обычной школьной программы мне известны разве что комплексные числа)? (общежитие и стипендию буду получать ни физфаке МГУ.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-20 19:17 (ссылка)
да, с первого курса вполне можно
придется поработать, но я знал людей с таким багажом, вполне успешно учившихся

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-20 19:41 (ссылка)
Миша, с чего лучше начать учить топологию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-20 19:58 (ссылка)
Не знаю.
Можно с моего учебника например, но
его качество я оценить не могу. Лежит тут:
http://verbit.ru/

(Ответить) (Уровень выше)

Стихи про Гутника
(Анонимно)
2009-08-20 19:45 (ссылка)
Вышел Гутник из кармана,
Вынул палец для обмана,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Гутник, Гутник, ты могуч!
Ты гоняешь стаи туч,
Посылаем тебя нахуй,
Чтоб насрал побольше куч.

Гутник - Гутник - забияка,
Злой стукач и говноёб,
Тупорылая собака,
Пидорас и ослоёб.

(Ответить)

Песня про Ярослава Золотарёва
(Анонимно)
2009-08-20 22:02 (ссылка)
Жил-да был Ярослав Златарёв,
Люто он ненавидел котов,
Только это обсудим потом -
Ненавидел он русских притом

Говорят, не повезёт,
Если нахуй Ярослав тебя пошлёт,
Но пока наоборот...
Только нахуй Ярослав пока идёт.

Должен каждый ему по шесть тышш,
Даже если ты русская мышь,
Ведь все русские ему должны -
Населенье великой страны.

Говорят, не повезёт,
Если русским Ярослав вас назовёт,
Но пока наоборот,
Только в русских Ярослав пока живёт.

Рефераты готовит весь день,
Заниматься ему ведь не лень,
И студенты его не щадят,
По сто тысяч домой приходя...

Говорят, не повезёт,
Если сан наш Славик скоро не примёт,
Но пока наоборот,
Уж пять лет как он сан принял и живёт.

Тыщщу женщин он трахнул давно,
И напился однажды в говно,
Но теперь он великий монах,
На всех нас нагоняет он страх.

Говорят, что победит,
Тот кто по-сибирски вдруг заговорит,
Но пока наоборот,
По-сибирски говорит один лишь кот.

(Ответить)

Миша, это пиздец!
(Анонимно)
2009-08-21 11:24 (ссылка)
Обаятельный Дугин пребывал в довольно бодром настроении и рассказал нам примерно следующее: «Вчера специально надел черную рубаху, нацепил кельтский крест. Еду в метро. Напротив – откровенный жид. Уставился на меня. Ну что, говорю, жид, страшно? Нас ведет наш фюрер Янаев!

Ололо
Еврей Дугин в роли антисемита и гитлериста))))

Читайте новую статья Алексея Широпаева, это оттуда)

(Ответить)

http://community.livejournal.com/ru_nazdem/532670.html
(Анонимно)
2009-08-21 11:29 (ссылка)
А наша Валерия Ильинична ебанулась совершенно, вместо того, чтобы про анальную брайтонскую колбасу писать, социалку ругает и славит американский образ жизни и вонючую либертарианщину. Деградация налицо.

(Ответить)

Борщ и как его готовить
(Анонимно)
2009-08-21 11:45 (ссылка)
Марьян Беленький

Борщ

Импрессионизм. Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.

Экспрессионизм. Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час- полтора – картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.

Кубизм. Продукты нарезать кубиками.

Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.

Символизм . Гостям подают в тарелке бумажки с надписями «лук», «свекла», «морковь», «мясо».

Сюрреализм. В готовый борщ влить бутылку водки.

Гиперреализм. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью).
Смешать, полить растительным маслом.

Фольклорный стиль. На стол ставят корзину с сырыми овощами. Дальше гости все должны сделать сами.

Альтернативное искусство. Сварить борщ не на говяжем бульоне, а скажем, на бульоне из куропаток, головы лосося, копченой утки.

Модернизм. Подать гостям банки с борщевым концентратом.

Соцреализм. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства
продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед ихним. Недовольным бьют морды.

Соцреализм-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.

Соцреализм-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.

Неопримитивизм. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно.

Абстракционизм. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.

Неоклассицизм. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи - сушеными.

Концептуализм. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.

Гиперконцептуализм. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.

Оп арт. Наливают полную тарелку ароматного борща и показывают ее гостям издали.

Поп арт. Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь.

Хеппенинг. После того, как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку.
Акция называется «А потом - суп с котом».

Перфоманс: Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила.

Постмодернизм. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет «Но ведь никакого борща здесь нет!», выгоняют за бескультурье и хулиганство.

Соц-арт. Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и прочей мушмаллы с фейхуей.

(Ответить)


[info]asper
2009-08-21 12:14 (ссылка)
Миша, а напиши каких-нибудь гадостей вот про этого говноеда!

http://www.nr2.ru/perm/245669.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-21 12:22 (ссылка)
Это же знаменитый какой-то пидорас, да?
Мне кажется, его [info]juliy@lj травил дико
(или его друзей каких-то, но кажется, чуть ли не этого конкретного)

спасибо, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2009-08-21 12:44 (ссылка)
судя по тексту, он против саус-парка когда-то выступал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-21 12:59 (ссылка)
Да, это нашист обычный, занят пиаром по типу "антона вуймы"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Шрайбер
а Юлик травил [info]newskarman@lj, который там просто по комментам шароебится
http://mashina-s.livejournal.com/12455.html?thread=156071#t156071

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-21 17:04 (ссылка)
Миша, напишите новый пост, посочнее, чтобы комментов побольше было)
А то вы то две недели не пишете, то за один день десяток новых выдаёте)

(Ответить)

http://lurkmore.ru/Ницше (смотрите самый низ)
(Анонимно)
2009-08-21 21:17 (ссылка)
Какая прелесть!
Для тифаретника завели специальный гаджет снизу, там много чего интересного)
Надо статьи про Ярослава, Попера и хлеб допилить)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lurkmore.ru/Ницше (смотрите самый низ)
[info]petrtaburetkin.livejournal.com
2009-08-22 11:59 (ссылка)
http://lurkmore.ru/Смайлофаг

(Ответить) (Уровень выше)



34-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>