Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-02-24 22:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: hyper
Музыка:Подорожный - МАГНАМОРА
Entry tags:politics, thelema

Святая расовая война!
Типичная европейская пост-правая
(фортейновская) партия имеет примерно
такую программу

1. Религиозников у нас не любят. Проваливайте.
2. Гомофобов у нас не любят. Проваливайте.
3. Легализовать детскую порнографию
4. Все права меньшинствам.
5. А общественный транспорт будет бесплатный.

"Большинство" нахуй не нужно, никакого
"большинства" нет - это чистая фикция.
Тем более - "моральное большинство".
За претензии на обладание моральным большинством
будут ебошить в лоб без разговоров. "Цветущая
сложность" знаете? Вот это и есть цветущая
сложность. Ты человек, а следовательно состоишь
в миноритис. Кроме преступных миноритис,
естественно. А преступные это те, которые
говорят об "общечеловеческих ценностях",
"едином боге" и "моральном большинстве".
Другими словами фофудья.

Идите нахуй, ублюдки. Нет никакого
"единого бога". Нет никакой "универсальной
морали". Нет никаких "общечеловеческих ценностей".
Кроме биологических, категорического
императива и масловской пирамиды.

Всевозможных оттенков авраамическая
фофудья, от исламской до католической;
ублюдки с авторитарными комплексами; сторонники
сексуальных репрессий, американцы, марксисты
и прочая старорежимная мразь. Все эти
гниды-депутаты, вонючей сракой отмазывающие
своих дегенеративных деток, когда тех ловят
на наркотиках, и в хуй упершиеся чтобы не
было легалайза. Все эти суки, мелкие
извращенцы, сладострастно дрочащие на
детское порно свои маленькие вонючие хуи,
а потом уссывающиеся от ощущения собственной
греховности и ловящие двойной, тройной,
десятикратный кайф оттого, что это запретно.
Все эти пидорасы, со скрюченными пальцами
от вечной готовности что-нибудь кому-нибудь
запретить, неважно что и кому; профессиональные
жополизы, доносчики и сикофанты, адепты кнута и
нагайки и пьянства и вырождения и семейных
ценностей и христианской морали.

Все эти люди чурки, такие же, как муслимы.
Они живут в XVI веке, до Лютера, до Вольтера
и до Дарвина. Другая раса. Выродки и дегенераты,
недоразвитые социально и психологически.
Современные троглодиты. И будущая война -
война против чурок. Война на уничтожение,
надеяться на перевоспитание мразюки смешно.
Мразюка не даст нам жить. Война питекантропов
против неандертальцев. Война против вас, мои
быдланчеги. Святая расовая война.

И мы вас победим, потому что вы говно и придурки.
Победим и уничтожим.

И никакого вам Нового Года! Вот так-то.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]phantom
2007-02-25 01:32 (ссылка)
"луч прекрасного гавна"

пока что власть у "вас", а не у "нас".
меньшинству вообще-то нужен инструмент,
тебе такой инструмент побежденья известен?

без него это всё хлопанье языком по говну,
самонадеянность и лебединая песня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-25 01:35 (ссылка)
А че, в Европе вполне у нас.
Фортэйна кабы не убили - стал
бы президентом, на раз. Очень сильно
в гору шел человек. Поэтому и убили.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-02-25 03:32 (ссылка)
неа, сейчас нигде не "у нас".

весь пафос Фортэйна, ван Гога
во фразе "муслимы - козлоёбы".
и убили, потому что не хуй было их завозить.
теперь даже Фортэйновское "закрыть границу"
не поможет - они же множатся как кролики.

европейский комфорт вступает в конфликт с исламом.
вот, думаю, и весь импульс на восхождение вверх.
и убийство Фортайна, ван Гога - основаны на бытовухе.
до первого раньше добрался какой-то левый чувак,
а не исламский фанатик.

то есть это всё конфликт говна с чурками,
чурки хуже говна, но чтобы была "цветущая сложность"
нужно изобрести антидемократизатор.

кстати, откуда пошла эта "цветущая сложность"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-25 03:38 (ссылка)
В Голландии не был.
В Британии чурок сейчас вытесняют
славянские братья, поляки и русские
из Прибалтики. Чурки тут ассимилируются,
либо их местные страшно пиздят. И сейчас
это считается практически нормально.

В Дании их просто ебут
во все места, от королевы до скинхеда.
В Канаде тоже. В общем, справляются люди
потихоньку. Главное, не дать сволочным
"гуманистам" затыкать людям рот.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy
2007-02-25 14:11 (ссылка)
"цветущая сложность" - это К. Леонтьев придумал, православный философ 19 века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robot-squatter.livejournal.com
2009-03-26 21:33 (ссылка)
до конца тред не дочитал, все круто и хаос рулит и бесконечное разнобразие лайфстайлов. и легалайз круто, как самая светлая идея, да, точно. пусть легалайз будет вместо загробной жизни. но не нужно его требовать до окончания экономики и государства, ок?
просто легалайз и госконтроль и все такое убьют качество и цены будут запредельными, как с жильем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joppux.livejournal.com
2007-02-25 01:38 (ссылка)
Гениально! Но разве "категорический императив" - это не "универсальная мораль"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2007-02-25 01:54 (ссылка)
Не универсальная. Сам принцип универсального аморален. "Универсальное" это уже однообразный конслагерь par exelence.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-25 02:04 (ссылка)
Угу. Кант просто намутил воду неуместным
использованием слов "универсальный принцип",
имея в виду "этический принцип, не зависящий
от социальных кондиций субъекта". Типа
"воровать хорошо" не может быть "универсальным
принципом", если Карлу нравится воровать
кораллы, но не нравится, когда у него воруют.

Ну или "рабство хорошо", по аналогичной причине.

Сейчас люди, говоря об этике, имеют в виду
только такую, которую Кант называл
"универсальной".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-02-25 01:54 (ссылка)
Категорический императив - способ конструирования
этических схем. Человек задает себе вопрос "а какое
я хочу наблюдать мир" и поступает таким
образом, чтоб сие осуществилось наилучше.

Естественно, что заключение зависит от представлений
об идеале.

У самого Канта на этот счет есть двусмысленные
заявления, но чисто полемические.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joppux.livejournal.com
2007-02-25 03:26 (ссылка)
А ограничение такой мета-этикой - это не фашизм? Почему не пойти еще дальше? (хотя против биологии пока не попрешь, увы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-25 03:34 (ссылка)
Да конечно же.
Я просто про претензии Библии и Корана
на "универсализм", которые не обоснованы
вообще ни на чем. А с критикой категорического
императива я и сам периодически выступаю.
Но запрещать его тоже глупо, он на 2/3
сводится к непротиворечивости этической
системы внутри себя.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shvaba
2007-02-25 01:55 (ссылка)
Так победим!!!

(Ответить)


[info]mifodelik
2007-02-25 02:26 (ссылка)
Ты знаешь, все-таки это чересчур оптимистично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-25 02:39 (ссылка)
Ну дык. Тут у меня под окнами полгорода, кажется,
в сильном подпитии танцует диско, весь кампус аж
подпрыгивает. И каждую субботу так. Называется
Queen Margaret Students Union.

Трудно ожидать адеквата в такой ситуации.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik
2007-02-25 02:47 (ссылка)
Угу. На Leckford Road тишь и тьма, и приходят сны о грядущей гражданской войне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobssno-ya.livejournal.com
2007-02-25 02:37 (ссылка)
"большинство" - это быдло. "универсальную мораль" и "общечеловеческие ценности" диктует меньшинство, которое каким-то образом стало повелевать массовым сознанием и ценностями всего общества (быдла).
в то же самое время другое "меньшинство", пытается свергнуть "меньшинство", определяющее "общечеловеческие ценности".
когда одно "меньшинство" наконец-таки свергнет другое "меньшинство", они начнут по-своему трактовать библию и сажать гомофобов, за то, что они гомофобы.
попав в комфортные условия существования, бывшие "революционеры" становятся новой "аристократией". и так до бесконечности. а "большинство" просто наблюдает за сменой "элит" по телевизору, пьет чай с сушками и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-25 02:44 (ссылка)
Раньше так было. Потому что был нужен
ручной труд, крестьяне и прочие безмозглые ублюдки.
Сейчас в этом секторе экономики заняты доли
процента. А остальные по возможности
обособляются и реализуют себя по Маслову.

В Википедии в математическом секторе
до половины - это пожилые дядьки, в юности
защитившие диссертацию, а потом ставшие
безработными и занятые кто чем понравится.
Один вот профессионально в го играет.

Вот таких уже сейчас много, а в будущем все

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2007-02-25 03:00 (ссылка)
Ааа! Впервые вижу у Вас другое "настроение", кроме обычных tired и sick! Что-то случилось?
=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-25 03:15 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/858742.html?thread=15374966#t15374966

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-25 03:21 (ссылка)
Хихи ) Они хоть угостили Вас лсд или что там принято у них нынче? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-25 03:26 (ссылка)
В Шотландии алкоголь в основном

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akater
2007-02-26 02:25 (ссылка)
У Cardigans есть одна песенка 1994 года. Когда я читаю записи Миши, я всё время её вспоминаю. Потому что она называется "Sick & Tired".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-26 02:37 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Sick_and_Tired_%28disambiguation%29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-26 02:50 (ссылка)
То-то нация на антидепрессантах сидит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2007-02-26 02:50 (ссылка)
А я почему-то подумал про Jesus Christ Superstar, там есть строчки:

Then I was inspired
Now I'm sad, and tired.
After all, I've tried for three years,
Seems like thirty

etc.

Ну только там sad а не sick, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aivazz
2007-02-25 04:50 (ссылка)
вау, сколько дисков!

(Ответить)

мы?
(Анонимно)
2007-02-25 07:14 (ссылка)
Кому ты нужет Джо неуловимый?

(Ответить)


[info]kouzdra
2007-02-25 10:51 (ссылка)
Категорического императива и масляной пирамиды тоже нет. Универсальных ценностей в "метафизическом смысле" вовсе не бывает и выводить из них что-то глупо. Хорошо пожрать и хорошо посрать здоврово не потому, что ценность, а потому что в кайф.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lunar_shade
2007-02-25 16:49 (ссылка)
пирамида маслова не про то что "хорошо пожрать", а про то что "вообще, в принципе - пожрать".
"метафизические смыслы" идут нахуй, если нету хлеба. в наше время из этой пирамиды выводится вообще всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psizin.livejournal.com
2007-02-25 11:47 (ссылка)
И будущая война -- война в блогах против чурок. Война на уничтожение через бесконечную болтовню. Святая расовая интернет-война.

И мы вас победим, мы будем чесать языком, пока вы не свалитесь замертво от бесконечного однообразного зудения, мы вас победим и уничтожим!

хехе

(Ответить)


[info]shepik.livejournal.com
2007-02-26 03:43 (ссылка)
вам понравится (http://www.earthtimes.org/articles/show/34051.html)! на мой взгляд
A painting of Chinese leader Mao Zedong has been removed from an exhibit at City Hall in Alhambra, in California after protests from Chinese immigrants.

Time passes on, he [главный протестующий] said. There's no more Big Brother in China. You can't do magazines or launch a private paper, but other than that, you enjoy freedom of speech.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-26 03:50 (ссылка)
Охуели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2007-02-26 09:37 (ссылка)
Прекрасное абсолютно.

Убивать ебаных чурок, жидоаналоносцев и фофудьеёбов!
Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2007-02-26 17:09 (ссылка)
м мышей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2007-02-27 08:41 (ссылка)
гнойных !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toha-toha.livejournal.com
2007-02-26 11:47 (ссылка)
XVII век - это после Лютера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-27 00:06 (ссылка)
Спасибо, конечно. Я осел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha-toha.livejournal.com
2007-02-27 11:07 (ссылка)
Да нет, Миша, никакой Вы не осел.

Пост драйвовый и политически грамотный. Напиши Вы вместо 17-го века 15-й - ничего бы не изменилось.

А Лютер, помимо неоценимых заслуг, на пару с Кальвином стали идеологами ИМХО жутчайшего клерикального мракобесия (это отмечал тот же Вебер). Согласитесь, что воцерковленные протестанты - это консервативная плесень, куда более густая нежели их православные коллеги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-27 11:16 (ссылка)
Абсолютно. И ведьм сожгли они, по некоторым оценкам,
гораздо больше.

А с другой стороны, Лютер женился и сочинил много музыки
и положил начало литературному немецкому языку.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha-toha.livejournal.com
2007-02-27 11:23 (ссылка)
Да. А главное - это отказ от диктата церкви, и блистательный пример бунта тогдашней научной и политической элиты против посягательств надгосударственных (притом церковных) структур на светский суверенитет. Т.е. против глобализации, выражаясь современным языком :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2007-02-27 13:16 (ссылка)
Меланхтон замечательный был. Астролог, алхимик, фанат группы "К.Н."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudaush
2010-05-08 17:36 (ссылка)
А где у Фортейна про детскую порнографию? Вообще-то, в Нидерландах сейчас запрещена рисованная порнография, где фигуранты напоминают детей (что в минус этой в общих чертах гениальной стране, ибо чистейшее victimless crime). Просто в Нидерландах сейчас идеи Фортейна популярны, его наследником называют Герта Вилдерса (которого "Фитна"), и тот сам себя так называет. На местных выборах в двух из основных городов его партия отхватила немало мест, и даже писали, что он станет премьером. Судя по этому пульсометру (парламентские выборы пройдут 6 июня), первое место партии Вилдерса не грозит, она может только войти в коалицию. Но Вилдерс требовал запретить и посадить основателей "Партии за свободу и разнообразие" (нашумевшая "педофильская партия").

Кроме того, Вилдерс стоит в экономике на либертарианских позициях.

Кстати, настроения там не только антиисламские, поляков и эстонцев допущать тоже не хотят (не говоря уж о русских). От чего грустно, так как (несмотря на) самая подходящая страна для сваливания.

С интересом слежу за их выборами. Судя по всему, возможны два варианта:
1. Победит "Партия труда" (PvdA, социал-демократы). Коалиционное правительство будет состоять из них, партии "За свободу и демократию" (VVD, правые либералы - либертарианцы и антиэмигранты) и "Демократов-66" (социал-либералы). Такая коалиция была, по-моему, в 80-90-е. "Партия труда" и "Демократы-66" относятся к эмигрантам сочувственно. Кроме того они атеисты и антиклерикалы (в VVD тоже большинство членов - атеисты).
2. Победит "За свободу и демократию". Они могут вступить в коалицию не с "Партией труда", а с "Христианскими демократами" и партией Вилдерса. Тогда эмигрантам кирдык и мораторий на всякую эмиграцию из незападных стран на пять лет. Кроме того христианские демократы с Вилдерсом вполне могут пойти на всякие охранительные меры вплоть до цензуры. Жалко птичку, тут ведь только начать...

В любом случае, впервые за десять лет главной партией, которая будет выдвигать Премьер-министра и выбирать, с кем союзничать, будет одна из антиклерикально настроенных партий, что радует. Особенно на фоне того, что у нас даже во "внесистемной оппозиции" не-"подсвечника" найти - нужно постараться.

(Ответить)