испугался демонов |
[Mar. 7th, 2007|01:42 pm] |
Владимир "проворная духовная крыса" Дмитренко испугался демонов и напустил на них ругачего робота в стилистике эмигрантского теософского салона.
Мог ли кто-то представить себе даже и в 98-м, что Дугин будет про кого-то говорить "демоны" с интонацией охранительного неодобрения? В смысле, разглядывая фото с протестной акции, всерьез пугать бесами?
Легко представить, как это было.
Первая жирная свинья, ковыряя в зубах: Сплошь, сплошь бесы. Сатанинские кукловоды!
Вторая жирная свинья, отпивая водочку:Как тонко замечено! Видите, как их пожирает вихрь темных энергий! Как в фильмах ужасов! (показывает на клубы пиротехнического дыма).
Первая жирная свинья, поглаживая бороду и развалившись в кресле: Их не жалко. Это человеческий мусор! Трэш. Клоуны в карнавале Майи.
Вова Дмитренко, почтительно: Как вы сказали, Пчела Майя? Мне для статьи.
Первая жирная свинья, рыгая луком: Я сказал: человеческий мусор. Бесы. Да, и еще можешь написать: безвольные молодые отбросы. А лучше сходи-ка, любезный, на кухню за кислой капустой. Без нее не идет.
Теперь ясно, что заставило Дугина уйти в схизму: напугался Фантомаса.
А вот как о кенийских евразийцах времен восстания Мау-Мау пишет местный писатель Нгуги ва Тхиенго:
Джексон покаянно вспоминал о том, как, поддавшись дьявольскому наущению, ел, пил и смеялся с грешниками, <...> упорствующими в язычестве, не дозволяя крови Христовой оросить иссохшую почву. Теперь он солдат армии Христа. В этом истина. <...> "Мой дом на небесах! На бренной земле я лишь странник!" Братья и сестры во Христе вскакивали с мест и с пением псалмов носились вокруг Джексона, по очереди запечатлевая поцелуй на его священном челе. В знак уничижения и духовной скорби Джексон срывал с себя воротничок и рубашку.
Неизвестно почему, но секта не была запрещена указом о чрезвычайном положении и даже пользовалась покровительством англичан. Скоро Джексону было поручено ее рунгейское подразделение. И одним из первых, кого убили в Рунгее, тоже был Джексон. Его нашли на рассвете, изрубленным панга.
Дугина, конечно, пангой никто не зарежет, а просто засмеют до смерти. |
|
|