Nuts & Balls - April 14th, 2007 [entries|archive|friends|userinfo]
Nuts & Balls

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

April 14th, 2007

Город ментов [Apr. 14th, 2007|04:06 pm]
Город ментов

Вот как теперь проходят митинги оппозиции, отчет типа. Раньше было как-то по-другому.

Мы вышли из метро. Пока все тормозили у фастфуд-вагена, я встретил нацбола Сергея Аксенова. Почему-то я удивился встрече, но было приятно вновь увидеться. С ним были, кажется, еще люди, но, увы ни одного знакомого. Все лица новые, смена типа поколений.

Вокруг прорва, прорва ментов. Омон, еще омон, снова омон, и в довесок - много понурых детей в тоскливом содатском камуфляже. Много спецтехники - кунги, спецавтобусы и всякие другие диковины.

По улице пошла типа колонна, и мы в нее встроились, все шептались "смотрите, Каспаров". Ну Каспаров, бля, ну и что? Активисты раздавали розы, я взял почему-то две, как на похороны. Нестройными рядами, будто очередь за колбасой, колонна двинулась вперед. Я пошутил, что это очередь в газенваген, и был недалек от истины.

Тут омон придумал интересную штуку: перегородил в узком месте тротуар, стал хватать людей за одежду и тащить таки в газенвагены, ага.

Не люблю, когда хватают за одежду. Устремился в переулок, но тут меня настигли цепкие камуфляжные когти. Ужом извернулся - к свободе! Но тут и штатские решили похватать меня за одежду. Вырвался и от них, конечно, и ушел в переулок. Розовые розы бросил на пол, пусть их там подберет Светка Соколова. Остальных успешно замели, и даже Великого Гроссмейстера.

Стал ходить по переулкам, но в сторону площади все они кончались оцеплением. За него просто никого не пускали. Пробовал наврать, что мне в ресторан TGI, но не пустили все равно. Человек бы еще мог, но големы имунны к социальному инжинирингу.

В переулках бродили журналисты и гэбня, а также самые тормозные и самые шустрые демонстранты. В сторонке спокойно шел митинг какого-то путин-югенда. Человек в зеленом фартуке "Пресса" сообщил встречному омоновцу: знаете, там нацбол с флагом с крыши упал. Омоновец пожал плечами: бывает, мол. Големы имунны и к таким вещам тоже.

Группы людей рассасывались, а кто-то стоял у оцепления и продолжал проситься внутрь. Я там тоже постоял и пораздавал девушкам посимпатичнее левофронтовские листовки, коль скоро уж они очутились у меня в кармане. После плюнул и пошел к метро Охотный Ряд.

Город ментов жил своей ментовской жизнью. Туда и сюда разъезжали газенвагены. Вдоль улиц плотной цепью стояли существа в камуфляже.

Сел в метро и поехал на Тургеневскую, куда вроде бы пошли остатки людей. Их там уже не было: снова журналисты, снова тусклые оперативники в кожанах, и снова - менты, менты, менты. Много ментов. Слишком много ментов. Я побродил по парку, любуясь экзотическими видами транспорта: было все, ну кроме, пожалуй, танков. БРДМ и БТР тоже, увы, не попались.

Тогда я снова сел в метро и поехал домой. Была мысль сходить хотя бы на Марш к Фофудье, но там наверняка было это же самое. На эскалаторе увидел группу дам, у одной была роза. Я спросил, чего было. Она сказала, что приняли очень много людей, "одних нацболов полторы тыщи". И снимали с поездов, и всякое другое, а маленькую кучку пустили провести маленький митинг.

Седая бабушка, ехавшая на том же эскалаторе чуть повыше, крикнула мне:

Молодой человек в очках, вы чем-то похожи на Гарри Каспарова!

Наверное, это был комплимент.
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | April 14th, 2007 ]
[ go | Previous Day|Next Day ]