Кадет Биглер был слаб, как муха (с) Болею. Температура и все такое. Во врендлете скука. Как-то вы подвяли, мои маленькие друзья. Вчера в горячке посмотрела, не знаю, какую по счету, серию «Преступления и наказания». Что это было? Игровой, типа, мультик? Я должна поверить, что эта немочная болячка вместо Раскольникова могла убить старушку? Она таракана сраного на полу не прихлопнет, не то что... Нерва нет, напряжения, экспрессии. Своего рода истерики. Воздух должен дрожать и вибрировать. А тут полная анемия, которая только
дядям-флюгерам нравится. Почему, как вы думаете, провалился режиссер Хейфец? А! Дело-то простое: П&Н книга антикапиталистическая и даже богоборческая. С искусственно натянутой на «решение проклятых вопросов» христианской простыней. Денег хотел по легкому срубить. Денег, денег! Все из-за них. Все современно до последней запятой. Это про сегодняшний день, но в фильме – даже не про вчерашний. Лояльный режиссер испугался высоты, побоялся неполиткорректности. Отсюда закономерный провал (кстати, поэтому у них сейчас не получаюцца шедевры, хе-хе). Надо было взять (немножко!)
сторону условного зла. Чтобы Раскольников трепетал от ненависти к процентщице, Лужину и прочим. Чтобы Катерина Ивановна всерьез кричала: «Отвалите от меня со своим Богом: нет на мне греха!»…
Фсе. Пошла пить лекарства...