Настало время вспоминать Новогодние ёлки моего детства. Вспомню только две.
В вечной кампании моего отца одна из жён работала в райсовете на улице Чайковского. Замом председателя по социальным вопросам. Вы сейчас шумите про ювенальную юстицию, а тётя Галя занималась этим кошмаром в СССР. Я приходил к ней за билетами на ёлку, за пропусками в кинотеатр Родина на премьерные показы фильмов и встречи со съёмочными группами, за абонементами в киноцентр «Ленинград», с этой книжечкой я мог целый год покупать без очереди 2 билета на любой фильм и на любой сеанс. И на французский фестиваль. Это было самое крутое!
Да, это был блат. Который в СССР осуждался. Но, абонементная книжка в моих руках, кто не вылезал из кинотеатра «Кинематограф», где просмотрел всю классику мирового кино, немного лежит лучше, чем в руках директорши Гастронома. Мне так кажется.
Но за всё в жизни надо платить. Иногда приходилось ожидать, когда тётя Галя освободится. И я попадал на заседания комиссии райисполкома, которая лишала родительских прав. Я видел прозрачных детей, слегка протрезвевших их родителей, мамаш, не стеснявшихся дырок на своих замызганных платьях. Жуткая атмосфера царила в зале ожидания. Мамаши НЕ ПОНИМАЛИ где они и зачем. Понималка уже была пропита…. Душа моя плакала, глядя на этих детишек.
Да, я зверь. И думаю по-звериному. Отнимать! Если исчезает у матери инстинкт, отнимать ребёнка. Я это видел даже в СССР, где ребёнку не давали умереть с голоду соседи, общество, завод. А сейчас? Абрамович с подельниками подкормит?.. Отнимать!
А теперь про ёлки в СССР. Подростковые, не дитячьи.
( честно, только про 2 ёлки )