«Посреди площади лежал огромный, красного порфира параллелепипед, нечто вроде титанического сундука. И на нём, мрачно проступая сквозь осенний питерский дождь, сквозь такой же питерский знобкий туман, сквозь морозную дымку зимы или её густой, то влажный, то сухой и колючий, снег, упершись рукой в грузную ляжку, пригнув чуть ли не к самым бабкам огромную голову коня-тяжеловоза туго натянутыми поводьями, сидел тучный человек в одежде, похожей на форменную одежду конных городовых; в такой, как у них, круглой барашковой шапке; с такой, как у многих из них, недлинной, мужицкого вида, бородой — «царь-миротворец» Александр Третий.
Этот памятник поставил Николай II и его моментально невзлюбили либералы всех мастей. А уже тогда Император дал такую свободу либерастам, которая и привела к его свержению и убийству.
Все знают, что сей памятник стоял напротив Московского вокзала на нынешней площади Восстания. Большевики его убрали с глаз долой, даже пасквиль выбитый на нём его не спас. Почему же этот памятник был столь ненавидим большевиками и либералами всех мастей? А этот Император был наиболее русским. Просто немногие подчёркивали – а мы живём в великой стране именно русского народа. И примкнувшим к нему ещё сотням народов.
Поэтому он моментально был убран из памяти народной. Про него просто редко говорили победители…
Но с этим знаменитом памятником были первые звоночки будущей гибели Империи и Императорской семьи. На постаменте сделана странная надпись:
«Постамент из валаамского красного гранита, более трёх метров высотой, был сделан по проекту архитектора Ф. О. Шехтеля. На лицевой стороне постамента была выбита надпись: «ИМПЕРАТОРУ АЛЕКСАНДРУ III ДЕРЖАВНОМУ ОСНОВАТЕЛЮ ВЕЛИКАГО СИБИРСКАГО ПУТИ».
Это вызвало и вызывает до сих пор гнев любого русского, кто хоть чуток залез в исторические книжки! И всё ведь началось именно тогда, Николай просто подлили масла в огонь своим малодушием и стремлением угодить всем силам в стране: дескать Транссиб он начал строить. Всё.