Гуляя с малой ещё дочкой в оные времена на стадионе завода Светлана, на котором прошло всё моё детство, внезапно остановился. Резко наклонился и стал копаться под кустом ибо увидел нечто с цветными стёклами. Подозвал дочку и сказал:
— А я секретик нашёл! Мне его девочка оставила много лет назад, зарыв в землю под этим кустом.
Дочка явно ничего не поняла, но очень заинтересовалась. Пришлось рассказать как мы играли с девчонками в детстве. В футбол или в вышибалы с ними же не поиграешь, а уже начинал просыпаться инстинкт. У девочек. Они же созревают раньше мальчиков.
И вот они придумали игру в секретики. Надо было зарыть неглубоко в землю нечто, лучше всего цветной осколок стекла, оставив краешек торчать. И сказать мальчику: а я тебе клад зарыла вон под теми кустами!
Слово КЛАД будило нечто старинное, первобытное, и парень начинал как фокстерьер рыть лапами землю, иногда даже вырывая сам куст. Искали все парни. И вот ты его нашёл! Клад!
Беглов, ты не только лишил меня пенсионерской скидки в Пятёрочке, не заплатил мне даже хотя бы как Собянин и ещё многие губернаторы несколько тысяч рублей, ты ещё захотел у меня украсть 30 000 рублей! Подчёркиваю — ТРИДЦАТЬ тысяч.
Отчего это звучит как 30 сребреников? А! Так ты тоже меня, пенсионера города святого Петра, предал за 30 тысяч. Лишив последней отдушины — посидеть во дворе на скамеечке. Ведь твои кретины назвали наш двор с одной горочкой, одними качелями и одной песочницей гордым именем — Детская Площадка. Звучит почти как Парк детских аттракционов «Диво остров» на Крестовском острове: