Удивительное ощущение у меня, когда входя в свою Пятёрочку, я натягиваю намордник. Это очень унизительно, но без наличии его на моей морде, я останусь голодным. Впервые за мои 60 лет меня так унизил не человек, а конечно, государство.
Так мне не было унизительно даже во времена Андропова, когда из пивного бара посреди рабочего дня приходилось бежать через запасной выход и дворами-колодцами. Это было развлечение, которого государство вправе меня лишить ибо участь раба проста – отдыхать и развлекаться тогда, когда рабовладелец товарищ Генеральный секретарь Андропов сочтёт нужным.
И весь советский народ жаждал Перестройки ибо так жить нельзя. Но мы развалили нашу Империю в очередной раз, а получили в итоге ситуацию много хуже: рабовладелец определяет тебе, как ты сможешь не умереть с голоду. Надень намордник и перчатки. Иначе тебе и хлеба не даст государство. И улыбайся. В соцсетях не пиши, а то обвинят в фейках и реально посадит Хозяин. Который теперь много круче рабовладельца в Афинах. Плети заменили драконовские штрафы и пропуска. А может пяток плетей лучше? Давайте попробуем, кремлёвские пацаны?
Счетная палата: нефть закончится в РФ через 35 лет, а газ - через полвека
Кудрин в своём репертуаре — всё скоро будет совсем плохо. Жаль, что он нам не рассказывает про успехи аудиторов счётной палаты. А зачем? Не для этого Путин своего личного друга пристроил на хлебную должность. Ведь деканом факультета в Университете на привычную жизнь этому из команды разрушителей СССР не заработаешь. И не наворуешь.
А самое интересное, что я живу на этом свете уже долго и прекрасно помню визги кудриных, что с нефтяной иглы надо срочно слезть. Ибо ВСЁ закончится лет через десять.
Когда началась Перестройка, нас стращали — всё заканчивается. И надо побыстрее всё распродать. А самое смешное назывались точно такие цифры — через 50 лет всё закончится и ватники будут пухнуть с голода.
Помню, напуганный столь массовыми криками, я пошёл к своей соседке доктору наук именно по добыче нефти. Более того, лично она открыла во Вьетнаме всю их нефть. И награждена за это высшим орденом Вьетнама. И спросил её — действительно всё плохо? Она громко рассмеялась.