Лет в пять мне однажды стало мучительно стыдно за мою маму! Она на нашем рынке стала сбивать цену на говядину у продавца. Я не выдержал: «Мама, цена же написана на ценнике, так чего ты хочешь обмануть продавца, ведь обманывать очень плохо!». И обе тётки — мама и продавец — засмеялись в голос. Я ничего не понимал. Обманывать же очень плохо, а мама хотела купить мясо не по 3 рубля, а по 2-50. Но на ценнике же написано — 3 рубля! И мама и продавец начали мне объяснять какое это удовольствие и для продавца и для покупателя поторговаться. Ведь выигрывают оба: покупатель рад экономии хоть в 10 копеек, а продавец рад, что он впарил клиенту свой товар немного дороже его себестоимости.
И вот уже на знаменитом Привозе я видел как моя мама развернула свой талант так мощно, что два ряда продавщиц активно болели кто за неё, кто за торговку. Минут тридцать театральный спектакль сотрясал Привоз — мама показала, что она родом из украинского села и фишку не просто сечёт, но и обладает талантом к торгу.
У нас, в России, в правовом поле никакого харрасмента нет, но я боюсь за молодых парней. А как теперь с девушками флиртовать? ... с естественным продолжением. Особенно мне жаль девушек. Не слишком красивым шансам получить порцию внимания минимум. Я бы уже с одинокой девушкой на работе и в лифт не садился. А вдруг засудит?
Проанализировав свои ухаживания за девушками в молодости, я с удивление осознал — мало того что непристойных предложений никогда не делал: «сама, всё сама». Тем более не оскорблял, не принуждал, не шантажировал. И даже первый не прикасался!!! Наверное так меня воспитали родители — уважать девочек, и не лапать их.