Я тут увидел историю - против чувака завели уголовное дело, потому что он якобы сам сломал руку своему сыну.
В 1985 году на меня йобнулись качели. Нет, не на голову, как многие, конечно, подумали. На живот. Меня привели домой две тёти, под руки. Хотя я и сам бы дошёл. Родители вызвали "Скорую". Приехавшие врачи попросили родителей выйти, и стали меня расспрашивать, как это всё случилось. Я только потом понял, что им нужно было удостовериться, что это не родители меня приложили. Ага, это как же надо было приложить, чтобы порвать кишки? :) Впрочем, то, что кишки были порваны, выяснилось позже, уже в больнице.
Кстати, в больнице было просто ахуенно! До сих пор помню, как звали хирурга, который делал мне операцию - Владимир Ильич Петлах. Да, именно Владимир Ильич :) А больница была 20-я детская им. Тимирязева, на Большой Полянке. В общей сложности я провёл там 40 дней (хехе), из них 10 - в палате интенсивной терапии, весь увешанный дренажами, катетерами и сцука датчиками разными. И мне там даже понравилось. Потому что было человеческое отношение к больным. Сейчас такого нет.
Ну так я-таки имею вопрос: а тут-то ребёнка спрашивали? Того ребёнка, который руку сломал? Или сейчас другие методы дознания?
А ещё хотелось бы, чтобы все врачи были как
dilanyan@lj доктор Диланян.