11:40p |
Помимо того, что щас 30 лет антиалкогольной кампании и 70 лет победы, у меня в эти дни ещё небольшой личный йубилей - 4-го мая 1985-го года я пошёл погулять во двор и там на меня ёбнулись качели. Увесистые такие. В итоге - закрытая травма жывота, если коротко. Если длинно, то там был диагноз на половину машинописной страницы.
Ну а вот именно где-то в эти дни 30 лет назад меня перевели в общее отделение, а до этого был в реанимации, лежал не вставая дней 10, весь красиво увешанный различными дренажными трубками, капельницей и всякими датчиками. Что удивило - потом пришлось заново учиться ходить. То есть не ходил всего-то чуть больше недели, и здрасьте! Впрочем, в течение пары дней научился не только ходить, но и бегать. 9 лет было, хуле.
В реанимации было скучно, а вот дальше мы всей палатой жгли напалмом. Мне в больнице нравилось больше, чем в пионерском лагере. Потому что там отношения между больными пионерами были несравнимо пизже. Все как-то были равны, никто не выёбывался, все дружили. В лагере всё было по-другому, но это другая история.
Но вот сука уколы там кололи нещадно и дико, например. Вот это был пиздец, конечно.
Всего я провёл в больнице 40 дней. А на память остался шов во всё пузо сверху вниз. Лапаротомия называется. Ну и к качелям я с тех пор как-то не люблю близко подходить, ггг. Ну их нахуй на фсякий случай. |