4:10p |
"матиматик, или паметник, около магазина" Мать моя родина, как же я это пропустил? "Бедняк, просто хороший семьянин. Он был призедентом Лененграда. Он жил помойму 87 лет. Сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину. Его отец - Герман - был хорошим человеком. У него была няня - Арина Родионовна. Всю свою жизнь (практически) был безумно влюблен. Он редко писал. Выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Его кто-то убил. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок."
Если не угадали, о ком речь, смотрите источник. "Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!" Я тоже, Даша |
10:38p |
ХЕРАСКОВ Как хотите, а мне обидно, что Хераскова Михаила Матвеевича, одного из мощнейших русских поэтов, ни в грош не ставят и всячески обносят чашей. То начало фамилии под фильтры попадает, то обзовут скучным. Ну так не читайте "Россиаду", читайте стихи. Вот эти, например, написанные за 30 лет до рождения Пушкина. А Державин начал печататься лет через семь.
НИЧТОЖНОСТЬ
Я некогда в зеленом поле Под тению древес лежал И мира суетность по воле Во смутных мыслях вображал; О жизни я помыслил тленной, И что мы значим во вселенной.
Представил всю огромность света, Миров представил в мыслях тьмы, Мне точкой здешняя планета, Мне прахом показались мы; Что мне в уме ни вображалось, Мгновенно все уничтожалось.
Как капля в океане вечном, Как бренный лист в густых лесах, Такою в мире бесконечном Являлась мне земля в очах; В кругах непостижима века Терял совсем я человека.
Когда сей шар, где мы родимся, Пылинкой зрится в мире сем, Так чем же мы на нем гордимся, Не будучи почти ничем? О чем себя мы беспокоим, Когда мы ничего не стоим?
Колико сам себя ни славит И как ни пышен человек, Когда он то себе представит, Что миг один его весь век, Что в мире сем его не видно, — Ему гордиться будет стыдно.
На что же все мы сотворенны, Когда не значим ничего? Такие тайны сокровенны От рассужденья моего; Но то я знаю, что содетель Велит любити добродетель.
1769 |