| 9:09a |
К рассуждениям Холмогорова про гимн и евразию. За мелодию советского гимна как такового, во всех его ипостасях, надо убивать. Этот вой заблудившегося в степи татаро-монгола, это клоунское хармсианство... О, блин, какая гадость.
Он хорош только в сравнении с "патриотической песней".
Мочить в сортире. |
| 12:47p |
Хе-хе Недолгий сон тревожен и чуток, Лес стоит издыхающим шатром Мы проснемся, стараясь не спугнуть уток, Соберем свои вещи и коней запряжем.
Холодное утро и туманные дали, Манят в ночь, в сон, в бессмыслицу тишины Но мы говорим себе: нет мы еще не устали, Мы все еще на войне, и дойдем до конца войны.
Край села, в мокрой мгле, скирды стоят рядами, Красная тряпка маячит над чертовым логовищем, Вот они, здесь, вот их звезда и знамя, Ну что ж, пусть пули над этой тоской засвищут.
Стреляйте во тьму! Рвите серую паутину В темных углах, где прячется враг! Убейте их всех, их рабов и скотину, До седьмого колена развейте их мерзкий прах!
Дайте мести своей разгуляться на воле, Жгите бумаги! Срывайте со стен их идолов, ломайте престол! Отрубайте всем головы и насаживайте на колья, Пусть навсегда запомнят, кто здесь прошел.
Затихнет утро, и мертво оскалятся По краям заборов кровавые костяки, Что ж, так и надо, от этого мир не развалится, Но тем, кто здесь лег, уже не поднять руки.
День за днем, упорно, пуля за пулей, Клянемся убивать их, и за все ответят они. Ты помнишь дом над рекой, золотые поля и ульи? Ты помнишь давно забытые мирные дни?
Нет, мы не варвары, не летописные гунны, Мы - соль земли, но дорога еще далека - А мир наш там, где птицы поют, и звенят золотые струны, И по ночам льется мирра на скобы замка...
...... |
| 2:47p |
ВОЛЬФ ЭРЛИХ
О СВИНЬЕ
Когда, переступив все правды, все законы И заложив полвека под сукно, Свои медлительные панталоны Ты выведешь перед мое окно, И улыбнутся вдруг тебе свиные рыла Багровой свиткою несожранных чудес, И ты внесешь лысеющий затылок И жир на нем под холстяной навес, И наконец, когда войдешь ты в лавку И хрюкнешь сам, не подобрав слюны, И круглый нож, нависший над прилавком, Тебе нарежет стопку ветчины, Припомни друг: святые именины Твои справлять отвык мой бедный век. Подумай друг: не только для свинины - И для расстрела создан человек.
(Удар за ударом. Удар второй Литературный альманах / Под редакцией А. Безыменского. М.; Л. Госиздат. 1930. ) |