Вторник Я за последние недели услышал столько жизненных историй, что хватит не на 1 нравоописательный роман, а, наверное, романов на 100. Сегодня вечером я ехал в троллейбусе и понял, что моя собственная жизненная история, скорее всего, подошла к концу. Жить собственной жизнью я, увы, совершенно разучился. [При этом мать запрещает мне даже думать о самоубийстве [я, якобы, обязан жить, раз она меня родила] хотя иногда очень хочется, особенно, как представишь себе, что переживешь смерти многих родственников и близких [
переживать смерти – странно звучит], я вообще не люблю
переживать; Малларме, впрочем, тоже не советовал накладывать на себя руки раньше времени, а ведь он был очень умным, с его мнением, конечно, стоит считаться.]
...
О, одержимые жестокостью дети!
О, черные меланхолики!
Вы – последний генетический сбой
Человечества!!! ...
Когда я в последний раз видел Д(2) у него была такая замечательная стрижка, которую ему сделал топ-стилист в парикмахерскомсалоне при стиральнопорошковомыльном концерне, что я думаю об этой стрижке почти все последние дни. Такая замечательная! Я вообше много думаю о Д(2), только никак не могу ему позвонить, нет времени. Недавно мы гуляли с его ребенком, было сыро, промозгло – у меня промокли ноги и его жена достала из шкафа и дала мне сухие носки – у нас с Д(2) один размер [но только обуви!] Носить полдня носки Д(2) было очень гомосексуально.
...
Вчера ходили на мозговышибательный фаллоцентрический фильм
The Departed. Там женщина-психоаналитик чистит банан и рассуждает про Фрейда, а еще показывают на полэкрана большую кровать в полупустой комнате и томно вздыхающего Леонардо DiCaprio в дверном проеме – и сразу становится понятно, что Леонардо на этой кровати [минуты через две] обязательно будет ебаться [и неприменно с женщиной-психоаналитиком]!
На меня фильм произвел незигладимое впечатление! Я рамышлял над его смыслом и понял, что это очень вредный, нигилистический фильм, который разоблачает все эти ужасные&лживые романы воспитания, которые я время от времени перечитываю.
Романы воспитания – это такие романы, где герои развиваются физически и духовно и растут, растут, растут, тянутся ввысь, и все выше, выше! Один герой, например, женится на прекрасной графине; другой поднимается на холм – а там его [и обязательно в беседке из роз!] ждет невеста ну и т.д.
Теперь я знаю, что у любого романа воспитания финал может быть только один [правда авторы романов почему-то всегда его избегают.] Вот так кино убивает высокую литературу [и мою веру в гуманизм]!
...
Надо что ли пойти в спортзал грудь накачать?
Current Music: Air: All I need