Пророк (2007) 
Сходил на последний сеанс
на фильм о трансцедентальном значении полового акта. Сначала был один в кинозале, но потом пришли юноша и девушка, судя по разговору старшеклассники, сели прямо передо мной. Школьница громко сообщала своему кавалеру, что она ревнует его к плееру и ноутбуку, и что сегодня ее вызывали к доске, и еще что она любит Кейджа, потому что Кейдж клевый. Потом они наконец приступили к главной цели своего визита в кино в столько поздний час (шутка ли 0:15 когда завтра с утра в школу?): тяжелому петтингу и отсели назад, чтобы я не смущался.
Фильм такой. Полтора часа режиссер Ли Тамахори показывает крупным планом какая замечательная голливудская косметология и пластическая хирургия: вокруг глаз у нового короля трэш-кинематографа Кейджа нет ни единой морщины, все разглажено! Но увы, нижняя губа у него по-прежнему уродлива, отвисает и трясется, а прическа и укладка вдохновлены каталогами париков для трансвеститов, которыми пользуется режиссер.
Если про Кейджа все понятно, а особенно с тех пор, как он бегал по лесу в костюме медведя, то каким образом в фильме оказалась Джулиана Мур мне не очень ясно, но судя по всему ее заклинило на ролях, где можно командовать, делать решительное выражение лица, ходить бодрым шагом, бегать от машины к машине, стрелять и уворачиваться от пуль и падающих бревен. Возможно, ей просто не на что кормить детей и мужа.
Джессику Биль показывают с таких неудачных планов, что про режиссера сразу становится понятно, что он пидорас. Она ужасно некрасива и более или менее пристойно выглядит только один раз – когда обвешана взрывчаткой и со ртом, заклеенным скотчем. В этот момент даже хочется ее выебать.
Единственный, кого в этом фильме любит камера – это гэдээровский красавец Томас Кретчман, квитнэссенция зла с сексуальным чорным шнурком на шее. К сожалению рейтинг фильма не позволил показать его без штанов. Несмотря на то, что со времени Синдрома Стендаля прошло уже 10 лет, его задница по-прежнему прекрасна.