Понедельник Сегодня видел
учебник по истории нем. литературы, одна из глав которого начинается словами: «Если мы посмотрим на названия его трагедий – "Екатерина Грузинская", "Лев Армянин", то вполне можем подумать, что их автором было лицо кавказской национальности». Там же литература антифашисткого сопротивления начинается прямо с Гейне, наверное потому что он еврей.
...
Вчера ехал домой и видел в окно автобуса фейерверк. Феерверки, салюты, между прочим, очень хорошо показывают что изменилось, раньше ведь в СССР они были только по государственным праздникам; я очень хорошо помню, как мы собирались семьей, чтобы смотреть салют, и смотрели на закате; это была репрезентация советской власти, ведь фейерверк это всегда репрезентация власти с самого начала феерверков.
Фаллические гаубицы; люди стояли на балконах и улицах, на газонах, радостно кричали все вместе
ура, ура!, одинаково повернув головы таявшим в небе искрам, фантомному телу государства. И ведь так было всегда; а теперь каждый нувориш может устроить феерверк, феерверки децентрализовались, и власть будто измельчала; или стала другой – и это видно.
...
Недавно шел мимо помойки и видел там выкинутые пыльные ковры, серо-зеленый и бардовый, и инвалидное кресло, и старческую трость с пластмассовой ручкой, и еще много старых старческих вещей, обуви и одежды. Наверное умерла какая-нибудь старуха и квартиру очищали от ее вещей. Через полтора часа возвращался обратно – остались только обувь и вещи, все остальное уже забрали.
...
Горячей воды нет уже третью неделю.
...
Аню перевезли на дачу, и общаться с Д2 стало неинтересно.
...
В университетском буфете стоял за студенткой, а она покупала мороженое. Попросила конус; продавщица сказала, что конус, если это мороженое, называется рожком и достала один; студентка его ощупала, сказала, что рожок маленький и попросила другой, побольше; ей достали другой рожок, побольше и подороже. Вот этот рожок хороший, сказала студентка.
Ну а я в это время как обычно думал о хуях.