Ночное кино 
Сначала смотрел один из своих любимых фильмов,
Hollow Man (Paul Verhoeven, 2000), который кроме множества очень сложных, важных и глубоких вещей, например, о природе власти и неизбежности смерти, доносит до зрителей и одну простую вещь: каждый ученый в глубине души хочет мять бабам сиськи. Одним это удается, а другим приходится ради сисек идти на всякие рискованные научные эксперименты. Да что там! Вся наука это по сути хуи и сиськи, сиськи и хуи!


Потом пересмотрел
Mimic (Guillermo del Toro, 1997), где Мира Сорвино сначала спасает нью-йоркских мальчиков от смертельной эпидемии, а потом ходит весь фильм с огромным серебряным браслетом, а в конце браслета уже нет, зато есть четки и крестик.
До вчерашнего дня я даже и не подозревал, что Mimic по сути христианская аллегория! Всегда думал, что это из разряда россказней про гигантских крокодилов и крыс-людоедов в канализации.
Еще я не знал, что станция метро Деланси Стрит, на которой завелись и размножаются гигантские тараканы-убийцы, мимикрирующие под людей, находится в том районе Нью-Йорка, где обычно селились евреи. Все это конечно проливает новый свет на старый фильм!
Самое удивительное, что первые 15 минут все время ловил себя на мысли, что дель Торо мимикрирует под Ардженто – а потом бац! – и мальчик запутался в проволоке.
Но в принципе он там конечно много под кого мимикрирует.