Про ананасы и молоко
Известно, что каждая из пятнадцати республик СССР считала, что остальные 14 ее объедают. В частности, жители России считали, что кормят всех остальных, а, скажем, жители Белоруссии - что Москва выгребает всё (помню, в восьмидесятые рассказывали не очень смешной анекдот: "Почему в Москве нет в свободной продаже ананасов? Потому, что в Белоруссии они не вызревают").
В начале девяностых, когда Союз зашатался всерьез, подобные настроения только усилились. Владимир Орлов полушутя-полусерьезно писал: НЕЗАЛЕЖНАСЬЦЬ — гэта калi велiзарныя аўтафуры з надпiсам “Центровывоз” (цi бачыў ты хоць раз такiя фуры, дзе было б напiсана “Центроввоз”?) падрулююць не да чужых, а да нашых крамаў.*)
Вспомнил это, увидев на улице Ванеева вот такую молочную цистерну с номером Минской области:


Жив курилка! Только профиль сменил с внешнего на внутренний: теперь это центровывоз молока с ферм на молокоперерабатывающие заводы. И стоит около нашего магазина, правда, не у молочного, а почему-то у мебельного.
Независимость!
*) НЕЗАВИСИМОСТЬ - это когда огромные автофуры с надписью ЦЕНТРОВЫВОЗ (видел ли ты хоть раз такие фуры, где было бы написано ЦЕНТРОВВОЗ"?) подруливают не к чужим, а к нашим магазинам.