Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Василина Орлова ([info]vasssilina)
@ 2008-08-12 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
*
Прозрачный холодный воздух, такой прозрачный и такой холодный, что должно бы быть видно на много километров вокруг, и даже кажется, что и действительно видно. Как незамутненный человек, глядишь в него и видишь разноцветные камни на дне и стеклянных сомиков, напоказ хрупким пищеварительным трактом и хребтом. Небо накренилось и облака под углом в сорок пять градусов ввинчиваются куда-то за горизонт. Накануне ночью дальше, в окне, за черным экраном, попыхивала зарница. Самое темное в комнате, освещенной синим светом компьютера, была черная клавиатура.

С самого утра покосились облака. Рубероид на крышах плавился все лето, теперь застыл. Электричка прошумела, постучала по рельсам, посвистела, взрезала зеленые деревья и ушла. В этой прозрачности и там, за стуком, в ближайшем районе, так и ходит Ира, с до сих пор исколотыми ягодицами, растеряв все предметы, выпустив из рук – паспорт, страховку, банковскую карту, проездной на метро, теперь она не знает, к чему себя приткнуть. Она тренировалась вести телефонные разговоры со знакомыми, но не преуспела, слова валятся у нее изо рта, как из рук предметы.

Гравий катается под подошвами. Она покупает жестяную банку с жестяной водой, по вкусу напоминающей пиво и с надписью «Пиво», и бредет к зацветшему пруду между деревьями, там она смотрит пустыми слезящимися на ветру глазами на девушек и их мужчин, на небольших жабок, проворно отползающих в травинки при приближении – последние жабки нынешним летом – на водоросли, распустившие охвостья своих метелок на поверхности воды, на те же дурацкие облака, повисшие тощим выменем над прудом и над деревьями.

Деревья ей больше других нравятся, хотя она не всегда или почти никогда не знает, как они называются, ну кроме: клен, дуб, береза. Они теплые наощупь и колышутся в воздухе туда и сюда, и она кладет свою узкую ладонь с кривыми пальцами им на кору и сравнивает рисунок кожи.

Вода в банке отвратительная на вкус, наверное, лучше пить прямо из болота.

За оградой кладбище, но оно слишком новое, там много пластиковых и бумажных, оскорбительно ярких цветов, и огорожено бетоном, вам бы на месте мертвых это наверняка не понравилось.