Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Михаил Пожарский ([info]vele_ss)
@ 2007-04-13 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Будущая элита, хули
А вот здесь несколько бравых мологвардейцев (молодежное крыло "Единой России") отважно воевали с боевым роботом товарища [info]shiitman@lj. Суровый бой продолжался больше суток и закончился полной победой робота, потому что ему все равно и он железный. Правда, повторяется через два-три поста, но не обращать же внимания на такие мелочи, в запале-то баталии?..

http://burmatoff.livejournal.com/263517.html?thread=974685#t974685
http://burmatoff.livejournal.com/263517.html?thread=1061469#t1061469
http://burmatoff.livejournal.com/263517.html?thread=983133#t983133

На священную битву с роботом, назвав ее "дискуссией", гвардейцев созывал их гвардейский начальник челябинского отделения (кандидат педагогических наук, специалист по работе с роботами молодежью). И теперь они очень горды тем фактом, что там уже около 800 комментов.

Напоминаю, что эти люди - это де "будущая политическая элита" Российской Федерации. Вот они какие, кстати:



(штуки у них на головах напоминающие презервативы - это спецзащита, блокирующая психотропные излучения натовских генераторов)

Еще напоминаю, что всех этих прекрасных людей можно будет увидеть завтра на Марше Несогласных (точнее, на Марше Сосания Согласия, который они решили частично провести там же, в то же время). В 12:00 на Пушкинской площади. И объяснить им, что они все-таки никакая не элита. В самой вежливой, разумеется, и доброжелательной форме.


(Добавить комментарий)


[info]shiitman@lj
2007-04-13 09:11 (ссылка)
Я ближе к концу слегка изменил робота, теперь он пишет разноцветными буковками, Лотов-style и меняет заголовки. Так красивше.
Они продолжили даже после того, как я в своем журнале прямым текстом и без замка признал наличие бота.
http://burmatoff.livejournal.com/263517.html?thread=1113181#t1113181

И гордятся до сих пор:
http://arapihtachok.livejournal.com/28574.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 09:16 (ссылка)
А может им за каждый коммент приплачивают по ведомости "пиар в блогосфере" - ну не много, а рубля по три, скажем? :)

Иначе, ну нельзя ж быть такими тупыми, в самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 09:19 (ссылка)
Быть может у них в ведомости стоит такой пункт как
"Интернет-активность" (обязательно с большой буквы). За резонансный пост
в жж - премия. Вот и стараются.

Мне вот другое интересно, как эти посты сходу попадают наверх Яндекс-топа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_russkii_c409@lj
2007-04-13 09:21 (ссылка)
Да кстати, вопрос Интересный искал ссылки на Бурматова который вчера был в тридцатке так и не нашел, все коммюнити путенюнгента молчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 09:29 (ссылка)
Перепроверил, так и есть: первая ссылка на Бурматова появилась уже
после того, как ТопБот оставил свой первый комментарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 09:32 (ссылка)
Рекламная площадка, ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_russkii_c409@lj
2007-04-13 09:32 (ссылка)
Вчера в день Космонавтики в топ попал помоему всего один пост по теме и то не надолго, а всякое младогвардейское говно магическии образом держалось там достаточно долго.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 09:22 (ссылка)
Ярик помню говорил, что этот топ вручную составляется :)

Да, там щас как раз молодогвардейская рекламка на первом месте висит :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 09:27 (ссылка)
Не совсем вручную, но когда в тестовых целях народ продвигал в топ
фотографию соленой залупы [info]sharlei@lj'а, и фотографии весеннего
говна, их в скором времени поубирали. И сделал это явно не скрипт.
Потом из рейтинга вообще убрали nestol'a, который посвятил много времени критике
Яндекса. Потом, правда, вернули, но показатели сдвинули на 400 позиций.
Еще многих виртуалов jetteim_lj выкинули.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2007-04-13 09:13 (ссылка)
Они и с глав. роботом жж peacedoorball'ом pазговаривают.
http://burmatoff.livejournal.com/263517.html?thread=1150045#t1150045

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2007-04-13 09:18 (ссылка)
Вот это они конечно да - дали промашку.
Назвать Пиздюка - фошшыстом - это очень сильно. Теперь он завалит их отборным психокодом, я надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 09:20 (ссылка)
Да, теперь они, наверное, совсем попали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkii_c409@lj
2007-04-13 09:19 (ссылка)
Слава роботам! На самом деле роботы бились с биороботами.

(Ответить)


[info]strezzen@lj
2007-04-13 09:20 (ссылка)
Элита хуле

(Ответить)


[info]gezesh@lj
2007-04-13 09:20 (ссылка)
Да-а, это... нечто.:)

(Ответить)


[info]devavat@lj
2007-04-13 09:21 (ссылка)
Всё же этих людей можно будет увидеть на "Марше Согласия")
Я надеюсь, на "Марше Несогласных" будут другие люди)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 09:25 (ссылка)
Да, поправил, чтобы не было непоняток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2007-04-13 09:22 (ссылка)
=))))))))))) рефрен "хуйню вы сейчас какую-то написали" - рассмешил меня до слёз. СЛАВА РОБОТАМ!

(Ответить)


[info]a_eisod@lj
2007-04-13 09:31 (ссылка)
Если сложить IQ всех мудогвардейцев, то вряд ли получится даже двухзначное число.
Нет, я конечно все понимаю, но быть НАСТОЛЬКО тупее нескольких строк программного кода - это уже почти искусство )).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shlimmer@lj
2007-04-14 01:14 (ссылка)
да уж! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-04-13 09:32 (ссылка)
Да, Шыытман там отжог, у бурмотухина. Я уже вчера смиялсо. "Элита" блядь. Где комсорг таких гопнегов выискивает, по каким помойкам/подворотням?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkii_c409@lj
2007-04-13 09:52 (ссылка)
Нет, туда приходят нормальные там им делаю лоботамию и зомбирут отключая функции логического мышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-04-13 12:04 (ссылка)
Да, другого объяснения тут быть не можЫД. Надо бы снять ужастег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anaitiss@lj
2007-04-13 09:46 (ссылка)
Миша, спасибо за трижды пиар Бурматовского поста. Мы опять поднялись в рейтинге. Твои пять долларов можешь в понедельник забрать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2007-04-13 11:05 (ссылка)
Неужели вы не ощущаете разницу между рейтингом цитируемости и настоящим рейтингом?
Мицгол в свое время бы на 19 месте только лишь из-за того, что все восхищались его необычайной тупостью.
Вы идете по стопам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anaitiss@lj
2007-04-13 11:27 (ссылка)
Да мне вообще по фигу на рейтинги и авторитетность блоггеров. Честное слово. По хорошему, блоги влияют на формирование повестки дня у ряда не слишком значительных изданий. Ну и воздействие блогов на так называемый "офисный планктон" велико. Но это изначально - электорат протестный, просто потому, что их интересы ни одна партия и ни одна идеология как следует не защищает, зато так называемая "идеология гламура" мозги основательно порушила.

Если б эти рейтинги на что-то влияли, можно было б просто баннер на Яндексе "Марша Согласия" купить. Но это дорого и глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 11:31 (ссылка)
А откуда, в таком случае, такая гордость за рейтинги и скурпулезный
подсчет комментариев, явно не несущих скль нибудь конструктивный
характер?

Ведь поведение ваших соратников в том посте может явиться разве что
антирекламой и поводом для насмешек, не более.

Со стороны складывается ощущение, что были выданы деньги на
деятельности в сети, и ребята их крайне неуклюже пилят, ввиду
отсутствия нормальной отчетности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_anaitiss@lj
2007-04-13 11:41 (ссылка)
Рейтингование и подсчет каментов - это такое виртуальное самоутверждение, свойственное очень многим и политизированным и не политизированным. Некоторые еще скурпулезно ссылки на себя ищут и провокации устраивают, следя за реакцией аудитории. Представьте, что это не пост про политику, а пост 16-летней девочки о том, что все мужики - козлы, в каменты к которому набежали всякие приколисты с автоответчиками.

А деньги на деятельность в сети, да еще и с отчетами по каментам ни один идиот не выдаст. Это такой жежешечный миф, что на самом деле многим в жж платят БАБЛО за деятельность. Насколько я знаю, бывает только заказуха конкретного поста у тысячника, да и то редко. И не от МГ-то уж точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 11:54 (ссылка)
Если вы ставите посты своих соратников в один ряд с постами в
розовеньком дняве 16-летней девочки, тогда не возникает никаких
вопросов. Но все-таки их деятельность, как я понимаю, претендует
именно на полит. блоггинг, а не на игрушечный личный дневник.
У "серьезного" блоггера, соответственно, должны быть несколько иные
правила и несколько иной формат общения. По крайней мере его действия
и высказывания не должны противоречить декларируемым принципам.
Особенно это относится к людям законопослушным и лояльным. Экстремист
может позволить себе хулиганство, на то он и экстремист. Но МГ ведь
выступают за "закон и порядок", если я не ошибаюсь?

Кроме того удивляют некоторые несуразности, например попадание поств в
топ до начала обсуждения и появления первых ссылок и комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 15:57 (ссылка)
http://igni-ss.livejournal.com/7350.html?thread=134070#t134070 - не ведись ;))

Хуяндекс-блоггс, как мы видим, решили, что на ниве жж-статистики они ниибаццо монополист и могут позволить себе откровенное наебалово. Лекарство от этого одно - делать альтернативние системы подсчета рейтингов, долой монополии. Очень перспективная тема :-)

Кстати, ниже напомнили про тест Тьюринга (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тест_Тьюринга). Имеешь некоторые основания требовать приз для твоего робота за прохождение теста ;)

"Закон и порядок" - это слоган ДПНИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 16:05 (ссылка)
Насчет слогана ДПНИ я знаю, но МГ по статусу полжено выступать за
закон и порядок. Охранители, как никак. Просто словосочетание больно
уж показательное, постоянно на язык просится.

Сравнение с тель-авизором хорошее.
Просто иногда не отдаешь себе отчет, насколько блоги проникли в реал и
наоборот. В Луганске висели бигборды с какой-то рекламой и текстом
"Превед лето".
Но все-таки ничего утвержждать/опровергать не буду, я не в курсе
московских младополитических расценок и веяний.
Хотя преподы на факультетах журналистики призывают студентов заводить
жж, это факт. Т.е. почва благодатная.

На тест Тьюринга мой робот вряд ли потянет, там в основе простой генератор
случайных чисел. Пиздюк - другое дело, он умный.

Альтернативные системы рейтингов и поисковики есть, например ljseek.
Но яндекс все забил из-за своей русскоязычности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 16:29 (ссылка)
Скорее уж за "Справедливый распил в порядке живой очереди", рыцари пилы и отката :-))

Вообще, блогги - нонче одно из самых перспективных, но пока малоисследованных направлений в PR. На Западе, а в России с ее инет-политизированностью и кучей "тысячников" (ретрансляторов информации) особенно.

Но ситуация у нас странная. Политического пиара в нормальном смысле у нас больше нет (да и в 90-ые-то особенно не было, одна дикость). Однако под распил PR-бюджета все-таки надо что-то изображать. Но это что-то все равно выходит через жопу т.к. именно оттуда у некоторых растут руки.

Можно захапать с помощью админресурса кошерную рекламную площадку в центре столицы - к этому все привыкли. А можно точно таким же образом вломиться в топ-яндекса, не фкурив, что некоторые реалии российской общественной жизни на интеренет не распространяются ;)

Получается смешно. И что характерно, и в том и в другом случае на голубом глазу утверждают, что никому ничего не плятят, а завоевывают все в порядке честнейшего тендера ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 16:30 (ссылка)
Насчет рейтингов. Я понимаю, что в принципе они есть.

Я говорю именно об альтернативном русскоязычном и понятном.

Делаешь такой рейтинг. И когда носеги начинают подмухлевывать - громогласно ловишь их за хвост :-))

По-моему, весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 16:32 (ссылка)
Яндекс блоги - совсем не Носик.
Носик, кстати, их когда-то критиковал, за то, что они не отобразили
матерный заголовок егойного поста про Ахмадинеджада.
Будем ждать альтернативный рейтинг от гугла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 16:34 (ссылка)
"Носеги" - это я условно.

А самим такой можно сделать? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 16:45 (ссылка)
Ну, я никогда не задумывался о такой возможности.
В принципе, движки многих поисковых систем есть в открытом доступе,
они бесплатны.
Но тут серьезный технический ресурс нужен, это сто процентов. Я даже
приблизительно не представляю себе какой можностью должен обладать
сервер для того, чтобы своевременно индексировать все посты и ссылки
на них. Даже если ограничиться ЖЖ (хотя это не дело, есть много
серьезных stand-alone блогов, и будущее за ними), только лишь дисковое
пространство придется считать террабайтами.
Быть может обсудить это дело с Мишей Вербицким?
Как-никак у него имеется опыт устройста больших сетевых проектов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 16:53 (ссылка)
Понятно.

Да, я тоже подумал про Мишу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 16:35 (ссылка)
Надо и впрямь переходить.
http://www.google.com/blogsearch?hl=ru
Надеюсь, что скоро бета превратится в файнал релиз.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 15:49 (ссылка)
Телевидение и подсчет рейтингов - это такое виртуальное самоутверждение, свойственное очень многим и политизированным и не политизированным. Некоторые еще скурпулезно ищут упоминания себя и провокации устраивают, следя за реакцией аудитории. Представьте, что это передача не про политику, а выступление 16-летней девочки о том, что все мужики - козлы, к экрану набежали всякие приколисты и стали звонить в студию.

А деньги на деятельность на ТВ, да еще и с отчетами по рейтингу ни один идиот не выдаст. Это такой телевизионный миф, что на самом деле многим на ТВ платят БАБЛО за деятельность. Насколько я знаю, бывает только заказуха конкретной передачи у известного режиссера, да и то редко. И не от МГ-то уж точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]igni_ss@lj
2007-04-13 16:00 (ссылка)
А вообще, это шах и мат :-)

Либо признаете, что вашим активистам платят за комменты, либо автоматом признаете, что ваш актив глупее двух строчек программного кода ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2007-04-13 11:07 (ссылка)
Кстати, сколько получают ваши сотрудники за комментарий?
За определенную плату робот готов предать Христа ради Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anaitiss@lj
2007-04-13 11:29 (ссылка)
Да ни сколько. Если б за ведение блогов и каменты получали - я б в первых рядах из жежешечки не вылезала. Это просто Миша Пожарский по большому блату получает пять долларов за каждый пост о Молодой Гвардии.

А вот предательство Христа - интересует. Можно даже не ради Путина. Всегда мечтала побыть в роли Каиафы. И, главное, увидеть каково оно - предательство Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 11:32 (ссылка)
Хорошо, я готов.
Как только я получу 30 серебренников (WMZ, можно в рублях по курсу)
робот будет петь осанну Путину и хулить Господа.
Deal?
Или хотите поторговаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_anaitiss@lj
2007-04-13 11:42 (ссылка)
Я туплю, что есть WMZ?
И хула на Господа - это не предательство Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-13 11:55 (ссылка)
Ладно, тогда хула на Святого Духа.

WMZ - один доллар в системе WebMoney.
Яндекс.Деньги меня тоже устроят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 15:44 (ссылка)
Ну что ты, Маша, какие между нами могут быть деньги? У нас же с тобой все по глубокой взаимной симпатии :-)

P.S. А вообще я, конечно, догадывался, что в патриотичном МГЕР'е зарплаты выдают в долларах :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3ku409czx738@lj
2007-04-13 09:48 (ссылка)
Это просто праздник какой-то! ©

(Ответить)


[info]cyd2012@lj
2007-04-13 10:17 (ссылка)
плакалъ)))))))))))

(Ответить)


[info]bartlet_green@lj
2007-04-13 10:18 (ссылка)
Да ладно б, если бы эти говнюки сидели с гандонами на головах по-тихому, в своих тараканьих логовах.

Так они еще и высовываются, суки, донимают добропорядочных граждан.

(Ответить)


[info]constantinoff@lj
2007-04-13 10:46 (ссылка)
Аааааааааааа, бля!!!! Эта пиздесссссс =)))

(Ответить)


[info]evilanger@lj
2007-04-13 12:16 (ссылка)
агонь!)))
феерические мудаки, независимо от того, платят ли им за комменты)

(Ответить)


[info]shvaba@lj
2007-04-13 12:45 (ссылка)
Бугага, вот же тупые уроды!

Что интересно - я кому-то из них когда-то срал (вершинину чтоле) - щщи знакомые.

(Ответить)


[info]norvog@lj
2007-04-13 13:27 (ссылка)
Может они не знаю, что такое бот и что это вообще бывает? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 16:05 (ссылка)
Наверняка. Еще они не знают на какое место положено надевать презервативы ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ordui@lj
2007-04-13 13:49 (ссылка)
лимита-с

(Ответить)


[info]mr_parapheen@lj
2007-04-13 14:24 (ссылка)
угу
а я для местной молодой гвардии сайт ваяю

кстати, на удивление адекватные заказчики и моё вялое пинание в течение пары месяцев их не смущает)))

щаз, акт подпишут, и всё, прощай-оревуар))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 16:04 (ссылка)
Разумеется, не смущает.

Пока ты пинаешь, они в доклады начальству новые "доп.расходы на создание сайта" дописывают ;)

Небось, еще специально искали раздолбая, чтоб пинал подольше ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2007-04-14 05:45 (ссылка)
нононо
ты на мой профессионализьм бочку не кати)
я мож на них современные технологии отрабатываю,
а вообще ресурс будет отстранённый от политики, без символики и явной пропаганды
ссылку потом кину, а то палево и стыдно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_30244@lj
2007-04-13 15:07 (ссылка)
Чуваки из молодой гвардии не пройдут тест Тьюринга. ))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 16:01 (ссылка)
О, точно.

Тест Тьюринга :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]testmodule_01@lj
2007-04-13 16:26 (ссылка)
Какая мерзость... Ф бетономешалку абоих тупых гандонхэдов.

(Ответить)


[info]fesstagere@lj
2007-04-13 17:03 (ссылка)
Умные товарищи, что сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 17:06 (ссылка)
Элита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2007-04-13 17:10 (ссылка)
Нет, не так. "Елита" - вот верное слово.

Кстати, скажи, пожалуйста, меня их пресс-релиз "Марша Согласия" в замешательство ввел: изначально ведь говорилось, что он будет на Пушкинской площади (из-за чего и отказали "несогласным"), а теперь говорят и пишут о Воробьевых. Я тормоз, наверно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 17:14 (ссылка)
Основная часть будет на Воробьевых, неосновная - на Пушкинской. Там же будет трансляция с Воробьевых.

Заявленно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2007-04-13 17:18 (ссылка)
То есть та часть, что на Пушкинской - это чтобы подпортить всем жизнь? Прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 17:28 (ссылка)
Ну, надо ж перед начальством отчитываться за борьбу за суверенную бюрократию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zikki_majestic@lj
2007-04-13 17:13 (ссылка)
You've made my day

(Ответить)


[info]nibaal@lj
2007-04-13 20:09 (ссылка)
Уморный лог по ссылке:))
Недолго осталось прыгать мартышкам..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-13 20:29 (ссылка)
Тем, которые на низших ступенях их стайной иерархии действительно недолго - расходный материал.

А мартышки вроде "бурматоффа" просто перепрыгивают из одного спонсируемого комсомола в другой. Тем и живут. Такая каста.

Я об этом и писал когда-то - http://www.nazlobu.ru/publications/article1349.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghaaroth@lj
2007-04-14 19:00 (ссылка)
С трудом осилил. Кто там больший робот, так и не понял. Но shiitman больше похож на человека, если честно.

(Ответить)


[info]lisyi@lj
2007-04-15 07:45 (ссылка)
Ну если они сутки боролись с роботом в инете.То у них хватит ума пойти с камнями на танки.Только там противостояние раньшэ закончицо.

(Ответить)


[info]shiitman@lj
2007-04-22 02:54 (ссылка)
Не поверишь: они ПРОДОЛЖАЮТ!
http://burmatoff.livejournal.com/263517.html?thread=1380957
Уже пара десятков комментов к разным веткам набежала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-04-22 06:50 (ссылка)
Wow.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-04-22 06:52 (ссылка)
Еще десять-пятнадцать с тех пор.
Причем он не ведет Дискуссию, а бегает по старым тредам и бросает
отдельные реплики.

(Ответить) (Уровень выше)