Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Михаил Пожарский ([info]vele_ss)
@ 2007-06-13 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О российском триколоре и "власовской тряпке"
Поцреарх урюпинского сотонизма и единственный в своем роде представитель сотонинской фофудьи Вор-ракс написал очередную глупость. Нас, конечно, совершенно не волнуют ни глупости извергаемые урюпинскими сотонистами, ни сам факт их существования (мало ли чего на свете бывает) - урюпинскими поцреархами должны интересоваться специалисты по клинической психиатрии, либо просто любители забавных аномалий а-ля "кунц-камера". Но в данном случае речь идет об одном распространенном совковом и "национал-патриотическом" заблуждении - о почитании российского триколора за "власовскую тряпку".


кликнуть для увеличения


Эту картину авторства некоего Николая Терехова якобы попросили снять с выставки. Попросили якобы ФСБшники из-за не приглянувшегося им контента. Патриоты, как видим, сразу же заверещали про обличение "власовского флага", которое, мол, и не понравилось ФСБшникам.

Мы, конечно, не будем обсуждать художественные достоинства сего полотна - например, флаг паранормальным образом балансирующий на ветке дерева. Как известно, национал-патриотические творцы обычно тяготеют к соцреализму, но получается у них всегда нечто вроде этого флага балансирующего на ветке.

Я, разумеется, никоим образом не одобряю снятия картины с выставки. Картины с выставок снимать нельзя, даже если художник дурак, мракобес и не знает что он пишет. Напомню лишь, что "национал-патриоты" совкового разлива неоднократно устраивали свои шаманские пляски возле сахаровского центра за то, чтобы запретить тамошние выставки. Из-за православнутых граждан вынужден был уехать из страны художник Олег Мавроматти. При этом патриоты совкового разлива очень трепетно переживают, когда с ними происходит нечто подобное - как, например, в этом случае или в случае со статуей Клыкова. Хотите цензуры? Получайте, пожалуйста.

А теперь по делу. Дело в том, что российский триколор никогда не был флагом "власовцев". Флагом Русской Освободительной Армии был Андреевский флаг (косой голубой крест на белом поле), были у них также и соответствующие нашивки. Желающие могут отправиться к морякам да рассказать им, что они служат под "флагом предателей". Триколор использовался у "власовцев" лишь единожды - на параде 1-ой гвардейской бригады РОА в Пскове в 1943ем году.

Впрочем, российский триколор, конечно, использовался русскими антисоветским формированиями. Русским охранным корпусом и 1-ой Русской Национальной Армией Смысловского. Но обе были малочисленны, никакой погоды на фронте не делали. РНА вообще не успела принять участия в боевых действиях. Русский охранный корпус состоял из русских иммигрантов, которые никогда не давали присяги СССР, а потому предателями считаться не могут. Командир РНА Смысловский также был бывшим имперским офицером. Они вышли с флагом страны, из которой их изгнали, которую уничтожили в 1917ом.

Вообще, в символике коллаборационистов в ВОВ встречается еще много чего интересного. Например, есть нашивки с крестами. В частности, нашивка с православным крестом. Следуя "национал-патриотической" логике православный крест теперь должен именоваться "власовским крестом".

Итого, что сие трепетное полотно, что все совково патриотические измышления на тему "власовской тряпки" - вранье и дурость от начала и до конца.

Далее, поцреарх урюпинского сотонизма лопочет что-то о триколоре, как "флаге торгового флота". И в устах его "торговля" звучит, как нечто низкое и неприглядное - разумеется, недостойное поцреархов урюпинского сотонизма занятие. Но для всех нормальных людей, торговля всегда была занятием крайне важным. Именно за счет торговли возвысилась, например, Британская империя. А российский триколор никаким торговым флагом никогда не был. Был государственным.

История красно-сине-белого триколора идет от Алексея Михайловича Романова. Именно он, а не Петр I, начал создание по европейскому образцу российского флота. Флагом первого военного корабля стал этот триколор. С одной стороны цвета схожи с цветами флага Нидерландов (голландцы как раз и строили тот корабль), с другой - это цвета Московского герба - красный, голубой, белый. "Индексирование" гербовых цветов в полоски - как раз европейский подход того времени.

Затем этот триколор стал флагом всего российского флота, затем де-факто государственным.

А вот излюбленный "национал-патриотами" "имперский" триколор (черно-желто-белый) был выдуман в середине 19го века бароном Кене, который заведовал Гербовым отделением и реформировал российскую геральдику по европейскому образцу. Кроме того, Кене был немецким евреем и протестантом, имел славу афериста. Цвета "имперского" триколора - гербовые цвета Романовых, историческое обоснование крайне сомнительно. "Имперский" триколор был принят Александром II в качестве государственного флага, существовал параллельно с красно-сине-белым. Но не прижился, просуществовал недолго - Николай II официально сделал государственным именно красно-сине-белый.

А потому, если кто-то именует флаг, который де-факто был флагом России почти три века, "власовкой тряпкой" - значит перед вами поцреот, дурак и неуч. А может быть даже поцреарх урюпинского сотонизма.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]gezesh@lj
2007-06-14 17:31 (ссылка)
1. Власовцы действительно использовали триколор. И на шевронах и при построениях (в 1945).
2. Многие бойцы РОК - еще какие предатели. Правда, предавали они уже не Россию, а Югославию, что, однако, не умаляет их вины.
3. А чем определяется вступление или невступление РОК в ВС КОНР? Уж если Штейфон заявил о своем подчинении Власову, то чего же, как грится, боле?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-06-14 17:46 (ссылка)
1. Ну, и раньше на параде в 43ем. Вопрос в том был ли триколор официальным флагом ВС КОНР в 45ом. См. выше тред с Добровольцем. Он мне там написал про какие-то книжки, но я еще до книжного не дочапал, а в инете они только в продаже. У Хоффмана вон написано: С этого момента знаменем Освободительной армии становится — вместо знамени рейха — бело-сине-красный военно-морской флаг с андреевским крестом, учрежденный Петром I, а штандарт главнокомандующего был с трехцветными кистями и изображением Георгия Победоносца на голубом фоне.

2. Это твои субъективные критерии. Кого они предали, когда уничтожали югославских красных партизан? Уничтожали красную заразу, как когда уничтожали ее в России - все правильно ;-)

3. Вступление/невступление определяется помимо заявлений еще какими-то действиями. А этих действий в данном случае вроде как не последовало. РОК остался отдельно, ВС КОНР отдельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2007-06-15 10:47 (ссылка)
1. Насчет официальности ничего сказать не могу. Больше того, сам сомневаюсь, что этот флаг был официальным. Вывешивать-то они, конечно, могли что угодно.
2. Ну да. Жило себе государство КСХС. И приезжали в него гордые белые воины, которым злобные большевики в свое время надавали по задницам. И давало это самое КСХС, а затем и Югославия этим войнам возможность жить на своей земле, зарабатывать деньги и радоваться отсутствию коммунистической диктатуры. Но потом в Югославию пришли еще одни белые воины - из германии. И заявили нашим гордым борцам с большевизмом, что их конечная цель - освобождение России от жидовского сталинского ига. Конечно, наши гордые бойцы не могли упостить такой возможность, а потому быстренько собрались в РОК и начали крошить кого? Правильно, югославских партизан. То есть людей, которые сражались за свободу своей страны от нацистов. Той самой страны, прошу заметить, которая в свое время приютила тех самых белых воинов.
А так - да, мое субъективное мнение.

3. Ну, в таком случае ВС КОНР - это вообще три неполных дивизии. Все остальные части, подчиненные Власову, до него не дошли.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-06-16 21:19 (ссылка)
1. Вот и я о том же...
2. Жили были русские люди. На их Родине случился большивистский переворот, а затем и Гражданская война. Большевики в соответствии со своей идеологией собирались их всех замочить как классово неправильных паразитов. Они пытались воевать с большевиками, но вынуждены были иммигрировать. И вот они живут в Югославии, их дети выросли фактически в изгнании. И вдруг начинается WWII - с одной стороны немцы, буржуазный национал-социализм которых им более-менее понятен, с другой - Совок, с которым они когда-то сражались. И они получаются возможность при поддержке немцев воевать против югославских красных партизан, против Тито, которые намереваются превратить Югославию в такой же Совок. И эти партизаны к ним, мягко говоря, симпатий не питали, так что можно говорить и о самозащите.
Мое субъективное мнение.
3. Разве 1ая РНА шла к ВС КОНР? Вообще выполняла какие-то конкретные приказы Власова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2007-06-17 09:24 (ссылка)
2. Только не стоит забыать, что эти коммунисты боролись за свободу своей страны. Впрочем, ладно, оставим. Не нравятся коммунисты? Вперед - к четникам Михайловича. Это были партизанские отряды, организованные группой офицеров королевской армии во главе с полковником Драголюбом Михайловичем, которая после капитуляции Югославии бежала в район Равной горы. Отряд этот, по большом счету, был профанацией, поскольку занимался по большей части уничтожением хорватов и мусульман, а не борьбой с немцами и итальянцами. Больше того, своей главной задачей Михайлович считал не противостояние захватчикам, а именно создание этнически чистой "Великой Сербии" и борьбу с коммунистами. И все же этот отряд, поддерживавшийся эмигрировавшим югославским правительством, поначалу был реальной альтернативой партизанам КПЮ. ТАк почему же наши гордые борцы с коммунизмом не решили воевать в его рядах? Почему для них более привлекательной стала идея уничтожения местного населения приютившей их страны в рядах корпуса Скородумова? По-твоему, это не предательство?

3. Дык никто к Власову не шел. Ни РНА, ни казаки, ни прочие части. Все как-то старались получше сдаться. ТАк что в этом свете ВС КОНР действительно состояли з 3-х неполных дивизий.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2007-06-16 21:20 (ссылка)
Вот захочет завтра Путя на США напасть - за кого прикажешь воевать русскоязычным американцам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2007-06-17 09:26 (ссылка)
Аналогия в любом случае неверная.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2007-06-17 09:03 (ссылка)
3. Бррр, т.е. я имел в виду РОК.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -