Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет victor_korb ([info]victor_korb)
@ 2011-02-18 14:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хорошо, что запретили ДПНИ
Хорошо, что власти запретили ДПНИ. Еще лучше было бы, если бы они додумались до запрета СР, КПРФ, ЛДПР, Яблока и, вообще, всех политических организаций, хотя бы в минимальной степени демонстрирующих нелояльность к существующему режиму и его администрации.

Не устану повторять, что главной опорой этого режима является его лживость и, в частности, лживая легитимность. И, наоборот, все, что разрушает или хотя бы снижает легитимность, что способствует возникновению "двоевластия" или даже "многовластия", - все это приближает неминуемый крах режима.

Запрет действующих в легальном поле политических организаций - это отличный акт саморазоблачения.

Чем меньше граждане будут цепляться за гнилые костыли "суверенной демократии", тем быстрее они созреют до необходимости брать дело восстановления реальной демократии в свои руки. Тем более мощным будет движение гражданской самоорганизации, которое только и дает надежду на построение Новой России.

P.S. Да, а стремление многих "оппозиционных" организаций непременно пройти регистрацию у администрации оккупационного режима - это, конечно, очень плохо. По тем же причинам.



(Добавить комментарий)


[info]bel_ok@lj
2011-02-18 08:32 (ссылка)
Власти только и мечтают о том, чтобы им не мешали, а исправно налоги платили и сами закупали пожарные рукава и лекарства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2011-02-18 09:58 (ссылка)
Люди, начиная самостоятельно решать свои проблемы, без надежды на прогнившие государственные институты, быстро понимают, что и налоги исправно платить им не с руки. Со всеми вытекающими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virewel@lj
2011-02-19 04:49 (ссылка)
Что запретили ДПНИ - действительно, хорошо. Объединение граждан России на основе подобных идей ни до чего хорошего не доведет.
То, что ДПНИ до сих пор считалась легальной организацией, говорит только о том, что считают легальным (а что нет) нынешние власти. Которая при всей своей мерзости все-таки пока отдает себе отчет в том, что запретить что КПРФ, что СР, - просто сделать себе харакири, не дотянув до естественного конца.
И тут о главном. Тем, чем занималась ДПНИ в лице своих пронацистски настроенных вождей, вождят, активистов-отморозков и просто состоящей в ней биомассы, мало что понимающей в том, как устроена сегодняшнее общество, - должна заниматься - сама - власть.
Но не с поганой метлой в одной руке и топором наготове в другой, а ПРОВОДЯ ПОЛИТИКУ, РЕГУЛИРУЮЩУЮ ПРОЦЕССЫ ИММИГРАЦИИ. Учитывая, предвидя, руководя и направляя их.
правда, для этого надо быть именно властью. Думающей о благе отечества, а не исключительно о том, как блага перекачивать на собственные счета в офшорах.
А саморегуляция - вещь, безусловно, хорошая и полезная.
И даже иногда случающаяся, но, увы, - кратковременная. Увы, но вся история человека свидетельствует, что одним лишь путем самоорганизации (ну разве что на очень-очень короткий момент!) ничего все равно достигнуть не удастся. Элементы любой системы, и общество тут не исключение, неизбежно будут структурироваться. Иначе "реальная борьба" мигом выродится в полный хаос, который все равно потом кто-нибудь возглавит. Не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2011-02-19 08:41 (ссылка)
Нет, не так. Потому что вы почему-то жестко противопоставляете самоорганизацию и власть.

Говоря о приоритете развития гражданской самоорганизации я имею в виду а) необходимость срочной альтернативы полностью прогнившим государственным институтам в России, б) о необходимости выстраивать эти институты заново и в) выстраивать государственные институты на основе гражданской самоорганизации или, как любят говорить "снизу", на надежном основании гражданского правосознания и понимания своих интересов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virewel@lj
2011-02-19 10:08 (ссылка)
Осталось только добиться того, чтобы гражданское общество еще и более-менее отчетливо распознало свои интересы.
Как это сделать - вот ведь вопрос! Нам вождей всегда недоставало, как Высоцкий говорил, - нормальных вождей, уточнил бы. Вечно на гребне оказывается кто-то не...
А так-то я обеими руками за самоорганизацию - хотя бы потому, что ничто иное пока что в перспективе не проглядывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2011-02-19 10:21 (ссылка)
:-) Общественное сознание - это очень тонкая материя и тема отдельного сложного разговора. Эту тему я для себя и ближнего круга понемногу разрабатываю на специальной площадке Идеон (http://ideon.ru/).

Но понятно же, что вполне "реально" интересы осознаются и воплощаются на уровне каждой конкретной свободной личности. Значит, путь единственный - повышение самостоятельности людей и развитие всех форм их эффективного взаимодействия на правовой (договорной) основе. Эта схема принципиально отличается от любых видов вождизма - неважно хорошие или плохие вожди. Вождизм противостоит свободно организующимся личностям. См. на эту тему мое эссе "Изжить Дракона! (http://peremen.me/publ/2-1-0-5)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virewel@lj
2011-02-19 10:30 (ссылка)
Да шучу я насчет вождей, свят-свят! - просто впопыхах Владимир Семеныча поцитировал, чтобы самому не мучиться-формулировать :)
От вождей самого коробит... Со свободными личностями зарез, вот ведь беда-то!
Сейчас поизучаю Идеон и ваше эссе и буду более подготовлен к разговору (а он интересный, чего там).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2011-02-19 11:18 (ссылка)
На Идеоне пока особенно нечего изучать - это лишь заготовка для накопления и систематизации текстов по этой теме. Все никак не выкрою время для публикации хотя бы конспекта лекционного курса, который я читал пару раз в разных аудиториях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egoldshtein@lj
2011-02-19 07:18 (ссылка)
ДПНИ - это объединение нацистов. Их объединили только сейчас, потому что власти реально застремались созданного ими самими монстра. Все помнят как они мастерили эту партию, также как СС.
Кстати, большая вероятность, что "репрессии" против нацистов делаются для того, чтобы изобразить оппозицию как фашистов. Как в 1993 г., когда пропаганда на всех повесила ярлык краснокоричневых, которых там было 10 процентов, но ТВ показывало в основном их. Так что, это и национал-социализм как таковой и провокация Кремля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2011-02-19 08:45 (ссылка)
ДПНИ - это, конечно, не нацисты. И, уж точно, не СС. Впрочем, дело же не в них.

То, что главный механизм администрации режима - постоянное нахождение все новых и новых "врагов государства" - это правда. Без этого такой режим не может существовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egoldshtein@lj
2011-02-24 19:29 (ссылка)
ДПНИ - это, конечно, же нацисты. Организация создавалась из нацистов и для их прикрытия. И они и СС - организации братские. Они не национал-демократы. И они никакие не враги режима, они просто еще более резкое его проявление.

(Ответить) (Уровень выше)

нахождение все новых и новых "врагов государства"
[info]snake_2010@lj
2011-02-19 12:21 (ссылка)
Это точно.

(Ответить)


[info]remontsam@lj
2011-02-20 02:16 (ссылка)
Согласен....

(Ответить)