Какой режим? Очко жим-жим! Вымотался после суда. Прилег вздремнуть на полчасика. Разбудил звонок. Высветился "Попов Константин..."
- Здравствуйте, Виктор Владимирович!
- Добрый день.
- У меня к Вам вопрос.
- Задавайте.
- Вы на завтра что-нибудь планируете?
- ??? Что вы имеете в виду?
- Ну мероприятие какое-нибудь...
- А с чего, вообще, такие вопросы?
- Ну Вы вот
пост написали про 12 июня...
- Гм-гм. Без комментариев.
- Значит, ничего не скажете?
- Константин Владимирович, вы сами-то как думаете? Что я могу сказать вам после того, какую мне "веселую жизнь" последний год устроили ваши коллеги с подачи ПЖиВ?
- Я понял Вашу позицию.
- Вот и хорошо. И передайте там своим начальникам, что я буду с вами разговаривать только после аудиенции с Томчаком.
- Хорошо. До свидания.
Это, если кто еще не понял, звонил мой давний "заклятый друг", начальник отдела УМВД РФ по Омской области Константин Попов, курирующий публичные мероприятия. А Томчак - это главный омский полицейский, который до сих пор так и
не ответил на целый ряд важных вопросов, которые я ему задал публично. Точнее, нет, ответил - инициированием бессовестного административного дела "
о перерастании собрания в митинг" и иском о возмещении вреда за то, что я назвал сотрудников УМВД, действующих не по закону, а по приказам ПЖиВ, полицаями.
Надо полагать, ребята таки возбудились от неопределенности в преддверии
светлого праздника 12 июня, не зная, что им делать: выводить на улицы сотни топтунов, причем, не зная ни места, ни времени возможных публичных акций, или можно спокойно отдыхать в плановом режиме "выходного дня". Причем, озаботились, скорее всего, получив сигнал от эшников или чекистов, которые, судя по всему, мониторят теперь не только сайт Омск Политический, но и мой ЖЖ, и даже Твиттер :-)
К сожалению, реакция от целевых адресатов моего обращения оставляет желать большего. Даже о минимальном уровне гражданской активности и организованности в отстаивании свободы в России пока можно лишь мечтать. Высшее достижение - это более-менее массовый отклик на призывы Навального. Которые, как легко видеть, не создают сколько-нибудь заметных изменений в режиме бутафорской политики, прикрывающей системную мерзость.