|
Монолог антисемита в прощенное воскресенье
29.03.2007
Александр АЛЕКСАНДРОВ
Граждане сионисты и прочие семиты, за исключением социально мне близких оккупированных арабов!
Простите мне, что я вас ненавижу! Я понимаю, что это не прилично, даже смешно; мне, возможно, не будут подавать руки интеллигентные люди и придется сдохнуть всеми брошенному одному под забором. Простите, ну ничего не могу с собой поделать – искренне ненавижу вас, и все тут!
Так уж получилось, что по какой-то роковой случайности, среди моих личных врагов и врагов моей страны – России, оказывались преимущественно вы, а среди моих друзей, людей на кого можно положится, не нашлось ни одного представителя вашего племени. Я честно пытался найти в своей душе хоть малейшую симпатию, слыша то и дело по телевизору имена знатных семитов, некоторых со славянскими фамилиями – Чубайса, Гайдара, Фрадкова, Кириенко, Починка, Христенко, Вайнштока, Козака, Рейнмана, Абрамовича, Вексельберга, Авена и Фридмана, Шалвы Чигиринского и Зараха Илиева, Нарусовой-Собчак и ее дочки Ксении, телеведущих Сванидзе, Соловьева и Швыдкова, – и не мог!
Я вспоминал спикера нашей родной Госдумы Грызлова, женатого на очаровательной Аде Корнер, всенародно избранного президента Ельцина, женатого на умной и скромной Наине – любви в моем сердце почему-то не прибавлялось.
И потом, вы разрушаете мою личную жизнь, и личную жизнь моих потомков, если они когда-нибудь появятся на свет. Пока их рождению мешает квартирный вопрос, ведь это благодаря вашим торговцам недвижимостью, девелоперам и топ-менеджерам, возглавляемым нашим дорогим мэром, сменившем свою первоначальную фамилию Кац на туземную, стоимость скромной двухкомнатной квартиры в Москве перевалила за 150 тысяч единиц вашей валюты, то есть свыше 4400 бакинских шекелей за метр. Мне еще долгие годы, может десятилетия, расти по службе, до возможности оплачивать хотя бы проценты (вами придуманные еще до рождества Христова) по вами успешно внедренной в моем городе ипотеке, невиданной ни в советские времена, ни при Государе-Императоре.
Но бог с ним, с квартирным вопросом! Живут же по 15 человек в квартире нетрудовые мигранты с юга, о необходимости привлечении которых так убедительно вещают в почти исключительно принадлежащих вам средствах массовой информации экономисты и правозащитники вашего племени.
Не будем концентрироваться на грубом и материальном, поговорим о возвышенном – о любви.
Уж простите меня неразумного, мне нравятся только блондинки. Без девушки со светлой кожей и натурально беленькой гривкой, личной жизни для меня можно сказать вовсе не существует!
Ругайте меня за это, обзывайте нацистом и фашистом, привлекайте по 282 статье за разжигание национальной розни – сердцу не прикажешь, не выкрасишь таджикскую девочку самой современной химией в самом дорогой парикмахерской под блондинку-русскую, так чтоб это было незаметно. Крашеные фальшивые девки мне не нужны, как не нужна всем русским мужикам паленая водка, подделанные лекарства, таджикское качество строительства, азербайджанские цены на базарах и китайские лесорубы в сибирской тайге и китайские же фермеры на Дальнем Востоке.. Если мои потомки будут похожи на меня, то и им для создания семьи и счастья будут нужны девушки – натуральные блондинки. Которых вы, граждане семиты, своей рыночной экономикой и легально-нетрудовой миграцией жгучих брюнетов, планомерно уничтожаете. Ибо дочь кавказца или азиата и русской жены уже никогда не будет натуральной блондинкой. Я понимаю, что все вокруг имеют права человека. Но возникает законный вопрос – а как же я? Может мне не положено никаких прав потому что вы меня за человека не считаете? Я знаю, что в написанной вами и американцами для Ельцина в 1993 году конституции, русские даже ни разу не упомянуты. Наверно потому по вашей конституции право на работу, 40-часовую рабочую неделю, бесплатное медицинское обслуживание и много чего другого мне не положены. Я убедился, что при вашей свободе слова на телевидении и радио, мне лучше особо не раскрывать рот – как бы с работы не вылететь, под статью не угодить да с добрыми молодцами в подъезде не повстречаться. Или вообще отправится вслед за Тальковым и Рохлиным. Но еще никто не отнял у меня право любить свою подружку-блондинку, которую как и всех схожих с ней вы стараетесь своей политикой уничтожить. И никто не отнял у меня права чувствовать по отношению к вам то, чего вы сами добивались. ГРАЖДАНЕ СЕМИТЫ! ПРОСТИТЕ МНЕ, ЧТО Я ВАС НЕНАВИЖУ! |