03:57 pm - ТРАНСГЕНИЗАЦИЯ - ГЕНЕТИЧЕСКАЯ БОМБА
![]() |
![]() |
ГАЛИНЫ ЦАРЁВОЙ «ТРАНСГЕНИЗАЦИЯ - ГЕНЕТИЧЕСКАЯ БОМБА» |
По благословению |
епископа Хустского и Виноградовского ИППОЛИТА, |
епископа Анадырского и Чукотского ДИОМИДА |
ЧАСТЬ I |
![]() |
![]() |
ГАЛИНЫ ЦАРЁВОЙ «ТРАНСГЕНИЗАЦИЯ - ГЕНЕТИЧЕСКАЯ БОМБА» |
По благословению |
епископа Хустского и Виноградовского ИППОЛИТА, |
епископа Анадырского и Чукотского ДИОМИДА |
ЧАСТЬ I |
Руководитель Института изучения иудаизма в СНГ раввин Адин Штейнзальц считает Церковь источником нелюбви к евреям, встречающейся в российском обществе.
"Как это ни странно прозвучит, но в России источниками антисемитизма остаются Церковь и христианская теология", - заявил А.Штейнзальц в опубликованном в понедельник интервью журналу "Профиль".
По его мнению, в России антисемитизм растет "сверху", а не "снизу", и "все его значимые волны по разным причинам создавались властями".
В то же время раввин подчеркнул, что в России "людей, придерживающихся православной теологии, несравнимо меньше людей, посещающих церковь. Поэтому влияние фактора антисемитизма сегодня не очень значимо".
"Антисемитов не нужно сажать в тюрьму. Их лучше лечить.
Существующий антисемитизм - скорее душевная болезнь. Есть юдофобия, есть русофобия, есть ксенофобия. Есть агрофобия, когда человек боится высоких предметов. Что ему нужно делать? Лечиться", - считает А.Штейнзальц.
русские просмотров 99
Патриоту на заметку или Как запретить Талмуд?
Незабвенный Фамусов для искоренения зла рекомендовал жечь книги. Можно спорить, но нельзя не уважать позиции.
По крайней мере, за её целостность, за отсутствие, так сказать, двойных стандартов. Ибо Фамусов предлагал уничтожить все книги, без изъянов.
Современные фамусовы подходят к проблеме как-то однобоко.
В официальном списке запрещённой литературы, публикуемом в соответствии с законом «О противодействии экстремистской деятельности» (по состоянию на 22 октября 2007 г.), за одним исключением представлены почему-то только русские авторы. Просто какая-то дискриминация по национальному признаку. Что, другие менее талантливы?
Но проблема даже не в этом.
Вот, к примеру, Вы — начинающий л итератор. Хотите, чтобы Ваше имя узнала вся страна, для чего пытаетесь сочинить нечто достойное включения в экстремистский список.
Но как это сделать, если из законодательства не понятно, про что и как надо сочинить, чтобы быть номинированным на экстремиста. Всё отдано произволу прокуратуры и суда. Взятку придётся давать.
«Ладно, — подумал начинающий литератор, — из самого закона не ясно, но есть практика его применения, есть Минюст, который этот самый список формирует и публикует.
Ознакомлюсь с запрещённой к распространению литературой и напишу по аналогии».
Но и здесь увы!
Нет у Минюста этой литературы ни в подлинниках, ни в копиях, ни в конспектах.
Составляя список, он руководствуется сообщениями «с мест».
Теперь оставим нашего литератора, поскольку дальше и без него интересно.
Факт попадания книги в экстремистский список означает, что она запрещена к распространению.
При этом содержание книги не известно не только широкой публике, но и, как правило, правоохранителям, которые реагируют на название книги, указанное в списке.
Или на похожее название.
И если названия совпадут, у незадачливого распространителя могут изъять и нотную грамоту.
Как представляется, этой независимостью обложки от содержания могут злоупотребить разные антисоциальные элементы, те же экстремисты или даже антисемиты, прости Господи.
Кстати, антисемитизм — безупречная тема, фактически гарантирующая место в чёрном списке. Рано отпустили начинающего литератора.
Допустим, задумал антисемит инициировать процесс о запрещении «непревзойдённого памятника еврейского гения» — Талмуда.
Как водится, стал придираться к отдельным выражениям, как-то: «Лучшего из неевреев убей», «Нееврей, изучающий Тору повинен смерти», и т.п.
Ему популярно объяснят, что данные предложения не надо понимать буквально.
Авторитетные толкователи склоняются всё-таки к мнению, что «убей» имеется в виду на войне, а в выражении «повинен смерти» смерть разумеется морально-духовная, а не физическая.
Убийство во время относительного перемирия, например, убийство якобы лучшего Петра Аркадьевича Мордехаем Гершковичем, якобы евреем, следует рассматривать как эксцесс исполнителя (на варианте «убей исключительно на войне» особенно настаивал процессор Троицкий на процессе по делу Бейлиса. Гроза 17-го года ещё ждала…).
Кроме этого, Талмуд среди непросвещенных масс не распространяется, а Вам, гражданин антисемит, в любом случае волноваться нечего, поскольку призыв «убей» имеет объектом лучших из неевреев.
Однако антисемит опять за своё: «А «Кицур Шульхан Арух», — говорит, — составная часть Талмуда, распространяется.
И даже в безобидном сокращённом варианте есть обидные выражения.
Например, в главе 15 сказано, что «даже железный занавес не может отделить евреев от их Отца, Который на Небесах», необходимо только, чтобы между миньяном и отвечающим не было экскрементов или идолопоклоннического капища или нееврея»
(здесь антисемит, разволновавшись, опять-таки, не отдаёт себе отчёт, что сравнение нееврея с экскрементами в контексте российских реформ представляется вполне корректным).
В общем, в честной борьбе нет шансов у врагов демократии.
Но если кому придёт в голову под заглавием «Кицур Шульхан Арух» (мало кто в российской глубинке знает, что это) выпустить откровенно «черносотенную» книженцию?
Решение местного суда и вот оно!
Сбылась мечта идиота! «Кицур Шульхан Арух» — в экстремистском списке!
И наоборот, можно, публикуя фашистские воззвания облачать их в обложки с благозвучными или напротив, нецензурными названиями.
Кто посмеет внести в чёрный список такие, например, наименования, как «План Путина» или напротив — «Хуй Вам!».
И псевдоним поцветастее.