05:43 pm - ...у всех коренных народов России один враг – и этот враг жид...
...у всех коренных народов России один враг – и этот враг жид...
Бориса Миронова не останавливает ни запрет его скандальной партии, ни заведенное на него уголовное дело (он остался на свободе благодаря истечению срока давности преступления).
Б. Миронов продолжает печатать книги, полные ненависти. На этот раз посетителям книжной ярмарки предлагается сборник его статей разного периода (Борис Миронов. Русские: последний рубеж. Москва, Алгоритм. 2009). Текст этой книги не нуждается в комментариях:
Ко всем народам России приходит, наконец, осознание того, что у всех коренных народов России один враг – и этот враг жид (с. 53)
Не только Дума, вся власть - Совет Федерации, правительство и Администрация президента превращены в жидовский балаган и жидовскую лавчонку (с. 175)
Суетливо, похотливо, давясь, пожирают жиды Россию (с. 175)
Нет места жидам в Государственной Думе!
Не место жидам в законодательных собраниях краев, областей, автономий!
Ни одного жида во главе республики, края, области, города, района!
Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать! (с. 181)
..соучастие в геноциде, которое развязала против русских Кремлевская власть (с. 267)
Нынешняя власть страшнее фашистской, мы не нужны ей даже в качестве рабов, она истребляет народ (с. 357)
Но есть еще порох в пороховницах России, хватит его и росту подняться, и мечом опоясаться, и вражину, что кровь нашу пьет, пылью и пеплом по ветру развеять (с. 365)
…если мы хотим отстоять национальную свободу, мы обязаны свергнуть эту власть. Понятно, что не о выборах говорю, только народное восстание с армией во главе способно избавить Россию от удушающей петли (с. 405)
Совершенно очевидно, что книга подпадает сразу под несколько статей Уголовного кодекса РФ и Федерального закона о противодействии экстремистской деятельности.
Самое удивительное, что организаторы выставки выступили 5 марта со специальным заявлением "об уважительном отношении к национальным и религиозным чувствам коллег и посетителей", призвали "не допускать экспонирования и продажи книг, проповедующих национальную и религиозную
нетерпимость". Оргкомитет заявил, что "берет на себя судебные риски, связанные с досрочным прекращением работы тех выставочных стендов, где будет экспонироваться и продаваться печатная продукция, которая направлена на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, пропаганду исключительности, превосходства или неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности".
Между тем выставка работает, а те самые стенды, на которых продается шовинистическая литература, никто закрывать не собирается. Получается, что все заверения организаторов – это пустые слова, безразличное отношение к основам нашей Конституции и законам Российской Федерации.
Мы выражаем серьезную обеспокоенность и настоятельно просим организаторов выставки отреагировать на недопустимую ситуацию. Межнациональный мир в России и так достаточно хрупок, чтобы позволять пропагандировать человеконенавистнические идеи на книжной ярмарке.
Александр Брод, член Общественной палаты РФ
Алла Гербер, член Общественной палаты РФ
Евгений Прошечкин, председатель Московского антифашистского центра
-------------------------------------
Имена этих воинствующих русофобов не нуждаются в представлении.
Они нуждаются в другом...
И это другое непременно их настигнет.
И никакие мошиахи от Суда Высшего не спасут...
Чем больше они беснуются, тем активнее просыпается в народе чувство
негодования и благородной ярости.
Никакие герберы не могут запретить русскому сердцу искать Справедливости,
исходящей не от временщиков, но от Предвечного Заступника.
Никакие броды не истощат реки русского мира,
чьи истоки не сокрыть, чьи воды не повернуть вспять.
И очень ошибаются, шелудивые старатели,
думая, что запретив русские книги, загнав в подполье русскую мысль
и отгильотинировав русскую волю,
они обеспечат себе право на сатанизацию русской земли.
Ничему их не учит история!
Народ долго терпит, но приходит время,
когда и монахи берутся за кнут...