11:43 am - Верно подмечено: "У него в голове винчестер с защищёнными от редактирования файлами стоит"
"У него в голове винчестер с защищёнными от редактирования файлами стоит"
"Я в принципе могу и с Дворковичем встретиться, не морду бить - жалко ребёнка.
Но говорить с такими не о чем.
У него в голове винчестер с защищёнными от редактирования файлами стоит."
05:25 pm - Государство ОМОНовца.
Мы видим видеофрагмент задержания Константина Анатольевича Крылова в момент митинга в поддержку шахтёров Кузбасса.
Крылов - человек, хорошо известный органам государства ОМОН
овца.
Это человек, заведомо не представляющий никакой физической опасности для компании бравых людей в серых робах с надписью "МИЛИЦИЯ" на спинах. Но, что столь же очевидно, представляющий опасность политическую для вышеназванного государства.
Если кто не помнит, 22 июня 1941 года на нашу Родину напало государство под названием Германия. Фашистская Германия. Напало оно хотя и вероломно, но тем не менее, 22 июня посол Германии Шуленбург представил нашему тогдашнему МИДу официальную ноту об объявлении войны. Те самым Германия чётко обозначила себя как врага России, что дало последней право защищать себя от агрессии вооружённым путем.
Теперь возвратимся к видео. Мы видим, как человек в серой униформе с надписью "МИЛИЦИЯ" на спине стремительно подбегает к Константину Крылов сзади (так, что лица его не может видеть ни сам Крылов, ни человек, снимающий всю сцену на видео), и весьма умело бьёт Крылова в печень.Удар сильный, чреватый тяжкими последствиями для здоровья, а возможно, и для жизни Крылова. Людей, носящих надписи "МИЛИЦИЯ" на спине, долго учат таким ударам. Они же профессиональные солдаты, предназначенные для войны (войны с кем?).
При этом бьющий мало того что пожелал остаться неизвестным, он таки остался неизвестным. В отличие от фашистской Германии, государство ОМОНовца войны России не объявляло и вряд ли объявит. Но является ли данное отличие существенным для России?
Является ли государство ОМОН
овца менее опасным для нашей страны, чем фашистская Германия?
Это первый вопрос.
Теперь преамбула к второму вопросу.
В первый период Великой Отечественной войны немецкие солдаты, бившие и убивавшие наших мирных жителей, не прятали своих лиц от фото- и кинохроники. Они охотно позировали рядом со своими жертвами, ещё живыми, или уже мёртвыми, у виселиц или у вырытых могил. Улыбались в камеры. О наказании за свои преступления, за участие в войне против России, они тогда не думали. Они в наказание не верили. Их защищала от наказания мощь Германии. Солдат государства ОМОНовца нашёл другой способ защиты от наказания.
Он умело уклоняется от идентификации.
С тем чтобы КрыловЫ не имелИ никакой возможности подать на него в суд. Однако тем самым становится явным, очевидным факт опасной, даже смертельной, агрессии не просто отдельного человека с надписью "МИЛИЦИЯ" на спине, но государства ОМОНовца против Крылова, а в лице Крылова - против всего Русского народа.
Итак, второй вопрос.
Понимает ли тот, кто бьёт Крылова по печени, успешно уклоняясь от опознания его личности, что теперь сторонники Крылова вправе рассматривать не только его, но и всех людей с надписью "МИЛИЦИЯ" на спинах как врагов Русского народа и своих личных врагов? А государство ОМОНовца - врагом России?Всё это - несмотря на то, что человек, ударивший Крылова, является русским по рождению, соотечественником, - более того, он, возможно, искренне считает, что творит правое дело, защищая своё государство от Крылова и его сторонников.
Он, этот человек с надписью "МИЛИЦИЯ" на спине, это государство называет Российской Федерацией и просто Россией, называет Родиной. Он, возможно, в День Победы, носил на груди Георгиевскую ленточку и гордится за то, что его деды защищали Россию от врагов.
Но что это меняет в отношении к нему и к ему подобным со стороны Крылова и его сторонников?
В свете данного удара по печени, по-моему, ничего не меняет.
05:37 pm - Жутковатое

Это, если что, шуточка (не люблю слово «фейк»).
Вот с чего рисовали.
Тут интересно другое.
Слово «российский» сейчас приобрело абсолютно чёткий смысл: «российское» = «антирусское», причём в очень любопытном сложном смысле:
присваивающее себе всё русское и переписывающее его на нерусь совместными усилиями либеральной интеллигенции и ИХ государства .
Назвать что-то «российским» - значит символически (а чаще – реально) отобрать это у русских и передать правильным людям. Либералы обоснуют, а ИХ государство оформит. Отсюда и «российский язык» как апофеоз процесса.
Язык – это последняя хорошая вещь, которую ещё называют «русской» (хотя нет, ещё осталась «русская классическая литература», но в неё по ходу записали столько евреев и прочих ценных граждан, что её уже можно считать российской de facto). Но ведь нельзя же сколько-нибудь ценное называть «русским», так что «российский язык» - вопрос времени (советские же называли русский «языком межнационального общения»).
Вот и рисуют обложечки.
И невесёлый этот юморок ВСЕМ ПОНЯТЕН.
И в первую голову тем, кто сам «за всё российское против всего русского».