|
Tuesday, July 20th, 2010
|
1:00p - Просто настроение
от моих дорогих и любимых . нет-нет, это восе не БГ. Вовсе.
(comment on this)
|
1:13p - Любовь умерла. Это мы убили её. Ты и я.
В продолжение разговора
<<Кстати,хочу такую мысль визуализировать:Сегодняшнее заполонение сексом и порнухой всех СМИ ,направлено имхо на уничтожение этого самого секса как явления природы в хорошем смысле, это делается так называемыми "врагами человечества" с целью прекращения рождаемости,что бы от самого слова "секс",про любовь вообще молчу,оно заменено на животное "заниматься любовью" -дебилизм,любовью НЕЛЬЗЯ "заниматься".можно ЛЮБИТЬ,так вот,при самом слове " секс" что бы человека рвало,да и традиционный метод что бы стал противен,поэтому и стали пидоры появляться,так как любить женщин им стало противно,опошлили женщин,да и сами они опустились дальше некуда,продали любовь. И вообще такое ощущение,что люди движутся к гиенне огненной,продали многие за доллары ВСЁ ЧТО МОГЛИ и уже не знают что ещё продать.>>
Только небольшое добавление: враги человечества - это мы сами......ибо, ЧТО НАМ МЕШАЕТ ? только МЫ САМИ ) .
(9 comments |comment on this)
|
2:04p - Законы создают слабые против сильных
Вы спрашиваете, почему русские не уважают** законы гопоты? и ищите первопричины в менталитете русского народа или в патологической сути власти, а на самом деле всё просто.
<<Именно Калликлу (в диалоге " Горгий " ) Платон приписывает мысль о природном праве сильнейшего, которому слабые противопоставляют законы с целью самозащиты. Калликл говорит: " Я думаю, что налагатели законов такие же слабые люди, как и чернь. Поэтому, постановляя законы, а именно, одно хваля, а другое порицая, они имеют в виду себя и свою пользу. Опасаясь людей сильнейших, как бы эти люди, имея возможность преобладать, не преобладали над ними, налагатели законов говорят, что преобладание постыдно и несправедливо... Поэтому-то по закону считается несправедливым и постыдным искать большего, чем имеет большинство. Это значит, говорят, наносить обиды. Однако сама природа, думаю, указывает то, что лучшему справедливо будет преобладать перед худшим и сильнейшему перед бессильным ".
Позже в споре с Сократом Калликл заявляет: " ...кто хочет прожить жизнь правильно, должен давать полнейшую волю своим желаниям, а не подавлять их, и как бы ни были они необузданны, должен найти в себе способность им служить (вот на что ему и мужество, и разум!), должен исполнять любое свое желание. Но конечно, большинству это недоступно, и потому толпа поносит таких людей, стыдясь, скрывая свою немощь, и объявляет своеволие позором и, как я уже говорил раньше, старается поработить лучших по природе; бессильная утолить собственную жажду наслаждений, она восхваляет воздержность и справедливость - потому, что не знает мужества. ... Ты уверяешь, Сократ, что ищешь истину, - так вот тебе истина: роскошь, своеволие, свобода - в них и добродетель, и счастье (разумеется, если обстоятельства благоприятствуют), а все прочее, все ваши звонкие слова и противные природе условности, - вздор, ничтожный и никчемный! ".>>
**Другое базовое ограничение, на которое придется так или иначе реагировать, меняя политическую систему России, — это состояние правосознания. Владимир Плигин приводит цифры: «В 2008 году в России было зарегистрировано более 3 209 тыс. преступлений, из них 1 713 тыс. раскрыто, около 50 млн административных правонарушений. То есть только в рамках официальной статистики можно утверждать, что нарушения различной степени тяжести совершены практически каждым вторым взрослым членом общества, а с учетом латентного характера ряда деяний — практически двумя третями населения».Никаким несовершенством законов эту статистику не объяснить. Правовое государство очень трудно построить в обществе, которое в массе не предъявляет спрос на то, чтобы жить по закону. И, по замечанию исполнительного директора Института прав человека Валентина Гефтера, воспринимает свои права как привилегии, которые даны государством и в любой момент могут быть отняты им же. В советское время можно было с большими или меньшими основаниями считать государство силой, внеположной обществу. Сейчас это гораздо труднее, как ни ссылайся на формальность демократических механизмов. Правосознание политического класса вряд ли может принципиально отличаться от правосознания всего общества. Теоретически другие понятия о законе в общество можно вколотить — но как это сделать без авторитарных, то есть, в конечном счете, неправовых методов? .
Начало обсуждения здесь http://victoriarossi.livejournal.com/189451.html
Начало разговора здесь http://witrina.ru/node/60 .
(1 comment |comment on this)
|
9:36p - Символы сатанизма на Селигере
Сначала РПЦ
Теперь Селигер. .
(comment on this)
|
|
|
|