|
Saturday, January 22nd, 2011
|
12:23p - Это рабство, мой друг..... Самое обыкновенное рабство.
- Хуясе,это как так?
- Это запросто по нынешним временам.
- Ну это же ведь как бы работорговля получается.
- Вовсе НЕ как бы. А именно работорговля. Так и обвинение в установлении рабовладельческого строя. Просто напомню, что одежда рабов строго табуировалась. А если мужчина будет плохо себя вести, думать там о Манежках и прочих безобразиях, то ему не дадут женщину. И всё, мужчины станут послушные и легкоуправляемые.
- Ну они много чего хотят,окончание будет у них одно,как в "Янки из Коннектикута при дворце короля Артура",50 против 30 тысяч(тысяч!).Технологии и кадры решают все по сути дела.
- Да, они много чего хотят и, заметим, много чего имеют, переходя из формы в форму, но не теряя власть уже несколько тысячелетий. До тех пор, пока мы не научимся смотреть в корень, нам суждена участь рабов. Ибо разве не есть рабство произнесенная Дворковичем и подготавливаемая шестерками гопоты система кредитов на обучение, за которые потом надо будет расплачиваться всю жизнь? А значит выполнять те требования,которые будут диктовать свыше - это и есть рабство. Видимость свободы и мрачная душевная тюрьма. Отсюда
282
Почти 4 тысячи лет назад великий вавилонский правитель Хаммурапи, сын Мардука, придумал один из древнейших сводов законов. Ровно 282 закона.
282ой гласит: Если раб сказал своему господину: «Ты — не мой господин», то он должен уличить его в том, что он — его раб, а затем его господин может отрезать ему ухо."
Пи*данулись в лету века, цари и империи, разрушен Вавилон, а в моей стране в 21 веке моего товарища судят по 282 статье в том числе за стикеры "Убей в себе раба".

Хаммурапи угорает по хардкору в своем языческом аду от такой преемственности.
via magro_hha@lj
.
(18 comments |comment on this)
|
|
|
|