Не знаю почему, но хочется иногда зачем-то попасть как-нибудь в начало-середину 90-х, ну или на крайний случай в их конец.
Куда-нибудь в околополитическую такую всю нонконформистскую тусовку. Например, в Бункер к Лимонову. Туда, где сидят все эти грязные панки из поклонников Летова, шизоидные коммунисты, разного рода ветераны Белого Дома, подпольные интеллектуалы и куда стекается недовольная творческая алко-богема вместе с местными бомжами. Куда приходит с тетрадками школьник Акваланг и тогда ещё малоизвестный математик Вербицкий, а Дугин в потрёпанном свитере читает по бумажке какую-нибудь лекцию про Сакральное. Ещё туда, конечно, заглядывают гыгыкающие скины с Арбата — те самые, первой волны, в грязных говнодавах, камуфляжных штанах и вьетнамских бомберах.
И все оптимисты такие, оптимисты.
Даже может быть шиит Джемаль выпивает палёной водочки, а вместе с ним великие Головин и Мамлеев. Зачитывают стихи Яшин и Витухновская, и их увлечённо слушают седые революционные бабки и накуренные наци-неофиты. И что-то бренчит на гитаре Курёхин. На полу валяются книги Бакунина, Муссолини, Троцкого, Проханова, Лотреамона...
А может всего этого и не было.
Но я один хуй всё пропустил.
Сейчас андерграунд умер. Просто сдох, превратившись отчасти в профаническую моду, отчасти перейдя в ограниченную своим убожеством real politic. «Нонконформисты» ныне это всякие отбросы типа гламурных готов, американизированных альернативщиков с пирсингом в подбородке и «леваков» из богатеньких семей новых русских.
Умер.
|