НОЧНОЙ РАЗГОВОР АКТИВИСТОК МИЛИТАНТ-ФЕМИНИСТСКОЙ ФРАКЦИИ ВОЙНЫ
ЙОРА: Слушай, а вот если до тебя какой-нибудь сказочный лох в четыре ночи докопается, разбудит вот так посреди ночи и попросит дать комментарий к тому, что мы делаем, то ты сможешь в двух словах объяснить ему, какова цель наших акций и почему мы выбрали такие ебанутые, с его точки зрения, методы?
КЭТ: Ну, тут все просто. Мы просто хотим, чтобы граждане перестали себя при встрече с властью чувствовать лохами или заключенными в бараке, к которым заглянул вертухай. Как любит повторять активист Пыспыс, до сих пор непонятно, почему люди в России позволяют обращаться с собой, как с отбросами.
ЙОРА: Пережитки крепостного права?
КЭТ: Черт знает. Но вскоре, я знаю, жители России проявят себя не хуже греческой молодежи, готовой сжечь 2-3 квартала и разбить несколько полицейских отрядов после минимального проступка правительства. К этому мы идем и к этому стремимся, мы прививаем людям культуру бунта и репетируем революции. Чтобы у каждого россиянина была вторая профессия - революционер, чтобы он был чуток к политике. Все это, Ёр, я расскажу твоему сказочному лоху, после воткну ему в жопу шприц с успокоительным, чтобы не лез к людям посреди ночи, и лягу спать дальше.