Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2010-08-30 20:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какая теория нужна, чтобы победить неолибералов
Хорошая статья Артема Акопяна «Охранительство прошлого и будущего», но в ней есть одно серьезное противоречие. Так с одной стороны Акопян пишет:

«Путинские «нулевые» закончились. Пора это признать раз и навсегда. И когда ушел с президентского поста Владимир Путин, то с этой отставкой канула в лету и идеология «суверенной демократии». Нынешний Кремль кристально ясно дал всем нам понять, что отказывается от всего того, что составляло смысл «нулевых». Этого десятилетия будто бы и не было вовсе.»

Но с другой стороны:

«Если «Единая Россия» хочет сохранить свои высокие результаты на выборах, то у партии нет другого выхода, кроме как нести ту самую идеологию, что и середине «нулевых». А в условиях ужесточения идеологической конкуренции даже максимально её конкретизировать и заострить, выступить с критикой нынешней линии Кремля с четко выраженной позиции, если хотите, «суверенной демократии».

Увы, охранители никак не могут увидеть связь между «суверенной демократией» и нынешним неолиберальным реваншем. «Суверенная демократия» не спасла нас от неолиберального реванша, она проиграла – вот, в чем правда и вот, в чем причина полной идеологической растерянности вчерашних сторонников Путина. Противникам неолибералов нужна другая идеология или другая общественная теория. Хотите вы этого или нет, но речь может идти только о социализме, причем радикальном социализме, а не каком-нибудь «шведском». Готовы ли вы заострить свою «суверенную демократию» до социализма: вот, в чем вопрос?