Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2012-03-14 12:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело Pussy Riot раскололо общество – расправа над девушками боком выйдет РПЦ и Гундяеву

Мосгорсуд ожидаемо подтвердил арест, как меру пресечения для участниц группы Pussy Riot. И далее можно прогнозировать, что девушки получат реальные сроки. Если называть вещи своими именами, то мы имеем дело с расправой по заказу РПЦ и лично господина Гундяева.


Мне представляется, что общество должно очень озаботиться способностями церковников крутить государством в своих интересах. Напомню, как недавно МИД РФ с глупым видом вставал на защиту настоятеля Ватопедского монастыря отца Ефрема, который оказался крупным жуликом.  Вообще, сотрудничество с ворами и жуликами православную церковь, похоже, никак не оскверняет.  Это же солидные люди, а тут - наглые девки. Поведение церковников, это поведение жлоба, который в ответ на пинок его шикарного автомобиля выходит с битой и проламывает голову.

Девушек, скорее всего, засадят, но для РПЦ это будет пиррова победа. Очевидно, дело Pussy Riot проложило ещё одну линию раскола в нашем обществе. Кстати, на стороне РПЦ будут и исламисты, что мы уже наблюдаем. Трогательный союз средневековых мракобесов, жаждущих костров и крови. А вот с противоположной стороны может оказаться большинство русского народа. Уже сейчас в стране есть 20-30 миллионов человек, не принимающих религию. Это значительно больше, чем число воцерковленных. И если раньше здесь соблюдалось перемирие и взаимная терпимость. То теперь ситуация очевидно изменится. Церковь почувствует на себе значительно большее сопротивление среды. В этом подлинный результат выступления Pussy Riot, которого они сами возможно и не ожидали.



(Добавить комментарий)


[info]krivda@lj
2012-03-14 06:43 (ссылка)
>>А вот с противоположной стороны может оказаться большинство русского народа.

Но как ?? Если очевидное большинство будет _обрадовано_ реальными сроками для богохульствующих хулиганок. Общество да, расколото. С одной стороны _часть_ белоленточников - с другой фактически вся страна, которая давно не понимает, когда же "Война" наконец схавтит реальный срок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 07:05 (ссылка)
Вот не надо про всю страну. Сейчас действия инквизиции возбудят не страну, а активное меньшинство, которое, кстати, больше, чем число людей с ПГМ. А уж за страну потом будет борьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krivda@lj
2012-03-14 07:16 (ссылка)
причем тут инвкивизиция?

Группа лиц коллективно делает акт, который очевидно задевает чувства множества людей. Нет никакой разницы - ХСС ли это или могила Неизвестного Солдата.

Группа лиц делает это с выраженной целью эпатировать публику.

Потом выясняется, что это ТАЖЕ группа лиц, который рисовали член на дворцовом мосту, сношались в музее за наследие медвежонка, совали во влагалище курицу и еще стопицот стольже креативных публичных акций.


Конечно, реальные сроки они должны были получть еще за наследие медвежонка, но так уж вышло. Тот кто прыгает - должен допрыгаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimasokol@lj
2012-03-14 09:27 (ссылка)
И те же самые люди что опрокинули ночью на улице милицейскую машину. Честно говоря, двумя руками поддерживаю «посадку», но не за храм, а вот за это.

И не понимаю, почему все так упёрлись в этот ХХС и дальше носа не видят. Мерзко выглядит не то, что Гундяев диктует уголовку, а то, что БЕЗ Гундяева им эту уголовку нарисовать всё не решались. Иначе говоря — попы хоть и охамели, но это не повод назло мамке уши отморозить и очередной раз «войне» всё с рук спустить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]int128@lj
2012-03-14 06:45 (ссылка)
Я сам не очень хорошо отношусь к попам. Но с другой стороны, что надо было погрозить пальчиком и отпустить? А так хулиганство совершенное групой лиц и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasionok@lj
2012-03-14 07:02 (ссылка)
А как долго нужно держать в кутузке за хулиганство? И кстати, зачем вообще под стражей-то держать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krivda@lj
2012-03-14 07:16 (ссылка)
за хулиганку группой лиц по предварительному сговору можно получить ооочень реальный срок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 07:20 (ссылка)
Если с оружием или по мотивам ненависти. Так как оружие нет, а мотив ненависти не доказывается, то в таких случаях всегда применяли КоАП. Там статья "мелкое хулиганство" тоже группой с публичным оскорблением и так далее, но только штраф или 15 суток. Здесь УК по заказу Гундяева, поэтому и инквизиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krivda@lj
2012-03-14 07:28 (ссылка)


1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.


да, на "по верхней планке" - они однозначно не напели, но я не юрист, и не могу разумеется точно трактовать закон. Выглядит очень похоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 07:38 (ссылка)
Я юрист. Почитайте статью 20.1 КоАП. Она точно попадает в содеянное. Кроме того, есть правоприменительная практика. За такие вещи наказывают по КоАП. Они же не кричали там, что христиан нужно убивать. Ненависти к какой-либо социальной группе там не было. Потом удивляемся, почему у нас развращены суды и милиция. Потому что работают не по закону, а по заказу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krivda@lj
2012-03-14 07:41 (ссылка)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -

влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.


но этого же не было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krivda@lj
2012-03-14 07:41 (ссылка)
не нависти, а политически мотивированной вражды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 07:45 (ссылка)
Да, по заказу натянут. Я в этом не сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 07:08 (ссылка)
Подобные хулиганства всегда наказывались по КоАП, это штраф или 15 суток. Дали бы 15 суток, не было бы вопросов. Здесь тянут УК - это до семи лет. Тянут по заказу Гундяева и РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-03-14 07:09 (ссылка)
А особое спасибо надо сказать тем, кто надоумил Гундяева :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]int128@lj
2012-03-14 08:27 (ссылка)
Все таки 15 суток за такое маловато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jivopyra@lj
2012-03-14 07:04 (ссылка)
Надо снять шляпу перед тем, кто надоумил этих ТП устроить бесчинство в ХСС - шило воткнуто в самое темечко. Каков бы ни был общественный исход этого действа, репутация клерикалов и РПЦ вообще оказывается подмоченной, а общество - накрученным против них.

Если "посядят", то накрученным за "мракобесие", а если "не посадят" - накрученным "что ж это за религия такая, что святыни защитить не может".

Я б на месте попов таки задумался над тем, чтобы в церквях кассовые аппараты поставить... Только ума у них не хватит, чтоб так далеко подумать, а жадность - вот она.

(Ответить)


[info]chudinovandrei@lj
2012-03-14 07:11 (ссылка)
Хочу демонстраций с лозунгами "Бога нет и Путин не от бога".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-03-14 07:13 (ссылка)
Это легко отбивается контрдемонстрацией с лозунгом "Отец ваш - диавол". И все остаются при своих. Надо что умнее, как вот эта выходка в ХСС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chudinovandrei@lj
2012-03-14 07:18 (ссылка)
Анти-крестный ход. Не вижу причин обижаться если мы выйдем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-03-14 07:22 (ссылка)
Не, если цель - выйти, то конечно. Если же цель - сдвинуть что-то в обществе, то эта демонстрация ничего не сдвигает. Что вот приносит "крёстный ход", кроме морального удовлетворения тем, кто в нём шёл? Так и "антикрёстный ход" приносит то же самое.

При этом: 1) один и тот же человек участвует только в одном ходе, а не в обоих; 2) тем, кто вообще не участвует ни в одном ходе - глубоко пох и на один и на другой. Лишь бы не мешали, т.е. в идеале - водили свои хороводы внутри церковной ограды и потише.

(Ответить) (Уровень выше)

ЛИСТАЯ ЖЖ. СОВЕТЫ .
[info]superrex@lj
2012-03-14 07:21 (ссылка)
Девушкам надо было бы кому-нибудь в задницу бутылку из-под шампанского до смерти позапихивать - отделались бы домашним арестом. Да и срок наверно бы условный получили. А если бы кого изнасиловали и сожгли - их сразу бы домой отпустили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИСТАЯ ЖЖ. СОВЕТЫ .
[info]yakushef@lj
2012-03-14 07:41 (ссылка)
Да, на фоне изнасилования бутылкой, девушки выглядят настоящими злодеями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИСТАЯ ЖЖ. СОВЕТЫ .
[info]superrex@lj
2012-03-14 07:57 (ссылка)
Можно много чего предложить из того, что эти девицы могли бы делать вполне безнаказанно. Например поймали бы мужика, "Ноги привязали веревками к ножкам стула. Руки оставались в наручниках за спиной. Его били по почкам, делая «дыбу», что причиняло невыносимую боль." А чтобы"не кричал, в рот засунули (...) мягкую игрушку... .Ну а потом бы ставили на ногу ножку стула и прыгали на нем, грозили изнасиловать." http://varfolomeev.livejournal.com/666642.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЛИСТАЯ ЖЖ. СОВЕТЫ .
[info]superrex@lj
2012-03-14 07:59 (ссылка)
И, заодно, если бы девицы насиловали бы людей бутылками, ни у кого бы не возникал вопрос: "а смогут ли они нормально воспитать своих детей?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlaya_n@lj
2012-03-14 07:52 (ссылка)
Знаете, я сочувствовала "глупышкам". Но, когда увидела и услышала их раннее творчество, то подумала, а смогут ли они нормально воспитать своих детей? Так что, удивляет, что вопрос об этом не поднимается. Это была сознательлная, сдирижированная акция на раскол общества. Будем жалеть и дальше "заблудших" овечек!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 07:58 (ссылка)
Дело уже даже и не в них. Дело в том, что РПЦ вышла за все рамки и показала обществу своё хамское, жлобское мурло. И всё это при поддержке властей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-03-14 11:36 (ссылка)
Увы. Это не сейчас, это уже давно. Интересное обстоятельство - "реституции" нет никоторому субъекту. А РПЦ - "возвращают церковное имущество". Которое ни разу "церковным"-то не было - до революции 1917 оно было государственным, поскольку церковь была частью государства. А нынешняя частная лавка "РПЦ" учреждена только в 1943м...

Поэтому, если Вы про это... Это так, мелочь. Просто она - обидная мелочь, потому её и замечают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrus_at_lj@lj
2012-03-14 08:25 (ссылка)
> а смогут ли они нормально воспитать своих детей?

Думаю, отлично смогут.

> Это была сознательлная, сдирижированная акция на раскол общества.
И здесь рука проклятого Госдепа? ;-) Да, а раньше общество не было расколотым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlaya_n@lj
2012-03-14 08:38 (ссылка)
1. Вы другие "шедевры" слышали? Поэтому и отношение власти такое , что это уже не первый случай хамства. Тогда был штраф 1тысяча, сейчас, очевидно, им заплатили так много, что мизерный штраф не пугает.
2. кто знает, кто знает, кто заказывал музыку!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrus_at_lj@lj
2012-03-14 10:02 (ссылка)
1. Нет, не слышал. Не интересно мне их творчество само по себе, хоть под окнами пусть выступают.
2. Я не знаю, вы, судя по всему - тоже. Как и 99.(9)% интернетчиков. Но те же 99.(9)% свято уверены, что им кто-то проплатил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jivopyra@lj
2012-03-14 11:37 (ссылка)
Тот, кто заказывал музыку - несомненный талантище комбинации. При любом варианте развития событий ЗАО РПЦ проигрывает в общественном мнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terry_v@lj
2012-03-14 08:00 (ссылка)
Товарищ Якушев - а как по Вашему - в Мавзолее перфомансы соответсвующего стиля допустимы тоже? может и дома тоже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 08:02 (ссылка)
В Мавзолее были. Дома у меня сосед периодически устраивает. Неприятно, конечно. Но я вот соседа в тюрьму не сажаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terry_v@lj
2012-03-14 08:16 (ссылка)
Жалко - что Вы полагаете это допустимым, а в отношении Церкви -- очевидно, даже желательным.

Жалко - ибо раньше с интересом читал Ваши мысли, не особо приемля Ваш атеизм.

Но атеизм и свобода мышления одно, а одобрение кощунства - ... жаль короче.

В прошлом году в Киеве на у Вечного Огня такие же двуногие жарили яичницу - под обоснованием - что они налогоплательщицы газа для Огня и т.п. Я не могу это одобрять и принимать ни в Храме, ни в Мечети ни в Мавзолее и у Неизвесного Солдата.

Ибо это не свобода - это поругание Святынь, даже если какие-то из них не Ваши Святыни - но через поругание Святынь происходит унижение души людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 08:27 (ссылка)
А я не могу принимать, когда закон превращают тряпку. Потом мы удивляемся, когда милиция кого-то бутылкой насилует. Начинается всё вот с этого. Я не принимаю ситуацию, когда для РПЦ нет закона. Повторюсь, в данном случае мы имеем дело с заказной расправой. Вас это устраивает? Меня нет. О совершенном девицами уже и речи не идет. Я также не принимаю, как православные дебилы избивают людей, а милиция отворачивается. Смотрите на эту тему сегодняшний пост. Боком всё это попам выйдет и очень скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terry_v@lj
2012-03-14 09:24 (ссылка)
У нас разное понимание причинно-следственных зависимостей в общественных процессах.

Дело в том, что правовой произвол и анархия (когда "закон не писан") - следствие морального релятивизма - а моральный релятивизм начинается с поругания святынь (идеалов - символов человечности - духовно возвышающих человека). Это процесс Ницше назвал "смертью Бога в культуре" а Достоевский развил в "Бесах")

Вы отказываете Церкви и религии в наличии таких идеалов, - возвышающих человеческое над скотским в человеке - и на том основании полагаете допустимым и безвредным кощунство в Храме. Это уже было начале века - известный революционный безбожник Ярославский. Это несомненно ложь.

Оппоненты наоборот отказывают Коммунистической Идее в возвышающих идеалах - и есть куча примеров "партократов" тыкать в примеры - не промахнешся - и на том основании тоже кощунствовать.

либеральные постмодернисты - о них вообще молчу. "Либераст" - у них вообще нет святынь.

в результате все Идеалы (я бы даже сказал разные грани одного Идеала) выходят обгажены и оболганы - и остается только скотское.

Неужели вы полагаете - что одобрив поругание Храма вы возвысите привлекательность подлинных коммунистических идеалов. Ведь это недостойная идейная борьба, дискредитирующая то что вам дорого - судя по Вашему дневнику. Результат, как я это вижу со стороны читая ваши аргументы - чтоприверженцы левого движения за Пусси РИот - за скотство любой ценой - вот вывод.

И неужели вы полагаете - что на человека способного гадить на святыни - можно хоть в чем то положиться.

Но наверное я все зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 09:46 (ссылка)
Скотское - это то, что творят церковные хулиганы, это поддержка вора и жулика Ефрема, это то во что человека превращает религия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 09:52 (ссылка)
Коммунизм - это не идеалы, это сама истина нашего времени, это движение преодолевающее нынешний тупик, а настоящее человеческое - это всегда живое. В упорстве девушек, в бесстрашии их защитников, которые выходят несмотря на уличный террор православных подонков больше святости, чем в ваших лживых храмах, в которых собираются крупнейшие воры и жулики и чего-то там крестятся. Вы действительно зря. Валите куда-нибудь в другое место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrus_at_lj@lj
2012-03-14 08:28 (ссылка)
Моя святыня - воздух. Вы оскверняете её дыша. Можно мне вас убить?
P.S. Святыни, уважение к которым насаждается силой - не святыни, а кусок гуано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2012-03-14 09:06 (ссылка)
Девки выё*лись и довыё*лись. И поделом.

(Ответить)


[info]loinov_alex@lj
2012-03-14 10:00 (ссылка)
Пушистый зверек давно поселился в умах людей. Впрочем "умы" давно поизносились и от прежней добротной штуки осталось одно название - это видно из комментов. Думаю, что через сотню таких "невинных" провокаций" оппоненты начнут стрелять в друг друга.
Мирской суд не вправе судить девиц. Суд должен быть церковный. Осудить их на пару месяцев монашеской жизни на Соловках - мозги у девах на место встанут.

(Ответить)

У этих не встанут.
[info]prorub@lj
2012-03-14 10:40 (ссылка)
Горбатого только,сами знаете что, исправляет. Меня, в последнее время, другое удивляет - трогательное единение некоторых коммунистов с самой гнусной антикоммунистической либеральной сволочью. Папа Зю на этом уже погорел на последних выборах: многие мои знакомые, на выборах в думу голосовавшие за коммунистов, проголосовали за Путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У этих не встанут.
[info]jivopyra@lj
2012-03-14 11:31 (ссылка)
А в этом и состоял "план Путина" :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У этих не встанут.
[info]yakushef@lj
2012-03-14 13:34 (ссылка)
увы "патриотическая сволочь", ничуть не лучше, а уж по части антикоммунизма так ещё и форы даст

(Ответить) (Уровень выше)

Зато три другие шалавы Пусси - уже в Израиле
[info]alexandr3@lj
2012-03-14 12:32 (ссылка)
При этом остальные дуры, успели соскочить из РФ. Угадайте куда? А туда, откуда выдачи нет, как бы ты в России не накосорезил. На Святую землю, поближе к небесным Палестинам. Толокно и АлЁхина не успели уехать, думаю, из-за некоторых сложностей с вывозом малолетних детей за границу. Их нужно вписать в паспорт, получить нотариальную доверенность от отца, что он не возражает против вывоза детей. Поэтому, матери остались отдуваться за всех участников "молебна", что в целом, оказалось только на руку устроителям перформанса.

http://krig42.livejournal.com/288630.html

(Ответить)


[info]corvuscorax1988@lj
2012-03-14 13:09 (ссылка)
Вот отсыпьте травы?
Церковь уже давным-давно простила их. Патриарх - тем более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 13:43 (ссылка)
Церковь устраивать избиения пикетчиков. У Мосгорсуда опять были рогозинцы, а с некоторых эти хулиганы нападают на людей по наводке патриархии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corvuscorax1988@lj
2012-03-14 13:47 (ссылка)
опять голословие...

Остальных дур в Израиль тоже Церковь увезла?

Да и невыгодно Церкви плодить узников совести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artur_navid@lj
2012-03-14 14:04 (ссылка)
Очень сомневаюсь, что на стороне долбанутых девок будет большинство русского народа :-) Не питайте себя иллюзиями.

PS: По классификации одного из комментаторов являюсь "белоленточником". Участвовал во всех московских митингах за честные выборы, начиная с Болотной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-14 14:36 (ссылка)
Нет, не на стороне девок. Я, вообще, удивляюсь, как люди в наше время туго соображают. Всё нужно разжевывать. Я имел ввиду то, что они (РПЦ) возбуди активное меньшинство, которое все-таки больше чем число воцерковленных. Начинается конфликт светского и церковного уже без всяких девушек. И я не уверен, что РПЦ в этом конфликте выиграет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artur_navid@lj
2012-03-14 15:24 (ссылка)
Туго в наше время соображают, согласен. Не приходит в голову предположение, что стороной является не РПЦ, а куда более серьезная и массовая сила? Сила с пассионарностью и волей куда большей, чем сторона условно говоря "Pussy".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jivopyra@lj
2012-03-14 14:47 (ссылка)
Я думаю, что против РПЦ будет "большинство", исчисляемое по ГК и Конституции. И РПЦ напрасно открывает ящик Пандоры - её прижмут так, что светская власть не будет иметь иного выхода, как её натурально, прирезать. Т.е. поставить в один ряд с сектами. И тогда РПЦ лишится большого количества прилипшего к рукам имущества...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artur_navid@lj
2012-03-14 15:27 (ссылка)
Лично меня очень мало интересует дальнейшая судьба РПЦ. И тем более, не впаду в расстроенные чувства от того, что РПЦ лишится имущества. Стороной общественного процесса является не РПЦ как таковая. И не православная общественность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_a_l_i_u_m@lj
2012-03-14 21:21 (ссылка)
Какое большинство?
Страшно. Страшно далеки вы от народа.
Большинство грустит и не понимает, сколько уже можно цацкаться со всем этим безобразием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-15 04:16 (ссылка)
Это в вашей общине в пятиминутки ненависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_a_l_i_u_m@lj
2012-03-15 06:27 (ссылка)
Да нет никакой общины и никакой ненависти. В моем случае.
Произошла провокация, которую государство в данном случае справедливо пресекает, защищая не РПЦ, а порядок и социальный мир. Психическая агрессия в ХСС уже вызывает в ответ физическую, вот уже у Мосгорсуда кому-то морду бьют. Так что все по фен-шую. Не за то разве боролись?
Так чего же хорошего в этом всем? Существует два малопересекающихся социально значимых мировоззрения, это факт. Мирно сосуществовать те же либеральные активисты явно не хотят. Рвутся в бой до победы. Так неужели расчитывают одержать ее без борьбы?
К чему вся эта борьба приводит - примеры в истории страны есть.
Я лично предпочел какой-нибудь конструктив, а от этой повестки уже тошнит слегка.
А насчет большинства, Вы вокруг-то осмотритесь. За кого народ голосует хотя бы. Сколько к тому же поясу стояло в очереди. Это Москва, просвещенная так сказать столица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prorub@lj
2012-03-15 02:57 (ссылка)
Болотники тож гутарили, чтои за ними большинство. Но, внезапно выяснилось, что это совсем не так.

(Ответить)