yalexey


July 23rd, 2011

Эскиль Педерсен @ 06:27 pm



Лидер молодёжного крыла правящей партии Норвегии, был на острове в момент нападения. Но удачно спасся, запрыгнув в лодку.

Надо заметить, что вместе с премьером страны они тоже не были в стороне от норвежских антисионистов. Вот такое фото можно найти на сайте Аль-Джазира.


В общем, всё вполне символично и "немного предсказуемо".
 

Comments

 
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 08:42 am
(Link)
Судя по всему, убийца был не более нацист, чем убитые. Скорее, акция имела смысл социально-экономический, а не националистический. Хотя, раньше я не слышал, что бы правые приходили к власти не на лозунгах "забота о бизнесе = забота о каждом", и не путём военного переворота а при помощи одиночных террористических акций.
From:[info]sedov_05@lj
Date: July 23rd, 2011 - 09:41 am
(Link)
а Вы слышали раньше о такой "методике" политической борьбы в Норвегии ? Мутная это история.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 09:44 am
(Link)
Нет. Не слышал.
From:[info]sedov_05@lj
Date: July 23rd, 2011 - 09:50 am
(Link)
Вот Вам и ответ.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 09:54 am
(Link)
Ответ на что? Я что-то спрашивал?
From:[info]sedov_05@lj
Date: July 23rd, 2011 - 09:59 am
(Link)
Да. Вы говорили, что не помните ни одного случая прихода к власти правых если не под лозунгами "..." или в результате переворота. Следовательно - это не переворот.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 10:05 am
(Link)
Спасибо, кэп!
From:[info]sedov_05@lj
Date: July 23rd, 2011 - 10:08 am
(Link)
да, я тоже как то не волнуюсь. Но вот если что то подобное повторится в ближайшие дни - вот это будет действительно интересно.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 10:19 am
(Link)
По его контактам в интернет, я полагаю, плотно работает полиция. Вряд ли в Норвегии найдутся сотни желающих уничтожать людей, ради возможности иметь свой самолёт. Интересно было бы выяснить, что сейчас происходит с "фондом нации" норвежским. Ранее до кризиса он был вложен в американскую ипотеку. Если Норвегия скидывает сейчас активы в штатах, то можно предположить недовольство белого дома. А проявляется оно весьма многогранно.
From:[info]sedov_05@lj
Date: July 23rd, 2011 - 10:24 am
(Link)
Это интересно.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 10:35 am
(Link)
Говорят, ещё и не один был http://www.newsru.com/world/23jul2011/vyzh.html
From:[info]sedov_05@lj
Date: July 23rd, 2011 - 10:40 am
(Link)
я в курсе. Темноволосый. 180 см. Именно он нес на себе винтовку и пистолет. Но самое интересное то далеко не это. Самое интересное, что после окончания стрельбы норг еще 1 час 15 минут вроде бы находился на острове и ждал полицию.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 10:43 am
(Link)
Может, хочет использовать суд, как трибуну? У нас в стране в позапрошлом веке это было модно. Это теперь сплошные закрытые заседания с невнятной мотивировкой. Как в 30е.
From:[info]sedov_05@lj
Date: July 23rd, 2011 - 11:12 am
(Link)
пострелял бы в воздух и обиспользовался б. А тут все жестче.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 11:19 am
(Link)
Сколько прессы получит хулиган, а сколько убийца? С читателями та же фишка. Он однозначно стал медиаперсоной.
From:[info]sedov_05@lj
Date: July 23rd, 2011 - 11:27 am
(Link)
достаточно получил бы.
From:[info]tot_kto_koluch@lj
Date: July 23rd, 2011 - 02:09 pm
(Link)
После таких постов идиотом себя ощущаешь, нельзя ли было дать хотя бы поллинка на проблему, чтобы обозначить тему для несведущих?... впрочем, к черту! Делать больше нечего чем в грязном белье Норвегии копаться, понятно же что всё это США подстроили чтобы финансовые махинации замылить ))))
From:[info]tot_kto_koluch@lj
Date: July 23rd, 2011 - 02:31 pm
(Link)
ВВС последний оплот приличной журналистики, вот что я могу сказать.
Спасибо, в тему вошла.
Героя дня на психологическую вменяемость проверяли? явно у него несколько сдвинулось в мозгу...
А вообще говоря, имхо, взрыв - натуральная хлопушка, а вот стрельба на острове посерьезней будет.
Ты в первом комменте написал, что не припомнишь случаев прихода к власти в Норвегии с помощью террористических актов, но я не поняла причем тут приход к власти?
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 02:39 pm
(Link)
Я написал, что во всей истории, а не только в Норвегии, терроризмом грешили обычно левые и анархисты. А не правые и либералы
From:[info]tot_kto_koluch@lj
Date: July 23rd, 2011 - 02:42 pm
(Link)
Аа, вот в чем дело, ну это да.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 02:24 pm
(Link)
Что касается штатов, то высказанные выше предположения не оправдываются. После кризиса пенсионный фонд Норвегии уже диверсифицировал вложения. На штаты приходится порядка 30% от полутриллиона. И бОльшая часть в акции, а не в госбумаги. Даже если они решили выйти из доллара, то это "всего" 100-150 миллиардов. На обрушение экономики повлияет вряд ли. http://www.finantsvaade.ee/ru/analysis/%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2
From:[info]tot_kto_koluch@lj
Date: July 23rd, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Я имела ввиду немного другое, финансовые махинации в момент этого события происходили в совершенно другом месте, просто Норвегия отвлекла на себя всеобщее внимание. Но я шутила. После прочтения статьи у меня впечатление, что тот парень просто принял какие-то не те таблетки и поэтому его так понесло (ну или может с тем лагерем у него связаны тяжелые воспоминания детства...). Не знаю.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 02:55 pm
(Link)
При чём принял года два назад. Когда создал фирму и начал изготавливать взрывчатку из удобрений.
Я не думал, что тебя интересует политика.
From:[info]tot_kto_koluch@lj
Date: July 23rd, 2011 - 03:14 pm
(Link)
Я интересуюсь политикой с точки зрения умения поддержать светскую беседу ;)). К тому же, признаться честно, мне это косвенно нужно в работе, хотя особо это меня не стимулирует интересоваться ей насколько-нибудь глубоко.
Цены на нефть то упадут?
Но всё равно для меня взрыв - это метод запугивания, тогда как стрельба на острове - ситуация малопонятная. И к взрывам, да, можно готовиться долго и планировать, а вот эта нелепая стрельба... хз.
Ну ладно, я поняла что тебе как-то неуютно со мной об этом говорить, я херню мелю, а тебе приходится вежливо отвечать )))
From:[info]yalexey@lj
Date: July 23rd, 2011 - 03:35 pm
(Link)
Тут светская беседа - лишнее :о)
У тебя и нефти припасено? Пока не найдут альтернативный источник движения для массового транспорта или не сменят концепцию цены на нефть и бензин будут только расти. Ресурс не возобновляемый.
Может, человеку очень хотелось свой самолёт и яхту как у Абрамовича. А социалисты у власти 90% доходов отнимают :о)
From:[info]sssshhssss@lj
Date: July 25th, 2011 - 10:12 am
(Link)
>Ресурс не возобновляемый.

Да ну? В науке нет чёткой позиции по этому вопросу, не стоит быть таким категоричным.

From:[info]yalexey@lj
Date: July 27th, 2011 - 01:54 am
(Link)
Думаю, тут это не принципиально.
From:[info]alexlotov@lj
Date: July 24th, 2011 - 04:29 am
(Link)
Видеоролик-презентация и книга Андерса Брейвика.
From:[info]yalexey@lj
Date: July 24th, 2011 - 05:17 am
(Link)
Это фальшивка, скорее всего. Документ последний раз редактировался 23го числа. А андерсу, скорее всего, не до того сейчас. Какие-то нацики и(ли) противники современного общественного строя развитых стран решили погреть ручёнки на горячей теме.

yalexey