Единеньице™ (История 9) 15.09.2007.Как-то раз ближе к вечеру, когда в городке Н-ске уже сгущались сумерки, Надежда Николаевна™ Курпская вернулась в партийную редакцию с рабочей прогулки не одна, а с милым и симпатичным кобельком. Случилось так, что, гуляя, она как обычно обдумывала очередную передовицу о неверно понятом истинном марксизме, как вдруг мистическим образом получила подтверждение своим бдениям в виде бодрого «тяв» из-за угла. Надежда Николаевна™ вынула из кармана бутерброд с севрюжиной и хреном, и, счистив пальцем хрен, поделилась с песиком своим рабочим полдником. Безымянный Шарик всем своим видом показывал, что севрюжина была еще вполне годная.
Поглаживая черного, как сажа, песика, Надежда Николаевна™ ни на секунду не переставала работать - мысль била в висок. Лобовая атака редакции с прицелом на принудительную диффузию марксизма в
русский замысел жизнеустройства провалилась. Всякий раз марксизм уверенно и однозначно выпадал в осадок. Отступать приходилось с потерями. Оттого, наверное, трельяж в редакционной был изрядно заплёван. Печально было и то, что блок с «ХАВ»-овцами давал трещину за трещиной, снова отодвигая для партии думские кабинеты в призрачное марево и убивая мечты подзаработать хотя бы на новую мебель.
Нужно было срочно искать нестандартные ходы, пока красный телефон на полке, скрытый за томиком основоположника, безмолвствовал. Надежда Николаевна™ никогда не знала, в какой момент телефон позвонит и что за тем последует... Бунд, КПСС, теперь вот вынужденное родноверие с капищами… Жизнь под прикрытием изматывала нервы, но Надежда Николаевна™ всегда была верна древней присяге.
Тем временем глупый пёсик продолжал свои беззаботные танцы вокруг главного редактора и идеолога партии. К слову, пушистость собачки Надежду Николаевну™ вполне устраивала, чего нельзя было сказать об окрасе.
—
С этим надо что-то делать, — подумала она и ласково пнула песика под хвост. —
Ладно, ты давай это... домой... Мавруша!Придя домой и разоблачившись, Надежда Николаевна™ подбросила стопку свежей редакционной почты в буржуйку, и чинно надев халат, перчатки, защитные очки и резиновые сапоги, водрузила на столик заранее припасенную пудовую бадью белил, малярную кисть и опасную бритву.
—
Ну, давай, милости просим в нашу редакцию!..., — ласково обратилась Надежда Николаевна™ к кобельку, который только теперь почувствовал подвох и ошалело вжимался в запертую дверь.
—
Ну что же ты, дурашка, давай!... — отчего-то басом протрубила Надежда Николаевна™ и стала медленно приближаться к пёсику…